Лицензия частного пилота

Лицензия частного пилота ( PPL ) или сертификат частного пилота — это тип лицензии пилота , который позволяет ее обладателю действовать в качестве командира воздушного судна в частном порядке (не за вознаграждение ). Основные лицензионные требования определяются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), но их реализация варьируется от страны к стране. По данным ИКАО, заявителю должно быть не менее 17 лет, продемонстрировать соответствующие знания и навыки и иметь медицинскую справку как минимум 3 класса. [ 1 ] Различные PPL доступны для разных категорий воздушных судов, таких как самолет, вертолет, дирижабль и т. д. [ 1 ] и не являются взаимозаменяемыми, хотя опыт работы по ЗГЗ в одной категории может быть засчитан при выдаче другой.
Выдающие органы
[ редактировать ]Лицензии частного пилота выдаются властями гражданской авиации каждой страны. Стандарты различаются, и PPL не признаются автоматически другими странами, но в некоторых странах обладатель иностранного PPL может получить разрешение на полеты на временной основе. [ 2 ]
В Европе органы гражданской авиации выдают лицензии на основе общих стандартов EASA .
Категории
[ редактировать ]Категории воздушных судов, описанные ИКАО для целей PPL, включают самолет , дирижабль , вертолет и подъемную силу . [ 1 ] Многие страны выдают PPL в дополнительных категориях, таких как планер (планер), воздушный шар , парашют с приводом и управление переносом веса . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Самолеты
[ редактировать ]
PPL самолета – самая популярная категория PPL. В США в 2022 году из 164 000 человек, имеющих PPL, 158 000 летали только самолетами. [ 6 ] В Соединенном Королевстве в 2021 году насчитывалось 22 500 держателей PPL(A) и 2200 держателей PPL(H). [ 7 ]
Согласно ИКАО, претендент на PPL(A) должен иметь не менее 40 часов опыта работы пилотом самолетов (35 часов на интегрированном курсе). [ 8 ] ), из них не более 5 часов на авиасимуляторе . Зачет может быть предоставлен за налет на самолетах других категорий. Заявитель должен иметь не менее 10 часов одиночного полета, включая не менее 5 часов одиночного полета по пересеченной местности с как минимум одним перелетом по пересеченной местности на расстояние не менее 270 км (150 морских миль), включая две посадки с полной посадкой в разных местах. аэродромы. [ 1 ]
В штатах EASA минимальный опыт для получения PPL(A) составляет 45 часов. На практике большинству студентов на прохождение курса уходит около 50–70 часов. [ 9 ]
Кандидатам на получение PPL(A) должно быть не менее 17 лет. Минимального возраста для начала занятий полетами не существует, однако для самостоятельного полета учащимся должно быть 16 лет . В Соединенных Штатах сертификат пилота-студента для самостоятельного полета требуется .
В дополнение к лицензии обладатели PPL(A) должны получить классные или типовые рейтинги, соответствующие самолету, которым они хотят управлять. Обычно обладателю PPL(A) сначала присваивается рейтинг класса «одномоторный поршневой наземный», который позволяет ему / ей управлять самолетом с одним поршневым двигателем. Для управления гидросамолетами или многомоторными самолетами требуется дополнительная подготовка, а для более сложных самолетов требуется рейтинг конкретного типа.
Другие рейтинги включают рейтинг по приборам для полетов в метеорологических условиях по приборам , ночной рейтинг для полетов в ночное время и различные уровни рейтинга инструкторов .
Дополнительные одобрения
[ редактировать ]Для определенных навыков доступен ряд одобрений. Для подтверждения требуются только инструкции и подпись летного инструктора в бортжурнале пилота; они не требуют каких-либо летных испытаний или подачи документов в национальный орган гражданской авиации.
Одобрения, доступные в Соединенных Штатах, включают: [ 10 ]
- Хвостовое колесо (пилоты, зафиксировавшие время управления воздушным судном с хвостовым колесом до 15 апреля 1991 г., освобождены от этого требования) - одобрение хвостового колеса не применимо в Канаде. [ 11 ]
- Сложный самолет (самолет с винтом изменяемого шага , закрылками и убирающимся шасси)
- Высокопроизводительный (более 200 лошадиных сил на двигатель)
- Одобрение герметичного самолета для самолетов, у которых практический потолок или максимальная эксплуатационная высота, в зависимости от того, что ниже, превышает 25 000 футов над уровнем моря (средний уровень моря).
- с очками ночного видения Операции
Другими операциями с самолетами, для которых ФАУ не требует одобрения и которые обычно требуют дополнительной подготовки, являются буксировка планеров и фигуры высшего пилотажа. ФАУ также не требует одобрения для некоторых коммерческих видов деятельности, таких как буксировка баннеров. Для применения с воздуха (посев сельскохозяйственных культур, опрыскивание и опыление), независимо от того, проводится ли он держателем коммерческого сертификата, работающим по найму, или частным пилотом, обрабатывающим урожай, в котором он является владельцем значительной доли, требуется разрешение в соответствии с частью 137 Федерального авиационного закона. Регламент.
Вертолеты
[ редактировать ]Согласно ИКАО, требования к PPL(H) аналогичны PPL(A). Квалификационный полет по пересеченной местности должен составлять не менее 180 км (100 морских миль), и заявитель должен пройти не менее 20 часов обучения на вертолетах. [ 1 ]
В Соединенных Штатах легальная категория самолетов известна как винтокрылые машины , которые подразделяются на вертолеты и автожиры .
Дирижабли
[ редактировать ]Согласно ИКАО, претенденты на получение PPL(As) должны иметь не менее 25 часов налета в качестве пилота дирижаблей, включая «3 часа летной подготовки по пересеченной местности на дирижабле с общей дальностью полета по пересеченной местности не менее 45 км ( 25 морских миль); 5 взлетов и 5 посадок до полной остановки на аэродроме с продолжительностью полета в схеме движения на аэродроме 3 часа приборного времени; в качестве пилота, принимающего на себя обязанности командира воздушного судна под руководством командира воздушного судна». [ 1 ]
Воздушные шары
[ редактировать ]В Соединенном Королевстве эквивалент лицензии частного пилота на воздушном шаре известен как лицензия пилота воздушного шара (BPL). [ 12 ] Классы: [ 13 ]
- Занятия по полетам на воздушных шарах (разделены на четыре группы)
- по газовому баллону Занятие
- Смешанный класс воздушных шаров
- Класс теплового дирижабля
В США минимальный возраст для получения сертификата частного пилота воздушного шара составляет 16 лет. [ 14 ]
В Соединенных Штатах на сертификат могут быть наложены некоторые ограничения, например «только для воздушных шаров с бортовым обогревателем» или «только для газовых шаров», если только пилот не прошел соответствующую летную подготовку на воздушном шаре другого типа и не получил подтверждение бортового журнала. [ 15 ]
Планеры
[ редактировать ]Для планеров ( планеров ) лицензия известна как лицензия пилота планера (SPL) и предъявляет более низкие требования, чем PPL для самолетов. [ 16 ] [ 17 ]
В США и Европе минимальный возраст для получения сертификата частного пилота планера составляет 16 лет. [ 14 ] [ 18 ] : ФКЛ.200
См. также
[ редактировать ]- Лицензия коммерческого пилота
- Пилотное лицензирование EASA
- Сертификация пилота в США.
- Лицензирование и сертификация пилота
- Пилотное лицензирование в Австралии
- Пилотное лицензирование в Канаде
- Пилотное лицензирование в Великобритании
- Частная авиация
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации: лицензирование персонала (PDF) (двенадцатое изд.). ИКАО. Июль 2018. стр. 2–6. ISBN 978-92-9258-543-3 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Управление по безопасности гражданской авиации . «Обмен свидетельства летного экипажа за границей» . casa.gov.au. Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Стандарты пилотных практических испытаний» . ФАА . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ 14 CFR 61.1
- ^ 14 CFR 61.107
- ^ Федеральное управление гражданской авиации (19 января 2023 г.). «Статистика гражданских летчиков США» . faa.gov . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
- ^ «Статистика лицензирования персонала | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk.
- ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov .
- ^ «Полетаем» . АОПА. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года.
- ^ «14 CFR § 61.31 — Требования к типовой квалификации, дополнительное обучение и требования к авторизации» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Транспорт Канады (4 ноября 2019 г.). «Стандарт 421 — Разрешения, лицензии и рейтинги летных экипажей — Канадские авиационные правила (CAR)» . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
- ^ «PPL, SPL, BPL — лицензии частного пилота | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk.
- ^ «Требования BPL | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководство для авиационных медицинских экспертов» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ Федеральное управление гражданской авиации , FAR 61.115 – Рейтинг воздушного шара: ограничения , получено 19 апреля 2020 г.
- ^ «Требования SPL» . www.caa.co.uk. Управление гражданской авиации . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Преобразование лицензии пилота планера» . Информация о пилоте и клубе . Британская ассоциация планеризма . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «EASA Part-FCL» (PDF) . Проверено 21 мая 2023 г.