Jump to content

Любители Пон-Нёфа

Любители Пон-Нёфа
Постер фильма, © Gaumont , 1991 г.
Режиссер Леос Каракс
Написал Леос Каракс
Продюсер: Кристиан Фехнер
В главных ролях
Кинематография Жан-Ив Эскофье
Под редакцией Нелли Кеттье
Музыка Рита Мицуко
Дэвид Боуи
Арво Пярт
Распространено Гомон
Дата выпуска
  • 1991  ( 1991 )
Время работы
125 минут
Страна Франция
Язык Французский

Влюбленные Пон-Нёфа ( Французское произношение: [lez‿amɑ̃ dy pɔ̃ nœf] ) — французский романтический драматический фильм 1991 года режиссёра Леоса Каракса в главных ролях с Жюльет Бинош и Дени Лаваном . В фильме рассказывается история любви двух молодых бродяг: Алекса, будущей артистки цирка, пристрастившейся к алкоголю и успокоительным средствам, и Мишель, художницы, страдающей от болезни, которая постепенно ослепляет ее. Улицы, небо и водные пути Парижа используются в качестве фона для сюжета в серии декораций, действие которых происходит во время празднования двухсотлетия Франции в 1989 году.

Фильм стал известен своим трудным и длительным производством, а также суммой денег, которую, как сообщалось, он стоил. Его несколько раз называли самым дорогим французским фильмом, когда-либо созданным на момент его выхода, хотя это оспаривалось.

Название отсылает к мосту Пон-Нёф в Париже. По разным причинам создатели фильма в конечном итоге построили масштабную копию моста, что значительно увеличило бюджет. Хотя на других англоязычных территориях он был выпущен под своим первоначальным названием, в Северной Америке фильм называется « Любовники на мосту» . [ 1 ] [ 2 ] и, в результате неправильного перевода оригинального названия, австралийское название — « Влюбленные на девятом мосту» (вместо «Влюбленные на новом мосту»). [ 3 ] [ а ]

Расположенный вокруг Пон-Нёф , старейшего моста Парижа, пока он был закрыт на ремонт, «Любовные люди дю Пон-Нёф» изображают историю любви между двумя молодыми бродягами , Алексом ( Дени Лаван ) и Мишель ( Жюльет Бинош ). Алекс — уличный артист, пристрастившийся к алкоголю и успокоительным ; он наскрести деньги огненным дыханием и акробатическими трюками (иногда одновременно). Мишель — художница, вынужденная жить на улице из-за неудачных отношений и болезни, которая постепенно разрушает ее зрение. В новом окружении ее сопровождает только кот, она выросла в семье военного, но страстно любит искусство и мечтает увидеть Лувре автопортрет Рембрандта в , прежде чем ее зрение полностью исчезнет.

Пути пары впервые пересекаются, когда Алекс теряет сознание в нетрезвом виде на Севастопольском бульваре , и Мишель делает его набросок. Позже она очарована одной из его уличных выставок, и они оба становятся предметом обсуждения. В фильме показано их суровое существование на мосту с Гансом ( Клаус Михаэль Грюбер ), пожилым бродягой. Ганс изначально враждебно относится к Мишель, но у него есть на это тайные причины. Когда он испытывает к ней симпатию, он использует свою прежнюю жизнь, чтобы помочь ей осуществить свою мечту. На заднем плане этой истории происходят столичные празднования 200-летия Французской революции 1989 года : пока небо Парижа озаряется экстравагантным фейерверком, Алекс угоняет катер и берет Мишель кататься на водных лыжах по Сене .

Однако любовь Алекса к Мишель имеет темную сторону. Поскольку ее зрение ухудшается, она становится все более зависимой от него. Когда становится возможным лечение ее заболевания, семья Мишель использует уличные плакаты и обращения по радио, чтобы найти ее. Опасаясь, что она бросит его, если пройдет лечение, Алекс пытается не дать Мишель узнать о попытках ее семьи найти ее, сжигая плакаты; но он также поджигает фургон, в котором они были наклеены, и мужчина сгорает заживо. Когда Алекс попадает за это в тюрьму, а Мишель делают операцию, паре приходится расстаться; затем, после его освобождения, они встречаются на мосту в последний раз. Любовь Алекса к ней не изменилась, но Мишель сомневается, и в ярости Алекс швыряет их обоих в Сену. Под водой они смотрят друг на друга новыми глазами в момент единения. Их подбирает баржа, идущая на запад, и увозит пару вперед, в Атлантику , к новой жизни.

Производство

[ редактировать ]
Действие фильма происходит на Новом мосту в Париже.

Когда Леос Каракс начал планировать это в 1987 году, он хотел снять простой фильм, первоначально намереваясь снимать его в черно-белом формате и с помощью Super 8 . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Его первый полнометражный фильм «Мальчик встречает девушку» был небольшим (стоимостью 3 миллиона франков), тогда как «Мове Санг» был значительно крупнее и дороже (17 миллионов). [ 6 ] [ 9 ] [ 10 ] хотя и более успешный в прокате. [ 11 ] [ 12 ]

С самого начала съемки фильма на общественном мосту в центре Парижа были сложными. [ 10 ] Съемочная группа хотела перекрыть мост на три месяца, но заявка была отклонена. [ 8 ] Вместо этого модель создал художник-постановщик Мишель Вандестьен. [ 6 ] [ 13 ] Первоначально планировалось снимать дневные сцены на реальном мосте, а ночные сцены — на упрощенной модели. [ 14 ] [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] На тот момент бюджет оценивался в 32 миллиона франков. [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 15 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 16 ] [ б ] в Орлеане После поиска мест для съемок и окрестностях Парижа создатели фильма остановились на городе Лансарг в департаменте Эро на юге Франции. [ 9 ] Строительство началось в августе 1988 года. [ 21 ]

Мэр и полиция Парижа разрешили съемку на самом мосту Пон-Нёф на срок от трех до четырех недель, заканчивающийся 15 августа 1988 года (ремонтные работы должны были начаться 16 августа, поэтому разрешение не могло быть продлено). [ 6 ] [ 9 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 10 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 8 ] Во время репетиции исполнитель главной роли Дени Лаван настолько сильно повредил руку, что съемки не удалось завершить в отведенное время. [ 6 ] [ 9 ] [ 22 ] [ 24 ] [ 10 ] [ 19 ] [ 25 ] После консультации со страховщиками было принято решение расширить модель Lansargues для использования в дневное время. [ 14 ] [ 6 ] [ 9 ]

Хотя страховая компания произвела оплату для покрытия аварии, этот дополнительный бюджет оказался слишком небольшим, учитывая объем работ, необходимых на объекте в Лансарге. Вскоре стало очевидно, что денег потребуется больше. [ 14 ] [ 10 ] В декабре 1988 года производство остановилось: [ 6 ] [ 26 ] на данный момент было отснято 14 минут видеозаписи. [ 6 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 9 ] В этот промежуточный период Каракс распространял видеокассеты с отснятыми материалами, чтобы вызвать интерес, и получил похвалу от таких режиссеров, как Стивен Спилберг и Патрис Шеро , которые поощряли его продолжать. [ 9 ] [ 27 ] [ 16 ] В июне 1989 года Доминик Винье вместе со швейцарским миллионером Франциском фон Бюреном согласились инвестировать 30 миллионов франков на основе порывов, снятых в прошлом году. [ 6 ] [ 9 ] В июле стрельба возобновилась. [ 6 ]

Le Figaro назвал расширенный Pont-Neuf самой большой съемочной площадкой, когда-либо построенной во Франции. [ 14 ] В центре у него была полномасштабная модель моста, а принудительная перспектива воссоздала улицы и здания на обоих берегах. [ 28 ] [ 29 ] на мосту Детали включали конную статую Генриха IV , фасад близлежащего универмага La Samaritaine с работающим освещением, вход на местную станцию ​​метро и копию прилегающего парка Верт-Галант с настоящими деревьями. [ 14 ] [ 9 ] [ 13 ] [ 30 ]

Стало очевидно, что новых вливаний денег недостаточно для покрытия общей стоимости строительства и завершения фильма; [ 27 ] источники называют уже потраченную к этому моменту сумму денег в 80-90 миллионов франков, [ 14 ] [ 6 ] [ 27 ] и Le Monde подсчитали, что для завершения проекта потребуется еще 80. [ 6 ] Фон Бюрен отозвал свое финансирование в конце 1989 года, по оценкам, потери составили 18 миллионов франков. [ 6 ] [ 15 ] [ 27 ] И снова производство остановилось. В течение почти года участок в Лансарге был почти пуст, если не считать охранника; [ 23 ] Кроме того, той зимой последовало несколько штормов, нанесших огромный ущерб незавершенному комплексу водой. [ 17 ] [ 9 ] [ 23 ]

На Каннском фестивале в 1990 году Кристиан Фехнер взял на себя обязательство предоставить финансирование для завершения фильма. Не сумев найти партнеров по финансированию, он предоставил собственные деньги, купив как права, так и долги картины. [ 17 ] [ 18 ] [ 9 ] (В завершенном фильме «Кристиан Фехнер» — это название речного судна, которое спасает двух главных героев.) [ 22 ] Было объявлено, что стрельба возобновится 15 августа 1990 года. [ 17 ] Воссоздание городского фейерверка ко Дню взятия Бастилии в 1989 году было одним из факторов увеличения стоимости. [ 22 ] [ 28 ] [ 29 ] Съемки на съемочной площадке завершились в декабре 1990 года. [ 21 ] и производство окончательно прекратилось в марте 1991 года. [ 9 ] [ 31 ] К сожалению Фехнера и Каракса, в январе 1991 года фермер, владевший этим участком, приказал разрушить весь мост; [ 9 ] [ 24 ] он привлекал в этот район посетителей, а также деньги, и мэр Лансарга надеялся, что его удастся сохранить. [ 14 ]

Оценки окончательного бюджета различаются: [ 15 ] [ 16 ] в разных источниках указано 100, [ 32 ] 130, [ 33 ] [ 25 ] 160 [ 6 ] [ 34 ] [ 22 ] [ 29 ] и 200 миллионов франков. [ 35 ] Фехнер был непреклонен в том, что это 100 (что по-прежнему делает его самым дорогим фильмом, снятым во Франции в том году); [ 23 ] [ 15 ] Каракс, продвигавший фильм в Великобритании в 1992 году, оспорил цифры, сообщенные СМИ, заявив, что он сам не знал окончательной стоимости фильма. [ 24 ]

На момент съемок Каракс и Бинош были романтической парой, однако к моменту выхода фильма они расстались. [ 15 ] [ 24 ] [ 36 ] [ 28 ] [ 29 ] [ с ] Готовясь к роли, Бинош (как и Лаван) крепко спала на улицах Парижа. [ 7 ] [ 34 ] [ 40 ] [ д ] По словам Каракса, она «настояла» на том, чтобы самой сыграть опасную сцену катания на водных лыжах (в какой-то момент съемок она чуть не утонула); [ 24 ] [ 44 ] [ 38 ] она также приостановила свою карьеру, чтобы быть доступной во время длительных задержек производства, отклонив предложения о работе от Роберта Де Ниро , Элии Казана и Кшиштофа Кесьлёвского . [ 9 ] [ 45 ] [ 15 ] [ 29 ] [ 46 ] [ 47 ] Бинош был одним из актеров и членов съемочной группы, которые вместе заплатили охраннику на площадке в Лансарге, пока съемки были остановлены. [ 21 ] [ 9 ] и лично занимался сбором средств, встречаясь с продюсерами, юристами и министром культуры . [ 9 ] [ 48 ] Позже Каракс вспоминал, что в периоды уныния, когда он считал, что фильм никогда не будет завершен, Бинош восстанавливал свой боевой дух; она сама вспоминала, что никогда не теряла веры в то, что фильм можно снять. [ 49 ] [ 48 ]

По этому фильму были сняты два документальных фильма: «Расследование фильма вне всех подозрений» Оливье Гитона и «Новый мост любовников» Лорана Канша (оба 1991 года). [ 50 ] [ 51 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 1991 года. [ 8 ] до прибытия во французские театры 16 октября 1991 года. [ 48 ] [ 52 ] Фильм получил 867 197 просмотров во Франции, где он стал 34-м по прибылям фильмом 1991 года. [ 53 ] Только в Париже было продано 260 000 билетов. [ 31 ] [ 54 ]

Фильм разделил критическое мнение во Франции. [ 22 ] [ 19 ] В популярной прессе, в то время как L'Express отреагировал пренебрежительно («Сто шестьдесят миллионов франков, и за что? Один мост, три бродяги и кот»), Le Monde был восторжен («фильм, форма которого больше, чем его содержание, источает эмоции столь же чистые и непосредственные, как незабываемые довоенные мелодрамы"), [ 22 ] как и Ле Пойнт («волшебный, безумный, бескомпромиссный, как и его создатель… художественное чудо»). [ 7 ] Le Figaro похвалила игру Биноша и Лавана, но не сам фильм. [ 55 ] Среди киножурналов Марк Эспозито в студии сделал оскорбительные комментарии о фильме и лично Караксе: [ 52 ] как и La Revue du Cinéma , [ 56 ] но реакция среди тех, кого Стюарт Клаванс называет «критиками-авторами», была более теплой: [ 28 ] Позитив был благоприятным, [ 45 ] и Cahiers du Cinéma не только опубликовали восторженный обзор [ 57 ] но посвятил фильму специальный выпуск. [ 23 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Фактором критической враждебности была сумма денег, которая, как сообщается, была потрачена: [ 24 ] [ 28 ] СМИ неоднократно называли его самым дорогим фильмом в истории Франции, [ и ] хотя Клаванс отмечает, что Ван Гог (также выпущенный в 1991 году) имел бюджет, примерно эквивалентный 160 миллионам франков, упомянутым в СМИ. [ 28 ] [ 29 ] [ ж ]

Чтобы окупить свои затраты, Les Amants нужно было преуспеть на зарубежных рынках. [ 28 ] Он открылся в Великобритании в сентябре 1992 года и получил положительные отзывы в The Guardian . [ 73 ] Независимый [ 74 ] и Империя , [ 35 ] хотя с большим энтузиазмом были «Вид и звук» («захватывающий и новаторский... один из самых визуально волнующих и удивительных фильмов последних лет»), [ 75 ] The Daily Telegraph («Этот странный, красивый фильм... показывает Каракса как одного из самых поэтичных и индивидуальных талантов европейского кино»), [ 61 ] и The Sunday Telegraph («славный памятник безумию кинематографистов, страдающих манией величия»). [ 41 ] «Таймс» сочла, что, несмотря на все свое визуальное очарование и непредсказуемость, фильм провалился во второй половине, но заключила: «Когда посредственность бунтует, кино отчаянно нуждается в своих фильмах, а «Любовники дю Пон Неф» , со всеми недостатками и всем остальным, являются настоящий Маккой». [ 76 ]

Однако, когда фильм был показан на Нью-Йоркском кинофестивале 1992 года , влиятельный критик Винсент Кэнби сделал рецензию на фильм для The New York Times . [ г ] Высоко оценив технические достижения сценографии Вандестьена, а также мощь фейерверков и сцен с катером, он в целом отнесся к фильму спокойно:

одно из самых экстравагантных и безумных безумств, совершенных на французской земле с тех пор, как Мария-Антуанетта играла доярку в Пти-Трианоне . Никогда еще так много денег не тратилось так безрассудно по прихоти столь немногих... огромный фанерный слойок с кремом из фильма... более утомительный, чем развлекательный. [ 13 ]

Клаванс, входивший в отборочную комиссию фестиваля, считает, что рецензия Кэнби нанесла ущерб шансам проката фильма в США; [ 28 ] [ 29 ] Дэвид Стерритт предполагает, что потенциальных американских дистрибьюторов отпугнули истории о проблемах с производством и перерасходе средств. [ 8 ] Фильм демонстрировался на некоторых других фестивалях, но не выходил в прокат по всей стране до 1999 года. [ 78 ] [ 22 ] [ 79 ] [ 44 ] [ 80 ] Критики, однако, видели отголоски определенных эпизодов в успешных англоязычных фильмах, выпущенных за это время: в «Английском пациенте» (1996), где Биноша поднимают, чтобы увидеть картину; [ 29 ] [ 81 ] в «Титанике» (1997) двое влюбленных обнимаются на носу лодки. [ 29 ] [ 58 ] Клаванс заключает, что, хотя немногие американцы смогли его посмотреть, кинематографисты изучали фильм. [ 29 ]

Когда фильм, наконец, вышел в прокат в Америке после того, как Мартин Скорсезе поддержал его, Клаванс в «Нации» приветствовал его как «один из самых великолепно безрассудных фильмов, когда-либо созданных». [ 29 ] [ 8 ] CNN.com сделал такие же гиперболические заметки: «Это своего рода многоуровневое возбуждение, которого можно достичь в фильме, когда талантливые художники пытаются его попробовать… больше вспышек настоящего блеска, чем вы найдете в дюжине порций Армагеддона». ". [ 44 ] Кевин Томас в The Los Angeles Times назвал фильм «безудержным ошеломляющим фильмом»; он оценил игру Бинош выше, чем ее оскароносную работу в «Английском пациенте» , как и Марджори Баумгартен в «Остинских хрониках» . [ 82 ] [ 58 ] Напротив, Чарльз Тейлор в «Салоне» назвал Биноша «манерным, совершенно неаутентичным», а Лавана «исключительно непривлекательным», резюмируя работу Каракса, спрашивая: «Должны ли мы притворяться, что его фильмы посвящены чему-то большему, чем его подержанная имиджевая деятельность? " [ 83 ] Ричард Корлисс в «Time» похвалил Биноша и визуальный стиль фильма, но сказал, что «сюжет стонет от аномии меньшей глубины»; [ 84 ] Лиза Шварцбаум в Entertainment Weekly назвала фильм «громоздкой смесью великолепия и бессвязности». [ 80 ] Роджер Эберт также был более уравновешенным: «Фильм одновременно великолепный и глупый, вызывающий любовь и раздражение почти в равной степени… Это не шедевр, как утверждают его защитники, и не полностью потакающая своим желаниям глупость, описываемая его критиками. имеет величественные жесты и трогательные моменты истины, ненадежно возвышающиеся на фундаменте из конских перьев». [ 30 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Некоторые критики комментируют название моста: «Несмотря на свое название, это самый старый сохранившийся мост в Париже… это был первый мост в городе, нарушивший средневековую традицию строительства ряда домов вдоль каждой стороны»; [ 4 ] «Несмотря на свое название, это самый старый мост в Париже, хотя на момент постройки (1578-1606 гг.) он символизировал прогресс и современность». [ 5 ]
  2. Жан-Мишель Фродон называет этот первоначальный бюджет дорогим, но не чрезмерным, говоря для контекста, что, хотя средняя стоимость французского фильма в то время составляла 13,5 миллионов франков, 37 других фильмов 1988 года находились в пределах 20–50 миллионов. [ 10 ]
  3. По одной из версий, раскол произошел потому, что Каракс хотел трагического финала фильма со смертью Мишель, а Бинош возражал против этого. [ 37 ] («Он изменил это ради нее на что-то более счастливое, но она все равно ушла от него» [ 38 ] ), хотя в другом именно Фехнер навязал режиссёру счастливый конец. [ 31 ] [ 39 ]
  4. Это было сделано по настоянию Каракса. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
  5. ^ Это заявление делают несколько источников. [ 52 ] [ 23 ] [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 35 ] [ 64 ] [ 65 ] [ 66 ] [ 2 ] [ 67 ] [ 68 ] Во Франции в этом был политический элемент, поскольку часть бюджета составляла государственные деньги, и во французских СМИ разгорелись жаркие дебаты о поведении министра культуры Джека Ланга и о том, как финансируются отечественные фильмы. [ 18 ] [ 9 ] [ 52 ] [ 69 ] Во время съемок представитель публики с ножом подошел к члену съемочной группы, думая, что это Каракс. [ 23 ] Враждебность существовала с самого начала: Венди Эверетт называет предоставление первоначального бюджета в 32 миллиона долларов «спорным шагом, вызвавшим широкую критику и немалую зависть». [ 16 ]
  6. Через несколько лет «Жерминаль» и «Всадник на крыше» сравняются, если не превысят его бюджет. [ 29 ] [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ]
  7. Дерек Малкольм назвал Кэнби «одним из самых влиятельных кинокритиков в Америке. Плохая рецензия от него… стала похоронным звоном для любого независимого или иностранного фильма в Соединенных Штатах». [ 77 ]
  1. ^ Любовники на мосту , DVDBeaver (изображены передние обложки DVD Североамериканского региона 1 и DVD Британского региона 2)
  2. ^ Jump up to: а б Марки, Пол (15 августа 2018 г.). «Фильмы, которые сделали меня: Les Amants du Pont Neuf» . РТЭ . Проверено 13 августа 2023 г.
  3. ^ Австралийский центр движущегося изображения. «Влюбленные на девятом мосту = Les Amants du Pont-Neuf» . Австралийский центр движущегося изображения . Проверено 2 сентября 2023 г.
  4. ^ Хейс 1999 , с. 200.
  5. ^ Эверетт 2006 , с. 210.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Хейманн, Даниэль (17 марта 1990 г.). «Золотые любовники: съемки дважды прерывались, съемочная площадка никогда не перестает строиться, финансово-юридическая мыльная опера Леоса Каракса «Любовники нового моста» — фильм высокого риска, но фильм, который нужно спасать» . Ле Монд (на французском языке). стр. 13–14.
  7. ^ Jump up to: а б с Паскаль, Мишель (12 октября 1991 г.). « Влюбленные Пон-Нёфа : Золотой мост для вундеркиндов». Ле Пуэнт (на французском языке). № 995. с. 67–68.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Стерритт, Дэвид (2017). «Влюбленные на мосту» . Кинотеатр . Проверено 13 августа 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маллат, Роберт (1 апреля 1991 г.). « Les amants du Pont-Neuf : Одиссея фильма». Ле Пуэнт (на французском языке). № 967. с. 58–64.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Фродо 1995 , с. 789.
  11. ^ «Мальчик встречает девушку (1984)» . Jpbox-office.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
  12. ^ «Мове пел (1986)» . Jpbox-office.com . Проверено 30 декабря 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Кэнби, Винсент (6 октября 1992 г.). «Влюбленные на улицах Парижа в буквальном смысле» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 августа 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лабард, Кристоф (31 августа 1989 г.). «Un Pont-Neuf en Camargue: благодаря финансовой помощи, оказанной в последнюю минуту, Леос Каракс сможет завершить свой фильм. С самой большой декорацией, когда-либо созданной во Франции». Ле Фигаро (на французском языке). № 14000. р. 31.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Томпсон, Дэвид (сентябрь 1992 г.). «Однажды в Париже: Дэвид Томпсон рассматривает экстравагантную пьесу Леоса Каракса «Любители моста Неф» ». Вид и звук . стр. 6–11.
  16. ^ Jump up to: а б с д и Эверетт 2006 , с. 209.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Хейманн, Даниэль (27 июня 1990 г.). «Любители Нового моста спасены: после судебно-финансового отчета Кристиан Фехнер решил возобновить съемки фильма Леоса Каракса» Ле Монд (на французском языке). п. 12.
  18. ^ Jump up to: а б с д Тубиана, Серж (июль 1990 г.). «Редакционная статья: Ставка на Пон-Нёф». Cahiers du Cinéma (на французском языке). № 434. с. 14–15.
  19. ^ Jump up to: а б с д Бенье 2000 , с. 157.
  20. ^ Jump up to: а б Дейли и Дауд 2003 , с. 107.
  21. ^ Jump up to: а б с Ройер, Изабель (1999). «Эскалация обязательств: лица, принимающие решения, и ответственность. Тематическое исследование «Les Amants du Pont Neuf» » . В Ингэме, Марк; Кениг, Жерар (ред.). Перспективы стратегического управления (на французском языке). Кан : Éditions Management et Sociétés. стр. 89–110.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гамбель, Эндрю (15 ноября 1991 г.). «Так красиво и дорого» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 6 августа 2023 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рамбали, Пол (30 января 1992 г.). «Когда французский фильм построил мост слишком далеко: Les Amants du Pont Neuf начинались как простая история любви. Но она превратилась в ответ Франции на «Врата рая». Хранитель . п. 28.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонстон, Шейла (3 сентября 1992 г.). «Под арками: режиссер Леос Каракс воссоздал центр Парижа посреди поля на юге Франции для Les Amants du Pont Neuf. Его встретила Шейла Джонстон» . Независимый . Проверено 13 августа 2023 г.
  25. ^ Jump up to: а б Косте, Винсент (28 июля 2016 г.). «Место съемки, съемки (3/4): Сена затонула в Лансарге» . Midi Libre (на французском языке) . Проверено 30 декабря 2023 г.
  26. ^ Острия, Винсент (октябрь 1991 г.). «Интервью с Дени Лаваном». Cahiers du Cinéma (на французском языке). № 448. с. 18–20.
  27. ^ Jump up to: а б с д Фродо 1995 , с. 790.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Клаванс, Стюарт (1999). Кинобезумия: Кино не в порядке . Лондон; Нью-Йорк: Касселл . стр. 171–73. ISBN  0304700533 .
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Клаванс, Стюарт (1 июля 1999 г.). «Мост через мутную воду» . Нация . Проверено 9 августа 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (3 ноября 1999 г.). «Влюбленные на мосту» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 13 августа 2023 г. - через RogerEbert.com .
  31. ^ Jump up to: а б с Фродо 1995 , с. 792.
  32. ^ «Робот и бродяги». Ле Фигаро (на французском языке). № 14664. 16 октября 1991 г. с. 1.
  33. ^ Мулле 1999 , с. 45.
  34. ^ Jump up to: а б Фрейн, Ирен (17 октября 1991 г.). «Жюльет Бинош: «У меня такое впечатление, что я нахожусь в мире, где желания недостаточно» ». Парижский матч (на французском языке). стр. 40–43.
  35. ^ Jump up to: а б с Блум, Филиппа (1 января 2000 г.). «Обзор любителей нового моста» . Империя . Проверено 13 августа 2023 г.
  36. ^ Ваксман, Шэрон (27 февраля 1994 г.). «Жюльет Бинош: Bonjour Tristesse? Ее фильмы грустны, но для французской актрисы реальная жизнь гораздо солнечнее» . Вашингтон Пост . Проверено 18 августа 2023 г.
  37. ^ Робинсон, Дэвид (8 сентября 1992 г.). «Кэти подчеркивает позитив: Дэвид Робинсон знакомится с Жюльет Бинош, звездой предстоящих «Любовников дю Моста» и нового «Грозового перевала ». Таймс . № 64432. с. 33.
  38. ^ Jump up to: а б Адамс, Тим (11 июня 2017 г.). «Жюльет Бинош: «Жизнь — это любить» » . Хранитель . Проверено 28 августа 2023 г.
  39. ^ Дейли и Дауд 2003 , с. 108.
  40. ^ Барнетт, Лаура (31 июля 2011 г.). «Быть ​​Жюльет Бинош» . Хранитель . Проверено 13 августа 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б Биллсон, Энн (13 сентября 1992 г.). «Наполовину дурак, совсем банан». «Санди телеграф» . № 1633. с. 63.
  42. ^ Эверетт 2006 , с. 207.
  43. ^ Терка, Том (9 декабря 2019 г.). «Жюльет Бинош рассказывает о работе с Годаром, Кесьлевским, Дени, Караксом и другими - Макао» . Крайний срок . Проверено 4 сентября 2023 г.
  44. ^ Jump up to: а б с Татара, Пол (30 июля 1999 г.). «Гранж и фейерверк в «Влюбленные на мосту» » . CNN.com . Проверено 28 августа 2023 г.
  45. ^ Jump up to: а б Бургиньон, Томас (ноябрь 1991 г.). «Любовь в Сене: Влюбленные Пон-Неф ». Позитивный (на французском языке). № 369. с. 37–38.
  46. ^ Винсендо 2000 , с. 244.
  47. ^ Медиони, Жиль (29 июля 2020 г.). « За Эгейским морем , греческая трагедия Элиа Казана» . Парижский матч (на французском языке) . Проверено 14 августа 2023 г.
  48. ^ Jump up to: а б с Тубиана, Серж (май 1991 г.). «Интервью с Жюльет Бинош: Крест и вера». Cahiers du Cinéma (на французском языке). № 443. с. 36–40.
  49. ^ Февре, Кристиан; Каганский, Серж (декабрь 1991 г.). «Леос Каракс: нас тянет к невозможному» . Les Inrockuptibles (на французском языке). Нет. 32. стр. 90–99 . Проверено 6 сентября 2023 г.
  50. ^ Дейли и Дауд 2003 , с. 178.
  51. ^ Пишон, Альбан (2009). Кино Леоса Каракса: Опыт дежавю (на французском языке). Латрен: Урез воды. п. 14. ISBN  9782356870247 .
  52. ^ Jump up to: а б с д Эспозито, Марк (ноябрь 1991 г.). «Любители и роботы» . Студия (на французском языке). № 55. С. 61–62 . Проверено 30 августа 2023 г.
  53. ^ «Любители моста-Нёф (1991)» . JPBox-Офис . Проверено 11 февраля 2013 г.
  54. ^ Мулле 1999 , стр. 45–46.
  55. ^ Беньер, Клод (16 октября 1991 г.). «Замороженная любовь». Ле Фигаро (на французском языке). Нет. 14664. с. 22.
  56. ^ Циммер, Жак (октябрь 1991 г.). « Les amants du Pont-Neuf : Histoire de l'œil». La Revue du Cinéma (на французском языке). № 475. С. 21–22. Циммер называет Каракса невротичным и нарциссическим ( névrotique и narcissique ) и описывает аффекты ( afféteries ), характеризующие его стиль. Эспозито смягчил свою критику предполагаемых неудач Каракса как личности признанием его таланта и сравнил Les Amants с Мове Сангом : Циммер этого не сделал.
  57. ^ Табулай, Камилла (октябрь 1991 г.). «Взрыв-фиксированный». Cahiers du Cinéma (на французском языке). № 448. с. 16–17.
  58. ^ Jump up to: а б с Баумгартен, Марджори (26 ноября 1999 г.). «Влюбленные на мосту» . Остинская хроника . Проверено 13 августа 2023 г.
  59. ^ Beugnet 2000 , стр. 157, 159.
  60. ^ Дейли и Дауд 2003 , с. 112.
  61. ^ Jump up to: а б «Странные заблуждения любви». «Дейли телеграф» . № 42679. 10 сентября 1992 г. с. 14.
  62. ^ Райдинг, Алан (20 декабря 1992 г.). «Жюльет Бинош разыгрывает загадку без решения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 14 августа 2023 г.
  63. ^ Мулле 1999 , стр. 45, 54–55.
  64. ^ Тобиас, Скотт (19 апреля 2002 г.). «Влюбленные на мосту» . АВ-клуб . Проверено 13 августа 2023 г.
  65. ^ Остин 2008 , с. 133.
  66. ^ Гиббс, Эд (19 августа 2012 г.). «Простите французов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 30 августа 2023 г.
  67. ^ Аксмейкер, Шон (3 июня 2021 г.). «Blu-ray: «Влюбленные на мосту» на канале Kino Lorber» . Параллаксный вид . Проверено 19 декабря 2023 г.
  68. ^ Чен, Ник (7 июля 2021 г.). «Руководство для начинающих по Леосу Караксу в восьми видеороликах на YouTube» . Ошеломленный цифровик . Проверено 14 августа 2023 г.
  69. ^ Фродо 1995 , стр. 789, 790–91.
  70. ^ Остин 2008 , с. 166.
  71. ^ Мулле 1999 , с. 55.
  72. ^ Винсендо 2000 , с. 242.
  73. ^ Малькольм, Дерек (10 сентября 1992 г.). «Кемпинг с Кристофером». Хранитель . п. 28.
  74. ^ Джонстон, Шейла (10 сентября 1992 г.). «Бросать песок в глаза» . Независимый . Проверено 28 августа 2023 г.
  75. ^ Винсендо, Жинетт (сентябрь 1992 г.). «Влюбленные Пон-Нёфа». Вид и звук . стр. 46–47.
  76. ^ Браун, Джефф (10 сентября 1992 г.). «Самый быстрый, но уж точно не лучший». Таймс . № 64434. с. 33.
  77. ^ Малькольм, Дерек (17 октября 2000 г.). «Винсент Кэнби: влиятельный американский критик, чьи кривые суждения могут улучшить или разрушить фильмы» . Хранитель . Проверено 29 октября 2023 г.
  78. ^ Липпер, Хэл (13 ноября 1991 г.). «Очередной французский настой» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 30 декабря 2023 г.
  79. ^ Грэм, Боб (8 октября 1999 г.). «Маловероятно, что «Влюбленные» сходят с ума в Париже / Грязный французский фильм упивается излишествами» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 декабря 2023 г.
  80. ^ Jump up to: а б Шварцбаум, Лиза (16 июля 1999 г.). «Влюбленные на мосту» . Развлекательный еженедельник . Проверено 30 октября 2023 г.
  81. ^ Винсендо 2000 , с. 248.
  82. ^ Томас, Кевин (2 июля 1999 г.). «Смелый «мост» через пару обеспокоенных душ в Париже 1989 года» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 октября 2023 г.
  83. ^ Тейлор, Чарльз (29 июня 1999 г.). «Влюбленные на мосту» . Салон . Проверено 19 декабря 2023 г.
  84. ^ Корлисс, Ричард (5 июля 1999 г.). «Короткие кадры: Любовники на мосту, режиссер Леос Каракс». Время . № 154. с. 84.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abce8fd24cf7f3364d43b4f2f959a03d__1723252020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/3d/abce8fd24cf7f3364d43b4f2f959a03d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Les Amants du Pont-Neuf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)