Эссе о критике

Эссе о критике - одно из первых крупных стихотворений, написанных английским писателем Александром Папой (1688–1744), опубликованным в 1711 году. Это источник знаменитых цитат «Орэ - это человек; простить, божественное», «a Небольшое обучение - это опасная вещь »(часто неправильно цитируется как« Маленькое знание - это опасная вещь »), и« дураки спешат, где ангелы боятся идти ».
Композиция
[ редактировать ]Первые фрагментарные черновики работы были написаны в Абберли в 1707 году. [ 1 ] Впервые он был опубликован в мае 1711 года. [ 2 ] Многие из идей стихотворения существовали в прозе, по крайней мере, с 1706 года. Составленные в героических куплетах (пары смежных рифмованных линий ямбического пентаметра ) и написанные в Горатианском режиме сатиры, это эссе стиха, прежде всего, касается того, как писатели и критики - эссе стиха, в первую очередь озабоченным писателями и критиками, это эссе стиха, в первую очередь озабоченным, как писатели и критики, это эссе стиха, в первую очередь озабоченным, как писатели и критики. Ведите в новую литературную торговлю современного возраста Папы. Стихотворение охватывает ряд хорошей критики и советов и представляет многие из главных литературных идеалов возраста Папы.
Структура и темы
[ редактировать ]Стих «эссе» не была необычной формой в поэзии восемнадцатого века, в конечном итоге, вытекающим из классических предков, включая Ars Poetica Горация и Лукрем De Rerum Natura . [ 3 ]
Папа утверждает в открывающих куплетах стихотворения, что плохая критика приносит больший вред, чем плохое письмо:
'Трудно сказать, если больше нет навыков
Появляться в письменной форме или в суждении плохого;
Но из двух менее опасно это преступление,
Чтобы утомить наше терпение , чем неправильно лишить наш смысл :
Некоторые в этом , но цифры ошибаются в этом ,
Десять осуждений неправильно для того, кто пишет Tass;
Дурак мог бы когда -то сам по себе разоблачение,
Теперь один в стихе делает гораздо больше в прозе . [ 4 ]- Линии 1–8
Папа разграничивает обычные недостатки поэтов, например, соглашаться на легкие и клишевые рифмы:
И десять низких слов, заполненных одной тупой линией,
Пока они звонят в ту же бессмысленную звонку ,
С уверенными возвращением все еще ожидаемых рифм .
Где вы найдете охлаждающий западный ветерок ,
В следующей строке он шепчет по деревьям ;
Если кристаллические потоки с приятными шумами ползучны ,
Читатель угрожал (не напрасно) сон . [ 5 ]- Строки 347–353
На протяжении всего стихотворения Папа относится к древним писателям, таким как Вирджил , Гомер , Аристотель , Гораций и Лонгинус . Это свидетельствует о его убеждении, что «имитация древних» является конечным стандартом вкуса. Папа также говорит: «Истинная легкость в письменной форме происходит от искусства, а не от шансов,/ как те, кто движется легче всего, которые научились танцевать» (362–363), [ 6 ] Значение поэтов сделано, а не рождено.
Как обычно в стихах Папы, эссе заканчивается ссылкой на сам Папа. Уильям Уолш , последний из упомянутых критиков, был наставником и другом Папы, который умер в 1708 году.
Часть II эссе о критике включает в себя знаменитый куплет:
Небольшое обучение - это опасная вещь;
Пейте глубоко, или вкус, а не пьерианскую весну : [ 7 ]- Линии 215–216
Это относится к весне в пирских горах в Македонии, священной для муз . Первая линия этого куплета часто неправильно процитируется, поскольку «небольшое знание - это опасная вещь».
Эссе : также дает эту знаменитую линию (к концу части II)
Ошибаться - это человек ; простить, божественный . [ 8 ]
- строка 525
Фраза «дураки спешат в том, где ангелы боятся идти» из части III (строка 625 [ 9 ] ) стал частью популярного лексикона и использовался для различных работ и в различных работах. [ 10 ]
Критический прием
[ редактировать ]Эссе о критике было известно и яростно атаковано Джоном Деннисом , который упоминается насмешливо в работе. Следовательно, Деннис также появляется в более поздней сатире Папы, Дансиаде .
Томас Раймер и Джонатан Свифт были среди других критиков: Раймер, у которого была самая сильная критика: «До последних лет Англия не была так свободна от критиков, как и от волков ... те, кто меньше всего знакомится с игрой, склонны к лаке во всем, что на их пути. "; Заявление Свифта сосредоточилось на критиках, которые были прокляты, «такими же варварскими, как судья, который должен принять решение о том, чтобы повесить всех мужчин, которые представляли его в ходе судебного разбирательства».
Примечания
[ редактировать ]- ^ Mack 1985, p. 168.
- ^ Mack 1985, p. 177.
- ^ СТАР 2011, с.
- ^ Папа 1963, с. 144
- ^ Папа 1963, с. 154
- ^ Папа 1963, с. 155
- ^ Папа 1963, с. 151
- ^ Папа 1963, с. 160
- ^ Папа 1963, с. 163
- ^ В фильме 1947 года жена епископа , Дадли - ангел - в одном случае говорит епископу: «Ангелы спешат, где дураки боятся идти», играя на этой фразе (разрушая его метрический рисунок).
Ссылки
[ редактировать ]- Мак, Мейнард (1985). Александр Папа: жизнь . Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-03391-5 .
- Папа, Александр (1963). Батт, Джон (ред.). Стихи Александра Папы (однотомное издание Twickenham Text. Ed.). Издательство Йельского университета. ISBN 0300003404 Полем OCLC 855720858 .
- Прайс, Мартин , изд. (1973). Восстановление и восемнадцатый век . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. С. 311–312. ISBN 0-19-501614-9 Полем OCLC 2341106 .
- Ситтер, Джон (2011). Кембриджское введение в поэзию восемнадцатого века . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-0-521-84824-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Эссе о критике в проекте Гутенберг (отсутствует большая пунктуация).
- Учебное пособие для эссе , Уолтер Джексон Бейт
Эссе о критике аудиокнига в Librivox в Librivox