Jump to content

Ноябрь (фильм, 2004 г.)

ноябрь
Афиша театрального релиза
Режиссер Грег Харрисон
Написал Бенджамин Брэнд
Грег Харрисон
Продюсер: Джейк Абрахам
Даниэль Ренфрю
Гэри Виник
В главных ролях Кортни Кокс
Кинематография Нэнси Шрайбер
Под редакцией Грег Харрисон
Музыка Лью Болдуин
Производство
компания
Распространено Классика Sony Pictures
Даты выпуска
  • 18 января 2004 г. ( 2004-01-18 ) ( Сандэнс )
  • 22 июля 2005 г. 22 июля 2005 г. ) ( (США)
Время работы
73 минуты
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,5 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса $192,186 [ 1 ]

Ноябрь — американский психологический триллер 2004 года , премьера которого состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2004 году . В нем рассказывается о фотографе ( Кортни Кокс ), чья жизнь начинает рушиться после травмирующего инцидента, произошедшего 7 ноября с участием ее парня ( Джеймс ЛеГрос ). В фильме снимались Майкл Или , Нора Данн , Энн Арчер , Ник Офферман и Мэттью Кэри.

Малобюджетный независимый фильм был снят Грегом Харрисоном , сценарий Бенджамин Брэнд и Харрисон, продюсеры Даниэль Ренфрю и Гэри Виник . Sony Pictures Classics выпустила его в кинотеатры США 22 июля 2005 года, и, хотя отмеченная наградами цифровая видеосъемка получила высокую оценку, во многих обзорах сюжет фильма критиковался за то, что он слишком двусмысленный и является производным от других фильмов. Критики сравнили его с работами таких режиссеров, как Дэвид Линч и М. Найт Шьямалан .

Вечером 7 ноября фотограф Софи Джейкобс и ее парень-адвокат Хью идут на ужин в китайский ресторан. Когда они после этого едут домой, у Софи возникает тяга к «чем-то сладкому», и она останавливает машину у круглосуточного магазина. Пока Хью в магазине покупает шоколад для Софи, появляется вооруженный мужчина и захватывает магазин, застрелив продавца, его сына и Хью. Он убегает, когда приходит Софи.

Софи впадает в глубокую депрессию и не может заставить себя стереть голос Хью с автоответчика их квартиры. Она консультируется со своим психиатром , доктором Файном, по поводу постоянных головных болей, от которых она страдает после его смерти. Она рассказывает доктору Файну, что головные боли начались еще до инцидента в магазине и что у нее был роман с коллегой Джесси. После смерти Хью Софи ужинает со своей матерью Кэрол Джейкобс, которая случайно опрокидывает стакан.

Во время урока фотографии в колледже, который она ведет, Софи устанавливает слайд-проектор, чтобы студенты могли продемонстрировать свои лучшие фотографии. На одном слайде слайд-шоу изображен внешний вид круглосуточного магазина вечером 7 ноября. Софи связывается с офицером Робертсом, руководителем расследования стрельбы в круглосуточном магазине, который так же озадачен тем, кто несет ответственность. для фотографий. Головные боли Софи продолжаются, и она начинает слышать странные звуки, доносящиеся из дома, и загадочные голоса по телефону. Позже офицер Робертс обнаруживает, что фотография магазина была оплачена кредитной картой Софи .

В фильме представлены еще две разные версии этих событий, и Софи должна выяснить, какая из них реальна, прежде чем она потеряет контроль над своим рассудком и своей жизнью. Вторая версия предполагает, что Софи присутствовала при перестрелке и ее пощадили только потому, что у стрелка кончились патроны, а третья предполагает, что и Софи, и Хью были убиты. По словам Кокса, ее персонаж «проходит через три фазы. Сначала происходит отрицание. Затем она чувствует себя виноватой и грустит из-за ситуации. Затем ей приходится научиться ее принимать». [ 2 ] По словам Грега Харрисона, события в фильме были воспоминаниями Софи, когда они с Хью умирали на полу круглосуточного магазина: «Каждое движение этих воспоминаний было процессом ее примирения с ужасной травмой, которая заключалась в том, что она была убита абсолютно без всякой причины, и это был какой-то случайный акт насилия, которому она не могла противостоять». Он добавил, что, по его мнению, ноябрь был достаточно «открытым», и он надеялся, что зрители «сами придумают самые красивые истории, которые сильно отличаются от того, как я их видел». [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Сценарий фильма написал Бенджамин Брэнд, который написал и продал студиям несколько непроизведенных сценариев. Брэнд работал ассистентом продюсера Даниэль Ренфрю в фильме «Грув» (2000), режиссером которого был Грег Харрисон. Брэнд, Ренфрю и Харрисон были друзьями и жили в своем родном городе Сан-Франциско, разрабатывая отдельные проекты на студиях « Major Film Studios#Mini-Majors », которые, по словам Ренфрю, «погрязли в аду разработки ». [ 4 ] Брэнд увидел в новостях сюжет об ограблении магазина, в котором грабитель спрятал тело кассира за прилавком, а затем выдавал себя за кассира, когда входили покупатели. Основываясь на этой истории, а также на опыте из своей собственной жизни (ранее он преподавал фотографию в Академии художеств ), Бранд написал сценарий и представил его Ренфрю и Харрисону. Оба были впечатлены, и Харрисон сказал, что это было «увлекательно… своего рода абстрактное упражнение в повествовании, которое я считаю захватывающим и смелым». [ 5 ]

Брэнд и Харрисон проработали несколько вариантов сценария в течение следующих шести месяцев. Харрисон, который назвал смерть близкого друга одним из своих личных источников вдохновения для создания фильма, сосредоточился на добавлении в сценарий более эмоциональных элементов; по его словам, они «пытались выразить субъективное переживание травмы». [ 3 ] Как только черновой вариант был завершен, группа начала предлагать проект различным продюсерским компаниям. Ренфрю сознательно решил не передавать проект крупным голливудским студиям, таким как 20th Century Fox или Warner Bros., и вместо этого выбрал «меньшие компании, которые были заинтересованы в том, чтобы сделать что-то нестандартное». [ 4 ] Прорыв был достигнут после встречи с режиссером Гэри Виником , основавшим в Нью-Йорке компанию InDigEnt. Компания специализировалась на поддержке малобюджетных фильмов, снятых на цифровое видео , таких как «Личная скорость» (2002 г.), «Головастик» (2002 г.) и «Кусочки апреля» (2003 г.). Дебютный фильм Грега Харрисона Groove произвел впечатление на руководителей компании, и Джон Слосс из Cinetic Media сказал: « Ноябрь - это именно тот острый и бодрящий материал, который сделал InDigEnt тем, чем он является». [ 6 ]

Перед началом работы над фильмом Харрисон пригласил актрису Кортни Кокс в ансамблевый фильм по сценарию Гарри Трюдо , разрабатываемый в Fox Searchlight . Кокс была комической актрисой, широко известной своей ролью в телевизионном ситкоме « Друзья» , и участвовала лишь в нескольких более серьезных постановках. Хотя проект Гарри Трюдо был задуман как комедия, Харрисон сказал, что, по его мнению, Кокс «очень способна к драматургии и очень хотела выйти за рамки своего комедийного образа». [ 5 ] Когда проект Трюдо не был запущен в производство, Харрисон предложил Коксу главную роль в ноябре без прослушивания: «Самая большая проблема Кортни — переосмыслить себя… Я знал, что смогу извлечь из нее что-то такое, чего люди раньше не видели», — сказал он. сказал. [ 2 ] Кокс, которая сказала, что она больше похожа на свою героиню из «Ноября», чем на свою из «Друзей» героиню , Монику Геллер , сказала: «Я хотела сделать «Ноябрь» , потому что он увлекательный, запутанный, двусмысленный, жуткий и заставляет задуматься. Фильмов не так уж и много. где выходишь из театра и хочешь о них поговорить». [ 2 ] Она добавила: «Это была попытка провести вас через женский опыт трагедии и через все этапы. Мне это понравилось». [ 7 ]

Харрисон, Брэнд и Ренфрю планировали, что действие и съемки фильма будут происходить в Сан-Франциско, но с их предложением возникли проблемы. У Кокса были обязательства перед фильмом «Друзья» , производство которого проходило в Лос-Анджелесе , и затраты на производство фильма не позволили всей продюсерской команде переехать в северную Калифорнию на время съемок. Создатели фильма были вынуждены снимать в Лос-Анджелесе, но позже Ренфрю не выразил сожаления по поводу своего решения: «Мы хотели, чтобы действие истории происходило в анонимном городском районе. И я думаю, нам это удалось». [ 4 ]

Производство, наконец, началось 19 мая 2003 года и состоялось в выходные дни Кокс в графике съемок ее «Друзей» . Дом Ренфрю в Лос-Анджелесе заменил квартиру персонажа Кокса в фильме. Бюджет не позволял позволить себе роскошь трейлеров, но при некоторых уговорах соседние квартиры были превращены в плацдармы. [ 7 ] Для своей роли Кокс надела очки в толстой оправе, подстригла волосы на семь дюймов и закрасила их седой полосой. Харрисон сказал: «В мире моды ее считают гламурной, поп-иконой из «Друзей» , так как же ее одеть, а также заставить ее тело чувствовать себя по-другому. Я заставлял ее носить эту одежду дома, чтобы почувствовать себя другим человеком». . [ 8 ]

Дым был закачен по съемочной площадке, чтобы создать синий оттенок для сцен в первом акте фильма.

Оператором фильма стала Нэнси Шрайбер , которая никогда раньше не снимала фильмы на Mini-DV. Харрисон хотел, чтобы изменения между главами фильма - и эмоции Софи - сигнализировались визуально, и поручил Шрайберу соответствующим образом использовать разные цветовые оттенки. Для первых сцен ограбления (которые повторяются на протяжении всего фильма) Шрайбер приобрел две камеры Panasonic AG-DVX100 с регуляторами баланса белого и цветовой температуры . Она использовала их с осветительными гелями и натриевыми уличными фонарями , окружавшими реальный магазин, где снимала съемочная группа, чтобы изображение выглядело зеленым. Похожий процесс был использован во второй части повествования, которая была залита оранжевым цветом, чтобы отобразить отчаяние Софи, а белый цвет выражал «принятие» в третьем и последнем акте фильма. Чтобы добиться синего цвета для первой фазы фильма («отрицание»), Шрайбер окружил места съемок машинами, которые нагнетали дым по съемочной площадке. Оператор кинофестиваля «Сандэнс» судья Фредерик Элмс прокомментировал работу Шрайбера: «Она осветила ее и использовала цвета так, как реагировала камера. И я не думаю, что вы делаете это случайно. Это полностью задумано». [ 9 ]

Харрисон аплодировал скорости Mini-DV, позволяющей вести такую ​​короткую съемку: «Иногда мы могли снимать несколькими камерами, что помогло нам в нашем графике». [ 5 ] Он также отметил преимущества Mini-DV при постобработке, подсчитав, что 75–80% обработки визуального и звукового дизайна выполнялось на настольных компьютерах. [ 5 ] «Ноябрь» был снят за пятнадцать дней с бюджетом в 150 000 долларов, затраты на постпродакшн были такими же – типичная производственная модель для фильмов, производимых InDiGent. О плотном графике и производственных затратах Харрисон сказал: «Я не рекомендую снимать фильм таким образом и, честно говоря, не хочу делать это снова. Это действительно очень утомительно». [ 8 ]

После завершения съемок Харрисон вошел в монтажную и в течение восемнадцати недель строил фильм, время от времени консультируясь с коллегами, такими как Сара Флэк (редактор «Лайми» и «Трудности перевода» ). Харрисон, который начинал свою карьеру в киноиндустрии в качестве редактора, отметил активное участие ключевого творческого персонала на этапах подготовки, производства и постпродакшена и назвал это «своего рода более целостным подходом к постпродакшену». . [ 5 ] Он описал опыт монтажа фильма в одиночку (по большей части) как «жестокий» и «утомительный». [ 8 ] но он сказал, что тем не менее доволен своей работой. Когда его спросили о продолжительности фильма, составляющей семьдесят три минуты, Ренфрю сказал, что Харрисон «позволил истории и фильму диктовать продолжительность, а не пытаться заставить ее быть какой-то определенной продолжительностью». [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Ноябрь был показан в качестве официального отбора на кинофестивале «Сандэнс» 2004 года 18 января 2004 года. Отзывы о показе «Сандэнс» в целом были положительными: Гайлен Кадоретт из Hollywood.com заявила, что фильм «обязательно вызовет ажиотаж» за пределами фестиваля. [ 10 ] и Variety из Тодд Маккарти , написавший, что фильм был «стилистическим проявлением силы, посвященным больше созданию кинематографической головоломки, чем обеспечению драматического удовлетворения». [ 11 ] Продюсеры не хотели быстро продавать картину дистрибьютору, а блоггер-сплетник Роджер Фридман из Fox News заметил, что они «возможно, переиграли в жонглировании предложениями». [ 12 ]

Позже в том же году фильм был продан компании Sony Pictures Classics , которая занималась Groove . [ 13 ] Дата выхода фильма в кинотеатрах была перенесена на следующее лето после того, как Кортни Кокс, которая тогда была беременна, родила первенца. Тем временем фильм был показан за пределами США на Международном кинофестивале в Осло 20 ноября 2004 года. [ 14 ]

26 апреля 2005 года фильм был показан на Международном кинофестивале в Сан-Франциско , организаторы которого описали его как «дань уважения головокружительным триллерам Дэвида Линча … Вдохновленный играми разума «восприятие против реальности» «Малхолланд Драйв» и жуткая психологическая эстетика « Роуга » Николаса Не смотри сейчас ». [ 15 ] Реакция зрителей на показе на фестивале в целом была положительной, но критик Брэндон Джуделл назвал фильм «крайне раздражающим и бессмысленным». [ 16 ] в то время как Джоан Били сказала, что это был « подражатель Малхолланд Драйв / Дэвида Линча ... даже на 88-й минуте это было слишком долго для меня». [ 17 ] Фильм был показан на Международном кинофестивале в Сиэтле 31 мая 2005 года и на кинофестивале в Лос-Анджелесе 22 июня 2005 года. [ 18 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

За первые выходные проката в США «Ноябрь» собрал 21 813 долларов в восьми кинотеатрах и дебютировал на шестьдесят третьей строчке в чарте кассовых сборов. [ 19 ] Во вторые выходные он достиг пятьдесят девятой позиции (благодаря расширению еще на девять кинотеатров). [ 20 ] и заработал 192 186 долларов от продажи билетов за двенадцать недель. [ 1 ] Первоначально планировалось, что он выйдет в широкий прокат в конце лета. [ 21 ] но Sony Pictures Classics решила расширить показ фильма не более чем в 27 кинотеатрах (на шестой неделе). [ 1 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

Критические отзывы за ноябрь были вялыми. Грег Беллавиа из Film Threat описал фильм как « Беги, Лола, беги, встречает Пи с всплеском Семи … Как триллер, он кажется ужасно знакомым и с трудом обретает собственный голос», но добавил: «Харрисону и компании удается создать один из самых странных романтических фильмов, и его попытка создать необычный фильм заслуживает признания». [ 22 ] Газета New York Daily News отреагировала на фильм более негативно, назвав его «запутанной и неудовлетворительной психологической драмой». Марк Холкомб из The Village Voice сказал, что фильм «тем менее убедителен, чем более очевидным становится его решение. Но прежде чем предрешенный вывод всплывает примерно на середине фильма, его разрозненные, нервирующие компоненты завораживают». [ 23 ] FX Фини из LA Weekly написал: «Это никогда не становится загадкой, как, скажем, «Малхолланд Драйв» или даже «Шестое чувство » (несмотря на бесполезную значимость его финального раскрытия)». [ 24 ] в то время как газета Seattle Post-Intelligencer назвала это «маловатной переработкой М. Найта Шьямалана и Дэвида Линча ». [ 25 ]

Скотт Тобиас из The AV Club писал: «С каждым последующим возвращением на место происшествия все становится только мрачнее и менее убедительным, теряясь в претенциозной символике и очевидных визуальных указателях». [ 26 ] Майкл Срагов из Baltimore Sun выступил с аналогичной критикой, заявив: «Сценарий Бенджамина Брэнда - это загадка, не имеющая удовлетворительного решения». [ 27 ] Chicago Sun-Times Критик Роджер Эберт , который сравнил повествование фильма с Элизабет Кюблер-Росс , моделью пяти стадий умирания утверждал, что «ответы не имеют значения. Любое другое объяснение, например, речь психиатра или полицейский, объясняющий, что именно произошло на самом деле, был бы уловкой. Лучше позволить Ноябрю погрузиться в смятение и отчаяние ... [он] не торгуется и не объясняет». [ 28 ] В Entertainment Weekly Лиза Шварцбаум назвала этот фильм «данью уважения работам Дэвида Хокни : точно так же, как Хокни собирает меньшие, перекрывающиеся поляроидные снимки, которые не обязательно имеют смысл, в большую картину, которая имеет смысл». [ 29 ]

Марк Мохан из The Oregonian назвал фильм «пост- Memento триллером с путаницей, который думает, что он намного умнее, чем есть на самом деле», но отметил, что Кортни Кокс «не ставит себя в неловкое положение» в своей роли. [ 30 ] в то время как The Hollywood Reporter считал, что она была «настолько убедительной, насколько это возможно». [ 31 ] Марк Холкомб, однако, сказал, что поведение Кокса «предполагает скорее нетерпение, чем депрессию». [ 23 ] и FX Фини подумали, что «игра Кокса слишком приглушена, чтобы ярко осветить агонию этой женщины». [ 24 ] Другие, такие как Уолтер Аддиего из San Francisco Chronicle, полагали, что этот фильм был сознательным решением со стороны Кокса, чтобы «установить авторитет фильма после мегауспеха « Друзей ». [ 32 ]

Наибольшую похвалу в рецензиях получила работа оператора Нэнси Шрайбер над фильмом. Тобиас сказал, что фильм «максимально использует свои визуальные ограничения». [ 26 ] и Марк Савлов из Austin Chronicle прокомментировал, что он «до глубины души пропитан нуаровой кинематографией». [ 33 ] Кирк Ханикатт назвал Шрайбер «настоящей героиней фильма, поскольку она драматически соединяет реальность с сюрреализмом, создавая разные образы и эмоции для каждого сегмента с помощью света и цвета». [ 31 ] в то время как Джек Мэтьюз писал: «Я подозреваю, что именно ее работа - возможно, одна - изменила судьбу «Ноября» от выпуска прямо на видео до краткого первого показа в кинотеатрах». [ 34 ]

На веб-сайте с совокупным обзором Rotten Tomatoes рейтинг «Ноябрь» составляет 31% на основе 80 обзоров. одобрения [ 35 ] Консенсус критиков сайта гласит: «Мрачный и слишком вычурный, но сам по себе ноябрь в конечном итоге оказывается примером стиля, лишенного содержания. [ 35 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 47 на основе 26 рецензий, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 36 ]

Награды и номинации

[ редактировать ]

На кинофестивале «Сандэнс» 2004 года Нэнси Шрайбер получила награду за выдающиеся достижения в области кинематографии. [ 37 ] Шрайбер сказал, что победа была «настоящим шоком, поскольку она была на мини-DV, и нам пришлось противостоять фильмам, снятым на пленку». [ 38 ] Даниэль Ренфрю была номинирована на премию продюсеров на церемонии вручения наград Independent Spirit Awards 2004 года за свою работу над фильмами «Ноябрь» и «Грув» . [ 39 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д « Ноябрь » . Касса Моджо . Проверено 21 сентября 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Миллс, Нэнси (20 июля 2005 г.). «Драматический поворот для Кортни» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 25 мая 2006 года . Проверено 19 сентября 2005 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мейпс, Марти (22 августа 2005 г.). «Ноябрь» . Классические фильмы Тернера . Проверено 27 июня 2006 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Купер, Кэролайн. «Интервью с Грегом Харрисоном, директором ноября» . Киносообщество округа Колумбия . Проверено 21 сентября 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Мюррей, Ребекка. «Интервью с режиссером Грегом Харрисоном о его независимом фильме «Ноябрь» » . О сайте.com . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 19 сентября 2005 г.
  6. ^ Хендерсон, Крис (17 марта 2003 г.). «Кортни Кокс Аркетт станет инди в ноябре » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 7 декабря 2005 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Триплетт, Брайан (21 июля 2005 г.). «Добавление драмы в ее жизнь» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 августа 2010 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с Грегом Харрисоном» . TheMovieChicks.com . 6 июня 2005 года. Архивировано из оригинала 15 января 2006 года . Проверено 23 сентября 2005 г.
  9. ^ «Lens Crafter – Весна 2004» . Кинорежиссер . Проверено 2 октября 2005 г.
  10. ^ Кадоретт, Гайлен (25 января 2004 г.). «Сандэнс 2004: Это конец!» . Голливуд.ком . Архивировано из оригинала 20 мая 2016 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  11. ^ Маккарти, Тодд (21 января 2004 г.). «Ноябрь» . Разнообразие . Проверено 27 октября 2005 г.
  12. ^ Фридман, Роджер (20 января 2004 г.). «Дивы из списка лучших спускаются на Сандэнс» . Фокс Ньюс . Архивировано из оригинала 2 июня 2010 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  13. ^ Эрнандес, Юджин. «Sony Classics, снова в деле с Грегом Харрисоном, приобретает «Ноябрь» » . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года . Проверено 24 сентября 2005 г.
  14. ^ «Ноябрь» . Международный кинофестиваль в Осло . Архивировано из оригинала 21 сентября 2005 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  15. ^ «Ноябрь» . Международный кинофестиваль в Сан-Франциско . Апрель 2005. Архивировано из оригинала 23 октября 2005 года . Проверено 19 сентября 2005 г.
  16. ^ Джуделл, Брэндон (28 августа 2010 г.). «48-й международный кинофестиваль в Сан-Франциско: Холмы оживляются звуками Кортни Кокс» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 24 мая 2005 года . Проверено 23 сентября 2005 г.
  17. ^ Били, Джоан (1 августа 2005 г.). «Повседневные уроды и фэнтезийные войны» . Киножурнал «Яркий свет» . Проверено 21 апреля 2023 г.
  18. ^ Роял, Сьюзен (июнь 2005 г.). «Кинофестиваль в Лос-Анджелесе 2005 года имел оглушительный успех» . Журнал «Инсайд Кино» . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  19. ^ «Отечественные выходные 2005 29» . Касса Моджо . Проверено 27 октября 2005 г.
  20. ^ «Отечественный 2005 Weekend 30» . Касса Моджо . Проверено 27 октября 2005 г.
  21. ^ Бэти, Ева (28 апреля 2005 г.). «SFIFF: Ноябрь » . СФист . Архивировано из оригинала 22 августа 2005 года . Проверено 19 сентября 2005 г.
  22. ^ Беллавиа, Грег (22 июля 2005 г.). «Ноябрь» . Фильм Угроза . Архивировано из оригинала 22 января 2013 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Холкомб, Марк (18 июля 2005 г.). « Ноябрьский упадок: метатриллер теряет популярность на полпути» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 12 января 2016 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Фини, FX «Ноябрь». Лос-Анджелес Еженедельник .
  25. ^ Аксмейкер, Шон (29 июля 2005 г.). «Послание теряется во мраке «ноября»» . Сиэтлский пост-разведчик . Проверено 18 августа 2010 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Тобиас, Скотт (19 июля 2005 г.). «Ноябрь» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 10 ноября 2005 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  27. ^ Срагов, Майкл (23 сентября 2005 г.). «Безрадостный и тоскливый «ноябрь» » . Балтимор Сан . Архивировано из оригинала 12 июля 2021 года . Проверено 21 апреля 2023 г.
  28. ^ Эберт, Роджер (4 августа 2005 г.). «Кто-даннит ставит загадочные вопросы» . Чикаго Сан-Таймс . Получено 21 апреля 2023 г. - через RogerEbert.com.
  29. ^ Шварцбаум, Лиза (14 декабря 2005 г.). «Ноябрь» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 14 декабря 2005 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  30. ^ Мохан, Марк (26 августа 2005 г.). «Холодный «ноябрь» — это не «память» ». Орегонец .
  31. ^ Перейти обратно: а б Ханикатт, Кирк (27 января 2004 г.). «Ноябрь» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 17 февраля 2004 года . Проверено 27 октября 2005 г.
  32. ^ Аддиего, Уолтер (29 июля 2005 г.). «Кокс ищет инди-кредит в мрачном «Ноябре» » . Хроники Сан-Франциско . Проверено 27 октября 2005 г.
  33. ^ Савлов, Марк (2 сентября 2005 г.). «Ноябрь» . Остин Хроникл . Проверено 21 апреля 2023 г.
  34. ^ Мэтьюз, Джек (22 июля 2005 г.). «Плохо разработанный фототриллер» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 февраля 2006 года . Проверено 28 августа 2010 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Ноябрь (2004)» . Гнилые помидоры . Проверено 21 апреля 2023 г.
  36. ^ «Ноябрь» . Метакритик . Проверено 21 апреля 2023 г.
  37. ^ Сусман, Гэри (24 января 2004 г.). «Вот победители кинофестиваля «Сандэнс»» . EW.com . Проверено 21 апреля 2023 г.
  38. ^ Земля, Джаред. «Серия интервью DP: Нэнси Шрайбер» . DVXuser.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2004 года . Проверено 2 октября 2005 г.
  39. ^ « Сбоку» и «Мария, полная благодати» в номинациях на премию «Лучший дух» . ИндиВайр . 1 декабря 2004 года . Проверено 21 апреля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96c78c0becce88dfe6b8e16b294de173__1701087360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/73/96c78c0becce88dfe6b8e16b294de173.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
November (2004 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)