Станция Мишавум
Мишавум | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 250 Mishawum Road, Воберн, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 30'15 "N 71 ° 08'15" W / 42,5043 ° N 71,1376 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Нью-Гэмпшира | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Доступный | Нет | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | в. 1840-е годы ; 24 сентября 1984 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | в. 1950 год | ||||||||||
Восстановлен | 1989–1991; 2008–2010 | ||||||||||
Предыдущие имена | Норт-Воберн (до г. 1885 ) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 32 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Мишавум - это пригородной железной дороги MBTA, станция линии Лоуэлла расположенная в северной части Воберна, штат Массачусетс, к северу от кольцевой дороги Route 128 / I-95 . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. с ограниченным обслуживанием, Мишавум - это остановка предназначенная для обратного движения до соседнего офисного парка, без движения по выходным. В 2018 году в Мишавум в среднем в будний день совершалось всего 32 посадки, и это одна из наименее загруженных станций в системе пригородных железных дорог. [ 2 ]
Железная дорога Бостона и Лоуэлла открылась в 1835 году, а к середине века открылась станция Норт-Воберн. Он был переименован в Мишавум примерно в 1885 году, когда открылась петля Воберна с собственной станцией Норт Воберн. В течение 20-го века станция обслуживалась лишь несколькими ежедневными поездами, но закрылась примерно в 1950 году. Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA), которое взяло на себя управление пригородным железнодорожным сообщением Бостона в 1960-х годах, открыло парковочную станцию в Мишавуме в 1984 году. Реконструкция 1989–1991 годов сделала станцию доступной, и в 1992 году началось автобусное сообщение Logan Express. Его заменила компания Anderson Regional. Транспортный центр в 2001 году, и обслуживание было сокращено до трех ежедневных рейсов туда и обратно; станция недоступна примерно с 2007 года. Прилегающее офисное здание открылось как транзитно-ориентированная застройка примерно в 2010 году, но запланированный жилой комплекс не был построен. Станция закрыта с 14 декабря 2020 года, так как во время пандемии COVID-19 график работы сокращен.
Проект станции
[ редактировать ]Станция Мишавум расположена в северной части Вобурна, к северу от кольцевой автомагистрали 128 / I-95 . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути магистральной линии Нью-Гэмпшира . Платформы, расположенные в разрезе, идут на север от эстакады 128/95 и проходят под дорогой Мишавум. В северном конце платформы находятся высокие мини-платформы ; у них отсутствуют края платформы, поэтому станция недоступна . [ 3 ] [ 4 ] Две платформы соединяет пешеходный переход. Обратный пандус ведет от западной (въездной) платформы к одноэтажной парковке, которая в основном обслуживает прилегающую коммерческую застройку. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Бывшая станция
[ редактировать ]Когда в 1835 году открылась железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L), между двумя ее конечными пунктами осуществлялись экспресс-перевозки. В течение следующих нескольких десятилетий было открыто несколько местных остановок – часто по несколько в каждом городе. [ 6 ] [ 7 ] Станция Норт-Уоберн была открыта на Мидл-стрит в деревне Нью-Бостон в 1850-х годах. [ 8 ] 30 ноября 1885 года ветка Уоберн была продлена на север от Воберна, чтобы воссоединиться с магистралью на перекрестке Норт-Уоберн в Южном Уилмингтоне. [ 9 ] [ 7 ] У этой новой петли Уобёрна была собственная станция Норт-Уоберн в центре деревни. Мидл-стрит и главная станция вскоре были переименованы в Мишавум , в честь местного названия того, что сейчас называется Чарльстаун (частью которого изначально был Воберн). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] B&L была приобретена конкурирующей компанией Boston and Maine Railroad (B&M) в 1887 году. [ 7 ]
Большинство местных поездов были перенаправлены на новую петлю Уобёрн. [ 7 ] К 1917 году станция Мишавум была флагманской остановкой, которую обслуживали всего три поезда, идущие на север, и пять поездов, идущих на юг. [ 13 ] В 1929 году его обслуживали один поезд, идущий на север, и три поезда, идущие на юг; к тому времени для пассажиров был доступен только небольшой деревянный навес. [ 14 ] [ 15 ] К 1946 году сообщение с Мишавумом было сокращено до одной поездки в каждом направлении, а к 1952 году станция была полностью заброшена. [ 16 ] [ 17 ]
станция МБТА
[ редактировать ]Северная часть петли Уобёрн, включая станцию Норт-Уоберн, закрылась 14 июня 1959 года. [ 7 ] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок, при этом бывшая B&L стала его линией Лоуэлла . MBTA прекратила обслуживание филиала в Уобёрне 30 января 1981 года. В результате воберн остался без каких-либо станций пригородной железной дороги, за исключением станции Lechmere Warehouse , частной станции, обслуживающей промышленный парк. [ 7 ] [ 1 ]
К тому времени новая станция для обслуживания Вобурна находилась в стадии разработки. В июле 1978 года MBTA приобрела промышленную площадку на южной стороне Мишавум-роуд за 560 000 долларов для использования в качестве пересадочной станции. [ 18 ] Загрязнение от неправильно сбрасываемых промышленных отходов было проблемой на многих объектах в Уобёрне ; 187 55-галлонных бочек с полиуретановой смолой. Во время строительства в 1979 году на территории станции было обнаружено [ 19 ] До открытия станция появлялась на системных картах под несколькими названиями: «Парк Мишавум» в 1978 году и «Парк Мишавум-128» в 1980 году. [ 20 ] [ 21 ]
Станция Мишавум в конечном итоге открылась 24 сентября 1984 года — это первая новая станция в системе после станции Вест-Натик , открывшейся в 1982 году. [ 1 ] [ 22 ] Парковка на 250 мест на западной стороне станции обслуживала жителей Уобёрна и водителей скоростных автомагистралей Route 128 / I-95 и I-93 . К июню 1985 года MBTA планировала добавить 500 дополнительных мест; Вскоре это число было сокращено до 250 дополнительных мест. [ 23 ] [ 24 ] Станция изначально не была доступна . [ 25 ] В связи с принятием Закона об американцах с ограниченными возможностями 29 сентября 1989 года MBTA объявило о реконструкции станции стоимостью 1,1 миллиона долларов. Проект, который включал в себя высокие мини-платформы для обеспечения доступности и расширение парковки на 250 мест, был завершен 29 сентября 1989 года. 17 мая 1991 года. [ 22 ] [ 26 ] [ 27 ]
16 ноября 1992 года компания Peter Pan Bus Lines начала осуществлять Logan Express автобусное сообщение из Мишавума в аэропорт Логан по автомагистрали I-93 по контракту с Massport после успеха аналогичных услуг, курсирующих из Брейнтри и Shopper's World во Фремингеме. Вскоре для пассажиров Logan Express были построены зал ожидания и расширенная парковка. [ 28 ] Маршрут был передан компании Paul Revere Transportation в ноябре 1995 года. В сентябре 1998 года MBTA ввела автобусное сообщение MBTA по маршруту 355 с двумя ежедневными рейсами туда и обратно между Мишавумом и центром Бостона. [ 1 ]
Замена и дальнейшее использование
[ редактировать ]В конце 1990-х годов город Воберн начал реконструкцию территории суперфонда Industri-Plex к северу от Мишавум-роуд. Реконструкция включала в себя офисный парк, развязку с I-93 и региональный транспортный узел. [ 29 ] (RTC), построенный для обслуживания пригородных поездов MBTA, Logan Express и Amtrak Downeaster , Региональный транспортный центр Андерсона имел 2400 парковочных мест вместо 600 в Мишавуме. Расположенный в 1 миле (1,6 км) к северу от Мишавума, он имел прямой доступ к I-93 через новую развязку и более крупное здание вокзала для пассажиров автобусов и поездов. [ 30 ] [ 31 ] Служба Logan Express перешла в Anderson RTC с 8 апреля 2001 г.; Полное пригородное железнодорожное сообщение последовало 28 апреля. [ 1 ] [ 32 ]
Первоначально MBTA намеревалось закрыть Mishawum после открытия Anderson RTC. Однако Anderson RTC находится дальше от коммерческого и жилого центра Воберна, и местные чиновники и владельцы бизнеса пожелали сохранить остановку. Под давлением местных политиков MBTA согласилось оставить Мишавум открытым в качестве остановки обратного транспорта с ограниченным обслуживанием для рабочих, живущих в Бостоне. [ 33 ] Законопроект в законодательном собрании штата, посвященный изучению возможности восстановления Мишавума в качестве постоянной остановки, был отклонен комитетом в 2002 и 2003 годах. [ 34 ]
Во время Национального съезда Демократической партии 2004 года, проходившего в Центре флота не осуществлялось , пригородное железнодорожное сообщение с Северным вокзалом из-за проблем безопасности, связанных с расположением Северного вокзала под ареной. Служба Lowell Line работала только до Вест-Медфорда , а автобусное сообщение осуществлялось от нескольких станций до центра Бостона. Парковка в Мишавуме была вновь открыта на одну неделю, и экспресс-автобусы (нумерованные как обычно неиспользуемый маршрут 53) курсировали прямо до Южного вокзала . [ 1 ]
Развитие и ремонт
[ редактировать ]MBTA начало планировать транзитно-ориентированное развитие станции Мишавум еще до ее открытия в 1984 году. [ 35 ] В 2004 году MBTA предложило многофункциональную застройку на бывшей стоянке с пожарным депо, жилыми домами и отелем, но зонирование этого плана было отклонено городским советом Воберна из-за опасений по поводу высокой плотности населения в преимущественно пригородном городе. . [ 36 ] В июле 2005 года два застройщика купили у MBTA участок площадью 7 акров за 7,2 миллиона долларов. [ 36 ] В августе 2006 года городской совет утвердил этот участок как «район, ориентированный на транзитную застройку», что позволяет строить многоквартирные дома высотой до 7 этажей, а также использовать его для других возможных целей. [ 37 ]
В январе 2007 года Совет утвердил строительство дома на 210 квартир и офисного здания площадью 50 000 квадратных футов с подземным гаражом. Хотя местное мнение отдавало предпочтение жилому дому меньшего размера, 210 квартир считались минимальным количеством, позволяющим восстановить Мишавум как полноценный проект. станция времени во внимание. [ 36 ] Экологическое одобрение было получено два месяца спустя. [ 38 ]
Строительство офисного здания также включало в себя строительство большой рампы, ведущей к въездной платформе, взамен старой рампы. [ 5 ] Офисное здание, гараж и пандус были завершены примерно в 2010 году, но строительство жилого комплекса было отложено и в конечном итоге так и не было построено. [ 39 ] Однако выходная лестница и южные концы платформы никогда не ремонтировались и закрыты. Края мини-высокой платформы, которые были сняты примерно в 2007 году для ремонта другой станции, не были заменены, в результате чего станция стала недоступна. [ 40 ] [ 41 ] Автобусный маршрут 355 был прекращен в июле 2012 года в рамках сокращения общих перевозок из-за финансового состояния MBTA, в результате чего у Мишавума не осталось автобусных маршрутов. [ 1 ] Заброшенное здание Logan Express было снесено в 2014 году для строительства отеля Dave and Busters , открывшегося в 2015 году. [ 42 ] [ 43 ]
В 2018 году в Мишавум в среднем в будний день совершалось всего 32 посадки, и это одна из наименее загруженных станций в системе пригородных железных дорог. [ 2 ] До пандемии COVID-19 сообщение с Мишавумом в будние дни состояло из трех отправляющихся поездов в утренний час пик и трех прибывающих поездов в вечерний час пик, без движения по выходным. [ 4 ] Это был тот же уровень обслуживания, который был на станции с 2001 года. [ 44 ] Временные сокращенные графики, основанные на существующих субботних расписаниях, действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года. В эти расписания не входили Мишавум и пять других станций с ограниченным обслуживанием, которые обычно не обслуживаются по субботам. Временное сокращенное расписание снова вступило в силу 14 декабря 2020 года, при этом Мишавум и еще четыре станции не обслуживались. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Jump up to: а б с Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Лоуэлл Лайн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Северный банк и штаб-квартира треста» . СТА Строительство.
- ^ Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века. стр. 92–93.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–57. ISBN 9780685412947 .
- ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 209. ИСБН 1884650031 .
- ^ «Праздник Воберна» . Бостон Глобус . 2 декабря 1885 г. с. 8 – через Newspapers.com.
- ^ Саммарко, Энтони Митчелл (1996). Чарльстаун . Аркадия. п. 7. ISBN 9780738534626 .
- ^ « Берлингтон, Уилмингтон и Воберн » (Карта). Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . Джордж Х. Уокер и компания, 1889. с. 97 – через Викисклад.
- ^ «Вобурн» . Бостон Глобус . 15 мая 1894 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 39–42 – через Wikimedia Commons.
- ^ Таблицы времени . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 29 сентября 1929 г., стр. 28–31 – через Wikimedia Commons.
- ^ «B&M № 2122 и 1383 обеспечивают достаточную мощность для поезда № 4, идущего на юг, на станции Мишавум, Воберн, Массачусетс, 20 октября 1928 года» . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. 20 октября 1928 года.
- ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 24–27 – через Wikimedia Commons.
- ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 апреля 1952 г., стр. 22–25 - через Wikimedia Commons.
- ^ «Фирма Натик арендует Гамильтоны» . Бостон Глобус . 16 июля 1978 г. с. A10 – через Newspapers.com.
- ^ Поллард, Гейл (9 мая 1979 г.). «Бочки с токсичными отходами обнаружены на полигоне Уоберн-Т» . Бостон Глобус . п. 36 – через Newspapers.com.
- ^ Карта системы T , Транспортное управление Массачусетского залива, 1978 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Карта системы 1980 года , Транспортное управление Массачусетского залива, 1980 год – через Wikimedia Commons
- ^ Jump up to: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 г. – через Массачусетский технологический институт.
- ^ Департамент общественных работ Массачусетса (17 июня 1985 г.). «Общественное уведомление об общественных слушаниях по проекту» . Бостон Глобус . п. 50 – через Newspapers.com.
- ^ Департамент общественных работ Массачусетса (18 ноября 1985 г.). «Общественное уведомление об общественных слушаниях по проекту» . Бостон Глобус . п. 47 – через Newspapers.com.
- ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–5 – из Интернет-архива.
- ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
- ^ Акерман, Джерри (25 сентября 1989 г.). «Для инспекторов реестра анализ несчастных случаев начинается с мелочей» . Бостон Глобус . п. 16 – через Newspapers.com.
- ^ Бушнелл, Дэвис (28 февраля 1993 г.). «Автобус-экспресс — «самый большой секрет» » . Бостон Глобус . п. 72 – через Newspapers.com.
- ^ Бушнелл, Дэвис (3 апреля 1999 г.). «После очистки в Воберне наблюдается блестящий прогресс» . Бостон Глобус . п. 59 – через Newspapers.com.
- ^ Палмер, Томас С. младший (24 апреля 2000 г.). «Земля засыпана, а затем разбита для транспортного центра Вобурн» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
- ^ Палмер, Томас С. младший (17 мая 2001 г.). «Транспортный узел открывается в Вобурне» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com.
- ^ «Woburn Logan Express Service переезжает в региональный транспортный центр Нью-Андерсона» (пресс-релиз). Управление порта Массачусетса. 3 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г.
- ^ Куалтерс, Шери (4 июня 2001 г.). «Компании Woburn хотят вернуть старую станцию в нужное русло» . Бостонский деловой журнал . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Винсент, Гордон (28 мая 2003 г.). «Законопроект о станции Мишавум MBTA возвращается в комитет» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Т подталкивает развитие своей земли, чтобы сократить дефицит» . Бостон Глобус . 29 января 1983 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с Винсент, Гордон (3 января 2007 г.). «План станции Мишавум одобрен Советом» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 3 августа 2013 г.
- ^ «РАЗДЕЛ 21: СТАНЦИЯ МИШАВУМ, РАЙОН ТРАНЗИТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЗАСТРОЙКИ» (PDF) . Город Воберн. 16 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2013 г.
- ^ Боулз, Ян А. (1 марта 2007 г.). «СВИДЕТЕЛЬСТВО СЕКРЕТАРЯ ПО ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ О РАСШИРЕННОЙ ФОРМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2015 г.
- ^ Винсент, Гордон (9 июля 2010 г.). «План Мишавум получил продление от Совета» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ «Мишавум» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
- ^ Статистика пассажиров и услуг (PDF) (11-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2007. стр. 1–09.
- ^ Томпсон, Барри (22 апреля 2015 г.). «Дэйв и Бастер откроют новую локацию в Уобёрне» . Воберн Патч . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ Лейдлер, Джон (27 октября 2013 г.). «Городской совет одобряет предложение Dave & Buster's: ресторан и игровой зал будут находиться за пределами шоссе 128» . Бостон Глобус . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ «Лоуэлл Лайн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2001 г.