Jump to content

USS Hidatsa

(Перенаправлен из USS Hidatsa (ATF-102) )



USS Hidatsa
История
Соединенные Штаты
Имя Hidatsa
Тезка Hidatsa
Строитель Чарльстонский корабль и сухойдок Ко.
Запущен 29 декабря 1943 года
Спонсируется Миссис Дороти С. Уайт
Введено в эксплуатацию 25 апреля 1944 года
Выведено из эксплуатации 5 мая 1948 года
Реклассифицирован ATF-102, 1944
Поражен 1 июля 1963 года
Идентификация
Почести и
награды
См. Награды
Судьба Продано в Колумбию, 1979
История
Колумбия
Имя Родриго де Бастидас
Тезка Родриго де Бастидас
Приобретенный 1 марта 1979 года
Выведено из эксплуатации 1998
Идентификация Вымпечник : RM-74
Общие характеристики
Класс и тип Абнаки -Класс Тугбота
Смещение
  • 1589 т (1564 длинных тонн), стандарт
  • 1675 т (1649 длинных тонн), полная
Длина 205 футов 0 в (62,48 м)
Луч 38 футов 6 в (11,73 м)
Черновик 15 футов 4 в (4,67 м)
Установленная питание
Движитель
Скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час)
Диапазон 15 000 мм (28 000 км; 17 000 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час)
Дополнение 85 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Hidatsa (ATF -102) был Abnaki -Class буксиром во время Второй мировой войны . Позже корабль был продан в Колумбию в роли дуги Родриго де Бастидаса (RM-74) . Ее тезка является индийской группой племени сиу в Северной Дакоте , которая сейчас живет в резервации Форт -Бертолд . [ 1 ]

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабль смещен на 1 589 тонн (1564 тонны) при стандартной нагрузке и 1 675 тонн (1649 тонн) при глубокой нагрузке суда измеряли длину 205 футов (62,5 м) в целом с пучком 38 футов 6 дюймов (11,7 м). У них был черновик 15 футов 4 дюйма (4,7 м). Корабли состоял из 85 офицеров и рейтингов .

На кораблях было два General Motors 12-278A дизельных двигателя , один вал. Двигатели производили в общей сложности 3600 лошадиных сил вала (2700 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они несли максимум 10 тонн (10 длинных тонн) масла , которое дало им диапазон 15 000 нм (28 000 км; 17 000 миль) на 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час).

Класс Abnaki был вооружен калибром 3 дюйма/50 калибра пушечными , двумя одномаскированными пушками Oerlikon 20 мм и двумя тушеными креплениями для пистолета Bofors 40 мм .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Корабль был построен в Charleston Shipbuilding & Drydock Co. в Чарльстоне , штат Южная Каролина . Она была запущена 29 декабря 1943 года. Корабль был заказан 25 апреля 1944 года. Она была реклассифицирована ATF-102 15 мая 1944 года. [ 2 ]

Служба в ВМС Соединенных Штатов

[ редактировать ]

После Шакеуна в Чесапикском заливе , Хидатса покинула Норфолк 3 июня 1944 года с двумя плавающими мастер -классами эсминца на буксире и достиг острова Манус , Адмиральти , через Панамский канал , Бора Бора и Эспириту Санто 4 сентября. 20 сентября Хидатса отбудила два понтонных баржа в Моротаи , которые будут использоваться в доках, собранных на этом недавно взятом острове. Затем она отбуксировала еще семь барж для Миос Венди . Затем, когда длинная тихоокеанская кампания неуклонно двигалась на север, буксир флота покинул Миос Венди 13 октября с бензиновой баржей, бороздкой и PT сухой дозом на буксире для использования в вторжении на Филиппинские острова . Когда Хидатса достигла Лейте Залива , сцена первоначальных посадков, 25 октября, она могла наблюдать за вспышками оружия из битвы при проливах Суригао , часть отчаянной попытки Японии отрицать Америку на Филиппинах. Но для кратких путешествий в Манус и Холландию оставалась в Лейте в огне, боевых действиях, буксировке и спасении до 3 января 1945 года . Хидатса В тот день она приплыла, чтобы принять участие в Первоначальные посадки в Лингайенском заливе , где она осталась с 9 до 18 января во время злобных японских атак в Камикадзе .

Хидатса Затем приняла участие в приземлениях на острове Замбалес и Гранде , где она работала в области спасения и буксировки. Утром 17 февраля, возвращаясь из первоначальных штурмовых посадков в Коррегидоре , буксир ударил шахту в Маривелс -Харбор, убив 8 ее команды и ранив еще 12. Буксирован в Субик -Бэй 18 февраля, Хидатса осталась там для ремонта и испытаний. До тех пор, пока она не плыла 2 августа 1945 года на остров Манус, где она получила приветственные новости о сдаче Японии . Хотя война закончилась, было много работы, и буксир флота оставался на Филиппинах для спасения до 7 апреля 1946 года.

Достигнув Сан -Педро , штат Калифорния, через Eniwetok и Pearl Harbor , 13 июня, Hidatsa занималась учебными операциями. Она вернулась в Тихий океан в 1947 году для спасения и буксировки, в первую очередь в Эниветоке и Кваджалеине . 28 августа 1947 года Hidatsa уехала на острове Маре на Аляску и провел большую часть следующих 2 месяцев, работая в северных водах. Операции вдоль калифорнийского побережья , с круизом в феврале 1948 года в Перл -Харбор, заняли Hidatsa, пока она не вышла из эксплуатации и отправилась в резерв в Лонг -Бич , 5 мая 1948 года.

Служба в Колумбийском флоте

[ редактировать ]

В 1962 году Хидатса была переведена в морскую комиссию , резервный флот национальной обороны в заливе Суйсун , штат Калифорния , где она позже будет продана в Колумбию 1 марта 1979 года в роли Arc Rodrigo de Bastidas (RM-74). [ 3 ]

Она была выпущена из службы в 1998 году. [ 3 ]

На протяжении всей своей карьеры корабль имеет в общей сложности 2 звезды битвы.

  1. ^ "Hidatsa" . NHHC . Получено 2 февраля 2022 года .
  2. ^ "Флот Туг (ATF)" . www.navsource.org . Получено 2 февраля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «[Книга] Поверхностная сила: Бытие и развитие» . Военно -морской флот положения Колумбии . 25 февраля 2016 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7a38737021f7d76afd07cfaa68e702d__1725149760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/2d/a7a38737021f7d76afd07cfaa68e702d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hidatsa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)