Jump to content

Автобус МОСТ

(Перенаправлено с шины MOST )

MOST ( Media Oriented Systems Transport ) — высокоскоростная мультимедийная сетевая технология для автомобильной промышленности. Его можно использовать для применения внутри или снаружи автомобиля. Последовательная шина MOST использует шлейфовую топологию или кольцевую топологию и синхронную последовательную связь для передачи сигналов аудио, видео, голоса и данных через пластикового оптического волокна (POF) (MOST25, MOST150) или электрического проводника (MOST50, MOST150) физические уровни .

Технология MOST используется в автомобильных брендах по всему миру, включая Audi , BMW , General Motors , Honda , Hyundai , Jaguar , Lancia , Land Rover , Mercedes-Benz , Porsche , Toyota , Volkswagen , SAAB , SKODA , SEAT и Volvo . [ нужна ссылка ]

MOST — зарегистрированная торговая марка Standard Microsystems Corporation (SMSC), которая сейчас принадлежит Microchip Technology .

Принципы общения

[ редактировать ]

Спецификация MOST определяет физический уровень и уровень канала передачи данных , а также все семь уровней модели OSI для передачи данных. Для разработчика системы MOST — это прежде всего определение протокола. Он предоставляет пользователю стандартизированный интерфейс прикладного программирования (API) для доступа к функциям устройства. Функциональность связи обеспечивается программным обеспечением-драйвером, известным как MOST Network Services. Сетевые службы MOST включают системные службы базового уровня (уровни 3, 4, 5) и службы сокетов приложений (уровень 6). Они обрабатывают протокол MOST между контроллером сетевого интерфейса (NIC) MOST и API.

БОЛЬШИНСТВО сетей

[ редактировать ]

Сеть MOST способна управлять до 64 устройствами MOST в кольцевой конфигурации . Функция Plug-and-Play позволяет легко подключать и снимать БОЛЬШИНСТВО устройств. Сети MOST также могут быть настроены в сети «виртуальная звезда» или в другой топологии. В критически важных для безопасности приложениях используются резервированные конфигурации с двойным кольцом.

В сети MOST одно устройство назначается мастером синхронизации. Его роль заключается в непрерывной доставке в кольцо БОЛЬШИНСТВА кадров. Преамбула . отправляется в начале передачи кадра Другие устройства, известные как синхронизаторы, [1] используйте преамбулу для синхронизации.

MOST25 обеспечивает полосу пропускания около 23 Мбод для потоковой (синхронной), а также пакетной (асинхронной) передачи данных по оптическому физическому уровню. Он разделен на 60 физических каналов. Пользователь может выбирать и настраивать каналы в группы по четыре. MOST25 предоставляет услуги и методы выделения (и освобождения) физических каналов.

MOST25 поддерживает до 15 несжатых стереоаудиоканалов со звуком CD-качества или до 15 каналов MPEG-1 для передачи аудио и видео, каждый из которых использует четыре физических канала.

MOST также предоставляет канал для передачи управляющей информации. Частота системы 44,1 кГц обеспечивает пропускную способность 705,6 кбит/с, обеспечивая передачу 2670 управляющих сообщений в секунду. Ограничения ограничивают эффективную скорость передачи данных примерно до 10 кБ/с (80 кбит/с). Управляющие сообщения используются для настройки БОЛЬШИНСТВА устройств и настройки синхронной и асинхронной передачи данных. Справочные данные также могут передаваться по каналу управления.

MOST50 удваивает пропускную способность системы MOST25 и увеличивает длину кадра до 1024 бит. Три установленных канала (канал управляющих сообщений, канал потоковых данных, канал пакетных данных) MOST25 остаются прежними, но длина канала управления и разделение между синхронными и асинхронными каналами являются гибкими. Хотя MOST50 предназначен для поддержки как оптического, так и электрического физического уровня, доступные контроллеры интеллектуального сетевого интерфейса (INIC) MOST50 поддерживают только передачу электрических данных через конфигурацию с тремя медными проводниками; состоящий из комплекта неэкранированной витой пары (UTP) и одной дополнительной линии управления. Дополнительная линия управления подключается к каждому сетевому устройству MOST50 в конфигурации с одной параллельной общей шиной . В этой конфигурации каждое устройство MOST50 будет содержать пять медных проводов. Линия управления (для сигналов, передаваемых от ведущего устройства) и два набора UTP (каждый содержит D+ D−). Один набор используется для ввода данных (выведенных с предыдущего устройства в кольце сети), а другой — для вывода данных на следующее устройство в кольце. Как и в случае с оптоволоконными аналогами, для любой операции сети требуется замыкание или завершение кольца (завершение на исходном устройстве).

MOST150 был представлен в октябре 2007 года. Он увеличивает длину кадра до 3072 бит. Он включает в себя канал Ethernet с регулируемой полосой пропускания в дополнение к трем установленным каналам (канал управляющих сообщений, канал потоковых данных, канал пакетных данных) других классов MOST. MOST150 также допускает изохронную передачу по синхронному каналу.

Физический уровень

[ редактировать ]

MOST использует пластиковое оптическое волокно (POF) с диаметром сердцевины 1 мм в качестве среды передачи в сочетании со светоизлучающими диодами (светодиодами) красного диапазона длин волн в качестве передатчиков. MOST25 использует только оптический физический уровень. MOST50 и MOST150 поддерживают как оптический, так и электрофизический уровни.

МОСТ Сотрудничество

[ редактировать ]

MOST Сотрудничество, партнерство автопроизводителей, разработчиков AV-оборудования, системных архитекторов и поставщиков ключевых компонентов, было основано в 1998 году. Их целью было определить и принять общий протокол мультимедийной сети и объектную модель приложения. [2]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Сотрудничество MOST уже несколько лет публикует спецификации автобуса MOST. Однако эти спецификации не включают подробную информацию об уровне канала передачи данных. В марте 2008 года SMSC (ранее OASIS SiliconSystems), изобретатель первого сетевого адаптера MOST, и Harman/Becker объявили, что они откроют и лицензируют свою собственную интеллектуальную собственность уровня канала передачи данных другим полупроводниковым компаниям на основе роялти.

В настоящее время чиповые решения MOST доступны от SMSC, Analog Devices и некоторых поставщиков интеллектуальной собственности на FPGA . Инструменты разработки предлагают компании K2L, Ruetz System Solutions, SMSC, Vector Informatik GmbH и Telemotive AG.

Конкурирующие стандарты

[ редактировать ]
  • BroadR-Reach взяла на себя часть сети автомобильных коммуникационных шин для информационно-развлекательной системы. Сначала со скоростью 100 Мбит/с, затем 1 Гбит/с и теперь 10 Гбит/с для магистральных каналов контроллера домена.
  • IEEE . стандартизировал однопарные варианты Ethernet со скоростью до 10 Гбит/с
  • IEEE 1355 имеет срез (сочетание сетевой среды и скорости) TS-FO-02 для полимерного оптического волокна, работающего со скоростью 200 Мбит/с. Спецификация быстрее, чем MOST, хорошо протестирована и открыта. Однако ему не хватает сторонников в отрасли.
  • Ethernet является более стандартным, более высокоскоростным, в равной степени помехоустойчивым, дифференциальным и изолированным с помощью трансформаторов. Однако кабель Cat 5 может быть слишком дорогим или тяжелым для автомобильного применения. Кроме того, стандартные вилки Cat 5 не устойчивы к вибрации. Тонкие слои золота быстро стираются, и коррозия приводит к поломке. Существуют стандартные разъемы повышенной прочности, которые надежно удерживают разъемы, но они более дорогие. [3]
  • CAN ( сеть контроллера ), LIN ( локальная межсетевая сеть ) и другие автомобильные стандарты OBD не подходят, поскольку они слишком медленны для передачи видео.
  • FlexRay , также стандарт автомобильной шины, хотя и более быстрый, чем CAN, предназначен для синхронизации критически важных приложений, таких как управление по проводам , а не по носителям.
  1. ^ «Сетевые системы синхронизации времени» .
  2. ^ «Годовой отчет о достижениях за 2011 год]» . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 г.
  3. ^ Линейка полевых разъемов RJ компании Amphenol для Ethernet-приложений в суровых условиях.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Грземба, Андреас (2007). MOST: Мультимедийная шинная система для использования в автомобилях (на немецком языке). Поинг: Фрэнсис. ISBN  978-3-7723-4149-6 .
  • Грземба, Андреас (2011). MOST: Автомобильная мультимедийная сеть; от Мост25 до Мост150 . Поинг: Фрэнсис. ISBN  978-3-645-65061-8 .
  • Циммерманн, Вернер; Шмидгалл, Ральф (2008). Шинные системы в автомобильной технике: протоколы и стандарты; С 96 таблицами (на немецком языке) (3-е изд.). Висбаден: Vieweg + Teubner. ISBN  978-3-8348-0447-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 991e218476ccc154c0dd84e36d9d061a__1720272660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/1a/991e218476ccc154c0dd84e36d9d061a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MOST Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)