Монастырь Перивлептос, Мистрас

Монастырь Перивлептос Греция – эпохи монастырь поздней в Мистре , византийской . он был построен в середине 14 века первым деспотом Мореи Вероятно , Мануэлем Кантакузеносом . [ 1 ] и назван в честь одного из самых знаменитых монастырей Византийского Константинополя . [ 2 ] Фрески в главной церкви, датируемые 1348–1380 годами, представляют собой очень редкий сохранившийся поздневизантийский цикл, имеющий решающее значение для понимания византийского искусства . [ 3 ] Он назван в честь св . Мария Перивлепта, Византийская, Константинополь ( Стамбул ). Монастырь построен на склоне скалы с пещерой, поддерживающей строение. Этот архитектурный стиль известен как «стиль Мистра» и преобладает в нескольких церквях и монастырях в этом районе. Для этого стиля характерно сходство с замком . Он построен из прямоугольных камней с инкрустированной плиткой. Сложность и уникальные вариации формы внешней структуры создают внутреннюю поверхность внутри монастыря, которая сочетается с неземной атмосферой фресок, покрывающих стены. Они были описаны как «нежные и сдержанные» в [ 4 ] Византийская архитектура и декор (Гамильтон 194-95)
Фрески и реликвии
[ редактировать ]Обширные фрески , покрывающие интерьер монастыря Перивлепта, были созданы в 1350-1375 годах. Эти работы были связаны с критской и македонской художественными школами. [ 4 ] (Гамильтон 195). Как говорит историк искусства Энни Лабатт: «В этих фресках пространство и движение переданы с западным оттенком». [ 5 ] Из-за апсиды и других поверхностей, создающих драматические пространственные поверхности, художники, написавшие эти работы, имели преимущество в том, что изображения Нового Завета отображались в постоянном потоке, где одна фреска перетекала в другую. Неясно, кто были художниками. Посвящение Деве Марии было доказано как выдающееся знаковое направление религиозного искусства в церквях и монастырях Мистры. В монастыре Перивлептос фреску Святого Иоанна Крестителя в включают сцене Крещения Христа реликвии . примечательная реликвия — голова святого Григория Назианзина, архиепископа Константинопольского Еще одна IV века .
Влияние и важность
[ редактировать ]Монастырь Перивлептос, Мистра, захваченный -османами турками в 1460 году, Греция сохранила свою византийскую архитектуру и искусство, хотя и была окружена жителями Запада (Кормак 198). [ 6 ] Обширное искусство и архитектура сохранились, и некоторые византийские художники все еще работали. В периферийных византийских фресках Греции: проблемы их связи , [ 7 ] Карин М. Скавран утверждает, что даже несмотря на развитие техники живописи из других мест, искусство и живопись сохранили монашеский вид, пришедший непосредственно из Константинополя. Независимо от политического контроля и влияния, мозаики и более ранние христианские картины и фрески Византийской империи оставили неизгладимый след в истории и традициях христианских икон , реликвий и искусства.
Интересные статьи
[ редактировать ]- Кормак, Робин, «Византийское искусство» Оксфорд: Oxford University Press, (2000), стр. 198–99.
- Гамильтон, Дж. Арнотт, MA, BD, PhD, Hon. FRIAS «Византийское искусство и декор» Лондон: Джаррольд и сыновья, (1956), стр. 194–95.
- Лабатт, Энни. «Фрески и настенная живопись в поздневизантийском искусстве». В Хайльбрунне «Хронология истории искусств». Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000 г. – музей (октябрь 2004 г.) Интернет: обращение 10 марта 2016 г.
- Мигер, Дженнифер. «Итальянская живопись позднего средневековья». В Хайльбрунне «Хронология истории искусств». Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000 (сентябрь 2010 г.)
- Скавран, Карин М.. «Периферийные византийские фрески в Греции: проблема их связей» . Британская школа в Афинах. Исследования, том 8, MOSAIC: Festschrift для AHS Megaw (2001): 75–83. Интернет: Дата обращения: 10 марта 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Осторожный" . ОДИССЕЙ Портал (на греческом языке). Министерство культуры Греции . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Дарк, Кен (1999). «Византийская церковь и монастырь Святой Марии Перивлепта в Стамбуле» . Журнал Берлингтон . 141 (1160): 656–664. JSTOR 888553 .
- ^ Манго, Сирил А. (1978). Византийская архитектура . Электа Эдитрис. ISBN 978-0-8478-0615-7 . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гамильтон, Дж. Арнотт (1956). Византийская архитектура и декор . Лондон: Джарролд и сыновья. стр. 194–95.
- ^ Лабатт, Энни (2000). «Хронология истории искусств Хайльбрунна» . Метрополитен-музей . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ Кормак, Робин (2000). Византийское искусство . Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета. стр. 195 . ISBN 978-0-19-284211-4 .
- ^ «Британская школа в Афинах № 8 МОЗАИКА». Британская школа в Афинах №8 МОЗАИКА . JSTOR 40960548 .