1925 Гран -при Франции
1925 Гран -при Франции | |||
---|---|---|---|
Гонка 3 из 4 на чемпионате мирового производителя 1925 года | |||
![]() | |||
Подробности расы | |||
Дата | 26 июля 1925 года | ||
Официальное имя | Xix Гран При автомобильного клуба де Франс | ||
Расположение | Монтлхри , Франция | ||
Курс | Linas-Montlhery Autodrome | ||
Длина курса | 12,500 км (7,767 миль) | ||
Расстояние | 80 кругов, 1000,0 км (621,4 мили) | ||
Погода | Пасмурное. | ||
Посещаемость | 50,000 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Солнечный луч | ||
Позиции сетки, установленные номером автомобиля | |||
Самый быстрый круг | |||
Водитель |
![]() | Солнечный луч | |
Время | 5:48.0 | ||
Подиум | |||
Первый | Делясь | ||
Второй | Делясь | ||
Третий | Солнечный луч |
Гран -при Франции 1925 года была Гран-при, автокота состоявшаяся в Autodrome de Linas-Montlhery 26 июля 1925 года. [ 1 ] Это была третья гонка первого чемпионата мирового производителя AIAC . Гонка, которая составляла 80 кругов, была выиграна Робертом Бенуатом, водившим Delage 2LCV после начала с 8 -го места. [ 2 ]
Это был первый Гран-при, который прошел на недавно построенном автодромном де-Линас-Монтлхри . [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Несмотря на то, что Гран-при 1925 года был приведен в тех же технических правилах, что и в 1924 году , при этом автомобили допустили максимум 2-литровой мощности двигателя, на 1925 году было несколько важных изменений. Впервые Гран-при Франции не проводился на общественных дорогах Вместо этого проводится в недавно построенном автодромном де-Лин-Монтлхри , который состоял из частью высокопоставленного овала вместе с искусственной дорожной трассой, комбинация изначально совершенно непопулярна для водителей. [ 3 ] Также впервые была запрещена механика верховой езды , хотя пассажирские места все еще требовались. [ 3 ]
Еще одним важным изменением для 1925 года было введение чемпионата мирового производителя , которое проводилось в течение четырех гонок в 1925 году, и Французский Гран При был третьим. Несмотря на то, что правила чемпионата мира требовали минимального расстояния гонки в 800 км (расстояние, используемое для Гран -при Франции каждый год с 1922 года), было решено запустить издание 1925 года на более длительном расстоянии 1000 км. [ 3 ] [ 2 ]
Записи
[ редактировать ]После довольно большой записи в 1924 году в 1925 году было вручено всего 17 автомобилей. Победители в 1924 году и на предыдущем чемпионате мира, Гран-при Европы , Альфа Ромео считался фаворитами перед гонкой с P2 их Хорошо известный победитель Европы Гран-при Антонио Аскари и победитель 1925 года Джузеппе Кампари , а также тогдашний почти неизвестный Гастоне Брилли-Пери . Французы надеются в основном на Delage , надеясь компенсировать их разочарование в Бельгии, с четырьмя из их ныне с наддувными автомобилями V12, которые были введены Роберт Бенуист , Альберт Дива и Луи Вагнер , с четвертой машиной для Пола Торшина. Bugatti ввел в общей сложности пять автомобилей, все T35 . Три были рабочими автомобилями для Жюля Гуса , Мео Костантини и Пьера де Вицшая , в то время как Джулио Форест и Фердинанд де Вицшайя были введены в их собственных автомобилях. [ 3 ] [ 2 ]
Победители 1923 года Sunbeam вошли в три из своих автомобилей 1924 года, в том числе один для победителя 1923 года Генри Сегрейв . Вступление Парри Томаса была перенесена на 1,5-литровый Eldridge Special. Также введено, но не прибытие было Матисом . [ 3 ] [ 2 ]
Все стартеры были оснащены нагнетателями, за исключением пяти Bugattis. Ettore Bugatti почувствовал, что технология все еще была слишком ненадежной, и хотя Bugattis были медленнее, чем их конкуренты, все пять Bugattis продолжали закончить гонку. [ 4 ]
Нет. | Водитель | Участник | Машина |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Sunbeam Motor Car Company | Солнечный луч |
2 | ![]() |
JG Parry Thomas | Томас |
3 | ![]() |
Sayer. А. Никола Ромео | Альфа Ромео П2 |
4 | ![]() |
В Матисе | Матис |
5 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
6 | ![]() |
Автомобили Delage | Делясь |
7 | ![]() |
Sunbeam Motor Car Company | Солнечный луч |
8 | ![]() |
Sayer. А. Никола Ромео | Альфа Ромео П2 |
9 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
10 | ![]() |
Автомобили Delage | Делясь |
11 | ![]() |
Sunbeam Motor Car Company | Солнечный луч |
12 | ![]() |
Sayer. А. Никола Ромео | Альфа Ромео П2 |
13 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
14 | ![]() |
Автомобили Delage | Delage 2lcv |
15 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
16 | ![]() |
Автомобили Delage | Delage 2lcv |
17 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
Источник: [ 2 ] |
Стартовая сетка
[ редактировать ]Стартовая сетка была определена избирательным бюллетенем и была уменьшена до 14 автомобилей после некоторых снятий. Автомобили были выстроены в ряды из трех, с шестом справа. Гонка началась с начала. [ 2 ]
Поступок | Водитель | Участник | Машина |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
Sunbeam Motor Car Company | Солнечный луч |
2 | ![]() |
Sayer. А. Никола Ромео | Альфа Ромео П2 |
3 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
4 | ![]() |
Автомобили Delage | Делясь |
5 | ![]() |
Sunbeam Motor Car Company | Солнечный луч |
6 | ![]() |
Sayer. А. Никола Ромео | Альфа Ромео П2 |
7 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
8 | ![]() |
Автомобили Delage | Делясь |
9 | ![]() |
Sunbeam Motor Car Company | Солнечный луч |
10 | ![]() |
Sayer. А. Никола Ромео | Альфа Ромео П2 |
11 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
12 | ![]() |
Автомобили Delage | Delage 2lcv |
13 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
14 | ![]() |
Автомобили ettore bugatti | Bugatti T35 |
Источник: [ 2 ] |
Раса
[ редактировать ]Отчет
[ редактировать ]


Гонка началась с начала, с поля во главе с двумя пилотными машинами. Тем не менее, начало было беспорядком из -за медленной скорости пилотных автомобилей. [ 2 ] С самого начала Аскари взял на себя инициативу с второго ряда, за которым последовали Дива и Сегрейв. К концу первого круга Аскари вытащил значительное лидерство от Диво, а Масетти, Вагнер и Кампари проходили в Сегрейве, за которым последовали Брилли-Пери, Бенуист и Конелли. Пять Bugattis уже каким -то образом позади. [ 3 ] [ 4 ]
На втором круге Кампари поднялся на второе место, и два Альфа Ромеос начали отстраниться от остальной части поля. Диво упал назад, остановившись для заглушек . Брилли-Пери обогнал Вагнера, ставя его на третье место, но был занесен на 3-м круге, бросив его на четвертое место впереди Масетти в лучшем поставленном солнечном луче. В конце пятого круга, однако, Брилли-Пери, также для заглушек. И Дива, и Брилли-Пери снова несколько раз провозглашали, Диво уйдет в отставку после 7 кругов, а Брилли-Пери продолжает только несколько кругов. [ 3 ] [ 4 ]
Вокруг одиннадцатого круга два ведущих Альфа Ромеос продолжали отстраниться, при этом при поддержке третьего места Вагнер пережил обжигающий двигатель, отбросив его назад на несколько мест, и Аскари устанавливает тогдашний рекордный самый быстрый круг на круге 11 за 5 минут 49 секунд. Бенуист, который сидел на пятом месте до проблем Вагнера, затем начал двигаться вверх по полю, проходя мимо солнечного луча Масетти на третье место на 18 -м круге. Вскоре после того, как ведущая Альфа Ромеос сделала свои первые пит -стоп, а Аскари ушел, не теряя лидерства, но более медленная остановка у Кампари бросила его на третье место позади Бенуаста, которого он вскоре вернул. [ 3 ] [ 4 ]
Вскоре после этого появилась трагедия: Легкий дождь начал падать, и Аскари неправильно оценил левый угол на левом углу на обратной ноге коленя, почистив забор по внутренней части, заставляя машину перевернуть, выбрасывая его, затем раздавив его. Позже он умрет в машине скорой помощи по дороге в больницу. [ 3 ] [ 4 ]
Бенуист, теперь лежащий на втором месте, сделал свой первый Pitstop в конце круга 29, потеряв второе место в процессе Масетти и передал свою машину Диво, который давно вышел на пенсию. Диво напрягалась, пытаясь догнать Кампари, перейдя на второе место из Масетти (вскоре станет последним оставшимся солнечным лучником, когда Конелли ушел в отставку примерно в то же время, что и авария Аскари, и вскоре Сегрейв уйти в отставку с проблемами с двигателем). В своих попытках поймать Кампари, Дино установил самый быстрый круг из 5 минут на 48 секунд, но в конечном итоге это не было необходимым; С новостями о смерти Аскари было решено отозвать оставшуюся Альфа Ромеос, когда Кампари пришел из лидера, а Брилли-Пери все еще позади. Это оставило Диво хорошо лидером от Масетти и Константини в самом быстром из Bugattis, за которыми следуют Торчи, теперь приводя к делу Вагнера. [ 3 ] [ 4 ]
Торчи продолжала толкать, несмотря на все более влажную погоду, проходя пропущенную Константини всего за круг после того, как Кампари был снят, и, наконец, пропустил солнечный луч Маситти с 10 кругами до конца. На последней остановке Диво передала лидерство в Бенуисте, позволив ему одержать победу от Вагнера и Торчи, а также Масетти на третьем, последовал на некотором расстоянии всеми пятью Bugattis, последним, Foresti, более чем на час позади. [ 3 ] [ 4 ]
После гонки и церемонии презентации Бенуист взял цветы, которые он был представлен в качестве победителя, и отвез свою машину в угол, где Аскари потерял свою жизнь, поставив их туда в качестве жеста для упавшего водителя. [ 4 ]
Результаты
[ редактировать ]Поступок | Нет | Водитель | Машина | Круги | Время/в отставке |
---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() ![]() |
Delage 2lcv | 80 | 8H54M41.2 |
2 | 14 | ![]() ![]() |
Delage 2lcv | 80 | 9h02m27.4 |
3 | 7 | ![]() |
Солнечный луч | 80 | 9h06m15.2 |
4 | 13 | ![]() |
Bugatti T35 | 80 | 9h07m38.4 |
5 | 9 | ![]() |
Bugatti T35 | 80 | 9h15m11.2 |
6 | 15 | ![]() |
Bugatti T35 | 80 | 9H20M48.4 |
7 | 5 | ![]() |
Bugatti T35 | 80 | 9h41m01.6 |
8 | 17 | ![]() |
Bugatti T35 | 80 | 9h49m38.6 |
Верно | 3 | ![]() |
Альфа Ромео П2 | 40 | Отозван |
Верно | 1 | ![]() |
Солнечный луч | 31 | Двигатель |
Верно | 12 | ![]() |
Альфа Ромео П2 | 31 | Отозван |
Верно | 11 | ![]() |
Солнечный луч | 22 | Тормоза |
Верно | 8 | ![]() |
Альфа Ромео П2 | 22 | Фатальная авария |
Верно | 6 | ![]() |
Delage 2lcv | 7 | Нагнетатель |
ДНК | 2 | ![]() |
Старший особенный | Машина не готова | |
ДНК | 4 | ![]() |
Матис | ||
ДНК | 16 | ![]() |
Delage 2lcv |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даррен Галпин. «1925 Grands Prix, информационная страница GEL Motorsport» . Архивировано с оригинала 2008-10-30 . Получено 2009-03-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Эцродт, Ганс. «Роберт Бенуист выигрывает после того, как Аскари потерпел крах до его смерти» . Золотая эра Гран -при гонках . Получено 21 июля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 78–81.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шелдон, Пол (1987). Запись Гран -при и Voiturette Racing Том 1 . С. 254–256.