Jump to content

Станция Мишавум

Координаты : 42 ° 30'15 "N 71 ° 08'15" W  /  42,5043 ° N 71,1376 ° W  / 42,5043; -71,1376
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Мишавума (станция MBTA) )

Мишавум
Железнодорожный вокзал в разрезе с поворотным пандусом, ведущим от одной платформы к парковке рядом с коммерческим зданием.
Станция Мишавум и связанная с ней застройка в мае 2014 г.
Общая информация
Расположение 250 Mishawum Road, Воберн, Массачусетс
Координаты 42 ° 30'15 "N 71 ° 08'15" W  /  42,5043 ° N 71,1376 ° W  / 42,5043; -71,1376
Линия(и) Основная линия Нью-Гэмпшира
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Строительство
Доступный Нет
Другая информация
Создать зоны 2
История
Открыто в. 1840-е годы ; 24 сентября 1984 г. [ 1 ]
Закрыто в. 1950 год
Восстановлен 1989–1991; 2008–2010
Предыдущие имена Норт-Воберн (до г. 1885 )
Пассажиры
2018 32 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Андерсон / Воберн
в сторону Лоуэлла
Лоуэлл Лайн
ограниченное обслуживание
Винчестер Центр
Бывшие услуги
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
South Wilmington Boston – Concord, NH Walnut Hill
toward Boston
Расположение
Карта

Станция Мишавум - это пригородной железной дороги MBTA, станция линии Лоуэлла расположенная в северной части Воберна, штат Массачусетс, к северу от кольцевой дороги Route 128 / I-95 . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути линии. с ограниченным обслуживанием, Мишавум - это остановка предназначенная для обратного движения до соседнего офисного парка, без движения по выходным. В 2018 году в Мишавум в среднем в будний день совершалось всего 32 посадки, и это одна из наименее загруженных станций в системе пригородных железных дорог. [ 2 ]

Железная дорога Бостона и Лоуэлла открылась в 1835 году, а к середине века открылась станция Норт-Воберн. Он был переименован в Мишавум примерно в 1885 году, когда открылась петля Воберна с собственной станцией Норт Воберн. В течение 20-го века станция обслуживалась лишь несколькими ежедневными поездами, но закрылась примерно в 1950 году. Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA), которое взяло на себя управление пригородным железнодорожным сообщением Бостона в 1960-х годах, открыло парковочную станцию ​​​​в Мишавуме в 1984 году. Реконструкция 1989–1991 годов сделала станцию ​​доступной, и в 1992 году началось автобусное сообщение Logan Express. Его заменила компания Anderson Regional. Транспортный центр в 2001 году, и обслуживание было сокращено до трех ежедневных рейсов туда и обратно; станция недоступна примерно с 2007 года. Прилегающее офисное здание открылось как транзитно-ориентированная застройка примерно в 2010 году, но запланированный жилой комплекс не был построен. Станция закрыта с 14 декабря 2020 года, так как во время пандемии COVID-19 график работы сокращен.

Проект станции

[ редактировать ]

Станция Мишавум расположена в северной части Вобурна, к северу от кольцевой автомагистрали 128 / I-95 . Станция имеет две боковые платформы, обслуживающие два пути магистральной линии Нью-Гэмпшира . Платформы, расположенные в разрезе, идут на север от эстакады 128/95 и проходят под дорогой Мишавум. В северном конце платформы находятся высокие мини-платформы ; у них отсутствуют края платформы, поэтому станция недоступна . [ 3 ] [ 4 ] Две платформы соединяет пешеходный переход. Обратный пандус ведет от западной (въездной) платформы к одноэтажной парковке, которая в основном обслуживает прилегающую коммерческую застройку. [ 5 ]

Бывшая станция

[ редактировать ]

Когда в 1835 году открылась железная дорога Бостона и Лоуэлла (B&L), между двумя ее конечными пунктами осуществлялись экспресс-перевозки. В течение следующих нескольких десятилетий было открыто несколько местных остановок – часто по несколько в каждом городе. [ 6 ] [ 7 ] Станция Норт-Уоберн была открыта на Мидл-стрит в деревне Нью-Бостон в 1850-х годах. [ 8 ] 30 ноября 1885 года ветка Уоберн была продлена на север от Воберна, чтобы воссоединиться с магистралью на перекрестке Норт-Уоберн в Южном Уилмингтоне. [ 9 ] [ 7 ] У этой новой петли Уобёрна была собственная станция Норт-Уоберн в центре деревни. Мидл-стрит и главная станция вскоре были переименованы в Мишавум , в честь местного названия того, что сейчас называется Чарльстаун (частью которого изначально был Воберн). [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] B&L была приобретена конкурирующей компанией Boston and Maine Railroad (B&M) в 1887 году. [ 7 ]

Большинство местных поездов были перенаправлены на новую петлю Уобёрн. [ 7 ] К 1917 году станция Мишавум была флагманской остановкой, которую обслуживали всего три поезда, идущие на север, и пять поездов, идущих на юг. [ 13 ] В 1929 году его обслуживали один поезд, идущий на север, и три поезда, идущие на юг; к тому времени для пассажиров был доступен только небольшой деревянный навес. [ 14 ] [ 15 ] К 1946 году сообщение с Мишавумом было сокращено до одной поездки в каждом направлении, а к 1952 году станция была полностью заброшена. [ 16 ] [ 17 ]

станция МБТА

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал с двумя боковыми низкими платформами и двумя путями.
Современная станция Мишавум открылась в 1984 году.

Северная часть петли Уобёрн, включая станцию ​​Норт-Уоберн, закрылась 14 июня 1959 года. [ 7 ] Транспортное управление Массачусетского залива (MBTA) было создано в 1964 году для субсидирования пригородных пригородных железнодорожных перевозок, при этом бывшая B&L стала его линией Лоуэлла . MBTA прекратила обслуживание филиала в Уобёрне 30 января 1981 года. В результате воберн остался без каких-либо станций пригородной железной дороги, за исключением станции Lechmere Warehouse , частной станции, обслуживающей промышленный парк. [ 7 ] [ 1 ]

К тому времени новая станция для обслуживания Вобурна находилась в стадии разработки. В июле 1978 года MBTA приобрела промышленную площадку на южной стороне Мишавум-роуд за 560 000 долларов для использования в качестве пересадочной станции. [ 18 ] Загрязнение от неправильно сбрасываемых промышленных отходов было проблемой на многих объектах в Уобёрне ; 187 55-галлонных бочек с полиуретановой смолой. Во время строительства в 1979 году на территории станции было обнаружено [ 19 ] До открытия станция появлялась на системных картах под несколькими названиями: «Парк Мишавум» в 1978 году и «Парк Мишавум-128» в 1980 году. [ 20 ] [ 21 ]

Станция Мишавум в конечном итоге открылась 24 сентября 1984 года — это первая новая станция в системе после станции Вест-Натик , открывшейся в 1982 году. [ 1 ] [ 22 ] Парковка на 250 мест на западной стороне станции обслуживала жителей Уобёрна и водителей скоростных автомагистралей Route 128 / I-95 и I-93 . К июню 1985 года MBTA планировала добавить 500 дополнительных мест; Вскоре это число было сокращено до 250 дополнительных мест. [ 23 ] [ 24 ] Станция изначально не была доступна . [ 25 ] В связи с принятием Закона об американцах с ограниченными возможностями 29 сентября 1989 года MBTA объявило о реконструкции станции стоимостью 1,1 миллиона долларов. Проект, который включал в себя высокие мини-платформы для обеспечения доступности и расширение парковки на 250 мест, был завершен 29 сентября 1989 года. 17 мая 1991 года. [ 22 ] [ 26 ] [ 27 ]

16 ноября 1992 года компания Peter Pan Bus Lines начала осуществлять Logan Express автобусное сообщение из Мишавума в аэропорт Логан по автомагистрали I-93 по контракту с Massport после успеха аналогичных услуг, курсирующих из Брейнтри и Shopper's World во Фремингеме. Вскоре для пассажиров Logan Express были построены зал ожидания и расширенная парковка. [ 28 ] Маршрут был передан компании Paul Revere Transportation в ноябре 1995 года. В сентябре 1998 года MBTA ввела автобусное сообщение MBTA по маршруту 355 с двумя ежедневными рейсами туда и обратно между Мишавумом и центром Бостона. [ 1 ]

Замена и дальнейшее использование

[ редактировать ]
Поезд на железнодорожном вокзале с современной платформой и зданием вокзала
В 2001 году Мишавум был в значительной степени заменен более современным Anderson RTC.

В конце 1990-х годов город Воберн начал реконструкцию территории суперфонда Industri-Plex к северу от Мишавум-роуд. Реконструкция включала в себя офисный парк, развязку с I-93 и региональный транспортный узел. [ 29 ] (RTC), построенный для обслуживания пригородных поездов MBTA, Logan Express и Amtrak Downeaster , Региональный транспортный центр Андерсона имел 2400 парковочных мест вместо 600 в Мишавуме. Расположенный в 1 миле (1,6 км) к северу от Мишавума, он имел прямой доступ к I-93 через новую развязку и более крупное здание вокзала для пассажиров автобусов и поездов. [ 30 ] [ 31 ] Служба Logan Express перешла в Anderson RTC с 8 апреля 2001 г.; Полное пригородное железнодорожное сообщение последовало 28 апреля. [ 1 ] [ 32 ]

Первоначально MBTA намеревалось закрыть Mishawum после открытия Anderson RTC. Однако Anderson RTC находится дальше от коммерческого и жилого центра Воберна, и местные чиновники и владельцы бизнеса пожелали сохранить остановку. Под давлением местных политиков MBTA согласилось оставить Мишавум открытым в качестве остановки обратного транспорта с ограниченным обслуживанием для рабочих, живущих в Бостоне. [ 33 ] Законопроект в законодательном собрании штата, посвященный изучению возможности восстановления Мишавума в качестве постоянной остановки, был отклонен комитетом в 2002 и 2003 годах. [ 34 ]

Во время Национального съезда Демократической партии 2004 года, проходившего в Центре флота не осуществлялось , пригородное железнодорожное сообщение с Северным вокзалом из-за проблем безопасности, связанных с расположением Северного вокзала под ареной. Служба Lowell Line работала только до Вест-Медфорда , а автобусное сообщение осуществлялось от нескольких станций до центра Бостона. Парковка в Мишавуме была вновь открыта на одну неделю, и экспресс-автобусы (нумерованные как обычно неиспользуемый маршрут 53) курсировали прямо до Южного вокзала . [ 1 ]

Развитие и ремонт

[ редактировать ]
Часть высокоуровневой железнодорожной платформы. Часть края платформы, ближайшая к путям, отсутствует, видны некоторые повреждения бетона.
Входящая мини-платформа с отсутствующей краевой полосой, 2013 год.

MBTA начало планировать транзитно-ориентированное развитие станции Мишавум еще до ее открытия в 1984 году. [ 35 ] В 2004 году MBTA предложило многофункциональную застройку на бывшей стоянке с пожарным депо, жилыми домами и отелем, но зонирование этого плана было отклонено городским советом Воберна из-за опасений по поводу высокой плотности населения в преимущественно пригородном городе. . [ 36 ] В июле 2005 года два застройщика купили у MBTA участок площадью 7 акров за 7,2 миллиона долларов. [ 36 ] В августе 2006 года городской совет утвердил этот участок как «район, ориентированный на транзитную застройку», что позволяет строить многоквартирные дома высотой до 7 этажей, а также использовать его для других возможных целей. [ 37 ]

В январе 2007 года Совет утвердил строительство дома на 210 квартир и офисного здания площадью 50 000 квадратных футов с подземным гаражом. Хотя местное мнение отдавало предпочтение жилому дому меньшего размера, 210 квартир считались минимальным количеством, позволяющим восстановить Мишавум как полноценный проект. станция времени во внимание. [ 36 ] Экологическое одобрение было получено два месяца спустя. [ 38 ]

Строительство офисного здания также включало в себя строительство большой рампы, ведущей к въездной платформе, взамен старой рампы. [ 5 ] Офисное здание, гараж и пандус были завершены примерно в 2010 году, но строительство жилого комплекса было отложено и в конечном итоге так и не было построено. [ 39 ] Однако выходная лестница и южные концы платформы никогда не ремонтировались и закрыты. Края мини-высокой платформы, которые были сняты примерно в 2007 году для ремонта другой станции, не были заменены, в результате чего станция стала недоступна. [ 40 ] [ 41 ] Автобусный маршрут 355 был прекращен в июле 2012 года в рамках сокращения общих перевозок из-за финансового состояния MBTA, в результате чего у Мишавума не осталось автобусных маршрутов. [ 1 ] Заброшенное здание Logan Express было снесено в 2014 году для строительства отеля Dave and Busters , открывшегося в 2015 году. [ 42 ] [ 43 ]

В 2018 году в Мишавум в среднем в будний день совершалось всего 32 посадки, и это одна из наименее загруженных станций в системе пригородных железных дорог. [ 2 ] До пандемии COVID-19 сообщение с Мишавумом в будние дни состояло из трех отправляющихся поездов в утренний час пик и трех прибывающих поездов в вечерний час пик, без движения по выходным. [ 4 ] Это был тот же уровень обслуживания, который был на станции с 2001 года. [ 44 ] Временные сокращенные графики, основанные на существующих субботних расписаниях, действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года. В эти расписания не входили Мишавум и пять других станций с ограниченным обслуживанием, которые обычно не обслуживаются по субботам. Временное сокращенное расписание снова вступило в силу 14 декабря 2020 года, при этом Мишавум и еще четыре станции не обслуживались. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  2. ^ Jump up to: а б с Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  3. ^ Хелд, Патрик Р. (2010). «Схемы железнодорожных путей колонии Массачусетского залива» (PDF) . Ассоциация вычислительной техники Джонса Хопкинса. п. 26. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Лоуэлл Лайн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 20 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Северный банк и штаб-квартира треста» . СТА Строительство.
  6. ^ Харлоу, Элвин Фэй (1946). Стальные дороги Новой Англии . Пресса Креативного века. стр. 92–93.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 55–57. ISBN  9780685412947 .
  8. ^ Барретт, Ричард К. (1996). Депо и терминалы Бостона . Публикации железнодорожных исследований. п. 209. ИСБН  1884650031 .
  9. ^ «Праздник Воберна» . Бостон Глобус . 2 декабря 1885 г. с. 8 – через Newspapers.com.
  10. ^ Саммарко, Энтони Митчелл (1996). Чарльстаун . Аркадия. п. 7. ISBN  9780738534626 .
  11. ^ « Берлингтон, Уилмингтон и Воберн » (Карта). Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс . Джордж Х. Уокер и компания, 1889. с. 97 – через Викисклад.
  12. ^ «Вобурн» . Бостон Глобус . 15 мая 1894 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  13. ^ Местное железнодорожное сообщение . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 30 сентября 1917 г., стр. 39–42 – через Wikimedia Commons.
  14. ^ Таблицы времени . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 29 сентября 1929 г., стр. 28–31 – через Wikimedia Commons.
  15. ^ «B&M № 2122 и 1383 обеспечивают достаточную мощность для поезда № 4, идущего на юг, на станции Мишавум, Воберн, Массачусетс, 20 октября 1928 года» . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. 20 октября 1928 года.
  16. ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 24–27 – через Wikimedia Commons.
  17. ^ Расписания пассажирских поездов , железная дорога Бостона и штата Мэн, 27 апреля 1952 г., стр. 22–25 - через Wikimedia Commons.
  18. ^ «Фирма Натик арендует Гамильтоны» . Бостон Глобус . 16 июля 1978 г. с. A10 – через Newspapers.com.
  19. ^ Поллард, Гейл (9 мая 1979 г.). «Бочки с токсичными отходами обнаружены на полигоне Уоберн-Т» . Бостон Глобус . п. 36 – через Newspapers.com.
  20. ^ Карта системы T , Транспортное управление Массачусетского залива, 1978 г. - через Wikimedia Commons.
  21. ^ Карта системы 1980 года , Транспортное управление Массачусетского залива, 1980 год – через Wikimedia Commons
  22. ^ Jump up to: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 г. – через Массачусетский технологический институт.
  23. ^ Департамент общественных работ Массачусетса (17 июня 1985 г.). «Общественное уведомление об общественных слушаниях по проекту» . Бостон Глобус . п. 50 – через Newspapers.com.
  24. ^ Департамент общественных работ Массачусетса (18 ноября 1985 г.). «Общественное уведомление об общественных слушаниях по проекту» . Бостон Глобус . п. 47 – через Newspapers.com.
  25. ^ Отдел планирования Оперативного управления (ноябрь 1990 г.). «Статистика пассажиропотоков и услуг» (3-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 1–5 – из Интернет-архива.
  26. ^ МБТА: ДОСТУП; Путеводитель по доступным услугам и удобствам . Транспортное управление Массачусетского залива. Июнь 1992 г. с. 15 – через Интернет-архив.
  27. ^ Акерман, Джерри (25 сентября 1989 г.). «Для инспекторов реестра анализ несчастных случаев начинается с мелочей» . Бостон Глобус . п. 16 – через Newspapers.com.
  28. ^ Бушнелл, Дэвис (28 февраля 1993 г.). «Автобус-экспресс — «самый большой секрет» » . Бостон Глобус . п. 72 – через Newspapers.com.
  29. ^ Бушнелл, Дэвис (3 апреля 1999 г.). «После очистки в Воберне наблюдается блестящий прогресс» . Бостон Глобус . п. 59 – через Newspapers.com.
  30. ^ Палмер, Томас С. младший (24 апреля 2000 г.). «Земля засыпана, а затем разбита для транспортного центра Вобурн» . Бостон Глобус . п. 22 – через Newspapers.com.
  31. ^ Палмер, Томас С. младший (17 мая 2001 г.). «Транспортный узел открывается в Вобурне» . Бостон Глобус . п. 26 – через Newspapers.com.
  32. ^ «Woburn Logan Express Service переезжает в региональный транспортный центр Нью-Андерсона» (пресс-релиз). Управление порта Массачусетса. 3 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г.
  33. ^ Куалтерс, Шери (4 июня 2001 г.). «Компании Woburn хотят вернуть старую станцию ​​в нужное русло» . Бостонский деловой журнал . Проверено 2 июня 2021 г.
  34. ^ Винсент, Гордон (28 мая 2003 г.). «Законопроект о станции Мишавум MBTA возвращается в комитет» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 2 июня 2021 г.
  35. ^ «Т подталкивает развитие своей земли, чтобы сократить дефицит» . Бостон Глобус . 29 января 1983 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  36. ^ Jump up to: а б с Винсент, Гордон (3 января 2007 г.). «План станции Мишавум одобрен Советом» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 3 августа 2013 г.
  37. ^ «РАЗДЕЛ 21: СТАНЦИЯ МИШАВУМ, РАЙОН ТРАНЗИТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЗАСТРОЙКИ» (PDF) . Город Воберн. 16 августа 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2013 г.
  38. ^ Боулз, Ян А. (1 марта 2007 г.). «СВИДЕТЕЛЬСТВО СЕКРЕТАРЯ ПО ВОПРОСАМ ЭКОЛОГИИ О РАСШИРЕННОЙ ФОРМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УВЕДОМЛЕНИЯ» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам окружающей среды штата Массачусетс. Архивировано из оригинала (PDF) 29 ноября 2015 г.
  39. ^ Винсент, Гордон (9 июля 2010 г.). «План Мишавум получил продление от Совета» . Ежедневная хроника Таймс . Проверено 2 июня 2021 г.
  40. ^ «Мишавум» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года.
  41. ^ Статистика пассажиров и услуг (PDF) (11-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива. 2007. стр. 1–09.
  42. ^ Томпсон, Барри (22 апреля 2015 г.). «Дэйв и Бастер откроют новую локацию в Уобёрне» . Воберн Патч . Проверено 16 апреля 2016 г.
  43. ^ Лейдлер, Джон (27 октября 2013 г.). «Городской совет одобряет предложение Dave & Buster's: ресторан и игровой зал будут находиться за пределами шоссе 128» . Бостон Глобус . Проверено 16 апреля 2016 г.
  44. ^ «Лоуэлл Лайн» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 30 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2001 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98d037b5a4ae51bbe82388031d9600ed__1716407820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/ed/98d037b5a4ae51bbe82388031d9600ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mishawum station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)