Jump to content

1925 Гран -при Франции

1925 Гран -при Франции
Гонка 3 из 4 на чемпионате мирового производителя 1925 года
Подробности расы
Дата 26 июля 1925 года
Официальное имя Xix Гран При автомобильного клуба де Франс
Расположение Монтлхри , Франция
Курс Linas-Montlhery Autodrome
Длина курса 12,500 км (7,767 миль)
Расстояние 80 кругов, 1000,0 км (621,4 мили)
Погода Пасмурное.
Посещаемость 50,000
Положение полюса
Водитель Солнечный луч
Позиции сетки, установленные номером автомобиля
Самый быстрый круг
Водитель Франция Альберт Дева Солнечный луч
Время 5:48.0
Подиум
Первый Делясь
Второй Делясь
Третий Солнечный луч

Гран -при Франции 1925 года была Гран-при, автокота состоявшаяся в Autodrome de Linas-Montlhery 26 июля 1925 года. [ 1 ] Это была третья гонка первого чемпионата мирового производителя AIAC . Гонка, которая составляла 80 кругов, была выиграна Робертом Бенуатом, водившим Delage 2LCV после начала с 8 -го места. [ 2 ]

Это был первый Гран-при, который прошел на недавно построенном автодромном де-Линас-Монтлхри . [ 2 ]

Несмотря на то, что Гран-при 1925 года был приведен в тех же технических правилах, что и в 1924 году , при этом автомобили допустили максимум 2-литровой мощности двигателя, на 1925 году было несколько важных изменений. Впервые Гран-при Франции не проводился на общественных дорогах Вместо этого проводится в недавно построенном автодромном де-Лин-Монтлхри , который состоял из частью высокопоставленного овала вместе с искусственной дорожной трассой, комбинация изначально совершенно непопулярна для водителей. [ 3 ] Также впервые была запрещена механика верховой езды , хотя пассажирские места все еще требовались. [ 3 ]

Еще одним важным изменением для 1925 года было введение чемпионата мирового производителя , которое проводилось в течение четырех гонок в 1925 году, и Французский Гран При был третьим. Несмотря на то, что правила чемпионата мира требовали минимального расстояния гонки в 800 км (расстояние, используемое для Гран -при Франции каждый год с 1922 года), было решено запустить издание 1925 года на более длительном расстоянии 1000 км. [ 3 ] [ 2 ]

После довольно большой записи в 1924 году в 1925 году было вручено всего 17 автомобилей. Победители в 1924 году и на предыдущем чемпионате мира, Гран-при Европы , Альфа Ромео считался фаворитами перед гонкой с P2 их Хорошо известный победитель Европы Гран-при Антонио Аскари и победитель 1925 года Джузеппе Кампари , а также тогдашний почти неизвестный Гастоне Брилли-Пери . Французы надеются в основном на Delage , надеясь компенсировать их разочарование в Бельгии, с четырьмя из их ныне с наддувными автомобилями V12, которые были введены Роберт Бенуист , Альберт Дива и Луи Вагнер , с четвертой машиной для Пола Торшина. Bugatti ввел в общей сложности пять автомобилей, все T35 . Три были рабочими автомобилями для Жюля Гуса , Мео Костантини и Пьера де Вицшая , в то время как Джулио Форест и Фердинанд де Вицшайя были введены в их собственных автомобилях. [ 3 ] [ 2 ]

Победители 1923 года Sunbeam вошли в три из своих автомобилей 1924 года, в том числе один для победителя 1923 года Генри Сегрейв . Вступление Парри Томаса была перенесена на 1,5-литровый Eldridge Special. Также введено, но не прибытие было Матисом . [ 3 ] [ 2 ]

Все стартеры были оснащены нагнетателями, за исключением пяти Bugattis. Ettore Bugatti почувствовал, что технология все еще была слишком ненадежной, и хотя Bugattis были медленнее, чем их конкуренты, все пять Bugattis продолжали закончить гонку. [ 4 ]

Нет. Водитель Участник Машина
1 Великобритания Генри Сегрейв Sunbeam Motor Car Company Солнечный луч
2 Великобритания Джон Годфри Парри-Томас JG Parry Thomas Томас
3 Италия Джузеппе Фрари Sayer. А. Никола Ромео Альфа Ромео П2
4 Франция Франсуа де Бримонт В Матисе Матис
5 Испания Пьер де Визшайя Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
6 Франция Альберт Дева Автомобили Delage Делясь
7 Италия Джулио Масетти Sunbeam Motor Car Company Солнечный луч
8 Италия Антонио Аскари Sayer. А. Никола Ромео Альфа Ромео П2
9 Франция Жюль Гу Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
10 Франция Роберт Бенуист Автомобили Delage Делясь
11 Италия Каберто Конелли Sunbeam Motor Car Company Солнечный луч
12 Италия Гастоне Брилли-Пери Sayer. А. Никола Ромео Альфа Ромео П2
13 Италия MEO Costantini Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
14 Франция Луи Вагнер Автомобили Delage Delage 2lcv
15 Испания Фердинанд из Визской Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
16 Франция Пол Торчи Автомобили Delage Delage 2lcv
17 Италия Джулио леса Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
Источник: [ 2 ]

Стартовая сетка

[ редактировать ]

Стартовая сетка была определена избирательным бюллетенем и была уменьшена до 14 автомобилей после некоторых снятий. Автомобили были выстроены в ряды из трех, с шестом справа. Гонка началась с начала. [ 2 ]

Поступок Водитель Участник Машина
1 Великобритания Генри Сегрейв Sunbeam Motor Car Company Солнечный луч
2 Италия Джузеппе Фрари Sayer. А. Никола Ромео Альфа Ромео П2
3 Испания Пьер де Визшайя Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
4 Франция Альберт Дева Автомобили Delage Делясь
5 Италия Джулио Масетти Sunbeam Motor Car Company Солнечный луч
6 Италия Антонио Аскари Sayer. А. Никола Ромео Альфа Ромео П2
7 Франция Жюль Гу Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
8 Франция Роберт Бенуист Автомобили Delage Делясь
9 Италия Каберто Конелли Sunbeam Motor Car Company Солнечный луч
10 Италия Гастоне Брилли-Пери Sayer. А. Никола Ромео Альфа Ромео П2
11 Италия MEO Costantini Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
12 Франция Луи Вагнер Автомобили Delage Delage 2lcv
13 Испания Фердинанд из Визской Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
14 Италия Джулио леса Автомобили ettore bugatti Bugatti T35
Источник: [ 2 ]
Начало гонки.
Победитель Роберт Бенуист в своем делу во время гонки.
Гонка была омрачена фатальной аварией знаменитого итальянского водителя Антонио Аскари , который ездил на Альфа Ромео. Его сын Альберто станет чемпионом мира Формулы -1 в 1950 -х годах.

Гонка началась с начала, с поля во главе с двумя пилотными машинами. Тем не менее, начало было беспорядком из -за медленной скорости пилотных автомобилей. [ 2 ] С самого начала Аскари взял на себя инициативу с второго ряда, за которым последовали Дива и Сегрейв. К концу первого круга Аскари вытащил значительное лидерство от Диво, а Масетти, Вагнер и Кампари проходили в Сегрейве, за которым последовали Брилли-Пери, Бенуист и Конелли. Пять Bugattis уже каким -то образом позади. [ 3 ] [ 4 ]

На втором круге Кампари поднялся на второе место, и два Альфа Ромеос начали отстраниться от остальной части поля. Диво упал назад, остановившись для заглушек . Брилли-Пери обогнал Вагнера, ставя его на третье место, но был занесен на 3-м круге, бросив его на четвертое место впереди Масетти в лучшем поставленном солнечном луче. В конце пятого круга, однако, Брилли-Пери, также для заглушек. И Дива, и Брилли-Пери снова несколько раз провозглашали, Диво уйдет в отставку после 7 кругов, а Брилли-Пери продолжает только несколько кругов. [ 3 ] [ 4 ]

Вокруг одиннадцатого круга два ведущих Альфа Ромеос продолжали отстраниться, при этом при поддержке третьего места Вагнер пережил обжигающий двигатель, отбросив его назад на несколько мест, и Аскари устанавливает тогдашний рекордный самый быстрый круг на круге 11 за 5 минут 49 секунд. Бенуист, который сидел на пятом месте до проблем Вагнера, затем начал двигаться вверх по полю, проходя мимо солнечного луча Масетти на третье место на 18 -м круге. Вскоре после того, как ведущая Альфа Ромеос сделала свои первые пит -стоп, а Аскари ушел, не теряя лидерства, но более медленная остановка у Кампари бросила его на третье место позади Бенуаста, которого он вскоре вернул. [ 3 ] [ 4 ]

Вскоре после этого появилась трагедия: Легкий дождь начал падать, и Аскари неправильно оценил левый угол на левом углу на обратной ноге коленя, почистив забор по внутренней части, заставляя машину перевернуть, выбрасывая его, затем раздавив его. Позже он умрет в машине скорой помощи по дороге в больницу. [ 3 ] [ 4 ]

Бенуист, теперь лежащий на втором месте, сделал свой первый Pitstop в конце круга 29, потеряв второе место в процессе Масетти и передал свою машину Диво, который давно вышел на пенсию. Диво напрягалась, пытаясь догнать Кампари, перейдя на второе место из Масетти (вскоре станет последним оставшимся солнечным лучником, когда Конелли ушел в отставку примерно в то же время, что и авария Аскари, и вскоре Сегрейв уйти в отставку с проблемами с двигателем). В своих попытках поймать Кампари, Дино установил самый быстрый круг из 5 минут на 48 секунд, но в конечном итоге это не было необходимым; С новостями о смерти Аскари было решено отозвать оставшуюся Альфа Ромеос, когда Кампари пришел из лидера, а Брилли-Пери все еще позади. Это оставило Диво хорошо лидером от Масетти и Константини в самом быстром из Bugattis, за которыми следуют Торчи, теперь приводя к делу Вагнера. [ 3 ] [ 4 ]

Торчи продолжала толкать, несмотря на все более влажную погоду, проходя пропущенную Константини всего за круг после того, как Кампари был снят, и, наконец, пропустил солнечный луч Маситти с 10 кругами до конца. На последней остановке Диво передала лидерство в Бенуисте, позволив ему одержать победу от Вагнера и Торчи, а также Масетти на третьем, последовал на некотором расстоянии всеми пятью Bugattis, последним, Foresti, более чем на час позади. [ 3 ] [ 4 ]

После гонки и церемонии презентации Бенуист взял цветы, которые он был представлен в качестве победителя, и отвез свою машину в угол, где Аскари потерял свою жизнь, поставив их туда в качестве жеста для упавшего водителя. [ 4 ]

Результаты

[ редактировать ]
Поступок Нет Водитель Машина Круги Время/в отставке
1 10 Франция Роберт Бенуист
Франция Альберт Дева
Delage 2lcv 80 8H54M41.2
2 14 Франция Луи Вагнер
Франция Пол Торчи
Delage 2lcv 80 9h02m27.4
3 7 Италия Джулио Масетти Солнечный луч 80 9h06m15.2
4 13 Италия MEO Costantini Bugatti T35 80 9h07m38.4
5 9 Франция Жюль Гу Bugatti T35 80 9h15m11.2
6 15 Испания Фердинанд из Визской Bugatti T35 80 9H20M48.4
7 5 Испания Пьер де Визшайя Bugatti T35 80 9h41m01.6
8 17 Италия Джулио леса Bugatti T35 80 9h49m38.6
Верно 3 Италия Джузеппе Фрари Альфа Ромео П2 40 Отозван
Верно 1 Великобритания Генри Сегрейв Солнечный луч 31 Двигатель
Верно 12 Италия Гастоне Брилли-Пери Альфа Ромео П2 31 Отозван
Верно 11 Италия Каберто Конелли Солнечный луч 22 Тормоза
Верно 8 Италия Антонио Аскари Альфа Ромео П2 22 Фатальная авария
Верно 6 Франция Альберт Дева Delage 2lcv 7 Нагнетатель
ДНК 2 Великобритания Эрнест Элдридж Старший особенный Машина не готова
ДНК 4 Франция Бремонд Матис
ДНК 16 Франция Пол Торчи Delage 2lcv
  1. ^ Даррен Галпин. «1925 Grands Prix, информационная страница GEL Motorsport» . Архивировано с оригинала 2008-10-30 . Получено 2009-03-23 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Эцродт, Ганс. «Роберт Бенуист выигрывает после того, как Аскари потерпел крах до его смерти» . Золотая эра Гран -при гонках . Получено 21 июля 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Ходжес, Дэвид (1967). Гран -при Франции . С. 78–81.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шелдон, Пол (1987). Запись Гран -при и Voiturette Racing Том 1 . С. 254–256.


Гран -при гонке
Предыдущая гонка:
1925 Гран -при Бельгии
Сезон Гран -при 1925 года
Большие события
Следующая гонка:
1925 Гран -при Италии
Предыдущая гонка:
1924 Гран -при Франции
Гран -при Франции Следующая гонка:
1926 Гран -при Франции
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94810d139ad04e75641f1df082a5f0b4__1709405220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/b4/94810d139ad04e75641f1df082a5f0b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1925 French Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)