Jump to content

Легкорельсовый транспорт Рио-де-Жанейро

(Перенаправлено с VLT Carioca )

Легкорельсовый транспорт Рио-де-Жанейро
Обзор
Родное имя ВЛТ Кариока
Владелец Муниципалитет Рио-де-Жанейро
Местный Рио-де-Жанейро , РЖ , Бразилия
Тип транзита Скоростной трамвай
Количество строк 4
Количество станций 43
Веб-сайт www .vltrio .br
Операция
Начало работы 5 июня 2016 г.
Оператор(ы) ВЛТ Кариока
Характер На уровне
Количество автомобилей 32 Alstom Citadis 402 трамвая [ 1 ]
Длина поезда 44 м (144 футов 4 + 1 дюйма )
Прогресс 3-15 минут
30 минут (ночь)
Технический
Длина системы 28 км (17 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока ( Alstom APS/SRS ) [ 1 ] [ 2 ]
Средняя скорость 15 км/ч (9,3 миль в час)
Карта системы

Легкорельсовый транспорт Рио-де-Жанейро ( португальский : VLT Carioca ) — современная система легкорельсового транспорта, обслуживающая Рио-де-Жанейро , Бразилия. Эта система входит в число нескольких новых проектов общественного транспорта в регионе в преддверии успешной заявки города на проведение летних Олимпийских игр 2016 года . [ 1 ] Его официальное название — VLT Carioca , инициализм «VLT» (что означает veículo leve sobre trilhos , буквально «Легковый транспорт на рельсах ») эквивалентен английскому термину « легкий рельсовый транспорт» .

Первый поезд LRT проезжает мимо Рио-де- Жанейро Муниципального театра .
Легкорельсовый транспорт на станции Синеландия.

Первый этап, состоящий из одной 15-километровой линии между автовокзалом Ново-Рио и аэропортом Сантос-Дюмон и 18 остановками . [ 3 ] был открыт 5 июня 2016 года, за два месяца до церемонии открытия Олимпийских игр . [ 4 ] регулярное обслуживание начинается на следующий день. В первый месяц работы проезд был бесплатным , но с полудня до 15:00 на участке между Parada dos Museus на площади Мауа и аэропортом Сантос-Дюмон курсировали только два трамвая. [ 1 ] Оставшаяся часть линии была открыта, а 12 июля обслуживание было расширено до постоянной работы, хотя используются только 16 из 18 остановок на линии.

В сети задействовано 32 Alstom Citadis 402, низкопольных трамвая перевозящих 420 пассажиров каждый. Они двусторонние , оснащены кондиционерами , имеют семь секций и восемь дверей с каждой стороны. Первые пять трамваев были построены на Ла заводе Alstom в -Рошели , Франция, и отправлены в Рио в июле 2015 года. [ 5 ] а остальные 27 были построены на заводе Alstom в Таубате , штат Сан-Паулу . [ 2 ]

не воздушные линии На всем протяжении трассы установлены. Вместо этого Alstom оснастила примерно 80% линии собственной собственной системой электропитания с уровня земли (APS). Остальные 20% используют бортовые суперконденсаторов на основе накопители энергии (SRS), также разработанные Alstom. [ 6 ] Трамваи по-прежнему оснащены пантографами для использования в ремонтных мастерских.

Остальная часть трехпутной сети протяженностью 28 км будет открыта поэтапно к концу 2017 года. [ нужно обновить ] Подсчитано, что когда вся сеть заработает на полную мощность, она сможет исключить 60% автобусного и 15% автомобильного движения, курсирующего в центре города .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Трамваи Рио будут курсировать к Олимпийским играм: в Бразилии открывается современный безпроводной трамвай, что является частью крупного проекта возрождения Рио-де-Жанейро» (июль 2016 г.). Трамваи и городской транспорт , с. 244. Великобритания: Издательство LRTA.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Открытие трамвая в Рио-де-Жанейро» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 15 октября 2016 г.
  3. ^ "Скоростной трамвай" . Компания городского развития порта региона Рио-де-Жанейро. 22 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. . Проверено 17 ноября 2014 .
  4. ^ Белен, Нельсон (6 июня 2016 г.). «После двухнедельной задержки VLT открывается в Рио-де-Жанейро» . Рио Таймс . Архивировано из оригинала 7 июня 2016 года . Проверено 7 июня 2016 г.
  5. ^ «Первый трамвай Alstom Citadis доставлен в Рио-де-Жанейро» . Железнодорожные новости . 10 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
  6. ^ «UITP 2015: Alstom запускает SRS, новую наземную систему статической зарядки, и расширяет свое решение APS для автомобильного транспорта» . Альстом . 1 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2018 г. Проверено 4 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0493f4f74001db216a82dc1d3ee8051__1716851340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/51/a0493f4f74001db216a82dc1d3ee8051.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio de Janeiro Light Rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)