Jump to content

Осува Дайко

Осува Дайко
Логотип Осува Дайко
Логотип Осува Дайко
Справочная информация
Источник Окая, префектура Нагано , Япония.
Жанры Тайко
Годы активности 1951 ( 1951 ) — настоящее время
Веб-сайт www .osuwadaiko

Осува Дайко ( 御諏訪太鼓 ) — японская ударная группа, которая считается первой группой, разработавшей и исполнявшей ансамблевый стиль тайко, называемый куми-дайко . Основанная в Окая , Япония , в 1951 году и основанная Дайхати Огучи , Осува Дайко создала стиль исполнения, независимый от выступлений во время фестивалей, театральных представлений и религиозных церемоний, и превратила их в ансамблевое выступление. Современное исполнение тайко в Японии и в остальном мире во многом основано на практиках Осува Дайко.

Компания Osuwa Daiko была основана Дайхати Огути в 1951 году в префектуре Нагано . [ 1 ] который был вдохновлен своим опытом джазового барабанщика и был заинтересован в расширении сферы перкуссионных традиций в Японии. [ 2 ] Хотя барабаны тайко существовали за несколько столетий до этого, Осува Дайко был первым, кто использовал несколько барабанов разного размера в ансамблевом формате. [ 3 ] Это отличалось от представлений тайко, которые часто сопровождали театральные представления, такие как гагаку , или буддийские церемонии, такие как Обон , хотя эти стили повлияли на перформанс Осува Дайко. [ 4 ]

Многие из первых исполнителей Осува Дайко не были профессиональными музыкантами, поэтому партии были распределены по разным барабанам на более простые ритмы, чтобы каждый мог играть. Например, симэ-дайко , высокий барабан, выполнял функцию поддержания темпа . барабаны среднего размера нескольких стилей Для исполнения «мелодии» произведения использовались , а также фразировка . Большой о-дайко , используя простой ритм, задавал пульс остальным исполнителям. Каждый исполнитель также был оснащен сразу несколькими разными барабанами, похожими на джазовую барабанную установку. [ 5 ]

Одной из основных целей группы было преобразование традиционных произведений тайко, исполняемых на местных фестивалях и в храмах, в ансамблевый формат. [ 6 ] После Второй мировой войны японская культурная идентичность была значительно ослаблена в результате их поражения, а также в результате внедрения западных культурных ценностей. Однако переформулированные произведения Огути, основанные на произведениях, традиционно предназначенных для фестивалей и религиозных церемоний, стали способом возрождения и переосмысления японской культуры и идентичности. [ 7 ]

Первоначально выступления группы были ограничены региональными площадками, такими как гостиницы, а иногда и отели Японии. [ 8 ] Осува Дайко стала более заметной позже, в 1950-х годах. Телевизионные выступления группы транслировались по NHK , одной из крупнейших телевизионных сетей Японии. [ 9 ] Осува дайко и исполнение тайко в целом также привлекли международное внимание, когда они были представлены на зимних Олимпийских играх 1964 года. [ 10 ] Это транслируемое по телевидению представление также популяризировало представление тайко в Японии. [ 11 ]

В развитии исполнения тайко в ансамблевом формате Осува Дайко считается одной из доминирующих и ведущих групп в Японии. [ 12 ] В частности, их стиль инструментовки, представление на сцене, ката и репертуар пьес во многом способствовали пониманию и практике современного тайко. [ 13 ] Кроме того, Осува Дайко известна своей деятельностью по обучению и обучению других групп тайко с точки зрения техники и репертуара, особенно новых групп. [ 14 ]

  1. ^ Кагеяма, Юрий (27 июня 2008 г.). «Умер мастер японского барабанщика Огучи» . США сегодня . Проверено 6 сентября 2013 г.
  2. ^ Кобаяши, Ким Норико. «Азиатские женщины надрают задницу: исследование гендерных проблем в канадском куми-дайко» . Канадская народная музыка . Университет Британской Колумбии . Проверено 7 августа 2022 г.
  3. ^ Пауэлл, Кимберли (2012). Иезекииль Диксон-Роман и Эдмунд В. Гордон (ред.). Комплексное размышление об образовании: пространство образовательных возможностей и их значение для государственной политики . Рутледж. ISBN  978-1136318474 .
  4. ^ Пауэлл, Кимберли (2012). «Составление звуковой идентичности в игре на барабанах Тайко». Ежеквартальный журнал «Антропология и образование» . 43 (1): 104. doi : 10.1111/j.1548-1492.2011.01159.x .
  5. ^ Критика, Мияко Сайто. «Ма Тайко» (PDF ) Университет Далхаузи . Получено 6 сентября.
  6. ^ Бендер, Шон Морган (2012). Тайко Бум: японская игра на барабанах на месте и в движении . Издательство Калифорнийского университета. п. 60. ИСБН  978-0520272415 .
  7. ^ Чеккони, Бруно (3 мая 2009 г.). «Тайко абсолютно современен» . Ла Насьон (на испанском языке). В НАЦИИ . Проверено 6 сентября 2013 г.
  8. ^ Бендер 2012 , с. 60.
  9. ^ Бендер 2012 , с. 52.
  10. ^ Вариан, Хайди (2013). Путь Тайко: 2-е издание . Каменный мост Пресс. стр. 28–29. ISBN  978-1611720129 .
  11. ^ Бендер 2012 , с. 7.
  12. ^ Мэнсфилд, Стивен (17 марта 2013 г.). «Игра в такт богам» . Джапан Таймс . Проверено 6 сентября 2013 г.
  13. ^ Бендер 2012 , с. 21.
  14. ^ Бендер 2012 , с. 114.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a242584adf405d0c97d0cc85149bab9d__1696377960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/9d/a242584adf405d0c97d0cc85149bab9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Osuwa Daiko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)