Jump to content

Майк Смит (вещатель)

(Перенаправлено от Майка Смита (ведущего) )

Майк Смит
Рожденный
Майкл Джордж Смит

( 1955-04-23 ) 23 апреля 1955 г.
Умер 1 августа 2014 г. (2014-08-01) (в возрасте 59 лет)
Оккупация Телевидение и радиочаст, гоночный водитель, пилот, бизнесмен
Известен для Телевизионный и радиосвятник
Супруг
( м. 1989)

Майкл Джордж Смит (23 апреля 1955 г.-1 августа 2014 г.), также известный под прозвищем в эфире Смити , [ 2 ] Был английским телевизионным и радиосвязанным, гоночным водителем, пилотом и бизнесменом. В 1980-х годах он был известен своими выступлениями на BBC One в качестве со-ведущего времени завтрака и музыкального шоу Top of the Pops .

Смит умер 1 августа 2014 года от осложнений сердечной недостаточности после серьезной операции на сердце.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Смит учился в начальной школе Ballyholme в Бангоре, Северная Ирландия, в начале 1960 -х годов из -за того, что его отец переехал в Белфаст его работодателем, Ford Motor Company. [ Цитация необходима ]

Проведя короткий период в гимназии Бангора , Смит учился в гимназии короля Эдварда VI , в Челмсфорде где он был жителем ди -джея в школе в пятницу вечером в шестой форме. [ Цитация необходима ]

Радио карьера

[ редактировать ]

Смит начал свою радиовещательную карьеру в больнице Челмсфорд , а затем присоединился к BBC Radio 1 в 1975 году в качестве внештатного продюсера и ведущего. Его работы включали в себя рекламные акции и производственные работы для Radio 1 Roadshow , Vief Kid и большинство дневных сети. В качестве резервного диджея Смит иногда транслировал, когда в прямом эфире провалились трансляции. Он присоединился к лондонскому столичному радио в июне 1978 года и представил различные шоу до июля 1980 года, когда он стал ведущей на завтрак . Он вернулся на BBC Radio 1 в 1982 году, представив раннее шоу в будние дни с 6 до 7 часов утра и субботнее утреннее шоу.

В 1983 году Смит принял на обед в будние дни (с 11:30 до 14:00) до марта 1984 года, когда он ненадолго уехал, чтобы представить время завтрака BBC . Он вернулся на радио 1 5 мая 1986 года, взявшись с Майка Рид на шоу завтрака Radio 1 с 7:00 до 9:30, где он оставался почти ровно через два года, когда он покинул Radio 1 навсегда 17 мая 1988 года. Смит признался Крису Мойлу в документальном фильме BBC, выставленном в эфир в мае 2010 года, когда Moyles встретил ди -джеев Radio 1 Breakfast , он действительно скучал по радио, но не на телевидении.

Телевизионная карьера

[ редактировать ]

Карьера Смита как телевизионного ведущего включала в себя Thames TV , CBTV журнал BBC1 Entertainment Magazine и музыкальный рисунок Top of the Pops (1982–1988), выставочный бизнес (1983) и пятница (1985–87), Ноэль Эдмондс « Покойный, поздний Show Show (1984–86), это шоу -бизнес (1989–96), а также Джулиана Клари для трюк или угощение ITV.

Смит был одним из главных докладчиков BBC TV в Live Aid в 1985 году.

BBC TV Смит представил железнодорожные часы , который транслировался в прямом эфире в течение пяти дней в феврале 1989 года. Другие крупные внешние трансляции включали часы в больнице , Aorport Watch и освещение BBC Tournament.

Смит был квалифицированным пилотом вертолета. Он и его партнер, позже его жена Сара Грин , получили ранения 10 сентября 1988 года, когда бета-вертолет Robinson R22 , который он пилотировал (с личной регистрацией G-SMIF) в Глостершире . Смит сообщил, что очевидная невозможность потери мощности двигателя в то же время кружил, чтобы разместить незнакомый участок посадки. Оба пассажира выжили, хотя Грин сломал ноги и руку, а Смит получил сломанную спину и лодыжку.

Отделение по расследованию аварийных аварий не критиковало и не оправдал Смита по отношению к аварии (он выходит за рамки своего договора), что просто заключил, что «исследование вертолета [включая управление полетом, топливо, управление двигателем, динамические системы и сам двигатель ] не выявил никаких сбоев или несчастных случаев, которые могли бы привести к потере скорости ротора ». [ 3 ] [ 4 ]

Аэрозольная компания

[ редактировать ]

В 2004 году Смит основал Flying TV, компанию, предоставляющую услуги по съемкам аэрофотосъемки вещателям. [ 5 ] Помимо того, что он был управляющим директором, Смит часто действовал как воздушный оператор. [ 6 ] [ 7 ]

Автомобильные гонки

[ редактировать ]

Поезжая с 8 лет, Смит мчался в возрасте 14 лет на травяных трассах, создавая свои собственные машины. В 1972 году, в возрасте 17 лет, он прошел тест и занял автоспорта в гонках, ралли и ралли. В 1976 году он перешел на Формулу Форд 2000 года с дизайнером Сарка Патрика . Смит также был комментором автоспорта, в основном в Hatch Brands , где он также, 21 год, провел маркетинговую операцию. Именно в это время он заинтересовался вещанием.

В то время как все еще транслировал Смит гонка в нескольких британских гонках на чемпионате по гастролям , управляя недавно гомологированной Сьерра Косвортом в 1987 году, а затем вместе с Фрэнком Ситнером в 1988 году в BMW M3 . Он также выиграл 24 часа Willhire в Snetterton в 1986 году, управляя Ford Escort RS Turbo с Robb Gravett . Комментатор-ветеран Мюррей Уокер отметил, что Смит «гарантированные действия по сути».

В 1989 году Смит основал команду BTCC , известную как Trakstar с Gravett и Malcolm Swetnam. Они управляли двумя Sierra Cosworths, которые были импортированы из австралийской конюшни туристической машины Дика Джонсона . Gravett занял второе место в группе A, но Смит боролся со своим выздоровлением после аварии вертолета. Тем не менее, потеря крупного спонсора в 1990 году означала, что можно запустить только один автомобиль, который был гонял Грагетт, который стал чемпионом. Смит больше никогда не участвовал в гонках.

Гоночная запись

[ редактировать ]

Полные результаты чемпионата по европейским туристическим автомобилям

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Ток Пта
1984 Великобритания Терри Друри Рак Альфа Ромео GTV6 Мн Дольдо ДОН Перемещение Брн Zel ДОЛЖЕН ТОЛЬКО Спа -салон SIL
22†
ZOL КРУЖКА Северо -запад 0
1988 Великобритания BMW Finance Racing BMW M3 Мн ДОН
2/3†
ВОСТОК БАНКА Наоборот Дольдо Ни Спа -салон ZOL SIL
13 †/закон
ЕЩЕ Северо -запад 0

† Не имеет права на точки.

Полные результаты чемпионата British Saloon / Touring Car

[ редактировать ]

( Ключ ) Рации в жирном сайте указывают на полюсную позицию. Гонки в курсиве указывают на самый быстрый круг (1 пункт.

Год Команда Машина Сорт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Общий

Поступок

Пта Сорт

Поступок

1985 Илфорд фото Ford Escort RS Turbo Беременный SIL Ведущий Тр ДОН Тр SIL ДОН SIL
17
SNE BRH BRH
Верно
SIL Северо -запад 0 Северо -запад
1987 Эбботт гонки Ford Sierra Rs Cosworth А SIL Ведущий Тр Тр SIL SIL
Верно
BRH SNE ДОН Ведущий ДОН SIL Северо -запад 0 Северо -запад
Проникает BMW M3 Беременный SIL Ведущий Тр Тр SIL SIL BRH SNE ДОН Ведущий
Верно†
ДОН SIL
1988 BMW Finance Racing с Mobil 1 BMW M3 Беременный SIL
5
Ведущий
14
Тр
6
ДОН
Верно
Тр
14
SIL
12
SIL
Верно
BRH
8
SNE
19
BRH
12
ОДИН
В
ДОН SIL 5 -й 40 3 -й
1989 Trakstar Motorsport Ford Sierra RS500 А Ведущий
7
SIL
10
Тр
10
ДОН
Верно
Тр
5
SIL
4
SIL
10
BRH
3
SNE BRH
Верно
ОДИН
Верно
ДОН
9
SIL
7
27 -й 10 7 -й
1990 Trakstar Motorsport Ford Sierra RS500 А Ведущий
Верно
ДОН
Верно†
Тр SIL Ведущий SIL
6
BRH
1†
SNE BRH ОДИН ДОН Тр SIL
5
25 -е 14 9 -й
Источник: [ 8 ]

† Драйвер выносливости (не имеет права на точки)

Полные результаты чемпионата по мировым туристическим автомобилям

[ редактировать ]

( Ключ ) (Рации в жирном жирном сайте указывают на полюсное положение) (Рации курсивом указывают на самый быстрый круг)

Год Команда Машина 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Ток Пта
1987 Великобритания Проникает BMW M3 Мн БАНКА Наоборот Ни Спа -салон Бно SIL
OVR: 7
CLS: 6 †
Один CLD ХОРОШО FJI Северо -запад 0

† Не имеет права на точки.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Смит женился на Саре Грин в 1989 году, вскоре после аварии вертолета 1988 года. [ 9 ]

Смит умер 1 августа 2014 года от осложнений после серьезной операции на сердце. Грин переживает его. [ 9 ]

  1. ^ "findMypast.co.uk" . Search.findmypast.co.uk . Получено 2 августа 2014 года .
  2. ^ Майк Смит некролог The Guardian , 3 августа 2014 года. Получено 26 января 2020 года
  3. ^ «Робинсон R22 Beta, G-SMIF» (PDF) . Aaib.gov.uk. ​Получено 2 августа 2014 года .
  4. ^ «В этот день | 10 | 1988: докладчики BBC в аварии на вертолете» . BBC News. 10 сентября 1973 года . Получено 2 августа 2014 года .
  5. ^ «Вертолетная воздушная съемка Лондона, Великобритания, Европа HD, видео и фотография» . Flighttv . Получено 2 августа 2014 года .
  6. ^ [1] Архивировано 23 июня 2007 года на машине Wayback
  7. ^ Лин Дженкинс (2 августа 2014 г.). «Бывший Radio 1 DJ Mike Smith умирает после операции на сердце» . Хранитель . Получено 3 августа 2014 года .
  8. ^ де Йонг, Фрэнк. «Чемпионат британского салона» . История туристических автомобильных гонок 1952-1993 . Получено 28 января 2023 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный «Бывший радио 1 диджей Майк Смит умирает в возрасте 59 лет» . BBC News. 2 августа 2014 года.
[ редактировать ]
СМИ офисы
Предшествует Би -би -си радио 1
Завтрак ведущий

1986–1988
Преуспевает
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0426cc0730229b49d591f23ecb523db__1721833080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/db/a0426cc0730229b49d591f23ecb523db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Smith (broadcaster) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)