Раундхаус Парк
Раундхаус Парк | |
---|---|
![]() Вид на парк Раундхаус с Си-Эн Тауэр | |
![]() | |
Расположение | 255 Bremner Blvd, Торонто, Онтарио, Канада |
Координаты | 43 ° 38'28 "с.ш. 79 ° 23'07" з.д. / 43,64111 ° с.ш. 79,38528 ° з.д. |
Управляется | Парки Торонто |
Веб-сайт | www |
Roundhouse Park — парк площадью 17 акров (6,9 га) в центре Торонто , Онтарио, Канада. Это на территории бывших железных дорог . Здесь есть John Street Roundhouse , сохранившаяся локомотивная развязка , в которой находится Железнодорожный музей Торонто , пивоварня Steam Whistle Brewing , а также ресторанно-развлекательный комплекс Rec Room . В парке также находится множество поездов, бывшая Донская станция Канадской Тихоокеанской железной дороги и Миниатюрная железная дорога Раундхаус-Парк. Парк ограничен бульваром Бремнер , улицей Лоуэр-Симко, западным бульваром Лейк-Шор / скоростной автомагистралью Гардинер и улицей Рис-стрит.
История
[ редактировать ]Раундхаус на Джон-стрит был построен в 1929–1931 годах и отремонтирован в 1990-х годах. В 1997 году территория к востоку от здания стала городским парком Раундхаус.
В 2010 году Железнодорожный музей Торонто открылся в трех киосках разворота и его окрестностей. Он имеет крытую площадку для демонстрации и реставрации, а также полноразмерный симулятор дизельной кабины. Снаружи находится миниатюрная железная дорога, многочисленные паровозы и подвижной состав, а также полностью отреставрированный железнодорожный поселок, включающий Донскую станцию, сигнальную рубку D (перенесенную в парк Раундхаус из городской коллекции исторических зданий), сторожевую хижину, водонапорную башню и башня угольная .
Джон Стрит Раундхаус
[ редактировать ]Джон Стрит Раундхаус | |
---|---|
Расположение | Канада |
Построен | 1931 |
Создан для | Канадская Тихоокеанская железная дорога |
Оригинальное использование | Раундхаус |
Текущее использование | Железнодорожный музей Торонто Пивоварня Steam Whistle Комната отдыха |
Руководящий орган | Город Торонто |
Назначен | 1990 |
Официальное название | Район сохранения наследия Юнион-Стейшн |
Назначен | 3 октября 2008 г. |
Разворотное здание на Джон-стрит было построено для Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR) в 1929–1931 годах компанией Anglin-Norcross взамен более раннего разворота на Джон-стрит, построенного в 1897 году. Поезда в этом месте обслуживались настолько хорошо, что железнодорожники узнавали их по «Джон-стрит». полировка». [ 1 ] После прибытия тепловозов дела в развязке замедлились, и в последний раз здание использовалось по первоначальному назначению в 1986 году. CPR передала развязку в дар городу Торонто.
Это единственная сохранившаяся разворотная башня в центре Торонто ( CNR Spadina Roundhouse была снесена, чтобы освободить место для строительства SkyDome ) . Одна треть первоначальной конструкции была демонтирована, чтобы можно было построить внизу конференц-центр Метро Торонто , затем реконструированный (1995 г.) компанией Hotson Bakker Architects, и теперь здесь находится пивоварня Steam Whistle Brewing . Ремонт интерьера пивоварни провела компания William Hurst Architects. Оставшиеся две трети были реабилитированы IBI Group Architects, и теперь в них расположены Железнодорожный музей Торонто и развлекательный комплекс Cineplex Rec Room . Парк Roundhouse с отреставрированными деревянными зданиями железной дороги, поворотной площадкой и внутренним двором также был завершен IBI и получил награды за дизайн. SkyWalk сохраняет прямое сообщение от парка Раундхаус до станции Юнион .
John Street Roundhouse могла одновременно обслуживать 32 локомотива. 32 эркера образуют внутренний закругленный фасад здания и обращены к поворотной платформе высотой 120 футов (37 м). Этот проигрыватель был самым большим в КНР и был построен канадской мостовой компанией. [ 2 ] Экстерьер и интерьер здания в основном состоят из кирпича и остекления. Каждая из эркерных дверей имеет деревянную конструкцию, и ее можно оставить открытой, чтобы открыть стеклянную стену от пола до потолка со вставкой для мужской двери обычного размера. Естественный свет заливает внутреннее пространство изогнутого чердака и всех внешних фасадов. Внутри строения также стоят отремонтированные деревянные колонны. [ 3 ] Угольная башня и резервуар для воды — это вспомогательные сооружения, которые все еще находятся в парке со времен работы Раундхауса на Джон-стрит. [ 4 ]
В 1990 году Раундхаус на Джон-стрит был признан национальным историческим памятником Канады . [ 5 ] [ 6 ]
Разворотный дом и связанные с ним конструкции были впервые защищены в соответствии с Частью IV Закона о наследии Онтарио , принятого городским советом Торонто 12 августа 1996 года. Затем он был внесен в список в соответствии с Частью V закона с помощью постановления 634-2006, принятого 27 июля. 2006 г., как часть района охраны наследия Юнион-Стейшн (включает парк, Юнион-Стейшн и отель Royal York ). [ 7 ]
Железнодорожный музей Торонто
[ редактировать ]![]() | |
![]() | |
Учредил | май 2010 г. |
---|---|
Расположение | Торонто , Онтарио , Канада |
Тип | Музей транспорта |
Размер коллекции | См. ниже |
Доступ к общественному транспорту | Станция Сент-Эндрю и станция Юнион |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Железнодорожный музей Торонто открылся 28 мая 2010 года и работает круглый год.
Музей поддерживается Исторической ассоциацией железных дорог Торонто, зарегистрированной на федеральном уровне благотворительной организацией, основанной в 2001 году и основной деятельностью которой является развитие музея.
В теплое время года он управляет Миниатюрной железной дорогой, открытой в 2010 году. В поезде используется точная копия паровоза/тендера или точная дизель-электрическая стрелка Уиткомба CLC с центральной кабиной. В поезде четыре вагона, в каждом из которых по четыре пассажира, плюс камбуз. [ 8 ]
Билеты на миниатюрную железную дорогу продаются на станции «Дон» , построенной в 1896 году Канадско-Тихоокеанской железной дорогой на Квин-стрит-Ист вдоль западного берега реки Дон . В 1969 году его перевезли в Тодморден Миллс , где он долгое время простоял заколоченным. Его перевезли в парк Раундхаус, где отремонтировали и перекрасили для использования в качестве билетной кассы.
Коллекция поездов
[ редактировать ]В парке Раундхаус есть четыре полноразмерных локомотива, три грузовых вагона, два пассажирских вагона и один дизель-поезд. [ 8 ]
- Канадская национальная железная дорога № 6213 U-2-G 4-8-4 MLW 1942 г. - ранее располагалась на Выставочной площади.
- Canadian Pacific 7020 Class DS10-B, Alco S-2, 1944 г.
- Канадская национальная железная дорога № 4803 GMD GP7, 1953 г.
- Canadian Locomotive Company, 1950 г. 50-тонный стрелочно-переключатель Whitcomb с центральной кабиной
- Pacific Jackman , 1931 год. Канадское спальное судно
- Канадская компания Pacific Cape Race , фуршет, солярий, наблюдение, спальное место, 1929 год.
- Dominion Atlantic Railway Sans Pareil (ныне Новая Шотландия ) Вагон-ресторан Pullman, построенный в 1896 году.
- Камбуз № 70 железной дороги Торонто, Гамильтон и Буффало, стальная обшивка, 1921 год.
- Канадская Тихоокеанская железная дорога 188625 - товарный вагон со стальной рамой "Фаулер", построенный в 1917 году.
- Reinhart Vinegars RVLX 101 — деревянная уксусная цистерна , 1938 года постройки. [ 9 ] [ 10 ]
- Терминальная железная дорога Торонто (TTR) - самоходный кран Pyke
- GO Transit Hawker Siddeley RTC-85SP/D , 1967 года постройки. Дизель-агрегат [ 11 ] [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Внутри недостроенной части Roundhouse в мае 2008 г.
-
Донской вокзал
-
Каюта Д
-
Панорамный вид на парк Раундхаус
-
Красный локомотив
-
Разворотный дом на Джон-стрит (слева) в 1973 году. Разворотный дом справа был CNR Spadina Roundhouse , который был снесен. Роджерс-центр стоит на своем месте.
-
Квартиры рядом с парком
-
79144 Канадская национальная железная дорога
-
Зеленый локомотив Канадской национальной железной дороги
-
Локомотив 6213 Канадской национальной железной дороги в Железнодорожном музее Торонто
Другие развороты Торонто
[ редактировать ]- CNR Spadina Roundhouse снесена в 1986 году, чтобы освободить место для Центра Роджерса.
- CPR Lambton Roundhouse на Сент-Клер-авеню Вест и Раннимид-роуд, 1912–1913 гг. (Снесен в 1960 г.)
- CPR West Toronto Roundhouse , 1884, 1891 (снесен в 2001 г.)
- CPR Parkdale Roundhouse, король и королева на Дафферин-стрит, 1891 год, железная дорога Кредит-Вэлли ; оборудование и проигрыватель переехали на Джон-стрит Раундхаус в 1897 году; последний раз использовался в 1907 году
- Круглый дом CNR Mimico с 34 стойлами, Mimico Yard (нынешнее место Центра технического обслуживания Виа Торонто ), построенный в 1913 году на территории Большой магистральной железной дороги, снесенный в 1969 году после пожара 1965 года. [ 13 ]
- Разворотное здание CNR Danforth с 31 стойлом, к югу и через пути от нынешней станции Danforth GO, 1884 год, возле Большой магистральной железной дороги, снесено в 1940-х годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Trha.ca. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Старые поезда . Trainweb.org. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 17 октября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Историческая ассоциация железных дорог Торонто . Trha.ca. Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Джон-Стрит Раундхаус (Канадский Тихоокеанский регион) , Справочник обозначений национального исторического значения Канады
- ^ Джон-Стрит Раундхаус (Канадский Тихоокеанский регион) , Национальный реестр исторических мест
- ^ «Деталь объекта наследия — бульвар Бремнер, 255» . Город Торонто . 2015 . Проверено 29 ноября 2015 г.
SEE 222 Bremner Blvd – CP Roundhouse, водонапорная башня, угольная башня; Песчаная башня; 1929 год; 1929. Принят городским советом 4 и 7 сентября 1984 года. Часть IV. Постановление о назначении. Принято городским советом 12 августа 1996 года. Часть V. Постановление о назначении 634-2006, принятое 27 июля 2006 года. Расположено на территории Юнион-Стейшн. Район охраны наследия; Соглашение о сервитуте по наследству AT1915385 зарегистрировано 3 октября 2008 г. Частично отменено подзаконным актом № 1143-2008, принятым 30 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «В парке Джон-стрит Раундхаус сейчас находится Музей железнодорожного наследия» . Пространство Торонто. 28 мая 2010. Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 26 июля 2013 г.
- ^ Уксусная машина
- ^ Рейнхарт
- ^ GO Transit [@GOtransit] (14 мая 2017 г.). «Наконец-то оно здесь! Встречайте последнее дополнение к @TORailwayMuseum: отреставрированное оригинальное такси GO из…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Железнодорожный музей Торонто [@TORailwayMuseum] (13 мая 2017 г.). «Железнодорожный музей Торонто был рад приветствовать сегодня особую часть нашего железнодорожного наследия в Раундхаус-парке…» ( Твит ) – через Twitter .
- ^ «Разворотные дома в районе Торонто» . Историческая ассоциация железных дорог Торонто. Архивировано из оригинала 23 мая 2021 года . Проверено 22 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]