Jump to content

Автомобильная продукция Индии

Автомобильная продукция Индии (API)
Тип компании Несуществующий
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1949, Бомбей
Несуществующий 2002
Штаб-квартира Мадрас , ныне Ченнаи
завод: Бомбей , ныне Мумбаи, Аурангабад.
Ключевые люди
Rootes Основатели и М.А. Чидамбарам
Продукты Lambretta , Lamby, API - Тормоза и сцепления

Компания Automobile Products of India ( API ) была основана в 1949 году в Бомбее (ныне Мумбаи) британской компанией Rootes Group . [ 1 ] и позже куплен М.А. Чидамбарамом из MAC Group из Мадраса (ныне Ченнаи). [ 1 ] Компания производила скутеры Lambretta , трехколесные автомобили API по лицензии Innocenti из Италии , а также автомобильное вспомогательное оборудование, в частности системы сцепления и тормоза. Зарегистрированные офисы API ранее находились в Мумбаи , позже были перенесены в Ченнаи , штат Тамил Наду. Производственные мощности располагались в Мумбаи и Аурангабаде в Махараштре и в Амбаттуре , Ченнаи . [ 2 ] Компания не работает с 2002 года.

История и деятельность

[ редактировать ]

Главный завод и старый офис Scooters располагались в Лал Бахадур Шастри Марг , Бхандуп , Мумбаи . Компания Hind Auto Industries Ltd, производящая автомобильные рулевые наконечники при сотрудничестве с Германией, была объединена в 1968 году, и ее продукция была включена в портфель продуктов API. Подразделение в Аурангабаде занималось производством различных автомобильных компонентов, таких как системы сцепления и тормоза для Maruti Udyog , Hindustan Motors , Bajaj Tempo и Premier Automobiles в качестве оригинального оборудования. [ 3 ]

В 1987 году в рамках плана расширения в Ченнаи было запущено предприятие в Амбаттуре по производству систем сцепления и тормоза. [ нужна ссылка ]

Скутеры и трехколесные транспортные средства

[ редактировать ]

Ламбретта API

[ редактировать ]
Мопед Lambretta 48 продавался API, позже был продан под торговой маркой Laxmi компанией Kirloskar-Ghatge Patil Motors.

API был первым индийским производителем скутеров. Скутеры изначально собирались из комплектов Innocenti и продавались под маркой Lambretta. Ранними моделями были Lambretta 48, мопед объемом 48 куб.см, а также скутеры серий D и LD. В начале 1960-х годов API приобрело права на производство модели Ли-150 серии 2. Он был модернизирован: брызговики меньшего размера, щитки для ног меньшего размера, двойные сиденья и прижимные боковые панели.

Серии Lambretta D и LD производства API

API Трехколесный автомобиль

[ редактировать ]
Украшенный трехколесный автомобиль API версии багажника с двухтактным бензиновым двигателем Lambretta объемом 175 куб.см.

Также в этот период API продала трехколесный автомобиль API Auto Rickshaw , конкурирующий с Bajaj трехколесным автомобилем . Эти авторикши до сих пор работают в некоторых частях страны, особенно в некоторых частях Тамилнада , Карнатаки и Кералы . В 1987 году Компания вступила в техническое сотрудничество с Yamaha Japan для технологической модернизации двигателей трехколесных транспортных средств. Также в 1991–92 гг. Подразделение исследований и разработок компании разработало версию трехколесного автомобиля с задним расположением двигателя, версию с передним дизельным двигателем для грузовых автомобилей и шестиместную версию трехколесного автомобиля для пассажиров. [ 3 ]

Скутеры MAC

[ редактировать ]
Ранняя версия Lambretta 150 Li, продававшаяся в 1950-х годах.

В 1972 году Scooters India Ltd приобрела эксклюзивные права на название Lambretta. Затем API продавала свои скутеры под брендом MAC, где MAC — это инициалы ее основателя (доктор Мутиа Аннамалай Чидамбарам). MAC 175 появился на рынке в том же году.

Полностью отреставрированная API Lambretta 1971 года выпуска, модель объемом 150 куб.см на в Калькутте. выставке велосипедов и скутеров

В 1977 году API начала продавать скутеры под маркой Lamby. Скутер Lamby несколько раз модернизировался, последним из которых был Lamby Polo в 1986 году. Модель Polo имела острые углы и края, а стиль выглядел более изящным, чем предыдущие модели. К сожалению, его не удалось продать, и производство прекратилось. [ 4 ]

Бренды Lamby и MAC практически неизвестны за пределами Индии, поскольку лицензия API запрещает им продавать скутеры на базе Lambretta в других местах. [ 5 ]

Характеристики модели

[ редактировать ]
125 Д 125 ЛД 150 ли МАК 175 Ламби 150 Ламби Поло 125 Ламби Поло 150
Произведено 1955–1957 1955–1957 1962–1977 1972–1977 1977–1986 1986–1990 1986–1990
Отверстие 52 мм 52 мм 57 мм 62 мм 57 мм 52 мм 57 мм
Гладить 58 мм
СС 123 куб.см 123 куб.см 148 куб.см 173 куб.см 148 куб.см 123 куб.см 148 куб.см
Шестерни 3 4
Максимальная скорость 44 миль в час 44 миль в час 50 миль в час 56 миль в час 50 миль в час 47 миль в час 53 мили в час
Водить машину Вал Цепь

Источник спецификации модели: [ 6 ]

Авто вспомогательное оборудование

[ редактировать ]

Автовспомогательный бизнес состоял в основном из систем сцепления и тормозов, за исключением рулевых тяг, и был основным поставщиком оригинального оборудования почти для всех крупных автомобильных компаний в Индии. Помимо некоторых компонентов с маркировкой API использовались и сами скутеры Lambretta .

Тормоза и сцепления

[ редактировать ]

Вспомогательный бизнес заключался в производстве узлов сцепления совместно с Borg & Beck Company (ныне BorgWarner ) из Мичигана , США, а также Lockheed , Fiat и ATE Brakes для гидравлических тормозов и тормозных накладок API. Компания с 1960-х годов производила тормозные накладки по лицензии Firestone Tire and Rubber Company из Акрона , США. Аналогичное соглашение было заключено с Fichtel & Sachs AG (ныне ZF Sachs ) из Западной Германии в ноябре 1972 года на производство сцеплений F&S с 1972 года сроком на 5 лет. [ 3 ]

Подразделение в Аурангабаде производило сцепления и тормоза в сотрудничестве с компанией Automotive Products (AP) из Лемингтон-Спа , Англия , до 1970 года. Позже компания заключила с ними новое соглашение о сотрудничестве сроком на 5 лет по производству сцеплений Borg & Beck и Lockheed. гидравлических тормозов на пересмотренных условиях. [ 3 ]

API также самостоятельно разработала тормозные накладки и тормозные жидкости для различных других индийских автомобилей, включая Maruti Udyog . [ 3 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

В 1984 году продажи компании выросли, но ее деятельность привела к убыткам из-за «медленной» забастовки рабочих подразделений в Мумбаи и Аурангабаде , а также значительного роста затрат на сырье и транспортировку. Компания изменила ассортимент продукции в Бхандупе, увеличив производство трехколесных транспортных средств. В 1985 году работа улучшилась, а продажи увеличились на 20%, а во второй половине года была выпущена новая модель скутера «Lamby Polo 150», дизайн которой был заключен по контракту с японской дизайнерской фирмой, но не оказал никакого влияния на натиск. японских конкурентов, вышедших на индийский рынок вместе с другими ассоциациями. [ 3 ]

В 1986 году продажи снизились из-за конкуренции и спада в автомобильной промышленности. Кроме того, ситуацию усугубила приостановка работ на заводе в Аурангабаде, а затем локаут в ноябре 1986 года. Для поддержания роста рынка трехколесных транспортных средств Компания приложила все усилия для улучшения и увеличения экспорта трехколесных транспортных средств, особенно грузовых автомобилей. дополнительное подразделение в Тамил Наду , которое начало работу в 1987 году. Также планировалось построить [ 3 ]

В связи с уменьшением собственного капитала к 1987 году компания была передана под юрисдикцию Совета по промышленной и финансовой реконструкции (BIFR) в соответствии с Законом о больных промышленных компаниях 1985 года на период 1988–89 годов (15 месяцев). Дальнейшие усилия по увеличению продаж трехколесных транспортных средств и получению лицензии на производство мопедов в Тамилнаде так и не материализовались. Позже компания прекратила производство трехколесных транспортных средств и скутеров и продолжила производство вспомогательных агрегатов.

Компания окончательно прекратила производство в 2002 году. Automobile Products of India Limited в настоящее время действует как дочерняя компания Kiyana Real Estate Private Limited. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «API и Rootes Group» . Архив коммерческих автомобилей. 5 июня 1953 года.
  2. ^ «Автомобильные продукты Индии Лимитед» . Моя Ирис. 14 июля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «API – История компании» . www.indiainfoline.com . Проверено 15 ноября 2013 г.
  4. ^ Перри Льюис (1999). «Индийская Ламбретта» . Проверено 8 сентября 2012 г.
  5. ^ «Путеводитель по Индийской Ламбретте» . 2008. Архивировано из оригинала 28 апреля 2010 года.
  6. ^ Геррит-Клаас, Бергейс (сентябрь – октябрь 2010 г.). «Скутеры De API Lambretta». Автомагистраль . 107 (18).
  7. ^ «Прекращение деятельности» . Блумберг Бизнесуик. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 15 ноября 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98f7377b6c209b27fca4f17c96edd7a1__1706062560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/a1/98f7377b6c209b27fca4f17c96edd7a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automobile Products of India - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)