Jump to content

Комитет Сената США по финансам

Финансовый комитет Сената
Постоянный комитет
Активный

Сенат США
117-й Конгресс
История
Сформированный 10 декабря 1816 г.
Лидерство
Стул Рон Уайден ( з )
С 3 февраля 2021 г.
Член рейтинга Майк Крапо ( R )
С 3 февраля 2021 г.
Структура
Сиденья 27 участников
Политические партии Большинство (14)
  •   Демократический (14)
Меньшинство (13)
Юрисдикция
Области политики Программа медицинского страхования детей , Таможня , Депозит государственных денег , Пошлины , Федеральные целевые фонды , Финансирование здравоохранения , Международная торговля , Обязательные расходы , Medicare , Medicaid , Государственный долг , Порты въезда , Государственные пенсии , Показатели доходов для территориальных владений , Распределение доходов , Социальное обеспечение , Налогообложение , Временная помощь нуждающимся семьям , Торговые соглашения , Страхование по безработице
Надзорный орган Бюро по налогам и торговле алкоголем и табаком , Бюро налоговой службы , Центры медицинской помощи и медицинской помощи , Министерство финансов , Пенсионная система федеральных служащих , Федеральный совет по пенсионным инвестициям , Налоговая служба , Объединенный комитет по налогообложению , Управление Соединенных Штатов Торговый представитель штата , Управление социального обеспечения , Генеральный инспектор казначейства по налоговому администрированию , Таможенная и пограничная служба США
Аналог дома Комитет Палаты представителей по путям и средствам
Место встречи
215 Офисное здание Сената Дирксена
Вашингтон, округ Колумбия
Веб-сайт
www .финансы .сенат .gov
Правила

Комитет Сената США по финансам (или, менее формально, Финансовый комитет Сената ) — постоянный комитет США Сената . Комитет занимается вопросами, касающимися налогообложения и других мер по сбору доходов в целом, а также вопросами, касающимися островных владений ; облигационный США долг ; таможня , пункты сбора и порты въезда и доставки; депозит государственных денег; общее распределение доходов ; программы здравоохранения в соответствии с Законом о социальном обеспечении (в частности, Medicare и Medicaid ) и программы здравоохранения, финансируемые конкретным налогом или трастовым фондом; национальное социальное обеспечение; взаимные торговые соглашения ; тарифные и импортные квоты и связанные с ними вопросы; и перевозки облагаемых пошлиной товаров. [ 1 ] Он считается одним из самых влиятельных комитетов Конгресса. [ 2 ]

Комитет по финансам — один из первых комитетов, созданных в Сенате. Впервые созданный 11 декабря 1815 года как специальный комитет и известный как Комитет по финансам и [sic] Единой национальной валюте, он был сформирован для облегчения экономических проблем, возникших в результате войны 1812 года. 10 декабря 1816 года Сенат официально создал Комитет по финансам в качестве постоянного комитета . Первоначально Комитет имел власть над тарифами, налогообложением, банковскими и валютными вопросами и ассигнованиями. Под этим руководством комитет сыграл влиятельную роль в самых острых темах той эпохи, включая многочисленные тарифные вопросы и банковскую войну . [ 3 ] Комитет также оказал влияние на создание Министерства внутренних дел в 1849 году. [ 4 ] Под председательством Уильяма Питта Фессендена комитет сыграл решающую роль во время Гражданской войны . Присвоение всех средств на военные нужды, а также сбор достаточного количества средств для финансирования войны за счет тарифов и первого национального подоходного налога. Кроме того, комитет разработал Закон о законном платежном средстве 1862 года, ставший первым в стране использованием бумажных денег. [ 5 ]

В 1865 году Палата представителей создала Комитет по ассигнованиям, чтобы облегчить бремя Комитета по путям и средствам . Сенат последовал этому примеру , сформировав в 1867 году Сенатский комитет по ассигнованиям . [ 3 ]

Несмотря на утрату одной из своих основных обязанностей, комитет продолжал играть заметную роль в решении основных проблем страны. Комитет находился в центре дебатов по серебряному вопросу во второй половине XIX века. Принятие Закона Бланда-Эллисона и Закона Шермана о покупке серебра было попыткой исправить спрос на серебро, хотя к концу века дело серебра в конечном итоге потерпело неудачу. [ 6 ] Комитет также продолжал играть роль в дебатах по поводу подоходного налога. Вопрос об отмене подоходных налогов времен Гражданской войны в 1870-х годах в конечном итоге будет поднят в 1894 году с принятием нового закона о подоходном налоге. Решение Верховного суда по делу Поллок против Farmers' Loan & Trust Co. , 157 U.S. 429 (1895 г.) признало подоходный налог неконституционным, поскольку он не был основан на пропорциональном распределении. Борьба за подоходный налог наконец завершилась принятием Закона о тарифах Пейна-Олдрича 1909 года. Чтобы принять новый тариф, лидеры Сената, включая председателя Нельсона Олдрича , разрешили принять поправку к Конституции. Четыре года спустя 16-я поправка была официально ратифицирована, и в 1913 году был введен первый в стране подоходный налог в мирное время. [ 7 ]

Примерно в то же время комитет уступил юрисдикцию по банковским и валютным вопросам вновь созданному Комитету по банковскому делу и валюте . Комитет действительно получил юрисдикцию в отношении пособий ветеранам, когда он успешно принял Закон о страховании от военных рисков 1917 года. Этот закон перевел пенсии с чаевых на пособия и стал одной из первых программ страхования жизни, созданных при федеральном правительстве. [ 3 ]

Финансовый комитет продолжал играть все более важную роль в жизни ветеранов страны. Комитет помог консолидировать бюрократию ветеранов, объединив различные обязанности в Бюро ветеранов, которое в конечном итоге стало Администрацией по делам ветеранов. В 1924 году комитет принял «Закон о премиях» , который выплачивал ветеранам Первой мировой войны компенсацию за их службу. [ 8 ] Эта серия улучшенных льгот для ветеранов достигла апогея в 1944 году с принятием Закона о переустройстве военнослужащих . Сенатор Беннетт «Чемп» Кларк , который был председателем подкомитета по делам ветеранов, заверил, что законопроект пройдет гладко через Сенат. Законопроект не только положил конец обычным требованиям к вернувшимся ветеранам, которые предъявлялись почти во всех войнах, в которых участвовали США, но также предоставил более щедрые льготы, чем ветераны получали ранее, включая средства на непрерывное образование, кредиты и страхование по безработице. [ 9 ]

Не все законы Финансового комитета были приняты так хорошо, как законопроект о военнослужащих. В начале Великой депрессии комитет принял Закон о тарифах Смута-Хоули . Закон значительно увеличил тарифы и оказал негативное влияние на экономику страны. Следуя традиционной экономической практике, члены комитета, в том числе председатель Рид Смут , считали, что защита американского бизнеса необходима для того, чтобы поддержать его в тяжелые экономические времена. Усилия имели неприятные последствия, и экономическая ситуация ухудшилась. Тариф Смута-Хоули в конечном итоге будет заменен Законом о взаимных тарифах 1934 года, который уполномочил президента вести переговоры по торговым соглашениям. Этот закон не только создал систему торговой политики в том виде, в котором она существует сегодня, но и эффективно передал торговую политику от Конгресса Президенту. [ 10 ]

Комитет также сыграл важную роль в двух крупных актах, принятых в рамках « Нового курса» . Комитет получил юрисдикцию над Законом о восстановлении национальной промышленности из-за изменений в налоговом кодексе, содержащихся в законопроекте. Новая бюрократия была попыткой президента Франклина Д. Рузвельта стимулировать экономику и создать рабочие места для безработных американцев, одновременно регулируя бизнес. Национальная администрация восстановления в конечном итоге потерпела неудачу, поскольку потеряла общественную поддержку, но этот закон послужил трамплином для Закона Вагнера и Национального совета по труду . [ 11 ]

Вероятно, самым крупным и наиболее долговременным законодательным актом, разработанным Финансовым комитетом во время «Нового курса», был Закон о социальном обеспечении 1935 года . И снова комитет получил юрисдикцию благодаря налогам на заработную плату, которые будут введены для оплаты новой программы. Этот закон стал первой попыткой федерального правительства предоставить льготы пожилым людям и безработным, что привело к повышению экономического благосостояния многих пожилых американцев. [ 12 ]

В 1981 году постановление Сената потребовало публикации «Истории Комитета по финансам». [ 3 ]

Роль сенатского комитета по финансам очень похожа на роль бюджетного комитета палаты представителей . Единственным исключением с точки зрения полномочий является то, что Финансовый комитет обладает юрисдикцией как в отношении Medicare, так и Medicaid, в то время как Бюджетный комитет Палаты представителей обладает юрисдикцией только в отношении Medicare. ( Комитет Палаты представителей по энергетике и торговле обладает юрисдикцией над программой Medicaid.) Другое отличие с точки зрения полномочий заключается в том, что все меры по сбору доходов должны исходить от Палаты представителей, что дает Бюджетному комитету небольшое преимущество в определении налоговой политики.

Помимо юрисдикции в отношении законодательства, Комитет по финансам обладает обширными надзорными полномочиями. Он имеет полномочия расследовать, анализировать и оценивать существующие законы, а также агентства, которые их реализуют.

Юрисдикция

[ редактировать ]

В соответствии с Правилом XXV Сената США все предлагаемые законы, сообщения, петиции, меморандумы и другие вопросы, относящиеся к следующим вопросам, передаются в Комитет Сената по финансам:

  1. Облигационный долг Соединенных Штатов, за исключением случаев, предусмотренных Законом Конгресса о бюджете 1974 года;
  2. Таможня, пункты сбора и порты въезда и доставки;
  3. Депонирование государственных денег;
  4. Общее распределение доходов;
  5. Программы здравоохранения в соответствии с Законом о социальном обеспечении и программы здравоохранения, финансируемые за счет специального налога или целевого фонда;
  6. Национальное социальное обеспечение;
  7. Взаимные торговые соглашения;
  8. Показатели доходов в целом, за исключением случаев, предусмотренных Законом Конгресса о бюджете 1974 года;
  9. Доходные меры, относящиеся к островным владениям;
  10. Тарифы и импортные квоты и вопросы, связанные с ними; и,
  11. Перевозка облагаемых пошлиной грузов. [ 1 ]

Учитывая его широкие полномочия в отношении налогообложения , обязательных расходов , международной торговли , социального обеспечения , временной помощи нуждающимся семьям , процентов по государственному долгу и финансирования здравоохранения , включая Medicare , Medicaid и программу медицинского страхования детей , Сенатский комитет по Финансовый комитет, возможно, является одним из самых влиятельных постоянных комитетов в обеих палатах Конгресса. [ 13 ] [ 14 ] Широкий круг сенаторов с разными политическими интересами стремятся стать членами Комитета из-за его широкой роли в определении налоговой , налоговой , торговой , медицинской и социальной политики .

Члены 118-го Конгресса

[ редактировать ]
Большинство [ 15 ] Меньшинство [ 16 ]

Подкомитет

[ редактировать ]
Подкомитет [ 17 ] Стул Член рейтинга
Энергетика, природные ресурсы и инфраструктура Дебби Стабенов (демократ от Мичигана) Джеймс Ланкфорд (республиканец, ОК)
Международная торговля, таможня и глобальная конкурентоспособность Том Карпер (D-DE) Джон Корнин (республиканец, Техас)
Здравоохранение Бен Кардин (D-MD) Стив Дэйнс (R-MT)
Социальное обеспечение, пенсии и семейная политика Шеррод Браун (демократ, Огайо) Том Тиллис (республиканец от Северной Каролины)
Налогообложение и надзор IRS Майкл Беннет (D-CO) Джон Тьюн (R-SD)
Фискальная ответственность и экономический рост Мэгги Хассан (демократ от штата Нью-Хэмпшир) Чак Грассли (республиканец от штата Айова)
Председатель Вечеринка Состояние Годы
Джордж В. Кэмпбелл демократо-республиканец Теннесси 1815–1818
Джон Уэйлс Что-то демократо-республиканец Вирджиния 1818–1819
Натан Сэнфорд демократо-республиканец Нью-Йорк 1819–1821
Джон Холмс демократо-республиканец Мэн 1821–1822
Уолтер Лоури демократо-республиканец Пенсильвания 1822–1823
Сэмюэл Смит демократо-республиканец Мэриленд 1823–1832
Кроуфорд, демократ-республиканец
Джексонианский
Джон Форсайт Джексонианский Грузия 1832–1833
Дэниел Вебстер Анти-джексоновский Массачусетс 1833–1836
Сайлас Райт Джексонианский Нью-Йорк 1836–1841
Демократический
Генри Клей Виги Кентукки 1841
Джордж Эванс Виги Мэн 1841–1845
Леви Вудбери [ 18 ] Демократический Нью-Гэмпшир 1845
Джон К. Кэлхун Демократический Южная Каролина 1845–1846
Диксон Х. Льюис Демократический Алабама 1846–1847
Чарльз Дж. Атертон Демократический Нью-Гэмпшир 1847–1849
Дэниел С. Дикинсон Демократический Нью-Йорк 1849–1850
Роберт М.Т. Хантер Демократический Вирджиния 1850–1861
Джеймс А. Пирс Демократический Мэриленд 1861
Уильям П. Фессенден республиканец Мэн 1861–1864
Джон Шерман республиканец Огайо 1864–1865
Уильям П. Фессенден республиканец Мэн 1865–1867
Джон Шерман республиканец Огайо 1867–1877
Джастин Смит Моррилл республиканец Вермонт 1877–1879
Томас Ф. Баярд-старший Демократический Делавэр 1879–1881
Джастин Смит Моррилл республиканец Вермонт 1881–1893
Дэниел В. Вурхис Демократический Индиана 1893–1895
Джастин Смит Моррилл [ 19 ] республиканец Вермонт 1895–1898
Нельсон В. Олдрич республиканец Род-Айленд 1898–1911
Бойс Пенроуз республиканец Пенсильвания 1911–1913
Фернифолд М. Симмонс Демократический Северная Каролина 1913–1919
Бойс Пенроуз республиканец Пенсильвания 1919–1921
Портер Дж. Маккамбер республиканец Северная Дакота 1921–1923
Рид Смут республиканец Юта 1923–1933
Пэт Харрисон Демократический Миссисипи 1933–1941
Уолтер Ф. Джордж Демократический Грузия 1941–1947
Юджин Д. Милликин республиканец Колорадо 1947–1949
Уолтер Ф. Джордж Демократический Грузия 1949–1953
Юджин Д. Милликин республиканец Колорадо 1953–1955
Гарри Ф. Берд Демократический Вирджиния 1955–1965
Рассел Б. Лонг Демократический Луизиана 1965–1981
Боб Доул республиканец Канзас 1981–1985
Боб Паквуд республиканец Орегон 1985–1987
Ллойд Бентсен Демократический Техас 1987–1993
Дэниел Патрик Мойнихан Демократический Нью-Йорк 1993–1995
Боб Паквуд республиканец Орегон 1995
Уильям В. Рот-младший республиканец Делавэр 1995–2001
Макс Баукус Демократический Монтана 2001
Чак Грассли республиканец Айова 2001
Макс Баукус Демократический Монтана 2001–2003
Чак Грассли республиканец Айова 2003–2007
Макс Баукус Демократический Монтана 2007–2014
Рон Уайден Демократический Орегон 2014–2015
Оррин Хэтч республиканец Юта 2015–2019
Чак Грассли республиканец Айова 2019–2021
Рон Уайден Демократический Орегон 2021 – настоящее время

Реестр исторического комитета

[ редактировать ]

117-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Подкомитеты
Подкомитет Стул Член рейтинга
Энергетика, природные ресурсы и инфраструктура Дебби Стабенов (демократ от Мичигана) Джеймс Ланкфорд (республиканец, ОК)
Международная торговля, таможня и глобальная конкурентоспособность Том Карпер (D-DE) Джон Корнин (республиканец, Техас)
Здравоохранение Бен Кардин (D-MD) Стив Дэйнс (R-MT)
Социальное обеспечение, пенсии и семейная политика Шеррод Браун (демократ, Огайо) Том Тиллис (республиканец от Северной Каролины)
Налогообложение и надзор IRS Майкл Беннет (D-CO) Джон Тьюн (R-SD)
Фискальная ответственность и экономический рост Мэгги Хассан (демократ от штата Нью-Хэмпшир) Чак Грассли (республиканец от штата Айова)

116-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Подкомитеты
Подкомитет Стул Член рейтинга
Энергетика, природные ресурсы и инфраструктура Тим Скотт (R-SC) Майкл Беннет (D-CO)
Фискальная ответственность и экономический рост Билл Кэссиди (республиканец от Лос-Анджелеса) Мэгги Хассан (демократ от штата Нью-Хэмпшир)
Здравоохранение Пэт Туми (республиканец от Пенсильвании) Дебби Стабенов (демократ от Мичигана)
Международная торговля, таможня и глобальная конкурентоспособность Джон Корнин (республиканец, Техас) Боб Кейси мл. (Д-ПА)
Налогообложение и надзор IRS Джон Тьюн (R-SD) Марк Уорнер (демократ от штата Вирджиния)
Социальное обеспечение, пенсии и семейная политика Роб Портман (республиканец от штата Огайо) Шеррод Браун (демократ, Огайо)

Источник [ 20 ]

115-й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
  1. ^ Перейти обратно: а б «Юрисдикция» . Комитет Сената США по финансам. 1887 год . Проверено 31 мая 2019 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Фалер, Брайан (2 ноября 2014 г.). «Возвышение Рона Уайдена» . Политик . Проверено 11 июня 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «История Комитета по финансам Сената США» . Государственная типография.
  4. ^ Симмс, Генри Харрисон. Жизнь Роберта М.Т. Хантера: исследование секционализма и сецессии. Ричмонд: Уильям Берд Пресс, 1935.
  5. ^ Джеллисон, Чарльз А. Фессенден из штата Мэн, сенатор времен Гражданской войны. Сиракузы: Издательство Сиракузского университета, 1962.
  6. ^ Шерман, Джон. Воспоминания о сорока годах в Палате представителей, Сенате и кабинете министров: автобиография. 2 тома. 1895. Перепечатка. Нью-Йорк: Greenwood Press, 1968.
  7. ^ Стивенсон, Натаниэль В. Нельсон В. Олдрич: лидер американской политики. 1930. Перепечатка. Нью-Йорк: Кенникат Пресс, 1971.
  8. ^ Положение Федерального Льготы для ветеранов. Комитет Палаты представителей, печать 171, 84-й Конгресс, 1-я сессия, 28 декабря 1955 г.
  9. ^ Беннетт, Майкл. Когда мечты сбываются: Закон о военнослужащих и создание современной Америки. Вашингтон: Potomac Books, Inc., 1999.
  10. ^ Добсон, Джон. Два столетия тарифов: история и появление Комиссии по международной торговле США. Вашингтон: Типография правительства США, 1976.
  11. ^ Ратнер, Сидни. Налогообложение и демократия в Америке. Книги Октагона, 1980.
  12. ^ Суэйн, Марта Х. Пэт Харрисон: Годы Нового курса. Джексон: Университетское издательство Миссисипи, 1978.
  13. ^ «Влиятельный комитет Сената приглашает руководителей фармацевтических компаний дать показания» . Рейтер . 4 февраля 2019 г. – через www.reuters.com.
  14. ^ «Сенатский комитет по финансам» . GovTrack.us .
  15. ^ С.Рес. 30 (118-й Конгресс)
  16. ^ С.Рес. 31 (118-й Конгресс)
  17. ^ «Вайден и Крапо объявляют о назначениях финансового подкомитета Сената» . Комитет Сената США по финансам . 9 февраля 2023 г. . Проверено 9 марта 2024 г.
  18. ^ Председательствовал на специальной сессии 29-го Конгресса. Его десятидневное председательство в комитете является самым коротким за всю историю.
  19. Моррилл занимает пост председателя дольше всех без перерывов - восемнадцать лет. Рассел Лонг дольше всех непрерывно работает на посту председателя - шестнадцать лет.
  20. ^ «Комитет Сената США по финансам» . www.finance.senate.gov . Проверено 11 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98d8af56627541b5b9f7cb5ee2a0972d__1716620880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/2d/98d8af56627541b5b9f7cb5ee2a0972d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Senate Committee on Finance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)