Jump to content

Железнодорожные земли

Координаты : 43 ° 38′41 ″ N 79 ° 22′51 ″ W / 43,644662 ° N 79,380770 ° W / 43,644662; -79.380770

Железнодорожная земля и железнодорожный коридор Юнион Станции . Коридор является последним оставшимся железнодорожным соединением в этом районе.

Железные дороги - это район в центре Торонто , Онтарио , Канада. Первоначально большой железнодорожный переключающий двор возле набережной Торонто , в том числе CNR Spadina Roundhouse и CPR John Roundhouse , с тех пор он был перестроен и сегодня является домом для в основном смешанного развития, включая Tower CN и Центр Роджерса . Земли принадлежали и поддерживались Канадской национальной железной дорогой , а затем переведены в федеральную Crown Corporation Canada Lands Company . Район ограничен Фронт -стрит , Йонге -стрит , Гардинерской скоростной автомагистралью и Батерст -стрит . [ 1 ] Западная часть железнодорожных земель в настоящее время является частью района города , а восточная часть теперь называется South Core .

Ранняя история

[ редактировать ]
Железная дорога приземляется между набережной Торонто и Фронт -стрит , c. 1919. В районе было создано наращивание железнодорожных линий с 1850 -х годов до 1920 -х годов.

Первая железная дорога, Онтарио, Симко и Гурон (OS & H), прибыла в Торонто в 1853 году со станцией, расположенной недалеко от нынешней станции Юнион . Соперники Grand Trunk Railway и Great Western Railway прибыли в Торонто, чтобы конкурировать с OS & H. Конкурс наложил на новую станцию, и к 1873 году новой станцией Юнион . GTR была построена [ 2 ] В 1880 -х годах Гранд -Танк Железная дорога приобрела конкурирующие железные дороги (GWR в 1882 году и OS & H в 1888 году), а канадская Тихоокеанская железная дорога прибыла в город в 1888 году.

Вскоре соревнование означало, что вторая станция также была напряжена, и к 1900 году была необходимость в более новой станции. [ 2 ] С 1850 по 1920 -е годы район к югу от железнодорожных земель был заполнен для удовлетворения потребностей железной дороги. С 1858 года железная дорога расширилась в районе, поскольку была построена первая станция Юнион. [ 3 ] С 1850 по 1920 -е годы район к югу от Фронт -стрит был заполнен, чтобы обеспечить больше места для железных дорог, промышленного роста и потребностей в гавани. [ 4 ]

Торонто, Третья станция Юнион приближающаяся к его завершению, рядом с железнодорожным коридором Юнион Станции , 1927.

13 июля 1906 года железная дорога Терминалов Торонто (TTR) была включена для «строительства, обеспечения, обслуживания и работы в городе Торонто и пассажирской станции Союза ». Он также был ответственен за весь железнодорожный коридор длиной 6,4 километра (4,0 мили) по обе стороны от станции, между западом улицы Батерст -стрит и рекой Дон , известной как железнодорожный коридор Юнион -станции (USRC).

TTR был совместно принадлежит железной дороге Grand Trunk и канадской Тихоокеанской железной дорогой, каждый из которых занимал 50% акций TTR. Во время строительства вокзала железная дорога Гранд Банкун обанкротилась, была полностью национализирована правительством Канады и объединилась в Канадскую национальную железную дорогу , которая предполагала бы 50% владения TTR на 50% сундука (и, следовательно, третьей станции Юнион). [ 5 ]

Станция Юнион была открыта 6 августа 1927 года принцем Уэльским, хотя еще не было завершено. [ 6 ] Четыре дня спустя сеть треков была перенесена с бывшей второй станции Юнион . Чтобы добраться до поездов, пассажиры ходили от южных дверей до путей, расположенных в нескольких сотнях футов к югу, в то время как новый виадук USRC, зал и поезда сарай находился в стадии строительства. [ 7 ] Снос второй станции Юнион начался почти сразу же и был завершен в 1928 году. Третья станция Юнион не была полностью завершена до 1930 года, когда закончилось строительство поезда. [ 5 ] Первое крупное изменение на станции произошло в 1954 году, когда Транзитная комиссия Торонто открыла свою станцию ​​Юнион метро рядом с станцией Юнион, похороненной под Фронт -стрит.

Перепланировка

[ редактировать ]

1960 -е - 1980 -е годы

[ редактировать ]
Строительство для башни CN в железнодорожных землях в 1973 году. Район должен был быть перепланирован, а железнодорожные линии GTA централизованы в соседнем Вогане . Тем не менее, большинство из этих планов были отменены после завершения башни.

В 1965 году, когда канадский гражданин (CN) начал менять функции многих своих ярдов в районе Большого Торонто на централизованный объект в северном пригороде Вогана , железные дороги были избыточными. Схема ярдов также становилась все более устаревшей. Затем этот район был запланирован для повторного развития для послеродовой дороги, начиная с планов по строительству коммуникационной башни (The CN Tower ) и Massive Metro Center . Через два года после строительства башни CN планы по центру метро были отменены, оставив башню изолированной на железнодорожных землях в том, что тогда было в значительной степени заброшенным легким промышленным пространством. Развитие железнодорожных земель замедлилось между 1970 -х и 1980 годами. [ 8 ] В начале 1980 -х годов было больше перепланировки с открытием конференц -центра Metro в 1984 году. В конце 1980 -х годов здание Skydome ( для которого был снесен круговой дом CNR Spadina ) и Skywalk, соединяющий Skydome со станцией Юнион. [ 9 ]

1990 -х - 2000 -е годы

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов реконструкция замедлилась, но она увидела расширение конференц -центра и Джона -стрит, перестроенный в парке Roundhouse , хотя он не будет восстановлен до 2000 -х годов. Он также увидел перепланировку почтового здания Торонто в Центр Air Canada (с тех пор, как переименовано в Scotiabank Arena) в конце 1990 -х годов вдоль восточной границы железнодорожных земель. [ 9 ]

Железная дорога приземляется к западу от башни CN в 1999 году. Вскоре после нового тысячелетия в этом районе появилось новое развитие, которое навсегда изменило территорию.

В начале 21 -го века оставшаяся область начала быстро меняться с жилым, а затем коммерческим развитием, изменяя прошлое использование района. Западная часть железнодорожных земель, определяемая городом как железнодорожные земли на запад , [ 1 ] сегодня находится район города , построенный к западу от проспекта Спадина , к югу от Фронт -стрит и к северу от скоростной автомагистрали Гардинер . Железнодорожные приземления Центральный [ 1 ] Это смешанная земля немного к востоку от Спадины до района к востоку от башни CN находится домом для Центра Роджерса и башни CN и некоторых частей City Place . Железная дорога приземляется на восток [ 1 ] В настоящее время является районом Южного ядра и является смешанной подержанной землей, слегка к востоку от Центра Роджерса и находится домом для станции Юнион (и автобусного терминала Юнион ), общественного здания Доминиона , Скайуолк , Конференц -центр Метро Торонто Парк Раундхаус , паровое , пиво Финансовый центр , Delta Hotel Toronto , Cibc Square , Maple Leaf Square и вышеупомянутая Scotiabank Arena.

Железнодорожные земли были перепланированы в начале 21 -го века, причем ее западная часть стала окрестностями города (слева) и его восточной частью южной ядра (справа).

3 августа 2016 года мэр Джон Тори объявил о предложении о создании парка железнодорожных палуб , набравшись над железнодорожным земельным участком, чтобы обеспечить дополнительную парк в центре Торонто . Предлагаемое зеленое пространство будет включать 8,3 гектара. [ 10 ]

Единственным оставшимся железнодорожным соединением является железнодорожный коридор Юнион Станции , который поддерживается железной дорогой терминалов Торонто и состоит из узкой области, используемой путями, ведущими на станцию ​​Юнион и за его пределами. Скайолк . переходит большую часть бывших железнодорожных земель, соединяя станцию ​​Юнион с землями к югу от железнодорожного коридора

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый http://www.toronto.ca/planning/urbdesign/pdf/29railwaylands_wescen_pt1.pdf Город Торонто.
  2. ^ Jump up to: а беременный Историческая ассоциация железной дороги Торонто . Trha.ca (1927-08-10). Получено на 2013-07-26.
  3. ^ Историческая ассоциация железной дороги Торонто . Trha.ca. Получено на 2013-07-26.
  4. ^ Город Торонто, исторические ресурсы . Toronto.ca (2000-10-23). Получено на 2013-07-26.
  5. ^ Jump up to: а беременный Терминалы Торонто железной дороги (ноябрь 2007 г.). «Терминалы Торонто Терминал История железной дороги» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 24 ноября 2007 года .
  6. ^ Ридделл, Джон (1991). Железные дороги Торонто: первые сто лет . Тол. Два. Британские железнодорожные моделлеры из Северной Америки. п. 14. ISBN  9780919487475 .
  7. ^ Ридделл 1991 , с. 14
  8. ^ Визуальная история железной дороги Торонто . Blogto.com (2011-11-03). Получено 26 июля 2013 года.
  9. ^ Jump up to: а беременный «История железной дороги Торонто до южного ядра и City Place» .
  10. ^ Симмонс, Тейлор (3 августа 2016 г.). «Массивный центр города #RailDeckpark будет покрывать железнодорожные пути от центра Роджерса до Батерста» . CBC News . Получено 11 ноября 2016 года .
[ редактировать ]

43 ° 38′41 ″ N 79 ° 22′51 ″ W / 43,644662 ° N 79,380770 ° W / 43,644662; -79.380770

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 908afd3af041d8cb698f186d88dec76c__1720977120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/6c/908afd3af041d8cb698f186d88dec76c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway Lands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)