USS Hidatsa
![]() USS Hidatsa
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Hidatsa |
Тезка | Hidatsa |
Строитель | Чарльстонский корабль и сухойдок Ко. |
Запущен | 29 декабря 1943 года |
Спонсируется | Миссис Дороти С. Уайт |
Введено в эксплуатацию | 25 апреля 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 5 мая 1948 года |
Реклассифицирован | ATF-102, 1944 |
Поражен | 1 июля 1963 года |
Идентификация |
|
Почести и награды | См. Награды |
Судьба | Продано в Колумбию, 1979 |
История | |
![]() | |
Имя | Родриго де Бастидас |
Тезка | Родриго де Бастидас |
Приобретенный | 1 марта 1979 года |
Выведено из эксплуатации | 1998 |
Идентификация | Вымпечник : RM-74 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Абнаки -Класс Тугбота |
Смещение |
|
Длина | 205 футов 0 в (62,48 м) |
Луч | 38 футов 6 в (11,73 м) |
Черновик | 15 футов 4 в (4,67 м) |
Установленная питание |
|
Движитель |
|
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) |
Диапазон | 15 000 мм (28 000 км; 17 000 миль) со скоростью 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час) |
Дополнение | 85 офицеров и зачислены |
Вооружение |
|
USS Hidatsa (ATF -102) был Abnaki -Class буксиром во время Второй мировой войны . Позже корабль был продан в Колумбию в роли дуги Родриго де Бастидаса (RM-74) . Ее тезка является индийской группой племени сиу в Северной Дакоте , которая сейчас живет в резервации Форт -Бертолд . [ 1 ]
Дизайн и описание
[ редактировать ]Корабль смещен на 1 589 тонн (1564 тонны) при стандартной нагрузке и 1 675 тонн (1649 тонн) при глубокой нагрузке суда измеряли длину 205 футов (62,5 м) в целом с пучком 38 футов 6 дюймов (11,7 м). У них был черновик 15 футов 4 дюйма (4,7 м). Корабли состоял из 85 офицеров и рейтингов .
На кораблях было два General Motors 12-278A дизельных двигателя , один вал. Двигатели производили в общей сложности 3600 лошадиных сил вала (2700 кВт) и дали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час). Они несли максимум 10 тонн (10 длинных тонн) масла , которое дало им диапазон 15 000 нм (28 000 км; 17 000 миль) на 8 узлов (15 км/ч; 9,2 мили в час).
Класс Abnaki был вооружен калибром 3 дюйма/50 калибра пушечными , двумя одномаскированными пушками Oerlikon 20 мм и двумя тушеными креплениями для пистолета Bofors 40 мм .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Корабль был построен в Charleston Shipbuilding & Drydock Co. в Чарльстоне , штат Южная Каролина . Она была запущена 29 декабря 1943 года. Корабль был заказан 25 апреля 1944 года. Она была реклассифицирована ATF-102 15 мая 1944 года. [ 2 ]
Служба в ВМС Соединенных Штатов
[ редактировать ]После Шакеуна в Чесапикском заливе , Хидатса покинула Норфолк 3 июня 1944 года с двумя плавающими мастер -классами эсминца на буксире и достиг острова Манус , Адмиральти , через Панамский канал , Бора Бора и Эспириту Санто 4 сентября. 20 сентября Хидатса отбудила два понтонных баржа в Моротаи , которые будут использоваться в доках, собранных на этом недавно взятом острове. Затем она отбуксировала еще семь барж для Миос Венди . Затем, когда длинная тихоокеанская кампания неуклонно двигалась на север, буксир флота покинул Миос Венди 13 октября с бензиновой баржей, бороздкой и PT сухой дозом на буксире для использования в вторжении на Филиппинские острова . Когда Хидатса достигла Лейте Залива , сцена первоначальных посадков, 25 октября, она могла наблюдать за вспышками оружия из битвы при проливах Суригао , часть отчаянной попытки Японии отрицать Америку на Филиппинах. Но для кратких путешествий в Манус и Холландию оставалась в Лейте в огне, боевых действиях, буксировке и спасении до 3 января 1945 года . Хидатса В тот день она приплыла, чтобы принять участие в Первоначальные посадки в Лингайенском заливе , где она осталась с 9 до 18 января во время злобных японских атак в Камикадзе .
Хидатса Затем приняла участие в приземлениях на острове Замбалес и Гранде , где она работала в области спасения и буксировки. Утром 17 февраля, возвращаясь из первоначальных штурмовых посадков в Коррегидоре , буксир ударил шахту в Маривелс -Харбор, убив 8 ее команды и ранив еще 12. Буксирован в Субик -Бэй 18 февраля, Хидатса осталась там для ремонта и испытаний. До тех пор, пока она не плыла 2 августа 1945 года на остров Манус, где она получила приветственные новости о сдаче Японии . Хотя война закончилась, было много работы, и буксир флота оставался на Филиппинах для спасения до 7 апреля 1946 года.
Достигнув Сан -Педро , штат Калифорния, через Eniwetok и Pearl Harbor , 13 июня, Hidatsa занималась учебными операциями. Она вернулась в Тихий океан в 1947 году для спасения и буксировки, в первую очередь в Эниветоке и Кваджалеине . 28 августа 1947 года Hidatsa уехала на острове Маре на Аляску и провел большую часть следующих 2 месяцев, работая в северных водах. Операции вдоль калифорнийского побережья , с круизом в феврале 1948 года в Перл -Харбор, заняли Hidatsa, пока она не вышла из эксплуатации и отправилась в резерв в Лонг -Бич , 5 мая 1948 года.
Служба в Колумбийском флоте
[ редактировать ]В 1962 году Хидатса была переведена в морскую комиссию , резервный флот национальной обороны в заливе Суйсун , штат Калифорния , где она позже будет продана в Колумбию 1 марта 1979 года в роли Arc Rodrigo de Bastidas (RM-74). [ 3 ]
Она была выпущена из службы в 1998 году. [ 3 ]
Награды
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры корабль имеет в общей сложности 2 звезды битвы.
- Благодарность ВМФ
- Медаль по обслуживанию Китая (расширена)
- Медаль американской кампании
- Медаль азиат-Тихоокеанской кампании (2 боевых звезда )
- Медаль победы Второй мировой войны
- Медаль по оккупационной службе военно -морского флота (с застежкой Азии)
- Филиппинское президентское подразделение цитирование
- Филиппинская освободительная медаль (1 награда)
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- ^ "Hidatsa" . NHHC . Получено 2 февраля 2022 года .
- ^ "Флот Туг (ATF)" . www.navsource.org . Получено 2 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «[Книга] Поверхностная сила: Бытие и развитие» . Военно -морской флот положения Колумбии . 25 февраля 2016 года.