Прогноз морской погоды

Прогнозирование морской погоды – это процесс, с помощью которого и метеорологические организации пытаются предсказать будущие погодные условия над Земли моряки океанами . Моряки уже много лет придерживаются практических правил навигации вокруг тропических циклонов : они делят шторм на две части и проходят через обычно более слабую и более судоходную половину их циркуляции. Прогнозы морской погоды различных метеорологических организаций можно проследить до затопления «Королевской хартии» в 1859 году и » « Титаника в 1912 году.
Ветер ветровые является движущей силой погоды на море, поскольку ветер порождает местные волны , длинные океанские волны , а его обтекание субтропического хребта помогает поддерживать теплые водные течения, такие как Гольфстрим . Важность погоды над океаном во время Второй мировой войны привела к задержке или секретности сводок погоды, чтобы сохранить конкурентное преимущество. Метеорологические корабли были созданы различными странами во время Второй мировой войны для целей прогнозирования и эксплуатировались до 1985 года для помощи в трансокеанской навигации самолетов.
Добровольные наблюдения с кораблей , метеорологических буев , метеорологических спутников и числовые прогнозы погоды использовались для диагностики и помощи в прогнозировании погоды в океанских районах Земли. С 1960-х годов роль численного прогноза погоды в морях Земли стала возрастать в процессе прогнозирования. Погодные элементы, такие как состояние моря , приземные ветры, уровни приливов и температура поверхности моря , решаются организациями, которым поручено прогнозировать погоду в открытых океанах и морях. В настоящее время Японское метеорологическое агентство , США Национальная метеорологическая служба и Соединенного Королевства Метеорологическое бюро создают морские прогнозы погоды для Северного полушария .
История
[ редактировать ]
Государственные прогнозы морской погоды выпускаются по разным причинам, как правило, после морских катастроф.
Великобритания
[ редактировать ]В октябре 1859 года паровой клипер Royal Charter потерпел крушение во время сильного шторма у острова Англси ; Погибли 450 человек. Из-за этой потери вице-адмирал Роберт Фицрой в феврале 1861 года ввел службу предупреждения о судоходстве с использованием телеграфной связи. Некоторое время спустя это оставалось основной обязанностью Метеорологического бюро Соединенного Королевства. В 1911 году Метеорологическое бюро начало выпускать морские прогнозы погоды, которые включали предупреждения о штормах и штормах посредством радиопередачи для районов вокруг Великобритании. Эта услуга была прекращена во время и после Первой мировой войны , с 1914 по июнь 1921 года, и снова во время Второй мировой войны с 1939 по 1945 год. [ 1 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]
Первая попытка морской метеорологической программы в Соединенных Штатах была инициирована в Новом Орлеане, штат Луизиана, Корпусом связи армии США . Записка от 23 января 1873 года предписывала New Orleans Signal Observer расшифровывать метеорологические данные из судовых журналов тех, кто прибывает в порт. [ 2 ] Ответственность за морское прогнозирование была передана от ВМС США Бюро погоды в 1904 году, что позволило получать своевременные наблюдения с кораблей в море. [ 3 ] Гибель Титаника в 1912 году сыграла ключевую роль в прогнозировании морской погоды во всем мире. В ответ на эту трагедию была создана международная комиссия для определения требований к более безопасным морским путешествиям. В 1914 году результатом работы комиссии стала Международная конвенция по охране человеческой жизни на море . [ 4 ] В 1957 году, чтобы помочь решить морские проблемы, Бюро погоды США начало публиковать два раза в месяц публикацию журнала Mariners Weather Log, в которой сообщались прошлые погодные условия, в первую очередь над океанами Северного полушария, информацию о сезонах тропических циклонов на земном шаре, а также публиковались ежемесячные климатические данные. для использования тех, кто находится в море, и поощрять добровольные наблюдения за судами с судов, находящихся в море.
В рамках Национальной метеорологической службы США (NWS) офисы в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Гонолулу начали публиковать карты прогнозов погоды для публичного использования. Прогнозы для Северной Атлантики были переведены из закрытого проекта ВМС США в набор продуктов Национальной метеорологической службы с помощью радиофаксимиле в 1971 году, а прогнозы для северо-восточной части Тихого океана стали общедоступными тем же методом в 1972 году. [ 5 ] В период с 1986 по 1989 гг. [ 6 ] часть Национального метеорологического центра (НМЦ), известная как Центр океанических продуктов (OPC), отвечала за прогнозирование морской погоды в рамках СЗП. [ 7 ] В период с августа 1989 по 1995 год подразделение, называвшееся Отделением морских прогнозов, также участвовало в предоставлении объективного анализа и прогностической продукции для морских и океанографических переменных. [ 8 ] [ 9 ] Центр морских прогнозов, позже переименованный в Центр прогнозирования океана , взял на себя обязательства США по выпуску предупреждений и прогнозов для частей Северной Атлантики и Северной части Тихого океана после его создания в 1995 году. [ 4 ]
Важность ветра
[ редактировать ]
Развитие теплых океанских течений
[ редактировать ]Пассаты дуют на запад в тропиках, [ 10 ] а западные ветры дуют на восток в средних широтах. [ 11 ] Этот характер ветра создает нагрузку на субтропическую поверхность океана с отрицательной завитостью в северной части Атлантического океана . [ 12 ] В результате перенос Свердрупа направлен к экватору. [ 13 ] Из-за сохранения потенциальной завихренности, вызванной ветрами, движущимися к полюсу на западной периферии субтропического хребта, и повышенной относительной завихренности движущейся на север воды, перенос уравновешивается узким, ускоряющимся к полюсу течением, которое течет вдоль западной границы океанского бассейна. , перевешивая эффекты трения с западным пограничным течением, известным как течение Лабрадора . [ 14 ] Сохранение потенциальной завихренности также вызывает изгибы Гольфстрима, которые иногда обрываются из-за смещения положения Гольфстрима, образуя отдельные теплые и холодные вихри. [ 15 ] Этот общий процесс, известный как западная интенсификация, приводит к тому, что течения на западной границе океанского бассейна, такие как Гольфстрим, становятся сильнее, чем на восточной границе. [ 16 ]
Дисперсия зыби и группы волн
[ редактировать ]
Волны часто возникают в результате штормов на больших расстояниях от пляжа, где они разбиваются, а распространение самых длинных волн ограничивается только береговой линией. Например, волны, образовавшиеся в Индийском океане, были зафиксированы в Калифорнии после более чем половины кругосветного путешествия. [ 17 ] Такое расстояние позволяет волнам, образующим зыбь, лучше сортироваться и освобождаться от сколов по мере их движения к берегу. Волны, создаваемые штормовым ветром, имеют одинаковую скорость, группируются и движутся друг с другом, в то время как другие, движущиеся даже на долю метра в секунду медленнее, будут отставать и в конечном итоге прибудут на много часов позже из-за пройденного расстояния. Время распространения от источника t пропорционально расстоянию X, на период волны T. делённому На глубокой воде это где g – ускорение свободного падения. [ 18 ] Например, для шторма, расположенного на расстоянии 10 000 километров (6 200 миль), волны с периодом T = 15 с появятся через 10 дней после урагана, а еще через 17 часов последуют 14-секундные волны.
Это дисперсионное появление волн, сначала на длительные периоды с уменьшением периода пиковой волны с течением времени, можно использовать для определения расстояния, на котором образовались волны. В то время как состояние моря во время шторма имеет частотный спектр более или менее всегда одинаковой формы (т.е. четко выраженный пик с доминирующими частотами в пределах плюс-минус 7% от пика), спектры зыби становятся все более и более узкими, иногда 2% или меньше, поскольку волны расходятся все дальше и дальше. В результате группы волн (серферы называют их наборами) могут иметь большое количество волн. От примерно семи волн на группу во время шторма это число возрастает до 20 и более у волн от очень далеких штормов.
Путешествие на парусном корабле
[ редактировать ]Океанские путешествия на паруснике могут занять многие месяцы. [ 19 ] и общая опасность затихла из-за отсутствия ветра, [ 20 ] или его сбивает с курса сильный шторм или ветер, не позволяющий двигаться в желаемом направлении. [ 21 ] Сильный шторм мог привести к кораблекрушению и потере всех рук. [ 22 ] только определенное количество припасов Парусные суда могут перевозить в трюме , поэтому им приходится тщательно планировать дальние путешествия , чтобы иметь с собой необходимые запасы , включая пресную воду . [ 23 ]
Избегание тропических циклонов
[ редактировать ]
У моряков есть способ безопасно обойти тропические циклоны. Они разделяют тропические циклоны на две части в зависимости от направления их движения и маневрируют, чтобы избежать правого сегмента циклона в северном полушарии (левого в южном полушарии). Моряки называют правую сторону опасным полукругом , поскольку в этой половине шторма наблюдались самый сильный дождь, сильнейшие ветры и волнения, поскольку скорость перемещения циклона и его вращательный ветер суммируются. Другая половина тропического циклона называется судоходным полукругом. [ 24 ] поскольку в этой части шторма погодные условия ухудшаются (вычитаются). Эмпирические правила путешествия на корабле, когда тропический циклон находится в непосредственной близости от него, заключаются в том, чтобы избегать его, если это вообще возможно, и не пересекать прогнозируемый маршрут (пересечение буквы Т). Путешествующим по опасному полукругу рекомендуется держаться истинного ветра по правому борту и идти как можно дальше вперед. Судам, движущимся судоходным полукругом, рекомендуется держать истинный ветер по правому борту, продвигаясь вперед как можно дальше. [ 25 ]

Правило 1-2-3 (правило моряков 1-2-3 или опасная зона) - это руководство, которое обычно преподают морякам для отслеживания и прогнозирования сильных штормов (особенно ураганов и тропических штормов). Это относится к округленным долгосрочным ошибкам прогноза Национального центра ураганов, составляющим 100–200–300 морских миль за 24–48–72 часа соответственно. Однако эти ошибки уменьшились примерно до 50-100-150, поскольку синоптики NHC стали более точными в прогнозировании траекторий тропических циклонов . «Опасная зона», которую следует избегать, создается путем расширения прогнозируемой траектории на радиус, равный соответствующим сотням миль плюс прогнозируемые радиусы ветра (размер шторма в эти часы). [ 26 ]
В рамках численного прогноза погоды
[ редактировать ]Моделирование поверхности океана
[ редактировать ]
Передача энергии между ветром, дующим над поверхностью океана, и верхним слоем океана является важным элементом динамики волн. [ 27 ] Спектральное уравнение переноса волн используется для описания изменения спектра волн при изменении топографии. Он моделирует генерацию волн, движение волн (распространение внутри жидкости), обмеление волн , преломление , передачу энергии между волнами и рассеяние волн. [ 28 ] Поскольку приземные ветры являются основным механизмом воздействия в уравнении переноса спектральных волн, модели океанских волн используют информацию, полученную с помощью моделей численного прогнозирования погоды, в качестве входных данных для определения того, сколько энергии передается из атмосферы в слой на поверхности океана. Наряду с рассеиванием энергии через белые шапки и резонансом между волнами, приземные ветры на основе численных моделей погоды позволяют более точно прогнозировать состояние морской поверхности. [ 29 ]
Первые модели океанских волн были разработаны в 1960-х и 1970-х годах. Эти модели имели тенденцию переоценивать роль ветра в развитии волн и недооценивать взаимодействие волн. Отсутствие знаний о том, как волны взаимодействуют друг с другом, предположения относительно максимальной высоты волн и нехватка мощности компьютера ограничивали производительность моделей. После того, как эксперименты были проведены в 1968, 1969 и 1973 годах, ветер из атмосферы Земли был более точно учтен в прогнозах. Второе поколение моделей было разработано в 1980-х годах, но они не могли реалистично моделировать зыбь или отображать ветровые волны (также известные как ветровые волны), вызванные быстро меняющимися полями ветра, например, в тропических циклонах. Это привело к разработке третьего поколения волновых моделей с 1988 года. [ 30 ] [ 31 ]
В этом третьем поколении моделей уравнение переноса спектральных волн используется для описания изменения спектра волн при изменении топографии. Он моделирует генерацию волн, движение волн (распространение внутри жидкости), обмеление волн , преломление , передачу энергии между волнами и рассеяние волн. [ 28 ] Поскольку приземные ветры являются основным механизмом воздействия в уравнении переноса спектральных волн, модели океанских волн используют информацию, полученную с помощью моделей численного прогнозирования погоды, в качестве входных данных для определения того, сколько энергии передается из атмосферы в слой на поверхности океана. Наряду с рассеиванием энергии через белые шапки и резонансом между волнами, приземные ветры на основе численных моделей погоды позволяют более точно прогнозировать состояние морской поверхности. [ 29 ]
Наблюдательные платформы
[ редактировать ]Погодные корабли
[ редактировать ]
Идея стационарного метеорологического корабля была предложена еще в 1921 году компанией Météo-France для поддержки судоходства и появления трансатлантической авиации . Созданный во время Второй мировой войны метеорологический корабль или океанское метеорологическое судно представлял собой корабль, находившийся в океане в качестве платформы для наземных и аэрологических метеорологических наблюдений для использования в прогнозировании погоды. Они использовались во время Второй мировой войны, но не имели средств защиты, что привело к гибели нескольких кораблей и многих жизней. В основном они располагались в северной части Атлантического и северной части Тихого океана, ведя сообщения по радио. Помимо функции сообщения о погоде, эти суда помогали в поисково-спасательных операциях, поддерживали трансатлантические рейсы , [ 32 ] [ 33 ] выступали в качестве исследовательских платформ для океанографов , [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] мониторинг загрязнения морской среды , [ 37 ] и прогнозирование погоды с помощью синоптиков и компьютеризированных атмосферных моделей . Исследовательские суда по-прежнему активно используются в океанографии, включая физическую океанографию и интеграцию метеорологических и климатологических данных в науку о системе Земли .
Создание метеорологических кораблей оказалось настолько полезным во время Второй мировой войны, что к 1948 году Международная организация гражданской авиации (ИКАО) создала глобальную сеть из 13 метеорологических кораблей, семь из которых эксплуатировались Соединенными Штатами, а один - совместно Соединенными Штатами. и Канада, два из которых поставляются Великобританией, один поддерживается Францией, один является совместным предприятием Нидерландов и Бельгии , а еще один совместно используется Великобританией, Норвегией и Швецией . [ 32 ] В конечном итоге это число было сокращено до девяти. [ 38 ] Соглашение об использовании метеорологических кораблей международным сообществом закончилось в 1985 году. [ 37 ]

Погодные буи
[ редактировать ]Метеорологические буи — это инструменты, которые собирают данные о погоде и океане в Мировом океане, а также помогают при экстренном реагировании на разливы химических веществ , судебных разбирательствах и инженерном проектировании . Заякоренные буи используются с 1951 года. [ 39 ] а дрейфующие буи используются с 1972 года. [ 40 ] Пришвартованные буи соединяются со дном океана с помощью цепей , нейлона или плавучего полипропилена . [ 41 ] С упадком метеорологических кораблей с 1970-х годов они стали играть более важную роль в измерении условий в открытом море. [ 42 ] В 1980-х и 1990-х годах сеть буев в центральной и восточной тропической части Тихого океана помогла изучить Эль-Ниньо-Южное колебание . [ 43 ] Заякоренные метеорологические буи имеют диаметр от 1,5 метров (4,9 футов) до 12 метров (39 футов). [ 41 ] [ 44 ] в то время как дрейфующие буи меньше, их диаметр составляет от 30 сантиметров (12 дюймов) до 40 сантиметров (16 дюймов). [ 45 ] Дрейфующие буи являются доминирующей формой метеорологических буев: по всему миру их насчитывается 1250. Данные о ветре, поступающие с буев, имеют меньшую погрешность, чем данные с судов. [ 46 ] Между двумя платформами также существуют различия в значениях измерений температуры поверхности моря , связанные с глубиной измерения и тем, нагревается ли вода судном, которое измеряет это количество. [ 47 ]
Погодные спутники
[ редактировать ]
Метеорологический спутник, используемый с 1960 года, представляет собой тип спутника , который в основном используется для мониторинга погоды и климата Земли. Спутники могут находиться на полярной орбите , асинхронно охватывая всю Землю, или геостационарно , паря над одной и той же точкой на экваторе. [ 48 ] Метеорологические спутники видят больше, чем просто облака и облачные системы. Начиная со спутника «Нимбус-3» в 1969 году, информация о температуре через столб атмосферы стала получаться спутниками из восточной Атлантики и большей части Тихого океана, что привело к значительным улучшениям прогнозов. [ 49 ] Огни городов, пожары, последствия загрязнения, полярные сияния , песчаные и пыльные бури, снежный покров, карты льда, границы океанских течений, потоки энергии и т. д., а также другие виды экологической информации собираются с помощью метеорологических спутников. Другие спутники, занимающиеся изучением окружающей среды, могут обнаруживать изменения в растительности Земли, состоянии моря, цвете океана и ледяных полях. Эль-Ниньо и его влияние на погоду ежедневно отслеживаются по спутниковым изображениям. В совокупности метеорологические спутники, управляемые США, Европой, Индией, Китаем, Россией и Японией, обеспечивают практически непрерывные наблюдения для глобальной службы погоды.
Утилита
[ редактировать ]Коммерческое и рекреационное использование водных путей может быть существенно ограничено направлением и скоростью ветра, периодичностью и высотой волн , приливами и осадками. Каждый из этих факторов может влиять на безопасность морского транзита. В результате были созданы различные коды для эффективной передачи подробных прогнозов морской погоды пилотам судов по радио, например MAFOR (морской прогноз). [ 50 ] Типичные прогнозы погоды можно получать в море с помощью RTTY , Navtex и Radiofax .
Доступные продукты NCEP
[ редактировать ]Морские метеорологические предупреждения и прогнозы в печатном формате и прогностические диаграммы выпускаются на срок до пяти дней. Прогнозы в печатной форме включают прогнозы для открытого моря, прогнозы для морской среды и прогнозы для прибрежных вод. Чтобы сократить объем прогнозной продукции, для описания районов в море используются отдельные слова и фразы. Экспериментальные прогнозы значительной высоты волн с привязкой к координатной сетке начали производиться Центром прогнозирования океана в 2006 году, что стало первым шагом на пути к цифровому морскому обслуживанию в открытом море и прибрежных районах. Дополнительные продукты с координатной сеткой, такие как приземное давление и ветер, находятся в стадии разработки. Недавно Национальная метеорологическая служба выпустила оперативную внетропическую модель штормовых нагонов, чтобы предоставить экспериментальное руководство по внетропическим штормовым нагонам для прибрежных бюро прогнозов погоды, чтобы помочь им в операциях по предупреждению и прогнозированию прибрежных наводнений . [ 4 ]
Ответственные организации и их направления
[ редактировать ]Северное полушарие
[ редактировать ]метеорологического Кобе агентства Морские обсерватории расположены в Хакодате , Майдзуру , и Японского Нагасаки . Эти станции наблюдают за океанскими волнами , уровнями приливов, температурой поверхности моря, океанскими течениями и т. д. в северо-западном Тихоокеанском бассейне, а также в бассейнах Японского и Охотского морей , и предоставляют полученные на их основе морские метеорологические прогнозы в сотрудничестве с Гидрографический и океанографический департамент Береговой охраны Японии .
В Соединенном Королевстве « Прогноз судоходства» представляет собой передачу по радио BBC сводок погоды и прогнозов для морей вокруг побережий Британских островов . Он производится Метеорологическим бюро и транслируется четыре раза в день по BBC Radio 4 от имени Агентства морской и береговой охраны . Прогнозы, отправляемые через систему Navtex , используют аналогичный формат и те же морские районы. Воды вокруг Британских островов разделены на морские зоны, также известные как погодные зоны. [ 51 ]

В рамках Национальной метеорологической службы США Центр прогнозирования состояния океана (OPC), созданный в 1995 году, является одним из первых шести сервисных центров Национальных центров прогнозирования окружающей среды (NCEP). [ 52 ] До 12 января 2003 года организация называлась Центр морских прогнозов. [ 53 ] OPC выпускает прогнозы на пять дней вперед для районов океана к северу от 31 северной широты и к западу от 35 западной долготы в Атлантике, а также по всей северо-восточной части Тихого океана к северу от 30 северной широты и к востоку от 160 восточной долготы . До недавнего времени OPC предоставляла Национальному центру ураганов прогнозные точки для к северу от 20 северной широты и к востоку от 60 западной долготы тропических циклонов . [ 54 ] OPC состоит из двух отделений: отдела океанических прогнозов и отдела океанических применений. Национальный центр ураганов охватывает морские территории к югу от 31-й параллели в Атлантическом океане и 30-й параллели в Тихом океане между 35-м меридианом западной долготы и 140-м меридианом западной долготы . Служба прогнозов погоды Гонолулу прогнозирует погоду в районе между 140-м меридианом запада и 160-м меридианом востока , от 30-й параллели северной широты до экватора. [ 55 ]
Южное полушарие
[ редактировать ]В зону ответственности Национального центра ураганов входят районы южного полушария Тихого океана вплоть до 18,5 градусов к юго-востоку от 120-го меридиана запада . К югу от уравнения Бюро прогнозов NWS в Гонолулу прогнозирует направление на юг до 25-й параллели юга между 160-м меридианом востока и 120-м меридианом запада. [ 55 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Метеорологическое бюро (2012). «Национальная метеорологическая библиотека и информационный бюллетень 8 – Прогноз судоходства» (PDF) . 1. С. 3–5 . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Элвин Э. Уилсон, изд. (март 1973 г.). «Историческое письмо об учреждении морской программы в Новом Орлеане». Журнал погоды Моряков . 17 (2): 85.
- ^ Кристин С. Харпер (2008). Погода в цифрах: генезис современной метеорологии (PDF) . Издательство Массачусетского технологического института. п. 18. ISBN 978-0-262-08378-2 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с Дэвид Фейт (19 июня 2008 г.). «Центр океанических прогнозов: обзор» . Центр прогнозирования океана. Архивировано из оригинала 9 сентября 2008 г. Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Всемирная метеорологическая организация (март 1972 г.). «Радиофаксимильная передача карт погоды для кораблей». Журнал погоды Моряков . 16 (2): 71–76.
- ^ Юнг Ю. Чао и Тина Л. Бертуччи (октябрь 1989 г.). «Служебная записка 361: Разработка программы прогнозирования входных волн в реке Колумбия в Центре океанических продуктов» (PDF) . Национальный метеорологический центр. п. iii.
- ^ Национальный исследовательский совет (1989). Возможности улучшения прогнозирования морской погоды . Национальная Академия Пресс. п. 6. ISBN 978-0-309-04090-7 . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ Вера М. Джеральд (август 1989 г.). «Служебная записка 368: Единая система проверки морской базы данных OPC» (PDF) . Национальный метеорологический центр. п. 1.
- ^ Глен Пейн (осень 1995 г.). «Избежание суровой погоды: взгляд моряков, часть 2». Журнал погоды Моряков . 39 (4): 18.
- ^ Глоссарий метеорологии (2009 г.). «пассаты» . Словарь метеорологии . Американское метеорологическое общество. Архивировано из оригинала 11 декабря 2008 г. Проверено 8 сентября 2008 г.
- ^ Глоссарий метеорологии (2009). Вестерли. Архивировано 22 июня 2010 г. в Wayback Machine Американского метеорологического общества . Проверено 15 апреля 2009 г.
- ^ Матиас Томчак и Дж. Стюарт Годфри (2001). Региональная океанография: Введение. Архивировано 14 сентября 2009 г. в Wayback Machine Маттиаса Томчака, стр. 42. ISBN 81-7035-306-8 . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Earthguide (2007). Урок 6: Разгадка загадки Гольфстрима: теплое течение, идущее на север. Калифорнийский университет в Сан-Диего. Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Анджела Коллинг (2001). Циркуляция океана . Баттерворт-Хайнеманн. п. 96. ИСБН 978-0-08-053794-8 .
- ^ Морис Л. Шварц (2005). Энциклопедия прибрежной науки . Спрингер, с. 1037. ISBN 978-1-4020-1903-6 . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ Национальная служба экологических спутников, данных и информации (2009). Исследование Гольфстрима. Архивировано 3 мая 2010 г. в Wayback Machine . Государственный университет Северной Каролины . Проверено 6 мая 2009 г.
- ^ Направленная запись зыби от далеких штормов , WH Munk, GR Miller, FE Snodgrass и NF Barber, 1963: Phil. Пер. Рой. Соц. Лондон А 255, 505
- ^ Матиас Т. Дельпи; Фабрис Ардуэн; Фабрис Коллар и Бертран Шапрон (16 декабря 2010 г.). «Пространственно-временная структура полей длинных океанских волн» (PDF) . Журнал геофизических исследований . 115 (C12): 3. arXiv : 0910.1496 . Бибкод : 2010JGRC..11512037D . дои : 10.1029/2009JC005885 . S2CID 53496574 . Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Брэндон Григгс и Джефф Кинг (9 марта 2009 г.). «Лодка из пластиковых бутылок для океанского путешествия» . CNN . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Джерри Кардуэлл (1997). Большой парусный спорт на маленькой яхте . Шеридан Хаус, Инк. с. 118 . ISBN 978-1-57409-007-9 . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Брайан Лавери и Патрик О'Брайан (1989). Флот Нельсона . Издательство Военно-морского института. п. 191. ИСБН 978-1-59114-611-7 . Проверено 20 июня 2009 г.
- ^ Детский уголок подводной археологии (2009). «Кораблекрушения, повсюду кораблекрушения» . Историческое общество Висконсина . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Карла Ран Филлипс (1993). Миры Христофора Колумба . Издательство Кембриджского университета. п. 67. ИСБН 978-0-521-44652-5 . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Американское метеорологическое общество . «Глоссарий АМС» . Словарь метеорологии . Аллен Пресс. Архивировано из оригинала 23 июля 2009 г. Проверено 27 октября 2012 г.
- ^ Университет штата Пенсильвания . Урок 21: Погода. Проверено 26 мая 2007 г. Архивировано 29 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Центрально-Тихоокеанский центр ураганов . Неделя осведомленности об ураганах 2005 г. Проверено 24 декабря 2007 г.
- ^ Д.В. Чаликов (август 1978 г.). «Численное моделирование взаимодействия ветрового волнения». Журнал механики жидкости . 87 (3): 561–82. Бибкод : 1978JFM....87..561C . дои : 10.1017/S0022112078001767 . S2CID 122742282 .
- ^ Перейти обратно: а б Пэнчжи Линь (2008). Численное моделирование волн на воде . Психология Пресс. п. 270. ИСБН 978-0-415-41578-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Лесли С. Бендер (январь 1996 г.). «Модификация физики и численных показателей в модели океанских волн третьего поколения» . Журнал атмосферных и океанических технологий . 13 (3): 726. Бибкод : 1996JAtOT..13..726B . doi : 10.1175/1520-0426(1996)013<0726:MOTPAN>2.0.CO;2 . ISSN 1520-0426 .
- ^ Г.Дж. Комен; Л. Кавалери; М. Донелан (1996). Динамика и моделирование океанских волн . Издательство Кембриджского университета. п. 205. ИСБН 978-0-521-57781-6 .
- ^ Ян С. Робинсон (2010). Понимание океанов из космоса: уникальные применения спутниковой океанографии . Спрингер. п. 320. ИСБН 978-3-540-24430-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Журналы Hearst (июнь 1948 г.). «Первый британский метеорологический корабль» . Популярная механика : 136 .
- ^ Малькольм Фрэнсис Уиллоуби (1980). Береговая охрана США во Второй мировой войне . Айер Паблишинг. стр. 127–130. ISBN 978-0-405-13081-6 .
- ^ Капитан Ч.Р. Даунс (1977). «История британских океанских метеорологических кораблей» (PDF) . Морской наблюдатель . XLVII : 179–186. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2014 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Информация, Рид Бизнес (1960). «Что делает хорошее морское судно?» . Новый учёный . 7 (184): 1329.
{{cite journal}}
:|first1=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Станислав Р. Массель (1996). Поверхностные волны океана: их физика и прогноз . Всемирная научная. стр. 369–371. ISBN 978-981-02-2109-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Изменения в укомплектовании персоналом станций Северной Атлантики» (PDF) . Морской наблюдатель . LII : 34. 1982. Архивировано из оригинала (PDF) 9 мая 2018 г. Проверено 10 апреля 2013 г.
- ^ Ганс Ульрих Ролл (1965). Физика морской атмосферы . Академическая пресса. стр. 14–15 . ISBN 978-0-12-593650-7 .
- ^ Г. Л. Тимпе и Н. Ван де Вурде (октябрь 1995 г.). «Буи NOMAD: обзор сорока лет использования». «Проблемы нашей меняющейся глобальной окружающей среды». Материалы конференции. ОКЕАНЫ '95 MTS/IEEE . Том. 1. С. 309–315. дои : 10.1109/OCEANS.1995.526788 . ISBN 978-0-933957-14-5 . S2CID 111274406 .
- ^ Элвин Э. Уилсон (июль 1973 г.). «Ученые обнаружили, что западноатлантические течения очень изменчивы». Журнал погоды Моряков . 17 (4).
- ^ Перейти обратно: а б Национальный центр буев данных (4 февраля 2008 г.). «Программа пришвартованных буев» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Архивировано из оригинала 3 января 2011 г. Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Национальный исследовательский совет (США). Комитет по наукам об океане, Национальный исследовательский совет (США). Группа исследований по взаимодействию океана и атмосферы (1974). Роль океана в прогнозировании климата: отчет о семинарах, проведенных Группой по изучению взаимодействия океана и атмосферы под эгидой Комитета по наукам об океане Совета по делам океана, Комиссии по природным ресурсам, Национального исследовательского совета . Национальные академии. п. 40 . Проверено 18 января 2011 г.
- ^ К.А.Браунинг; Роберт Дж. Герни (1999). Глобальные энергетические и водные циклы . Издательство Кембриджского университета . п. 62. ИСБН 978-0-521-56057-3 .
- ^ Джефф Маркелл (2003). Путеводитель по погоде для моряков . Шеридан Хаус, Инк. с. 13 . ISBN 978-1-57409-158-8 .
- ^ Р. Лампкин и М. Пасос (8 июня 2010 г.). «Что такое бродяга?» . Глобальная программа дрифтеров . Проверено 29 января 2011 г.
- ^ Бриджит Р. Томас; Элизабет К. Кент и Вэл Р. Суэйл (2005). «Методы выравнивания скорости ветра с кораблей и буев». Международный журнал климатологии . 25 (7): 979–995. Бибкод : 2005IJCli..25..979T . дои : 10.1002/joc.1176 . S2CID 128839496 .
- ^ Уильям Дж. Эмери; Ричард Э. Томсон (2001). Методы анализа данных в физической океанографии . Том. 80. Издательство Gulf Professional. стр. 24–25. Бибкод : 1999EOSTr..80..106J . дои : 10.1029/99EO00074 . ISBN 978-0-444-50757-0 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ НЕСДИС . Спутники. Проверено 4 июля 2008 г.
- ^ Национальный экологический спутниковый центр (январь 1970 г.). «SIRS и улучшенный морской прогноз погоды». Журнал погоды Моряков . 14 (1): 12–15.
- ^ Великие озера и морское судоходство. Погодный кодекс МАФОР. Архивировано 8 августа 2008 г. на Wayback Machine . Проверено 27 мая 2008 г.
- ^ Ключ прогноза доставки Met Office. Архивировано 6 июля 2009 г. на Wayback Machine.
- ^ Стефани Кеницер (18 мая 1995 г.). «НОАА создает национальные центры экологического прогнозирования» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 г. Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Центр прогнозирования океана (2004). Центр прогнозирования океана: достижения 2003 г. Архивировано 2 июня 2016 г. на Wayback Machine . Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Штатный писатель; Центр прогнозирования океана (5 января 2005 г.). «Заявление о видении и миссии» . Национальная метеорологическая служба . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 г. Проверено 3 сентября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальная метеорологическая служба (13 июня 2011 г.). «Морские текстовые продукты для открытого моря США» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 12 апреля 2013 г.