Дорога Меррит-Айленд
Дорога Меррит-Айленд | |
---|---|
![]() Мост Хьюберта Х. Хамфри соединяет остров Мерритт и Какао. | |
Координаты | 28 ° 21'26 "N 80 ° 40'33" W / 28,3573 ° N 80,6758 ° W |
Местный | Остров Мерритт |
История | |
Открыто | 5 июня 1941 г. |
Заменяет | Деревянный мост |
Расположение | |
![]() |
Дорога Меррит-Айленд , в основном на острове Мерритт, соединяет Какао , Меррит-Айленд, Флорида , и Какао-Бич, Флорида . Дорога проходит через мост Уилларда Пиблса через лагуну реки Банана . В 1960-х годах SR A1A была проложена по восточной дамбе от нынешних SR 520 и SR A1A до нынешнего пересечения SR 520 и SR 3 на острове Мерритт. Восточная часть известна как Дорога Какао-Бич.
Первый маршрут
[ редактировать ]1 мая 1917 года открылся первый деревянный мост между Какао, Флорида , и островом Мерритт, Флорида , через реку Индиан . Вскоре после того, как этот мост был построен, начали циркулировать две идеи относительно нового моста, соединяющего остров Мерритт и Какао-Бич через реку Банан .
- Один маршрут
- Пересеките Сайкс-Крик и на восток к Какао-Бич.
- Другой маршрут
- Перейдите от Хорти-Пойнт на восток до Какао-Бич.
27 сентября 1919 года был утвержден первый маршрут. Мост был завершен 19 апреля 1922 года из-за финансовых проблем и стоил дополнительных 200 000 долларов.
Современное выравнивание с запада на восток, основанное на этом описании.
- Ист-Меррит-Айленд-авеню
- Одюбон-роуд
- Олд Одюбон-роуд
- Треугольная дорога
- Норт Банана Ривер Драйв
- Милфорд-Пойнт-Драйв (ранее часть Норт-Банана-Ривер-Драйв)
- South Banana River Drive (следуйте на юг до начала моста)
Узкий разводной мост пересек реку Банана возле Олд-Козуэй-роуд на мысе Хорти. Нынешний бульвар Минитмен-Козуэй в Какао-Бич и Олд-Козуэй-роуд в Энджел-Сити являются оставшимися концами дороги Мерритт-Айленд. Мостовая система, состоящая из моста через реку Индиан и моста через реку Банан, просуществовала еще 18 лет, когда рост догнал систему мостов.
Второй маршрут
[ редактировать ]5 июня 1941 года нынешняя трасса SR 520 открылась с одной более широкой полосой движения в каждом направлении. Дамбу составляли два разводных моста, по одному на каждой реке, и несколько запасных мостов. Вскоре после этого оригинальные деревянные мосты были разрушены. Сегодня название «Мост через Банана-Ривер» относится к восточной дамбе Эмори Л. Беннета-Козуэй , которая является частью SR 528 .
В 1960-х годах проблемы с дорожным движением ухудшались, и округ обратился за помощью к тогдашнему вице-президенту Хьюберту Х. Хамфри . Вице-президент поговорил с НАСА и ВВС США, и они согласились помочь в финансировании расширения. 16 августа 1962 года расширение дороги было завершено. Менее чем шесть лет спустя мост 1 марта 1968 года Хьюберт Х. Хамфри освятил Хьюберта Х. Хамфри.
Почти в то же время поступили предложения о строительстве дополнительных мостов в этом районе. Какао-авеню (ныне Дорога Минитменов) предполагалось пересечь на острове Мерритт через дорогу Минитменов. Его маршрут пролегал бы по старому мосту через реку Банана. 26 февраля 1970 года эта идея была официально отвергнута властями штата Флорида.
Продолжаются проекты расширения, и восточный разводной мост убран с дамбы.
Ссылки
[ редактировать ]- План оценщика недвижимости Бреварда, книга 3, стр. 11 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Таблица 16 оценщика недвижимости Бреварда, стр. 142 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Таблица 21 оценщика недвижимости Бреварда, стр. 9 [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Какао-Бич: первые шестьдесят лет. Гленн Рабак. Книги Аполлона. 1986 г. (Большинство фактов отсюда)
- История Космического центра Кеннеди. Глава 18.
- Важные даты в истории Какао-Виллидж
- См. статью Talk:SR A1A о ссылках на согласование SR A1A.
- Резолюция Коко-Бич 65-8