Renault 6p
6 с | |
---|---|
Тип | 6-цил-инвертированный встроенный поршневой двигатель с воздушным охлаждением |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Renault |
Renault 6p , также называемый Renault Bengali , представлял собой серию 6-цилиндровых инвертированных встроенных аэро двигателей, разработанных и построенных во Франции с конца 1920-х годов, которые производились с 130 кВт (180 л.с.) до 200 кВт (270 HP).
Дизайн и разработка
[ редактировать ]переход Чарльза Линдберга в Атлантический океанский 1927 году вдохновил Renault выйти на легкий рынок аэро-двигателей, чтобы диверсифицировать ассортимент предлагаемых ими двигателей. Чтобы дополнить четырехцилиндровые двигатели 4P , Renault разработал серию 6p, с отверстием 115 мм (4,5 дюйма) и 140 мм (5,5 дюйма) ударом; добавив два цилиндра одного и того же отверстия и ход.
Разработано -Эдмонд Серре 579,73 куб. Чарльзом , 9,5 л ( На картере, дуральные шатуны, соединяющие шатуны и картер сплавного сплава магниевого сплава .
6p также был произведен в СССР , как MV -6 (MV - Motor Vozdushniy / Motor Voronezhskiy - двигатель с воздушным охлаждением / встроенный двигатель Voronezh {правильная интерпретация неясна}).
Варианты
[ редактировать ]- Renault 6pdi
- Перевернутые 6 in-Line
- Renault 6pdis
- с нагнетателем
- Renault 6pfi
- 130 кВт (170 л.с.)
- MV-6 Voronezh
- Производство лицензии в СССР
Приложения
[ редактировать ]- Caudron C.630 Simoun
- Caudron C.684
- Morane-Saulnier Ms.350 (PEI)
- Moskalyev SAM-9 Strela
- Москалев Сэм-10BIS
- Москалев Сэм-11BIS
Технические характеристики (Renault 6pdi)
[ редактировать ]Данные Renault 1907-1934: 27 Ans d'Aviation [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый инвертированный встроенный встроенный встроенный встроенный встроенный
- Отверстие : 120 мм (4,7 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,5 дюйма)
- Смещение : 9,5 л (579,73 в 3 )
- Сухой вес : 205 кг (452 фунта)
Компоненты
- Valvetrain : вактирование с толканием, отдельный впуск и отдельный выпускной клапан на цилиндр
- Тип топлива: 80 октанового бензина
- Масляная система: накормляется давление, 3,0 кг/см. 2 (43 фунта/дюйм 2 ), сухой отстойник
- Система охлаждения: воздух
Производительность
- Выходная мощность: 180 л.с. (130 кВт) при 2000 об / мин @ на уровне моря нормальный
- Коэффициент сжатия : 5,75: 1
- Удельный расход топлива : 0,335 кг/кВт.HR (0,551 фунт/л.с.HR)
- Соотношение мощности к весу : 0,654 кВт/кг (0,398 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Renault 1907-1934: 27 Ans d'Aviation (PDF) (на французском языке). БИЛАНКУРТ: Уснов Рено. 1934. С. 31–41. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2014 года . Получено 12 октября 2014 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хартманн, Жерард. «Les Moteurs d'Aviation Renault» (PDF) . HydroReTro.net . Получено 9 июля 2013 года .