Jump to content

Прогноз морской погоды

(Перенаправлено из Морской метеорологии )
Прогноз давления OPC действителен в течение 48 часов.

Прогнозирование морской погоды – это процесс, с помощью которого и метеорологические организации пытаются предсказать будущие погодные условия над Земли моряки океанами . Моряки уже много лет придерживаются практических правил навигации вокруг тропических циклонов : они делят шторм на две части и проходят через обычно более слабую и более судоходную половину их циркуляции. Прогнозы морской погоды различных метеорологических организаций можно проследить до затопления «Королевской хартии» в 1859 году и » « Титаника в 1912 году.

Ветер ветровые является движущей силой погоды на море, поскольку ветер порождает местные волны , длинные океанские волны , а его обтекание субтропического хребта помогает поддерживать теплые водные течения, такие как Гольфстрим . Важность погоды над океаном во время Второй мировой войны привела к задержке или секретности сводок погоды, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Метеорологические корабли были созданы различными странами во время Второй мировой войны для целей прогнозирования и эксплуатировались до 1985 года для помощи в трансокеанской навигации самолетов.

Добровольные наблюдения с кораблей , метеорологических буев , метеорологических спутников и числовые прогнозы погоды использовались для диагностики и помощи в прогнозировании погоды в океанских районах Земли. С 1960-х годов роль численного прогноза погоды в морях Земли стала возрастать в процессе прогнозирования. Погодные элементы, такие как состояние моря , приземные ветры, уровни приливов и температура поверхности моря , решаются организациями, которым поручено прогнозировать погоду в открытых океанах и морях. В настоящее время Японское метеорологическое агентство , США Национальная метеорологическая служба и Соединенного Королевства Метеорологическое бюро создают морские прогнозы погоды для Северного полушария .

Королевская Хартия .

Государственные прогнозы морской погоды выпускаются по разным причинам, как правило, после морских катастроф.

Великобритания

[ редактировать ]

В октябре 1859 года паровой клипер Royal Charter потерпел крушение во время сильного шторма у острова Англси ; Погибли 450 человек. Из-за этой потери вице-адмирал Роберт Фицрой в феврале 1861 года ввел службу предупреждения о судоходстве с использованием телеграфной связи. Некоторое время спустя это оставалось основной обязанностью Метеорологического бюро Соединенного Королевства. В 1911 году Метеорологическое бюро начало выпускать морские прогнозы погоды, которые включали предупреждения о штормах и штормах посредством радиопередачи для районов вокруг Великобритании. Эта услуга была прекращена во время и после Первой мировой войны , с 1914 по июнь 1921 года, и снова во время Второй мировой войны с 1939 по 1945 год. [ 1 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
RMS Титаник отправляется из Саутгемптона 10 апреля 1912 года.

Первая попытка морской метеорологической программы в Соединенных Штатах была инициирована в Новом Орлеане, штат Луизиана, Корпусом связи армии США . Записка от 23 января 1873 года предписывала New Orleans Signal Observer расшифровывать метеорологические данные из судовых журналов тех, кто прибывает в порт. [ 2 ] Ответственность за морское прогнозирование была передана от ВМС США Бюро погоды в 1904 году, что позволило получать своевременные наблюдения с кораблей в море. [ 3 ] Гибель Титаника в 1912 году сыграла ключевую роль в прогнозировании морской погоды во всем мире. В ответ на эту трагедию была создана международная комиссия для определения требований к более безопасным морским путешествиям. В 1914 году результатом работы комиссии стала Международная конвенция по охране человеческой жизни на море . [ 4 ] В 1957 году, чтобы помочь решить морские проблемы, Бюро погоды США начало публиковать два раза в месяц публикацию журнала Mariners Weather Log, в которой сообщались прошлые погодные условия, в первую очередь над океанами Северного полушария, информацию о сезонах тропических циклонов на земном шаре, а также публиковались ежемесячные климатические данные. для использования тех, кто находится в море, и поощрять добровольные наблюдения за судами с судов, находящихся в море.

В рамках Национальной метеорологической службы США (NWS) офисы в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Гонолулу начали публиковать карты прогнозов погоды для публичного использования. Прогнозы для Северной Атлантики были переведены из закрытого проекта ВМС США в набор продуктов Национальной метеорологической службы с помощью радиофаксимиле в 1971 году, а прогнозы для северо-восточной части Тихого океана стали общедоступными тем же методом в 1972 году. [ 5 ] В период с 1986 по 1989 гг. [ 6 ] часть Национального метеорологического центра (НМЦ), известная как Центр океанических продуктов (OPC), отвечала за прогнозирование морской погоды в рамках СЗП. [ 7 ] В период с августа 1989 по 1995 год подразделение, называвшееся Отделением морских прогнозов, также участвовало в предоставлении объективного анализа и прогностической продукции для морских и океанографических переменных. [ 8 ] [ 9 ] Центр морских прогнозов, позже переименованный в Центр прогнозирования океана , взял на себя обязательства США по выпуску предупреждений и прогнозов для частей Северной Атлантики и Северной части Тихого океана после его создания в 1995 году. [ 4 ]

Важность ветра

[ редактировать ]
Температура поверхности в западной части Северной Атлантики , Гольфстрим отмечен красным цветом.

Развитие теплых океанских течений

[ редактировать ]

Пассаты дуют на запад в тропиках, [ 10 ] а западные ветры дуют на восток в средних широтах. [ 11 ] Этот характер ветра создает нагрузку на субтропическую поверхность океана с отрицательной завитостью в северной части Атлантического океана . [ 12 ] В результате перенос Свердрупа направлен к экватору. [ 13 ] Из-за сохранения потенциальной завихренности, вызванной ветрами, движущимися к полюсу на западной периферии субтропического хребта, и повышенной относительной завихренности движущейся на север воды, перенос уравновешивается узким, ускоряющимся к полюсу течением, которое течет вдоль западной границы океанского бассейна. , перевешивая эффекты трения с западным пограничным течением, известным как течение Лабрадора . [ 14 ] Сохранение потенциальной завихренности также вызывает изгибы Гольфстрима, которые иногда обрываются из-за смещения положения Гольфстрима, образуя отдельные теплые и холодные вихри. [ 15 ] Этот общий процесс, известный как западная интенсификация, приводит к тому, что течения на западной границе океанского бассейна, такие как Гольфстрим, становятся сильнее, чем на восточной границе. [ 16 ]

Дисперсия зыби и группы волн

[ редактировать ]
Штормовые волны в северной части Тихого океана , вид с корабля NOAA Noble Star , зима 1989 года.

Волны часто возникают в результате штормов на больших расстояниях от пляжа, где они разбиваются, а распространение самых длинных волн ограничивается только береговой линией. Например, волны, образовавшиеся в Индийском океане, были зафиксированы в Калифорнии после более чем половины кругосветного путешествия. [ 17 ] Такое расстояние позволяет волнам, образующим зыбь, лучше сортироваться и освобождаться от сколов по мере их движения к берегу. Волны, создаваемые штормовым ветром, имеют одинаковую скорость, группируются и движутся друг с другом, в то время как другие, движущиеся даже на долю метра в секунду медленнее, будут отставать и в конечном итоге прибудут на много часов позже из-за пройденного расстояния. Время распространения от источника t пропорционально расстоянию X, на период волны T. делённому На глубокой воде это где g – ускорение свободного падения. [ 18 ] Например, для шторма, расположенного на расстоянии 10 000 километров (6 200 миль), волны с периодом T = 15 с появятся через 10 дней после урагана, а еще через 17 часов последуют 14-секундные волны.

Это дисперсионное появление волн, сначала на длительные периоды с уменьшением периода пиковой волны с течением времени, можно использовать для определения расстояния, на котором образовались волны. В то время как состояние моря во время шторма имеет частотный спектр более или менее всегда одинаковой формы (т.е. четко выраженный пик с доминирующими частотами в пределах плюс-минус 7% от пика), спектры зыби становятся все более и более узкими, иногда 2% или меньше, поскольку волны расходятся все дальше и дальше. В результате группы волн (серферы называют их наборами) могут иметь большое количество волн. От примерно семи волн на группу во время шторма это число возрастает до 20 и более у волн от очень далеких штормов.

Путешествие на парусном корабле

[ редактировать ]

Океанские путешествия на паруснике могут занять многие месяцы. [ 19 ] и общая опасность затихла из-за отсутствия ветра, [ 20 ] или его сбивает с курса сильный шторм или ветер, не позволяющий двигаться в желаемом направлении. [ 21 ] Сильный шторм мог привести к кораблекрушению и потере всех рук. [ 22 ] только определенное количество припасов Парусные суда могут перевозить в трюме , поэтому им приходится тщательно планировать дальние путешествия , чтобы иметь с собой необходимые запасы , включая пресную воду . [ 23 ]

Избегание тропических циклонов

[ редактировать ]
Опасный полукруг — это правый верхний угол, стрелка которого указывает направление движения шторма в северном полушарии.

У моряков есть способ безопасно обойти тропические циклоны. Они разделяют тропические циклоны на две части в зависимости от направления их движения и маневрируют, чтобы избежать правого сегмента циклона в северном полушарии (левого в южном полушарии). Моряки называют правую сторону опасным полукругом , поскольку в этой половине шторма наблюдались самый сильный дождь, сильнейшие ветры и волнения, поскольку скорость перемещения циклона и его вращательный ветер суммируются. Другая половина тропического циклона называется судоходным полукругом. [ 24 ] поскольку в этой части шторма погодные условия ухудшаются (вычитаются). Эмпирические правила путешествия на корабле, когда тропический циклон находится в непосредственной близости от него, заключаются в том, чтобы избегать его, если это вообще возможно, и не пересекать прогнозируемый маршрут (пересечение буквы Т). Путешествующим по опасному полукругу рекомендуется держаться истинного ветра по правому борту и идти как можно дальше вперед. Судам, движущимся судоходным полукругом, рекомендуется держать истинный ветер по правому борту, продвигаясь вперед как можно дальше. [ 25 ]

Ураганы Рита и Филипп показаны с прогнозами по правилу 1-2-3.

Правило 1-2-3 (правило моряков 1-2-3 или опасная зона) - это руководство, которое обычно преподают морякам для отслеживания и прогнозирования сильных штормов (особенно ураганов и тропических штормов). Это относится к округленным долгосрочным ошибкам прогноза Национального центра ураганов, составляющим 100–200–300 морских миль за 24–48–72 часа соответственно. Однако эти ошибки уменьшились примерно до 50-100-150, поскольку синоптики NHC стали более точными в прогнозировании траекторий тропических циклонов . «Опасная зона», которую следует избегать, создается путем расширения прогнозируемой траектории на радиус, равный соответствующим сотням миль плюс прогнозируемые радиусы ветра (размер шторма в эти часы). [ 26 ]

В рамках численного прогноза погоды

[ редактировать ]

Моделирование поверхности океана

[ редактировать ]
Прогноз ветра и волнения в северной части Атлантического океана. Выявлены две области высоких волн: одна к западу от южной оконечности Гренландии, а другая в Северном море. В Мексиканском заливе ожидается спокойное море. Колючки ветра показывают ожидаемую силу и направление ветра через равные промежутки времени над Северной Атлантикой.
NOAA Wavewatch III: 120-часовой прогноз ветра и волн в Северной Атлантике

Передача энергии между ветром, дующим над поверхностью океана, и верхним слоем океана является важным элементом динамики волн. [ 27 ] Спектральное уравнение переноса волн используется для описания изменения спектра волн при изменении топографии. Он моделирует генерацию волн, движение волн (распространение внутри жидкости), обмеление волн , преломление , передачу энергии между волнами и рассеяние волн. [ 28 ] Поскольку приземные ветры являются основным механизмом воздействия в уравнении переноса спектральных волн, модели океанских волн используют информацию, полученную с помощью моделей численного прогнозирования погоды, в качестве входных данных для определения того, сколько энергии передается из атмосферы в слой на поверхности океана. Наряду с рассеиванием энергии через белые шапки и резонансом между волнами, приземные ветры на основе численных моделей погоды позволяют более точно прогнозировать состояние морской поверхности. [ 29 ]

Первые модели океанских волн были разработаны в 1960-х и 1970-х годах. Эти модели имели тенденцию переоценивать роль ветра в развитии волн и недооценивать взаимодействие волн. Отсутствие знаний о том, как волны взаимодействуют друг с другом, предположения относительно максимальной высоты волн и нехватка мощности компьютера ограничивали производительность моделей. После того, как эксперименты были проведены в 1968, 1969 и 1973 годах, ветер из атмосферы Земли был более точно учтен в прогнозах. Второе поколение моделей было разработано в 1980-х годах, но они не могли реалистично моделировать зыбь или отображать ветровые волны (также известные как ветровые волны), вызванные быстро меняющимися полями ветра, например, в тропических циклонах. Это привело к разработке третьего поколения волновых моделей с 1988 года. [ 30 ] [ 31 ]

В этом третьем поколении моделей уравнение переноса спектральных волн используется для описания изменения спектра волн при изменении топографии. Он моделирует генерацию волн, движение волн (распространение внутри жидкости), обмеление волн , преломление , передачу энергии между волнами и рассеяние волн. [ 28 ] Поскольку приземные ветры являются основным механизмом воздействия в уравнении переноса спектральных волн, модели океанских волн используют информацию, полученную с помощью моделей численного прогнозирования погоды, в качестве входных данных для определения того, сколько энергии передается из атмосферы в слой на поверхности океана. Наряду с рассеиванием энергии через белые шапки и резонансом между волнами, приземные ветры на основе численных моделей погоды позволяют более точно прогнозировать состояние морской поверхности. [ 29 ]

Наблюдательные платформы

[ редактировать ]

Погодные корабли

[ редактировать ]
Метеорологический корабль MS Polarfront в море.

Идея стационарного метеорологического корабля была предложена еще в 1921 году компанией Météo-France для поддержки судоходства и появления трансатлантической авиации . Созданный во время Второй мировой войны метеорологический корабль или океанское метеорологическое судно представлял собой корабль, находившийся в океане в качестве платформы для наземных и аэрологических метеорологических наблюдений для использования в прогнозировании погоды. Они использовались во время Второй мировой войны, но не имели средств защиты, что привело к гибели нескольких кораблей и многих жизней. В основном они располагались в северной части Атлантического и северной части Тихого океана, ведя сообщения по радио. Помимо функции сообщения о погоде, эти суда помогали в поисково-спасательных операциях, поддерживали трансатлантические рейсы , [ 32 ] [ 33 ] выступали в качестве исследовательских платформ для океанографов , [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] мониторинг загрязнения морской среды , [ 37 ] и прогнозирование погоды с помощью синоптиков и компьютеризированных атмосферных моделей . Исследовательские суда по-прежнему активно используются в океанографии, включая физическую океанографию и интеграцию метеорологических и климатологических данных в науку о системе Земли .

Создание метеорологических кораблей оказалось настолько полезным во время Второй мировой войны, что к 1948 году Международная организация гражданской авиации (ИКАО) создала глобальную сеть из 13 метеорологических кораблей, семь из которых эксплуатировались Соединенными Штатами, а один - совместно Соединенными Штатами. и Канада, два из которых поставляются Великобританией, один поддерживается Францией, один является совместным предприятием Нидерландов и Бельгии , а еще один совместно используется Великобританией, Норвегией и Швецией . [ 32 ] В конечном итоге это число было сокращено до девяти. [ 38 ] Соглашение об использовании метеорологических кораблей международным сообществом закончилось в 1985 году. [ 37 ]

Метеорологический буй, которым управляет NOAA. Национальный центр буев данных

Погодные буи

[ редактировать ]

Метеорологические буи — это инструменты, которые собирают данные о погоде и океане в Мировом океане, а также помогают при экстренном реагировании на разливы химических веществ , судебных разбирательствах и инженерном проектировании . Заякоренные буи используются с 1951 года. [ 39 ] а дрейфующие буи используются с 1972 года. [ 40 ] Пришвартованные буи соединяются со дном океана с помощью цепей , нейлона или плавучего полипропилена . [ 41 ] С упадком метеорологических кораблей с 1970-х годов они стали играть более важную роль в измерении условий в открытом море. [ 42 ] В 1980-х и 1990-х годах сеть буев в центральной и восточной тропической части Тихого океана помогла изучить Эль-Ниньо-Южное колебание . [ 43 ] Заякоренные метеорологические буи имеют диаметр от 1,5 метров (4,9 футов) до 12 метров (39 футов). [ 41 ] [ 44 ] в то время как дрейфующие буи меньше, их диаметр составляет от 30 сантиметров (12 дюймов) до 40 сантиметров (16 дюймов). [ 45 ] Дрейфующие буи являются доминирующей формой метеорологических буев: по всему миру их насчитывается 1250. Данные о ветре, поступающие с буев, имеют меньшую погрешность, чем данные с судов. [ 46 ] Между двумя платформами также существуют различия в значениях измерений температуры поверхности моря , связанные с глубиной измерения и тем, нагревается ли вода судном, которое измеряет это количество. [ 47 ]

Погодные спутники

[ редактировать ]
Первое изображение, полученное со спутника GOES 1, 25 октября 1975 года, 16:45 по Гринвичу.

Метеорологический спутник, используемый с 1960 года, представляет собой тип спутника , который в основном используется для мониторинга погоды и климата Земли. Спутники могут находиться на полярной орбите , асинхронно охватывая всю Землю, или геостационарно , паря над одной и той же точкой на экваторе. [ 48 ] Метеорологические спутники видят больше, чем просто облака и облачные системы. Начиная со спутника «Нимбус-3» в 1969 году, информация о температуре через столб атмосферы стала получаться спутниками из восточной Атлантики и большей части Тихого океана, что привело к значительным улучшениям прогнозов. [ 49 ] Огни городов, пожары, последствия загрязнения, полярные сияния , песчаные и пыльные бури, снежный покров, карты льда, границы океанских течений, потоки энергии и т. д., а также другие виды экологической информации собираются с помощью метеорологических спутников. Другие спутники, занимающиеся изучением окружающей среды, могут обнаруживать изменения в растительности Земли, состоянии моря, цвете океана и ледяных полях. Эль-Ниньо и его влияние на погоду ежедневно отслеживаются по спутниковым изображениям. В совокупности метеорологические спутники, управляемые США, Европой, Индией, Китаем, Россией и Японией, обеспечивают практически непрерывные наблюдения для глобальной службы погоды.

Коммерческое и рекреационное использование водных путей может быть существенно ограничено направлением и скоростью ветра, периодичностью и высотой волн , приливами и осадками. Каждый из этих факторов может влиять на безопасность морского транзита. В результате были созданы различные коды для эффективной передачи подробных прогнозов морской погоды пилотам судов по радио, например MAFOR (морской прогноз). [ 50 ] Типичные прогнозы погоды можно получать в море с помощью RTTY , Navtex и Radiofax .

Доступные продукты NCEP

[ редактировать ]

Морские метеорологические предупреждения и прогнозы в печатном формате и прогностические диаграммы выпускаются на срок до пяти дней. Прогнозы в печатной форме включают прогнозы для открытого моря, прогнозы для морской среды и прогнозы для прибрежных вод. Чтобы сократить объем прогнозной продукции, для описания районов в море используются отдельные слова и фразы. Экспериментальные прогнозы значительной высоты волн с привязкой к координатной сетке начали производиться Центром прогнозирования океана в 2006 году, что стало первым шагом на пути к цифровому морскому обслуживанию в открытом море и прибрежных районах. Дополнительные продукты с координатной сеткой, такие как приземное давление и ветер, находятся в стадии разработки. Недавно Национальная метеорологическая служба выпустила оперативную внетропическую модель штормовых нагонов, чтобы предоставить экспериментальное руководство по внетропическим штормовым нагонам для прибрежных бюро прогнозов погоды, чтобы помочь им в операциях по предупреждению и прогнозированию прибрежных наводнений . [ 4 ]

Ответственные организации и их направления

[ редактировать ]

Северное полушарие

[ редактировать ]

метеорологического Кобе агентства Морские обсерватории расположены в Хакодате , Майдзуру , и Японского Нагасаки . Эти станции наблюдают за океанскими волнами , уровнями приливов, температурой поверхности моря, океанскими течениями и т. д. в северо-западном Тихоокеанском бассейне, а также в бассейнах Японского и Охотского морей , и предоставляют полученные на их основе морские метеорологические прогнозы в сотрудничестве с Гидрографический и океанографический департамент Береговой охраны Японии .

В Соединенном Королевстве « Прогноз судоходства» представляет собой передачу по радио BBC сводок погоды и прогнозов для морей вокруг побережий Британских островов . Он производится Метеорологическим бюро и транслируется четыре раза в день по BBC Radio 4 от имени Агентства морской и береговой охраны . Прогнозы, отправляемые через систему Navtex , используют аналогичный формат и те же морские районы. Воды вокруг Британских островов разделены на морские зоны, также известные как погодные зоны. [ 51 ]

Области ответственности Национальной метеорологической службы за прогнозирование морской погоды

В рамках Национальной метеорологической службы США Центр прогнозирования состояния океана (OPC), созданный в 1995 году, является одним из первых шести сервисных центров Национальных центров прогнозирования окружающей среды (NCEP). [ 52 ] До 12 января 2003 года организация называлась Центр морских прогнозов. [ 53 ] OPC выпускает прогнозы на пять дней вперед для районов океана к северу от 31 северной широты и к западу от 35 западной долготы в Атлантике, а также по всей северо-восточной части Тихого океана к северу от 30 северной широты и к востоку от 160 восточной долготы . До недавнего времени OPC предоставляла Национальному центру ураганов прогнозные точки для к северу от 20 северной широты и к востоку от 60 западной долготы тропических циклонов . [ 54 ] OPC состоит из двух отделений: отдела океанических прогнозов и отдела океанических применений. Национальный центр ураганов охватывает морские территории к югу от 31-й параллели в Атлантическом океане и 30-й параллели в Тихом океане между 35-м меридианом западной долготы и 140-м меридианом западной долготы . Служба прогнозов погоды Гонолулу прогнозирует погоду в районе между 140-м меридианом запада и 160-м меридианом востока , от 30-й параллели северной широты до экватора. [ 55 ]

Южное полушарие

[ редактировать ]

В зону ответственности Национального центра ураганов входят районы южного полушария Тихого океана вплоть до 18,5 градусов к юго-востоку от 120-го меридиана запада . К югу от уравнения Бюро прогнозов NWS в Гонолулу прогнозирует направление на юг до 25-й параллели юга между 160-м меридианом востока и 120-м меридианом запада. [ 55 ]

  1. ^ Метеорологическое бюро (2012). «Национальная метеорологическая библиотека и информационный бюллетень 8 – Прогноз судоходства» (PDF) . 1. С. 3–5 . Проверено 10 апреля 2013 г.
  2. ^ Элвин Э. Уилсон, изд. (март 1973 г.). «Историческое письмо об учреждении морской программы в Новом Орлеане». Журнал погоды Моряков . 17 (2): 85.
  3. ^ Кристин С. Харпер (2008). Погода в цифрах: генезис современной метеорологии (PDF) . Издательство Массачусетского технологического института. п. 18. ISBN  978-0-262-08378-2 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Фейт (19 июня 2008 г.). «Центр океанических прогнозов: обзор» . Центр прогнозирования океана. Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 г. Проверено 3 сентября 2008 г.
  5. ^ Всемирная метеорологическая организация (март 1972 г.). «Радиофаксимильная передача карт погоды для кораблей». Журнал погоды Моряков . 16 (2): 71–76.
  6. ^ Юнг Ю. Чао и Тина Л. Бертуччи (октябрь 1989 г.). «Служебная записка 361: Разработка программы прогнозирования входных волн в реке Колумбия в Центре океанических продуктов» (PDF) . Национальный метеорологический центр. п. iii.
  7. ^ Национальный исследовательский совет (1989). Возможности улучшения прогнозирования морской погоды . Национальная Академия Пресс. п. 6. ISBN  978-0-309-04090-7 . Проверено 12 апреля 2013 г.
  8. ^ Вера М. Джеральд (август 1989 г.). «Служебная записка 368: Единая система проверки морской базы данных OPC» (PDF) . Национальный метеорологический центр. п. 1.
  9. ^ Глен Пейн (осень 1995 г.). «Избежание суровой погоды: взгляд моряков, часть 2». Журнал погоды Моряков . 39 (4): 18.
  10. ^ Глоссарий метеорологии (2009 г.). «пассаты» . Словарь метеорологии . Американское метеорологическое общество. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 8 сентября 2008 г.
  11. ^ Глоссарий метеорологии (2009). Вестерли. Архивировано 22 июня 2010 г. в Wayback Machine Американского метеорологического общества . Проверено 15 апреля 2009 г.
  12. ^ Матиас Томчак и Дж. Стюарт Годфри (2001). Региональная океанография: Введение. Архивировано 14 сентября 2009 г. в Wayback Machine Маттиаса Томчака, стр. 42. ISBN   81-7035-306-8 . Проверено 6 мая 2009 г.
  13. ^ Earthguide (2007). Урок 6: Разгадка загадки Гольфстрима: теплое течение, идущее на север. Калифорнийский университет в Сан-Диего. Проверено 6 мая 2009 г.
  14. ^ Анджела Коллинг (2001). Циркуляция океана . Баттерворт-Хайнеманн. п. 96. ИСБН  978-0-08-053794-8 .
  15. ^ Морис Л. Шварц (2005). Энциклопедия прибрежной науки . Спрингер, с. 1037. ISBN   978-1-4020-1903-6 . Проверено 7 мая 2009 г.
  16. ^ Национальная служба экологических спутников, данных и информации (2009). Исследование Гольфстрима. Архивировано 3 мая 2010 г. в Wayback Machine . Государственный университет Северной Каролины . Проверено 6 мая 2009 г.
  17. ^ Направленная запись зыби от далеких штормов , WH Munk, GR Miller, FE Snodgrass и NF Barber, 1963: Phil. Пер. Рой. Соц. Лондон А 255, 505
  18. ^ Матиас Т. Дельпи; Фабрис Ардуэн; Фабрис Коллар и Бертран Шапрон (16 декабря 2010 г.). «Пространственно-временная структура полей длинных океанских волн» (PDF) . Журнал геофизических исследований . 115 (C12): 3. arXiv : 0910.1496 . Бибкод : 2010JGRC..11512037D . дои : 10.1029/2009JC005885 . S2CID   53496574 . Проверено 10 апреля 2013 г.
  19. ^ Брэндон Григгс и Джефф Кинг (9 марта 2009 г.). «Лодка из пластиковых бутылок для океанского путешествия» . CNN . Проверено 19 марта 2009 г.
  20. ^ Джерри Кардуэлл (1997). Большой парусный спорт на маленькой яхте . Шеридан Хаус, Инк. с. 118 . ISBN  978-1-57409-007-9 . Проверено 19 марта 2009 г.
  21. ^ Брайан Лавери и Патрик О'Брайан (1989). Флот Нельсона . Издательство Военно-морского института. п. 191. ИСБН  978-1-59114-611-7 . Проверено 20 июня 2009 г.
  22. ^ Детский уголок подводной археологии (2009). «Кораблекрушения, повсюду кораблекрушения» . Историческое общество Висконсина . Проверено 19 марта 2009 г.
  23. ^ Карла Ран Филлипс (1993). Миры Христофора Колумба . Издательство Кембриджского университета. п. 67. ИСБН  978-0-521-44652-5 . Проверено 19 марта 2009 г.
  24. ^ Американское метеорологическое общество . «Глоссарий АМС» . Словарь метеорологии . Аллен Пресс. Архивировано из оригинала 23 июля 2009 г. Проверено 27 октября 2012 г.
  25. ^ Университет штата Пенсильвания . Урок 21: Погода. Проверено 26 мая 2007 г. Архивировано 29 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Центрально-Тихоокеанский центр ураганов . Неделя осведомленности об ураганах 2005 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
  27. ^ Д.В. Чаликов (август 1978 г.). «Численное моделирование взаимодействия ветрового волнения». Журнал механики жидкости . 87 (3): 561–82. Бибкод : 1978JFM....87..561C . дои : 10.1017/S0022112078001767 . S2CID   122742282 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Пэнчжи Линь (2008). Численное моделирование волн на воде . Психология Пресс. п. 270. ИСБН  978-0-415-41578-1 .
  29. ^ Перейти обратно: а б Лесли С. Бендер (январь 1996 г.). «Модификация физики и численных показателей в модели океанских волн третьего поколения» . Журнал атмосферных и океанических технологий . 13 (3): 726. Бибкод : 1996JAtOT..13..726B . doi : 10.1175/1520-0426(1996)013<0726:MOTPAN>2.0.CO;2 . ISSN   1520-0426 .
  30. ^ Г.Дж. Комен; Л. Кавалери; М. Донелан (1996). Динамика и моделирование океанских волн . Издательство Кембриджского университета. п. 205. ИСБН  978-0-521-57781-6 .
  31. ^ Ян С. Робинсон (2010). Понимание океанов из космоса: уникальные применения спутниковой океанографии . Спрингер. п. 320. ИСБН  978-3-540-24430-1 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Журналы Hearst (июнь 1948 г.). «Первый британский метеорологический корабль» . Популярная механика : 136 .
  33. ^ Малькольм Фрэнсис Уиллоуби (1980). Береговая охрана США во Второй мировой войне . Айер Паблишинг. стр. 127–130. ISBN  978-0-405-13081-6 .
  34. ^ Капитан Ч.Р. Даунс (1977). «История британских океанских метеорологических кораблей» (PDF) . Морской наблюдатель . XLVII : 179–186. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2014 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  35. ^ Информация, Рид Бизнес (1960). «Что делает хорошее морское судно?» . Новый учёный . 7 (184): 1329. {{cite journal}}: |first1= имеет общее имя ( справка )
  36. ^ Станислав Р. Массель (1996). Поверхностные волны океана: их физика и прогноз . Всемирная научная. стр. 369–371. ISBN  978-981-02-2109-6 .
  37. ^ Перейти обратно: а б «Изменения в укомплектовании персоналом станций Северной Атлантики» (PDF) . Морской наблюдатель . LII : 34. 1982. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2018 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
  38. ^ Ганс Ульрих Ролл (1965). Физика морской атмосферы . Академическая пресса. стр. 14–15 . ISBN  978-0-12-593650-7 .
  39. ^ Г. Л. Тимпе и Н. Ван де Вурде (октябрь 1995 г.). «Буи NOMAD: обзор сорока лет использования». «Проблемы нашей меняющейся глобальной окружающей среды». Материалы конференции. ОКЕАНЫ '95 MTS/IEEE . Том. 1. С. 309–315. дои : 10.1109/OCEANS.1995.526788 . ISBN  978-0-933957-14-5 . S2CID   111274406 .
  40. ^ Элвин Э. Уилсон (июль 1973 г.). «Ученые обнаружили, что западноатлантические течения очень изменчивы». Журнал погоды Моряков . 17 (4).
  41. ^ Перейти обратно: а б Национальный центр буев данных (4 февраля 2008 г.). «Программа пришвартованных буев» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
  42. ^ Национальный исследовательский совет (США). Комитет по наукам об океане, Национальный исследовательский совет (США). Группа исследований по взаимодействию океана и атмосферы (1974). Роль океана в прогнозировании климата: отчет о семинарах, проведенных Группой по изучению взаимодействия океана и атмосферы под эгидой Комитета по наукам об океане Совета по делам океана, Комиссии по природным ресурсам, Национального исследовательского совета . Национальные академии. п. 40 . Проверено 18 января 2011 г.
  43. ^ К.А.Браунинг; Роберт Дж. Герни (1999). Глобальные энергетические и водные циклы . Издательство Кембриджского университета . п. 62. ИСБН  978-0-521-56057-3 .
  44. ^ Джефф Маркелл (2003). Путеводитель по погоде для моряков . Шеридан Хаус, Инк. с. 13 . ISBN  978-1-57409-158-8 .
  45. ^ Р. Лампкин и М. Пасос (8 июня 2010 г.). «Что такое бродяга?» . Глобальная программа дрифтеров . Проверено 29 января 2011 г.
  46. ^ Бриджит Р. Томас; Элизабет К. Кент и Вэл Р. Суэйл (2005). «Методы выравнивания скорости ветра с кораблей и буев». Международный журнал климатологии . 25 (7): 979–995. Бибкод : 2005IJCli..25..979T . дои : 10.1002/joc.1176 . S2CID   128839496 .
  47. ^ Уильям Дж. Эмери; Ричард Э. Томсон (2001). Методы анализа данных в физической океанографии . Том. 80. Издательство Gulf Professional. стр. 24–25. Бибкод : 1999EOSTr..80..106J . дои : 10.1029/99EO00074 . ISBN  978-0-444-50757-0 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  48. ^ НЕСДИС . Спутники. Проверено 4 июля 2008 г.
  49. ^ Национальный экологический спутниковый центр (январь 1970 г.). «SIRS и улучшенный морской прогноз погоды». Журнал погоды Моряков . 14 (1): 12–15.
  50. ^ Великие озера и морское судоходство. Погодный кодекс МАФОР. Архивировано 8 августа 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 27 мая 2008 г.
  51. ^ Ключ прогноза доставки Met Office. Архивировано 6 июля 2009 г. на Wayback Machine.
  52. ^ Стефани Кеницер (18 мая 1995 г.). «НОАА создает национальные центры экологического прогнозирования» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 3 сентября 2008 г.
  53. ^ Центр прогнозирования океана (2004). Центр прогнозирования океана: достижения 2003 г. Архивировано 2 июня 2016 г. на Wayback Machine . Проверено 3 сентября 2008 г.
  54. ^ Штатный писатель; Центр прогнозирования океана (5 января 2005 г.). «Заявление о видении и миссии» . Национальная метеорологическая служба . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 3 сентября 2008 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Национальная метеорологическая служба (13 июня 2011 г.). «Морские текстовые продукты для открытого моря США» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 12 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 971eef10363343b72c0a7a82c16452ff__1719045600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/ff/971eef10363343b72c0a7a82c16452ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine weather forecasting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)