Храм Сува (Нагасаки)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (сентябрь 2023 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Сува (諏訪神社Храм | |
---|---|
Религия | |
Принадлежность | синтоизм |
Расположение | |
Географические координаты | 32 ° 45'16 "N 129 ° 52'54" E / 32,75444 ° N 129,88167 ° E |
Веб-сайт | |
www | |
Глоссарий синтоизма |
Храм Сува ( 諏訪神社 , suwa jinja ) — главный синтоистский храм в главных синтоистских храмов в Нагасаки , Япония. Храм Сува — один из Нагасаки , Япония. С 7 по октябрь. [ 1 ] Он расположен в северной части города, на склонах горы Тамазоно, и имеет каменную лестницу из 277 ступеней, ведущую на гору к различным зданиям, составляющим храм.
Храм Сува был основан как способ остановить и вернуть вспять обращение в христианство, которое происходило в Нагасаки. [ нужна ссылка ] В наше время он остается важным и успешным центром общества.
Святилище в Нагасаки — одно из многих святилищ Сува, все из которых посвящены Сува-но-Ками, ками доблести и долга, и связаны с Сува Тайся , главным храмом поклонения Сува-но-Ками. Два других ками также хранятся в храме Сува, все три из которых отмечаются во время Кунчи.
История
[ редактировать ]Официальной датой строительства храма Сува является 1614 год, в том же году, когда был издан Указ Токугава Иэясу против христианства , хотя в то время там было не более чем небольшое сооружение, обозначающее положение будущего храма. В то время в Нагасаки проживало самое большое христианское население Японии, и здесь были разрушены многие бывшие синтоистские святыни и буддийские храмы . пришел Сёгунат Токугава к власти и изменил свою дружественную политику по отношению к христианству . Правительство начало принуждать христиан вновь обратиться в японские религии буддизм и синтоизм . Считалось, что создание основного места синтоистского поклонения будет иметь важное значение для этих усилий, предоставив местному населению центральное место поклонения и чувство общности. [ 2 ]
В 1623 году в Нагасаки приехал Аоки Кенсей (1582–1656), священник сюгэндо . [ 1 ] При поддержке бакуфу и магистрата Нагасаки Его религиозное рвение и организаторские способности в сочетании с полномочиями, предоставленными ведущим синтоистским советом Ёсида, привели к завершению основного сооружения храма Сува в 1626 году. [ 1 ] [ 2 ] Чтобы привлечь внимание и поощрить посещение нового святилища, был проведен драматический ритуал ютате-сай , во время которого священник демонстрирует свое общение с ками, погружая руки в кипящую воду целыми и невредимыми. Несмотря на это, а также на последовавший за этим матч по сумо , посмотреть его пришло очень мало людей. [ 2 ]
В 1634 году был издан указ, обязывающий всех людей зарегистрироваться у святыни и пройти подсчет. [ 3 ] В дополнение к этому, в еще одной попытке еще больше увеличить участие местного населения в святых мероприятиях, в храме был проведен большой осенний фестиваль. Оба этих мероприятия были созданы с целью обнаружить оставшихся христиан, которые не смогут принять участие в фестивале или зарегистрироваться в храме. Тех, кто этого не сделал, арестовали, подвергли пыткам и, возможно, казнили, если они не отреклись от своей христианской веры. [ 2 ]
Храм Сува дважды переносился дальше вверх по склону горы: сначала в 1647 году, а затем снова в 1683 году. [ 1 ]
Поскольку Нагасаки был единственным местом в Японии с открытым портом , считалось важным произвести впечатление на голландских и китайских торговцев японской культурой. В дополнение к фестивалю, начиная с 1638 года, крупные представления Но также проводились в храме Сува под непосредственным командованием сёгуна. Эти представления продолжались до 1856 года, когда крупный пожар в храме уничтожил большую часть дорогих масок и реквизита Но.
С 1871 по 1946 год Сува официально числился одним из кокухей-тюша ( 国幣中社 ) , что означало, что он находился в среднем ряду святилищ национального значения .
Храм Сува пережил атомную бомбардировку Нагасаки 9 августа 1945 года. Считается, что он уцелел благодаря своему стратегическому расположению в центральной части южного склона горы Тамазоно, хотя после взрыва местные жители сразу заметили, что хотя знаменитый собор Ураками и окружающие его католические кварталы были уничтожены, синтоистский храм все еще стоял.
Выжившие после бомбардировки сочли это важным событием, показывающим силу местного японского ками в отличие от импортированного христианского бога . Кроме того, священники храма Сува приняли активное участие в восстановлении Нагасаки, включая освящение земли и очистку уцелевших построек. [ 2 ]
В 1984 году в ходе масштабной реконструкции святыню отремонтировали и модернизировали, установив такие удобства, как кондиционеры и стеклянные окна. Эта реконструкция вызвала споры, поскольку некоторые считали, что современным удобствам не место в традиционном храме.
Фестивали
[ редактировать ]Как и большинство синтоистских святынь, каждый год тысячи людей посещают храм Сува, чтобы помолиться за мир и процветание. Храм также является основным местом проведения таких мероприятий в Нагасаки, как Сити-Го-Сан и церемонии Дня совершеннолетия .
Храм Сува также является местом проведения многих ежегодных фестивалей. Эти фестивали служат общей цели: почитать ками, создавать чувство общности у прихожан храма, а также обеспечивать известность и доход самому храму. Некоторые из этих фестивалей типичны для всех основных синтоистских святилищ Японии, но некоторые являются уникальными для храма Сува.
- Служба в память об атомной бомбе . Этот фестиваль, вероятно, уникален во всей Японии, поскольку он сочетает в себе элементы христианского, буддийского и синтоистского поклонения, посвященного молитве за 35 000–40 000 человек, погибших в результате атомной бомбы, сброшенной на Нагасаки. Проходит каждый год 9 августа.
- Фестиваль кукол . Как и во всей Японии, в храме Сува 3 марта проводится Фестиваль кукол. Однако с 1980-х годов фестиваль отмечается необычным образом: для ношения коллекции храма выбираются привлекательные 20-летние женщины. старинного кимоно и позировать в живой процессии в честь Дня куклы. Конкуренция среди девушек жесткая, претендентов гораздо больше, чем мест на фестивале. На ключевые роли Императора и Императрицы в процессии выбираются две самые красивые женщины. Эта традиция была создана в основном как мероприятие в средствах массовой информации для продвижения и рекламы храма Сува, и каждый год телевизионные группы приглашаются для трансляции фестиваля. [ 2 ]
- Кунчи — самый известный из фестивалей храма Сува. Этот фестиваль начался вместе с основанием храма как способ продемонстрировать свою новую значимость в обществе и как способ охоты на скрытых христиан . Кунчи проводится с 7 по 9 октября каждого года и считается одним из главных фестивалей Японии , наряду с Гион Мацури и Тенджин Мацури в Осаке. [ оспаривается – обсуждаем ] Он был признан важным нематериальным культурным достоянием. [ 2 ]
- Ютате-сай — театральный ритуал, первоначально исполняемый ямабуси , жрец демонстрирует свое общение с ками, погружая руки в кипящую воду целыми и невредимыми. Этот ритуал был проведен при открытии храма Сува и продолжается по сей день. В других синтоистских святилищах это большая редкость. [ нужна ссылка ]
англоязычные судьбы
[ редактировать ]В большинстве синтоистских святилищ продаются омикудзи — разновидность гадания, которое происходит на листке бумаги, на котором указывается ваша конкретная удача в данный момент. Храм Сува был первым храмом в Японии, предлагающим омикудзи на английском языке. [ нужна ссылка ]
Остановите львов
[ редактировать ]Еще одной уникальной особенностью храма Сува являются «стоп-львы». Это два вырезанных из камня льва-хранителя , и традиция гласит, что, если кто-то хочет прекратить какое-либо поведение, например курение , ему следует обвязать передние ноги листом бумаги или веревкой и молиться о помощи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Хесселинк, Рейнир Х. (2004). «Два лица Нагасаки: мир экрана фестиваля Сува » Ниппонике Памятник 59 (2): 179–222. ISSN 0027-0741 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нельсон, Джон К., Год из жизни синтоистского храма , США, University of Washington Press, 1996 г., ISBN 0-295-97500-8
- ^ Смайерс, Карен А. (1996). «Обзор года из жизни синтоистского храма» . Памятник Ниппонике . 51 (4): 513–515. дои : 10.2307/2385441 . ISSN 0027-0741 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нельсон, Джон К. Исторические памятники в храме Сува в Нагасаки
- Герстман, История храма Брюса Сува
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)