Железнодорожные земли

Железные дороги - это район в центре Торонто , Онтарио , Канада. Первоначально большой железнодорожный переключающий двор возле набережной Торонто , в том числе CNR Spadina Roundhouse и CPR John Roundhouse , с тех пор он был перестроен и сегодня является домом для в основном смешанного развития, включая Tower CN и Центр Роджерса . Земли принадлежали и поддерживались Канадской национальной железной дорогой , а затем переведены в федеральную Crown Corporation Canada Lands Company . Район ограничен Фронт -стрит , Йонге -стрит , Гардинерской скоростной автомагистралью и Батерст -стрит . [ 1 ] Западная часть железнодорожных земель в настоящее время является частью района города , а восточная часть теперь называется South Core .
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Первая железная дорога, Онтарио, Симко и Гурон (OS & H), прибыла в Торонто в 1853 году со станцией, расположенной недалеко от нынешней станции Юнион . Соперники Grand Trunk Railway и Great Western Railway прибыли в Торонто, чтобы конкурировать с OS & H. Конкурс наложил на новую станцию, и к 1873 году новой станцией Юнион . GTR была построена [ 2 ] В 1880 -х годах Гранд -Танк Железная дорога приобрела конкурирующие железные дороги (GWR в 1882 году и OS & H в 1888 году), а канадская Тихоокеанская железная дорога прибыла в город в 1888 году.
Вскоре соревнование означало, что вторая станция также была напряжена, и к 1900 году была необходимость в более новой станции. [ 2 ] С 1850 по 1920 -е годы район к югу от железнодорожных земель был заполнен для удовлетворения потребностей железной дороги. С 1858 года железная дорога расширилась в районе, поскольку была построена первая станция Юнион. [ 3 ] С 1850 по 1920 -е годы район к югу от Фронт -стрит был заполнен, чтобы обеспечить больше места для железных дорог, промышленного роста и потребностей в гавани. [ 4 ]

13 июля 1906 года железная дорога Терминалов Торонто (TTR) была включена для «строительства, обеспечения, обслуживания и работы в городе Торонто и пассажирской станции Союза ». Он также был ответственен за весь железнодорожный коридор длиной 6,4 километра (4,0 мили) по обе стороны от станции, между западом улицы Батерст -стрит и рекой Дон , известной как железнодорожный коридор Юнион -станции (USRC).
TTR был совместно принадлежит железной дороге Grand Trunk и канадской Тихоокеанской железной дорогой, каждый из которых занимал 50% акций TTR. Во время строительства вокзала железная дорога Гранд Банкун обанкротилась, была полностью национализирована правительством Канады и объединилась в Канадскую национальную железную дорогу , которая предполагала бы 50% владения TTR на 50% сундука (и, следовательно, третьей станции Юнион). [ 5 ]
Станция Юнион была открыта 6 августа 1927 года принцем Уэльским, хотя еще не было завершено. [ 6 ] Четыре дня спустя сеть треков была перенесена с бывшей второй станции Юнион . Чтобы добраться до поездов, пассажиры ходили от южных дверей до путей, расположенных в нескольких сотнях футов к югу, в то время как новый виадук USRC, зал и поезда сарай находился в стадии строительства. [ 7 ] Снос второй станции Юнион начался почти сразу же и был завершен в 1928 году. Третья станция Юнион не была полностью завершена до 1930 года, когда закончилось строительство поезда. [ 5 ] Первое крупное изменение на станции произошло в 1954 году, когда Транзитная комиссия Торонто открыла свою станцию Юнион метро рядом с станцией Юнион, похороненной под Фронт -стрит.
Перепланировка
[ редактировать ]1960 -е - 1980 -е годы
[ редактировать ]
В 1965 году, когда канадский гражданин (CN) начал менять функции многих своих ярдов в районе Большого Торонто на централизованный объект в северном пригороде Вогана , железные дороги были избыточными. Схема ярдов также становилась все более устаревшей. Затем этот район был запланирован для повторного развития для послеродовой дороги, начиная с планов по строительству коммуникационной башни (The CN Tower ) и Massive Metro Center . Через два года после строительства башни CN планы по центру метро были отменены, оставив башню изолированной на железнодорожных землях в том, что тогда было в значительной степени заброшенным легким промышленным пространством. Развитие железнодорожных земель замедлилось между 1970 -х и 1980 годами. [ 8 ] В начале 1980 -х годов было больше перепланировки с открытием конференц -центра Metro в 1984 году. В конце 1980 -х годов здание Skydome ( для которого был снесен круговой дом CNR Spadina ) и Skywalk, соединяющий Skydome со станцией Юнион. [ 9 ]
1990 -х - 2000 -е годы
[ редактировать ]В начале 1990 -х годов реконструкция замедлилась, но она увидела расширение конференц -центра и Джона -стрит, перестроенный в парке Roundhouse , хотя он не будет восстановлен до 2000 -х годов. Он также увидел перепланировку почтового здания Торонто в Центр Air Canada (с тех пор, как переименовано в Scotiabank Arena) в конце 1990 -х годов вдоль восточной границы железнодорожных земель. [ 9 ]

В начале 21 -го века оставшаяся область начала быстро меняться с жилым, а затем коммерческим развитием, изменяя прошлое использование района. Западная часть железнодорожных земель, определяемая городом как железнодорожные земли на запад , [ 1 ] сегодня находится район города , построенный к западу от проспекта Спадина , к югу от Фронт -стрит и к северу от скоростной автомагистрали Гардинер . Железнодорожные приземления Центральный [ 1 ] Это смешанная земля немного к востоку от Спадины до района к востоку от башни CN находится домом для Центра Роджерса и башни CN и некоторых частей City Place . Железная дорога приземляется на восток [ 1 ] В настоящее время является районом Южного ядра и является смешанной подержанной землей, слегка к востоку от Центра Роджерса и находится домом для станции Юнион (и автобусного терминала Юнион ), общественного здания Доминиона , Скайуолк , Конференц -центр Метро Торонто Парк Раундхаус , паровое , пиво Финансовый центр , Delta Hotel Toronto , Cibc Square , Maple Leaf Square и вышеупомянутая Scotiabank Arena.
3 августа 2016 года мэр Джон Тори объявил о предложении о создании парка железнодорожных палуб , набравшись над железнодорожным земельным участком, чтобы обеспечить дополнительную парк в центре Торонто . Предлагаемое зеленое пространство будет включать 8,3 гектара. [ 10 ]
Единственным оставшимся железнодорожным соединением является железнодорожный коридор Юнион Станции , который поддерживается железной дорогой терминалов Торонто и состоит из узкой области, используемой путями, ведущими на станцию Юнион и за его пределами. Скайолк . переходит большую часть бывших железнодорожных земель, соединяя станцию Юнион с землями к югу от железнодорожного коридора
Смотрите также
[ редактировать ]- Старый канадский национальный железнодорожный двор , аналогичная реконструкция в Эдмонтоне
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый http://www.toronto.ca/planning/urbdesign/pdf/29railwaylands_wescen_pt1.pdf Город Торонто.
- ^ Jump up to: а беременный Историческая ассоциация железной дороги Торонто . Trha.ca (1927-08-10). Получено на 2013-07-26.
- ^ Историческая ассоциация железной дороги Торонто . Trha.ca. Получено на 2013-07-26.
- ^ Город Торонто, исторические ресурсы . Toronto.ca (2000-10-23). Получено на 2013-07-26.
- ^ Jump up to: а беременный Терминалы Торонто железной дороги (ноябрь 2007 г.). «Терминалы Торонто Терминал История железной дороги» . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Получено 24 ноября 2007 года .
- ^ Ридделл, Джон (1991). Железные дороги Торонто: первые сто лет . Тол. Два. Британские железнодорожные моделлеры из Северной Америки. п. 14. ISBN 9780919487475 .
- ^ Ридделл 1991 , с. 14
- ^ Визуальная история железной дороги Торонто . Blogto.com (2011-11-03). Получено 26 июля 2013 года.
- ^ Jump up to: а беременный «История железной дороги Торонто до южного ядра и City Place» .
- ^ Симмонс, Тейлор (3 августа 2016 г.). «Массивный центр города #RailDeckpark будет покрывать железнодорожные пути от центра Роджерса до Батерста» . CBC News . Получено 11 ноября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные приземления в восточном вторичном плане
- Железнодорожные приземления центральный вторичный план
- Железнодорожные приземления западного вторичного плана
- Моделирование истории железнодорожных земель
- Визуальная история железнодорожных земель Торонто , блог
- История визуальной конструкции башни CN - на 40 -летие