С (музыкальная нота)

C или DO является первой нотой основной C шкалы , третьей ноты малой шкалы ( относительное манем C Major) и четвертая нота (g, a, b, c) глаутонианской руки , обычно разбитой Около 261,63 Гц . Фактическая частота зависела от исторических стандартов шага , а для транспонирования инструментов проводится различие между письменным и звучащим или концертным шагом . Он имеет энгармонические эквиваленты B ♯ и D .
На английском языке термин DO используется взаимозаменяемо с C только в контексте фиксированных DO Solfège ; В системе подвижного DO DO относится к тонику преобладающего ключа .
Частота
[ редактировать ]Исторически, концертный шаг варьировался. Для инструмента в равный темперамент, настроенный на стандарт шага A440, широко принятый в 1939 году, средний C имеет частоту около 261,63 Гц [ 1 ] (Другие примечания см. Частоты ключей фортепиано ). Научное поле было первоначально предложено в 1713 году французским физиком Джозефом Совюром и основано на численной удобной частоте 256 Гц для среднего C, все C являются способностями двух . После того, как стандарт шага A440 был принят музыкантами, Акустическое общество Америки опубликовало новые частотные таблицы для научного использования. Движение по восстановлению более старого стандарта A435 использовало баннеры «настройка Verdi», «Философский шаг» или легко запутанное научное поле .
Октава номенклатура
[ редактировать ]Средний c
[ редактировать ]
Средний C (четвертый ключ C слева направо на стандартной клавиатуре пианино с 88 ключом ) обозначен C 4 в научной нотации , C ′ в нотации Helmholtz Pitch и примечание 60 в MIDI стандарт. [ 2 ]
В то время как выражение среднего c, как правило, ясное по приборам и промежуткам, некоторые музыканты, естественно, используют термин для обозначения примечания C в середине диапазона их конкретного инструмента. C 4 (приблизительно 261,626 Гц [ 3 ] ) может назвать низким C кем -то, кто играет в западную концертную флейту , которая имеет более высокий и более узкий игровой диапазон , чем на пианино, в то время как C 5 (523,251 Гц) будет средней C. Эта практика привела к тому, что некоторые поощряют стандартизацию на C 4 как Окончательный средний C в учебных материалах на всех инструментах. [ 4 ]
На великом персонале Middle C отмечается линейкой книги над верхней линией персонала баса или ниже нижней линии тройного персонала . В качестве альтернативы он написан на центральной линии персонала, использующего Alto Clef , или на четвертой линии снизу, или на второй линии сверху, из Staves с использованием тенора Clef .
Другие октавы
[ редактировать ]В вокальной музыке, термин High C (иногда называемый Top C [ 5 ] ) может ссылаться на C 6 (1046,50,502 Гц; C ′ ′ ′ ′ ′ в нотации Гельмгольца), либо к C 5 ; Сопрано написано в виде двух линий C -Ledger над тройным CLEF, с теноральным голосом, пространство над концертом A, спеется на октаву ниже. Иногда написано с «8 В» ниже высоких частот, чтобы представлять октаву (8 тонов в крупном масштабе).
Тенор C - Строитель органов термин « » для малого C или C 3 (130,813 Гц), примечание на одну октаву ниже середины C. В более старых списках остановки это обычно означает, что ранг еще не был полным компасом, пропуская нижнюю октаву, пока это. Октав была добавлена позже.
Обозначение Octave
[ редактировать ]Научное обозначение | Гельмгольца Обозначение | Имя октав | Частота (используя 440 равный темперамент ) | MIDI Note Number | Другие имена | Аудио |
---|---|---|---|---|---|---|
C -1 | C͵͵͵ или ͵͵͵c или CCCC | Октаконтра | 8,176 Гц | 0 | Четырехкратный низкий C (64 -футовый органный трубы) | |
C 0 | C͵͵ или ͵͵c или CCC | Субконтра | 16.352 Гц | 12 | -футовый органы C ( 32 Тройной низкий | |
C 1 | C͵ или ͵c или cc | Против | 32,703 Гц | 24 | Двойной низкий C (16 футов. | |
C 2 | В | Большой | 65,406 Гц | 36 | Низкий C, виолонлет C, 8 ′ C (см. Длина трубы органов ) | |
C 3 | в | Маленький | 130,813 Гц | 48 | 4 ′ C или тенор C (орган), виола C, тенор средний C (тенор голос) | |
C 4 | C ′ | Один подставка | 261.626 Гц | 60 | Средний C для сопрано, 2 фута. | |
C 5 | C ′ ′ | Два подставка | 523,251 Гц | 72 | Требл С, Тенор Хай С (написан на октаву выше для голосов тенора ), [ 6 ] 1 фут. Органные трубы | |
C 6 | C ′ ′ ′ | Три подставки | 1046,502 Гц | 84 | Высокий C ( сопрано ) | |
C 7 | C ′ ′ ′ ′ | Четырехстановленный | 2093.005 Гц | 96 | Двойной высокий c [ Цитация необходима ] | |
C 8 | C ′ ′ ′ ′ ′ ′ | Пять подставков | 4186,009 Гц | 108 | Восьмая Octave C, Triple High C | |
C 9 | C ′ ′ ′ ′ ′ ′ | Шесть подставки | 8372.018 Гц | 120 | Четырехкратный высокий c | |
C 10 | C ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ ′ | Семь подставка | 16744,036 Гц | N/a | Quintuple High c |
Графическая презентация
[ редактировать ]

Шкалы
[ редактировать ]Общие масштабы, начинающиеся с c
[ редактировать ]- C Major : Cdefgabc ′
- C Natural Minor : CDE ♭ FGA ♭ B ♭ C '
- C Гармоническая несовершеннолетняя : CDE ♭ FGA ♭ BC ′
- C мелодичное незначительное восхождение: CDE ♭ FGABC ′
- C мелодичный несовершеннолетний нисходящий: C ′ B ♭ a ♭ gfe ♭ dc
- C Ionian : Cdefgabc ′
- C Dorian : CDE ♭ FGAB ♭ C ′
- C Phrygian : CD ♭ E ♭ FGA ♭ B ♭ C ′
- C Лидиан : CDEF ♯ GABC ′
- C Mixolydian : Cdefgab ♭ C ′
- C AEOLIAN : CDE ♭ FGA ♭ B ♭ C ′
- C Locrian : CD ♭ e ♭ fg ♭ a ♭ b ♭ c ′
- C Acconding Melodic Minor : CDE ♭ FGABC ′
- C Dorian ♭ 2 : CD ♭ e ♭ fgab ♭ c ′
- C Lydian Aucmented : CDEF ♯ G ♯ ABC ′
- C Lydian Dominant : CDEF ♯ GAB ♭ C '
- C Mixolydian ♭ 6 : Cdefga ♭ B ♭ C ′
- C Locrian ♮ 2 : CDE ♭ FG ♭ A ♭ B ♭ C ′
- C изменен : CD ♭ e ♭ f ♭ g ♭ a ♭ b ♭ c ′
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Костюмы, BH (1998). «Физика музыкальных заметок - Масштабы: просто против равного темперамента» . Mtu.edu . Мичиганский технологический университет . Получено 5 февраля 2024 года .
- ^ Завершите подробную спецификацию MIDI 1.0 . 1996. с. 10
- ^
- ^ Большой, Джон (февраль 1981 г.). «Теория на практике: создание прочного фундамента». Журнал музыкальных педагогов . 32 : 30–35.
- ^ Гарольд С. Шонберг (4 ноября 1979 г.). «Биргит Нильссон-возвращение супер-сопрано» . New York Times .
- ^ «Примечание, которая заставляет нас плакать» Даниэль Дж. Вакин, The New York Times , 9 сентября 2007 г.