Мишель Стюарт
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Мишель Стюарт | |
---|---|
Рожденный | 1933 (90–91 год) |
Национальность | Американский |
Образование | Художественный институт Шуинара |
Награды | Стипендия Гуггенхайма (1975), Гранты АЯЭ (1975, 1977, 1980, 1989) |
Мишель Стюарт (род. 1933) — американская многопрофильная художница, известная своими скульптурами, живописью и искусством окружающей среды . Она базируется в Нью-Йорке . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стюарт родилась в 1933 году и выросла в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 1 ] После учебы в Художественном институте Шуинара (ныне Калифорнийский институт искусств ) Стюарт работал топологическим рисовальщиком. Около 1951 года она работала в Мексике ассистентом Диего Риверы . [ 2 ] В 1953 году она вышла замуж за каталонского художника Хосе Бартоли. [ 1 ] Она прожила 3 года в Париже, затем переехала в Нью-Йорк, где проживает с 1957 года. [ 1 ] [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]На раннем этапе своей карьеры Стюарт черпала вдохновение из недавно опубликованных фотографий поверхности Луны и видела параллели между своими ранними работами и этими лунными пейзажами. [ нужна ссылка ] Эта совокупность светящихся монохромных рисунков принесла лэнд-арт . в галерею [ нужна ссылка ] За это время Стюарт исследовала другие способы обращения к конкретным местам с помощью своих земельных работ или, как она их называет, «рисунков в пейзаже». [ нужна ссылка ] В «Перемещенной тропе к Ниагарскому ущелью » (1975) художник разместил 460-футовый свиток бумаги, спадающий вниз по большому берегу ущелья реки Ниагара в Арт-парке. [ 4 ]
На протяжении всей своей карьеры ее искусство фигурировало в обзорах работ женщин-художников. [ 5 ]
В 1980-е годы Стюарт сместила свое внимание. [ нужна ссылка ] Она приступила к созданию серии картин с сеткой, в которых на энкаустической поверхности были представлены пчелиный воск, морские ракушки, цветы, листья и песок. [ нужна ссылка ] Стюарт также создавал сложные мультимедийные инсталляции с использованием световых и звуковых элементов. [ нужна ссылка ]
Ее серия под названием Extinct (1993) была вдохновлена альбомом листьев викторианской эпохи. [ нужна ссылка ] В одной работе из серии она снова обратилась к формированию сетки, но на этот раз поместила в каждое отделение множество засушенных растений. [ нужна ссылка ] За это время Стюарт также создал рисунки «Календарь семян» , в которых сетка используется для отображения стадий созревания семян. [ нужна ссылка ]
На протяжении всей своей карьеры Стюарт также стремилась проявить свою любовь к литературе и писательскому процессу с помощью различных стратегий. [ нужна ссылка ] В начале 70-х она начала создавать серию «Рок-книга» — произведения искусства, которые, используя природные материалы из определенных мест, можно считать альтернативными журналами путешествий. [ нужна ссылка ] Эти работы представляют собой порванные, переплетенные дневники, сделанные из глины. [ нужна ссылка ] Например, в «Посвящении сове из четырех углов » (1985) земля, совиные перья, веревка и пчелиный воск объединены в книгу. [ нужна ссылка ]
Стюарт опубликовал книги художников, в том числе «Падение» длиной в книгу (1976), стихотворение в прозе о ведении исторических записей и «Бабочки и мотыльки» (2006). [ нужна ссылка ]
В настоящее время Стюарт живет и работает в Нью-Йорке и Амагансетте , Лонг-Айленд.
Выставки
[ редактировать ]Этот раздел биографии живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
Мишель Стюарт более тридцати лет выставлялась в Европе, Азии и США. Избранные выставки включают: Музей современного искусства , Нью-Йорк; Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; Музей Хиршхорна и Сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия; Музей современного искусства Сан-Франциско ; Уодсворт Атенеум , Хартфорд; Художественный музей Атенеума, Хельсинки, Финляндия ; Музей искусств Тулона, Франция ; Американская академия искусств и литературы; Кунстхалле, Гамбург, Германия ; и Национальный музей современного искусства, Киото, Япония .
У нее были персональные выставки в Центре искусств Уокера в Миннеаполисе; Массачусетский технологический институт , Кембридж, Массачусетс; Музей розового искусства , Уолтем, Массачусетс; Gemeentemuseum Den Haag , Нидерланды; Институт современного искусства , Лондон; Художественный музей колледжа Уильямс , Уильямстаун, Массачусетс; Центр современных пластических искусств Бурдо, Франция; Клуб искусств Чикаго; Художественный музей Эверсона , Сиракьюс, Нью-Йорк ; Galerie Ueda и Ueda Warehouse в Токио, Япония , а также отдельные галереи в США и Европе. В 2013 году Стюарт стала предметом ретроспективы, посвященной ее рисункам. Он был организован Художественной галереей Джаноглы Ноттингемского университета, Великобритания, и прошел в Художественном музее Санта-Барбары, Санта-Барбара, Калифорния, и Художественном музее Пэрриша, Уотермилл, Нью-Йорк.
В 2008 году Стюарт участвовал в групповой выставке под названием « Приманки, комплексы и триггеры: феминизм и лэнд-арт в 1970-е годы » в Центре скульптур в Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк. Среди других художников, участвовавших в этой выставке, были Элис Адамс , Элис Эйкок , Линда Бенглис. , Агнес Денес , Джеки Феррара , Сюзанна Харрис, Нэнси Холт , Мэри Мисс и Джеки Уинзор . [ 6 ] [ 7 ]
Работы Стюарта были представлены в Documenta VI, Кассель, Германия, и в павильонах американских биеннале в Сеуле, Корея , и Каире, Египет .
Среди ее заказов — грандиозная инсталляция в вестибюле «Рай: садовая фреска » в Бруклинском музее . Скульптуры на сайте включают Starmarker и Star Chart: Constellations в саду скульптур Ванас, Книслинге, Швеция; Сад четырех сезонов , Музыкальный центр Шайде, Вустер, Огайо ; Сад четырех сезонов , рельефная бронзовая/мраморная скульптура в Тотиге, Япония, и Табула, мраморный рельеф из тридцати четырех частей в средней школе Нью-Стуйвесант в Бэттери-парке, Нью-Йорк , за который она выиграла Комиссию по искусству Нью-Йорка. Премия за дизайн.
Известные работы в публичных коллекциях
[ редактировать ]- Засеянное место (1969-1970), Тейт , Лондон [ 8 ]
- Зена (Вертикально), Нью-Йорк (1972), Чикагский институт искусств [ 9 ]
- # 7 Echo (1973), Коллекция Менила , Хьюстон [ 10 ]
- # 38 Морей Хилл (1973), Коллекция Менила, Хьюстон [ 11 ]
- # 1 Вудсток, Нью-Йорк (1973), Тейт, Лондон. [ 12 ]
- # 4 Вудсток (1973), Мемориальный художественный музей Аллена , Оберлин, Огайо. [ 13 ]
- # 28 Морей Хилл (1974), Музей Уитни , Нью-Йорк. [ 14 ]
- Черепаховый пруд (1974), Музей современного искусства, Чикаго [ 15 ]
- Рисунок № 36 черепашьего пруда (1974), Музей современного искусства, Чикаго. [ 16 ]
- Примечания: Сэйревиль, Нью-Джерси (1975), Национальная галерея Австралии , Канберра. [ 17 ]
- Спиральный блокнот (1975), Музей современного искусства Сан-Франциско. [ 18 ]
- Сюита Цикомо (1975), Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия ; [ 19 ] и Художественный музей Филадельфии [ 20 ]
- Бризи-Пойнт, Нью-Йорк (1976), Национальная галерея Австралии, Канберра [ 21 ]
- Серия окаменелостей: Барнегат-Бэй I (1976), Мемориальный художественный музей Аллена, Оберлин, Огайо [ 22 ]
- Сэйревиль, Нью-Джерси, Клейпитс, № 49 (1976), Детройтский институт искусств. [ 23 ]
- Сайревильский карьер II (1976), Детройтский институт искусств [ 24 ]
- Sayreville Strata Quartet (1976), Dia Art Foundation , Бикон, Нью-Йорк [ 25 ]
- Hermosa Strata, Колорадо (1977), Музей Уитни, Нью-Йорк [ 26 ]
- Серия Ledger: Stone Barrow, South Group, Пекос, Нью-Мексико (1977), Чикагский институт искусств [ 27 ]
- Меса-Верде, Колорадо (1977), Чикагский институт искусств. [ 28 ]
- Проходы: Меса-Верде (1977-1979), Музей и сад скульптур Хиршхорна , Смитсоновский институт , Вашингтон, округ Колумбия. [ 29 ]
- Книга Даллеса (для шефа Джозефа) (1979), Moderna Museet , Стокгольм [ 30 ]
- Закаба (1979), Музей современного искусства Сан-Франциско [ 31 ]
- Эль Флоридо Тунил (Драгоценные камни Эль Флоридо) (1980), Художественный музей Филадельфии [ 32 ]
- Серия «Зачарованные острова: Сырье I» (1981), Музей современного искусства , Нью-Йорк [ 33 ]
- Звездная карта линий Наска и корреляция диаграммы созвездий южного полушария линий Наска (1981-1982), Музей современного искусства, Нью-Йорк [ 34 ]
- Серия Макан: Бин Юсуф (1982), Художественный музей AKG Буффало , Буффало, Нью-Йорк [ 35 ]
- Навигатор (1984), Бруклинский музей , Нью-Йорк. [ 36 ]
- Мыс Себастьян (1988), Музей современного искусства, Лос-Анджелес. [ 37 ]
- Курган Таун-Крик (1987-1989), Музей современного искусства Сан-Франциско [ 38 ]
- Римский семенной календарь V (1995), Музей современного искусства, Лос-Анджелес [ 39 ]
- Роман Берри (1996–1997), Чикагский институт искусств [ 40 ]
- Огненное кольцо (2008–2010), Национальный музей современного искусства , Центр Помпиду , Париж. [ 41 ]
- Эти фрагменты против времени (2018), Музей современного искусства Сан-Франциско. [ 42 ]
Награды
[ редактировать ]Стюарт является получателем гранта CAPS, штат Нью-Йорк (1974 г.); Стипендия колонии Макдауэлла, Питерборо, Нью-Гэмпшир (1974 год); Грант Национального фонда искусств для индивидуальных художников (1974–1977; 1980), грант Института Тамаринда (1974); Грант Нью-Йоркской государственной службы творческих художников в области живописи (1974); Стипендия Гуггенхайма (1975); Стипендия Финской художественной ассоциации, Хельсинки (1985); Стипендия художников, Нью-Йоркский фонд искусств (1987); Премия Нью-Йоркской художественной комиссии за выдающиеся достижения в дизайне (1990); Премия за покупку Американской академии и Института искусств и литературы (1992 г.); [ 43 ] и награда Anonymous Was A Woman от Philanthropy Advisors , LLC (2017). [ 44 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Перенесена тропа в ущелье реки Ниагара / Арт-парк, Льюистон, Нью-Йорк , 1975 год. Выемки в скалах размером 420 x 62 дюйма, красный Квинстон, сланец с этого участка, тряпичная бумага с муслином.
-
Сейревильский карьерный квартет / Сейревиль, Нью-Джерси, 1976. Земля размером 144 x 280 дюймов из карьера на муслиновой тряпичной бумаге.
-
Солнцестояние в Кернсе / Ущелье реки Колумбия , 1979 год. Общий размер примерно 1000 x 800 футов. 3200 валунов.
Библиография
[ редактировать ]- Аллоуэй, Лоуренс. «Мишель Стюарт: ткань значений» Artforum , т. 10, январь 1974 г., стр. 64–65.
- ——— Мишель Стюарт: иллюстрированное эссе . Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка в Онеонте , 1975.
- ——— «Книжное обозрение» Журнал «Арт-Обряд» , №14, Зима, 1977 год.
- ——— Мишель Стюарт: Путешествия . Художественная галерея Хиллвуд, ЛИУ, Нью-Йорк, 1985.
- Бил, Грэм, У. Дж. Мишель Стюарт: место и время. Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 1983.
- ——— Биеннале Second Sight IV . Сан-Франциско: Музей современного искусства, 1986.
- Кейси, Эдвард С. Картографирование Земли: художники меняют ландшафт. Миннеаполис: Университет Миннесоты , 2005.
- Каллен, Дебора. «Стратегии повествования, Пятая международная Каирская биеннале» в журнале «Искусство в Америке » , ЮСИА, 1994.
- Форман, Ричард. Естественные истории . Санта-Фе: Беллас Артес, 1996.
- Грегг, Гейл. «Студия естественного отбора». ARTnews, март 1999 г., стр. 98–99.
- Хоббс, Роберт. «Мишель Стюарт: атавизм , геомифология и дзен». Женщинаарт , том. Т. 1, № 4 Весна-лето 1977.
- ——— Мишель Стюарт, Кембридж: Массачусетский технологический институт, 1977.
- Липпард, Люси Р. Из центра , Нью-Йорк: EP Dutton , 1976.
- ——— «Искусство на открытом воздухе: в общественном достоянии и за его пределами». Студия Международная , вып. 193, нет. 2 марта-апреля. 1977.
- ——— «Новое ландшафтное искусство», журнал MS , апрель 1977 г.
- ——— «Совершенно наоборот: тело, природа и ритуал в женском искусстве», Кризалис , № 2, Лос-Анджелес, Калифорния, 1977.
- ——— «Сюрпризы: антологическое введение в книги некоторых женщин-художниц», Кризалис , № 5, Лос-Анджелес, Калифорния, 1977.
- ——— Страты: Нэнси Грейвс, Ева Хессе, Мишель Стюарт, Джеки Уинзор. Ванкувер: Художественная галерея Ванкувера , 1977.
- ——— Мишель Стюарт: Из тихого сада, (Введение) Уильямстаун, Массачусетс: Колледж Уильямс , 1979.
- Лавлейс, Кэри . "Тихие сады Мишель Стюарт" Журнал искусств , сентябрь 1988 г., стр. 77–79.
- Манро, Элеонора. Оригиналы: американские женщины-художницы . Нью-Йорк: Саймон и Шустер , 1979.
- Ступс, Сьюзен. Тихие сады – американский пейзаж. Уолтем, Массачусетс: Музей розового искусства ( Университет Брандейса ), 1988.
- ——— Пепел в Аркадии . Уолтем, Массачусетс: Музей розового искусства (Университет Брандейса), 1988.
- ——— «Мишель Стюарт: личная археология», Woman's Art Journal, vol. 14, № 2, осень 1993 г. - зима 1994 г., стр. 17–21.
- ——— Больше, чем минимализм: феминизм и абстракция в 1970-е годы , Уолтем, Массачусетс: Музей розового искусства (Университет Брандейса), 1996.
- Роберт Сторр. На грани: современное искусство из коллекции Вернера и Элейн Даннхайзер , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1997.
- Ружичка, Йозеф. «Основной свет: небо Мишель Стюарт», Искусство в Америке , июнь 2000 г., стр. 86–89.
- Варнедо, Кирк. Примитивизм в искусстве ХХ века: родство племенного и современного. Нью-Йорк: Музей современного искусства, 1984.
- Вестфолл, Стивен. «Меланхолическое картографирование» Искусство в Америке , февраль 1987 г., стр. 104–9.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кино, Кэрол (29 августа 2013 г.). «Работа Мишель Стюарт в Художественном музее Пэрриша» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Мифологии Мишель Стюарт» . Журнал «Интервью» . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Анна Ловатт, «Мишель Стюарт: нарисовано с натуры». Германия: Хатье Канц, 2013 г.
- ^ "Арт ООО журнал" . www.artltdmag.com . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Шитс, Хилари М. (29 марта 2016 г.). «Женщины-художницы (наконец-то) получили свою очередь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 9 июня 2017 г.
- ^ Вайс, Джеффри (1 сентября 2008 г.). «В пути с журналом АртФорум» (PDF) . Скульптурный центр . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ «Вырезки из прессы Центра Скульптуры» . Скульптурный центр . Проверено 22 мая 2015 г.
- ^ «Засеянный сайт» . Тейт . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Зена (Вертикаль), Нью-Йорк» . АртИК . Художественный институт Чикаго . 1972. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Эхо №7» . Менил . Коллекция Менила . Архивировано из оригинала 25 октября 2021 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «# 38 Морей Хилл» . Менил . Коллекция Менила . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Вудсток №1, штат Нью-Йорк» . Тейт . Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Вудсток №4» . Коллекция произведений искусства Аллена . Оберлинский колледж . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «# 28 Морей Хилл» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Черепаший пруд» . MCЧикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Чертеж площадки для черепахового пруда № 36» . MCЧикаго . Музей современного искусства, Чикаго . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Примечания: Сейревиль, Нью-Джерси» ЭТО . . Национальная галерея Австралии . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Спиральный блокнот» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Сюита Цикомо» . НГА . Национальная галерея искусств . 1975. Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Без названия» . Музей Филы . Художественный музей Филадельфии . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Бризи-Пойнт, Нью-Йорк» . ЯВЛЯЕТСЯ . Национальная галерея Австралии . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Серия ископаемых: залив Барнегат I» . Коллекция произведений искусства Аллена . Оберлинский колледж . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Сейревиль, Нью-Джерси, Клейпитс, № 49» . ДИА . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Карьер Сейревиль II» . ДИА . Детройтский институт искусств . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Сейревильский страта-квартет» . ДиаАрт . Фонд Диа Арт . Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ «Эрмоса Страта, Колорадо» . Уитни . Музей Уитни . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Серия Леже: Стоун-Барроу, Южная группа, Пекос, Нью-Мексико» . АртИК . Художественный институт Чикаго . 1977. Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Меса Верде, Колорадо» . АртИК . Художественный институт Чикаго . 1977. Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Проходы: Меса Верде» . Хиршхорн . Смитсоновский институт . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Книга Даллеса (для вождя Джозефа)» . Музей Модерна . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Закаба» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Эль Флоридо Туниль (Предыдущий камень Эль Флоридо)» . Музей Филы . Художественный музей Филадельфии . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Серия Islas Encantadas: Materia Prima I» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 14 мая 2021 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Звездная карта линий Наска и корреляция карты созвездий линий Наска в южном полушарии» . МоМА . Музей современного искусства . Архивировано из оригинала 25 октября 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Серия Макан: Бин Юсуф» . БуффалоАКГ . Художественный музей AKG в Буффало . Архивировано из оригинала 15 августа 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Навигатор» . Бруклинский музей . Архивировано из оригинала 6 мая 2019 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Мыс Себастьян» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года.
- ^ «Таун-Крик-Маунд» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Римский семенной календарь V» . МОКА . Музей современного искусства, Лос-Анджелес . Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Роман Берри» . АртИК . Художественный институт Чикаго . Архивировано из оригинала 27 июля 2021 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Огненное кольцо» . Центр Помпиду . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ «Три фрагмента против времени» . СФМоМА . Музей современного искусства Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 декабря 2022 года . Проверено 5 декабря 2022 г.
- ^ Современные женщины-художницы . Хиллстром, Лори Коллиер, 1965-, Хиллстром, Кевин, 1963-. Детройт: Сент-Джеймс Пресс. 1999. ISBN 1-55862-372-8 . OCLC 40869639 .
{{cite book}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Награды 2017» . Анонимом была женщина . Проверено 11 сентября 2018 г.