Автомобильная продукция Индии
Логотип Automobile Products of India на индийской Lambretta | |
Тип компании | Несуществующий |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1949, Бомбей |
Несуществующий | 2002 |
Штаб-квартира | Мадрас , ныне Ченнаи завод: Бомбей , ныне Мумбаи, Аурангабад. |
Ключевые люди | Rootes Основатели и М.А. Чидамбарам |
Продукты | Lambretta , Lamby, API - Тормоза и сцепления |
Компания Automobile Products of India ( API ) была основана в 1949 году в Бомбее (ныне Мумбаи) британской компанией Rootes Group . [ 1 ] и позже куплен М.А. Чидамбарамом из MAC Group из Мадраса (ныне Ченнаи). [ 1 ] Компания производила скутеры Lambretta , трехколесные автомобили API по лицензии Innocenti из Италии , а также автомобильное вспомогательное оборудование, в частности системы сцепления и тормоза. Зарегистрированные офисы API ранее находились в Мумбаи , позже были перенесены в Ченнаи , штат Тамил Наду. Производственные мощности располагались в Мумбаи и Аурангабаде в Махараштре и в Амбаттуре , Ченнаи . [ 2 ] Компания не работает с 2002 года.
История и деятельность
[ редактировать ]Главный завод и старый офис Scooters располагались в Лал Бахадур Шастри Марг , Бхандуп , Мумбаи . Компания Hind Auto Industries Ltd, производящая автомобильные рулевые наконечники при сотрудничестве с Германией, была объединена в 1968 году, и ее продукция была включена в портфель продуктов API. Подразделение в Аурангабаде занималось производством различных автомобильных компонентов, таких как системы сцепления и тормоза для Maruti Udyog , Hindustan Motors , Bajaj Tempo и Premier Automobiles в качестве оригинального оборудования. [ 3 ]
В 1987 году в рамках плана расширения в Ченнаи было запущено предприятие в Амбаттуре по производству систем сцепления и тормоза. [ нужна ссылка ]
Скутеры и трехколесные транспортные средства
[ редактировать ]Ламбретта API
[ редактировать ]
API был первым индийским производителем скутеров. Скутеры изначально собирались из комплектов Innocenti и продавались под маркой Lambretta. Ранними моделями были Lambretta 48, мопед объемом 48 куб.см, а также скутеры серий D и LD. В начале 1960-х годов API приобрело права на производство модели Ли-150 серии 2. Он был модернизирован: брызговики меньшего размера, щитки для ног меньшего размера, двойные сиденья и прижимные боковые панели.

API Трехколесный автомобиль
[ редактировать ]
Также в этот период API продала трехколесный автомобиль API Auto Rickshaw , конкурирующий с Bajaj трехколесным автомобилем . Эти авторикши до сих пор работают в некоторых частях страны, особенно в некоторых частях Тамилнада , Карнатаки и Кералы . В 1987 году Компания вступила в техническое сотрудничество с Yamaha Japan для технологической модернизации двигателей трехколесных транспортных средств. Также в 1991–92 гг. Подразделение исследований и разработок компании разработало версию трехколесного автомобиля с задним расположением двигателя, версию с передним дизельным двигателем для грузовых автомобилей и шестиместную версию трехколесного автомобиля для пассажиров. [ 3 ]
Скутеры MAC
[ редактировать ]В 1972 году Scooters India Ltd приобрела эксклюзивные права на название Lambretta. Затем API продавала свои скутеры под брендом MAC, где MAC — это инициалы ее основателя (доктор Мутиа Аннамалай Чидамбарам). MAC 175 появился на рынке в том же году.
API Ламби
[ редактировать ]В 1977 году API начала продавать скутеры под маркой Lamby. Скутер Lamby несколько раз модернизировался, последним из которых был Lamby Polo в 1986 году. Модель Polo имела острые углы и края, а стиль выглядел более изящным, чем предыдущие модели. К сожалению, его не удалось продать, и производство прекратилось. [ 4 ]
Бренды Lamby и MAC практически неизвестны за пределами Индии, поскольку лицензия API запрещает им продавать скутеры на базе Lambretta в других местах. [ 5 ]
Характеристики модели
[ редактировать ]125 Д | 125 ЛД | 150 ли | МАК 175 | Ламби 150 | Ламби Поло 125 | Ламби Поло 150 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Произведено | 1955–1957 | 1955–1957 | 1962–1977 | 1972–1977 | 1977–1986 | 1986–1990 | 1986–1990 |
Отверстие | 52 мм | 52 мм | 57 мм | 62 мм | 57 мм | 52 мм | 57 мм |
Гладить | 58 мм | ||||||
СС | 123 куб.см | 123 куб.см | 148 куб.см | 173 куб.см | 148 куб.см | 123 куб.см | 148 куб.см |
Шестерни | 3 | 4 | |||||
Максимальная скорость | 44 миль в час | 44 миль в час | 50 миль в час | 56 миль в час | 50 миль в час | 47 миль в час | 53 мили в час |
Водить машину | Вал | Цепь |
Источник спецификации модели: [ 6 ]
Авто вспомогательное оборудование
[ редактировать ]Автовспомогательный бизнес состоял в основном из систем сцепления и тормозов, за исключением рулевых тяг, и был основным поставщиком оригинального оборудования почти для всех крупных автомобильных компаний в Индии. Помимо некоторых компонентов с маркировкой API использовались и сами скутеры Lambretta .
Тормоза и сцепления
[ редактировать ]Вспомогательный бизнес заключался в производстве узлов сцепления совместно с Borg & Beck Company (ныне BorgWarner ) из Мичигана , США, а также Lockheed , Fiat и ATE Brakes для гидравлических тормозов и тормозных накладок API. Компания с 1960-х годов производила тормозные накладки по лицензии Firestone Tire and Rubber Company из Акрона , США. Аналогичное соглашение было заключено с Fichtel & Sachs AG (ныне ZF Sachs ) из Западной Германии в ноябре 1972 года на производство сцеплений F&S с 1972 года сроком на 5 лет. [ 3 ]
Подразделение в Аурангабаде производило сцепления и тормоза в сотрудничестве с компанией Automotive Products (AP) из Лемингтон-Спа , Англия , до 1970 года. Позже компания заключила с ними новое соглашение о сотрудничестве сроком на 5 лет по производству сцеплений Borg & Beck и Lockheed. гидравлических тормозов на пересмотренных условиях. [ 3 ]
API также самостоятельно разработала тормозные накладки и тормозные жидкости для различных других индийских автомобилей, включая Maruti Udyog . [ 3 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]В 1984 году продажи компании выросли, но ее деятельность привела к убыткам из-за «медленной» забастовки рабочих подразделений в Мумбаи и Аурангабаде , а также значительного роста затрат на сырье и транспортировку. Компания изменила ассортимент продукции в Бхандупе, увеличив производство трехколесных транспортных средств. В 1985 году работа улучшилась, а продажи увеличились на 20%, а во второй половине года была выпущена новая модель скутера «Lamby Polo 150», дизайн которой был заключен по контракту с японской дизайнерской фирмой, но не оказал никакого влияния на натиск. японских конкурентов, вышедших на индийский рынок вместе с другими ассоциациями. [ 3 ]
В 1986 году продажи снизились из-за конкуренции и спада в автомобильной промышленности. Кроме того, ситуацию усугубила приостановка работ на заводе в Аурангабаде, а затем локаут в ноябре 1986 года. Для поддержания роста рынка трехколесных транспортных средств Компания приложила все усилия для улучшения и увеличения экспорта трехколесных транспортных средств, особенно грузовых автомобилей. дополнительное подразделение в Тамил Наду , которое начало работу в 1987 году. Также планировалось построить [ 3 ]
В связи с уменьшением собственного капитала к 1987 году компания была передана под юрисдикцию Совета по промышленной и финансовой реконструкции (BIFR) в соответствии с Законом о больных промышленных компаниях 1985 года на период 1988–89 годов (15 месяцев). Дальнейшие усилия по увеличению продаж трехколесных транспортных средств и получению лицензии на производство мопедов в Тамилнаде так и не материализовались. Позже компания прекратила производство трехколесных транспортных средств и скутеров и продолжила производство вспомогательных агрегатов.
Компания окончательно прекратила производство в 2002 году. Automobile Products of India Limited в настоящее время действует как дочерняя компания Kiyana Real Estate Private Limited. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «API и Rootes Group» . Архив коммерческих автомобилей. 5 июня 1953 года.
- ^ «Автомобильные продукты Индии Лимитед» . Моя Ирис. 14 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «API – История компании» . www.indiainfoline.com . Проверено 15 ноября 2013 г.
- ^ Перри Льюис (1999). «Индийская Ламбретта» . Проверено 8 сентября 2012 г.
- ^ «Путеводитель по Индийской Ламбретте» . 2008. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года.
- ^ Геррит-Клаас, Бергейс (сентябрь – октябрь 2010 г.). «Скутеры De API Lambretta». Автомагистраль . 107 (18).
- ^ «Прекращение деятельности» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие производители автомобилей Индии
- Индийские мотороллеры
- Производители мотоциклов Индии
- Производители скутеров
- Производственные компании в Мумбаи
- Индийские компании, основанные в 1949 году.
- Индийские компании прекратили свое существование в 2002 году.
- Производственные компании, основанные в 1949 году.
- Производственные компании ликвидированы в 2002 году.