Jump to content

Межгосударственный 470 (Огайо - Западная Вирджиния)

Карта маршрутов :

Межгосударственный 470 маркер
Межгосударственный 470
I-470 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается ODOT и WVDOH
Длина 10,63 миль [ 1 ] (17,11 км)
6,69 миль (10,77 км) в Огайо
3,94 мили (6,34 км) в Западной Вирджинии
Существовал 1976 - Present
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-70 возле Блейна, Огайо
Основные перекрестки
Ист -Энд I-70 в Уилинге, WV
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Государства Огайо , Западная Вирджиния
Округа Ох: Белмонт
WV: Огайо
Шоссе
  • Система шоссе штата Огайо
SR 450 ОЙ I-471
США 460 Wv WV 480

Межгосударственный 470 ( I-470 )-это 10,63-мильная (17,11 км) автомагистраль вспомогательная межгосударственная I-70 , которая обходит город Уилинг, Западная Вирджиния , США. I-470 является одним из 13 вспомогательных межгосударственных автомагистралей в Огайо и единственным вспомогательным межгосударственным шоссе в Западной Вирджинии . Западный термин I-470-это развязка с I-70 в Ричленде , штат Огайо. Путешествуя на юго-восток через сельский округ Белмонт , I-470 приближается к Мемориальному мосту ветеранов Вьетнама , который охватывает реку Огайо . После пересечения реки в округ Огайо, Западная Вирджиния , шоссе продолжается на восток к Уилинг-Сообществам и Гроув в Вяз Вифлеема . Часть шоссе в Западной Вирджинии названа USS в Западной Вирджинии Мемориальным шоссе путем провозглашения тогдашнего губернатора Сесила Х. Андервуда в 59-й годовщине нападения на Перл-Харбор .

Строительство автострады началось в 1975 году в двух штатах. Из-за хронического отсутствия финансирования строительство в Огайо было остановлено в период с 1976 по 1981 год. После 0,033 долл. США на галлон (0,040 долл. США/IMP GAL; 0,0087 долл. США/л) повышение налога на топливо , Огайо смог перезапустить строительство и,, и,,,, ряд. К 1983 году оба штата завершили строительство на автостраде. Трехуровневое алмазное обмен с одновременными автомагистральными дорожками США Маршрут 250 (US 250) и Западной Вирджинией Маршрут 2 (WV 2) на восточных берегах реки Огайо считалось самым сложным обменом в межгосударственных автомагистралях Западной Вирджинии в то время в то время строительства. В среднем от 25 500 до 37 840 автомобилей используют шоссе ежедневно.

Описание маршрута

[ редактировать ]
I-470 на запад в US 250/WV 2 Трехуровневый алмаз развязка

Автострада начинается на частичном обмене с I-70 в городке Ричленд, округ Белмонт, штат Огайо . [ 2 ] Выход для округа Road 28 (CR 28), второй выход для движения на запад, предоставляет автомобилистам доступ к США 40 . Шоссе изгибается к юго -востоку, проходящая возле Мемориального парка Белмонта и через лесные массивы. I-70 является частью северо-восточной границы Неффса , Тауншип Пиз , [ 2 ] и затем кратко параллельно High Ridge Road (CR 214), затем встречает ее на алмазном развязке в поселке Пултни . [ 2 ] High Ridge Road, на севере, соединяется с I-70 и на юге связывает Беллера с обходом. I-470 продолжает восточную часть долины перед пересечением обмена трубы , что приводит к другому обмену с государственным маршрутом 7 (SR 7) вдоль западных берегов реки Огайо. Мемориальный мост ветеранов Вьетнама несет I-470 по трем железнодорожным линии и реке Огайо (государственная линия между Огайо и Западной Вирджинией). [ 3 ] [ 4 ] Железнодорожные линии на западных берегах реки принадлежат южной железной дороге Норфолк и озера на Уилинг и Железнодорожного подразделения реки . [ 5 ] [ 6 ] Американская автомобильная ассоциация считает участок I-470, хотя Огайо является живописным шоссе из-за ее естественной красоты. [ 7 ]

Посмотреть на восток вдоль I-470 мимо выхода CR 91/CR 1 в Вифлееме

I-470 входит в городские границы Уилинга и округа Огайо, Западная Вирджиния ; [ 8 ] Тропа реки Огайо , железнодорожная тропа , проходит под автострадой, когда I-470 приближается к трехуровневому алмазному обмену с США 250 и WV 2. [ 9 ] Одновременные автомагистрали соединяются с центром города на севере и Бенвуде на юге. I-70 поднимается с берегов реки в большее количество лесных массивов перед развязкой с бульваром Западного Вифлеема, который обеспечивает доступ к деревне Вифлеем на юге. Продолжая восточное время, I-470 подходит к концу на неполном обмене со своим родителем I-70, [ 10 ] Через Уилинг -Крик возле Гроув в Вяз , к северу от молодежного спортивного комплекса JB Chambers и парка скейт -скейт. [ 11 ] [ 12 ] Трафик от I-470 может получить доступ только к восточному I-70, и только трафик, направленный на запад на I-70, может получить доступ к I-470. [ 10 ] Тропа Уилинг-Крик , которая аналогична ручье, проходит под I-470, поскольку она объединяется в I-70. [ 9 ]

I-470 является одним из 13 вспомогательных межгосударственных автомагистралей в Огайо и единственным вспомогательным межгосударственным шоссе в Западной Вирджинии. [ 1 ] Департамент транспорта штата Огайо (ODOT) и Отделение автомагистралей в Западной Вирджинии (DOH) проводят обследования на своих автомагистралях для измерения объема движения. Это выражается с точки зрения среднего ежедневного трафика (AADT), показателя среднего объема трафика за любой день года. В 2012 году они подсчитали, что 26 500 транспортных средств путешествовали по шоссе на восточной термине в Западной Вирджинии, и 37 840 автомобилей использовали I-470 по всему Мемориальному мосту ветеранов Вьетнама. [ 13 ] [ 14 ] Как часть межгосударственной системы шоссе , [ 15 ] Весь маршрут указан в Национальной системе шоссе - системе дорог, которые важны для экономики, обороны и мобильности страны. [ 16 ] [17]

History

[edit]
Старая карта, показывающая путь I-70 и 470 через колесо.
1955 map showing the planned routing of Interstate Highways through Wheeling

Plans for a southern bypass of Wheeling were first published in 1955 in Bureau of Public Roads document titled General Location of National System of Interstate Highways Including All Additional Routes at Urban Areas.[18] An environmental impact statement was filed in 1972 by West Virginia, detailing the I-470 interchange with US 250/WV 2 along the eastern banks of the Ohio River.[19] Tunnels used by the nearby LaBelle Nail Plant, LaBelle being the original French word for the Ohio River, were unearthed during construction of this interchange.[20] A 2.5-mile-long (4.0 km) segment in West Virginia was bid out at just over $16.5 million (equivalent to $68.8 million in 2023[21]) in 1976.[22]

Ohio had completed the stretch of highway from I-70 to just before the SR 7 interchange by 1976,[23][24] but, due to budget deficiencies, work did not resume in Ohio until 1981. Construction of the bridge linking the two portions of highway was scheduled to be completed by 1981, but construction did not begin until that year.[25] After a $0.033-per-US-gallon ($0.040/imp gal; $0.0087/L) fuel tax increase, Ohio was able to fund the project again. Bids for construction work on the remainder of the Ohio portion of the freeway were solicited in 1981, with an estimated construction time of 37 months for the stretch between I-70 and the bridge.[26]

The West Virginia portion was under construction by 1976,[27] and work in both states was completed by 1983.[28][29] According to WVDOH spokesperson Gary Chernenko, the three-level diamond interchange on the eastern banks of the Ohio River was the most complex interchange in West Virginia at the time of construction.[30] The opening of the Vietnam Veterans Memorial Bridge, along with another bridge in nearby Moundsville, was thought to have reduced the amount of traffic, and thus tolls collected by the nearby Bellaire Bridge by up to 50 percent in 1987.[31]

Between September 12 and December 22, 1996,[32] about 1,700 feet (518 m) of I-470 in Ohio was closed so ODOT could stabilize and repave the roadway, as the rocks forming the top of an abandoned mine underneath the freeway had become overstressed.[33][34] The Fort Henry Bridge (which carries I-70), the Vietnam Veterans Memorial Bridge, and the Wheeling Suspension Bridge were all closed in January 2005, stopping any traffic from Ohio or Wheeling Island from entering mainland West Virginia for a few days because barges broke loose during heavy flooding along the Ohio River.[35] The Wheeling Tunnel was closed for reconstruction work in 2007,[36] 2008,[37] and 2010,[38] causing motorists who wished to travel through on I-70 to detour. The two detour routes were city streets in downtown Wheeling and the I-470 loop.[37]

Then–West Virginia governor Cecil H. Underwood issued a proclamation on December 7, 2000, the 59th anniversary of the attack on Pearl Harbor, naming I-470 in West Virginia the USS West Virginia Memorial Highway, in honor of the battleship of that name.[39]

Exit list

[edit]
StateCountyLocationmi[3][40]kmExitDestinationsNotes
OhioBelmontRichland Township0.000.00
I-70 west – Columbus
I-70 east exit 219; no access to I-70 east
1Banfield Road / Mall RoadWestbound exit only; eastbound entrance is to I-70 before I-470 begins; provides access to Ohio Valley Mall
Pultney Township3.225.183CR 214
6.3610.246 SR 7 – Bellaire, BridgeportTrumpet interchange to connector with SR 7
Ohio River6.69
0.00
10.77
0.00
Vietnam Veterans Memorial Bridge
West VirginiaOhioWheeling0.600.971 US 250 / WV 2 – Wheeling, MoundsvilleThree-level diamond interchange
Bethlehem2.203.542Bethlehem ( CR 911)
Wheeling3.946.34
I-70 east – Washington PA
I-70 west exit 5A; no access to I-70 west
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi

See also

[edit]

References

[edit]
  1. ^ Jump up to: a b Federal Highway Administration (October 31, 2002). "Table 3: Interstate Routes in Each of the 50 States, District of Columbia, and Puerto Rico". Route Log and Finder List. Federal Highway Administration. OCLC 47914009. Retrieved January 24, 2011.
  2. ^ Jump up to: a b c District 11 (n.d.). District 11 Belmont County State, U.S., I.R. Roadways w/logs Including County and Township Roads (PDF) (Map). Scale not given. Columbus: Ohio Department of Transportation. Retrieved December 16, 2013.{{cite map}}: CS1 maint: numeric names: authors list (link)
  3. ^ Jump up to: a b "Interstate 470" (Map). Google Maps. Retrieved January 24, 2011.
  4. ^ Hay, Jerry M. (2008). Ohio River Guidebook. Inland Waterways Books. p. 14. ISBN 978-1-60585-217-1. Retrieved December 31, 2013 – via Google Books.
  5. ^ Ohio Rail Development Commission (June 2012). 2012 Official Ohio Rail Transportation Map (Map). 1:570,240. Columbus: Ohio Rail Development Commission. § Q8. Retrieved December 15, 2013.
  6. ^ "Wheeling and Lake Erie Railway: System Map" (Map). Google Maps. Retrieved December 16, 2013.
  7. ^ American Automobile Association. "Ohio" (PDF). Scenic Byways (Report). American Automobile Association. p. 1. Retrieved January 1, 2014.
  8. ^ West Virginia Division of Highways (2011). State of West Virginia (PDF) (Map). No scale given. Charleston: West Virginia Division of Highways. Wheeling inset. Archived from the original (PDF) on May 16, 2017. Retrieved January 24, 2014.
  9. ^ Jump up to: a b Wheeling Natural Heritage Area. Wheeling Heritage Trail (PDF) (Map). 1:95,040. Wheeling Natural Heritage Area. Archived from the original (PDF) on October 7, 2011.
  10. ^ Jump up to: a b West Virginia Division of Highways (2005). Wheeling & Moundsville: Marshall & Ohio Counties (PDF) (Map). Urban Area Map. West Virginia Division of Highways. p. 1. Retrieved January 24, 2014.[permanent dead link]
  11. ^ Hicks, Ian (October 4, 2011). "Ground Broken For Local Miracle Field". The Intelligencer & Wheeling News Register. OCLC 2269511. Archived from the original on December 20, 2013. Retrieved December 20, 2013.
  12. ^ Hanson, Shelley (October 20, 2012). "Skatepark Going Strong After Five Years". The Intelligencer & Wheeling News Register. OCLC 2269511. Retrieved December 20, 2013.
  13. ^ Office of Technical Services (2012). Traffic Survey Report: Belmont County (PDF). Ohio Department of Transportation. pp. 4–5. Retrieved December 15, 2013.
  14. ^ West Virginia Department of Transportation (2012). "I-470: Ohio to I-70" (PDF) (Map). Interstate Highway Counts. Scale not given. Charleston: West Virginia Department of Transportation. Archived from the original (PDF) on March 9, 2016. Retrieved December 15, 2013.
  15. ^ Слейтер, Родни Э. (весна 1996). «Национальная система шоссе: приверженность будущему Америки» . Общественные дороги . 59 (4). Федеральное управление шоссе. ISSN   0033-3735 . Получено 24 января 2011 года .
  16. ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система шоссе: Огайо (PDF) (карта). 1: 3 015,936. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 декабря 2013 года .
  17. ^ Федеральное управление шоссе (1 октября 2012 г.). Национальная система автомагистрали: Западная Вирджиния (PDF) (карта). 1: 8 448 000. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 декабря 2013 года .
  18. ^ Бюро общественных дорог (сентябрь 1955 г.). "Wheeling, Западная Вирджиния" (карта). Общее расположение национальной системы межгосударственных автомагистралей, включая все дополнительные маршруты в городских районах . Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . п. 99. OCLC   4165975 . Получено 24 января 2011 года - через Wikimedia Commons .
  19. ^ Федеральное управление шоссе (1972). Маршрут 2 и I-470, Wheeling: Заявление о воздействии на окружающую среду (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное администрация шоссе - через Google Books.
  20. ^ Gompers, Theadiane (7 апреля 1997 г.). "Лабел". Wheeling Intelligencer . п. A8. OCLC   2269511 . ProQuest   333259571 .
  21. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  22. ^ Лучшие дороги . Тол. 46. ​​1976. с. 119. ISSN   0006-0208 . OCLC   1519687 .
  23. ^ Департамент транспорта Огайо (1975). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). 1: 554,400. Колумб: Департамент транспорта Огайо. § O10. OCLC   5673562 . Получено 25 января 2011 года .
  24. ^ Департамент транспорта Огайо (1976). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). 1: 554,400. Колумб: Департамент транспорта Огайо. § O10. OCLC   5673562 , 13655720 , 35168139 . Получено 25 января 2011 года .
  25. ^ Робинсон, Э. О'Нил (25 июля 1983 г.). «I-470 Уилинга-это беспокойный мост» . Питтсбург Пост-Газета . Ассошиэйтед Пресс . ISSN   1068-624X . Получено 25 января 2011 года - через Google News .
  26. ^ «Механизм готов к кативе» . Ежедневные времена . Портсмут, штат Огайо. Ассошиэйтед Пресс. 15 сентября 1981 г. с. 11. ISSN   8750-6963 . Получено 25 января 2011 года - через Google News.
  27. ^ Отделение автомагистралей Западной Вирджинии (1976). Официальная карта шоссе Западной Вирджинии (карта). Масштаб не дается. Чарльстон: Отделение автомагистралей Западной Вирджинии. Вставка колеса.
  28. ^ Департамент транспорта Огайо (1983). Огайо транспортная карта (PDF) (карта). в 1: 563,200. Колумб: Департамент транспорта Огайо. § O10. OCLC   5673562 , 13619272 . Получено 25 января 2011 года .
  29. ^ Отделение автомагистралей Западной Вирджинии (январь 1998 г.). Собственно говоря . Отделение автомагистралей Западной Вирджинии. п. II - 8. OCLC   45763179 .
  30. ^ Ходель, Марта Брайсон (20 ноября 1980 г.). «Новые мосты, чтобы сократить время в пути» . Ежедневный стражи . Померой, Огайо. Ассошиэйтед Пресс. п. 1. ISBN  9781605852171 Полем OCLC   16933050 . Получено 25 января 2011 года - через Google News.
  31. ^ Харрисон, Эрик (1 марта 1987 г.). «Для продажи: 1 платный мост в самом сердце« ремня ржавчины » . Филадельфийская индикатор . п. A19. OCLC   8733259 . ProQuest   286123854 .
  32. ^ «Межгосударственные вновь открываются после того, как экипажи заполняют старые шахты под дорогой». Простой дилер . Кливленд. Ассошиэйтед Пресс. 22 декабря 1996 г. с. 4B. OCLC   7742580 . ProQuest   291765894 .
  33. ^ Рюгсеггер, Л. Рик; Lefchik, Thomas E. (июль -август 1999). «Управление автомобилями провалов» . Общественные дороги . 63 (1). Федеральное управление шоссе. ISSN   0033-3735 . Получено 2 февраля 2011 года .
  34. ^ «Огайо: Одот сражается с шахтами». Dayton Daily News . Ассошиэйтед Пресс. 23 сентября 1996 г. с. 5b. OCLC   11639039 . ProQuest   253983623 .
  35. ^ Шельциг, Эрик (7 января 2005 г.). «Губернатор Западной Вирджинии объявляет чрезвычайное положение из -за наводнения» . Кентукки Новая Эра . Хопкинсвилл, Кентукки. Ассошиэйтед Пресс. ISBN  9781605852171 Полем OCLC   14064300 . Получено 29 января 2011 года .
  36. ^ Коннорс, Фред (27 октября 2007 г.). «Готово или нет, туннель, чтобы открыть» . Регистр новостей Intelligencer & Wheeling . OCLC   2269511 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 24 января 2011 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный «Автомобилисты предупредили, чтобы избежать колесного туннеля» . Харрисонбург, Вирджиния: WHSV-TV . 23 июля 2008 года. Архивировано с оригинала 18 июля 2011 года . Получено 24 января 2011 года .
  38. ^ Джонсон, JW Jr. (2 февраля 2010 г.). «Трубка закрыта до октября» . Регистр новостей Intelligencer & Wheeling . OCLC   2269511 . Архивировано из оригинала 23 июля 2011 года . Получено 24 января 2011 года .
  39. ^ Хей, Джерри М. (8 декабря 2000 г.). «Ветераны ведут воспоминания о Перл -Харборе: Межгосударственный, названный в честь USS Западной Вирджинии ». Чарльстон Daily Mail . Ассошиэйтед Пресс. ISBN  9781605852171 Полем OCLC   13060388 . ProQuest   331936842 .
  40. ^ Управление технических услуг (16 июля 2013 г.). Дорога Описания Отчет об инвентаре: Destape (PDF) (отчет). Огайо Департамент транспорта. п. 27 ​Получено 17 декабря 2013 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b6d569d0e9453d639a3227b5db288e9__1722808560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/e9/9b6d569d0e9453d639a3227b5db288e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 470 (Ohio–West Virginia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)