Jump to content

Мервин Уоррен

Мервин Уоррен
Справочная информация
Имя при рождении Мервин Эдвин Уоррен
Рожденный ( 1964-02-29 ) 29 февраля 1964 г. (60 лет)
Хантсвилл, Алабама , США
Жанры
Годы активности 1973-настоящее время
Этикетки

Мервин Эдвин Уоррен (родился 29 февраля 1964 года) — американский кинокомпозитор , продюсер , дирижёр , аранжировщик , автор текстов , автор песен , пианист и вокалист. Уоррен — пятикратный обладатель премии «Грэмми» и 10-кратный номинант на премию «Грэмми». Уоррен написал музыку и песни для многих художественных и телефильмов. Он также написал аранжировки в различных музыкальных стилях для продюсеров Куинси Джонса , Дэвида Фостера Арифа Мардина и десятков популярных исполнителей, включая обширную работу над песнями Jones' Back on the Block , Q's Jook Joint и , Q: Soul Bossa Nostra. .

Уоррен также продюсировал множество джазовых , поп- , R&B , современных христианских и госпел- исполнителей, обычно аранжируя эти записи и часто выступая на них (на фортепиано, клавишных или вокале), а также часто сочиняя или соавторами мелодий и текстов. Уоррен наиболее известен как оригинальный участник а капелла вокальной группы Take 6 . [ 1 ] за написание подчеркивания к фильму номер 1 «Планировщик свадьбы» (2001), за продюсирование и аранжировку песен для популярного фильма « Сестра: Акт 2» (1993), а также за продюсирование и аранжировку большей части саундтрека к Уитни Хьюстон фильму 1996 года «The Wedding Planner». Preacher's Wife — самый продаваемый госпел- альбом всех времен.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Уоррен родился в високосный день (29 февраля) в Хантсвилле, штат Алабама . Он сын Мервина А. Уоррена, администратора университета, профессора и писателя, и Барбары Дж. Уоррен, профессора университета, специализирующейся на дошкольном образовании. Его мать научила его чтению и математике, когда ему было три года, что позволило ему закончить первый и второй классы за один год. Когда он пошел в третий класс, его одноклассники, думая, что он «пропустил» класс, насмехались над ним и подвергали его остракизму в течение следующих нескольких лет. За это время он погрузился в игру на фортепиано, которую начал под опекой матери в возрасте пяти лет. Он некоторое время брал уроки игры на фортепиано в возрасте от 6 до 10 лет, но потерял интерес, предпочитая импровизацию запоминанию. Поскольку его родители — адвентисты седьмого дня , ему запретили слушать поп-музыку и ритм-н-блюз . Он был наказан в возрасте двенадцати лет, когда его поймали с копией альбома Gratitude группы Earth, Wind & Fire . Вместо этого он слушал легкую, современную христианскую, классическую, хоровую музыку, Оркестр Мантовани , Эдвин Хокинс и Swingle Singers . Он вырос недалеко от Оквудского университета , где видел выступления ансамблей. В пятнадцать лет он записался на летнюю программу в Университете A&M Алабамы для старшеклассников, преуспевших в математике и естественных науках. В 1981 году он выступил с прощальным словом в адвентистской академии Оквуда , а через несколько месяцев поступил в университет Оквуда. Окончил его в 1985 году по специальности «музыка». Два года спустя он получил степень магистра аранжировки в Университете Алабамы , обучаясь у Стива Сэмпла-старшего.

Ранняя музыкальная карьера

[ редактировать ]

В возрасте пяти лет Уоррен начал играть на фортепиано на слух после того, как его мать научила его нескольким песням. После этого на долгие годы он погрузился в игру на фортепиано, обучаясь игре различных стилей на слух и создавая новые аранжировки существующих произведений. Уже в семилетнем возрасте он аккомпанировал вокалистам на фортепиано во время их выступлений в школе или церкви. Вскоре он стал востребованным аккомпаниатором в обществе, а также в колледжах и аспирантурах.

В возрасте 10 лет Уоррен стал постоянным аккомпаниатором вокальной группы, состоящей из пяти его одноклассниц, где они регулярно выступали на школьных и общественных мероприятиях. Через несколько недель после того, как Уоррен стал их аккомпаниатором, он начал создавать для группы оригинальные аранжировки.

Когда ему было 12 лет, одноклассник спросил его, задумывался ли он когда-нибудь о написании оригинальной песни. Хотя Уоррен раньше не думал об этом, это предложение побудило его начать сочинять оригинальные песни и тексты, которым он обучал вокальную группу и которые они исполняли публично.

У Уоррена была врожденная склонность к джазу и сложной гармонии , что проявлялось как в его оригинальных песнях, так и в аранжировках существующих песен. Эта склонность была встречена с пренебрежением некоторыми из наиболее консервативных членов сообщества Оквуда , что привело к продолжающейся борьбе между авторитетными фигурами и Уорреном. В возрасте 13 лет Уоррен расширила пятиголосную женскую вокальную группу до девятиголосной смешанной вокальной группы. Эта группа The Symbolic Sounds исполняла исключительно его аранжировки и композиции и оставалась популярной в школе и обществе до 1981 года.

Первая профессиональная запись Уоррена была для новой версии « The Lord's Prayer » на оригинальную мелодию, которую Уоррен написал в соавторстве со своим другом Эриком Тоддом. Он был записан Blessed Peace , популярным госпел-хором Оквудского университета, в студии звукозаписи Sound Cell в Хантсвилле, штат Алабама. Уоррен создал вокальную аранжировку, играл на клавишных и помогал Тодду в продюсировании. Во время этого сеанса владелец студии Дуг Янсен Смит обратил внимание на способности Уоррена. Вскоре Уоррен стал постоянным сессионным исполнителем в Sound Cell, участвуя в аранжировках, играя на клавишных, исполняя песни на радио и телевидении, одновременно исполняя поп, рок, кантри и современные христианские записи.

На многих из этих сессий присутствовал друг Уоррена Марк Киббл, также опытный аранжировщик, пианист и вокалист (и будущий участник Take 6 ). Уже в 13 лет Уоррен и Киббл вместе давали концерты, исполняя соло и дуэты, по очереди аккомпанируя на фортепиано. Один из дуэтов начался с пения Уоррена и игры Киббла на фортепиано; затем, в середине песни, Уоррен покидал сцену и занимал место за фортепиано, после чего Киббл выходил на сцену, чтобы петь.

В 1980 году, когда оба учились в средней школе, Уоррен и Киббл присоединились к уже существовавшему мужскому вокальному квартету а капелла в Университете Оквуда. Образовавшийся секстет стал известен как Alliance. Альянс стал известен своими уникальными и сложными вокальными аранжировками, в первую очередь известных негритянских спиричуэлс . Большинство великолепных аранжировок Alliance были созданы Марком Кибблом, но позже внес свой вклад и Уоррен. Alliance пользовались большой популярностью и выступали не только в кампусе Оквудского университета, но и в различных городах США. В 1983 году Alliance записали альбом в студии звукозаписи Sound Cell под названием Something Within для Legacy Records, специального лейбла, основанного Генри Мосли, тогдашним профессором Университета Оквуда. Мосли также был менеджером группы. Позже немаркированная кассетная копия Something Within была передана записывающимся исполнителем Майклом Мартином Мерфи Джиму Эду Норману в Warner Bros. Records в Нэшвилле, штат Теннесси . Норману понравилась запись, но ни он, ни Мерфи не знали личности исполнителей. В 1987 году Норман наконец узнал личность группы и сразу же подписал с Alliance контракт на запись с Reprise Records , подразделение Warner Bros. Records. Обнаружив, что рок-группа уже записывалась под названием «Альянс», вокальную группу Alliance переименовали в Take 6 . Затем они выпустили альбом Take 6 и получили всемирное признание.

В 1981 году Уоррен поступил в Оквудский университет и присоединился к уважаемому гастрольному хору The Aeolians под руководством профессора Альмы Блэкмон. Уоррен оставался участником The Aeolians на протяжении всего своего четырехлетнего обучения, позже став режиссером ансамбля, помощником дирижера и заместителем концертмейстера. С The Aeolians Уоррен много гастролировал по Соединенным Штатам, Бермудским островам , Багамским островам , Виргинским островам , Англии , Шотландии и Уэльсу .

Альма Блэкмон, Мервин Уоррен и
Эолийцы в 2002 году

В 1985 году Уоррен сочинил жизнерадостную хоровую пьесу под названием «Мне осталось здесь недолго» в стиле негритянского спиричуэла . Блэкмон позволил Уоррену преподавать это произведение Эолийцам, и оно стало частью их стандартного репертуара. Всякий раз, когда они исполняли ее, Блэкмон представлял Уоррена, который затем дирижировал пьесой. "I Ain't Got Long To Be Here" считается первой студенческой композицией, когда-либо исполненной The Aeolians.

Блэкмон был ключевой фигурой в музыкальном развитии Уоррена. Под опекой Блэкмона Уоррен изучал теорию музыки, игру на фортепиано и технику хорового дирижирования. По совпадению, будучи подростком, Уоррен жил в доме своих родителей, который находился прямо через дорогу от дома Блэкмонов и ее дочери Бренды, теперь Бренды Вуд. По состоянию на 2010 год Вуд является ведущим новостей NBC на WXIA-TV в Атланте, штат Джорджия .

Особая смесь

[ редактировать ]

Многие участники The Aeolians также пели в других вокальных группах и хорах Оквудского университета. Однако из-за плотного графика репетиций и гастролей The Aeolians дирижер Альма Блэкмон ввела правило, согласно которому ни один из участников ансамбля не может участвовать во внеклассных группах, превышающих квартет . Это было сделано для того, чтобы ограничить количество студентов, которые могли коллективно пропустить какое-либо выступление Aeolian. Таким образом, девятиголосная вокальная группа Уоррена The Symbolic Sounds была запрещена.

В 1981 году Уоррен распустил The Symbolic Sounds и сформировал вокальную группу A Special Blend, состоящую из двух женщин и двух мужчин, в сопровождении Уоррена на фортепиано, а иногда и полной ритм-секции. Он создал новаторские вокальные аранжировки для группы A Special Blend, репертуар которой состоял из новых аранжировок знакомых песен, а также оригинальных композиций Уоррена. В состав основных членов группы входили Джойя Фостер, Лори Брайан, Марк Киббл и Клод В. Макнайт, III . Как и Alliance, A Special Blend стали известны и популярны благодаря своему уникальному стилю, сочетающему вокальный джаз с современной христианской лирикой. A Special Blend давали концерты по всей территории Соединенных Штатов, в основном по выходным в течение учебного года. Уоррен, Киббл и Макнайт были членами как A Special Blend, так и Alliance. Взгляды групп на вокальный джаз дополняли друг друга, и они часто выступали в тандеме.

В определенные моменты в течение шестилетнего периода A Special Blend вокалистки Андреетта Хафф, Шерил Бим и Мишель Мейн ненадолго выступали в качестве участников или альтернативных участников.

На самом деле ни A Special Blend, ни Alliance не соблюдали «Правило четырех» Блэкмона. Однако она сделала исключение для A Special Blend, поскольку технически это был квартет, которому Уоррен аккомпанировал на фортепиано. Альянс, с другой стороны, явно нарушил правило, но Уоррен вместе с Марком Кибблом и Клодом В. Макнайтом III продолжали тайно выступать с Альянсом. Хотя Киббл и Макнайт также пели с The Aeolians, через год они расторгли аранжировку. Уоррен оставался членом The Aeolians на протяжении четырех лет обучения.

В 1982 году A Special Blend заняла первое место на конкурсе талантов Ярмарки штата Алабама.

В 1983 году A Special Blend записали в Sound Cell Studio сборник из нескольких песен, который послужил демо-версией и помог группе получить контракт на запись. Как и Alliance, A Special Blend привлекла внимание Генри Мосли, который в конечном итоге стал менеджером группы.

В 1984 году A Special Blend записали альбом Nowhere But Up , продюсером которого стал Уоррен. Альбом был записан в студии в Нэшвилле, штат Теннесси, для выпуска на лейбле Mosley's Legacy Records . Чтобы присутствовать на сессиях, Уоррен, группа и участники группы много раз совершали поездку длиной в 100 миль — часто отправляясь в Нэшвилл после дневных занятий, записываясь в течение нескольких часов, а затем возвращаясь в Хантсвилл после полуночи, как раз к следующему уроку. утренние занятия. Несмотря на Оквудского университета богатую традицию вокальных групп , Nowhere But Up стал первым студенческим альбомом, в котором присутствовала полноценная ритм-секция плюс оркестровка, включая струнный ансамбль, биг-бэнд, поп-дуговую секцию, синтезаторы и экзотическую перкуссию , все это аранжировал Уоррен. , хотя у него не было формального образования в области оркестрового письма. После выхода « Nowhere But Up» вызвал настоящий переполох в довольно консервативном сообществе Оквудского университета. Хотя небольшое количество наиболее консервативных преподавателей выразили недовольство явно джазовым стилем альбома, в целом проект был высоко оценен студентами, преподавателями и энтузиастами как в сообществе Оквуда, так и в Соединенных Штатах. Всего несколько тысяч экземпляров Nowhere But Up были изданы, и сегодня он считается предметом коллекционирования. По состоянию на 2010 год ведутся обсуждения возможного переиздания альбома в iTunes Store к 30-летию образования группы.

A Special Blend часто присоединялся к Уоррену в Sound Cell Studio, чтобы петь джинглы или рекламные ролики или даже обеспечивать бэк-вокал для записей других артистов. Эти записи охватывали диапазон от кантри и поп-музыки до «легкой музыки» и современной христианской музыки. Группа также исполнила бэк-вокал на сцене для записывающегося исполнителя Боба Бэйли во время его живого концерта в Оквуде .

В 1985 году во время поездки в Калифорнию A Special Blend выступили в госпел-музыки Love Center легенды Уолтера Хокинса в Окленде . Помимо Хокинса и его брата, не менее знаменитого Эдвина Хокинса , на концерте присутствовала легенда госпел-музыки Дэннибель Холл , которую очень прославил Уоррен. Фактически, в репертуар A Special Blend входила уникальная аранжировка джазовой пьесы Danniebelle Hall в стиле Нового Орлеана под названием «Theme On The Thirty Seventh», которую A Special Blend исполнили к удовольствию Холла. После выступления группы Уолтер Хокинс вышел на сцену и игриво заявил, что не заметил, чтобы A Special Blend исполняли какие-либо песни Уолтера Хокинса. Из зала Холл ответил, твердо прижав язык к щеке: «Ну, если бы вы написали что-нибудь приличное, они бы это сделали».

В 1986 году Уоррен поехал в Торонто , Канада, чтобы увидеть Manhattan Transfer концерт . После этого он ждал у двери за кулисы и после выхода группы подарил им копии Nowhere But Up . На протяжении многих лет A Special Blend фактически сравнивали с Manhattan Transfer. Несколько месяцев спустя, когда он получал степень магистра в Университете Алабамы, Уоррену неожиданно позвонила Дженис Сигел из Manhattan Transfer и спросила, слышал ли он что-нибудь из Академии звукозаписи . Сигел объяснил, что участники Manhattan Transfer подали заявку на номинацию Nowhere But Up на премию Грэмми. Поскольку альбом был небольшим независимым релизом, он не получил достаточного количества членов Академии звукозаписи, чтобы получить номинацию на Грэмми. Однако Уоррен и A Special Blend навсегда останутся благодарными за великодушный жест Transfer. Спустя годы, возможно, пытаясь отплатить им, Уоррен напишет несколько аранжировок для «Манхэттенского трансфера».

В 1980 году Уоррен стал членом секстета a cappella Alliance. В 1987 году они подписали контракт с Warner Bros. Records, переехали в Нэшвилл, штат Теннесси, сменили название на Take 6 и к 1988 году добились всемирной известности. Уоррен продюсировал или был сопродюсером большинства их первых двух альбомов: Take 6 и So Much 2 Say. . Он также аранжировал и стал соавтором многих включенных песен. Вместе с группой он выиграл свою первую из четырех премий Грэмми.

Годы Уоррена с Take 6 характеризовались множеством выступлений, выступлений, записей и путешествий. Take 6 отыграли множество концертов и отправились в несколько концертных туров, которые, как правило, собирали аншлаговую аудиторию как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. В 1988 году, выступая на разогреве у певца Энди Уильямса, Take 6 гастролировали примерно по 12 городам США. В 1989 году Take 6 гастролировали по 40 городам США, выступая на разогреве у легенды джаза Эла Джарро . В последующие годы Take 6 выступали хедлайнерами собственных концертов и туров по США, Великобритании, Европе и Японии. Take 6 также выступали на ряде известных мероприятий, площадок и джазовых фестивалей, включая Radio City Music Hall , Карнеги-холл , The Hollywood Bowl , Специальную Олимпиаду , Джазовый фестиваль в Монтерее и Джазовый фестиваль Playboy . Иногда Take 6 разделял биллинг с другими популярными современными христианскими исполнителями, такими как The Winans , BeBe & CeCe Winans и Commissioned .

Популярность Take 6 также привела к сотрудничеству с известными артистами. Фактически, именно в Take 6 Уоррен впервые встретил Куинси Джонса, установив музыкальную дружбу, которая продлится десятилетия. Take 6 исполнили несколько песен и интермедий на альбоме Джонса Back on the Block . Помимо выступлений с группой и участия в их вокальных аранжировках, Уоррен озвучивает "Setembro (Brazilian Wedding Song)" и написал текст для "The Verb To Be (Introduction to Wee B. Dooinit)". Джонс также пригласил Уоррена стать вокалистом в песне « The Secret Garden (Sweet Seduction Suite) ». К сожалению, по личным причинам Уоррену пришлось отклонить приглашение. С тех пор Уоррен охарактеризовал это как «одно из очень немногих решений в моей жизни, о котором я искренне сожалею». В последующие годы Уоррен аранжировал, продюсировал или был сопродюсером множества песен для различных проектов Джонса.

В 1989 году Take 6 записали песню «Don’t Shoot Me» для Спайка Ли « фильма Do the Right Thing» . Уоррен продюсировал запись и написал "Don't Shoot Me" в соавторстве с Ли и участниками группы Клодом В. Макнайтом, III и Дэвидом Томасом.

В том же году Take 6 записали бэк-вокал для Дона Хенли альбома The End of the Innocence . О сотрудничестве попросил в качестве личной услуги Джим Эд Норман, тогдашний президент Warner Bros. Records. Норман и Хенли были давними друзьями; Норман ранее продюсировал множество записей группы Хенли The Eagles .

Другие известные совместные работы над Take 6 включают записи с Джонни Мэтисом , Стефани Миллс , Мельбой Мур , Джо Сэмплом , Дино Картсонакисом , kd lang и композитором Стивом Дорффом .

За время правления Уоррена Take 6 записали видеоклипы на три песни: «Spread Love», «I LOVE U» и «Ridin' The Rails», которые стали результатом их сотрудничества с kd lang для фильма 1990 года « Дик Трейси » . В тот же период Take 6 также записала музыкальную тему для телешоу «Мерфи Браун» , Опры Уинфри телевизионного мини-сериала «Женщины из Брюстер-плейс» и рекламных роликов Burger King и Mitsubishi .

В этот период Take 6 также выступали вживую на многочисленных телешоу: 31-я премия «Грэмми» , «Доброе утро, Америка» , «The Today Show» , Дэвида Сэнборна» , «Добрый вечер « The Arsenio Hall Show» , «The Tonight Show» , «Saturday Night Live » и «Late Show with». Дэвид Леттерман . Кроме того, Take 6 также исполнили Национальный гимн на Мировой серии 1988 года .

В 1991 году Уоррен покинул Take 6, чтобы стать штатным продюсером, автором песен, аранжировщиком и композитором для фильмов.

Музыкальная карьера в Нэшвилле

[ редактировать ]

Между сессиями записи и турами с Take 6 Уоррен продюсировал, писал песни и делал аранжировки для других музыкантов. Продюсер Грег Нельсон даже стал для него наставником. В 1991 году, после ухода из Take 6, Уоррен остался в Нэшвилле, где работал с Иоландой Адамс , First Call , Ларнелл Харрис , Джеймсом Ингрэмом , Бэбби Мейсон , Синди Морган , Сэнди Пэтти , The Richard Smallwood Singers , Thomas Whitfield и Bebe & Cece Winans. . В 1990 году он спродюсировал два трека для альбома Донны МакЭлрой Bigger World . Аранжировка " Come Sunday " была создана в сотрудничестве с Седриком Дентом из Take 6. Уоррен и Дент были номинированы на премию Грэмми за аранжировку.

Интерпретация Генделя

[ редактировать ]

В 1991 году Уоррен был нанят для аранжировки и постановки интерпретации оратории « Мессия» 1741 года Джорджа Фридриха Генделя , включающей афроамериканскую музыку. Он аранжировал и спродюсировал семь из шестнадцати треков Генделя «Мессия: Душевное торжество» , которые включали спиричуэлс, блюз, рэгтайм, свинг, джаз-фьюжн, ритм-н-блюз, госпел и хип-хоп. Альбом получил премию Грэмми как лучший альбом современного соул-евангелия и премию Dove Award как современный госпел-альбом года. «Мессия Генделя: душевное празднование» было официально признано Домом Генделя , музеем Джорджа Ф. Генделя в Лондоне, Англия.

Кино и музыкальная карьера в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]
Уоррен сопровождает Дженифер Льюис

В 1993 году Уоррена наняли для написания музыки к фильму «Сестра: Акт 2: Снова по привычке» . Хотя он намеревался вернуться в Нэшвилл, предложения о работе вынудили его остаться в Лос-Анджелесе. Он сочинил и дирижировал оркестровыми партитурами для кино и телевидения; он также написал, продюсировал и аранжировал песни для Рона Фэйра , Дэвида Фостера и Куинси Джонса; и он выступал и записывался как музыкант. Он сотрудничал с Джеффом Марксом в проекте «У вас больше друзей, чем вы знаете» для организации It Gets Better. Песня появилась в телепрограмме Glee 18 апреля 2013 года.

Награды и почести

[ редактировать ]

Премии Грэмми и номинации

[ редактировать ]
Год Категория Заголовок Жанр Результат
 1997  Лучший R&B-альбом Саундтрек к фильму «Жена проповедника» — Уитни Хьюстон Различный Номинант 
1994 Лучшая инструментальная аранжировка, сопровождающая вокал «Способность качаться» — Патти Остин Джаз Номинант
1992 Лучший альбом современного соул-евангелия Мессия Генделя: душевное празднование Различный Победитель
1992 Лучшая инструментальная аранжировка, сопровождающая вокал «Почему народы так яростно неистовствуют?» — Эл Джарро  Джаз Номинант
1990 Лучший альбом современного соул-евангелия Так много 2 говорят дубль 6 Джаз/Госпел  Победитель
1990 Лучшая инструментальная аранжировка, сопровождающая вокал «Приходи в воскресенье» — Донна МакЭлрой Джаз Номинант
1989 Лучшее госпел-исполнение дуэтом, группой или хором «Спаситель ждет» — дубль 6. Джаз/Госпел Победитель
1988 Лучшее джазовое вокальное исполнение дуэта или группы «Распространяй любовь» — дубль 6. Джаз Победитель
1988 Лучшее исполнение Soul госпел дуэтом, группой, хором или хором  Дубль 6 (альбом) — Дубль 6 Джаз/Госпел Победитель
1988 Лучший новый артист Возьми 6 Джаз/Госпел Номинант

Премия Soul Train

[ редактировать ]
Год Категория Заголовок Жанр Результат
 1989  Лучший госпел-альбом   Возьми 6   Джаз/Госпел  Победитель 

Номинации на премию NAACP Image Award

[ редактировать ]
Год Категория Заголовок Жанр Результат
 1993  Выдающийся исполнитель Евангелия  Разные художники, «Мессия» Генделя: душевный праздник   Различный Номинант 
1988 Выдающийся исполнитель Евангелия Возьми 6 Джаз/Госпел  Номинант

Награды и номинации Dove (10)

[ редактировать ]
Год Категория Заголовок Жанр Результат
2008 Песня года, записанная в стиле современного госпела  «Будь чудом» • Саундтрек «Эван Всемогущий» (Комната для двоих)  Поп/госпел Номинант 
 1992  Альбом года в стиле современного черного госпела Мессия Генделя: Душевное празднование (Разные исполнители) Различный Победитель
1990 Альбом года в стиле современного черного госпела Так много 2 говорят (дубль 6) Джаз/Госпел  Победитель
1990 Современная черная госпел-песня года «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» (Дубль 6) R&B/госпел Победитель
1990 Песня года "Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ" R&B/госпел Номинант
1990 Группа года Возьми 6 Джаз/Госпел Номинант
1990 Традиционная черная евангельская песня года «Что-то внутри меня» (дубль 6) Евангелие Номинант
1988 Группа года Возьми 6 Джаз/Госпел Победитель
1988 Альбом года в стиле современного черного госпела Дубль 6 (Дубль 6) Джаз/Госпел Победитель
1988 Современная черная госпел-песня года « Если мы когда-нибудь » (дубль 6) Джаз/Госпел Победитель

Звездные награды

[ редактировать ]
Год Категория Заголовок Жанр Результат
 1988  Лучший новый артист   Возьми 6   Джаз/Госпел  Победитель 
1988 Лучшее выступление дуэта или группы в современном стиле  Возьми 6 Джаз/Госпел Победитель
  1. ^ Гинелл, Ричард С. «Дубль 6» . Вся музыка . Проверено 24 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a51d55972f92257554c0eaa0337e6021__1721241180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/21/a51d55972f92257554c0eaa0337e6021.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mervyn Warren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)