Jump to content

Двадцать прелюдий

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Двадцать прелюдий»
Сингл от Джанет Джексон
из альбома «Дизайн десятилетия: 1986–1996».
Выпущенный 5 декабря 1995 г. ( 1995-12-05 )
Записано Июль – август 1995 г.
Студия Флайт Тайм (Эдина, Миннесота)
Жанр Фанк
Длина
  • 4 : 50 (версия для США)
  • 4:26 (международная версия)
  • 6:06 (альбомная версия)
Этикетка ЯВЛЯЮСЬ
Автор(ы) песен
Продюсер(ы)
  • Джанет Джексон
  • Джимми Джем и Терри Льюис
Джанет Джексон определяет хронологию
" Убегать "
(1995)
« Двадцать прелюдий »
(1995)
" Получил, пока не ушло "
(1997)
Музыкальное видео
"Двадцать прелюдий" на YouTube

« Twenty Foreplay » — песня американской певицы Джанет Джексон из ее первого альбома лучших хитов Design of a Decade: 1986–1996 (1995). Написанная и спродюсированная Джексоном, Джимми Джемом и Терри Льюисом как одна из двух новых песен на альбоме, она была разослана на радиостанции США в качестве второго сингла 5 декабря 1995 года и выпущена как третий сингл на альбоме. 25 марта 1996 года, Великобритания, лейбл A&M Records . Песня представляет собой игру слов « прелюдия » и « 24 часа в сутки » и имеет необычную музыкальную структуру, содержащую «чрезмерные» тексты, в которых Джексон поет своему парню.

"Twenty Foreplay" получил положительные отзывы музыкальных критиков , но не смог попасть в чарты Billboard Hot 100 или Hot R&B/Hip-Hop Songs в США из-за отсутствия коммерческого релиза. За рубежом он добился умеренного коммерческого успеха, войдя в топ-40 в Австралии, Канаде и Великобритании. клип на песню Черно-белый был снят Кейром Макфарлейном, и в нем Джексон визуально вдохновлен актрисой Дороти Дэндридж , живущей гламурной голливудской жизнью. Однажды песня исполнялась в рамках State of the World Tour в 2017 году.

Фон и композиция

[ редактировать ]

В 1991 году Джексон выполнила свой контракт с A&M Records , подписав многомиллионный контракт с Virgin Records, оцениваемый от 32 до 50 миллионов долларов, что сделало ее самой высокооплачиваемой артисткой того времени. [1] [2] Ее пятый студийный альбом под названием Janet был выпущен в мае 1993 года, было продано 14 миллионов копий по всему миру. [3] Поскольку контракт Джексона с Virgin включал пункт, дающий ей возможность покинуть лейбл на это время, она вернулась в A&M, чтобы выпустить Design of a Decade: 1986–1996 , свой первый сборник. По словам президента A&M Аль Кафаро, новых песен выпущено не будет, но " Runaway " и "Twenty Foreplay" были включены в качестве новых треков, оба были записаны в июле и августе 1995 года с давними соратниками Джексона Джимми Джемом и Терри Льюисом . [4] Первый был выпущен в качестве ведущего сингла проекта, заняв третье место в чарте Billboard Hot 100 . [5] "Twenty Foreplay" был разослан на радиостанции США как второй сингл 5 декабря 1995 года. [6] [7] и был коммерчески выпущен в Великобритании как третий сингл из компиляции 25 марта 1996 года на лейбле A&M Records. [8]

"Twenty Foreplay" была написана и спродюсирована Джексоном вместе с Джемом и Льюисом. [9] Он был записан в студии Flyte Tyme Studios в Эдине, штат Миннесота , Стивом Ходжем, который также микшировал трек. Инструментарий в песне включает гитару Майка Скотта, барабаны Стокли , скрипки Кэролайн Доус, Бренды Микенс, Хелен Фоли, Дика Массмана, Лори Хиппен, Джулии Перситц, Андреа Иен и Лиз Собески, альт Алисы Превес и Хасана Сумена, виолончель. Джош Кестенбаум и Лора Сьюэлл, бас-гитара Грега Хиппена, флейта Кена Холмена, а струнных аранжировка и дирижирование Ли Бласке. Джем и Льюис играют на всех остальных инструментах, присутствующих в песне. [9] Мастеринг "Twenty Foreplay" был сделан на Бобом Людвигом студии Gateway Mastering в Портленде, штат Мэн , вместе со всеми другими треками, представленными на Design of a Decade: 1986–1996 . [9]

В музыкальном плане "Twenty Foreplay" имеет необычную структуру, так как не содержит припева . [4] [10] Это фанк -песня, которая начинается как «нежная» баллада , а затем переходит в среднетемповую «bump and Grind». [11] [12] Дэниел Смит из Vibe отметил, что «наводящая на размышления фанк-интерлюдия» в песне соответствует духу Джанет (1993). [13] Название представляет собой игру слов « прелюдия » и « 24 часа в сутки ». [14] и содержит «чрезмерные» тексты, в которых Джексон поет, обращенную к своему парню: «Скажи мне, ты хочешь повязку на глаза / Скажи мне, что тебе нравится». [15] В аннотации к альбому Design of a Decade: 1986–1996 биограф Дэвид Ритц написал, что трек «наполняет мелодию смертельной комбинацией плотского жара и эмоциональной чувствительности». [9] Певица рассказала VH1 , что "Twenty Foreplay" была для нее "своего рода сладкой и кислой мыслью", когда она думает о том, о чем эта песня, и слышит "печаль в ней и вспоминает печаль". [16] Американская версия "Twenty Foreplay" длиннее международной версии, которая была отредактирована, чтобы вместить еще две песни из международного выпуска Design of a Decade: 1986–1996 . [9] [17]

«Twenty Foreplay» была встречена положительными отзывами музыкальных критиков . Элиза Гарднер из Vibe увидела в треке «пышную романтическую балладу»; [13] Точно так же сотрудники Music Week охарактеризовали ее как «приятную, изящную балладу». [10] в то время как сотрудники Music & Media заявили, что, несмотря на «заразительный бит», песня «производит впечатление довольно мягкой из-за протяжного вокала и блуждающих мелодий». [18] Гил Л. Робертсон IV из Cashbox отметил, что песня «удачно демонстрирует продолжающееся развитие Джексона как сильного и целеустремленного взрослого исполнителя». [19] В аннотации к книге « Дизайн десятилетия: 1986–1996 » Дэвид Ритц назвал «Twenty Foreplay» «тлеющей балладой, одной из тех любовных рапсодий Джанет Джексон, которые, кажется, останавливают ход времени». [9] AllMusic Старший редактор Стивен Томас Эрлевин , рецензируя альбом, почувствовал, что "Runaway" и "Twenty Foreplay" кажутся "настоящими хитами, а не добавлением наполнителя" к альбому. [20] Напротив, Billboard Пол Верна из считает, что включение обоих треков в сборник «придает сборнику дополнительную остроту и предполагает, что и без того высокая звезда Джексона все еще находится на подъеме». [21] Пол Марш из The San Francisco Examiner написал, что «Беглец» и «Двадцать прелюдий» были «не такими уж авантюрными, но они солидными», дополняя, что «если бы они были белыми или более богемными, Джексон-Джем-Льюис мог бы быть горячим современная рок-группа». [22] Для Дэвида Брауна из Entertainment Weekly трек показывает, «насколько увереннее стала певица Джексон», но чувствуется, что она «все еще работает сверхурочно, чтобы показать нам, что она честный взрослый человек». [15] В обзоре сингла сотрудники The Guardian заявили: «Тот, кто научил милую маленькую Джанет искусству двусмысленности, должен отчаиваться из-за монстра, которого они создали». [11]

Хотя Billboard Фред Бронсон из предсказал, что "Twenty Foreplay" войдет в десятку лучших в чарте Billboard Hot 100 США , увеличив рекорд Джексон как второй артистки с наибольшим количеством последовательных топ-10 синглов, песня не смогла войти ни в чарты, ни в чарты. Популярные песни в стиле R&B/Hip-Hop из -за отсутствия коммерческого релиза. [23] Тем не менее, сингл сумел войти в чарты Mainstream Top 40 и R&B/Hip-Hop Airplay под номерами 36 и 32 соответственно. [24] [25] Аналогичного успеха он добился и в Канаде, достигнув 27-го места в чарте синглов RPM за неделю, датированную 2 мая 1996 года. [26] Сингл достиг 29-го места в Австралии и продержался в чартах пять недель. [27] достигнув 38-го места в чартах Новой Зеландии за одну неделю. [28] В Великобритании "Twenty Foreplay" дебютировал под номером 22 в британском чарте синглов за неделю, закончившуюся 5 апреля 1996 года, став первым синглом Джексона, не попавшим в топ-20 со времен " Love Will Never Do (Without You) " (1991). . [29] Он присутствовал на графике шесть недель. [30] Тем не менее, песня показала лучшие результаты в британском R&B чарте , достигнув пятой позиции. [31] Трек имел меньший успех в других странах Европы, достигнув 31-го места в Шотландии. [32] номер 41 в Нидерландах, [33] и номер 74 в Германии. [34]

Повышение

[ редактировать ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]
Визуал Джексона в клипе был вдохновлен актрисой Дороти Дэндридж ( на фото ).

Клип на песню "Twenty Foreplay" снял Кейр Макфарлейн. [35] и включает в себя Slow Jam Video Edit с дополнительным продюсированием и ремиксом мультиплатинового продюсера Хорхе «Gman» Коранте. Взгляд Джексона на видео был вдохновлен актрисой Дороти Дэндридж , которую она боготворила и выразила интерес к изображению в биографическом фильме; [36] MTV News посчитало видео виртуальным прослушиванием на роль. [37] Видео было снято в черно-белом режиме и показывает певицу как киноактрису, живущую гламурной голливудской жизнью, например, посещающую премьеру фильма и пресс-конференцию, перемежающуюся кадрами ее пения на заднем плане съемочной площадки. Джим Фарбер из New York Daily News отметил, что Джексон никогда «не стремилась к высокому гламуру, которому она здесь подражает», и чувствовал, что она «сияет, как Мэрилин Монро в ее длинноногом пике», написав, что «ее усилия выглядеть как «Timeless» не может быть более прозрачным, но высокое чувство моды и классные фотографии клипа впечатляют». [38] Напротив, сотрудники The Guardian написали: «Избегайте просмотра этого видео; оно никогда не будет таким же хорошим, как то, что у вас в голове». [11] Видео было коммерчески выпущено на сборнике Japan Singles Collection -Greatest Hits-, состоящем из двух компакт-дисков и DVD (2022). [35]

Живое выступление

[ редактировать ]

Джексон впервые спела «Twenty Foreplay» вживую во время своего тура State of the World Tour 2017 года . В сопровождении двух бэк-вокалисток певица исполнила песню в свободной джинсовой куртке, спортивных штанах и фланелевой рубашке, завязанной на талии. Эндрю Баркер из журнала Variety сказал, что во время шоу была продемонстрирована «возможно, самая смелая из трех ее смен костюмов». Анализируя голос Джексон во время выступления, он счел его сильным, хотя и не «всегда самым многослойным из инструментов, но в нем есть мягкость и ритмичная сладость, которые ей удалось подчеркнуть, но при этом достаточно хорошо проецироваться, чтобы прорезать грохот». [39]

Списки треков и форматы

[ редактировать ]
Британский компакт-диск-сингл [40]
  1. «Twenty Foreplay (Slow Jam International Edit)» - 4:26
  2. « Принцип удовольствия (Легендарный радиомикс)» - 4:17
  3. « Хорошо (CJ Radio)» - 3:52
  4. «Принцип удовольствия (Легендарный клубный микс)» - 8:15
Европейский CD-сингл [41]
  1. «Twenty Foreplay (Slow Jam International Edit)» - 4:26
  2. « Runaway (Jam & Lewis Street Mix Edit)» - 3:23
  3. «Runaway (Jam & Lewis Ghetto Mix)» - 4:54
  4. «Двадцать прелюдий (редактирование видео Slow Jam)» - 4:50
Ремиксы на компакт-диске [42]
  1. «Twenty Foreplay (Radio Club Mix Edit)» - 3:42
  2. «Двадцать прелюдий (микс Junior's Jungle Club)» - 9:56
  3. «Двадцать прелюдий (микс Radio Club)» - 5:02
  4. «Runaway (Хип-хоп микс G-Man)» - 4:14

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

Источники взяты из « Дизайн десятилетия: 1986–1996 гг .». [9]

  • Джанет Джексон — вокал, автор песен, продюсер
  • Джеймс Харрис III — автор песен, продюсер, инструменты
  • Терри Льюис — автор песен, продюсер, инструменты
  • Майк Скотт — гитара
  • Стокли — ударные
  • Кэролайн Доус — скрипка
  • Бренда Микенс — скрипка
  • Хелен Фоли — скрипка
  • Дик Массман — скрипка
  • Лори Хиппен — скрипка
  • Юлия Персиц — скрипка
  • Андреа А — скрипка
  • Лиз Собески — скрипка
  • Алиса Превес — альт
  • Хасан Сумен — альт
  • Джош Кестенбаум — виолончель
  • Лора Сьюэлл — виолончель
  • Грег Хиппен - ты
  • Кен Холмен — флейта
  • Ли Бласк — струнные
  • Стив Ходж — запись, сведение
  • Боб Людвиг — мастеринг
Выступление в еженедельном чарте "Twenty Roleplay"
Диаграмма (1996) Пик
позиция
Австралия ( ВОЗДУХ ) [27] 29
Лучшие в Канаде в одиночном разряде ( RPM ) [26] 27
Канада CHR ( The Record ) [43] 27
Германия ( официальные немецкие графики ) [34] 74
Нидерланды ( Парад 40 лучших советов Голландии ) [44] 12
Нидерланды ( Топ-100 синглов ) [33] 41
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [28] 38
Шотландия ( OCC ) [32] 31
Великобритания в одиночном разряде ( OCC ) [45] 22
Британский хип-хоп/R&B ( OCC ) [31] 5
Британская трансляция ( Музыкальная неделя ) [46] 50
Американская поп-трансляция ( Billboard ) [24] 36
Американская трансляция R&B/хип-хопа ( Billboard ) [25] 32
США Ритмика ( Billboard ) [47] 29
США CHR / поп-музыка ( радио и пластинки ) [48] 35
США CHR / Rhythmic ( радио и пластинки ) [49] 28
Городские условия США ( Радио и пластинки ) [50] 15
US Urban AC ( Радио и пластинки ) [51] 15

История выпусков

[ редактировать ]
Даты выхода и форматы «Двадцати прелюдий»
Область Дата Формат(ы) Этикетка(и) Ссылка.
Соединенные Штаты 5 декабря 1995 г. ЯВЛЯЮСЬ [6] [7]
Япония 25 февраля 1996 г. CD-сингл [52]
Великобритания 25 марта 1996 г. [8]
  1. ^ «Самые большие звезды брата и сестры в истории шоу-бизнеса» . Эбони . Том. 46, нет. 10 августа 1991 г. с. 40. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 г. – через Google Книги .
  2. ^ Гольдберг, М. (2 мая 1991 г.). «Джексоны выигрывают» Роллинг Стоун . п. 32. ISSN   0035-791X .
  3. ^ Моррис, Крис (17 мая 2018 г.). «Оглядываясь назад на новаторскую «джанет» Джанет Джексон. 25 лет спустя» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 9 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Розен, Крейг (2 сентября 1995 г.). «Новый набор прослеживает« Десятилетие »Джанет с хитами и не только» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 35. С. 10, 114. Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г. - через Google Книги.
  5. ^ «История чарта Джанет Джексон (Hot 100)» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 24 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б «CHR/Pop: Избранные новые релизы» (PDF) . Радио и пластинки . № 1123. 1 декабря 1995 г. с. 33. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2023 года . Получено 12 июля 2023 г. - через World Radio History.
  7. ^ Jump up to: а б «CHR/Rhythmic: Избранные новые релизы» (PDF) . Радио и пластинки . № 1123. 1 декабря 1995 г. с. 39. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2023 года . Получено 12 июля 2023 г. - через World Radio History.
  8. ^ Jump up to: а б «Новые релизы: синглы» (PDF) . Музыкальная неделя . 23 марта 1996 г. с. 31. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2023 года . Получено 11 июля 2023 г. - через World Radio History.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дизайн десятилетия: 1986–1996 (буклет к альбому компакт-диска в США). Джанет Джексон . А&М отчеты . 1995. 31454 0399 2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б «Отзывы» (PDF) . Музыкальная неделя . 9 марта 1996 г. с. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2023 года . Получено 12 августа 2021 г. - через World Radio History.
  11. ^ Jump up to: а б с «Отзывы» . The Guardian : 31. 2 марта 1996. Архивировано из оригинала 6 августа 2023 года . Проверено 6 августа 2023 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «В рейтинге: 50 величайших песен всех времен Джанет Джексон» . ВХ1 . 16 мая 2016. Архивировано из оригинала 6 февраля 2023 года . Проверено 17 июля 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Гарднер, Элиза (ноябрь 1995 г.). «Революции» . Атмосфера . 3 (9): 110. Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  14. ^ Милосердие (30 октября 2015 г.). «Класс SoulBounce 1995 года: Джанет Джексон «Дизайн десятилетия: 1986/1996» » . Отскок души . Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 12 июля 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б Браун, Дэвид (6 октября 1995 г.). «Дизайн десятилетия 1986/1996» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 4 февраля 2023 года . Проверено 6 февраля 2023 г.
  16. ^ Юзвяк, Рич (12 февраля 2008 г.). «Эксклюзивное интервью: Рождение детей с Джанет Джексон» . ВХ1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  17. ^ Дизайн десятилетия: 1986–1996 (буклет европейского компакт-диска). Джанет Джексон. Отчеты А&М. 1995. 540 400-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  18. ^ «M&M Music – Новые релизы – Синглы» (PDF) . Музыка и медиа . 13 (14): 12. 6 апреля 1996 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2023 г. . Получено 27 июля 2023 г. - через World Radio History.
  19. ^ Робертсон IV, Гил Л. (28 октября 1995 г.). «Выбор недели» (PDF) . Касса . Том. 59, нет. 9. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 28 июля 2023 года . Получено 26 июля 2023 г. - через World Radio History.
  20. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Джанет Джексон — Дизайн десятилетия: 1986–1996» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  21. ^ Верна, Пол (21 октября 1995 г.). «Обзоры и превью» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 42. с. 79. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г. - через Google Книги.
  22. ^ Марш, Пол (15 октября 1995 г.). «Джанет возвышается над другими Джексонами» . Ревизор Сан-Франциско . п. 32. Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г. - через Newspapers.com.
  23. ^ Бронсон, Фред (7 октября 1995 г.). «Маверик берет верх над Аланис» . Рекламный щит . Том. 107, нет. 40. с. 122. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г. - через Google Книги.
  24. ^ Jump up to: а б «История чартов Джанет Джексон (поп-песни)» . Рекламный щит . Проверено 11 марта 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б «История чарта Джанет Джексон (горячая трансляция в стиле R&B/хип-хоп)» . Рекламный щит . Проверено 11 марта 2023 г.
  26. ^ Jump up to: а б « Синглы с лучшими оборотами в минуту: выпуск 1738 ». Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 11 июля 2023 г.
  27. ^ Jump up to: а б « Джанет Джексон – Двадцать прелюдий» . АРИЯ Топ-50 одиночных игр . Проверено 11 июля 2023 г.
  28. ^ Jump up to: а б « Джанет Джексон – Двадцать прелюдий» . Топ-40 одиночных игр . Проверено 11 июля 2023 г.
  29. ^ «Джанет Джексон» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  30. ^ «Двадцать прелюдий» . Официальная чартерная компания. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 27 июля 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Официальный топ-40 синглов в стиле хип-хоп и R&B» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 июля 2023 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Официальный чарт продаж синглов в Шотландии: 100 лучших» . Официальная чартерная компания . Проверено 11 июля 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б « Джанет Джексон – Двадцать прелюдий» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 11 июля 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б « Джанет Джексон – Двадцать прелюдий» (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment .
  35. ^ Jump up to: а б Джанет Джексон (2022). Японский сборник синглов: лучшие хиты (примечания). Япония: Универсальная музыкальная группа . UICY-16086. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Получено 26 июля 2023 г. - через Eil.com.
  36. ^ Смит, Лиз (4 июня 1993 г.). «Джанет Джексон в роли Дэндриджа?» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  37. ^ «Уитни Хьюстон сразится с «Кристи Лав» » . Новости МТВ . 9 апреля 1997 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г.
  38. ^ Фарбер, Джим (21 января 1996 г.). «Видеозвезды ушли» . New York Daily News : 12. Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 26 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  39. ^ Баркер, Эндрю (9 октября 2017 г.). «Обзор концерта: Джанет Джексон в Hollywood Bowl» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 27 июля 2023 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  40. ^ Twenty Foreplay (одиночные примечания на британском компакт-диске). Джанет Джексон. Отчеты А&М. 1996. 581 511-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  41. ^ Twenty Foreplay (примечания к европейским компакт-дискам). Джанет Джексон. Отчеты А&М. 1996. 581 317-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  42. ^ Twenty Foreplay (однострочные примечания на немецком компакт-диске). Джанет Джексон. Отчеты А&М. 1996. 581 467-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  43. ^ Лвин, Нанда (2000). Топ-40 хитов: основное руководство по диаграммам . Музыкальные данные Канады. п. 140. ИСБН  1-896594-13-1 .
  44. ^ «9 неделя (2 марта 1996 г.)» (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Архивировано из оригинала 3 сентября 2023 года . Проверено 9 февраля 2020 г.
  45. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 11 июля 2023 г.
  46. ^ «50 лучших хитов трансляции» (PDF) . 24 сентября 1995 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 августа 2023 г. Получено 30 апреля 2023 г. - через World Radio History.
  47. ^ "История диаграммы Джанет Джексон (ритмическая)" . Рекламный щит . Проверено 11 марта 2023 г.
  48. ^ «CHR/Pop Top 50». Радио и пластинки . 2 февраля 1996 г. с. 33. ПроКвест   1017285139 .
  49. ^ «CHR/Ритмический Топ-50». Радио и пластинки . 2 февраля 1996 г. с. 39. ПроКвест   1017285309 .
  50. ^ «Песни, попавшие в топ-15 1996 г.». Радио и пластинки . 13 декабря 1996 г. с. 46. ПроКвест   1017298435 .
  51. ^ «Песни, попавшие в топ-15 1996 г.». Радио и пластинки . 13 декабря 1996 г. с. 48. ПроКвест   1017298567 .
  52. ^ «Двадцать прелюдий | Джанет (Джанет Джексон)» (Джанет Джексон)] (на японском языке). из Архивировано [Двадцать прелюдий | Джанет оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 31 августа 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f4cb46286629f7eced50e9bd8827af6__1721901660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/f6/9f4cb46286629f7eced50e9bd8827af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Twenty Foreplay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)