Jump to content

От фермы до школы

(Перенаправлено с фермы в школу )

«От фермы до школы» — это программа в Соединенных Штатах, в рамках которой школы покупают и включают свежие продукты местного производства, такие как молочные продукты , фрукты и овощи , яйца , мед , мясо и бобы в свое меню . Школы также включают учебную программу, основанную на питании, и предоставляют учащимся возможности практического обучения, такие как посещение ферм, обучение в саду и программы переработки отходов . Благодаря программе «От фермы до школы» учащиеся получают доступ к свежим местным продуктам питания, а фермеры получают доступ к новым рынкам через школьные распродажи. Фермеры также могут участвовать в программах, направленных на ознакомление детей с местными продуктами питания и сельским хозяйством .

В настоящее время школьные обеды обычно разрабатываются в соответствии с рекомендациями Министерства сельского хозяйства США Национальной программы школьных обедов (NSLP). [ 1 ] Более половины детей в США участвуют ежедневно, что означает примерно 28 миллионов обедов, раздаваемых в день. Рекомендации по питанию для обедов NSLP основаны на «Диетических рекомендациях для американцев», составленных Институтом медицины . заключаются в том, чтобы школьный обед включал одну треть рекомендуемой суточной нормы калорий и , витамины А Его требования С , кальций и железо , а также белок . Кроме того, обед должен содержать не более 30% общей калорийности жиров и не более 10% насыщенных жиров . В рекомендациях содержатся неясные рекомендации по содержанию фруктов, овощей, цельного зерна и натрия . В целом рекомендации оставляют место для интерпретации и не всегда приводят к созданию здорового питания. Например, в некоторых школах пиццу считают овощем из-за томатного соуса .

Еще одна проблема, с которой сталкиваются школы, — это преобладание других источников еды и закусок, что часто усугубляет проблему питания в школьных обедах. Один из таких источников называется «товарными продуктами питания», которые представляют собой бесплатные или недорогие продукты питания, субсидируемые Министерством сельского хозяйства США. Из средств субсидий 73% идет на покупку мяса и молочных продуктов, тогда как менее 1% идет на субсидирование фруктов и овощей. Школы также могут получать «бонусные продукты», которые представляют собой бесплатные излишки продуктов питания с ферм или крупномасштабного сельского хозяйства, что также обычно не является здоровым вариантом для детей. [ 2 ] Больше всего беспокоит широкое использование «конкурентных продуктов питания» — термина, описывающего продукты питания и закуски, предлагаемые за пределами NSLP. Конкурентная еда включает в себя такие предметы, как торговые автоматы (которые обычно содержат высококалорийные сладкие напитки и газированные напитки , а также другую нездоровую пищу ), закусочные пиццы или , а также продажу выпечки .

Питание в рамках школьных обедов в настоящее время приобретает особое значение в связи с растущей эпидемией детского ожирения . Используя определение ожирения как наличие ИМТ к возрасту выше 85-го процентиля, примерно 31,7% американских детей квалифицируются как имеющие избыточный вес , тогда как 16,9% детей в США в возрасте от 2 до 19 лет соответствуют критериям ожирения (при ИМТ -для возраста выше 95-го процентиля). [ 3 ] К сожалению, эта эпидемия обостряется тревожными темпами — среди детей школьного возраста уровень ожирения увеличился с 1980 года с 6,5% до 19,6%. [ 4 ] Учитывая эту растущую проблему, с которой сталкивается молодежь страны, питание в школьных обедах будет играть жизненно важную роль в остановке и потенциальном обращении вспять этой тревожной тенденции.

Программа «От фермы до школы» представляет собой модель положительного влияния на пищевые привычки детей посредством улучшения школьной столовой , практического обучения правильному питанию, а также участия и поддержки сообщества. За последнее десятилетие в стране произошел огромный всплеск заболеваний, связанных с питанием и здоровьем, особенно тех, которые поражают детей. В ответ на это были предприняты многочисленные инициативы по борьбе с растущим уровнем детского ожирения, направленные на изменения на школьном, общественном и индивидуальном уровнях. «От фермы до школы» — одна из таких инициатив, которая также имеет дополнительные преимущества в виде поддержки мелких фермеров, местного сельского хозяйства и местной экономики.

Программы школьного питания существовали в Соединенных Штатах на местном уровне с 1700-х годов, но впервые были предусмотрены законом в 1946 году в соответствии с Законом о национальных школьных обедах . [ 5 ] С момента своего принятия этот закон поддерживал детское питание , а также использовал закупки товаров федеральным правительством для поддержки фермеров и защиты сельскохозяйственной экономики . [ 6 ] До 20% школьного бюджета общественного питания покрывается за счет закупок этих товаров, при этом часто наличие и краткосрочные цены отдаются приоритету, а не питанию учащихся. [ 7 ] Изменения в механизмах финансирования школ на протяжении 20-го века привели к увеличению зависимости от экономичных источников питания, что в конечном итоге привело к тому, что в 2000 году 95% опрошенных средних школ Калифорнии подавали фаст-фуд . [ 6 ] Начиная с середины 1990-х годов несколько школ независимо друг от друга начали программы «от фермы к школе», в том числе Farm Fresh Start в Хартфорде, штат Коннектикут , салат-бар Farmers Market в Санта-Монике, Калифорния , и маркетинговый кооператив Новой Северной Флориды. [ 8 ] Министерство сельского хозяйства США в партнерстве с Центром поддержки персонала Министерства обороны США также начало поставлять свежие продукты в 1995 году, до того, как в 1997 году была сформирована Коалиция общественной продовольственной безопасности, чтобы добиться расширения программ от фермы до школ на национальном уровне. [ 5 ] К 2004 году Национальная программа «От фермы до школы» была предложена в Законе о повторном разрешении детского питания, открывая путь для Закона о здоровых детях без голода 2010 года и Закона «От фермы до школы» 2015 года для дальнейшего расширения разработки программ. [ 8 ]

Хотя многие из стимулирующих мер в 21 веке происходили на национальном уровне, отдельные программы «От фермы до школы» в значительной степени полагались на местных школьных чиновников в поиске альтернативных источников финансирования, иногда стремясь стать прибыльными. [ 6 ] Фонд WK Kellogg был одним из основных источников этого финансирования, а также поддерживал планирование национальной инфраструктуры с 2005 года. [ 9 ] Попытка поддержать местных , мелких фермеров всегда была целью, но затраты на материалы и рабочую силу часто могут быть непомерно высокими, что приводит к усилиям по обходу объединенных в профсоюзы работников общественного питания , использованию некоммерческих организаций для поддержки школьных усилий и даже предварительной обработке сельскохозяйственной продукции. за пределами школы перед доставкой в ​​школы. [ 6 ] Развитие сетей дистрибьюторов по всей стране по-прежнему остается сложной задачей, поскольку многие существующие дистрибуторы и фермерские кооперативы рассматривают сегмент «от фермы до стола» как нишевый рынок . [ 9 ] Использование программы бесплатных и льготных обедов , грантов и государственного финансирования позволило разработать программы «от фермы до школы» в большинстве штатов США. [ 8 ]

Сеть от национальной фермы до школ

[ редактировать ]

Национальная сеть «от фермы до школы» (NFSN), созданная в 2007 году, начиналась как сотрудничество Института городской и экологической политики, Западного колледжа и Коалиции общественной продовольственной безопасности (CFSC). В конце 2011 года было решено, что Национальная сеть «От фермы до школы» переросла свой первоначальный дом и стала отдельной организацией при финансовой поддержке Tides Center . Национальная сеть «От фермы до школы» представляет собой информационный, пропагандистский и сетевой центр для сообществ, работающих над внедрением местных источников продовольствия, школьных садов, а также продовольственного и сельскохозяйственного образования в школы, а также учреждения раннего ухода и образования. NFSN включает все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, коренные общины и территории США; все они представлены основными и поддерживающими партнерами.

Шестью основными приоритетными направлениями деятельности Сети являются: [ 10 ]

  1. Разработка политики
  2. Обучение и техническая помощь
  3. Разработка и распространение информации
  4. сеть
  5. СМИ и маркетинг
  6. Исследования и оценка

Преимущества фермы для школы

[ редактировать ]

Подход «От фермы до школы» помогает детям понять, откуда берется их еда и как выбор продуктов питания влияет на их тело, окружающую среду и общество в целом.

Потенциальные преимущества программы для сообществ, школ, фермеров и детей включают: [ 10 ]

  • Образование в области питания для студентов
  • Участие в программе школьного питания
  • Увеличение потребления фруктов и овощей.
  • Улучшенное питание
  • Уменьшение голода
  • Профилактика ожирения
  • Местное экономическое развитие: каждый доллар, вложенный в программу «от фермы до школы», стимулирует дополнительный

0,60-2,16 доллара местной экономической деятельности [ 11 ]

  • Рыночные возможности для фермеров
  • Продовольственная безопасность для детей
  • Сокращение дистанции между производителем и потребителем.
  • Влияние на разработку политики на местном и региональном уровнях

Недавние исследования, проведенные Beery et al. продемонстрировали дополнительные, неожиданные преимущества программ, подобных программе «От фермы до школы», о чем свидетельствуют следующие цитаты: [ 12 ]

  • «Студенты, которые питались свежими салатными батончиками с фермы, потребляли от 90% до 144% рекомендованных ежедневных порций фруктов и овощей, тогда как студенты, питавшиеся горячими обедами, составляли от 40% до 60% рекомендуемых порций»
  • «Опыт существующих программ доказывает, что инновационное образование в области питания, экспериментальное обучение и маркетинговые программы для салат-баров являются ключом к формированию энтузиазма по поводу школьных программ от фермы и поддержанию активного участия в программе питания в столовой».

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]

Во многих исследованиях рассматривалось влияние традиционного сельского хозяйства на окружающую среду по сравнению с местным продовольственным движением. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Эти исследования показывают, что пока не существует последовательной методологии измерения энергопотребления на местных и неместных фермах. «Местность» не является четко определенным измерением, и, рассматривая энергию только с точки зрения «продовольственных миль» по сравнению с оценкой всего жизненного цикла (LCA), большая часть исследований местного сельского хозяйства упускает из виду ключевые компоненты «от фермы до потребительский процесс и связанное с ним потребление энергии. Например, несмотря на количество парниковых газов, выбрасываемых при транспортировке сельскохозяйственных продуктов потребителям, сельскохозяйственные почвы также несут ответственность за выброс значительного количества парниковых газов в атмосферу (Шлезингер). Оценка жизненного цикла пытается измерить воздействие каждого вида деятельности, прямо или косвенно связанного с производством, транспортировкой, хранением, розничной торговлей, потреблением и утилизацией конкретного продукта питания от «фермы до вилки» или «от фермы до отходов». Исследования, изучающие LCA, до сих пор показывают, что не существует четкого вывода о воздействии местного и неместного сельского хозяйства на окружающую среду. Исследование, проведенное в Швеции, в ходе которого сравнивалось производство хлеба с использованием местной муки по сравнению с мукой из других регионов Швеции, показало, что меньшие масштабы местных ферм приводят к меньшей энергоэффективности5. Другое исследование подтверждает этот аргумент о том, что глобальные продовольственные системы обладают более высокой энергоэффективностью из-за размера производства, так называемой «экологии масштаба». [ 16 ] Обоим этим исследованиям противоречат другие исследования, которые обнаружили более низкие выбросы на небольших предприятиях по производству хлеба. [ 17 ] [ 18 ] оспаривание точности измерений в исследовании Шилиха и Фляйсснера. Эти исследования показывают неотъемлемые различия в сельскохозяйственном производстве, которые приводят к различным уровням воздействия на окружающую среду. Другие экологические оценки методов сельскохозяйственного производства включают:

  • Потребление воды (включая загрязнение воды из поверхностных водотоков, подвергшихся воздействию фекалий крупного рогатого скота и диких животных),
  • Использование (и производство) удобрений и пестицидов (и воздействие этих химикатов на грунтовые воды),
  • Риск заражения пищевых продуктов и инфекционных агентов из-за длительного времени в пути от фермы до потребителя,
  • Концентрированные операции по кормлению животных (CAFO) и влияние на здоровье животных и человека,
  • А также методы моносельского хозяйства, которые вызывают эрозию почвы и истощение питательных веществ в почве .

Несколько организаций, продвигающих методы устойчивого сельского хозяйства, были созданы на национальном и международном уровне в ответ на растущую обеспокоенность по поводу воздействия нынешних методов сельскохозяйственного производства на окружающую среду, экономику, здоровье человека и животных вместе взятых.

Экономический эффект

[ редактировать ]

Существует широко распространенное мнение, что предоставление более здорового питания в школах и отказ от продажи типичных продуктов питания, таких как чипсы, газированные напитки и сладости, снизят финансовую жизнеспособность программы школьных обедов (CDC). Растущее количество данных указывает на то, что эта обеспокоенность может быть неоправданной. [ 19 ] Хотя первоначально доходы могут снизиться, большинство школ сообщили об их увеличении или отсутствии изменений после введения строгих стандартов питания и ограничения продажи нездоровых продуктов по меню в рамках пилотных исследований (CDC). По-видимому, это связано с увеличением участия в программе школьных обедов. [ 19 ] Кроме того, торговые контракты не являются существенным источником финансирования для большинства школ и в большинстве случаев могут быть отменены без значительных финансовых потерь. Еда a la carte из торговых автоматов может просто конкурировать с программой школьных обедов. [ 20 ] Более строгие ограничения или даже устранение этих конкурирующих вариантов, скорее всего, приведут к увеличению участия в программах школьных обедов, которые обычно включают самые здоровые варианты питания. [ 20 ]

Сторонники принципа «от фермы до школы» утверждают, что это окажет благотворное влияние на региональную экономику, однако комплексных исследований, оценивающих это, мало. По крайней мере, в одном анализе всесторонне оценивалось потенциальное экономическое воздействие программ от фермы до школ для всего региона (Центральная Миннесота). [ 21 ] Исследователи эмпирически разработали реалистичный набор потенциальных продуктов питания для включения в программы обедов от фермы до школы в регионе. В их анализе учитывалось влияние на объем производства, а также на занятость и трудовые доходы в регионах. В зависимости от цены, уплаченной за фермерские продукты, и того, как часто фермерские продукты используются в школьных обедах, экономический эффект для региона варьировался от 20 000 до почти 500 000 долларов США.

Хотя первоначальные пилотные исследования и экономический анализ вселяют надежду на то, что программы «от фермы до школы» являются финансово жизнеспособными вариантами для школ, а также могут быть полезны для местной экономики, это исследование находится на ранних стадиях, и исследования, контролируемые по срокам, еще не завершены. [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2013 г. Проверено 7 января 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Комитет врачей за ответственную медицину, «Здоровые школьные обеды», www.healthyschoollunches.org, по состоянию на март 2012 г.
  3. ^ Огден С и др. Распространенность высокого индекса массы тела среди детей и подростков в США, 2007–2008 гг. JAMA 2010, 20 января; 303(3): 242-9. Epub 2010, 13 января.
  4. ^ Огден С. и Кэрролл М. Распространенность ожирения среди детей и подростков: США, тенденции с 1963 по 1965 год по 2007-2008 годы. Электронная статистика CDC. https://www.cdc.gov/nchs/data/hestat/obesity_child_07_08/obesity_child_07_08.htm
  5. ^ Перейти обратно: а б Готлиб, Р. (2001). Безграничный энвайронментализм: исследование новых путей перемен . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Аллен, Патрисия; Гутман, Джули (2006). «От старой школы к ферме и школе : неолиберализация с нуля». Сельское хозяйство и человеческие ценности (23): 401–415 – через Springer.
  7. ^ Симс, Л.С. (1998). Политика жира: политика в области продуктов питания и питания в Америке . Армонк, Нью-Йорк: М.Э.Шарп.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Главин, Крис (19 октября 2016 г.). «История от фермы до школы | K12 Academics» . www.k12academics.com . Проверено 30 августа 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Финстра, Гейл; Омарт, Джери (август 2012 г.). «Эволюция школьного питания и движения от фермы к школе в Соединенных Штатах: объединение здоровья детей, ферм и сообществ» . Детское ожирение . 8 (4): 280–289. дои : 10.1089/chi.2012.0023 . ISSN   2153-2168 .
  10. ^ Перейти обратно: а б «От фермы до школы» . Farmtoschool.org .
  11. ^ «С фермы в школу» (PDF) .
  12. ^ Бири, М. и Джоши, А. (август 2007 г.). Растущее движение: десятилетие от фермы до школы в Калифорнии. Центр продовольствия и справедливости, Институт городской и экологической политики. Получено с http://scholar.oxy.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1381&context=uep_faculty.
  13. ^ Конвей, Г. Р. и Красти Дж. Н. Нежелательный урожай: сельское хозяйство и загрязнение. (1991) Лондон, Великобритания: Earthscan.
  14. ^ Упхофф Н. (Ред.). Агроэкологические инновации. (2002) Лондон, Великобритания: Earthscan.
  15. ^ Коли Д., Ховард М., Уинтер М. Местная еда, продовольственные мили и выбросы углекислого газа: сравнение подходов фермерского магазина и массового распределения. (2009) 34: 150-155.
  16. ^ Шлих Э. и Фляйсснер У. Экология масштаба: оценка региональных энергетических оборотов и сравнение с глобальными продуктами питания. (2005) Международный журнал оценки жизненного цикла. 10: 219-223.
  17. ^ Андерссон К. и Олссон Т. Оценка жизненного цикла хлеба, производимого в разных масштабах. (1998). Гетегорг, Швеция: Технологический университет Чалмерса.
  18. ^ Юнгблут Н. и Деммелер М. Письмо редактору - «Экология масштаба: оценка регионального энергетического оборота и сравнение с глобальными продуктами питания»; Эльмар Шлих и Улла Флейснер. (2005). Международный журнал оценки жизненного цикла. 10:168-170.
  19. ^ Перейти обратно: а б CDC. Внедрение строгих стандартов питания в школах: финансовые последствия. www.cdc.gov/healthyyouth/nutrition/pdf/financial_implications.pdf По состоянию на 7 мая 2012 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Уайльд П. и М. Кеннеди. «Экономика здорового школьного питания». Выбор 24, нет. 3 (2009).
  21. ^ Так, Б., М. Хейнс, Р. Кинг и Р. Пеш. «Программа расширения экономики сообщества. Экономическое воздействие программ обедов «от фермы до школы: пример Центральной Миннесоты» Центр повышения жизнеспособности сообщества Университета Миннесоты. Регенты Университета Миннесоты, март 2010 г.
  22. ^ Уортон, Кристофер М., Майкл Лонг и Марлен Б. Шварц. «Изменение стандартов питания в школах: новое влияние на школьные доходы». Журнал школьного здравоохранения 78, вып. 5 (1 мая 2008 г.): 245–251.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a53b4d93ac09d6803d4ef0db2620fc9f__1693575780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/9f/a53b4d93ac09d6803d4ef0db2620fc9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farm-to-school - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)