Герман Шмихен
Герман Шмихен | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | в. 1923 год [1] [2] или в. 1925 год [3] |
Гражданство | Германия |
Образование | Дюссельдорфская художественная академия |
Род занятий | Художник [примечание 1] Теософы |
Супруг | Антония (Антони) Гебхард [1] |
Герман Шмихен (22 июля 1855 – ок. 1923 или 1925) был немецким художником-портретистом и теософом .
Биография
[ редактировать ]Герман Шмихен родился в Ноймаркте , Прусская Силезия . [1] В 1872 году он поступил в Королевскую академию искусств и ремесел в Бреслау , где учился у Альбрехта Бройера (1830–1897). [5] В 1873 году он перешёл в Дюссельдорфскую школу живописи и стал учеником Карла Мюллера и Эдуарда фон Гебхардта , а также был членом объединения художников Малкастен . После учебы в Кунстакадемии Дюссельдорфа он учился в Париже в Академии Жюлиана . [6]
В 1883 году по рекомендации Августа Беккера Шмихен почти одновременно с Карлом Рудольфом Зоном был приглашен в Англию для написания портретов британской аристократии. [7] С 1884 по 1895 год он был членом Королевской академии художеств . [8]
Теософские портреты
[ редактировать ]20 июня 1884 года, через год после прибытия в Лондон, Шмихен стал членом Теософского общества . Затем, выполняя просьбу Елены Блаватской , он начал писать портреты теософских махатм . Портрет махатмы Кут Хуми она оценила на «отлично» и сразу же попросила Шмихена начать работу над портретом махатмы Мории . Это заняло у него около трех недель, [примечание 2] завершить эти картины. [10] [11] [примечание 3] [примечание 4]
Русский писатель Всеволод Соловьев так описал свое впечатление от портретов теософских махатм:
«Впоследствии, когда я тщательно рассмотрел эти портреты, я нашел в них много неудовлетворительного с художественной точки зрения; но жизнеподобие их было замечательно, и глаза двух загадочных незнакомцев смотрели прямо на зрителя, их губы почти можно было сказать, что они двигались... Шмихен нарисовал двух красивых юношей Махатму Кут Хуми, одетых в изящные одежды, отороченные мехом, с нежным, почти женственным лицом и мило смотревшими парой очаровательного света. Но как только взглянешь на «мастера» [Блаватской], Кут Хуми, при всей его нежной красоте, сразу забудется. Огненные черные глаза высокого Мория строго и пронзительно устремятся на одного, и оно. от них невозможно было оторваться». [14]
В 1901 году Шмихен, вернувшись в Германию, поселился в Берлине и вступил в немецкую секцию Теософского общества. [15]
Картины
[ редактировать ]- Портрет дамы [примечание 5] (на немецком языке)
- Оперная певица Лилиан Нордика , 1878 год. [17] (на немецком языке)
- Принцесса Виктория Гессенская [примечание 6]
- Принцесса Елизавета Гессенская [примечание 7]
- Принцесса Мария Аделаида , герцогиня Текская , 1882 год. [примечание 8]
- Принцесса Фредерика Ганноверская , баронесса фон Павел-Рамминген , 1884 г. [примечание 9]
- Черепаховые любовники у окна , 1895 год. [8] (на немецком языке)
- Леди мои четки , 1895 г. [20] (на немецком языке)
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "Художник. Портреты, местные деятели, жанровые сцены." [4]
- ^ «С 19 июня по 9 июля 1884 года». [9]
- ^ «Существуют разные сведения о создании портретов Шмихена, но все согласны с тем, что эти работы являются результатом вдохновения». [12]
- ^ «Герман Шмихен... согласился принять участие в «психическом эксперименте», чтобы проверить, можно ли перенести в его разум образы тех, кто видел Мастеров». [13]
- ^ Идентификационный номер. A II 450. «Недатированный, скорее всего, частный портрет молодой женщины с надписью «Ирмгард» на обороте, вероятно, датируется периодом Дюссельдорфа». [11]
- ^ Королевская коллекция , Кат. № 624. [18]
- ^ Королевская коллекция , Кат. № 625. [18]
- ^ Королевская коллекция , Кат. № 626. [19]
- ^ Королевская коллекция , Кат. № 627. [19]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Генеалогия .
- ^ Ноймаркт 1994 , с. 176.
- ^ Интровинье 2015 , стр. 18, 34.
- ^ Искусство онлайн .
- ^ Интровинье 2015 , с. 18.
- ^ Ноймаркт 1994 , с. 176; Интровинье 2017 , с. 212.
- ^ Сельке 2003 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Зеллер .
- ^ Хао Чин .
- ^ Французский 2000 , стр. 622–3.
- ^ Jump up to: а б Фрейбергер .
- ^ Французский 2000 , с. 622.
- ^ Сассон 2012 .
- ^ Соловьёв 1895 , с. 78.
- ^ Интровинье 2015 , с. 33.
- ^ Французский 2000 , с. 609.
- ^ Интровинье 2015 , с. 18; Интровинье 2017 , с. 212.
- ^ Jump up to: а б Миллар 1992 , с. XXI.
- ^ Jump up to: а б Миллар 1992 , с. 628.
- ^ Интровинье 2015 , с. 30.
Источники
[ редактировать ]- Герман Шмихен . Издательство Оксфордского университета . 31 октября 2011 г. doi : 10.1093/Benz/9780199773787.article.B00164079 . ISBN 978-0-19-977378-7 . Проверено 16 января 2019 г.
{{cite book}}
:|website=
игнорируется ( помогите ) - Силезская родина: город и район Ноймаркт (на немецком языке) (5-е изд.). Союз. 1994 . Проверено 16 января 2019 г.
- «Герман Шмихен» . Генеалогия Хайдерманнов (на немецком языке). 2016 . Проверено 16 января 2019 г.
- «Архив живописного ящика» . Товарищество художников Малкастен (на немецком языке). 2016 . Проверено 16 января 2019 г.
- Френч, Би Джей (2000). Мастера теософии: исследование концептуальных областей Е. П. Блаватской и К. В. Ледбитера (PDF) (докторская диссертация). Сидней: Сиднейский университет. hdl : 2123/7147 . Проверено 16 января 2019 г.
- Фрейбергер Р. «Женский портрет» . Национальная галерея (на немецком языке). Берлин: Государственные музеи Берлина . Проверено 16 января 2019 г.
- Хао Чин В. (8 мая 2012 г.). «Шмихен, Герман» . Теосопедия . Манила: Теософское издательство . Проверено 16 января 2019 г.
- Интровинь, М. (2015). Живопись мастеров: Тайна Германа Шмихена (PDF) . Турин: UPS . Проверено 16 января 2019 г.
- ———— (2017). «Живопись мастеров в Британии: от Шмихена до Скотта». В Фергюсоне, К.; Рэдфорд, А. (ред.). Оккультное воображение в Британии: 1875–1947 гг . Среди викторианцев и модернистов. Лондон: Рутледж. стр. 206–26. ISBN 9781351168304 . Проверено 16 января 2019 г.
- Миллар, О. (1992). Викторианские картины в коллекции Ее Величества Королевы . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521265225 . Проверено 16 января 2019 г.
- Сассон, Д. (2012). «Портрет Кут Хуми» . В Альбанезе, CL; Штейн, С.Дж. (ред.). Тоска по новому веку: Лора Холлоуэй-Лэнгфорд и поздняя викторианская духовность . Религия в Северной Америке. Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 142–4. ISBN 9780253001771 . Проверено 16 января 2019 г.
- Сельке, Р. (2003). «Успех и слава при дворе королевы». В Босбахе, Франц (ред.). Звук и свет (PDF) (на немецком языке). Кобург. стр. 15–8. Архивировано из оригинала (PDF) 3 мая 2016 г. Проверено 16 января 2019 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Соловьев В.С. (1895). Современная жрица Исиды (PDF) . Перевод Лифа, Уолтера (сокращенное издание). Лондон: Longmans, Green и Co. Проверено 16 января 2019 г.
- Целлер М. (2014). «Влюбленная пара, танцующая у окна» . Каталог (на немецком языке). Линдау : Аукционный дом Майкла Зеллера . Проверено 16 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]