Сент -Леонардс Западная Марина Железнодорожная станция
Сент -Леонардс Западная Марина | |
---|---|
![]() Станция Западной Марины | |
Общая информация | |
Расположение | Уэст -Сент -Леонардс , Гастингс , Восточный Суссекс Англия |
Ссылка на сетку | TQ787089 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Брайтон, Льюис и Гастингс Железная дорога |
Предварительная группа | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Постгруппинг | Южная железная дорога Южный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
7 ноября 1846 года | Открылся как Хастингс и Сент -Леонард |
13 февраля 1851 года | Переименован в Сент -Леонардс |
5 декабря 1870 года | Переименован в Сент -Леонардс Западная Марина |
1 июня 1889 года | Перестроенный на соседнем месте на востоке |
10 ноября 1962 года | Закрыт для товара трафика |
10 июля 1967 года | Закрыт для пассажиров |
Железнодорожные станции в Гастингсе | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Сент -Леонардс Западная Марина - это заброшенная железнодорожная станция в районе Бопеп в городе Гастингс, Восточный Суссекс . Открытая железной дорогой Брайтона, Льюиса и Гастингса в 1846 году, это была первая постоянная станция, которая обслуживала этот район, и стала частью вражды между двумя конкурирующими железнодорожными компаниями, а не доступа к соседним Гастингсам. Несмотря на то, что станция не очень удобна для местных услуг, стала важной грузовой железной головкой и расположением мотивного склада для паровых локомотивов, работающих без электрифицированных услуг, в том числе в Лондоне. Станция была закрыта в 1967 году, и впоследствии здания разрушились, хотя в 2023 году до сих пор можно увидеть платформу Down.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]27 июня 1846 года железная дорога Брайтон Льюс и Гастингс (BL & H) открылась из Бексхилла на временную станцию в Булверхите. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Короткая задержка была вызвана диверсией реки Астен / Комб -Хейвен и последующей мостовой обработкой, которая должна быть завершена. Временная станция Бульверхия была заменена 7 ноября 1846 года постоянной станцией под названием Hastings & St Leonards , которая была расположена примерно на 1 милю на восток. [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ] [ 2 ]
LB & SCR и Ser Feud
[ редактировать ]BL & H имели полномочия расширить линию на соединение с юго -восточной железной дорогой (SER) в Эшфорде , создавая прибрежный маршрут от Брайтона до Дувра по стратегическому военному важности для правительства. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] SER воспользовался стремлением правительства к линии, предложив построить раздел между Гастингсом и Эшфордом в обмен на то, чтобы полномочия построить линию Северного Кента , что привело к тому, что правительство согласилось разрешить линию Гастингса-Ашфорда, предоставленные SER. Тонбридж-Тунбридж Уэллс Линия до Гастингса. [ 9 ] Ввиду низкого потенциала дохода дохода линии Гастингса-Ашфорда с Rye крупнейшим урегулированием, которое будет обслуживаться, BL & H согласились передать право собственности на раздел SER, сохраняя право на выполнение управления державами в отношении Гастингса. [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ]
BL & H была захвачена железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB & SCR) 27 июля 1846 года, [ 12 ] который решил использовать право бежать до Гастингса. [ 13 ] Это дало бы ему маршрут от Лондонского моста до Сент -Леонардса в 76,5 милях (123,1 километра), что несколько короче, чем трасса Ser 93 мили (150 километров), путешествующих по Редхиллу и Тонбриджу , а затем в Эшфорде. [ 13 ] [ 8 ] Таким образом, кризис был вызван, когда линия Ser в Гастингс и короткий отрез от Сент -Леонарда открылся одновременно 13 февраля 1851 года. [ 14 ] [ 15 ] SER затрудняла службы LB & SCR использовать новую линию, так долго удерживая поезд на Junction , что он был обязан вернуться в Сент-Леонардс и разгрузить своих пассажиров. [ 8 ] [ 16 ] Позже, Ser разорвал дорожку в Бо-Пипе и затруднял линию вагонами, заполненными землей. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Судебный запрет, полученный LB & SCR, обеспечил повторное открытие линии, и две компании начали делиться квитанциями о дорожно -транспортных происшествиях, кульминацией которого стала соглашение в 1866 году, посредством которого стала промежуточная станция Ser между Гастингсом и станцией LB & SCR и SCR в Сент -Леонардсах . Совместная станция и объекты были предоставлены здесь и в Гастингсе, чтобы позволить совместную работу SER/LB и SCR линии. [ 21 ] [ 19 ] Услуги LB & SCR, тем не менее, не разрешали звонить на площади Варриора до декабря 1870 года, после чего LB & SCR изменили название своей собственной станции Сент -Леонардс на Сент -Леонардс Уэст -Марина . [ 22 ] [ 5 ] [ 6 ]
После закрытия
[ редактировать ]Западная Марина была неудобно расположена для местного движения, но, поскольку это была единственная станция в районе под исключительным контролем LB & SCR, станция была сохранена и даже разработана, чтобы стать железнодорожным направлением для дорожного движения. [ 3 ] LB & SCR попытались улучшить доступ в 1882 году, когда на соседнем участке на востоке была построена новая станция. [ 6 ] [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ] Станция была предоставлена с угольным двором с оборудованиями 49 футов 11 в (15,21 м) , грузовыми сараями и поворотным столом . [ 25 ] [ 26 ]
Важность станций упала после группировки 1921 года , хотя она сохранила определенную важность до конца 1950 -х годов в качестве локомотивного депо. [ 3 ] После электрификации линии Восточной побережья в 1935 году Южной железной дорогой , схема обслуживания, введенная из май, видела экспресс -поезда из Лондона Виктория, вызывая на всех станциях, кроме Западной Марины. [ 27 ] Тем не менее, станция стала термином для лондонских служб в ноябре 1949 года, когда было необходимо закрыть туннель Bopeep для ремонта; Автобусы переправили пассажиров из Западной Марины до Сент -Леонардса Площадь Воина. [ 28 ] [ 29 ] Нормальные услуги через туннель возобновились 5 июня 1950 года. [ 28 ] Примечательно, что ныне ветряная станция оставалась открытой для пассажиров до 10 июля 1967 года, [ 6 ] [ 22 ] [ 19 ] [ 30 ] Грудовой двор станции уже закрылся 26 ноября 1962 года. [ 31 ] В течение нескольких лет после закрытия платформы станций оставались доступными для использования железнодорожного персонала, требующего доступа к депо.
Мотив Power Depot
[ редактировать ]

на В 1846 году на станции было создано мотивное склад Power станции на нижней стороне линии к западу от туннеля Bo-Peep. [ 3 ] [ 32 ] [ 33 ] Депо обслуживали район Гастингса и представлял собой небольшой двухурочный сарай, построенный в кирпиче с поворотным столом на северной стороне. [ 32 ] Это было заменено вторым более крупным 4-го дорожным сараем в 1872 году, который был расширен в 1898 году и снова британскими железными дорогами в 1949 году. [ 34 ] [ 33 ] В 1926 году на сарае было 62 сотрудника, в том числе 20 водителей и пожарных . [ 35 ] После сноса бывшего сарая в Гастингсе, West Marina Shed выросла в значительной степени, поскольку в 1929 году он взял на себя все распределение бывшего сарай. [ 32 ] [ 36 ] В том же году была установлена новая установка для капли колеса , чтобы помочь с увеличением рабочей нагрузки, как и дополнительные перевозки. [ 32 ] [ 36 ] Первый из 12 локомотивов класса школ SR V прибыл в 1931 году, добавив к 20 с лишним с лишним 4-4-0, F1 , LS и горсткой бака и 0-6-0. [ 32 ] Класс школ был использован для работы с экспрессией Hastings Line в Лондон. [ 3 ] По состоянию на январь 1947 года его распределение состояло из 30 локомотивов: 20 4-4-0, 5 0-4-4T и 5 0-6-0. [ 37 ]
После национализации сараю получил код 74E [ 38 ] И он получил новую асбесту -крышу с кирпичными фронтонами. [ 32 ] Однако к 1957 году роль депо была значительно снижена в результате первых этапов дизелизации , которые привели к закрытию точки обслуживания на станции Гастингс и отмене большинства двигателей Святого Леонарда. [ 32 ] Дальнейшая дизелизация привела к эффективному закрытию депо в июне 1958 года, хотя двигатели продолжали обслуживаться и сталкиваться до 10 ноября 1967 года. [ 34 ] [ 32 ] [ 31 ] Большая часть оставшегося распределения сарая была перенесена в Эшфорд, Брайтон, Тонбридж и Танбридж Уэллс Уэст . [ 33 ] Депо теперь полностью разрушен. [ 32 ] Новый дизельный депо был открыт к западу от старого парного мощно -мощного депо. [ 3 ]
Предшествующая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Глин Гэп останавливается Линия открыта, станция закрыта |
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья Линия восточного побережья |
Сент -Леонардс Площадь воина Линия и станция открыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Здания станции были снесены после закрытия, и теперь участок является автостоянкой магазина склада TK Maxx . [ 3 ] Там, где стоял двигатель, в настоящее время представляет собой промывку поезда, которая была построена в 1958 году; [ 19 ] [ 33 ] TK Maxx и ряд домов теперь стоят там, где когда -то стояли угольный двор и грузовые сараи. Остатки обеих платформ также все еще можно увидеть. [ 24 ] [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Белый 1992 , с. 84
- ^ Jump up to: а беременный в Dendy Marshall & Kidner 1963a , p. 204
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Курс 1973 , с. 149
- ^ Jump up to: а беременный Тернер 1977 , с. 223
- ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 204
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Быстрый 2009 , с. 341.
- ^ Курс 1973 , с. 109–110.
- ^ Jump up to: а беременный в Белый 1992 , с. 34
- ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 109
- ^ Тернер 1977 , с. 222
- ^ Белый 1992 , с. 33–34.
- ^ Awdry 1990 , p. 180.
- ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 110.
- ^ Тернер 1977 , с. 226
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1963b , с. 302
- ^ Тело 1989 , с. 106–107.
- ^ Курс 1973 , с. 110–111.
- ^ Белый 1992 , с. 34–35.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тело 1989 , с. 107
- ^ Тернер 1978 , с. 272
- ^ Курс 1973 , с. 111.
- ^ Jump up to: а беременный Белый 1992 , с. 35
- ^ Clinker 1978 , с. 60, 163.
- ^ Jump up to: а беременный Morrison & Beer 1994 , p. 73.
- ^ Jump up to: а беременный «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
- ^ Hawkins & Reeve 1979 , p. 144
- ^ Муди 1979 , с. 51
- ^ Jump up to: а беременный Moody 1979 , p. 117
- ^ Курс 1973 , с. 111–112.
- ^ Муди 1979 , с. 171.
- ^ Jump up to: а беременный Клинкер 1978 , с. 60
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Hawkins & Reeve 1979 , p. 73.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Morrison & Beer 1994 , p. 74
- ^ Jump up to: а беременный Griffiths & Smith 1999 , p. 73.
- ^ Hawkins & Reeve 1979 , p. 146
- ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 112.
- ^ Hawkins & Reeve 1979 , p. 154
- ^ Hawkins & Reeve 1979 , p. 150
Источники
[ редактировать ]- Awdry, Christopher (1990). Энциклопедия британских железнодорожных компаний . Sparkford: Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-8526-0049-7 Полем OCLC 19514063 . CN 8983.
- Body, Джеффри (1989) [1984]. Железные дороги южного региона . Patrick Stephens Ltd. ISBN 1-85260-297-х .
- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Клинкер, Кр (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг . Бристоль, Эйвон: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 0-905466-19-5 .
- Курс, Эдвин (1973). Железные дороги южной Англии: основные линии . Лондон: BT Batsford. ISBN 0-7134-0490-6 .
- Денди Маршалл, CF; Kidner, RW (1963a) [1937]. История южной железной дороги . Тол. 1. Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0059-х .
- Денди Маршалл, CF; Kidner, RW (1963b) [1937]. История южной железной дороги . Тол. 2. Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0059-х .
- Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Справочник британского двигателя сарай и основных мест обслуживания локомотивов: 1. Южная Англия, Мидлендс, Восточная Англия и Уэльс . Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-542-6 .
- Хокинс, Крис; Рив, Джордж (1979). Исторический обзор южных сарая . Оксфорд: Oxford Publishing Company. ISBN 0-86093-020-3 .
- Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская, Брайтон и Южная Костемная железная дорога: происхождение и формация . Тол. 1. Лондон: BT Batsford. ISBN 0-7134-0275-X .
- Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога, Брайтон и Южного побережья: создание и рост . Тол. 2. Лондон: BT Batsford. ISBN 0-7134-1198-8 .
- Moody, GT (1979) [1957]. Southern Electric 1909-1979 . Шеппертон, Суррей: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0924-4 .
- Моррисон, Брайан; Пиво, Брайан (1994). Британские железные дороги прошли и настоящее: Кент и Восточный Суссекс . Ваденхо, Питерборо: прошлое и настоящее издательство. ISBN 978-1-85895-044-0 Полем № 24.
- Быстрый, Майкл (2009) [2001]. Железнодорожные пассажирские станции в Великобритании: хронология (4 -е изд.). Оксфорд: Историческое общество железной дороги и канала . ISBN 978-0-901461-57-5 Полем OCLC 612226077 .
- Уайт, HP (1992) [1961]. Региональная история железных дорог Великобритании: Южная Англия . Тол. 2). Нэрн, Шотландия: Дэвид Сент -Джон Томас . ISBN 0-946537-77-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Святой Леонардс Западная Марина на подземной британской
- Станция Сент -Леонардс Западная Марина на судоходной карте ОС 1946 года
- Изображения дизельного депо Святого Леонардса
50 ° 51`07 ″ с.ш. 0 ° 32–14 ″ в.д. / 50,85201 ° С. 0,53734 ° E