Jump to content

Лицензия частного пилота

(Перенаправлено из Сертификата частного пилота )

Пластиковый сертификат частного пилота из США 2006 года. Более ранние выпуски печатались на карточках и имели разный дизайн.

Лицензия частного пилота ( PPL ) или сертификат частного пилота — это тип лицензии пилота , который позволяет ее обладателю действовать в качестве командира воздушного судна в частном порядке (не за вознаграждение ). Основные лицензионные требования определяются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), но их реализация варьируется от страны к стране. По данным ИКАО, заявителю должно быть не менее 17 лет, продемонстрировать соответствующие знания и навыки и иметь медицинскую справку как минимум 3 класса. [ 1 ] Различные PPL доступны для разных категорий воздушных судов, таких как самолет, вертолет, дирижабль и т. д. [ 1 ] и не являются взаимозаменяемыми, хотя опыт работы по ЗГЗ в одной категории может быть засчитан при выдаче другой.

Выдающие органы

[ редактировать ]

Лицензии частного пилота выдаются властями гражданской авиации каждой страны. Стандарты различаются, и PPL не признаются автоматически другими странами, но в некоторых странах обладатель иностранного PPL может получить разрешение на полеты на временной основе. [ 2 ]

В Европе органы гражданской авиации выдают лицензии на основе общих стандартов EASA .

Категории

[ редактировать ]

Категории воздушных судов, описанные ИКАО для целей PPL, включают самолет , дирижабль , вертолет и подъемную силу . [ 1 ] Многие страны выдают PPL в дополнительных категориях, таких как планер (планер), воздушный шар , парашют с приводом и управление переносом веса . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]
Cessna 172RG является примером самолета, для которого командир воздушного судна должен иметь лицензию частного пилота или выше, с рейтингом класса одномоторного наземного самолета (ASEL) и комплексным одобрением в Соединенных Штатах.
Cessna 310 является примером самолета, командир которого должен иметь лицензию частного пилота или выше, иметь квалификацию класса многомоторного наземного самолета (AMEL) , комплексное одобрение и высокоэффективное одобрение в Соединенные Штаты

PPL самолета – самая популярная категория PPL. В США в 2022 году из 164 000 человек, имеющих PPL, 158 000 летали только самолетами. [ 6 ] В Соединенном Королевстве в 2021 году насчитывалось 22 500 держателей PPL(A) и 2200 держателей PPL(H). [ 7 ]

Согласно ИКАО, претендент на PPL(A) должен иметь не менее 40 часов опыта работы пилотом самолетов (35 часов на интегрированном курсе). [ 8 ] ), из них не более 5 часов на авиасимуляторе . Зачет может быть предоставлен за налет на самолетах других категорий. Заявитель должен иметь не менее 10 часов одиночного полета, включая не менее 5 часов одиночного полета по пересеченной местности с как минимум одним перелетом по пересеченной местности на расстояние не менее 270 км (150 морских миль), включая две посадки с полной посадкой в ​​разных местах. аэродромы. [ 1 ]

В штатах EASA минимальный опыт для получения PPL(A) составляет 45 часов. На практике большинству студентов на прохождение курса уходит около 50–70 часов. [ 9 ]

Кандидатам на получение PPL(A) должно быть не менее 17 лет. Минимального возраста для начала занятий полетами не существует, однако для самостоятельного полета учащимся должно быть 16 лет . В Соединенных Штатах сертификат пилота-студента для самостоятельного полета требуется .

В дополнение к лицензии обладатели PPL(A) должны получить классные или типовые рейтинги, соответствующие самолету, которым они хотят управлять. Обычно обладателю PPL(A) сначала присваивается рейтинг класса «одномоторный поршневой наземный», который позволяет ему / ей управлять самолетом с одним поршневым двигателем. Для управления гидросамолетами или многомоторными самолетами требуется дополнительная подготовка, а для более сложных самолетов требуется рейтинг конкретного типа.

Другие рейтинги включают рейтинг по приборам для полетов в метеорологических условиях по приборам , ночной рейтинг для полетов в ночное время и различные уровни рейтинга инструкторов .

Дополнительные одобрения

[ редактировать ]

Для определенных навыков доступен ряд одобрений. Для подтверждения требуются только инструкции и подпись летного инструктора в бортжурнале пилота; они не требуют каких-либо летных испытаний или подачи документов в национальный орган гражданской авиации.

Одобрения, доступные в Соединенных Штатах, включают: [ 10 ]

Другими операциями с самолетами, для которых ФАУ не требует одобрения и которые обычно требуют дополнительной подготовки, являются буксировка планеров и фигуры высшего пилотажа. ФАУ также не требует одобрения для некоторых коммерческих видов деятельности, таких как буксировка баннеров. Для применения с воздуха (посев сельскохозяйственных культур, опрыскивание и опыление), независимо от того, проводится ли он держателем коммерческого сертификата, работающим по найму, или частным пилотом, обрабатывающим урожай, в котором он является владельцем значительной доли, требуется разрешение в соответствии с частью 137 Федерального авиационного закона. Регламент.

Вертолеты

[ редактировать ]

Согласно ИКАО, требования к PPL(H) аналогичны PPL(A). Квалификационный полет по пересеченной местности должен составлять не менее 180 км (100 морских миль), и заявитель должен пройти не менее 20 часов обучения на вертолетах. [ 1 ]

В Соединенных Штатах легальная категория самолетов известна как винтокрылые машины , которые подразделяются на вертолеты и автожиры .

Дирижабли

[ редактировать ]

Согласно ИКАО, претенденты на получение PPL(As) должны иметь не менее 25 часов налета в качестве пилота дирижаблей, включая «3 часа летной подготовки по пересеченной местности на дирижабле с общей дальностью полета по пересеченной местности не менее 45 км ( 25 морских миль); 5 взлетов и 5 посадок до полной остановки на аэродроме с продолжительностью полета в схеме движения на аэродроме 3 часа приборного времени; в качестве пилота, принимающего на себя обязанности командира воздушного судна под руководством командира воздушного судна». [ 1 ]

Воздушные шары

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве эквивалент лицензии частного пилота на воздушном шаре известен как лицензия пилота воздушного шара (BPL). [ 12 ] Классы: [ 13 ]

В США минимальный возраст для получения сертификата частного пилота воздушного шара составляет 16 лет. [ 14 ]

В Соединенных Штатах на сертификат могут быть наложены некоторые ограничения, например «только для воздушных шаров с бортовым обогревателем» или «только для газовых шаров», если только пилот не прошел соответствующую летную подготовку на воздушном шаре другого типа и не получил подтверждение бортового журнала. [ 15 ]

Для планеров ( планеров ) лицензия известна как лицензия пилота планера (SPL) и предъявляет более низкие требования, чем PPL для самолетов. [ 16 ] [ 17 ]

В США и Европе минимальный возраст для получения сертификата частного пилота планера составляет 16 лет. [ 14 ] [ 18 ] : ФКЛ.200

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации: лицензирование персонала (PDF) (двенадцатое изд.). ИКАО. Июль 2018. стр. 2–6. ISBN  978-92-9258-543-3 . Проверено 14 мая 2023 г.
  2. ^ Управление по безопасности гражданской авиации . «Обмен свидетельства летного экипажа за границей» . casa.gov.au. Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  3. ^ «Стандарты пилотных практических испытаний» . ФАА . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
  4. ^ 14 CFR 61.1
  5. ^ 14 CFR 61.107
  6. ^ Федеральное управление гражданской авиации (19 января 2023 г.). «Статистика гражданских летчиков США» . faa.gov . Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Проверено 25 июня 2023 г.
  7. ^ «Статистика лицензирования персонала | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk.
  8. ^ «Федеральный реестр::Запросить доступ» . разблокировать.federalregister.gov .
  9. ^ «Полетаем» . АОПА. Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года.
  10. ^ «14 CFR § 61.31 — Требования к типовой квалификации, дополнительное обучение и требования к авторизации» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 14 мая 2023 г.
  11. ^ Транспорт Канады (4 ноября 2019 г.). «Стандарт 421 — Разрешения, лицензии и рейтинги летных экипажей — Канадские авиационные правила (CAR)» . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 16 октября 2021 г.
  12. ^ «PPL, SPL, BPL — лицензии частного пилота | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk.
  13. ^ «Требования BPL | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Руководство для авиационных медицинских экспертов» . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 14 мая 2023 г.
  15. ^ Федеральное управление гражданской авиации , FAR 61.115 – Рейтинг воздушного шара: ограничения , получено 19 апреля 2020 г.
  16. ^ «Требования SPL» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации . Проверено 14 мая 2023 г.
  17. ^ «Преобразование лицензии пилота планера» . Информация о пилоте и клубе . Британская ассоциация планеризма . Проверено 14 мая 2023 г.
  18. ^ «EASA Part-FCL» (PDF) . Проверено 21 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a27459fa65057f02e04629aaac0133c6__1724946840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/c6/a27459fa65057f02e04629aaac0133c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Private pilot licence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)