Jump to content

Премьер (компания)

(Перенаправлено с Premier Automobiles )

Премьер Лимитед
Раньше ООО "Премьер Автомобили"
Тип компании Общественный
ISIN INE342A01018
Промышленность Автомобильная промышленность
Основан 1944
Основатель Валчанд Хирачанд
Несуществующий 2019
Штаб-квартира 58, Нариман Бхаван , Мумбаи, Махараштра , Индия [ 3 ]
Обслуживаемая территория
Индия
Ключевые люди
Maitreya V. Doshi (Chairman)
Продукты Автомобили
Родитель Вальханд Групп
Веб-сайт www .премьер .co

Премьер, ООО [ 4 ] (ранее известная как The Premier Automobiles Limited ) [ 5 ] — индийская автомобильная компания со штаб-квартирой в Мумбаи . [ 6 ] Компания принадлежала Walchand Group и была основана Валчандом Хирачандом как Premier Automobiles Ltd (PAL) в 1944 году при поощрении и поддержке сэра. М. Висвесварая . Компания была основана в 1903 году как Walchand-Phatak Co. Позже название было изменено на TATA Constructions. В дальнейшем, после выхода из компании, название компании «ТАТА» вновь было изменено на «Премьер», которая занималась подрядным и строительным бизнесом. В октябре 1947 года компания Premier Ltd изготовила первые грузовики и легковые автомобили индийского производства, выехавшие на улицы независимой Индии. [ 7 ] Premier хорошо известен своим Premier Padmini , который правил индийским автомобильным рынком, а его популярность достигла пика в 1970-х и 80-х годах.

Плимут Савой 1956 г.
Додж Кингсуэй - 1956 год.
Fiat 1100 Millecento выпущен в 1954 году.
Fiat 1100 Elegant выпущен в 1955 году.
Fiat 1100 Selectв 1958 году, а затем Super Select

Компания была основана в 1941 году и вела переговоры с корпорацией Chrysler о лицензиях на производство автомобилей Plymouth и грузовиков Dodge , которые продавались под названиями Dodge, Plymouth, DeSoto и Fargo , начиная примерно с 1949 года. Крайслер и Министерство обороны Индии. [ 8 ] В 1949 году детали производились в Индии, начиная с более простых компонентов и постепенно переходя к более сложным деталям. Детали для этих автомобилей производили две компании: Premier и Hindustan Motors из Калькутты. Первые годы Premier и Hindustan были отмечены очень низкими продажами из-за размера рынка; в Индии производилось всего около 20 000 автомобилей в год 65 различных моделей. Чтобы не допустить доминирования иностранных компаний в массовом производстве деталей для сборки автомобилей в Индии, правительство в 1954 году установило высокие импортные пошлины на импортные детали, что позволило индийским производителям запчастей выжить. [ 8 ]

Premier лицензировала и производила версию Fiat 1100 D (начиная с 1964 года и продолжая почти без изменений до конца 1990-х). Первоначально автомобиль продавался как Fiat («1100 Delight»), а затем как Premier Padmini мощностью 40 л.с. (30 кВт) с двигателем объемом 1100 куб.см и производился на ныне несуществующем заводе Kurla в пригороде Мумбаи. Более поздние модели включали Premier 118NE (названный в честь двигателя Nissan A12 объемом 1171 куб.см и с трансмиссией от Nissan Cherry ), версию Fiat 124 1960-х годов , построенную на тогда еще новом (но ныне несуществующем) заводе в Каляне . 118NE считался в Индии роскошным автомобилем среднего размера до появления современных автомобилей в 1990-х годах.

Либерализация

[ редактировать ]

С экономической либерализацией в Индии Premier объединился с Peugeot, чтобы создать устаревшую модель популярного в Индии Peugeot 309 . Производство началось в 1998 году, и первоначальный спрос был высоким. Проблемы с рабочей силой и плохое обслуживание дилеров привели к проблемам, которые усугубились, когда Premier также присоединилась к Fiat для производства Fiat Uno . Peugeot вышла из предприятия примерно в 2000 году после того, как было продано всего несколько тысяч автомобилей. [ нужна ссылка ] Проблемы с трудом и обслуживанием также преследовали предприятие Fiat , и примерно в 2001 году из- за забастовки завод был закрыт. Fiat и Premier подверглись резкой критике в средствах массовой информации. Против его промоутеров были возбуждены различные уголовные дела, а потребительские суды Индии были завалены жалобами на невозврат средств за бронирование автомобиля. Промоутеры Premier Automobiles также столкнулись с уголовными делами в различных потребительских судах Индии в соответствии со статьей 27 Закона о защите прав потребителей. Ассоциация клиентов PAL Car Customer Association, расположенная в Гуджарате-Раджкоте, выступила с различными заявлениями против Premier Automobiles Ltd. [ нужна ссылка ]

В ноябре 2004 года Premier возобновила свою деятельность, построив небольшой фургон с дизельным двигателем под названием Sigma. [ 9 ] Он был основан на конструкции Mitsubishi Varica 1980-х годов , лицензированной China Motor на Тайване , и первоначально предназначался для оснащения Peugeot TUD5 дизельным двигателем . Серийная версия, наконец представленная в конце 2004 года, вместо этого имела 2-литровый дизельный агрегат Isuzu производства Hindustan . Он имеет мощность 58 л.с. (43 кВт) и работает в паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. В автомобиле имеется от пяти до девяти мест. [ 10 ] С тех пор было разработано множество других версий, и по состоянию на декабрь 2009 года двигатель был заменен 1,5-литровым дизельным двигателем IDI (с турбонаддувом или без него) или 1,8-литровым двигателем 4ZB1 , работающим на сжатом природном газе (оба по-прежнему производятся Hindustan). . [ 11 ] Рестайлинг также означал улучшение подвески. [ 12 ] Существовала также пикап-версия Sigma под названием Premier Roadstar. [ 13 ]

Сегодня Premier имеет два бизнес-сегмента: машиностроение и автомобилестроение. Сегмент «Инжиниринг» состоит из двух видов деятельности — «Подразделение станков с ЧПУ» и «Инжиниринг», а автомобильный сегмент состоит из легких внедорожников и внедорожников . Первоначально базирующаяся в Мумбаи , компания Premier теперь располагается на заводе, сертифицированном по стандарту ISO 9001, в Чинчваде , Пуна . Этот завод, занимающий площадь более 27 акров, теперь служит централизованным центром исследований, разработок и производства для всех видов деятельности. [ 14 ]

В октябре 2009 года Premier вновь вышла на индийский рынок легковых автомобилей с компактным внедорожником RiO. [ 15 ] Rio собран из CKD-комплектов Zotye Nomad I производства Zotye Auto из Китая и поступил в продажу в декабре 2009 года. [ 12 ] Этот автомобиль сам по себе является плохо построенной копией от Daihatsu, старой модели Terios снова выпущенной в 1998 году.

В декабре 2018 года компания подала заявление о банкротстве. [ 16 ] Производство Rio остановлено, а земля, на которой стоит завод в Пуне, была продана в 2019 году. [ 17 ]

Fiat 1100D, который позже стал культовым Premier Padmini, производился до 2001 года.
Премьер 118НЭ
Премьер Рио 2012

Собранный

[ редактировать ]
Пежо 309
Фиат Уно
Фиат 1100-103, 1954 г.
Такси Premier Padmini в Мумбаи

Предыдущие модели

[ редактировать ]

Был еще премьер-президент, который продлился два или три года, пока Падмини трансформировался из 1100 D.

  • Premier Padmini - производный от Fiat 1100
  • Premier 118NE - производный от Fiat 124.
  • Premier Sigma (компактный дизельный минивэн )
    • Premier Sigma Lifeline (машина скорой помощи на базе платформы Sigma)
    • Premier Sigma Express (грузовой перевозчик на базе платформы Sigma)
    • Premier Sigma School Van (школьный фургон с дизельным двигателем или КПГ на базе платформы Sigma)
    • Premier Sigma Tourist Van (туристический фургон с дизельным двигателем или КПГ на базе платформы Sigma)
  • Premier Rio в Индии (первый компактный дизельный внедорожник , переименованный в Zotye Nomad I )
  • Premier Roadstar (компактный дизельный пикап)
    • Premier Roadstar Tipper (самосвалы с открытым и закрытым кузовом)
  1. ^ https://www.bseindia.com/stock-share-price/premier-ltd/premier/500540/ Премьер на БФБ.
  2. ^ https://www.nseindia.com/live_market/dynaContent/live_watch/get_quote/GetQuote.jsp?symbol=PREMIER Премьер в NSE
  3. ^ ООО «Контакты-Премьер» . www.premier.co.in . Проверено 3 декабря 2019 г.
  4. ^ https://www.ndtv.com/business/premier-ltd-press-release-159342 Премьер-пресс-релиз.
  5. ^ ООО «Премьер» . Premier.co.in . Проверено 1 января 2011 г.
  6. ^ «Премьер Свяжитесь с нами» . Premier.co.in. Архивировано из оригинала 21 августа 2010 года . Проверено 12 августа 2010 г.
  7. ^ ИГП. «The Indian Hume Pipe — производитель железобетонных цементных труб, нецилиндрических предварительно напряженных бетонных труб» . www.indianhumepipe.com . Проверено 7 февраля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Сили, Майк. «Автомобили Chrysler Индии — Premier Automobiles» . Allpar.com . Проверено 1 января 2011 г.
  9. ^ «Премьер Сигма» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года.
  10. ^ Кришнан, Шринивас (20 ноября 2004 г.). «Премьер Сигма — Ван Дизель» . Бизнес Стандарт Автомобилестроение . Проверено 21 сентября 2013 г.
  11. ^ Premier Sigma: первый в Индии компактный дизельный фургон (брошюра), Пуна, Индия: Premier Ltd., 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Premier's Sigma, Roadstar, Rio отправятся в путь в декабре» . Индуистское бизнес-направление. 25 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 г.
  13. ^ Мазур, Элигиуш, изд. (2006). Мир автомобилей 2006·2007 . Варшава, Польша: Media Connection Sp. 153. ISSN   1734-2
  14. ^ "О нас" . ООО "Премьер" . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 14 декабря 2012 г.
  15. ^ «Премьер РиО» . Премьер РиО . Проверено 1 января 2011 г.
  16. ^ Вяс, Маулик (13 декабря 2018 г.). «Fiat Padmini давно нет, Premier Ltd теперь грозит банкротство» . Мята . Проверено 15 декабря 2019 г.
  17. ^ «Конец эпохи: премьер-министр продает землю в Пуне компании Runwal Group» . Маниконтроль . 12 сентября 2019 года . Проверено 15 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cbd6a6913a3f73ba88c4560defd7b17__1722179700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/17/6cbd6a6913a3f73ba88c4560defd7b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Premier (company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)