Транспорт в Дрездене

Дрезден – крупный немецкий город и столица Саксонии . Это узел автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта в восточной Германии. Местный и пригородный транспорт обеспечивает доступность в агломерации Дрездена. В городе густая сеть трамвайных и автобусных линий. В Дрездене есть два крупных железнодорожных вокзала, международный аэропорт и внутренняя гавань на водном пути реки Эльбы . Автобаны предоставляют доступ ко всем основным направлениям. Дрезден — перекресток двух европейских маршрутов класса А.
Дрезден также является международным центром дорожного движения и транспортной науки .
Дорога
[ редактировать ]
Bundesautobahn 4 ( европейский маршрут E40 ) пересекает Дрезден на северо-западе. На автомагистрали А4 Дрезден имеет пять съездов. Автомагистраль A4 соединяет Дрезден с Хемницем и Франкфуртом , а автомагистраль A14 соединяет Лейпциг и Ганновер .
Бундесавтобан 17 отходит от А4 на трехпересадочной развязке «Дрезден-Запад» в юго-восточном направлении. В Дрездене он начинает пересекать Крушные горы в сторону Праги и дает три выхода в южные части Дрездена. Бундесавтобан 13 отходит от трехточечной развязки «Дрезден-Норд» и следует в Берлин. Автомагистрали A13 и A17 проходят по европейскому маршруту E55 .
Дороги Бундесштрассе , пересекающие или проходящие через Дрезден:
- Федеральная автомагистраль 6 ( Куксхафен — Гёрлиц на границе с Польшей )
- Федеральная трасса 97 (Дрезден — Губен на границе с Польшей )
- Bundesstraße 170 (Дрезден — Циннвальд-Георгенфельд на границе с Чехией )
- Федеральная трасса 172 (Дрезден — Бад-Шандау на границе с Чехией )
- Федеральная трасса 173 (Дрезден — Бамберг )
железная дорога
[ редактировать ]
В железнодорожной сети Дрездена есть два основных междугородных транзитных узла: Dresden Hauptbahnhof - крупнейшая станция в городе, обеспечивающая доступ к сети к южным частям, включая Альтштадт. Железнодорожный вокзал Дрезден-Нойштадт расположен к северу от реки Эльбы. Важнейшие железнодорожные линии проходят в Берлин, Прагу, Лейпциг и Хемниц. Система пригородных поездов ( Dresden S-Bahn ) работает на трех линиях вдоль маршрутов дальнего следования. Другие станции Дрездена включают: Dresden-Friedrichstadt , Dresden Mitte , Dresden Airport и Dresden Industriegelände .
Аэропорт
[ редактировать ]Аэропорт Дрездена — международный аэропорт Дрездена, расположенный на северо-западной окраине города в районе Клоче. После воссоединения Германии инфраструктура аэропорта была значительно улучшена. В 1998 году был открыт подъезд к автомагистрали. [1] В марте 2001 года было открыто новое здание терминала, станция метро Dresden Flughafen , многоэтажная автостоянка и новая площадка для обслуживания самолетов. [2] Единственную взлетно-посадочную полосу аэропорта удлинили до 2800 метров. Большинство регулярных рейсов являются внутренними рейсами, например, в Мюнхен , Франкфурт или Дюссельдорф , а также есть несколько ежедневных международных рейсов в Вену , Цюрих и лондонский аэропорт Хитроу .
В аэропорту находится EADS Elbe Flugzeugwerke , центр EADS по переоборудованию пассажирских самолетов Airbus в грузовые. Elbe Flugzeugwerke — крупнейший завод авиационной промышленности в восточной Германии.
Общественный местный транспорт
[ редактировать ]

В Дрездене имеется обширная трамвайная сеть, которой управляет Dresdner Verkehrsbetriebe (DVB). Истоки дрезденского трамвая можно проследить до 1872 года, когда открылась первая конная линия между центром города и бывшей деревней Блазевиц, ныне район Дрездена.
Трамвайная система является основой общественного транспорта Дрездена. DVB обслуживает двенадцать маршрутов протяженностью 200 км. [3] На основных линиях центральной части города, где пересекаются различные маршруты, транспортные средства ходят каждые две минуты. Различные маршруты можно идентифицировать по схеме нумерации маршрутов, которая также распространяется на местные и региональные автобусные маршруты, а также по цветовому коду, который до сих пор применялся только к официальной сетевой схеме DVB. На всех трамвайных маршрутах общий интервал движения составляет 10 минут в будние дни, а в субботу, воскресенье и вечером увеличивается до 15 минут. Система может похвастаться ежедневным круглосуточным обслуживанием.
Парк обновляется для замены устаревших чешских трамваев Tatra . Сегодня многие низкопольные автомобили имеют длину до 45 метров и производятся на предприятии Bombardier Transportation в Баутцене . Новейшие трамваи — это автомобили серии Flexity Classic XXL , адаптированные к топографии Дрездена. [4]
Дрезденский трамвай представляет собой смешанную систему традиционного уличного движения, особенно в городских районах, близких к центру города, и современного легкорельсового транспорта. Хотя многие пути в системе расположены на отдельных дорожных полотнах (часто вокруг них выращена трава, чтобы избежать шума), некоторые пути по-прежнему расположены на улицах посреди индивидуального движения. В отличие от многих других немецких городов сопоставимого размера, здесь нет туннельных участков.


В последние годы движение по улицам было заменено независимыми соглашениями о полосе отвода, где это возможно. Многие станции теперь полностью доступны для людей с ограниченными возможностями при условии приобретения низкопольного подвижного состава.
CarGoTram был трамваем , который снабжал Volkswagen фабрику прозрачных материалов , пересекая город. Два трамвая длиной до 60 метров были самыми длинными транспортными средствами, которым разрешено ездить по дорогам Дрездена. Трамвайное сообщение было установлено для сокращения количества используемых грузовых автомобилей. Прозрачная фабрика расположена недалеко от центра города, рядом с самым большим парком города. [5]
DVB предоставляет ночное сообщение под названием GuteNachtLinie («линии спокойной ночи»), которое работает с понедельника по воскресенье, хотя частота движения автобусов увеличивается в пятницу, субботу и перед праздниками, когда маршруты ходят каждые 30 минут с 22:45 до 04:45. . [6] Постплац — самый важный узел для ночных путешествий в Дрездене. Большинство маршрутов GuteNachtLinie сходятся здесь одновременно, чтобы люди могли менять маршруты. [6] [7]
Транспортная наука
[ редактировать ]История
[ редактировать ]Дрезден имеет давние традиции в области транспорта и дорожного движения, уходящие корнями в 19 век. Ученые городских колледжей и технических институтов создают одну из самых плотных транспортных сетей в мире, проектируя такие суда, как локомотив «Саксония» , такие сооружения, как виадук Гёльч , и устройства безопасности. Ранний успех железнодорожной сети был назван общенациональным образцом в Фридриха Листа работе Über ein sächsisches Eisenbahn-System als Grundlage eines allgemeinen deutschen Eisenbahn-Systems ( Саксонская железнодорожная система как основа общей немецкой железнодорожной системы ) в 1833 году. .
Факультет дорожного движения и транспорта в Technische Hochschule был основан в 1949 году и в 1952 году преобразован в независимый университет транспорта и коммуникаций ( Hochschule für Verkehrswesen ). С 1992 года институт снова является частью Технического университета Дрездена , преобразованного в факультет дорожного движения и транспортных наук. находится Фраунгофера Институт транспорта и инфраструктурных систем Рядом с факультетом, занимающимся исследованиями и разработками, .
До сегодняшнего дня этот факультет является уникальным среди факультетов немецких университетов, хотя есть некоторые университеты, предлагающие аналогичные курсы (например, в Техническом университете Берлина на факультете машиностроения и транспортных систем). Факультет тесно связан с факультетами машиностроения и экономики, а также с факультетом электротехники и информационных технологий.
Текущие темы
[ редактировать ]- AutoTram ) (частично автоматизированный многошарнирный автобус с направляющими [8]
- Электронная продажа билетов (проверено на общественном транспорте Дрездена)
- Цензура трафика и проверка статуса
- интермодального движения Информационные системы
- Транспорт в сокращающихся городах и демографическое влияние на дорожное движение
- Высокоскоростная железная дорога в Юго-Восточной Европе, особенно вдоль Панъевропейского коридора IV.
- Влияние дорожного движения на окружающую среду
- Оптимизация эффективности трафика и сетевых ресурсов
- Поведение при движении и психология дорожного движения [9]
- Исследование дорожно-транспортных происшествий [10]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1989-2000» . dresden-airport.de . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ «2001 год по настоящее время» . dresden-airport.de . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Транспортное управление Дрездена: Профили
- ^ Dresdner Verkehrsbetriebe: технический паспорт NGTD12DD
- ^ Транспортное управление Дрездена: CarGoTram
- ^ Перейти обратно: а б «Ночное путешествие по маршрутам GuteNachtzeile» . Компания общественного транспорта Дрездена . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ «Карта сети GuteNachtLine (действительна с 31 января 2022 г.)» (PDF) . Компания общественного транспорта Дрездена . Проверено 31 мая 2022 г.
- ^ AutoTram, разработанный в Fraunhofer IVI. Архивировано 10 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ↑ Психология дорожного движения и транспорта в Дрездене. Архивировано 29 июля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Проект исследования дорожно-транспортных происшествий [ постоянная мертвая ссылка ]