Майк Смит (вещатель)
Майк Смит | |
---|---|
Рожденный | Майкл Джордж Смит 23 апреля 1955 г. |
Умер | 1 августа 2014 г. Harefield , Большой Лондон , Англия | (в возрасте 59 лет)
Оккупация | Телевидение и радиочаст, гоночный водитель, пилот, бизнесмен |
Известен для | Телевизионный и радиосвятник |
Супруг |
Майкл Джордж Смит (23 апреля 1955 г.-1 августа 2014 г.), также известный под прозвищем в эфире Смити , [ 2 ] Был английским телевизионным и радиосвязанным, гоночным водителем, пилотом и бизнесменом. В 1980-х годах он был известен своими выступлениями на BBC One в качестве со-ведущего времени завтрака и музыкального шоу Top of the Pops .
Смит умер 1 августа 2014 года от осложнений сердечной недостаточности после серьезной операции на сердце.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Смит учился в начальной школе Ballyholme в Бангоре, Северная Ирландия, в начале 1960 -х годов из -за того, что его отец переехал в Белфаст его работодателем, Ford Motor Company. [ Цитация необходима ]
Проведя короткий период в гимназии Бангора , Смит учился в гимназии короля Эдварда VI , в Челмсфорде где он был жителем ди -джея в школе в пятницу вечером в шестой форме. [ Цитация необходима ]
Радио карьера
[ редактировать ]Смит начал свою радиовещательную карьеру в больнице Челмсфорд , а затем присоединился к BBC Radio 1 в 1975 году в качестве внештатного продюсера и ведущего. Его работы включали в себя рекламные акции и производственные работы для Radio 1 Roadshow , Vief Kid и большинство дневных сети. В качестве резервного диджея Смит иногда транслировал, когда в прямом эфире провалились трансляции. Он присоединился к лондонскому столичному радио в июне 1978 года и представил различные шоу до июля 1980 года, когда он стал ведущей на завтрак . Он вернулся на BBC Radio 1 в 1982 году, представив раннее шоу в будние дни с 6 до 7 часов утра и субботнее утреннее шоу.
В 1983 году Смит принял на обед в будние дни (с 11:30 до 14:00) до марта 1984 года, когда он ненадолго уехал, чтобы представить время завтрака BBC . Он вернулся на радио 1 5 мая 1986 года, взявшись с Майка Рид на шоу завтрака Radio 1 с 7:00 до 9:30, где он оставался почти ровно через два года, когда он покинул Radio 1 навсегда 17 мая 1988 года. Смит признался Крису Мойлу в документальном фильме BBC, выставленном в эфир в мае 2010 года, когда Moyles встретил ди -джеев Radio 1 Breakfast , он действительно скучал по радио, но не на телевидении.
Телевизионная карьера
[ редактировать ]Карьера Смита как телевизионного ведущего включала в себя Thames TV , CBTV журнал BBC1 Entertainment Magazine и музыкальный рисунок Top of the Pops (1982–1988), выставочный бизнес (1983) и пятница (1985–87), Ноэль Эдмондс « Покойный, поздний Show Show (1984–86), это шоу -бизнес (1989–96), а также Джулиана Клари для трюк или угощение ITV.
Смит был одним из главных докладчиков BBC TV в Live Aid в 1985 году.
BBC TV Смит представил железнодорожные часы , который транслировался в прямом эфире в течение пяти дней в феврале 1989 года. Другие крупные внешние трансляции включали часы в больнице , Aorport Watch и освещение BBC Tournament.
Пилот
[ редактировать ]Смит был квалифицированным пилотом вертолета. Он и его партнер, позже его жена Сара Грин , получили ранения 10 сентября 1988 года, когда бета-вертолет Robinson R22 , который он пилотировал (с личной регистрацией G-SMIF) в Глостершире . Смит сообщил, что очевидная невозможность потери мощности двигателя в то же время кружил, чтобы разместить незнакомый участок посадки. Оба пассажира выжили, хотя Грин сломал ноги и руку, а Смит получил сломанную спину и лодыжку.
Отделение по расследованию аварийных аварий не критиковало и не оправдал Смита по отношению к аварии (он выходит за рамки своего договора), что просто заключил, что «исследование вертолета [включая управление полетом, топливо, управление двигателем, динамические системы и сам двигатель ] не выявил никаких сбоев или несчастных случаев, которые могли бы привести к потере скорости ротора ». [ 3 ] [ 4 ]
Аэрозольная компания
[ редактировать ]В 2004 году Смит основал Flying TV, компанию, предоставляющую услуги по съемкам аэрофотосъемки вещателям. [ 5 ] Помимо того, что он был управляющим директором, Смит часто действовал как воздушный оператор. [ 6 ] [ 7 ]
Автомобильные гонки
[ редактировать ]Поезжая с 8 лет, Смит мчался в возрасте 14 лет на травяных трассах, создавая свои собственные машины. В 1972 году, в возрасте 17 лет, он прошел тест и занял автоспорта в гонках, ралли и ралли. В 1976 году он перешел на Формулу Форд 2000 года с дизайнером Сарка Патрика . Смит также был комментором автоспорта, в основном в Hatch Brands , где он также, 21 год, провел маркетинговую операцию. Именно в это время он заинтересовался вещанием.
В то время как все еще транслировал Смит гонка в нескольких британских гонках на чемпионате по гастролям , управляя недавно гомологированной Сьерра Косвортом в 1987 году, а затем вместе с Фрэнком Ситнером в 1988 году в BMW M3 . Он также выиграл 24 часа Willhire в Snetterton в 1986 году, управляя Ford Escort RS Turbo с Robb Gravett . Комментатор-ветеран Мюррей Уокер отметил, что Смит «гарантированные действия по сути».
В 1989 году Смит основал команду BTCC , известную как Trakstar с Gravett и Malcolm Swetnam. Они управляли двумя Sierra Cosworths, которые были импортированы из австралийской конюшни туристической машины Дика Джонсона . Gravett занял второе место в группе A, но Смит боролся со своим выздоровлением после аварии вертолета. Тем не менее, потеря крупного спонсора в 1990 году означала, что можно запустить только один автомобиль, который был гонял Грагетт, который стал чемпионом. Смит больше никогда не участвовал в гонках.
Гоночная запись
[ редактировать ]Полные результаты чемпионата по европейским туристическим автомобилям
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | Ток | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1984 | ![]() |
Альфа Ромео GTV6 | Мн | Дольдо | ДОН | Перемещение | Брн | Zel | ДОЛЖЕН | ТОЛЬКО | Спа -салон | SIL 22† |
ZOL | КРУЖКА | Северо -запад | 0 |
1988 | ![]() |
BMW M3 | Мн | ДОН 2/3† |
ВОСТОК | БАНКА | Наоборот | Дольдо | Ни | Спа -салон | ZOL | SIL 13 †/закон |
ЕЩЕ | Северо -запад | 0 |
† Не имеет права на точки.
Полные результаты чемпионата British Saloon / Touring Car
[ редактировать ]( Ключ ) Рации в жирном сайте указывают на полюсную позицию. Гонки в курсиве указывают на самый быстрый круг (1 пункт.
Год | Команда | Машина | Сорт | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | Общий
Поступок |
Пта | Сорт
Поступок |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1985 | Илфорд фото | Ford Escort RS Turbo | Беременный | SIL | Ведущий | Тр | ДОН | Тр | SIL | ДОН | SIL 17 |
SNE | BRH | BRH Верно |
SIL | Северо -запад | 0 | Северо -запад | |
1987 | Эбботт гонки | Ford Sierra Rs Cosworth | А | SIL | Ведущий | Тр | Тр | SIL | SIL Верно |
BRH | SNE | ДОН | Ведущий | ДОН | SIL | Северо -запад | 0 | Северо -запад | |
Проникает | BMW M3 | Беременный | SIL | Ведущий | Тр | Тр | SIL | SIL | BRH | SNE | ДОН | Ведущий Верно† |
ДОН | SIL | |||||
1988 | BMW Finance Racing с Mobil 1 | BMW M3 | Беременный | SIL 5 |
Ведущий 14 |
Тр 6 |
ДОН Верно |
Тр 14 |
SIL 12 |
SIL Верно |
BRH 8 |
SNE 19 |
BRH 12 |
ОДИН В |
ДОН | SIL | 5 -й | 40 | 3 -й |
1989 | Trakstar Motorsport | Ford Sierra RS500 | А | Ведущий 7 |
SIL 10 |
Тр 10 |
ДОН Верно |
Тр 5 |
SIL 4 |
SIL 10 |
BRH 3 |
SNE | BRH Верно |
ОДИН Верно |
ДОН 9 |
SIL 7 |
27 -й | 10 | 7 -й |
1990 | Trakstar Motorsport | Ford Sierra RS500 | А | Ведущий Верно |
ДОН Верно† |
Тр | SIL | Ведущий | SIL 6 |
BRH 1† |
SNE | BRH | ОДИН | ДОН | Тр | SIL 5 |
25 -е | 14 | 9 -й |
Источник: [ 8 ]
|
† Драйвер выносливости (не имеет права на точки)
Полные результаты чемпионата по мировым туристическим автомобилям
[ редактировать ]( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)
Год | Команда | Машина | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | Ток | Пта |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1987 | ![]() |
BMW M3 | Мн | БАНКА | Наоборот | Ни | Спа -салон | Бно | SIL OVR: 7 CLS: 6 † |
Один | CLD | ХОРОШО | FJI | Северо -запад | 0 |
† Не имеет права на точки.
Личная жизнь
[ редактировать ]Смит женился на Саре Грин в 1989 году, вскоре после аварии вертолета 1988 года. [ 9 ]
Смит умер 1 августа 2014 года от осложнений после серьезной операции на сердце. Грин переживает его. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "findMypast.co.uk" . Search.findmypast.co.uk . Получено 2 августа 2014 года .
- ^ Майк Смит некролог The Guardian , 3 августа 2014 года. Получено 26 января 2020 года
- ^ «Робинсон R22 Beta, G-SMIF» (PDF) . Aaib.gov.uk. Получено 2 августа 2014 года .
- ^ «В этот день | 10 | 1988: докладчики BBC в аварии на вертолете» . BBC News. 10 сентября 1973 года . Получено 2 августа 2014 года .
- ^ «Вертолетная воздушная съемка Лондона, Великобритания, Европа HD, видео и фотография» . Flighttv . Получено 2 августа 2014 года .
- ^ [1] Архивировано 23 июня 2007 года на машине Wayback
- ^ Лин Дженкинс (2 августа 2014 г.). «Бывший Radio 1 DJ Mike Smith умирает после операции на сердце» . Хранитель . Получено 3 августа 2014 года .
- ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат британского салона» . История туристических автомобильных гонок 1952-1993 . Получено 28 января 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бывший радио 1 диджей Майк Смит умирает в возрасте 59 лет» . BBC News. 2 августа 2014 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Некролог Майк Смит от Гэри Уоткинса на autosport.com
- Майк Смит в IMDB
- 1955 Рождения
- 2014 Смерть
- BBC Radio 1 докладчики
- Би -би -си телевизионные докладчики
- BMW M Drivers
- Водители чемпионата британских туристических автомобилей
- Английские гоночные водители
- Английский радио диджеи
- Английские радиочасты
- Английские телевизионные докладчики
- Люди получили обучение в гимназии Бангора
- Люди, обученные в гимназии короля Эдварда VI, Челмсфорд
- Телевизионные личности из Эссекса
- Люди из Ромфорда