Jump to content

Алькасар Сеговии

Координаты : 40 ° 57'09 "N 4 ° 07'57" W  /  40,9525 ° N 4,1325 ° W  / 40,9525; -4,1325
(Перенаправлено из Алькасара в Сеговии )

Алькасар Сеговии
Сеговия , Испания
Карта
Координаты 40 ° 57'09 "N 4 ° 07'57" W  /  40,9525 ° N 4,1325 ° W  / 40,9525; -4,1325
Тип Алькасар
Информация о сайте
Оператор Попечительский совет Алькасара Сеговии
Открыто для
общественность
Да
Веб-сайт www .alcazardesegovia
Официальное название Алькасар Сеговии
Тип Культурный
Критерии я, iii, iv
Назначен 1985 г. (9-я сессия )
Часть Старый город Сеговии и его акведук
Справочный номер. 311
Область Европа и Северная Америка
Официальное название Алькасар
Тип Неподвижный
Критерии Памятник
Назначен 3 июня 1931 г.
Справочный номер. РИ-51-0000861

Алькасар Сеговии — средневековый замок , расположенный в городе Сеговия , в Кастилии и Леоне , Испания . Он существует как минимум с 12 века и является одним из самых известных средневековых замков в мире и одной из самых посещаемых достопримечательностей Испании. Он был местом важных исторических событий и был домом для двадцати двух королей, а также выдающихся исторических личностей.

Крепость стоит на скалистом утесе в западной части Старого города Сеговии, который в 1985 году был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО . [1] над местом слияния рек Эресма и Кламорес. Сегодня он используется как музей и здание военного архива с момента его объявления Королевским указом в 1998 году Национальным архивом. [1] Иногда он также работал как государственная тюрьма, Королевский артиллерийский колледж и военная академия. [1]

Алькасар служил одновременно королевским дворцом и крепостью кастильских монархов , а его архитектура отражает величие и является ярким примером «архитектуры власти»: непроницаемые стены, глубокий ров, впечатляющие башни, подобные Посвящению или Хуану II. , а стратегическое расположение символизирует власть и авторитет. Более того, роскошь и богатство его интерьера с богато украшенными комнатами и кессонными потолками были призваны вызывать трепет и покорять посетителей, укрепляя авторитет королей Кастилии. Точно так же легенды и слухи, окружающие Алькасар в Сеговии, сыграли значительную роль в его истории.

Несмотря на свой суровый и укрепленный вид, Алькасар в Сеговии также был местом повседневной жизни. В его залах выросло множество принцев, дворян и младенцев, и их присутствие помогло смягчить внешний вид дворца, сделав замок домом для многих.

Его история начинается в 12 или начале 13 века, когда королевская семья Кастилии располагала помещениями в Алькасаре, известном как «большой дворец». сокровище Кастилийской Короны В башне Почести хранилось Христофора Колумба , из которого были получены средства для финансирования первого путешествия . В 1437 году книги королевской администрации были перенесены в Алькасар, в результате чего был создан один из первых королевских архивов Кастилии и заложен один из фундаментов нынешнего Генерального архива Симанкаса . Кроме того, в Алькасаре находился королевский арсенал, который послужил основой для того, который сейчас выставлен в Королевской оружейной палате Мадрида .

Алькасар был ареной важнейших событий в истории Испании, таких как Кортесы Кастилии , которые проводились здесь неоднократно; здесь произошло подписание Сеговийского согласия, положившего начало образованию испанской нации; Изабель Католичка , одна из самых значительных и влиятельных женщин в истории, покинула Алькасар, чтобы провозгласить себя королевой Кастилии. Это также было место последней встречи Христофора Колумба и короля Фердинанда Католического перед смертью исследователя. Брак Филиппа II с Аной Австрийской укрепил союз между домом Габсбургов и латиноамериканской монархией. В штаб-квартире Королевской артиллерийской коллегии в XVIII веке был осуществлен первый военный полет в военных целях, положивший начало военной авиации, а химик Луи Пруст, профессор Королевского колледжа, сформулировал Закон Определенные пропорции — фундаментальное достижение современной химии.

Алькасар в Сеговии оставил свой след в кино и массовой культуре. Его использовал Орсон Уэллс в фильме «Перезвон в полночь» и послужил источником вдохновения для замка Золушки в фильме Уолта Диснея .

Башня Иоанна II Кастильского
Алькасара в Сеговии, около 1838 года. Картина Дэвида Робертса

Алькасар в Сеговии, как и многие укрепления в Испании, начинался как римский замок . [1] но, кроме фундамента, от первоначальной конструкции мало что осталось. [2] Алькасар был построен берберской династией Альморавидов . Об искусстве и архитектуре Альморавидов почти не говорят в науке, отчасти потому, что в Испании сохранилось очень мало физических произведений. [3] Более того, династия Альморавидов просуществовала недолго, и поэтому большая часть искусства и архитектуры того периода была впоследствии уничтожена или преобразована их преемниками.

Первое упоминание об этом замке относится к 1120 году, примерно через 32 года после того, как город Сеговия был завоеван христианами ( во время Реконкисты , когда король Альфонсо VI отвоевал земли к югу от реки Дуэро , вплоть до Толедо и за его пределами). [4] В 1258 году, во время правления короля Кастилии Альфонсо X (годы правления 1252–1284), сильная гроза вызвала пожар, уничтоживший несколько комнат, что привело к многовековой реконструкции во время правления различных королей. [4]

Неизвестно, какой была форма и форма Алькасара до правления короля Альфонсо VIII (1155–1214), однако в ранних документах упоминается деревянный частокол. [ нужна ссылка ] Можно сделать вывод [ кем? ] что до правления Альфонсо VIII постройка мусульманской эпохи представляла собой не более чем деревянный форт, построенный на старом римском фундаменте. Альфонсо VIII и его жена Элеонора Английская (сестра Ричарда Львиное Сердце ) сделали этот алькасар своей главной резиденцией, и была проведена большая работа по возведению начала каменного укрепления, которое мы видим сегодня. [ нужна ссылка ]

Алькасар Сеговии был одной из любимых королевских резиденций начиная с 13 века, что, в свою очередь, привело к светскому покровительству города Сеговии. [5] Именно в этот период большая часть нынешнего здания была построена Домом Трастамара . [4]

В 1258 году некоторые части Алькасара пришлось перестроить королю Альфонсо X после обрушения, и вскоре после этого был построен Зал королей для размещения парламента. [ нужна ссылка ] Однако наибольший вклад в продолжающееся строительство Алькасара внес король Кастилии Иоанн II , который построил «Новую башню» (башню Иоанна II, как она известна сегодня). [ нужна ссылка ]

В 1474 году Алькасар сыграл важную роль в возвышении королевы Изабеллы I. 12 декабря известие о короля Генриха IV смерти в Мадриде достигло Сеговии, и Изабелла немедленно укрылась в стенах Алькасара, где получила поддержку Андреса Кабреры и совета Сеговии. [ нужна ссылка ] На следующий день она была возведена на трон как королева Кастилии и Леона.

Следующая крупная реконструкция Алькасара была проведена королем Филиппом II после его женитьбы на Анне Австрийской . [ нужна ссылка ] Он добавил острые сланцевые шпили, отражающие замки Центральной Европы. [ нужна ссылка ] В 1587 году архитектор Франсиско де Мора завершил строительство главного сада и Школы почета замка. [ нужна ссылка ]

Во время своего визита в Испанию, известного как « испанский матч », принц Англии Чарльз посетил Алькасар в 1623 году после обеда в Вальсене . [6] Его развлекал Луис Херонимо де Кабрера, 4-й граф Чинчон , который в то время был хранителем Алькасара. Принцу Чарльзу показали камбуз или «второй большой зал» с геральдикой Екатерины Ланкастерской . Вечером состоялся факельный маскарад с участием 32 конных рыцарей. Принц Чарльз подарил графу Чинчону драгоценность и наградил поэта дона Хуана де Торреса за его стихи. Рано утром он уехал в Санта-Мария-ла-Реаль-де-Ньева . [7]

Восстановление Королевского артиллерийского колледжа было одной из многих реформ, проведенных во время правления короля Испании Карла III (годы правления 1759–1788). Он назначил графа Феликса Газзолу директором артиллерийского корпуса, который принял исполнительное решение разместить академию в крепости Сеговиан в Алькасаре. На момент своего открытия в 1764 году военный колледж стал символом новой эпохи прогресса города в политическом и военном образовании. [4]

6 марта 1862 года в замке произошел еще один пожар, уничтоживший роскошные потолки частных комнат, предназначенных исключительно для знати. Как показано на гравюрах Хосе Марии Авриала и Флореса в 1839 году, строениям был восстановлен их прежний вид. [8] [9] [10]

Офорт Алькасара в Сеговии (ок. 1842 г.) работы Хосе Марии Авриала- и-Флореса.

В 1896 году король Альфонсо XIII приказал передать Алькасар военному министерству в качестве военного колледжа. [ нужна ссылка ]

Попечительский совет Алькасара Сеговии был создан Указом президента правительства от 18 января 1951 года. Целью этого было обеспечение культурного, художественного и исторического сохранения тройной функции Алькасара как королевского замка: военный участок и военная академия. [4]

Поясная комната

Описание

[ редактировать ]

Внешний вид замка имеет внутренний двор в эррерианском стиле , ров , подъемный мост и крепость . Внутренние помещения включают часовню и несколько благородных комнат ( куартос дель Троно , де ла Галера , де лас Пиньяс , де лос Рейес и другие), которые можно посетить и сегодня. [4] Триумфальная арка, расположенная на углу юго-восточной части дворца, сразу за рвом, вероятно, была украшена геральдическими изображениями и служила парадным входом в алькасар. Однако сегодня оно уже не сохранилось. Он был изменен в период Габсбургов где-то в 16 веке. [11]

Замок расположен на холме с видом на город, имеет четыре башни и несколько залов с цилиндрическими сводами и двойными окнами. Внутри залы и комнаты были украшены с большой роскошью и красотой художниками и художниками мудехар . [4]

В настоящее время здесь находится Оружейная палата и Генеральный военный архив Сеговии, старейший исторический архив испанских вооруженных сил . [4]

Башня Иоанна II Кастильского

[ редактировать ]
Зал Старого дворца
Каминный зал
Вид на Тронный зал с девизом католических монархов на передней стороне доссаля.
Зал камбуза, - фреска, посвященная коронации Изабеллы I Кастильской. на заднем плане
Королевская палата
Зал королей
Оружейная комната

Башня короля Кастилии Иоанна II (годы правления 1406–1454) была построена в первой половине 15 века. Этот стиль особенно известен как испанская готическая архитектура с влиянием исламского искусства , такого как подковообразная арка , обнаруженная во время ремонта на южной стороне башни. [11] Кульминацией башни является большая панорамная терраса с двумя остроконечными арками разной высоты, встроенными в стены восточной и западной частей башни. На восточной стороне башни было построено большое двойное готическое окно, доходившее до пола и выходящее на город Сеговия, так что все тело короля могло быть видно окружающим, пока он стоял в обрамлении окна. [11]

Сторона, обращенная к городу, изначально использовалась как плац, что было обычным явлением в военной архитектуре. [4] На вершину башни ведут две крутые винтовые лестницы со 156 ступенями. [4] В конце первой секции находится комната охраны. К передней стене прикреплена кровать, на которой спал сторож башни. [4]

Внутренние помещения

[ редактировать ]

По данным Иллюстрированного журнала искусств (1853 г.) [12]

Интерьер замка Сеговия идеально соответствует великолепию его экстерьера. Многие помещения украшены тонкими узорами и подвесными украшениями в стиле Альгамбры и, как и апартаменты Севильского Алькасара, были выполнены арабскими мастерами во времена христианского владычества четырнадцатого века, поскольку во многих местах сохранились короны можно увидеть королей Кастилии, окруженных латинскими девизами [sic] и отрывками из Корана.

Зал Старого дворца

[ редактировать ]

Его строительство соответствует периоду правления Альфонсо VIII Кастильского . [ нужна ссылка ] В нем сохранились сдвоенные окна, освещавшие дворец, поскольку стена, в которой они находились, была внешней стеной старого дворца. [ нужна ссылка ] Цоколи в стиле мудехар, расположенные между окнами, взяты из дома 13-го века в соседнем районе Лас-Каноньяс. [ нужна ссылка ] Украшение дополнил комплект доспехов немецкого образца XV ​​века. [ нужна ссылка ]

Каминный зал

[ редактировать ]

Соответствует рукоположению крепости во времена Филиппа II Испанского . [ нужна ссылка ] Мебель 16 века. [ нужна ссылка ] На стенах можно увидеть портрет Филиппа II и еще один Филиппа III, фламандский гобелен XVI века с сюжетом обручения Богоматери и любопытное изображение, где можно созерцать внешний вид Алькасара до реформы крыш и где вы также можете увидеть бывший собор Сеговии , который располагался на нынешней площади Алькасара. [ нужна ссылка ]

Тронный зал

[ редактировать ]

Стены Тронного зала в основном состоят из портретов различных королей, которые являются частью коллекции королей, заказанной королевой Испании Изабеллой II . Оба портрета подписаны соответствующими художниками: портрет Изабеллы I Кастильской подписан Мадрасо , а портрет Фердинанда II Арагонского подписан Монтаньесом . [11]

Кроме того, имеется изображение самого правителя « en siella » (сидящий). Это изображение соответствует тому факту, что дошедшие до нас письменные документы четырнадцатого века фактически называли тронный зал « rey en siella » (король, сидящий на троне; король на троне). Часто эти помещения использовались для различных политических церемоний, включая прием иностранных посольств, банкетов, музыкальных представлений и литературных мероприятий. Комнаты могли быть украшены различными предметами, такими как посуда и текстиль (в том числе гобелены ), что позволяло трансформировать пространство в соответствии с конкретным событием. [11]

Зал камбуза

[ редактировать ]

Мать Иоанна II, королева Екатерина Ланкастерская (годы правления 1390–1406) заказала строительство Галерного зала в 1412 году. [4]

Название комнаты происходит от кессонного потолка , имеющего форму перевернутого корпуса корабля . [4]

Фриз выполнен из гипса мудехар с двойной надписью: верхняя содержит молитву, связанную с Евхаристией , а нижняя содержит информацию о работе, выставленной в зале. [4]

два витража В зале Галереи . На одном из этих окон изображен Генрих III Кастильский (годы правления 1390–1406) и его семья. На втором окне изображен король Кастилии Генрих II (годы правления 1366–1367) и сцены смерти Петра I и Иоанна II. [ нужна ссылка ] картина Муньоса де Паблоса На стене в галерее висит , изображающая коронацию Изабеллы I Кастильской как королевы Кастилии и Леона в церкви Сан-Мигель в Сеговии. [ нужна ссылка ]

Зал Ананасов

[ редактировать ]

Вдохновением для названия этой комнаты послужили декоративные мотивы потолка Artesonado , в которых присутствует множество мотивов, напоминающих ананасы. На витраже изображен король Альфонсо VII (годы правления 1126–1157) с дочерью, королевой Кастилии Беренгарией (годы правления 1217). [4]

Королевская палата

[ редактировать ]

В его стенах можно увидеть сцены семейной жизни католических монархов. [ нужна ссылка ] Кровать покрыта парчовым покрывалом, вытканным золотом.

Зал королей

[ редактировать ]

Король Альфонсо X (годы правления 1252–1284) заказал строительство Зала королей. [10] Потолки в помещении украшены орнаментом, а верхние части четырех стен украшены пятислойной тканью. [4]

Дизайн и планировка Зала Королей заимствовали иконографию дворца Альгамбра . В 1400-х годах король Кастилии Генрих IV (годы правления 1454–1474) сыграл большую роль в окончательном проекте Зала Королей. В декоре очевидны исторические и литературные отсылки, в том числе легендарный средневековый кастильский рыцарь Эль Сид . [11]

Решение короля Генриха IV включить в украшение зала галерею, на которой были изображены различные правители Кастилии и Леона в сидячих положениях, было призвано продемонстрировать политическую легитимность тех, кто находился у власти в Испании 15 века. Подобные изображения можно найти в Королевском зале ( Sala de los Reyes ) (также иногда называемом Залом правосудия) в Альгамбре, где, как полагают некоторые ученые, изображение десяти сидящих правителей, расположенное в потолочном своде, представляет разных эмиров. из династии Насридов . [13] Другие ученые, однако, утверждали, что из-за наличия небольших гербов под фигурами и на двух концах изображения, сцена, вероятно, изображает правителя, в данном случае Мухаммеда V Гранадского (годы правления 1354–1359). ), в сопровождении группы мудрецов, различных учителей и литературных деятелей, происходит собрание, известное как маŷлис . [11] Кто бы ни был изображен на изображениях в Алькасаре Зала королей Сеговии, послание касается представления политической власти, доминирования и легитимности. [11]

Филипп II Испанский (годы правления 1580–1598) поручил Эрнандо де Авила спроектировать одну из статуй, изображающих королей Астурии, Леона и Кастилии. [4] Одна из картин в комнате — портрет короля Испании Филиппа II, а остальные — портреты двух его жен, Елизаветы Валуа (годы правления 1559–1568) и Анны Австрийской (годы правления 1570–1580). [ нужна ссылка ]

Комната Пояса

[ редактировать ]

Свое название он получил из-за длинного золотого шнурка, прикрепленного к стенам, окружающим комнату. [ нужна ссылка ]

В часовне Алькасара в Сеговии находится «Поклонение волхвов» ( ок. 1600 г. ) работы итальянского художника, архитектора и скульптора Бартоломе Кардучо . [14] [15] Благодаря своему историческому значению и архитектурным достижениям, в замке проводилось множество мероприятий. Одним из самых известных событий в Алькасаре была свадьба Филиппа II Испанского с его племянницей Анной Австрийской в ​​1570 году, которая состоялась в часовне замка. [4]

Оружейная или Оружейная комната

[ редактировать ]

В Алькасаре с давних времен размещался арсенал Дома Трастамара , и он стал прецедентом коллекций оружия, которые наконец встретились в Королевской Оружейной палате Мадрида . [16]

Музей Королевского артиллерийского колледжа

[ редактировать ]

Королевский артиллерийский колледж был разделен на две части: академию и место встречи военных и курсантов, проходящих обучение. [4]

Для поступления в училище претендентов отбирали исключительно из дворянского сословия или родственников армейских капитанов и артиллерийских корпусов. Привлекательность школы заключалась не только в ее научных и военных достижениях, но и в интеграции учений христианских идеалов. [4]

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Генеральный военный архив Сеговии (на испанском языке): Алькасар был построен как испано-арабская крепость на руинах одного из нескольких римских фортов, защищавших город.
  2. ^ «Алькасар Сеговии – крепость королей Кастилии» . Алькасар в Сеговии . Проверено 14 апреля 2023 г.
  3. ^ Россер-Оуэн, Мариам (2010). Исламское искусство Испании . Лондон: Паб V&A. ISBN  978-1-85177-598-9 . OCLC   430838832 . Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Попечительский совет Алькасара Сеговии. (2010). Алькасар в Сеговии: двухсотлетие 1808–2008 гг. (PDF) . Попечительский совет Эль-Алькасара в Сеговии. п. 129. Архивировано (PDF) из оригинала 3 октября 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  5. ^ Фернандес-Арместо, Фелипе; Бриндл, Стивен (2003), «Сеговия» , Oxford Art Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.t077398 , получено 17 апреля 2022 г.
  6. ^ Генри Эттингхаузен, «Величайшая новость», в книге Александра Самсона, «Испанский матч: путешествие принца Чарльза в Мадрид», 1623 г. (Ashgate, 2006), стр. 86.
  7. ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса Первого , том. 4 (Лондон, 1828 г.), стр. 915–18, цитирует «Радостное возвращение Чарльза, принца Великобритании» (Лондон, 1623 г.).
  8. ^ Мануэль Оссорио-и-Бернар: Биографическая галерея испанских художников XIX века. Архивировано 30 декабря 2017 года в Wayback Machine , Ramón Moreno press, Мадрид, 1868 год.
  9. ^ Чао Кастро, Дэвид (2005). «Королевская иконография в Кастилья-де-лос-Трастамара» . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 11 мая 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  10. ^ Jump up to: а б Ринкон, Дэвид Ногалес (2006). «Иконографическая серия кастильско-леонской королевской семьи (XII-XV вв.)» . В средневековой Испании (на испанском языке): 81–112. ISSN   1988-2971 . Архивировано из оригинала 4 мая 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Соуза, Хуан Карлос Руис (2022). Значения и функции королевского портрета в средиземноморском мире (11–15 вв.) . Брилл. стр. 506–536.
  12. ^ «Замок Сеговии», Иллюстрированный журнал искусств , 1 (2): 96–98, 1853 г., JSTOR   20537904.
  13. ^ Европейское искусство и мир в целом, 1350-1550 гг . Кэтлин Кристиан, Лия Рут Кларк. Манчестер: Издательство Манчестерского университета. 2017. С. 71–72. ISBN  978-1-5261-2291-9 . OCLC   1200306384 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  14. ^ Санчес, Альфонсо Э. Перес (2003), «Кардучо, Бартоломе» , Oxford Art Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/oao/9781884446054.013.90000369567 , ISBN  978-1-884446-05-4 , получено 17 апреля 2022 г.
  15. ^ «Замок Сеговия» . Иллюстрированный журнал искусства . 1 (2): 96–98. 1853. ISSN   2150-5837 . JSTOR   20537904 . Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 11 мая 2022 г.
  16. ^ Мария Долорес Эрреро Фернандес-Кесада (2005). Изабель ла Католика: дань уважения к пятому столетию со дня ее смерти . Мадрид: Дайкинсон. п. 68. ИСБН  84-9772-667-7 . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  17. ^ «Reelstreets | 3 мира Гулливера» . www.reelstreets.com . Проверено 16 июля 2023 г.
  18. ^ «Сеговия» . www.western-locations-spain.com . Проверено 16 июля 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Халицер, Стивен (декабрь 1976 г.), «Политическая оппозиция и коллективное насилие в Сеговии, 1475–1520», Журнал современной истории , 48 (4): 1–35, doi : 10.1086/241530 , JSTOR   1877303 , S2CID   153886796
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a908e22410eab76b889f9b08746f15c9__1713056640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c9/a908e22410eab76b889f9b08746f15c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alcázar of Segovia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)