Jump to content

Часовая башня (сериал)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с «Человек-ножницы» )

Часовая башня
Жанр (ы) Survival Horror , приключение в жанре point-and-click
Разработчик(и)
Издатель(и)
Создатель(и) Хифуми Коно
Платформа(ы)
Первый выпуск Часовая башня
14 сентября 1995 г.
Последний выпуск Часовая башня 3
12 декабря 2002 г.

Часовая башня [ а ] — это жанре Survival Horror, серия приключенческих видеоигр в созданная Хифуми Коно. Всего в серию вошли четыре игры. Первая игра, Clock Tower (1995), была разработана Human Entertainment и выпущена на Super Famicom в Японии. Human Entertainment разработала еще две игры, Clock Tower (1996) и Clock Tower II: The Struggle Within (1998), которые были выпущены на PlayStation и локализованы за пределами Японии. Четвертая и последняя игра, Clock Tower 3 (2002), была создана совместно Capcom и Sunsoft для PlayStation 2 . Геймплей сериала обычно предполагает, что игрок прячется и убегает от вражеских преследователей без какого-либо оружия, чтобы победить их. Человек-ножницы — повторяющийся антагонист, а иногда и единственный враг в игре.

Вдохновение Коно для создания первого названия «Часовая башня» пришло из просмотра фильмов ужасов итальянского режиссера Дарио Ардженто , особенно его фильма «Феномены» (1985). Игра начиналась как экспериментальный проект с небольшим бюджетом и небольшим штатом сотрудников. Он продавался достаточно хорошо, чтобы создать прямое продолжение, которое могло бы составить конкуренцию Capcom от Resident Evil (1996). Разработчик Human Entertainment прекратил свою деятельность в 2000 году, после чего Sunsoft приобрела интеллектуальную собственность Clock Tower . Вместе с Capcom они разработали Clock Tower 3 без участия создателя Коно, что стало критическим и коммерческим провалом.

Игры Clock Tower получили неоднозначные отзывы. Их часто хвалят за высокий уровень подачи и элементы ужасов, но критикуют за громоздкий и архаичный игровой процесс. Первая игра укрепила позиции Human Entertainment как разработчика и сильно повлияла на жанр Survival Horror. Хотя с 2002 года ни одна игра Clock Tower не выпускалась, у этой серии было два духовных преемника. Первой была Haunting Ground (2005) для PlayStation 2, которая была похожа на Clock Tower 3 . Вторым был NightCry (2016) для Windows, режиссером которого выступил Коно и который финансировался через Kickstarter . Слухи о фильме по этому сериалу ходили с 2006 по 2011 год, но так и не были реализованы.

График выпуска
1995 Часовая башня
1996 Часовая башня
1997
1998 Борьба внутри
1999
2000
2001
2002 Часовая башня 3
  • Часовая башня (1995) — первая игра в серии, выпущенная только в Японии. Режиссером фильма выступил Хифуми Коно, и первоначально он был выпущен для Super Famicom . Обновленная версия под названием Clock Tower: The First Fear была портирована на PlayStation , WonderSwan и Windows . Игра не выпускалась за пределами Японии, хотя фанатские переводы существуют. История рассказывает о Дженнифер Симпсон, молодой девушке, которая ищет выход из особняка в Норвегии, уклоняясь от Человека-ножницы. [ 1 ] [ 2 ]
  • Часовая башня (1996) — вторая часть серии, известная в Японии как «Часовая башня 2» . Игра была выпущена для PlayStation, и Коно повторил свою роль режиссера. История разворачивается в Норвегии и рассказывает о различных персонажах, которые пытаются пережить возвращение Человека-Ножницы и раскрыть тайну его, казалось бы, бессмертного состояния. [ 3 ] [ 4 ]
  • Clock Tower II: The Struggle Within (1998) — третья часть, известная в Японии как Clock Tower: Ghost Head . Выпущенная на PlayStation, это первая игра, режиссером которой не был Коно, и она считается побочным продуктом в Японии, где у нее не было пронумерованного релиза. [ 5 ] [ 6 ] История рассказывает о 17-летней Алиссе Хейл, которая страдает расстройством множественной личности и имеет альтер-эго по имени мистер Бейтс. [ 7 ] [ 8 ]
  • Часовая башня 3 (2002) — четвертая игра в серии. В отличие от предыдущих игр Human Entertainment , игра была создана совместно Capcom и Sunsoft и выпущена на PlayStation 2 . [ 9 ] История рассказывает о 14-летней Алиссе Гамильтон, которая является частью семейного рода женщин-воинов, которые путешествуют во времени, чтобы победить злых духов. [ 10 ] [ 11 ]

Общие элементы

[ редактировать ]
Дженнифер борется с Человеком-ножницами, находясь в «режиме паники» в первой игре, Clock Tower (1995).

Первые три игры серии Clock Tower представляют собой приключенческие игры в жанре point-and-click с элементами Survival Horror . Четвертая игра представляет собой чистый хоррор на выживание и отличается от многих классических характеристик серии. На протяжении всей серии игровой процесс в основном сосредоточен на том, чтобы прятаться и убегать от вражеских преследователей без какого-либо оружия. Обычно этим врагом является Человек-ножницы, человек, владеющий ножницами. Когда персонаж игрока встревожен или напуган, игра переходит в «режим паники». В этом режиме ими становится трудно управлять, они более склонны к спотыканию или падению и с большей вероятностью погибнут. Когда игрок не убегает от врага, он исследует окружающую среду, чтобы решать головоломки и продвигать повествование. Большинство игр имеют множество концовок, что поощряет повторное прохождение. [ 12 ]

История и развитие

[ редактировать ]

Первая игра серии, Clock Tower (1995), была разработана Human Entertainment под руководством Хифуми Коно. Его вдохновили работы итальянского режиссера фильмов ужасов Дарио Ардженто , и он хотел создать игру, посвященную его фильмам. [ 13 ] Игра заимствует многие идеи из его фильмов 1980-х годов, особенно из «Феноменов» (1985). [ 1 ] [ 13 ] Clock Tower была экспериментальным проектом Human Entertainment и разрабатывалась с небольшим бюджетом и небольшим штатом сотрудников. [ 13 ] Он был выпущен на Super Famicom 14 сентября 1995 года в Японии. [ 1 ] Игра хорошо продавалась и позже была переиздана с некоторыми изменениями игрового процесса и графики под названием Clock Tower: The First Fear на PlayStation, Windows и WonderSwan. [ 1 ] [ 13 ] Ни одна версия игры не была выпущена за пределами Японии; однако фанатские переводы существуют. [ 1 ]

Human Entertainment начала работу над продолжением Clock Tower (1996), также известным в Японии как Clock Tower 2 . В команде из примерно 30 человек это была их первая игра, в которой использовался движок 3D-графики , хотя ветераны команды предпочитали вместо этого использовать 2D-графику. [ 14 ] [ 15 ] Анонс Resident Evil (1996) от Capcom во время разработки, команда была впечатлена и поставила перед собой задачу создать графику более высокого качества. [ 14 ] ASCII Entertainment продвигала Clock Tower в Северной Америке как одну из первых настоящих игр ужасов для консоли PlayStation. [ 16 ] Он был выпущен в Японии 13 декабря 1996 года, в Северной Америке 1 октября 1997 года и в Европе в феврале 1998 года. [ 17 ] Было продано около полумиллиона копий игры. Коно отчасти объяснил этот успех тем, что Resident Evil вызвал интерес к играм ужасов. [ 14 ] [ 15 ]

Третья игра, Clock Tower II: The Struggle Within , известная в Японии как Clock Tower: Ghost Head , была выпущена в Японии в 1998 году и в Северной Америке в 1999 году. Это была первая игра в серии, созданная не Коно, и выпущенная критический провал. [ 5 ] В Японии название считается побочным продуктом. [ 6 ]

Human Entertainment прекратила свою деятельность в 2000 году, и Sunsoft стала владельцем интеллектуальной собственности Clock Tower . [ 18 ] Новая игра серии, Clock Tower 3, была анонсирована в апреле 2001 года, при этом Capcom производила ее совместно с Sunsoft. выступил японский кинорежиссер Кинджи Фукасаку Режиссером роликов . [ 9 ] Впервые игра была показана на выставке E3 в мае 2002 года, где на стенде Capcom демонстрировалась неигровая демоверсия. [ 19 ] Выпущенная в декабре того же года, Clock Tower 3 потерпела коммерческий провал. Capcom планировала продать не менее 450 000 единиц, но к концу 2003 года было продано всего 122 022 единицы. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Коммерческий провал Clock Tower 3 считается причиной того, что Capcom и Sunsoft с тех пор не возвращались к этой серии. [ 12 ] Коно пытался поговорить с издателем с просьбой о перезагрузке или переиздании серии, но они не согласились, поскольку считали, что игры ужасов сложно продавать. [ 13 ]

[ редактировать ]

игру ужасов выживания Capcom 2005 года Haunting Ground назвали духовным преемником серии Clock Tower . Фанаты и критики [ 23 ] [ 24 ] Геймплей часто сравнивают с Clock Tower 3 , но он отличается тем, что персонажу игрока предоставляется собака-компаньон, которая может атаковать врагов и решать головоломки. [ 25 ] В целом Haunting Ground была признана средним произведением ужасов выживания для той эпохи, но сексуальная объективация главной героини, Фионы, неоднократно подчеркивалась как один из самых сильных элементов игры. подача и игровой процесс игры Критики посчитали, что вуайеристская делают Фиону более хрупкой, создавая тревожную атмосферу. [ 25 ] [ 23 ] [ 26 ] Коно создал своего духовного преемника NightCry (2016), игровой процесс которого похож на оригинальные игры Clock Tower , которые он руководил. Игра была профинансирована через Kickstarter с бюджетом в 300 000 долларов. Он получил неоднозначные отзывы, в том числе из-за ошибок и устаревшего игрового процесса. [ 27 ] [ 28 ]

Совокупные оценки по отзывам
Игра Рейтинги игр Метакритик
Часовая башня (1995) - -
Часовая башня (1996) 72% [ 29 ] -
Часовая башня II: Внутренняя борьба 52% [ 31 ] 49/100 [ 30 ]
Часовая башня 3 70% [ 32 ] 69/100 [ 20 ]

Серия « Часовая башня» за свою историю получила неоднозначную оценку критиков. В ретроспективных обзорах первая игра, Clock Tower (1995), получила похвалу за захватывающую атмосферу, но подверглась критике за утомительные головоломки и исследования. Несмотря на эту критику, он считается способствующим созданию жанра ужасов выживания и созданию модели для будущих игр ужасов. [ 1 ] [ 2 ] Его продолжение, «Часовая башня» (1996), также было встречено неоднозначно. Темы и атмосфера ужасов были хорошо приняты, но геймплей типа «укажи и щелкни» и медленный темп игры оказались хуже растущего количества экшен-игр на PlayStation, особенно первой игры Capcom Resident Evil , выпущенной в том же году. год. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Третья игра, Clock Tower II , была встречена неблагоприятными отзывами. Критики резко раскритиковали медленный интерфейс «укажи и щелкни» и несовершенный игровой процесс, основанный на методе проб и ошибок. [ 8 ] [ 7 ] Clock Tower 3 получила такие же отзывы, как и первые две игры. Графика, атмосфера и сюжет получили положительные отзывы, но геймплей снова вызвал критику. Критики считали, что сражения с боссами и повторяющаяся игровая механика сокрытия и преследования были слабыми. [ 10 ] [ 11 ] [ 36 ] Человека-ножницы часто сравнивают с Немезидой из Resident Evil 3, потому что он преследует своих жертв, исчезает и появляется снова в разные промежутки времени на протяжении всей игры. Его также часто называют одним из самых страшных персонажей видеоигр из-за его безжалостного характера и сложности от него. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ]

Экранизация

[ редактировать ]

Впервые об экранизации сериала «Часовая башня» было объявлено в июне 2006 года. Режиссером фильма должен был стать чилийский режиссер Хорхе Ольгин . Тодд Фармер , Джейк Уэйд Уолл и Дэвид Коггешолл должны были написать сценарий. В сюжетной истории Алиссе Гамильтон звонит ее мать и просит не возвращаться домой. После расследования Алисса обнаруживает, что обладает тайной силой, позволяющей ей уничтожать злых слуг, живущих за счет душ убитых жертв. Она учится владеть оружием, чтобы победить эти злые силы. Производство должно было начаться в декабре 2006 года. [ 41 ] [ 42 ]

Два года спустя производство фильма должно было начаться в ноябре 2008 года в Лос-Анджелесе другой студией. Мартин Вайс должен был стать режиссером фильма, а главную роль в нем должна была сыграть Бриттани Сноу . [ 43 ] [ 44 ] В ноябре 2011 года Дэвид Р. Эллис заявил, что снимает фильм. [ 45 ] С тех пор о фильме не было объявлено никаких новостей, а Эллис умер в 2013 году. [ 46 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Часовая башня , Хепберн : Курокку Тава
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Пинсоф, Аллистер (20 октября 2011 г.). «Оно пришло из Японии! Часовая башня» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 11 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б Вальехо, Эрнандо (4 сентября 2015 г.). «Hardcore Gaming 101: Часовая башня» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 13 июля 2016 года . Проверено 22 октября 2016 г. .
  3. ^ Башни с часами Руководство по эксплуатации , стр. 3 (США, PlayStation).
  4. ^ Башни с часами Руководство по эксплуатации , стр. 6–7 (США, PlayStation).
  5. ^ Jump up to: а б Внутриигровые кредиты. Часовая башня II: Внутренняя борьба . PlayStation: Agetec . 1999.
  6. ^ Jump up to: а б Вальехо, Эрнандо (4 сентября 2015 г.). «Hardcore Gaming 101: Часовая башня» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а б Филдер, Джо (5 ноября 1999 г.). «Часовая башня II: обзор борьбы внутри» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б Никс, Марк (11 ноября 1999 г.). «Башня с часами 2: Борьба внутри» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Гантаят, Ануп (11 апреля 2001 г.). «Capcom и Sunsoft анонсируют Clock Tower 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 года . Проверено 1 ноября 2013 г.
  10. ^ Jump up to: а б Шумейкер, Брэд (3 апреля 2003 г.). «Обзор Часовой башни 3» . ГеймСпот . Проверено 13 июня 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (3 апреля 2003 г.). «Обзор Часовой башни 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 апреля 2015 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Это день рождения «Часовой башни», и этот сериал стал лучшим фильмом ужасов на выживание! – Чертовски отвратительно!» . Чертовски отвратительно! . 14 сентября 2016 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2016 г. Проверено 9 апреля 2017 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Щепаньяк, Джон (ноябрь 2015 г.). Нерассказанная история японских разработчиков видеоигр Том. 2 . ППШ Щепаньяк. п. 277 293 305.
  14. ^ Jump up to: а б с Кемпс, Хайди (16 февраля 2015 г.). «Интервью: Хифуми Коно из Nude Maker и Project Scissors/NightCry – Gaming.moe» . Игровой.Мо. Архивировано из оригинала 2 сентября 2016 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Щепаньяк, Джон (ноябрь 2015 г.). Нерассказанная история японских разработчиков видеоигр Том. 2 . ППШ Щепаньяк. п. 295.
  16. ^ «Часовая башня». Ежемесячник электронных игр . № 97. Август 1997. С. 41–44.
  17. ^ «Clock Tower 2 | Каталог программного обеспечения | Официальный сайт PlayStation® » Sony Архивировано из оригинала 3 июня 2016 г. Проверено 30 апреля 2016 г. .
  18. ^ Щепаньяк, Джон (ноябрь 2015 г.). Нерассказанная история японских разработчиков видеоигр Том. 2 . ППШ Щепаньяк. п. 293.
  19. ^ «Capcom: Отчет о стенде E3» . ИГН . 22 мая 2002 г. Архивировано из оригинала 26 апреля 2016 г. . Проверено 1 ноября 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Башня с часами 3 (PlayStation 2)» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 марта 2014 года . Проверено 26 октября 2013 г.
  21. ^ Ниидзуми, Хирохико (18 апреля 2003 г.). «Capcom объявляет проигрыши, откладывает 18 игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 17 апреля 2015 г.
  22. ^ «300 лучших продаж программного обеспечения для видеоигр в 2003 году» (на японском языке). Архивировано из оригинала 9 октября 2014 года . Проверено 30 апреля 2015 года .
  23. ^ Jump up to: а б Будгор, Зак (20 апреля 2016 г.). «Сердечные приступы и лакомства для собак: самая странная игра ужасов для PS2» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
  24. ^ Спенсер (21 апреля 2015 г.). «В Японии раскопана призрачная земля для классических игр для PS2» . Силиконра . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б Данэм, Джереми (25 мая 2005 г.). «Земля призраков» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 23 марта 2016 г.
  26. ^ * Александр, Ли (1 ноября 2007 г.). «Отклоняющийся геймер: Кукла с привидениями» . GameSetWatch . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 6 декабря 2012 г.
  27. ^ Кук, Кейтлин. «Обзор: NightCry » . Деструктоид . Архивировано из оригинала 9 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2016 г.
  28. ^ «NightCry выглядит и ощущается старым, но фанатам это может быть безразлично» . Полигон . 1 апреля 2016 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 9 апреля 2017 г.
  29. ^ «Часовая башня для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  30. ^ «Clock Tower II: The Struggle Within» для обзоров PlayStation . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 сентября 2014 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  31. ^ «Clock Tower II: The Struggle Within для PlayStation – GameRankings» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 4 октября 2016 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  32. ^ «Clock Tower 3 для PlayStation 2 – рейтинги игр» . Рейтинги игр. Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 8 июля 2017 г.
  33. ^ Рубинштейн, Гленн (30 декабря 1997 г.). «Обзор Часовой башни» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  34. ^ Ригналл, Джаз (13 октября 1997 г.). «Часовая башня» . ИГН . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 12 июня 2014 г.
  35. ^ Хаус, Майкл Л. «Часовая башня (PS) – Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  36. ^ * Рид, Кристан (26 июня 2003 г.). «Обзор Часовой башни 3» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 3 ноября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 г.
  37. ^ «Самые страшные злодеи на свете» . игровой радар . Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  38. ^ «Десять самых страшных монстров, заселивших платформу Sony» . Вселенная PlayStation . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  39. ^ «Специальный выпуск для Хэллоуина: 10 моментов, вызывающих намокание штанов для PlayStation» . Вселенная PlayStation . Архивировано из оригинала 1 февраля 2016 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  40. ^ «10 самых страшных персонажей PlayStation – страница 2 из 10» . Официальный журнал PlayStation – Великобритания . 5 декабря 2012 года. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  41. ^ IGN FilmForce (22 июня 2006 г.). «Башня с часами: Фильм» . ИГН . Проверено 9 июля 2017 года .
  42. ^ Стакс (13 сентября 2006 г.). «Время башни с часами» . ИГН . Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  43. ^ МакНэри, Дэйв (10 сентября 2008 г.). «Часы Вайса бьют Бриттани Сноу» . Разнообразие . Проверено 9 июля 2017 года .
  44. ^ Линдер, Брайан (10 сентября 2008 г.). «Литье Часовой Башни» . ИГН . Архивировано из оригинала 14 января 2009 года . Проверено 9 июля 2017 года .
  45. ^ У фильма «Часовая башня» появился режиссер . ИГН . Архивировано из оригинала 2 декабря 2011 года . Проверено 2 декабря 2011 г.
  46. ^ Сильверман, Стивен М. (9 января 2013 г.). «Змеи в самолете. Режиссер Дэвид Р. Эллис найден мертвым» . Журнал «Люди» . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a88cb93c0715b5d59c9fd5af960c3c15__1722314880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/15/a88cb93c0715b5d59c9fd5af960c3c15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clock Tower (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)