Jump to content

Волны-О

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Бакурецу Мутеки Бангаио )

Волны-О
Бокс-арт Nintendo 64
Разработчик(и) Сокровище
Издатель(и)
Программа(ы) Мицуру Яида
Платформа(ы) Нинтендо 64 , Дримкаст
Выпускать Нинтендо 64
  • JP : 3 сентября 1999 г.
Дримкаст
  • JP : 9 декабря 1999 г.
  • Я : 20 октября 2000 г.
  • Н/Д : 21 марта 2001 г.
Жанр (ы) Пристрели их
Режим(ы) Одиночная игра

Волны-О [ а ] — это многонаправленный шутер , разработанный Treasure и выпущенный в 1999 году на Nintendo 64 в Японии. Вскоре после этого он был перенесен на Dreamcast по всему миру с некоторыми изменениями в игровом процессе, обновленной графикой и звуком. В игре игрок управляет вооруженным роботом , который может парить над большими сценами и стрелять по врагам вокруг себя. Игрок должен дойти до конца каждого этапа и победить босса , избегая при этом разбросанных по карте опасностей, таких как вражеские роботы и орудийные турели.

Первоначальные идеи Bangai-O исходили от программиста Treasure Мицуру Яиды, который хотел бросить вызов самому себе, программируя на экране одновременно огромное количество пуль. Журналисты сходятся во мнении, что Яида, скорее всего, был вдохновлен японской компьютерной игрой Hover Attack 1984 года . Команда разработала игру, уделив особое внимание созданию приятного игрового процесса и отдав предпочтение простым графическим эффектам, чтобы сохранить скорость игры. Bangai-O был выпущен на Nintendo 64 и был выпущен ограниченным тиражом в 10 000 копий, поскольку издатель Entertainment Software Publishing считал, что он имеет нишевую привлекательность. Команда заменила большую часть графики и звука, изменила некоторые элементы игрового процесса и через три месяца перевыпустила игру на Dreamcast, а версия позже была выпущена на международном уровне.

Bangai-O получила положительные отзывы игровых журналистов. Многие критики сравнивали ее со стрелялками и экшн -играми прошлого, хваля ее ретро -геймплей и эстетику. Они также высоко оценили дизайн уровней, который сохраняет интерес к игре на протяжении всего процесса. Некоторые обзоры, особенно на версию Dreamcast, более критично относились к графике и считали, что ценность игры заключается прежде всего в ее ностальгическом игровом процессе. Игра получила два продолжения: Bangai-O Spirits (2008) для Nintendo DS и Bangai-O HD: Missile Fury (2011) для Xbox 360 .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок в центре парит по сцене, избегая выстрелов противника (Nintendo 64).

Bangai-O — это 2D- с боковой прокруткой и шутер разнонаправленным движением . [ 1 ] Игрок управляет вооруженным роботом , который пилотируют два главных героя, Рики и его сестра Мами. История рассказывает о том, как Рики и Мами пытаются помешать преступникам провозить контрабанду фруктов для финансирования своих злых дел. [ 2 ] Игрок может свободно летать по каждому из 44 этапов игры и должен найти и уничтожить босса на каждом этапе, чтобы продвинуться вперед. [ 3 ] [ 4 ] Мех может стрелять в восьми направлениях, а тип боеприпасов зависит от того, какой персонаж пилотирует. Двух пилотов можно мгновенно поменять местами: Рики запускает самонаводящиеся ракеты, а Мами стреляет отражающими снарядами, которые отскакивают от стен. [ 1 ] [ 2 ] На этапах есть разрушаемые здания и препятствия, а также некоторые стены, которые открываются переключателями. [ 1 ] [ 3 ] Существуют также опасности, такие как орудийные турели и вражеские роботы, стреляющие в игрока снарядами. У игрока есть счетчик здоровья, но нет кратковременного периода неуязвимости после удара, поэтому он может мгновенно умереть, если попасть под шквал огня. [ 4 ] Уничтоженные враги и объекты приносят плоды, которые пополняют счетчик, используемый для атаки «разбрасывающейся бомбы». [ 1 ] [ 5 ] Эту атаку можно зарядить, чтобы одновременно произвести до 100 выстрелов, разбросанных во всех направлениях. Если вы нанесете все 100 выстрелов по врагам, откроется небольшой портал в магазин, где игрок сможет получить улучшения, такие как увеличенный урон от выстрела. [ 4 ]

Версия Bangai-O для Dreamcast , выпущенная после первоначальной версии для Nintendo 64, имеет существенные различия в игровом процессе, что делает игру более оптимизированной. В версии Dreamcast пули сильнее, а уничтожение объектов и врагов пополняет счетчик бомбовой атаки вместо фруктов, которые теперь только увеличивают счет игрока. Бомбовая атака также больше не может быть рассчитана на определенное количество ракет, но зависит от близости игрока к вражеским снарядам. [ 1 ] В версии Dreamcast одновременно можно запустить до 400 ракет по сравнению со 100 на Nintendo 64. [ 6 ] Также магазин убран. Вместо этого в игре есть бонусы, которые можно найти среди обломков окружающей среды. Есть и другие незначительные различия, такие как различия в подсчете очков, а также дополнительная структура и типы врагов. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Hover Attack Считается, что (1984) послужил источником вдохновения для Bangai-O .

Идея создания Bangai-O пришла от сотрудника отдела сокровищ Мицуру Яиды (широко известного под псевдонимом «Яйман»). Он вспомнил, как играл в старую игру-стрелялку, которая поразила его огромным количеством пуль, которые можно было отобразить на экране одновременно. [ 7 ] Несмотря на то, что Яйман и другие сотрудники, работавшие над игрой, не назвали игру, отраслевые аналитики сходятся во мнении, что это почти наверняка Hover Attack (1984) для японских компьютеров. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Яйман начал думать о проблемах программирования, связанных с обнаружением столкновений пуль с другими объектами, и начал работу над прототипом. Позже он получил разрешение от президента компании Масато Маэгавы привлечь других сотрудников и работать над созданием полноценной игры. [ 7 ] Яйман был главным программистом и «генеральным директором». [ 7 ] [ 11 ] работало около десяти человек На Бангай-О . [ 12 ]

Treasure разработала игру, уделяя особое внимание созданию захватывающего и быстрого игрового процесса, уделяя меньше внимания графике. Чтобы сохранить свой стиль, они выбрали большие и быстрые 2D-графические эффекты и аниме-иллюстрации. [ 13 ] Один из художников команды, Коичи Кимура, только что закончил работу над Guardian Heroes (1996), еще одной 2D-игрой. Имея более мощное оборудование для разработки, он хотел бросить вызов возможностям и ограничениям 2D-графики. История основана на типичных японских якудза пьесах о мести . [ 7 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Treasure анонсировала Bangai-O для Nintendo 64 в июне 1999 года. [ 14 ] Он был выпущен 3 сентября того же года. [ 15 ] Из-за нишевой привлекательности игры издатель Entertainment Software Publishing (ESP) поставил всего 10 000 копий. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ]

Версия Dreamcast была впервые выпущена в Японии 9 декабря 1999 года. [ 18 ] В этой версии графика и звук были улучшены по сравнению с оригиналом для Nintendo 64. [ 19 ] Многие спрайты были переработаны, добавлена ​​фоновая анимация, а в игре появилась музыка CD-качества. [ 3 ] [ 6 ] К февралю 2000 года издатели изучали возможность локализации версии Dreamcast для западной аудитории. [ 20 ] На выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в мае того же года IGN сообщил, что компания начала локализацию игры, снабдила ее английским меню и переименовала ее в Bangai-O по малоизвестному японскому названию Bakuretsu Muteki Bangaioh . [ а ] [ 21 ] В декабре новичок индустрии Conspiracy Entertainment объявил, что локализует Bangai-O вместе с другой игрой Dreamcast, Record of Lodoss War (2000). [ 22 ] [ 23 ] Выпуск версии Dreamcast планировался 27 февраля 2001 года, но в итоге был выпущен 21 марта. [ 24 ]

Bangai-O получила положительные отзывы о своей первой версии для Nintendo 64. Критикам понравился безумный и уникальный игровой процесс, который, по их мнению, был характерен для видеоигр Treasure. [ 2 ] [ 3 ] [ 32 ] Большинство сравнивали ее со старыми стрелялками и экшн -играми. [ 2 ] [ 17 ] [ 31 ] [ 32 ] Эрик Милонас из GameFan назвал это смесью свободного игрового процесса Sub-Terrania (1994) и вращающейся стрельбы из Omega Boost (1999). Он оценил ее как один из немногих шутеров на Nintendo 64 и сравнил ее эстетический стиль стрельбы ракетами с Macross . [ 31 ] Питер Бартолоу ( GameSpot ) написал, что игра была «в типичном стиле Treasure… захватывающая и оригинальная смесь жанров и игровых механик, которая не поддается простому объяснению». [ 2 ] Журналисты высоко оценили разнообразие дизайна игры, благодаря которому она оставалась свежей. [ 2 ] [ 3 ] [ 17 ] Ануп Гантаят ( IGN ) написал, что в дизайне уровней хорошо использованы режимы стрельбы каждого персонажа. [ 3 ] Бартолоу и Мартин Киттс ( N64 Magazine ) похвалили дизайн уровней за то, что он заставляет игрока менять свою тактику от уровня к уровню. [ 2 ] [ 17 ] Бартолоу назвал строительные элементы уровней «универсальными» и сказал, что некоторые уровни представляли собой головоломки, другие имели гоночный аспект, а третьи были «безумными взрывами». [ 2 ] Гантаят утверждал, что Bangai-O — это «игра, которую вы либо любите, либо просто еще не понимаете». [ 3 ]

Bangai-O хвалили за ретро -геймплей и эстетику. [ 2 ] [ 17 ] [ 31 ] [ 32 ] Киттс и Милонас написали, что она выглядела и работала как игра Super NES , и отметили, что некоторые эффекты напоминали 16-битной системы эффекты вращения Mode 7 . [ 17 ] [ 31 ] [ 32 ] Милонас далее объяснил, что это похоже на игру Super NES с меньшим замедлением, более высоким разрешением и большим количеством цветов. [ 31 ] Рик Мирс ( GameFan ) написал, что это похоже на Robotron (1982) с его уникальным стилем управления, и назвал его «2D-развлечением старой школы». [ 32 ] Хотя игра не была 3D, как большинство других игр того времени, критики сочли 2D-графику достаточно удовлетворительной. [ 2 ] [ 32 ] Гантаят отметил, что атака разбросанных бомб, заполнившая экран пулями, является «важным событием… одной из главных частей опыта Бангай-О ». [ 3 ] Мирс похвалил игру за то, что она не тормозит при рендеринге подобных сцен. [ 32 ]

Обзоры версии Dreamcast содержали те же мнения, что и версия для Nintendo 64, в отношении безумного и уникального игрового процесса. [ 6 ] [ 26 ] [ 34 ] [ 36 ] [ 39 ] Гантаят ( IGN ) и Мэтт ван Стоун ( GameFan ) предпочли эту новую версию из-за обновленной графики, нового саундтрека CD-качества и более оптимизированного игрового процесса. [ 3 ] [ 6 ] В этом выпуске журналисты стали более критично относиться к графике и звуку, более активно комментируя привлекательность игры, прежде всего как ностальгического шутера. [ 26 ] [ 34 ] [ 36 ] Сотрудники Computer and Video Games написали, что это было ностальгическое развлечение, но внимание игрока не удержит надолго. [ 26 ] Критик PlanetDreamcast написал, что графика была скучной и несовершенной, а основное внимание уделялось игровому процессу. Они утверждали, что Bangai-O — это игра, созданная для «хардкорных» геймеров, и прокомментировали: «Выходящим сегодня играм не хватает чего-то из славных дней твич-геймплея… Или я просто слишком утомлен сложной трехмерной графикой? цели миссий и управление большинством современных игр[?]" [ 34 ] В кратком, но критическом обзоре журнал Dreamcast Magazine UK заявил, что это почти прямой порт версии для Nintendo 64, и назвал его «лишенным воображения». [ 38 ] Human Tornado из GamePro сказал: «Этот хорошо продуманный 2D-шутер удовлетворит поклонников аркадных игр старой школы, но Bangai-O не открывает никаких новых возможностей. Тем не менее, это очень сложная игра, к которой могут присоединиться любители экшн-игр. " [ 40 ] [ д ]

Несмотря на то, что версия Dreamcast никогда не подвергалась рецензированию, она была номинирована на премию The Electric Playground 's Blister Awards 2001 как «Лучший консольный шутер», но проиграла Halo: Combat Evolved . [ 41 ]

Bangai-O получил два продолжения. Первая, Bangai-O Spirits , была выпущена для Nintendo DS в 2008 году, а вторая, Bangai-O HD: Missile Fury , была выпущена исключительно на Xbox 360 через Xbox Live Arcade в 2011 году. В играх реализовано почти одинаковое качество. основные идеи игрового процесса, как и в первой игре, но развиваются на их основе, добавляя больше оружия и элементов игрового процесса. В обе игры включены редакторы уровней, а в последней есть многопользовательские режимы. [ 42 ] [ 43 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б В Японии известен как Бакурецу Мутеки Бангайо ( Взрывной непобедимый Бангайо ).
  2. По GameFan мнению относительно японского импорта версии для Nintendo 64, три критика дали ей оценку 93, 90 и 92 балла.
  3. ^ Среднее значение трех обзоров: 7, 9 и 9.
  4. ^ GamePro дал версии Dreamcast три оценки 3/5 за графику, звук и удовольствие, а также 4/5 за управление.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Калата, Курт (22 января 2009 г.). «Бангай-О» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Бартолоу, Питер (7 октября 1999 г.). «Обзор продавца Бакурецу Бангаио (импорт) » ГеймСпот . Фэндом Архивировано из оригинала 20 мая . Получено мая 6 ,
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Гантаят, Ануп (10 апреля 2000 г.). "Бакурэцу Продавец Бангайо (Импорт) " IGN Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 16 января . Получено мая 6 ,
  4. ^ Jump up to: а б с д Уоттс, Мартин (16 июня 2013 г.). «Обзор Бакурецу Мутеки Бангаио» . Нинтендо Лайф . Хукшот Медиа . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  5. ^ Bangai-O Руководство по эксплуатации (PDF ) Дримкаст: Смейся. 2000. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Ван Стоун, Мэтт «Кодомо» (14 марта 2000 г.). «ОБЗОР Бангайо [так в оригинале] (округ Колумбия)» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 21 июня 2000 года.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Бакурэцу Мутеки Бангаио СПЕЦИАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ» (PDF) . Dreamcast Magazine (JP) (на японском языке. SB Creative . 8 октября 1999 г.). Архивировано (PDF) из оригинала от 20 мая. 2018.
  8. ^ Даниленко Александр (21 июня 2017 г.). «Простое пространство: дизайн и разработка 2D-игр» (PDF) . Университет Барселоны. п. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2018 г.
  9. ^ Фас, Трэвис (24 марта 2008 г.). «Премия Лейфа Эриксона» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  10. ^ Щепаньяк, Джон (2009). «Японские ретро-компьютеры: последний рубеж игр (Часть 4: Рекомендуемые игры)» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года.
  11. ^ Сокровище (1999). Бангай-О (Нинтендо 64). ЭСП. Сцена: Кредиты.
  12. ^ "Сокровище". Республика геймеров . Том. 2, нет. 4. Публикации тысячелетия. Сентябрь 1999 г., стр. 14–18, 124.
  13. ^ Сотрудники IGN (2 июля 1999 г.). «Найденное сокровище» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (23 июня 1999 г.). «Раскопки сокровищ для N64» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  15. ^ «Главная страница сокровищ — Товары» . Сокровище (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 мая 2018 г.
  16. ^ Сотрудники IGN (27 августа 1999 г.). «Продавец Бакурецу (Импорт) (Превью) » IGN Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 мая . Получено мая 6 ,
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г Китс, Мартин (Рождество 1999 г.). «Импортная арена: Бакурецу Мутеки Бангайо» . Журнал N64 . № 36. Будущее издательства . п. 86.
  18. ^ Jump up to: а б Взрывной Непобедимый Бангайо (PDF) . Журнал Dreamcast (JP) (на японском языке). Том. 39. СБ Креатив. 17 декабря 1999 г. с. 19. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2018 г.
  19. ^ Гантаят, Ануп (22 ноября 1999 г.). «Новое потоковое аудио Bangaioh» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  20. ^ Джастис, Брэндон (25 февраля 2000 г.). «Бангайох врывается на рынок США?» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  21. ^ Гантаят, Ануп (12 мая 2000 г.). «E32000: Bangaioh выйдет в продажу в Америке» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  22. ^ Ахмед, Шахед (14 декабря 2000 г.). «Заговор с целью перенести ESP Games в США» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  23. ^ Чау, Энтони (11 декабря 2000 г.). «Бангай-О (Превью)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  24. ^ Сотрудники IGN (6 февраля 2001 г.). «Февральские игры: издание для США» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 7 мая 2018 г.
  25. ^ «Бангай-О (Округ Колумбия)» . Метакритик . Фэндом. Архивировано из оригинала 10 ноября 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Бангай-О (округ Колумбия)» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 231. ЭМАП . Февраль 2001. с. 107. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г.
  27. ^ Мильке, Джеймс «Молочник» (март 2001 г.). «Бангай-О» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 140. Зифф Дэвис. п. 110. Архивировано из оригинала 9 марта 2001 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  28. ^ Ланган, Мэтью (3 декабря 1999 г.). «Оценки Dreamcast Famitsu» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 июля 2014 года.
  29. ^ Nintendo 64 — Взрывной Мутеки Бангайо . Фамицу (на японском языке). Том. 915. Межмозговой мозг . 30 июня 2006 г. с. 32. Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  30. ^ Что, Джордж «Эгго»; Родригес, Тайрон «Цербер»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (декабрь 1999 г.). «Бангайо [так в оригинале] (N64) [Импорт JP]» . ГеймФан . Том. 7, нет. 12. Шинно Медиа. п. 18 . Проверено 10 декабря 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж Милонас, Эрик "ECM" (декабрь 1999 г.). «Бангаи-О (N64) [Импорт JP]» . ГеймФан . Том. 7, нет. 12. Шинно Медиа. стр. 86–87 . Проверено 10 декабря 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мирс, Рик (12 июня 2000 г.). «ОБЗОР Бангайо [так в оригинале] (округ Колумбия; импорт)» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 12 июня 2000 года.
  33. ^ Лопес, Мигель (7 января 2000 г.). «Обзор Бангай-О (DC) [Импорт JP]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 15 мая 2022 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д digitaltaco (28 марта 2001 г.). «Бангай-О» . Планета Дримкаст . GameSpy Industries. Архивировано из оригинала 19 июня 2001 года.
  35. ^ Гантаят, Ануп (21 декабря 1999 г.). "Продавец Бакурецу Бангаио (Импорт) (округ Колумбия) " IGN Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 октября.
  36. ^ Jump up to: а б с Чау, Энтони (17 января 2001 г.). «Бангай-О (SDC)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  37. ^ Барбер, Честер «Чет» (май 2001 г.). «Бангай-О (Округ Колумбия)» . Следующее поколение . № 77. Imagine Media . п. 81 . Проверено 10 декабря 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Обзоры импорта: продавец Бакурецу Бангаио» (PDF ) Журнал Dreamcast, Великобритания . Когда. 5. Издательство Парагон . Январь 2000. с. 78. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая.
  39. ^ Миллер, Скотт (4 августа 2001 г.). «Обзор Бангай-О» . Основной журнал . Бореалис Коммуникейшнс. Архивировано из оригинала 4 августа 2001 года.
  40. ^ Человеческий Торнадо (май 2001 г.). «Страх-О» (PDF ) ГеймПро . Когда. 152. ИДГ . п. 78. Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля . Получено 10 . декабря
  41. ^ Сотрудники ЕР (2002). «Blister Awards 2001 (Консольные игры 2)» . Электрическая площадка . Greedy Productions Ltd. Архивировано из оригинала 13 июля 2003 года.
  42. ^ Калата, Курт (25 января 2009 г.). «Духи Бангай-О» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  43. ^ Пил, Бриттон (9 мая 2011 г.). «Бангай-О HD: Обзор ракетной ярости» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 20 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d0206561da1c9967cdb0967fb9f3444__1724927580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/44/8d0206561da1c9967cdb0967fb9f3444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bangai-O - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)