Легкорельсовый транспорт Рио-де-Жанейро
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на португальском языке . (Январь 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Легкорельсовый транспорт Рио-де-Жанейро | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Родное имя | ВЛТ Кариока | ||
Владелец | Муниципалитет Рио-де-Жанейро | ||
Местный | Рио-де-Жанейро , РЖ , Бразилия | ||
Тип транзита | Скоростной трамвай | ||
Количество строк | 4 | ||
Количество станций | 43 | ||
Веб-сайт | www | ||
Операция | |||
Начало работы | 5 июня 2016 г. | ||
Оператор(ы) | ВЛТ Кариока | ||
Характер | На уровне | ||
Количество автомобилей | 32 Alstom Citadis 402 трамвая [ 1 ] | ||
Длина поезда | 44 м (144 футов 4 + 1 ⁄ дюйма ) | ||
Прогресс | 3-15 минут 30 минут (ночь) | ||
Технический | |||
Длина системы | 28 км (17 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока ( Alstom APS/SRS ) [ 1 ] [ 2 ] | ||
Средняя скорость | 15 км/ч (9,3 миль в час) | ||
|
Легкорельсовый транспорт Рио-де-Жанейро ( португальский : VLT Carioca ) — современная система легкорельсового транспорта, обслуживающая Рио-де-Жанейро , Бразилия. Эта система входит в число нескольких новых проектов общественного транспорта в регионе в преддверии успешной заявки города на проведение летних Олимпийских игр 2016 года . [ 1 ] Его официальное название — VLT Carioca , инициализм «VLT» (что означает veículo leve sobre trilhos , буквально «Легковый транспорт на рельсах ») эквивалентен английскому термину « легкий рельсовый транспорт» .
Обзор
[ редактировать ]Первый этап, состоящий из одной 15-километровой линии между автовокзалом Ново-Рио и аэропортом Сантос-Дюмон и 18 остановками . [ 3 ] был открыт 5 июня 2016 года, за два месяца до церемонии открытия Олимпийских игр . [ 4 ] регулярное обслуживание начинается на следующий день. В первый месяц работы проезд был бесплатным , но с полудня до 15:00 на участке между Parada dos Museus на площади Мауа и аэропортом Сантос-Дюмон курсировали только два трамвая. [ 1 ] Оставшаяся часть линии была открыта, а 12 июля обслуживание было расширено до постоянной работы, хотя используются только 16 из 18 остановок на линии.
В сети задействовано 32 Alstom Citadis 402, низкопольных трамвая перевозящих 420 пассажиров каждый. Они двусторонние , оснащены кондиционерами , имеют семь секций и восемь дверей с каждой стороны. Первые пять трамваев были построены на Ла заводе Alstom в -Рошели , Франция, и отправлены в Рио в июле 2015 года. [ 5 ] а остальные 27 были построены на заводе Alstom в Таубате , штат Сан-Паулу . [ 2 ]
не воздушные линии На всем протяжении трассы установлены. Вместо этого Alstom оснастила примерно 80% линии собственной собственной системой электропитания с уровня земли (APS). Остальные 20% используют бортовые суперконденсаторов на основе накопители энергии (SRS), также разработанные Alstom. [ 6 ] Трамваи по-прежнему оснащены пантографами для использования в ремонтных мастерских.
Остальная часть трехпутной сети протяженностью 28 км будет открыта поэтапно к концу 2017 года. [ нужно обновить ] Подсчитано, что когда вся сеть заработает на полную мощность, она сможет исключить 60% автобусного и 15% автомобильного движения, курсирующего в центре города .
См. также
[ редактировать ]- Метро Рио-де-Жанейро (скоростной железнодорожный транспорт)
- SuperVia (пригородная железная дорога)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Трамваи Рио будут курсировать к Олимпийским играм: в Бразилии открывается современный безпроводной трамвай, что является частью крупного проекта возрождения Рио-де-Жанейро» (июль 2016 г.). Трамваи и городской транспорт , с. 244. Великобритания: Издательство LRTA.
- ^ Перейти обратно: а б «Открытие трамвая в Рио-де-Жанейро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 15 октября 2016 г.
- ^ "Скоростной трамвай" . Компания городского развития порта региона Рио-де-Жанейро. 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 17 ноября 2014 .
- ^ Белен, Нельсон (6 июня 2016 г.). «После двухнедельной задержки VLT открывается в Рио-де-Жанейро» . Рио Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ «Первый трамвай Alstom Citadis доставлен в Рио-де-Жанейро» . Железнодорожные новости . 10 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
- ^ «UITP 2015: Alstom запускает SRS, новую наземную систему статической зарядки, и расширяет свое решение APS для автомобильного транспорта» . Альстом . 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 г. Проверено 4 ноября 2017 г.