Репетиция
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июль 2012 г. ) |

Репетиция , - это занятие в исполнительском искусстве , которое происходит в качестве подготовки к в музыке и театре , танцах и связанных с ними искусствах, таких как оперная , музыкальное театр спектакли кинопроизводство . Он рассматривается как форма практики , чтобы гарантировать, что все детали последующей производительности были адекватно подготовлены и координированы. Термин «Репетиция» обычно относится к ансамблевой деятельности, предпринимаемой группой людей. Например, когда музыкант готовит концерт для фортепиано в своей музыкальной студии, это называется практикой , но когда они практикуют его с оркестром , это называется репетицией . Музыкальная репетиция проходит в музыкальном репетиционном пространстве.
Репетиция может включать в себя всего лишь два человека, как с небольшой пьесой для двух актеров, художественной песни певца . и пианиста или народного дуэта певца и гитариста На другом конце спектра можно провести репетицию для очень большого оркестра с более чем 100 исполнителями и хором . Репетиция может включать только исполнителей одного типа, как в капеллы хоре , в котором группа певцов выступает без инструментального сопровождения или пьесы с участием только театральных актеров; Это может привлекать исполнителей разных инструментов, как с оркестром , рок -группой или джазовым " Big Band "; вокальные и инструментальные исполнители, как и в отношении оперы и хоровых работ в сопровождении оркестра; или смесь актеров, вокалистов, инструменталистов и танцоров, как в музыкальном театре .
Репетиции небольших групп, таких как небольшие рок -группы, джазовые квартеты или органные трио, могут проходить без лидера; В этих случаях исполнители совместно определяют, как запустить репетицию, какие песни практикуют и так далее. Некоторые небольшие группы могут иметь свои репетиции во главе с лидером группы . Почти все выступления в середине до большой группы имеют человека, который возглавляет репетиции; Этот человек может быть лидером группы в рок, кантри или джазе; дирижер в классической музыке (включая оперу ); режиссер в театре или музыкальном театре ; или режиссер фильмов.
Хотя термин чаще всего используется в исполнительском искусстве для обозначения подготовки к публичной презентации, этот термин также используется для обозначения подготовки к другим ожидаемым мероприятиям, таким как гости свадьбы и пары, практикующие свадебную церемонию, парамедики, практикующие реагирование на моделируемая чрезвычайная ситуация или войска, практикующие атаку, используя макет здания.
Платье репетиции
[ редактировать ]
Репетиция платья -это полномасштабная репетиция, где актеры и/или музыканты выполняют каждую деталь выступления. Для театрального представления актеры носят свои костюмы. Актеры могут использовать реквизиты и фоны и не использовать сценарии, хотя менеджер и директор сцены и директор могут сделать это.
Для музыкального выступления репетиция платья не требует ношения формальных концертных нарядов (например, смокинг и платьев). В музыке репетиция платья является финальной репетицией перед исполнением; [ 1 ] Первоначальные репетиции часто включают работу над сложными участками кусочков или кусочков, но во время репетиции платья кусочки или кусочки обычно играют полностью.
Театр или оперный театр
[ редактировать ]
В театре ансамбль исполнительских искусств репетирует работу по подготовке к выступлению перед аудиторией. Репетиции, которые происходят в начале производственного процесса, иногда называются «пробегами». Как правило, проход не включает в себя большинство технических аспектов производительности, таких как костюмы, свет и звук, и в первую очередь используется для помощи исполнителям в диалоге или музыке, а также для укрепления аспектов блокировки , хореографии и сценического движения Полем
«Реплика для сигнала» или «Q-2-Q»-это тип технической репетиции и предназначен, прежде всего, для техников освещения и аудио, участвующих в производительности, хотя они имеют большое значение для всего ансамбля. Он предназначен для того, чтобы позволить техникам и менеджеру сцены репетировать технические аспекты производительности (когда нужно включать свет, звуковые эффекты и выключаются на сцену), а также выявлять и разрешать любые глюки, которые могут возникнуть Полем Исполнители, как правило, не репетируют целые сцены во время Q-2-Q, а вместо этого выполняют диалог или действия, которые используются только менеджером сценической, в качестве маркера, когда инициировать технические последовательности или сигналы (отсюда и название). Сокращенные Q-2-Qs, в которых выполняются только открытия и закрытия каждого акта или сцены , иногда называются «вершинами и хвостами». Это редко, но самые технически комплексные выступления имеют репетиции Q-2-Q, кроме технической недели .
Q-2-QS часто предшествует «сухой технологии», в которой специалисты репетируют свои технические сигналы (такие как включение на сценических огнях или запуск звуковых эффектов или записанная музыка) без фактических исполнителей, присутствующих на репетиции. «Репетиция платья» - это репетиция или серия репетиций, в которых ансамбль одевается в костюм, так как они будут одеваться на выступление для аудитории. Вся производительность будет выполнена от начала до конца, точно так же, как и реальные выступления, включая паузы для перерывов. «Открытое платье» - это репетиция платья, на которую пригласили конкретных людей принять участие в качестве зрителей. Они могут включать посетителей (которые платят сниженную цену билета), семья и друзья ансамбля или рецензенты из средств массовой информации. Репетиция платья часто является последним набором репетиций перед концертным выступлением и падает в конце технической недели. «Предварительный просмотр», хотя и технически выступление, поскольку есть полная аудитория, в том числе люди, которые заплатили за вход, возможно, также является репетицией, поскольку она распространена в сложных выступлениях для производства, чтобы остановиться или даже вернуться к Более ранняя точка производительности, если есть неизбежные или неразрешимые проблемы. Участники аудитории обычно платят более низкую цену, чтобы присутствовать на предварительном просмотре.
В традиционном японском театре Нох исполнители в основном репетируют отдельно, репетируя вместе только один раз, за несколько дней до шоу. То есть подчеркнуть во время проростки шоу в философии « Ичи-го-ичи-э », «один шанс, одна встреча».
Музыка
[ редактировать ]Профессиональные классические ансамбли
[ редактировать ]Профессиональный оркестр , хор или камерный ансамбль (например, струнный квартет или квинтет ветра ) репетирует пьесу (или песню), чтобы координировать ритмический ансамбль, убедиться, что интонация высоты различных секций точно соответствует и координирует динамику ( Изменения в громкости и мягкости) и фразы . Профессиональный ансамбль, как правило, будет репетировать только оркестровое произведение для двух или трех репетиций, которые проводятся за несколько дней до первого выступления. Профессиональный ансамбль гораздо реже, чем любительский оркестр, чтобы разыграть пьесу на протяжении всего пути в первых репетициях. Вместо этого профессиональный ансамбль обычно пересматривает отрывки, которые создают проблемы с точки зрения ритмической или гармонической координации. Примером отрывка, который может представлять собой ритмические проблемы координации, будет современная работа, которая включает в себя полиритмы , в которой одна часть оркестра играет ритм в 4/4, в то время как другой играет мелодию в 5/4. Примером гармонических проблем будет работа, в которой оркестр должен выполнять диссонирующие, сложные гармонии, такие как Битональность ; Примером будет участок строки , играющий в мажоре C, в то время как латунная секция играет в F# Major.
Проводник чтобы руководит оркестровыми репетициями, выбирая разделы для выполнения и вызова номеров стержней или репетиционных букв, направить им оркестр. В то время как классические дирижеры обычно не говорят, чтобы направлять оркестр во время концертов, во время репетиций дирижер говорит, чтобы сообщить о своем художественном видении произведения и объяснить «артикуляцию» (примечание), цвета тона и темпы, которые они хотели бы использовать. Во время первоначальных репетиций дирижер часто останавливает репетицию, чтобы попросить игроков или разделов изменить то, как они играют, или предоставлять руководство оркестру. Для хора хоровой дирижер будет вести репетиции. В тех случаях, когда хор готовит пьесу, который будет петь с оркестром, первоначальные репетиции могут руководить дирижером хора, а репетиции ближе к концерту проводником оркестра.
Для работ, которые представляют особую проблему для определенных разделов (например, сложный, открытый отрывок для альтов), оркестры могут иметь секционные репетиции или секции, в которых раздел самостоятельно репетирует под руководством главного игрока или, в некоторых случаях , также с дирижером (например, в случае очень ритмично сложной части).
Перед репетицией концерта с оркестром солист репетирует его с пианистом, заменяющим то, что играет оркестр (таким образом, два пианиста в случае концерта фортепиано или скрипача и пианистов в подготовке к концерту скрипики). Чтобы помочь с темпом в оркестровых, сольных или камерных репетициях, метроном может использоваться, чтобы изгнать темп перед началом произведения. Для музыкальных представлений репетиция платья не подразумевает одевание в концертное платье. Это последняя репетиция перед выступлением, где, как правило, ансамбль проходил через программу, как если бы была аудитория. В некоторых оркестрах во время репетиции платья может быть ограниченная аудитория (обычно студенты университетской музыки или другие приглашенные гости).
Любительские классические ансамбли
[ редактировать ]
Любительские оркестры или камерные ансамбры, такие как университетские или общественные группы, репетируют музыку по ряду причин. В то время как любительский ансамбль ведет репетиции по многим из тех же причин, что и профессиональный ансамбль - для координации ритмического ансамбля и интонации - с любительской группой, дирижер должен провести гораздо больше преподавания оркестру. Тем не менее, любительские музыканты с большей вероятностью делают ошибки с заметками, ошибки транспозиции или играют с неправильной интонацией или ритмами; Проводник должен указать эти проблемы исполнителям и дать им советы о том, как их исправить. В любительских группах игроки могут не обладать сильными навыками ансамбля, поэтому дирижеру, возможно, придется обучать игроков о том, как научиться хорошо сочетать свой звук с другими разделами или как координировать ритмические отрывки, которые играют разные разделы или как отметить их Часть после того, как они допустили ошибку, чтобы не повторить ошибку.
Rehearsals are also used to teach ensemble members about music history and basic performance practice , so that they can learn the different playing styles and tones used in music from different eras. Кроме того, оркестровые дирижеры выбирают произведения, чтобы игроки могли изучать новые навыки, такие как более сложные ритмы. Для любительского ансамбля репетиции используются, чтобы дать игрокам возможность иметь повторные шансы научиться выполнять сложные отрывки в контексте ансамбля. Любительские хоры используют репетиции, чтобы построить навыки хорового пения, такие как пение с хорошим ансамблем и сплошной интонации и вокального тона. Любительские группы гораздо чаще, чем профессиональные группы, проводят секционные репетиции. Другое различие между репетициями в любительском оркестре и профессиональным оркестром - это количество репетиций. Общественный оркестр или университетский ансамбль могут иметь десять или даже пятнадцать репетиций в течение нескольких месяцев, чтобы подготовить крупную симфонию; Профессиональный оркестр может подготовить ту же симфонию в двух репетициях в течение двух дней.
В любительском спектакле, состоящем из разных предметов, таких как песни, театральные представления, пародии и музыкальные произведения, в концертный день часто бывает «прогулка по репетиции». Это «прогулка» требует, чтобы музыканты, певцы и актеры ходили на сцену и за ее пределами, фактически не выполняя свои полные произведения. У каждого солиста или ансамбля было несколько предыдущих репетиций, чтобы работать над своей конкретной песней или произведением. «Прогулка сквозь» помогает исполнителям вспомнить, какие исполнители должны выйти на сцену вместе (например, джазовая певица должна выйти на сцену со своим аккомпанистером и басистом пианиста), какие материалы или предметы требуются (например, струнный квартет потребует Четыре стулья и четыре музыки стоят, в дополнение к их инструментам), и какие элементы системы освещения или подкрепления звука требуются. Например, комик может понадобиться темной сцены только с прожектором, в то время как хор может пожелать зажгнуть всю сцену.
Популярная и традиционная музыка
[ редактировать ]
Поп , рок , кантри и блюзовые группы репетируют перед выступлениями. Репетиции собирают элементы музыкального события, предлагая экспериментальное пространство, где звуки и ритмы разбираются и разбираются, разбираются, спорят и усовершенствовали. В этих стилях музыки репетиции могут быть менее формальными, чем в классическом контексте оркестра. Тем не менее, цель репетиций одинакова: гарантировать, что все участники группы могут играть и/или петь свои части с хорошим ритмическим ансамблем, правильной интонации и правильного «чувства» и стиля. Как и в случае с классическими репетициями, более ранние репетиции для шоу часто больше фокусируются на разработке самых сложных разделов песен, таких как переходы от одного темпа к другому темпу, модуляции нового ключа или координация дуэта между двумя сольными инструментами. Репетиции ближе к выступлению с большей вероятностью будут включать в себя пробеги целых песен. В то время как классические репетиции возглавляются дирижером или лидером хора, репетиции популярной музыки обычно возглавляются Bandleader , который обычно является участником группы. Лидер группы устанавливает Tepos для песен, выбирает, какие инструменты будут иметь соло, и подчеркивает начало новых разделов песни.
Лидер группы также обычно выбирает участников ритм -секции : инструменты, которые обеспечивают ритм и прогрессирование аккордов для песен. Ритм -секция несколько варьируется между жанрами, но в целом она включает в себя хордовые инструменты (например, пианино , гитара , орган Hammond ), басовый инструмент (например, электрический бас или двойной бас ) и барабанный комплект и/или инструменты перкуссии .
Для крупных туристических групп, у которых есть большое сценическое шоу, с огнями, пиротехникой, массивными движущимися реквизитами и т. Д., Там может быть многочисленные репетиции для технических элементов, в дополнение к чисто музыкальным репетициям, удерживаемым группой.
Когда поп -группа или рок -группа сопровождается на концерте оркестром , для возглавления оркестра часто используется дирижер. На некоторых поп -концертах или рок -концертах, где работает большой ансамбль, например, группа с участием нескольких гитаристов, нескольких перкуссионистов и регулярного ритм -секции, для ведения ансамбля также может использоваться дирижер. Для этих типов шоу дирижер и руководитель группы координируют репетиции вместе.
В других контекстах
[ редактировать ]
Использование репетиций и репетиций одежды выходит за рамки исполнительского искусства. Когда организация должна научиться реализовать новый процесс, она может заранее репетировать деятельность. Организации по аварийной плане часто репетируют свои подготовки к реагированию на гражданские бедствия ; В некоторых случаях могут быть даже актеры, играющие роль «пострадавших», чтобы работники скорой помощи могли научиться оказывать помощь. Армии, которые планируют атаку на определенную цель, могут создать макет цели и репетировать атаку. Израильские силы обороны использовали этот подход при планировании рейда на Энтеббе , который освободил заложников . Точная модель здания аэропорта, где заложники занимались боевиками, была воссоздана, чтобы коммандос мог практиковать свои маневры атаки.
Внедрение основных изменений в сложных промышленных и технических областях, таких как информационные системы , часто репетируется, особенно если это требует координации и завершения нескольких действий в рамках времени. Многие компании предприняли основные инициативы со своим компьютерным персоналом для репетиции изменений, связанных с проблемой 2000 года , и экономического и денежного союза Европейского союза .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Репетиция платье» . Мерриам Вебстер . Получено 2012-07-15 .