Мост доброй воли
Мост доброй воли | |
---|---|
Координаты | 27 ° 28'50 "ю.ш. 153 ° 01'38" в.д. / 27,480429 ° ю.ш. 153,02717 ° в.д. |
несет | Пешеходы и велосипедисты |
Кресты | Река Брисбен |
Местный | Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Характеристики | |
Дизайн | Стальной сквозной арочный мост |
Общая длина | 450 метров (1480 футов) |
Ширина | 6,5 метра (21 фут) |
Самый длинный пролет | 102 метра (335 футов) |
Зазор ниже | 11,4–12,7 метра (37–42 футов) от уровня высокой воды до (нижней части?) настила моста. |
История | |
Инженерный дизайн | Уве Аруп и партнеры |
Открыто | 21 октября 2001 г [ 1 ] |
Расположение | |
Мост Доброй воли — пешеходный и велосипедный мост , который пересекает реку Брисбен в Брисбене , Квинсленд , Австралия . Мост соединяет парковую зону Саут-Бэнк в Южном Брисбене с Гарденс-Пойнт в центральном деловом районе Брисбена .
Мост доброй воли был открыт 21 октября 2001 года и получил свое название от Игр доброй воли , которые в том же году проводились в Брисбене. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Мост не предназначен для моторизованного движения — по нему ходят пешеходы, велосипедисты и конькобежцы .
Структура
[ редактировать ]Двумя основными компонентами Моста доброй воли являются павильон и арка. Павильон расположен посреди реки Брисбен, между аркой и подъездом к городу. Это основной компонент пешеходного и велосипедного моста, поддерживающий один конец арки. Арка Длина 102 метра (335 футов), ширина 10 метров (33 фута), высота 15 метров (49 футов), вес 360 длинных тонн (366 т; 403 коротких тонны).
Технические характеристики
[ редактировать ]- Ширина: 6,50 метра (21,3 фута)
- Высота: Просвет для речных судов от 11,4 до 12,7 метров (от 37 до 42 футов) от уровня воды до палубы моста (такая же высота, как у мостов Виктория и Капитан Кук).
- Арка: 102 метра (335 футов) в длину, 10 метров (33 фута) в ширину и 15 метров (49 футов) в высоту.
- Настил моста: Изнашиваемая поверхность настила моста представляет собой бетон с отделкой метлой, обеспечивающей безопасную опору. Он включает в себя цветной бетон и нанесенные отделочные полосы, которые обозначают области, где требуется осторожность.
- Безопасность: шесть камер видеонаблюдения расположены по всему мосту и контролируются из диспетчерской службы безопасности Южного берега.
- Архитекторы: Кокс Рейнер [ 6 ]
- Инженер-конструктор: Уве Аруп и партнеры [ 6 ]
- Главный подрядчик: John Holland Group [ 6 ]
- Суперинтендант: Департамент транспорта и главных дорог Квинсленда
- Официальное открытие: Премьер-министр Квинсленда достопочтенный Питер Битти официально открыл Мост доброй воли 21 октября 2001 года. [ 1 ]
- Общая длина: 450 метров (1480 футов) [ 6 ]
- Фундаменты моста: 45 фундаментных свай моста имеют диаметр от 500 до 1500 миллиметров (от 19,7 до 59,1 дюймов) и армированы сталью марки 350 и 60 кубическими метрами (78 кубических ярдов) бетона.
- Пролет центральной арки: 102 метра (335 футов)
История
[ редактировать ]Сооружение было построено ниже по течению в Хемманте , и на его строительство ушло три месяца. После завершения строительства баржи спустили арку вверх по течению во время отлива, ее спустили на воду под мостом капитана Кука , а затем подняли как единую конструкцию в окончательное положение покоя с помощью двух тяжелых подъемных башен. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Четыре стратегически расположенных платформы и смотровая площадка в павильоне служат местами отдыха для пешеходов и велосипедистов. За исключением кабелей, все материалы, использованные при строительстве арки и павильонов, были закуплены у местных поставщиков.
Во время строительства моста возникли разногласия по поводу его растущей стоимости и последующего бюджетного разрыва, в результате которого было использовано долларов 20,3 миллиона государственных средств . [ 11 ] Мост планировалось открыть королеве Елизавете II во время ее визита на глав правительств Содружества, саммит который должен был состояться в Брисбене, но после переноса этой встречи и изменения места ее проведения в Кулум на Саншайн-Кост после В результате террористических атак 11 сентября 2001 года мост был открыт министром Квинсленда премьер - Питером Битти . [ 1 ] [ 11 ]
Использование
[ редактировать ]Каждую неделю по мосту проезжают или ездят на велосипеде более 40 000 человек, и он явно зарекомендовал себя как основная точка доступа между Саут-Бэнком и городом. Перекинутый через реку Брисбен между южной оконечностью парка Саут-Бэнк и центральным деловым районом через кампус Технологического университета Квинсленда , мост обеспечивает жизненно важное сообщение для пешеходов и велосипедистов, тем более что ближайшая к QUT железнодорожная станция находится в Саут-Бэнк.
Мост также популярен среди тех, кто любит поддерживать физическую форму, поскольку обеспечивает связь для непрерывного бега. Трейсеры также используют мост не только для переправы, но и в силовых тренировках в качестве преодоления дистанции в движении четвероногих (что обеспечивает тренировку рук и ног), а также совершенствует координационные навыки.
Мост новаторски включает в себя несколько выступающих пролетов для сидения, которые позволяют созерцать реку и отдыхать.
Архитектурный проект получил неоднозначные отзывы; многие люди видят в этом произведение искусства, а другие считают его чудовищем. Вероятно, это связано с его нетрадиционной формой; например, мост полностью асимметричен и, похоже, не соответствует какой-либо конкретной схеме размещения элементов.
С 2013 по 2022 год работала кофейная тележка. Это кафе получило высокий уровень сквозной проходимости [1] .
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Спанн, Крейг (22 октября 2001 г.). «Добрая воля течет по мере ввода в эксплуатацию нового моста». Курьерская почта (1-е изд.). п. 3.
- ^ «Мост доброй воли — посетите Брисбен» . Посетите Брисбен . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Мост Доброй воли – Аттракцион – Квинсленд» . Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ «Мост доброй воли» . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ ГмбХ, Эмпорис. «Мост Доброй воли, Брисбен — 269231 — EMPORIS» . Эмпорис . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 20 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Масгрейв, Элизабет (сентябрь 2002 г.). «Увертюра доброй воли» . Архитектура Австралии . 91 (5): 66. ISSN 0003-8725 . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 20 июля 2011 г.
- ^ Джонс, Крис (17 августа 2001 г.). «Все системы останавливаются на плане пролета моста». Курьерская почта (1-е изд.). п. 1.
- ^ Парнелл, Шон (18 августа 2001 г.). «Пролет пешеходного моста продолжает плыть по мутной воде». Курьерская почта (1-е изд.). п. 6.
- ^ Уэнам, Маргарет (20 августа 2001 г.). «Последнее путешествие – безоговорочный успех». Курьерская почта (6-е изд.). п. 1.
- ^ Парнелл, Шон (21 августа 2001 г.). «Мост в напряжении ждет рассвета». Курьерская почта (1-е изд.). п. 1.
- ^ Перейти обратно: а б Ялламас, Лиза (9 октября 2001 г.). «Пешеходный мост выдерживает весовые испытания». Курьер-Почта . п. 9.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пешеходный мост доброй воли в Structurae
- «Больше, чем просто пешеходная ссылка» на Bridgeforum.org.