Jump to content

Пьер Кийяр

Пьер Кийяр
Рожденный ( 1864-07-14 ) 14 июля 1864 г. [ 1 ]
Париж, Франция
Умер 4 февраля 1912 г. ) ( 1912-02-04 ) ( 47 лет
Нейи-сюр-Сен , Франция [ 2 ]

Пьер Кийяр (14 июля 1864 — 4 февраля 1912) — французский поэт -символист , драматург, литературный критик , философ , эллинистский переводчик и журналист . Как мыслитель и анархистский активист, он был одним из первых сторонников арменофильского движения во Франции , в частности, благодаря своей публикации «Про Армения» , выходящей раз в два месяца . Позже он горячо присоединился к защите Дрейфуса и считается одним из самых опытных интеллектуалов среди дрейфусаров , свидетельствуя от имени Эмиля Золя во время суда над ним.

В рамках своих эстетических и политических размышлений он выступал за использование литературы как революционного оружия и стремился очертить «поэтику теракта».

Играя координирующую роль между французскими анархистами и Армянской революционной федерацией (АРФ), Пьер Кийяр также выступал в качестве свидетеля и составителя исторических источников, касающихся Хамидианской резни , серии злодеяний, совершенных Османской империей при Абдул Хамиде II . Член-основатель Лиги прав человека , он играл центральную роль в ее начальный период и стал ее генеральным секретарем в 1911 году, незадолго до своей смерти. Он также защищал другие преследуемые группы, такие как колонизированные жители Конго и евреи Восточной Европы .

Несмотря на то, что он был значительной фигурой своего поколения, он постепенно растворился в безвестности.

Биография

[ редактировать ]

Поэт и драматург

[ редактировать ]
Пьер Кийяр, нарисованный Реми де Гурмоном в 1896 году.

Пьер Кийяр продолжил свое образование в лицее Кондорсе , где среди его одноклассников были Эфраим Микаэль, Стюарт Меррилл , Рене Гиль , Андре Фонтенас , Родольф Дарзенс, Жорж Ванор и Жан Аджалбер. Он опубликовал свои первые стихи в журнале Le Fou и навлек на себя неудовольствие директора школы за публикацию сонета , начинавшегося с александрина : «Un lendemain de fête on a mal aux cheveux» («На следующий день после праздника у человека болит голова»). "). [ 3 ]

Продолжил обучение в Сорбонне , затем в Практической школе высших исследований и Национальной школе хартий , в которую Квиллард поступил в 1888 году, однако, так и не защитив диссертацию. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

основал журнал La Pléiade . В 1886 году он вместе с Родольфом Дарзенсом, Сен-Поль-Ру и Эфраимом Микаэлем [ 7 ] Его первая пьеса « La Fille aux mains coupées » («Девушка с порезанными руками») была опубликована в том же журнале вместе с «Traité du verbe» Рене Жиля. Его первоначальный сборник стихов « La Gloire du Verbe » («Слава глагола»), выпущенный в 1890 году, получил похвалу от Реми де Гурмона как «одно из редких стихотворений того времени, в которых идея и слово маршируют в гармоничном ритме». ." [ 8 ] Описан современником как рыцарь с «ясными глазами, румяной бородой, высоко поднявшим голову, откинутым назад шлемом волос, обнажающим лоб, напоминающий примитивную фламандскую живопись, с особой чертой смутно-саркастической неподвижности верхней части головы. губа». [ 9 ]

Начиная с 1891 года, он сотрудничал с Mercure de France , и эти отношения продолжались до его смерти. Квиллард проявил интерес к театру своего времени, размышляя на эту тему. [ 10 ] в частности, в статье под названием « De l'inutilité absolue de la mise en scène requiree » («Об абсолютной бесполезности точной постановки»), где он предложил «отказ от ограничительной сценической видимости» - прием, ранее использовавшийся в « La Fille ». дополнительные основные купе ». [ 10 ] Он поддерживал близкую дружбу с Октавом Мирбо , они регулярно навещали его и обменивались идеями. [ 11 ] На самом деле он был частью группы друзей в литературных кругах Парижа ; он общался с Малларме , который был его другом и которому он писал, а также с другими писателями и мыслителями того времени. [ 12 ] В этом контексте он был одним из мыслителей символистской эстетики и внес новшества в определенные литературные области, например, его стремление к исследованию эстетики и абсолютной красоты в символизме, движение, которое он разделял с Малларме. [ 12 ] Один из его друзей, Фернан Грег , писал о его художественной жесткости: [ 12 ] [ 13 ]

«[Пьер Кийяр, даже если он им был], человек левых [...] считал, что я подвел идеал «искусства ради искусства», прославляя человеческую надежду. Это была первая трещина в моей дружбе с символистами. "

Анархизм и ранняя политическая борьба

[ редактировать ]

В 1892 году Пьер Кийяр сотрудничал с журналом « Entretiens Politiques et Littéraires », выражая свои взгляды на взаимосвязь между анархизмом и литературой. [ 14 ] Он выступал за использование литературы как революционного оружия, заявляя: [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

«Нужно признать, что взрыв нескольких динамитных бомб вселяет ужас в простонародные умы. […] Напротив, разрушительная сила стихотворения не рассеивается сразу: она постоянна, и ее взрыв определен и непрерывен; и Шекспир или Эсхил так же безошибочно, как и самые смелые товарищи-анархисты, готовят крах старого мира».

Пьер Кийяр (1898)

В других произведениях, таких как статья о Равашоле вскоре после его смерти, которого он сравнивал с « Малларме из динамита», Квиллард стремился обрисовать «политику символизма». [ 15 ] По его мнению, «эстетическая и политическая сферы не принадлежат фундаментально разным порядкам; они скорее являются ветвями одного и того же порядка. Такое видение позволяет символистам писать стихи о фавнах, заброшенных садах или струях фонтанов, требуя при этом свержение государства». [ 15 ] В этом тексте о Равашоле он попытался развить «поэтику теракта». [ 15 ] [ 17 ] эстетическая позиция, разделяемая другими авторами его времени. [ 17 ]

Кийяр сотрудничал с « L'En-dehors » Зо д'Акса , « Journal du peuple » Себастьяна Фора , [ 16 ] и « Les Temps nouveau », самый читаемый анархистский журнал того времени, организованный Жаном Гравом . [ 18 ] Он поддерживал связи со Стюартом Мерриллом , еще одним поэтом-анархистом-символистом. [ 19 ]

В 1893 году он переехал в Константинополь, чтобы преподавать латынь и французский язык в колледже Григория Просветителя , которым руководили армяне-католики в Пере ( Бейоглу по-турецки). [ 20 ] Он также преподавал философию и историю литературы в Центральной школе Галаты , основанной армянским патриархом Константинополя Нерсесом Варжапетяном. Во время своего пребывания, продолжавшегося до 1896 года, он общался со многими армянами , в том числе с поэтом и интеллектуалом Аршагом Чобаняном в 1894 году. [ 20 ] Однако он также стал очевидцем резни в Хамидиане (1894–1896), событий, которые он задокументировал в «Ревю де Пари» в статье от 1 сентября 1895 года под псевдонимом Морис Ле Вейр. [ 21 ] С тех пор он стал ярым арменофилом , написав множество работ и статей о положении османских армян . [ 20 ] Его выступления и публикации способствовали повышению осведомленности о резне в Хамидиане в Западной Европе . [ 22 ]

Отголоски османских преследований армянского населения Османской империи достигли Европы. [ 20 ] Армянская революционная федерация , революционная армянская политическая партия, направила в Европу делегацию, в которую вошли Кристапор Микаэлян и Жан-Лорис Меликов (племянник Михаила Лорис-Меликова ), которые встретились с Пьером Кийяром. [ 20 ] основал либертарианскую школу В 1899 году он вместе с Жаном Грейвом . [ 16 ]

Отрывок из статьи Пьера Кийяра о резне в Гамидиане .

В октябре 1900 года он основал выходящий раз в два месяца журнал « Про Армения» , который поддерживал армянское дело, следуя линии АРФД. [ 23 ] и представлены статьи Жана Жореса , Анатоля Франса , Франсиса де Прессенсе , Жоржа Клемансо и Виктора Берара . [ 20 ] Шарль Пеги поддерживал журнал через свое издательство, которое отвечало за его публикацию. [ 23 ] В 1901 г. организовал собрание армянофильского движения в Брюсселе; На встрече присутствовали многие анархисты и, в более широком смысле, социалисты, но Элизе Реклю заявила Квиллару, что он присутствовал на встрече только из дружбы и не ожидал, что встречи изменят положение армян . [ 24 ]

В 1903 году он организовал митинг в Театре Сары Бернар в поддержку Армении и Армянской революционной федерации (АРФ), которая там была представлена. Он заявил: [ 25 ]

«Эта ситуация на самом деле является общей для всей Турции, поскольку она является общими причинами, которые создают среди всего населения Турции анархическое или революционное состояние ума, которое является не чем иным, как естественным сопротивлением людей, защищающих свою собственность и свою жизнь. Они защищают свою собственность от турецкого режима и свою жизнь от режима Хамидиана».

В 1904 году во время ежегодного конгресса, объединяющего представителей Армении и Болгарии, Армянская революционная федерация решила убить султана Абдул Хамида II в ответ на резню в Хамидиане . [ 26 ] Пьер Кийяр присутствовал на мероприятии и сообщил своим коллегам-анархистам, что армяне намерены использовать «крайние методы». [ 27 ] После смерти Кристапора Микаэляна при подготовке покушения на султана Пьер Кийяр посвятил ему несколько страниц в своем дневнике, восхваляя его память и его «революционную деятельность». [ 28 ] Несмотря на его смерть, Армянская революционная федерация (АРФ) успешно завершила свою подготовку, и 21 июля 1905 года АРФ попыталась убить Абдул Хамида II во время нападения на мечеть Йылдыз с помощью бельгийского анархиста Эдварда Йориса . Он был арестован и приговорен к смертной казни, что побудило Пьера Кийяра использовать свой журнал «Про Армения» для пропаганды его освобождения. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] — позицию, разделяемую его коллегой Жаном Гравом в «Новых временах» . [ 32 ]

Иллюстрация Шарля Морена (1857-1914) в журнале Les Temps nouvelles к специальному выпуску «Meure Biribi!» в котором участвовал Пьер Кийяр.

Дело Дрейфуса и последние годы

[ редактировать ]

В конце 1890-х годов, в 1898 году, Пьер Кийяр вошел в число основателей Лиги прав человека . [ 23 ] Он активно участвовал в деле Дрейфуса и считается самым опытным интеллектуалом среди Дрейфусардов . [ 23 ] Близкий друг Бернара Лазара , разделявший его анархистские взгляды, он стал дрейфусаром под влиянием Лазара. [ 23 ] Квиллард сотрудничал с Journal du peuple и опубликовал большой том со списком всех подписчиков кампании, организованной газетой La Libre Parole в поддержку вдовы командора Генри. [ 23 ] Описан Матье Дрейфусом , старшим братом Альфреда Дрейфуса , как «мягкого и эрудированного анархиста со спокойным голосом». [ 23 ] Квиллард давал показания на суде над Эмилем Золя в свою защиту. [ 23 ]

Затем он отправился в турне по Франции, возможно, прочитав около сотни лекций в поддержку Альфреда Дрейфуса. В одной из таких лекций он высказал: [ 23 ]

«В настоящее время в колонии страдают невиновные люди из-за [ lois scélérates ]. Вы должны помочь нам освободить их. И если преступление будет совершено [...], вы останетесь с нами и будете противостоять ему всеми средствами», даже силой, и ты пойдешь за нами до конца по дорогам мятежа, по красным дорогам, куда мы пойдем».

Бюст Пьера Кийяра в Ереване , Армения

После смерти своего друга Бернара Лазара Пьер Кийяр предпринял шаги к тому, чтобы память Лазара не была забыта. Он сыграл значительную роль в создании памятника Лазару в Ниме . [ 33 ] В 1910 году он участвовал в известном выпуске [ 34 ] из " Les Temps nouveaux " под названием "Meure, Biribi!" нападение на Бириби , военные исправительные колонии для непокорных солдат, расположенные в Северной Африке . [ 16 ] Проблема привлекла внимание после смерти солдата от избиений двумя охранниками. [ 34 ] С 1911 по 1912 год он занимал должность генерального секретаря Лиги прав человека .

Продолжая свою активную деятельность, он выступил против итало-турецкой войны в 1911 году . [ 23 ] Вместе с Гюставом Руане, близким другом Жана Жореса , он участвовал в защите восточноевропейских евреев погромами, и выступал в защиту колонизированного населения Конго , столкнувшихся с . [ 23 ]

Пьер Кийяр внезапно скончался от сердечного приступа 4 февраля 1912 года. [ 35 ] Похоронен на кладбище Пер-Лашез в 26-й дивизии. После его смерти Армянская революционная федерация направила следующую телеграмму: [ 35 ]

«Пораженный неожиданной утратой, Пьер Кийяр, доблестный директор «Про Армения», защитник угнетенных народов. Передайте искренние соболезнования членам, сотрудничающим с «Про Арменией»: Прессенсе, Анатоль Франс, Клемансо, Жорес, Берар, Роберти, д'Эстурнель, Кошен, все те, кто поддержал наше дело. Светлая память о нем будет жить среди нас в труде по подъему и братству восточных народов».

Наследие

[ редактировать ]

Пьер Монатт посвятил ему панегирик и заявил о нем: [ 36 ] «Рабочий класс теряет в нем одного из тех редких интеллигентов, которые, ничего не спрашивая у власти, делают, что могут, и остаются на высоте». Несмотря на то, что он был значительной фигурой своего поколения, он постепенно растворился в безвестности. [ 15 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Жан Метрон (реж.), Биографический словарь французского рабочего движения. Часть третья, 1871-1914, от Коммуны до Великой войны , т. 1, с. XIV, Éditions Ouvrières, Париж, 1976 г.
  • Эдмон Хаяджян, Арчаг Чобанян и армянофильское движение во Франции , CNDP, Марсель, 1986. 2 и издание: Сигест, Альфорвиль, 2001 г.
  1. ^ «Свидетельство о рождении в Париже, № 1542, вид от 12 августа» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  2. ^ «Свидетельство о смерти в Нейи-сюр-Сен, № 64, вид 24/304» . Архивировано из оригинала 23 октября 2021 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  3. ^ Стюарт Меррилл, «Сувениры о символизме» в La Plume , 15 декабря 1903 г., Slatkine Reprints, Женева, 1968, стр. 616.
  4. ^ «Хроника» . Библиотека Школы Чартеров . 49 (1): 528–536. 1888. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  5. ^ Гиньяр, Жак (1944). «Хосе Мария де Эредиа и школа чартеров» . Библиотека Школы Чартеров . 105 (1): 215–225. дои : 10.3406/bec.1944.449330 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  6. ^ Шмидт, Чарльз (1951). «Камиль Блох (1865-1949)» . Библиотека Школы Чартеров . 109 (1): 162–165. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  7. Сен-Поль-Ру, «Сувениры» в «Визажах дю Монд» , № 34, 15 апреля 1936 г., с. 78-79.
  8. ^ Реми де Гурмон, Книга масок , Mercure de France, Париж, 1896, с. 73.
  9. ^ Эрмитаж , вып. III, июль-декабрь 1891 г., Slatkine Reprints, Женева, 1968, с. 700.
  10. ^ Jump up to: а б Фолко, Алиса; Ле Порс, Сандрин; Лонгенесс, Пьер; Шиау-Ботеа, Диана (1 июня 2007 г.). «То, что видит ухо: Ренье, Метерлинк, Малларме, Квиллард, Йейтс, Цара, Новарина, Беккет, Саррот, Г. Штейн, Винавер...» . Театроведение . 38–39 (1): 51–59. дои : 10.3917/etth.038.0051 . ISSN   0778-8738 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  11. ^ «КИЛАРД, Пьер | Персоны» . mirbeau.asso.fr . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Бенджамин Кастис (2012). «Враги общества: французские символисты обосновывают ограниченную читательскую аудиторию» . Princeton.edu . Архивировано из оригинала 20 ноября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  13. ^ Грег, Фернан (1947). L'age d'or: сувениры d'enfance et de jeunesse (на французском языке). Б. Грассе. Архивировано из оригинала 6 января 2024 г. Проверено 6 января 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Пьер Кийяр, Анархия в литературе (1892)» . www.panarchy.org . Архивировано из оригинала 6 января 2024 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и МакГиннесс, Патрик; Десси, Клеман (2016). «Существует ли политика символизма?» . Коммуникации (на французском языке). 99 (2): 41. дои : 10.3917/commu.099.0041 . ISSN   0588-8018 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Майтрон, Жан; Энкель, Марианна (05 декабря 2022 г.), «QUILLARD Pierre» , Dictionnaire des anarchistes (на французском языке), Париж: Maitron/Editions de l'Atelier, заархивировано из оригинала 16 ноября 2023 г. , получено 11 ноября 2023 г. 17
  17. ^ Jump up to: а б Эйзенцвейг, Ури (1999). «Поэтика нападения: анархизм и литература конца века» . Обзор литературной истории Франции . 99 (3): 439–452. дои : 10.3917/rhlf.g1999-99n3.0439 . ISSN   0035-2411 . JSTOR   40533862 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  18. ^ Майтрон, Жан (1992). Анархистское движение во Франции. 1: От истоков до 1914 года . Сбор тел. Париж: Галлимар. ISBN  978-2-07-072498-7 .
  19. ^ Пейр, Клеман (2012). «Стюарт Меррилл, поэт-символист и анархист» . Ревю де ла БНФ (на французском языке). 40 (1): 64–74. дои : 10.3917/rbnf.040.0064 . ISSN   1254-7700 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 30 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж Бенсуссан, Жорж, изд. (2003). В другом месте вчера было иначе: знание и признание геноцида армян . Обзор истории Шоа. Париж: Центр современной еврейской документации. ISBN  978-2-85056-640-0 .
  21. ^ «Ревю де Пари» . Галлика . 1 сентября 1895 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  22. ^ Лефевр, Дени (01 марта 2007 г.). «Армения: Взгляд назад на трагедию» . Гуманизм . 276 (1): 25–29. дои : 10.3917/huma.276.0025 . ISSN   0018-7364 . Архивировано из оригинала 6 января 2024 г. Проверено 6 января 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Кандар, Жиль; Наке, Эммануэль; Ориоль, Филипп (2019-10-10), Мансерон, Жиль (редактор), «Пьер Кийяр, писатель, защитник людей и народов» , «Быть ​​дрейфусаром вчера и сегодня » , История (на французском языке), Ренн: Пресса Университета Ренна , стр. 167–169, ISBN  978-2-7535-6686-6 , заархивировано из оригинала 8 ноября 2023 г. , получено 17 ноября 2023 г.
  24. ^ «РАЗДЕЛ V: РАССЫДКА В АРМЕНИИ В ПАРИЖЕ» . bnulibrary.org . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  25. ^ «Про Армению / главный редактор: Пьер Кийяр; редакционная комиссия: Ж. Клемансо, Анатоль Франс, Жан Жорес, Франсис де Прессенсе, Э. де Роберти» . Галлика . 01.11.1903. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  26. ^ Маартен Ван Гиндерахтер, «Эдвард Джорис: зажат между континентами и идеологиями?» в книге « Убить султана: транснациональная история покушения на Абдулхамида II» (1905 г.) под редакцией Хуссина Аллула, Эдхема Элдема и Хенка де Смаэле (Palgrave Macmillan, 2018), стр. 67-98.
  27. ^ «Новые времена» . Галлика . 09.12.1905. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  28. ^ «Про Армению / главный редактор: Пьер Кийяр; редакционная комиссия: Ж. Клемансо, Анатоль Франс, Жан Жорес, Франсис де Прессенсе, Э. де Роберти» . Галлика . 15 апреля 1905 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  29. ^ «Про Армению / главный редактор: Пьер Кийяр; редакционная комиссия: Ж. Клемансо, Анатоль Франс, Жан Жорес, Франсис де Прессенсе, Э. де Роберти» . Галлика . 05.01.1908. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  30. ^ «Про Армению / главный редактор: Пьер Кийяр; редакционная комиссия: Ж. Клемансо, Анатоль Франс, Жан Жорес, Франсис де Прессенсе, Э. де Роберти» . Галлика . 15 августа 1905 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  31. ^ «Про Армению / главный редактор: Пьер Кийяр; редакционная комиссия: Ж. Клемансо, Анатоль Франс, Жан Жорес, Франсис де Прессенсе, Э. де Роберти» . Галлика . 01.09.1905. Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  32. ^ «Новые времена» . Галлика . 22 июня 1907 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  33. ^ Сулье, Клэр (04 апреля 2021 г.). «Бернар Лазар, Альфред и Матье Дрейфус: переписка» . L'affaire Dreyfus (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Журнал, Комиссия (17 ноября 2023 г.). «1910: «Meure Biribi! Sauvons Rousset»» . UCL — Союз коммунистов-либертеров (на французском языке). Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  35. ^ Jump up to: а б «Пьер Кийяр — Любители Реми де Гурмон» . www.remydegourmont.org . Архивировано из оригинала 17 ноября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
  36. ^ "АКАМ - Армянские книги - КВИЛЯР, Пьер" . www.acam-france.org . Архивировано из оригинала 22 сентября 2023 г. Проверено 17 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98df0c7fb387ffb7f07f0e65dc4fe707__1718934480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/07/98df0c7fb387ffb7f07f0e65dc4fe707.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pierre Quillard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)