Премьер (компания)
![]() | |
Раньше | ООО "Премьер Автомобили" |
---|---|
Тип компании | Общественный |
ISIN | INE342A01018 |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | 1944 |
Основатель | Валчанд Хирачанд |
Несуществующий | 2019 |
Штаб-квартира | 58, Нариман Бхаван , Мумбаи, Махараштра , Индия [ 3 ] |
Обслуживаемая территория | Индия |
Ключевые люди | Maitreya V. Doshi (Chairman) |
Продукты | Автомобили |
Родитель | Вальханд Групп |
Веб-сайт | www |
Премьер, ООО [ 4 ] (ранее известная как The Premier Automobiles Limited ) [ 5 ] — индийская автомобильная компания со штаб-квартирой в Мумбаи . [ 6 ] Компания принадлежала Walchand Group и была основана Валчандом Хирачандом как Premier Automobiles Ltd (PAL) в 1944 году при поощрении и поддержке сэра. М. Висвесварая . Компания была основана в 1903 году как Walchand-Phatak Co. Позже название было изменено на TATA Constructions. В дальнейшем, после выхода из компании, название компании «ТАТА» вновь было изменено на «Премьер», которая занималась подрядным и строительным бизнесом. В октябре 1947 года компания Premier Ltd изготовила первые грузовики и легковые автомобили индийского производства, выехавшие на улицы независимой Индии. [ 7 ] Premier хорошо известен своим Premier Padmini , который правил индийским автомобильным рынком, а его популярность достигла пика в 1970-х и 80-х годах.
История
[ редактировать ]
Компания была основана в 1941 году и вела переговоры с корпорацией Chrysler о лицензиях на производство автомобилей Plymouth и грузовиков Dodge , которые продавались под названиями Dodge, Plymouth, DeSoto и Fargo , начиная примерно с 1949 года. Крайслер и Министерство обороны Индии. [ 8 ] В 1949 году детали производились в Индии, начиная с более простых компонентов и постепенно переходя к более сложным деталям. Детали для этих автомобилей производили две компании: Premier и Hindustan Motors из Калькутты. Первые годы Premier и Hindustan были отмечены очень низкими продажами из-за размера рынка; в Индии производилось всего около 20 000 автомобилей в год 65 различных моделей. Чтобы не допустить доминирования иностранных компаний в массовом производстве деталей для сборки автомобилей в Индии, правительство в 1954 году установило высокие импортные пошлины на импортные детали, что позволило индийским производителям запчастей выжить. [ 8 ]
Premier лицензировала и производила версию Fiat 1100 D (начиная с 1964 года и продолжая почти без изменений до конца 1990-х). Первоначально автомобиль продавался как Fiat («1100 Delight»), а затем как Premier Padmini мощностью 40 л.с. (30 кВт) с двигателем объемом 1100 куб.см и производился на ныне несуществующем заводе Kurla в пригороде Мумбаи. Более поздние модели включали Premier 118NE (названный в честь двигателя Nissan A12 объемом 1171 куб.см и с трансмиссией от Nissan Cherry ), версию Fiat 124 1960-х годов , построенную на тогда еще новом (но ныне несуществующем) заводе в Каляне . 118NE считался в Индии роскошным автомобилем среднего размера до появления современных автомобилей в 1990-х годах.
Либерализация
[ редактировать ]С экономической либерализацией в Индии Premier объединился с Peugeot, чтобы создать устаревшую модель популярного в Индии Peugeot 309 . Производство началось в 1998 году, и первоначальный спрос был высоким. Проблемы с рабочей силой и плохое обслуживание дилеров привели к проблемам, которые усугубились, когда Premier также присоединилась к Fiat для производства Fiat Uno . Peugeot вышла из предприятия примерно в 2000 году после того, как было продано всего несколько тысяч автомобилей. [ нужна ссылка ] Проблемы с трудом и обслуживанием также преследовали предприятие Fiat , и примерно в 2001 году из- за забастовки завод был закрыт. Fiat и Premier подверглись резкой критике в средствах массовой информации. Против его промоутеров были возбуждены различные уголовные дела, а потребительские суды Индии были завалены жалобами на невозврат средств за бронирование автомобиля. Промоутеры Premier Automobiles также столкнулись с уголовными делами в различных потребительских судах Индии в соответствии со статьей 27 Закона о защите прав потребителей. Ассоциация клиентов PAL Car Customer Association, расположенная в Гуджарате-Раджкоте, выступила с различными заявлениями против Premier Automobiles Ltd. [ нужна ссылка ]
В ноябре 2004 года Premier возобновила свою деятельность, построив небольшой фургон с дизельным двигателем под названием Sigma. [ 9 ] Он был основан на конструкции Mitsubishi Varica 1980-х годов , лицензированной China Motor на Тайване , и первоначально предназначался для оснащения Peugeot TUD5 дизельным двигателем . Серийная версия, наконец представленная в конце 2004 года, вместо этого имела 2-литровый дизельный агрегат Isuzu производства Hindustan . Он имеет мощность 58 л.с. (43 кВт) и работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. В автомобиле имеется от пяти до девяти мест. [ 10 ] С тех пор было разработано множество других версий, и по состоянию на декабрь 2009 года двигатель был заменен 1,5-литровым дизельным двигателем IDI (с турбонаддувом или без него) или 1,8-литровым двигателем 4ZB1 , работающим на сжатом природном газе (оба по-прежнему производятся Hindustan). . [ 11 ] Рестайлинг также означал улучшение подвески. [ 12 ] Существовала также пикап-версия Sigma под названием Premier Roadstar. [ 13 ]
Сегодня Premier имеет два бизнес-сегмента: машиностроение и автомобилестроение. Сегмент «Инжиниринг» состоит из двух видов деятельности — «Подразделение станков с ЧПУ» и «Инжиниринг», а автомобильный сегмент состоит из легких внедорожников и внедорожников . Первоначально базирующаяся в Мумбаи , компания Premier теперь располагается на заводе, сертифицированном по стандарту ISO 9001, в Чинчваде , Пуна . Этот завод, занимающий площадь более 27 акров, теперь служит централизованным центром исследований, разработок и производства для всех видов деятельности. [ 14 ]
В октябре 2009 года Premier вновь вышла на индийский рынок легковых автомобилей с компактным внедорожником RiO. [ 15 ] Rio собран из CKD-комплектов Zotye Nomad I производства Zotye Auto из Китая и поступил в продажу в декабре 2009 года. [ 12 ] Этот автомобиль сам по себе является плохо построенной копией от Daihatsu, старой модели Terios снова выпущенной в 1998 году.
В декабре 2018 года компания подала заявление о банкротстве. [ 16 ] Производство Rio остановлено, а земля, на которой стоит завод в Пуне, была продана в 2019 году. [ 17 ]
Модели
[ редактировать ]
Собранный
[ редактировать ]


Предыдущие модели
[ редактировать ]Был еще премьер-президент, который продлился два или три года, пока Падмини трансформировался из 1100 D.
- Premier Padmini - производный от Fiat 1100
- Premier 118NE - производный от Fiat 124.
- Premier Sigma (компактный дизельный минивэн )
- Premier Sigma Lifeline (машина скорой помощи на базе платформы Sigma)
- Premier Sigma Express (грузовой перевозчик на базе платформы Sigma)
- Premier Sigma School Van (школьный фургон с дизельным двигателем или КПГ на базе платформы Sigma)
- Premier Sigma Tourist Van (туристический фургон с дизельным двигателем или КПГ на базе платформы Sigma)
- Premier Rio в Индии (первый компактный дизельный внедорожник , переименованный в Zotye Nomad I )
- Premier Roadstar (компактный дизельный пикап)
- Premier Roadstar Tipper (самосвалы с открытым и закрытым кузовом)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.bseindia.com/stock-share-price/premier-ltd/premier/500540/ Премьер на БФБ.
- ^ https://www.nseindia.com/live_market/dynaContent/live_watch/get_quote/GetQuote.jsp?symbol=PREMIER Премьер в NSE
- ^ ООО «Контакты-Премьер» . www.premier.co.in . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ https://www.ndtv.com/business/premier-ltd-press-release-159342 Премьер-пресс-релиз.
- ^ ООО «Премьер» . Premier.co.in . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Премьер Свяжитесь с нами» . Premier.co.in. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ ИГП. «The Indian Hume Pipe — производитель железобетонных цементных труб, нецилиндрических предварительно напряженных бетонных труб» . www.indianhumepipe.com . Проверено 7 февраля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Сили, Майк. «Автомобили Chrysler Индии — Premier Automobiles» . Allpar.com . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ «Премьер Сигма» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года.
- ^ Кришнан, Шринивас (20 ноября 2004 г.). «Премьер Сигма — Ван Дизель» . Бизнес Стандарт Автомобилестроение . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Premier Sigma: первый в Индии компактный дизельный фургон (брошюра), Пуна, Индия: Premier Ltd., 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Premier's Sigma, Roadstar, Rio отправятся в путь в декабре» . Индуистское бизнес-направление. 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г.
- ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2006). Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. 153. ISSN 1734-2
- ^ "О нас" . ООО "Премьер" . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ «Премьер РиО» . Премьер РиО . Проверено 1 января 2011 г.
- ^ Вяс, Маулик (13 декабря 2018 г.). «Fiat Padmini давно нет, Premier Ltd теперь грозит банкротство» . Мята . Проверено 15 декабря 2019 г.
- ^ «Конец эпохи: премьер-министр продает землю в Пуне компании Runwal Group» . Маниконтроль . 12 сентября 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Автопроизводители Индии
- Производственные компании в Мумбаи
- Индийские компании, основанные в 1944 году.
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1944 году.
- Индийские бренды
- Вальханд Групп
- Марки автомобилей
- Компании, котирующиеся на Национальной фондовой бирже Индии
- Компании, котирующиеся на Бомбейской фондовой бирже
- Индийские компании ликвидированы в 2018 году