Дикие ночи
Дикие ночи | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Сирил Коллард |
Написал | Сирил Коллард Жак Фиески |
Продюсер: | В Банфи |
В главных ролях | Сирил Коллард Роман Борингер Карлос Лопес |
Кинематография | Мануэль Теран |
Под редакцией | Лиз Болье |
Музыка | Рене-Марк Бини Сирил Коллард |
Распространено | Панъевропейское распространение |
Даты выпуска |
|
Время работы | 126 минут |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Театральная касса | 662 341 доллар США (США) [ 1 ] |
Дикие ночи (фр. Les Nuits fauves ) — французский драматический фильм 1992 года, режиссёр и автор сценария Сирил Коллар . В главных ролях Коллар, Роман Борингер и Карлос Лопес. Фильм представляет собой адаптацию полуавтобиографического романа Коллара Les Nuits fauves, опубликованного в 1989 году. Он получил четыре премии «Сезар» , в том числе за лучший фильм.
Сюжет
[ редактировать ]«Я чувствую, что иду по жизни как американский турист, посещая как можно больше городов», - объясняет Джин, оператор и начинающий кинорежиссер. Красивый, но эгоцентричный, ребяческий и гедонистический, у него сложная сексуальная жизнь. бисексуален и ВИЧ-инфицирован . Во время кастинга он знакомится с Лаурой, энергичной, семнадцатилетней начинающей актрисой. Очарованный ее обаянием, Джин вскоре преследует ее, и она быстро влюбляется в него. В то же время беспокойный Джин поддерживает отношения с Сами, молодым игроком в регби, который эмигрировал со своей матерью и братом из Испании, безработный и столь же обеспокоенный. Он натурал и, хотя и живет со своей девушкой Марианной. он не сомневается в своих гомоэротических отношениях с Джин, которая в него сильно влюблена.
Отношения Джина и Лоры осложняются тем, что у него ВИЧ, который он сначала скрывает от нее. Только после того, как они занялись сексом, он рассказывает ей об этом. Сначала Лаура в ярости, и ее мать тоже в ярости. Однако к тому времени Лаура глубоко влюблена в Джина. Она не только продолжает отношения, но и отказывается использовать презервативы, как того хотела Джин.
Джин также глубоко обеспокоен принятием своей болезни. «Отбросьте свои иллюзии. Учитесь на своей болезни», — предлагает его друг Нория. Мирное принятие дается ему нелегко, его жизнь рикошетит от одной пары к другой, пытаясь разобраться в своей ситуации. Он проклятый бунтарь, которого он определяет как «человека, отмеченного судьбой и обладающего настоящим достоинством внутри».
У Лоры тоже есть эмоциональные проблемы; в какой-то момент она нападает на владельца магазина одежды, где она работает, и теряет работу. Ее чувства достигают точки кипения, когда она сталкивается с бисексуальностью Джин, которая включает в себя не только отношения Джин с Сэми, но и анонимный секс с несколькими партнерами в темных местах путешествий. В этих сексуальных контактах Джин высвобождает свое стремление к саморазрушению и находит убежище от разочарований, вызванных его болезнью и романами с Лорой и Сэми.
Когда у Сами появляется вкус к садомазохизму и насилию, он обращается к Джин. Он переезжает к нему, оставив Марианну, которая сердито ругает Джина. После драки со скинхедами-расистами Сами наконец завершает свои отношения с Джином и говорит ему, что любит его. Лаура становится все более злой и отчаявшейся, разочаровываясь в своих отношениях с Джин. «Помоги мне уйти от тебя!» это ее жалкий крик. Жан эмоционально закрыт. После ночи, проведенной без выпивки и вечеринок, Джин кричит своим друзьям: «Я хочу жить», но в основном он, кажется, отрицает, что умирает. На следующее утро Лора находит его в постели не только с Сэми, но и с его бывшей девушкой. Лаура закатывает истерику и с тех пор оставляет бесконечные длинные сообщения на автоответчике Джин. У одних она умоляет о любви, у других грозит разрушить его жизнь.
Достигнув критической точки, Лаура угрожает Джину покончить жизнь самоубийством и сообщает ему, что он заразил ее ВИЧ. Только тогда вмешивается Джин, и у матери Лоры они находят ей психологическую помощь. Джин неоднократно не может найти смысл в своей жизни. Разговор с матерью только болезненный. Вернувшись домой, он попадает в автокатастрофу. Он так же безрассуден в своей сексуальной жизни, как и в отношении лекарств от ВИЧ, которых он избегает, когда они мешают ему пить и веселиться.
Через некоторое время Джин снова ищет Лору. Наконец он хочет сказать ей, что любит ее, но она преодолела свои бурные отношения с ним. Примирившись с самой собой, у Лоры появился новый парень. Жан и Лора коротко беседуют, нежно целуются и расходятся. Джин наконец обретает мир со своим ВИЧ-статусом и со своей жизнью.
Бросать
[ редактировать ]Коллард не был его первым выбором на роль Джин, но актер, которого он выбрал, оказался в тюрьме еще до съемок, поэтому он согласился на роль. Давняя спутница Колларда, Корин Блю, играет в фильме роль матери Лоры.
- Сирил Коллард, как Джин
- Роман Борингер в роли Лауры
- Карлос Лопес, как Сами
- Корин Блю — мать Лоры
- Клод Винтер — мать Джин
- Рене-Марк Бини, как Марк
- Мария Шнайдер в роли Нории
- Клементина Селари в роли Марианны
- Лаура Фавали в роли Карин
- Жан-Жак Жоффре в роли Пьера Оливье
- Айсса Джабри в роли Кадра
- Франсиско Хименес, как Пако
- Марин Дельтерм в роли Сильви
- Диего Поррес, как Хайме
- Стефан Лакатос, как Джипе
- Кристоф Шантр в роли Марсьяля
- Мишель Волетти, как мистер Андре
- Режин Арнио в роли Веро
- Оливье Шаваро, как Оливье
- Самир Гуесми, как Джамель
- Клаудио Заккаи, как доктор
- Доминик Фигаро в роли Камиллы
Прием
[ редактировать ]Выпущенный в октябре 1992 года фильм «Дикие ночи» вызвал немедленный резонанс во Франции, где его посмотрели 2 811 124 человека, и он стал 9-м самым кассовым фильмом года. [ 2 ] В марте 1993 года — через три дня после того, как сценарист/режиссер/звезда умерли от СПИДа, он получил четыре премии «Сезар» («Лучший фильм», «Лучший первый фильм», «Лучший монтаж фильма» и «Лучшая женская роль-новичок» — Романа Борингер).
Списки на конец года
[ редактировать ]- Топ-10 (в алфавитном порядке, без рейтинга) – Мэтт Золлер Зейтц , Dallas Observer [ 3 ]
- Топ-10 занявших второе место (без рейтинга) – Джанет Маслин , The New York Times [ 4 ]
- Почетное упоминание – Бетси Пикл, Knoxville News-Sentinel. [ 5 ]
взгляд режиссера
[ редактировать ]«СПИД, как и туберкулез в Томаса Манна » «Волшебной горе , — это лишь фон [в «Диких ночах ». Борьба Джин с болезнью — это также борьба с глупостью, со всеми видами расизма, с тиранией... Джин действует... как будто в его повседневной жизни ничего не изменилось. Он продолжает пить, смеяться и быстро ездить. Он по-своему разрушает табу. Он не позволяет себе зацикливаться на статусе ВИЧ-инфицированного , как некоторые. люди, для которых болезнь становится своего рода удостоверением личности».
– Сирил Коллард, сценарист/режиссер/актер, Savage Nights
выпуск DVD
[ редактировать ]Savage Nights доступен на DVD для региона 2. Он был выпущен во Франции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дикие ночи (1994) – Box Office Mojo» . boxofficemojo.com .
- ^ «Дикие ночи (1992) — JPBox-Office» . jpbox-office.com .
- ^ Золлер Зейтц, Мэтт (12 января 1995 г.). «Личный рекорд за год, полный ярких и запоминающихся фильмов, вот наши любимые». Далласский обозреватель .
- ^ Маслин, Джанет (27 декабря 1994 г.). «БЛОКНОТ КРИТИКА: Хорошее, плохое и промежуточное в год сюрпризов в кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2020 г.
- ^ Пикл, Бетси (30 декабря 1994 г.). «В поисках 10 лучших… когда бы они ни были». Ноксвилл Ньюс-Сентинел . п. 3.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дикие ночи на IMDb
- фильмы 1992 года
- Французские биографические драматические фильмы
- Биографические драмы 1990-х годов
- Французские фильмы о ЛГБТ
- Итальянские фильмы о ЛГБТ
- Французскоязычные фильмы 1990-х годов
- ВИЧ/СПИД во французских фильмах
- Итальянские биографические драматические фильмы
- Лауреаты премии «Сезар» за лучший фильм
- Лауреаты премии «Сезар» за лучший первый полнометражный фильм
- Французское независимое кино
- Фильмы Gramercy Pictures
- Мужская бисексуальность в кино
- Фильмы 1992 года о ЛГБТ
- Драматические фильмы 1990-х годов, посвященные ЛГБТ
- Режиссерские дебютные фильмы 1992 года
- драматические фильмы 1992 года
- Французские фильмы 1990-х годов.