Jump to content

Сент -Леонардс Западная Марина Железнодорожная станция

Координаты : 50 ° 51`07 ″ с.ш. 0 ° 32–14 ″ в.д. / 50,85201 ° С. 0,53734 ° E / 50,85201; 0,53734

Сент -Леонардс Западная Марина
Станция Западной Марины
Общая информация
Расположение Уэст -Сент -Леонардс , Гастингс , Восточный Суссекс
Англия
Ссылка на сетку TQ787089
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Брайтон, Льюис и Гастингс Железная дорога
Предварительная группа Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Постгруппинг Южная железная дорога
Южный регион британских железных дорог
Ключевые даты
7 ноября 1846 года Открылся как Хастингс и Сент -Леонард
13 февраля 1851 года Переименован в Сент -Леонардс
5 декабря 1870 года Переименован в Сент -Леонардс Западная Марина
1 июня 1889 года Перестроенный на соседнем месте на востоке
10 ноября 1962 года Закрыт для товара трафика
10 июля 1967 года Закрыт для пассажиров
Железнодорожные станции
в Гастингсе
Руда
Туннель Mount Pleasant (
230 ярдов
210 м
)
Гастингс
Туннель Гастингса (
788 ярдов
721 м
)
Сент -Леонардс Площадь воина
Западный Сент -Леонардс
Туннель Bopeep (
1318 лет
1205 м
)
Сент -Леонардс Западная Марина
Булверхита
Глин Гэп останавливается

Сент -Леонардс Западная Марина - это заброшенная железнодорожная станция в районе Бопеп в городе Гастингс, Восточный Суссекс . Открытая железной дорогой Брайтона, Льюиса и Гастингса в 1846 году, это была первая постоянная станция, которая обслуживала этот район, и стала частью вражды между двумя конкурирующими железнодорожными компаниями, а не доступа к соседним Гастингсам. Несмотря на то, что станция не очень удобна для местных услуг, стала важной грузовой железной головкой и расположением мотивного склада для паровых локомотивов, работающих без электрифицированных услуг, в том числе в Лондоне. Станция была закрыта в 1967 году, и впоследствии здания разрушились, хотя в 2023 году до сих пор можно увидеть платформу Down.

Открытие

[ редактировать ]

27 июня 1846 года железная дорога Брайтон Льюс и Гастингс (BL & H) открылась из Бексхилла на временную станцию ​​в Булверхите. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Короткая задержка была вызвана диверсией реки Астен / Комб -Хейвен и последующей мостовой обработкой, которая должна быть завершена. Временная станция Бульверхия была заменена 7 ноября 1846 года постоянной станцией под названием Hastings & St Leonards , которая была расположена примерно на 1 милю на восток. [ 5 ] [ 6 ] [ 4 ] [ 2 ]

LB & SCR и Ser Feud

[ редактировать ]

BL & H имели полномочия расширить линию на соединение с юго -восточной железной дорогой (SER) в Эшфорде , создавая прибрежный маршрут от Брайтона до Дувра по стратегическому военному важности для правительства. [ 2 ] [ 7 ] [ 8 ] SER воспользовался стремлением правительства к линии, предложив построить раздел между Гастингсом и Эшфордом в обмен на то, чтобы полномочия построить линию Северного Кента , что привело к тому, что правительство согласилось разрешить линию Гастингса-Ашфорда, предоставленные SER. Тонбридж-Тунбридж Уэллс Линия до Гастингса. [ 9 ] Ввиду низкого потенциала дохода дохода линии Гастингса-Ашфорда с Rye крупнейшим урегулированием, которое будет обслуживаться, BL & H согласились передать право собственности на раздел SER, сохраняя право на выполнение управления державами в отношении Гастингса. [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ]

BL & H была захвачена железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB & SCR) 27 июля 1846 года, [ 12 ] который решил использовать право бежать до Гастингса. [ 13 ] Это дало бы ему маршрут от Лондонского моста до Сент -Леонардса в 76,5 милях (123,1 километра), что несколько короче, чем трасса Ser 93 мили (150 километров), путешествующих по Редхиллу и Тонбриджу , а затем в Эшфорде. [ 13 ] [ 8 ] Таким образом, кризис был вызван, когда линия Ser в Гастингс и короткий отрез от Сент -Леонарда открылся одновременно 13 февраля 1851 года. [ 14 ] [ 15 ] SER затрудняла службы LB & SCR использовать новую линию, так долго удерживая поезд на Junction , что он был обязан вернуться в Сент-Леонардс и разгрузить своих пассажиров. [ 8 ] [ 16 ] Позже, Ser разорвал дорожку в Бо-Пипе и затруднял линию вагонами, заполненными землей. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

в 1914 году . железнодорожного дома Карта

Судебный запрет, полученный LB & SCR, обеспечил повторное открытие линии, и две компании начали делиться квитанциями о дорожно -транспортных происшествиях, кульминацией которого стала соглашение в 1866 году, посредством которого стала промежуточная станция Ser между Гастингсом и станцией LB & SCR и SCR в Сент -Леонардсах . Совместная станция и объекты были предоставлены здесь и в Гастингсе, чтобы позволить совместную работу SER/LB и SCR линии. [ 21 ] [ 19 ] Услуги LB & SCR, тем не менее, не разрешали звонить на площади Варриора до декабря 1870 года, после чего LB & SCR изменили название своей собственной станции Сент -Леонардс на Сент -Леонардс Уэст -Марина . [ 22 ] [ 5 ] [ 6 ]

После закрытия

[ редактировать ]

Западная Марина была неудобно расположена для местного движения, но, поскольку это была единственная станция в районе под исключительным контролем LB & SCR, станция была сохранена и даже разработана, чтобы стать железнодорожным направлением для дорожного движения. [ 3 ] LB & SCR попытались улучшить доступ в 1882 году, когда на соседнем участке на востоке была построена новая станция. [ 6 ] [ 5 ] [ 23 ] [ 24 ] Станция была предоставлена ​​с угольным двором с оборудованиями 49 футов 11 в (15,21 м) , грузовыми сараями и поворотным столом . [ 25 ] [ 26 ]

Важность станций упала после группировки 1921 года , хотя она сохранила определенную важность до конца 1950 -х годов в качестве локомотивного депо. [ 3 ] После электрификации линии Восточной побережья в 1935 году Южной железной дорогой , схема обслуживания, введенная из май, видела экспресс -поезда из Лондона Виктория, вызывая на всех станциях, кроме Западной Марины. [ 27 ] Тем не менее, станция стала термином для лондонских служб в ноябре 1949 года, когда было необходимо закрыть туннель Bopeep для ремонта; Автобусы переправили пассажиров из Западной Марины до Сент -Леонардса Площадь Воина. [ 28 ] [ 29 ] Нормальные услуги через туннель возобновились 5 июня 1950 года. [ 28 ] Примечательно, что ныне ветряная станция оставалась открытой для пассажиров до 10 июля 1967 года, [ 6 ] [ 22 ] [ 19 ] [ 30 ] Грудовой двор станции уже закрылся 26 ноября 1962 года. [ 31 ] В течение нескольких лет после закрытия платформы станций оставались доступными для использования железнодорожного персонала, требующего доступа к депо.

Мотив Power Depot

[ редактировать ]
Платформа остается в 2007 году.
Место станции Западной Марина на расстоянии. Правая дорожка изгибается вокруг остатков платформы вниз.

на В 1846 году на станции было создано мотивное склад Power станции на нижней стороне линии к западу от туннеля Bo-Peep. [ 3 ] [ 32 ] [ 33 ] Депо обслуживали район Гастингса и представлял собой небольшой двухурочный сарай, построенный в кирпиче с поворотным столом на северной стороне. [ 32 ] Это было заменено вторым более крупным 4-го дорожным сараем в 1872 году, который был расширен в 1898 году и снова британскими железными дорогами в 1949 году. [ 34 ] [ 33 ] В 1926 году на сарае было 62 сотрудника, в том числе 20 водителей и пожарных . [ 35 ] После сноса бывшего сарая в Гастингсе, West Marina Shed выросла в значительной степени, поскольку в 1929 году он взял на себя все распределение бывшего сарай. [ 32 ] [ 36 ] В том же году была установлена ​​новая установка для капли колеса , чтобы помочь с увеличением рабочей нагрузки, как и дополнительные перевозки. [ 32 ] [ 36 ] Первый из 12 локомотивов класса школ SR V прибыл в 1931 году, добавив к 20 с лишним с лишним 4-4-0, F1 , LS и горсткой бака и 0-6-0. [ 32 ] Класс школ был использован для работы с экспрессией Hastings Line в Лондон. [ 3 ] По состоянию на январь 1947 года его распределение состояло из 30 локомотивов: 20 4-4-0, 5 0-4-4T и 5 0-6-0. [ 37 ]

После национализации сараю получил код 74E [ 38 ] И он получил новую асбесту -крышу с кирпичными фронтонами. [ 32 ] Однако к 1957 году роль депо была значительно снижена в результате первых этапов дизелизации , которые привели к закрытию точки обслуживания на станции Гастингс и отмене большинства двигателей Святого Леонарда. [ 32 ] Дальнейшая дизелизация привела к эффективному закрытию депо в июне 1958 года, хотя двигатели продолжали обслуживаться и сталкиваться до 10 ноября 1967 года. [ 34 ] [ 32 ] [ 31 ] Большая часть оставшегося распределения сарая была перенесена в Эшфорд, Брайтон, Тонбридж и Танбридж Уэллс Уэст . [ 33 ] Депо теперь полностью разрушен. [ 32 ] Новый дизельный депо был открыт к западу от старого парного мощно -мощного депо. [ 3 ]

Предшествующая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Глин Гэп останавливается
Линия открыта, станция закрыта
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
Линия восточного побережья
  Сент -Леонардс Площадь воина
Линия и станция открыта

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Здания станции были снесены после закрытия, и теперь участок является автостоянкой магазина склада TK Maxx . [ 3 ] Там, где стоял двигатель, в настоящее время представляет собой промывку поезда, которая была построена в 1958 году; [ 19 ] [ 33 ] TK Maxx и ряд домов теперь стоят там, где когда -то стояли угольный двор и грузовые сараи. Остатки обеих платформ также все еще можно увидеть. [ 24 ] [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Белый 1992 , с. 84
  2. ^ Jump up to: а беременный в Dendy Marshall & Kidner 1963a , p. 204
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Курс 1973 , с. 149
  4. ^ Jump up to: а беременный Тернер 1977 , с. 223
  5. ^ Jump up to: а беременный в Butt 1995 , p. 204
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Быстрый 2009 , с. 341.
  7. ^ Курс 1973 , с. 109–110.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Белый 1992 , с. 34
  9. ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 109
  10. ^ Тернер 1977 , с. 222
  11. ^ Белый 1992 , с. 33–34.
  12. ^ Awdry 1990 , p. 180.
  13. ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 110.
  14. ^ Тернер 1977 , с. 226
  15. ^ Денди Маршалл и Киднер 1963b , с. 302
  16. ^ Тело 1989 , с. 106–107.
  17. ^ Курс 1973 , с. 110–111.
  18. ^ Белый 1992 , с. 34–35.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Тело 1989 , с. 107
  20. ^ Тернер 1978 , с. 272
  21. ^ Курс 1973 , с. 111.
  22. ^ Jump up to: а беременный Белый 1992 , с. 35
  23. ^ Clinker 1978 , с. 60, 163.
  24. ^ Jump up to: а беременный Morrison & Beer 1994 , p. 73.
  25. ^ Jump up to: а беременный «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
  26. ^ Hawkins & Reeve 1979 , p. 144
  27. ^ Муди 1979 , с. 51
  28. ^ Jump up to: а беременный Moody 1979 , p. 117
  29. ^ Курс 1973 , с. 111–112.
  30. ^ Муди 1979 , с. 171.
  31. ^ Jump up to: а беременный Клинкер 1978 , с. 60
  32. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Hawkins & Reeve 1979 , p. 73.
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Morrison & Beer 1994 , p. 74
  34. ^ Jump up to: а беременный Griffiths & Smith 1999 , p. 73.
  35. ^ Hawkins & Reeve 1979 , p. 146
  36. ^ Jump up to: а беременный Курс 1973 , с. 112.
  37. ^ Hawkins & Reeve 1979 , p. 154
  38. ^ Hawkins & Reeve 1979 , p. 150

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

50 ° 51`07 ″ с.ш. 0 ° 32–14 ″ в.д. / 50,85201 ° С. 0,53734 ° E / 50,85201; 0,53734

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d57c07139083dc33c11a4a093f1adaf__1689338520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/af/8d57c07139083dc33c11a4a093f1adaf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Leonards West Marina railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)