Экс-мусульманский активизм в Керале

Экс-мусульманский активизм в Керале — это социальный феномен, который набирает обороты с 2021 года, когда он начал превращаться из дискуссий в социальных сетях в более широкое движение в обществе в целом. Сообщество Facebook «Бывшие мусульмане Кералы» возникло из более широкой атеистической группы, а затем в 2019 году разделилось, поскольку поддержка движения получила поддержку со стороны многочисленных бывших мусульман Кералы. [ 1 ] 9 января 2022 года организация «Бывшие мусульмане Кералы» объявила о своем создании. [ 2 ]
Заявленное намерение организации — предложить платформу и поддержку тем, кто прекратил исповедовать ислам , а также работать над уменьшением дискриминации, с которой сталкиваются те, кто оставляет ислам. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Это первая организация такого рода в Индии , которая занимается активизмом на языке малаялам штата Керала. Он стремится защитить права человека и достоинство бывших мусульман и обеспечить право на свободу вероисповедания, обещанное Конституцией Индии , а также юридически оспорить нарушения прав человека, совершаемые во имя традиций веры или обычаев. [ 3 ] [ 6 ]
Бывший мусульманский день
[ редактировать ]Начиная с 2022 года бывшие мусульмане Кералы отмечают 9 января как «День бывших мусульман». [ 2 ] [ 7 ] 9 января 2021 года Э.А. Джаббар , критик ислама, [ 8 ] провел публичную дискуссию о научных чудесах Корана с салафитами [ 9 ] проповедник М.М. Акбар . [ нужна ссылка ]
Вызов Э.А. Джаббара на дебаты
[ редактировать ]Испытание
[ редактировать ]Я бросаю вызов, можете ли вы привести новую часть знаний или информацию из Корана, которая не была известна арабам того времени, но была раскрыта через Коран , и они поняли это из Корана в то время и последовали, а затем были доказаны научным сообществом. если быть правдой, например, земля круглая или явления день-ночь происходят из-за вращения Земли и т. д., что не было известно арабам того времени, когда Мухаммед представил Коран , но они получили это знание через Коран в то время, а позже наука подтвердила или открыла Если быть правдой, тогда я прочту Шахаду Калима и снова стану мусульманином.
Тремя условиями получения информации из Корана должны быть:
1. Это должна быть новая информация или знание, которого арабы того времени не знали.
2. Эта новая информация или знание должны были быть поняты арабами того времени через Коран, как было ниспослано Аллахом .
3. Эта новая информация или знание позже должна быть подтверждена наукой. [ 10 ] [ 11 ]
директор Ниши истины 9 января 2021 года Э.А. Джаббар и популярный исламский ученый , М.М. Акбар обсудили тему, является ли Коран научным или нет. Рационалистическая организация – Керала Юктивади Сангхам – организовала место и сцену для проведения этих дебатов. [ 12 ]
В ответ на этот вызов во время дебатов М.М. Акбар заявил, что Коран утверждает, что в глубоком море существует несколько явлений, неизвестных арабам той эпохи, цитируя Коран 24:40: [ 12 ]
[24:40] Или «их деяния подобны тьме в глубоком море, покрытой волнами за волнами, увенчанными «темными» облаками. Тьма на тьме! Если протянуть руку, то ее едва можно увидеть. А кого Аллах не благословит светом, у того не будет света! [Коран 24:40 ]
Однако Э.А. Джаббар возразил, заявив, что люди в то время действительно знали о них. Э.А. Джаббар далее утверждал, что Коран использовал это как простой пример только для того, чтобы передать другой сценарий, который был бы легко связан с арабами того периода. [ 13 ]
Основные аргументы в пользу выхода из ислама
[ редактировать ]Бывшие мусульмане утверждают, что выход из ислама не обязательно означает стать атеистом . Бывшие мусульмане – это люди, покинувшие ислам ; они могут быть агностиками , исповедовать другую религию или быть атеистами. Термин «бывшие мусульмане» относится к людям, которые верят, что Аллах является творением Мухаммеда , и считают ислам нереальным. Они часто утверждают, что неправдоподобно, чтобы «бог» открывал стихи одному человеку, живущему в Аравии, на местном языке для всего человечества. Немусульманам эта идея может показаться глупой, но для мусульман это фундаментальное убеждение, которое часто прививают с юных лет. [ 14 ] [ 15 ]
Бывшие мусульмане утверждают, что спор идет не о существовании бога или о том, необходим ли бог для сотворения Вселенной, как это иллюстрирует концепция Брахмана в индуизме . Вместо этого они утверждают, что Аллах, описанный в Коране, не соответствует требованиям, чтобы считаться богом, утверждая, что называть Аллаха богом - это унижение бога, если он существует. Они объясняют, что « Аллах — это всего лишь поддельное удостоверение личности Мухаммеда », и утверждают, что Аллах был просто одним из племенных богов племени Куреши в Аравии , у которого было три дочери по имени Аль-Лат , Аль-Узза и Манат . Они также указывают на таких исторических личностей, как Мусайлима , современник Мухаммеда , который также утверждал, что открыл божественные слова и считался автором более поэтических стихов, чем Мухаммед . [ 16 ] [ 17 ]
Бывшие мусульмане также утверждают, что Мухаммед не может быть вечным образцом для подражания для человечества. Они объясняют, что Коран , который содержит стихи, которые, как утверждал Мухаммед , были от Аллаха , представляет собой просто компиляцию утверждений в нехронологическом порядке, сделанных Мухаммедом в различных контекстах. Они отмечают, что стихи времен его пребывания в Мекке более мягкие по тону, а стихи времен его пребывания в Медине , после того как он пришел к власти, более жестокие. Они ссылаются на такие инциденты, как геноцид племени Бану Курайза (аргументом соглашения является такийя ), разрешение Мухаммеда своим последователям заниматься сексом с пленными женщинами на глазах у их мужей (включено в Коран как аят Аллаха, и есть в Сахих хадисе ), его женитьба на жене своего сына, его женитьба на еврейской девушке по имени Сафия после убийства ее отца и братьев и его женитьба на 6-летняя Аиша, когда ему было 53 года, утверждает, что эти действия не служат вечным образцом для подражания для человечества. [ 18 ] [ 19 ]
Кроме того, они утверждают, что Коран , являющийся собранием высказываний Мухаммеда (которые якобы исходят от Аллаха ), не является книгой, которой человечество может следовать вечно. Они подчеркивают многие бесчеловечные аспекты Корана , такие как пропаганда рабства, санкция избиения жены, если она подозревается в непослушании, убийство немусульман ( индуистов , христиан и евреев ) — аят, о котором ошибочно заявляют исламисты ( Taqiyya ) ограничена ситуациями военного времени, но на самом деле это не так - она выпущена после завоевания Мекки, что дает 4-месячный период ожидания для немусульман. математические неточности при разделе наследства возникают из-за незнания дробей Мухаммедом и включения уничижительных стихов, адресованных конкретным людям времен Мухаммеда , в книгу, которой люди должны следовать навечно. [ 20 ] [ 21 ]
Бывшие мусульмане в Керале также придерживаются мнения, что период в Мекке до откровений Мухаммеда (до ислама), который мусульмане теперь называют Джахилией , на самом деле был золотым периодом для Саудовской Аравии и арабов . В то время арабы Мекки были миролюбивыми, порядочными, демократичными и всегда готовыми к компромиссам. Это можно увидеть из исламских хадисов . Например, когда Билал , известный в исламе черный раб, унизил храм Каабу , помочившись и испражняясь на него, мекканские многобожники (мекканские мушрикиты ) не обезглавили его. Даже после этого акта осквернения их священного храма они обратились к его учителю, чтобы решить эту проблему. Напротив, реакция современных мусульман на подобные действия против мечетей может быть гораздо более суровой. [ 22 ]
Мекканские многобожники (мекканские мушрикиты ) пожаловались дяде Мухаммеда только после того, как был ниспослан стих, в котором говорилось: «Мекканские многобожники (мекканские мушрикиты ) и их боги попадут в ад». Они не предприняли никаких действий против Мухаммеда, когда он постоянно выступал против их богов и унижал их в храме Каабы . [ 23 ]
Существуют многочисленные примеры компромиссов, на которые пошли мекканские многобожники (мекканские мушрикиты ), зафиксированные в исламских хадисах . Когда Али Аббас собирался заключить соглашение в Акабе, мекканские многобожники (мекканские мушрикиты ) уверяли жителей Медины , что жизнь Мухаммеда с ними в безопасности. Они настаивали на том, что, если он приедет в Медину , его жизнь следует защищать так же, как они защищают своих женщин и детей. В то время Али Аббас был многобожником и лишь позже стал мусульманином. [ 24 ]
Когда Мухаммед отправился в Таиф из Мекки , местные жители предчувствовали беду и прогнали его, забрасывая камнями. Однако владельцы фермы, которые были мекканскими многобожниками (мекканскими мушрикитами ) и родственниками Хинда, увидели это и выразили свое неодобрение. Они считали, что действия жителей Таифа были неправильными, и относились к Мухаммеду как к своим. Они послали слугу с виноградом, чтобы оказать ему гостеприимство. [ 25 ]
Именно этих людей Мухаммед позже убил в битве при Бадре . Бадр представлял собой одностороннюю резню, направленную на разграбление каравана и богатств мекканских многобожников. Мекканские многобожники (мекканские мушрикиты ) не действовали против Мухаммеда ; они ответили только тогда, когда их торговый караван подвергся нападению, быстро собрав все оружие, которое у них было. Это не была плановая армия. [ 26 ]
Другим примером терпимости мекканских многобожников (мекканских мушрикитов ) является случай, когда христианское племя попросило разместить статую Марии в Каабе . Многобожники (мекканские мушрикиты ) согласились, заявив, что добавление еще одного идола к 360 идолам храма Каабы не имеет для них значения, демонстрируя свои светские и демократические ценности. [ 27 ]
Распространенное заблуждение, распространяемое мусульманами, состоит в том, что во время джахилии девочек убивали и хоронили. Однако Хадиджа , первая жена Мухаммеда , в этот период стала влиятельной бизнес-леди. После смерти отца она в одиночку управляла бизнес-империей. Именно после прихода ислама свободы женщин были урезаны, и они стали еще более порабощены. Практика ношения хиджаба , например, была введена после того, как Умар увидел, как Сауда открыто испражняется, и сообщил об инциденте Мухаммеду к ниспосланию аята, предписывающего носить хиджаб мусульманским , что привело женщинам. [ 28 ]
Также сказано, что аяты Корана были заранее написаны и хранились на небесах, прежде чем были ниспосланы Мухаммеду . Тем не менее, эти стихи часто соответствуют событиям из жизни Мухаммеда, что поднимает вопросы об их божественном происхождении. Более того, различные версии Корана , такие как Варш, Калун, ад-Дури, Хафс и Хишам, бросают вызов утверждению некоторых исламских сторонников 21-го века о том, что Коран был прекрасно сохранен Аллахом . Кроме того, есть также аяты Корана , предписывающие побивать камнями женщин за определенные грехи, которые были утеряны, когда коза съела рукопись, содержащую ее, по словам Аиши, когда сахабиты спросили ее, что это такое, пока они составляли Коран . [ 29 ]
Бывшие мусульмане утверждают, что ислам — это религия, распространяющаяся посредством «меча», не оставляя места для дискуссий и споров. Они утверждают, что ей не хватает философской основы. В Керале ислам значительно вырос благодаря кастовой системе в индуизме, где представители низших каст обращались в другие религии, чтобы избежать социальной дискриминации. Эти обращения произошли без чтения новообращенными Корана и хадисов , мотивированные в первую очередь желанием уклониться от кастовой системы. [ 30 ] [ 31 ]
Утверждается, что никто из Аравии не приехал обсуждать Бхагавад-гиту и Коран, чтобы убеждать и обращать людей. Сообщается, что в таких регионах, как Малаппурам , во время восстания Маппила многие индуисты были вынуждены принять ислам . Следовательно, многие мусульманские семьи в Малаппураме ведут свою родословную именно к этому периоду. [ 32 ] [ 33 ]
Похожая ситуация произошла в Северной Индии в период Великих Моголов , где обращение в веру было либо вынужденным, либо мотивировано желанием вырваться из кастовой системы или получить другие преимущества. Это значительное мусульманское население в конечном итоге потребовало создания отдельных мусульманских стран, что привело к созданию Пакистана и Бангладеш , утверждая, что они не могут сосуществовать с индуистами. [ 34 ] [ 35 ]
Они также предполагают, что растущее мусульманское население представляет угрозу нации и ее демократии. Этот рост населения объясняется более высоким уровнем рождаемости, а не конверсией, как утверждают некоторые исламисты. Например, в Керале индуистская мусульманская пара может придерживаться политики рождения двух детей, тогда как пара может иметь в среднем трех или четырех детей. Они утверждают, что если мусульмане составляют почти 40% населения, могут возникнуть требования создания отдельной мусульманской страны или попытки свергнуть мусульманскую демократию Индии, чтобы создать нацию . Это как бомба замедленного действия. [ 36 ] [ 37 ]
Они также заявляют, что исламское учение предусматривает смертную казнь для отступников Кералы (Муртадд) - правило, которое предположительно преподается в медресе в 12-м классе. Утверждается, что почти в каждой семье в Керале есть по крайней мере один бывший мусульманин, либо притворяющийся верующим ( мунафик ), чтобы избежать преследований, либо публично заявивший о своем отходе от ислама. [ 38 ] [ 39 ]
Реакция против бывших мусульман
[ редактировать ]Хотя обсуждения Clubhouse доступны для публичного просмотра, многие бывшие мусульманские пользователи Clubhouse заявили, что чувствуют себя достаточно уверенно, чтобы выразить свое мнение в приложении, но предпочитают использовать псевдонимы, чтобы скрыть свою личность и избежать целенаправленного преследования и возмездия. [ 1 ] [ 40 ]
Одним из примеров социального остракизма является выход из ислама бывшего мусульманина Арифа Хусейна Терувата, который когда-то был благочестивым верующим, а теперь себя считает «джихадистом», который занимался деятельностью дава (обращением людей в ислам и работой на исламскую нацию). , после ухода из ислама его жена оставила его и лишила его доступа к детям. [ 1 ] [ 41 ] Стремясь избежать социальной и финансовой реакции, связанной с активизмом бывших мусульман, некоторые бывшие мусульмане бегут из Кералы. [ нужна ссылка ] . За пределами Кералы имели место случаи преследования; в одном из таких случаев Дубай приговорил Абдула Хадара Путиянгади к трем годам тюремного заключения за активную деятельность, совершавшуюся исключительно на языке малаялам , когда Путиянгади находился в Керале. [ 42 ]
24 июля 2024 года бывший мусульманин Джаффар Чаликоде из Кожикоде был привлечен к ответственности по статье 153 МПК (раздел за бессмысленную провокацию с намерением вызвать беспорядки) сельской полицией Кожикоде (участок Кодувалли). Джаффар Чаликоде происходит из семьи исламских мулави и имамов. Бывшие мусульмане Кералы и различные известные правозащитные организации заявили, что это фальшивое дело, призванное успокоить мусульман за банк голосов правительством Пинарайи Виджаяна в Керале . [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Центральный совет бывших мусульман (Германия)
- Совет бывших мусульман Великобритании
- Э.А. Джаббар
- Список бывших мусульманских организаций
- Бывшие мусульмане Северной Америки
Библиография
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Доре, Бхавья (10 августа 2021 г.). «Бывшие мусульмане в Индии находят солидарность в Интернете, поскольку сталкиваются с социальным и семейным отторжением» . Служба религиозных новостей . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бывшая мусульманская организация набирает обороты в Керале» . Кералакаумуди Daily .
- ^ Перейти обратно: а б Филип, Шаджу (10 января 2022 г.). «Теперь одежда для «бывших мусульман» в Керале» . Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 11 января 2022 года . Проверено 11 января 2022 г.
- ^ «Ассоциация оставивших ислам в Керале, социальная поддержка тех, кто оставил религию» . Asianet News Network Pvt Ltd.
- ^ «Бывшая мусульманская организация набирает обороты в Керале» . Кералакаумуди Daily .
- ^ Перейти обратно: а б «Бывшие мусульмане Кералы клянутся защищать права тех, кто отрекается от религии» . Новый Индийский экспресс .
- ^ « Бывшие мусульмане Кералы объявляют 9 января днем формирования» . Печать .
- ^ ПТИ (9 января 2022 г.). « Бывшие мусульмане Кералы объявляют 9 января днем формирования» . Печать . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «ММ Акбар опровергает утверждения Рашида Абдуллы» . Таймс оф Индия . 21 мая 2017 г. ISSN 0971-8257 . Проверено 24 апреля 2023 г.
- ^ «Дискуссия | Группа рационалистов Кералы» . Ютуб .
- ^ «Верить или нет?» . Таймс оф Индия . 23 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Член парламента, Прашант. «Верить или нет?» . Таймс оф Индия . ISSN 0971-8257 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Член парламента, Прашант. «Верить или нет?» . Таймс оф Индия . ISSN 0971-8257 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2023 года . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ https://www.thenewsmine.com/kerala/caught-between-islamic-laws-and-islamophobia-being-ex-muslim-kerala-179047
- ^ Теруват, Ариф Хусейн (18 февраля 2024 г.). «Почему я оставил ислам? Испытания мусульманина, становящегося эксмусульманином (англ.) Ариф Хусейн Теруват» (видео) . youtube.com . Клуб Эссенс .
- ^ https://www.thenewsmine.com/kerala/caught-between-islamic-laws-and-islamophobia-being-ex-muslim-kerala-179047
- ^ Теруват, Ариф Хусейн (18 февраля 2024 г.). «Почему я оставил ислам? Испытания мусульманина, становящегося эксмусульманином (англ.) Ариф Хусейн Теруват» (видео) . youtube.com . Клуб Эссенс .
- ^ https://www.thenewsmine.com/kerala/caught-between-islamic-laws-and-islamophobia-being-ex-muslim-kerala-179047
- ^ Теруват, Ариф Хусейн (18 февраля 2024 г.). «Почему я оставил ислам? Испытания мусульманина, становящегося эксмусульманином (англ.) Ариф Хусейн Теруват» (видео) . youtube.com . Клуб Эссенс .
- ^ https://www.thenewsmine.com/kerala/caught-between-islamic-laws-and-islamophobia-being-ex-muslim-kerala-179047
- ^ Теруват, Ариф Хусейн (18 февраля 2024 г.). «Почему я оставил ислам? Испытания мусульманина, становящегося эксмусульманином (англ.) Ариф Хусейн Теруват» (видео) . youtube.com . Клуб Эссенс .
- ^ Т, Э.А. Джаббар, Лияхат Али, Уммар Коттаккал (18 июля 2024 г.). «Э.А. Джаббар, пророк, солдаты и женщины!» (видео) . youtube.com (на малаялам). Э.А. Джаббар .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Т, Э.А. Джаббар, Лияхат Али, Уммар Коттаккал (18 июля 2024 г.). «Э.А. Джаббар, пророк, солдаты и женщины!» (видео) . youtube.com (на малаялам). Э.А. Джаббар .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Т, Э.А. Джаббар, Лияхат Али, Уммар Коттаккал (18 июля 2024 г.). «Э.А. Джаббар, пророк, солдаты и женщины!» (видео) . youtube.com (на малаялам). Э.А. Джаббар .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Т, Э.А. Джаббар, Лияхат Али, Уммар Коттаккал (18 июля 2024 г.). «Э.А. Джаббар, пророк, солдаты и женщины!» (видео) . youtube.com (на малаялам). Э.А. Джаббар .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Т, Э.А. Джаббар, Лияхат Али, Уммар Коттаккал (18 июля 2024 г.). «Э.А. Джаббар, пророк, солдаты и женщины!» (видео) . youtube.com (на малаялам). Э.А. Джаббар .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Т, Э.А. Джаббар, Лияхат Али, Уммар Коттаккал (18 июля 2024 г.). «Э.А. Джаббар, пророк, солдаты и женщины!» (видео) . youtube.com (на малаялам). Э.А. Джаббар .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Т, Э.А. Джаббар, Лияхат Али, Уммар Коттаккал (18 июля 2024 г.). «Э.А. Джаббар, пророк, солдаты и женщины!» (видео) . youtube.com (на малаялам). Э.А. Джаббар .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Т, Э.А. Джаббар, Лияхат Али, Уммар Коттаккал (18 июля 2024 г.). «Э.А. Джаббар, пророк, солдаты и женщины!» (видео) . youtube.com (на малаялам). Э.А. Джаббар .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ https://www.thenewsmine.com/kerala/caught-between-islamic-laws-and-islamophobia-being-ex-muslim-kerala-179047
- ^ Теруват, Ариф Хусейн (18 февраля 2024 г.). «Почему я оставил ислам? Испытания мусульманина, становящегося эксмусульманином (англ.) Ариф Хусейн Теруват» (видео) . youtube.com . Клуб Эссенс .
- ^ https://www.thenewsmine.com/kerala/caught-between-islamic-laws-and-islamophobia-being-ex-muslim-kerala-179047
- ^ Теруват, Ариф Хусейн (18 февраля 2024 г.). «Почему я оставил ислам? Испытания мусульманина, становящегося эксмусульманином (англ.) Ариф Хусейн Теруват» (видео) . youtube.com . Клуб Эссенс .
- ^ https://www.thenewsmine.com/kerala/caught-between-islamic-laws-and-islamophobia-being-ex-muslim-kerala-179047
- ^ Теруват, Ариф Хусейн (18 февраля 2024 г.). «Почему я оставил ислам? Испытания мусульманина, становящегося эксмусульманином (англ.) Ариф Хусейн Теруват» (видео) . youtube.com . Клуб Эссенс .
- ^ https://www.thenewsmine.com/kerala/caught-between-islamic-laws-and-islamophobia-being-ex-muslim-kerala-179047
- ^ Теруват, Ариф Хусейн (18 февраля 2024 г.). «Почему я оставил ислам? Испытания мусульманина, становящегося эксмусульманином (англ.) Ариф Хусейн Теруват» (видео) . youtube.com . Клуб Эссенс .
- ^ https://www.thenewsmine.com/kerala/caught-between-islamic-laws-and-islamophobia-being-ex-muslim-kerala-179047
- ^ Теруват, Ариф Хусейн (18 февраля 2024 г.). «Почему я оставил ислам? Испытания мусульманина, становящегося эксмусульманином (англ.) Ариф Хусейн Теруват» (видео) . youtube.com . Клуб Эссенс .
- ^ «Клуб по-новому определяет дебаты об исламе в Керале» . Новый Индийский экспресс . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ Сотрудники TNM (31 января 2022 г.). «Группа из Кералы предлагает поддержку тем, кто подвергается остракизму за выход из ислама» . «Минута новостей» . Проверено 13 февраля 2022 г.
- ^ «Освобождения малаяльского рационалиста добиваются» . Индус . 19 сентября 2021 г. – через www.thehindu.com.