Jump to content

Социальное запрещение

(Перенаправлено из социальных запретов )

Социальное запрещение - это сознательное или подсознательное избегание ситуации или социального взаимодействия . С высоким уровнем социального торможения, ситуации избегаются из -за возможности, не одобряющих их чувства или действия. Связанные процессы, которые касаются социального ингибирования, являются проблемами социальной оценки, тревожностью в социальном взаимодействии, социальном предотвращении и отмене . [ 1 ] Также связаны компоненты, такие как когнитивные закономерности, тревожное задержание во время социальных взаимодействий и интернализующие проблемы. Он также описывает тех, кто подавляет гнев , ограничивает социальное поведение , уходит перед лицом новизны и имеет длинную задержку для взаимодействия с незнакомцами. [ 2 ]

Люди также могут иметь низкий уровень социального торможения, но определенные ситуации могут или не могут привести к тому, что люди будут более или менее препятствовать. Социальное запрещение иногда может быть уменьшено за счет краткосрочного употребления наркотиков , включая алкоголь или бензодиазепины . Тем не менее, это не решает проблему с корнем и может вызвать зависимость от вещества . Основные признаки социального торможения у детей включают прекращение игры, нерешительность, чтобы приблизиться к незнакомому человеку, признаки страха и негативного аффекта и поиск безопасности. [ 3 ] В случаях социального запрета на высоком уровне другие социальные расстройства могут возникнуть посредством развития, таких как социальное тревожное расстройство и социальная фобия . [ 4 ] [ 5 ]

Социальное ингибирование может варьироваться от нормальной реакции на социальные ситуации до патологического уровня, связанного с психологическими расстройствами, такими как социальная тревога или социальная фобия. [ 6 ] [ 1 ] Жизненные события важны и связаны с уровнями благополучия и ингибирования человека. [ 7 ] В лабораторном исследовании, проведенном Бак и его коллегами, было рассмотрено социальное запрещение в повседневной жизни. Исследователи наблюдали, как люди взаимодействовали и сообщали о различных стимулах . В этом исследовании были участники женщин, которых называли «отправителями», которые рассматривали двенадцать эмоционально нагруженных стимулов. Были также участники исследования, называемых «полученными», которые должны были догадаться, какие стимулы рассматривались отправителями. Отправители были одинокими, с другом, либо с незнакомцем, просмотрев слайды. Результаты исследования показали, что пребывание с незнакомцем оказало ингибирующее влияние на общение , тогда как на то, чтобы быть с другом оказало способность способствовать некоторым стимулам и ингибирующим эффектам с другими. [ 8 ] Результаты показывают, как любой может быть ограничен в повседневной жизни, с незнакомцами или даже друзьями. Ингибирование также может быть определена уровнями чувствительности к различным социальным сигналам в течение дня. Гейбл и его коллеги провели исследование, в котором они изучали различные мероприятия, которые участники записывают в конце своего дня. Участники также были измерены по системе поведенческой активации и системе поведенческого ингибирования . Результаты показали, что люди с большей чувствительностью в системе поведенческого ингибирования сообщили, что оказали более негативные последствия от ежедневных событий. [ 7 ]

Выражение также может быть ингибировано или подавлено из -за беспокойства по поводу социальных ситуаций или простых правил отображения . Исследование Ярзауэра и Дарунса о социальном ингибировании экспрессии определяло ингибирование экспрессии как подавление своего поведения лица в присутствии кого -то или воспринимаемой тревожной ситуации. Они обратились к правилам отображения, обычно изучаемым человеком в детстве; Нам говорят, какие выражения подходят для каких ситуаций, и по возрасту мы социализируемся, чтобы выразить более слабые эмоции лица. Однако, оставляя лицо с уменьшенным выражением, препятствует общению, в свою очередь, делает лицо менее надежным социальным сигналом во время социальных взаимодействий. [ 9 ] Фридмен и Миллер-Херрингер выявляют эти невербальные выражения , изучая людей, которые имеют более высокий уровень эмоционального подавления . Они утверждают, что без надлежащего эмоционального выражения социальные взаимодействия могут стать гораздо сложнее, потому что другие могут не понимать эмоциональное состояние другого человека. [ 10 ]

Кроме того, существует также четыре общепринятых иррациональных когнитивных моделей, связанных с социальным ингибированием:

  1. Первый шаблон сосредоточен на самооценке и перфекционизме . В этих случаях человек препятствует самокритике ; Они хотят сделать все «правильным».
  2. Второй шаблон посвящен нереальным потребностям одобрения; Здесь люди хотят получить одобрение других и будут бояться отклонения, если они выражают слишком много.
  3. В третьей схеме нереалистичная маркировка агрессивного и напористого поведения показывает, сколько людей, которые препятствуют себя, могут чувствовать, что агрессия или напористость - это плохая. Они считают, что если они выражают это поведение, они получат негативную ярлык.
  4. Подобно первому шаблону, в конечном итоге обсуждается критика других. Здесь люди будут очень критически относиться к другим, так же, как и они для себя. [ 11 ] Застенчивость - это еще один фактор, который является частью социального торможения; Застенчивость связана с низкими эмоциональными правилами и высокими негативными эмоциями . Во многих случаях застенчивые люди имеют большую смену социального запрета. [ 12 ]

На протяжении всей жизни

[ редактировать ]

Социальное запрещение может развиваться на протяжении всей жизни. Дети могут быть отозваны, подростки могут испытывать беспокойство по отношению к социальным ситуациям, и взрослым может быть трудно приспособиться к социальным ситуациям, которые они должны инициировать самостоятельно. Ингибирование может измениться и быть разными для многих. Во многих случаях ингибирование может привести к другим социальным расстройствам и фобиям. [ 4 ]

Младенцы и дети

[ редактировать ]

У младенцев и детей социальное торможение характеризуется темпераментным стилем, который приводит к негативным реакциям и отмене от незнакомых людей, ситуаций и объектов. [ 4 ] В дополнение к прекращению игры, ингибированные дети и дети могут демонстрировать длительные задержки для приближения к незнакомым людям, признаков страха, негативного аффекта и поиска безопасности. [ 3 ] Избегаемое поведение может наблюдаться в очень молодом возрасте. В одном исследовании Фокс и его коллеги обнаружили, что даже в четыре месяца у некоторых детей были негативные реакции на незнакомые визуальные и аудио стимулы. Исследование было продольным ; Следовательно, наблюдения показали, что половина детей, которые, как видела, имели высокие негативные реакции, продолжали демонстрировать поведенческое торможение до двух лет. Исследование Фокса сообщило, что экспрессия поведенческого ингибирования показала небольшую степень непрерывности . Со временем малыши, которые были тихими и сдержанными, продолжили тенденцию в детстве, будучи осторожными, тихими и социально снятыми. Несоответствующая контрольная группа того же возраста продолжала легко взаимодействовать с незнакомыми людьми и ситуациями. [ 13 ] Существует также наблюдаемая связь между ингибированием в детском возрасте с социальными расстройствами у подростков и взрослой. [ 4 ] Шварц и Каган обнаружили, что в продольном исследовании в возрасте от двух до тринадцати лет шестьдесят один процент подростков, которые проявляли признаки ингибиторов, поскольку малыши сообщили о симптомах социальной тревожности как подростков, по сравнению с двадцать семедными подростками, которые были единогнуты в более ранней жизни, по сравнению с двадцать семь процентов подростков, которые были единогнуты в более ранней жизни по сравнению с двадцатью семью процентами подростков, которые были единолично Полем [ 14 ] Несмотря на это, не каждый ребенок, который демонстрировал снятое или ингибированное поведение, будет ингибирован в подростковом возрасте или будет проявлять социальное расстройство. [ 15 ]

Опекун не несет единоличной ответственности за ингибирование у детей, однако в некоторых случаях это может быть фактором. Опекуны могут повлиять на уровень ингибирования своего ребенка, подвергая ребенка ребенку материнскому стрессу в течение младенчества и дошкольного периода. Кроме того, в некоторых ситуациях может быть просто раннее проявление поведенческого ингибирования. [ 15 ] Не было никакого стиля воспитания , который исследователи согласились стать лучшим для борьбы с социальным запретом. Парк и критик утверждают, что чувствительное, принимающее и чрезмерное воспитание лучше всего снизить негативное поведение, потому что это позволит ребенку практиковать самовыражение без суждения . [ 16 ] Тем не менее, Каган предположил, что твердые стили воспитания лучше подходят для детей с ограниченными возможностями. [ 17 ] Исследователи, поддерживающие чувствительное воспитание детей, считают, что слишком твердая в стиле воспитания будет отправлена ​​сообщению детям, которое говорит, что им нужно измениться. [ 16 ]

Подросток

[ редактировать ]

Социальное запрещение широко изучалось у детей; Тем не менее, исследования о том, как он развивается в подростковом возрасте и взрослой жизни, не так распространены. [ 15 ] [ 18 ] Хотя социальные проблемы, связанные с тревогой, чаще всего наблюдаются у подростков, [ 19 ] Многие из поведенческих признаков одинаковы в подростковом возрасте, как и в детстве; Отказ от незнакомых людей, ситуации и объекты - все поведенческие признаки, которые наблюдались у подростков. [ 15 ] Несмотря на это, было проверено, что подростки лучше осведомлены о социальных ситуациях и с большей вероятностью будут препятствовать в общественных условиях. Исследователи обнаружили, что молодые люди с большей вероятностью различают общественные и частные условия, когда они спрашивают о потенциально смущающих проблемах. [ 20 ] Также считается, что ингибирование во многих отношениях рассматривается в детстве и подростковом возрасте просто потому, что школы облегчают взаимодействие с другими. Будучи взрослым, то же самое облегчающее обстоятельство может не произойти, если отдельные лица не подсказывают их самостоятельно. Гость заявляет, что взрослые не имеют такого большого количества случайных взаимодействий со сверстниками и дружбы , которые направляют и поддерживают отношения, если они не облегчают их самостоятельно. [ 21 ] Исследования подростков также показали, что социальное ингибирование связано с более негативным эмоциональным состоянием у молодых мужчин, чем у женщин. [ 21 ]

Это в отличие от исследования, в котором измерялись уровни ингибирования посредством отчетов о себе от подростка и их родителей. Запад и Ньюман обнаружили, что молодые из американских индейцев женщины и их родители сообщили о более высоком уровне ингибирования, чем молодые американские индейцы; Кроме того, родительские отчеты также предсказывали социальную тревогу у молодых американских индейцев по поводу молодых американских индейцев . В этом же исследовании развитие отношений со сверстниками было исследовано с течением времени. Запад и Ньюман заявили, что низкий уровень поведенческого ингибирования имел связь с ранними социальными и школьными ситуациями, которые были связаны с более высоким уровнем социально опосредованной тревоги, особенно негативной оценки страха со стороны сверстников. [ 19 ] Затем в этом исследовании рассматривается возможность того, что подростки и дети, которые имеют в целом положительный социальный опыт, будут более осведомлены о статусе этих позитивных отношений, поэтому более беспокоятся о неудаче в их социальной области. [ 19 ] В других исследованиях также обсуждалось, как во многих случаях раннее поведенческое ингибирование является фактором риска развития хронического ингибирования старшего возраста и возможного социального тревожного расстройства. [ 15 ] Хотя социальное торможение может быть предиктором других социальных расстройств, не существует чрезвычайно большой части подростков, у которых развилось тревожное расстройство, а также имела историю ингибирования в детстве. [ 4 ]

Подводя итог, Керр считает, что внешний вид может быть фактором для социального торможения. В своем исследовании они предположили, что способ справиться с трудными ситуациями с поведенческим ингибированием было представление о том, что он не подал. Они изучили «радикальные» толпы , такие как те, которые помечены как готы и панки , и если их внешность выполняет функцию для их ингибирования. Они утверждают, что радикальный стиль может быть использован для выявления социальных границ и избавления их от давления или ожиданий, чтобы взаимодействовать в незнакомых ситуациях с незнакомыми сверстниками. Другая возможность состоит в том, что человек может быть самообеданием, чтобы убедиться, что ему не придется взаимодействовать с незнакомыми сверстниками. Результаты показали, что радикалы были значительно более ингибированными, чем другие группы. Тем не менее, есть другие ингибированные люди в других социальных классификациях. Наиболее ингибируемый радикал не был более ингибированным, чем самый ингибированный человек в других группах. [ 22 ]

Взрослый

[ редактировать ]

Взрослые случаи социального торможения трудно найти просто из -за того, что многие считают это чем -то, что происходит исключительно через развитие. [ 15 ] [ 18 ] Хотя исследования не хватает, соображения развития предполагают, что может существовать более сильная связь между поведенческим ингибированием и отношениями со сверстниками во взрослом возрасте. Один из исследователей говорит, что отсутствие информации может быть связано с тем, что взрослые не вводят столько социально интерактивных ситуаций, которые бы провели их через ситуацию. Казалось бы, взрослые несут повышенную ответственность за инициировать или структурировать свои собственные отношения социальных сверстников; Именно здесь социальное запрещение может играть более проблемную роль во взрослой жизни, чем в детстве. [ 21 ] В одном исследовании, которое способствовало исследованию взрослых, использовалось вопросники для изучения как клинических, так и неклинических взрослых. Как и в подростковом возрасте, было обнаружено, что поведенческое ингибирование связано с тревожными расстройствами во взрослом возрасте. Кроме того, исследование показало, что ингибирование в детстве было конкретно фактором в диагностике социальной фобии на протяжении всей жизни. [ 18 ] Гест также измерил отношения со сверстниками, и в какой степени у них была позитивная и активная социальная жизнь. Например, исследователи хотели знать, участвовали ли они в каких -либо развлекательных мероприятиях с другими, как часто они встречались с другими, и были ли у них какие -либо близкие отношения. Участники были оценены по 5-балльной шкале на каждом отношениях, которые они раскрыли. Результаты показали, что социальное торможение не имело ничего общего с популярностью, однако оно коррелировало с отношениями со сверстниками как у пола , так и эмоциональным стрессом только у мужчин. [ 21 ]

Аналогичное исследование показало, что у некоторых застенчивых мужчин был низкий профессиональный статус в возрасте сорока лет, потому что они вступили в свою карьеру позже в жизни. [ 23 ] Тем не менее, другой исследователь прокомментировал этот пример, полагая, что оставаться дома дольше позволяет молодым взрослым накапливать образовательные и финансовые ресурсы, прежде чем уехать и стать более независимыми. Кроме того, было обнаружено, что молодые люди, которые были ограничены в качестве детей, с меньшей вероятностью отказались от своих семей. [ 21 ] Существует некоторое обсуждение ингибирования через поколения и детей, отражающих своих родителей. Результаты показали, что у детей, чьи родовые матери соответствовали критериям диагностики социальной фобии, показали повышенный уровень наблюдаемого поведенческого ингибирования. [ 24 ] Социальное торможение может уменьшаться с возрастом из -за когнитивного дефицита , который может возникнуть в пожилом возрасте. Возрастные дефициты оказывают влияние на способность пожилых людей дифференцировать общественные и частные условия при обсуждении потенциально смущающих вопросов, что привело их к обсуждению личных вопросов в ненадлежащих публичных ситуациях. Это говорит о том, что дефицит ингибирующей способности, которая приводит к неуместности, не является контролем человека. [ 20 ]

В разных контекстах

[ редактировать ]

В школах

[ редактировать ]

Школы могут быть местами для детей, чтобы облегчить различные социальные взаимодействия; Тем не менее, это также может раскрыть проблемы социальной и школьной адаптации. [ 21 ] [ 25 ] Копран утверждает, что западные дети с проблемами ингибирования могут быть подвержены более высокому риску проблем развития в школе. [ 26 ] Хотя социальное запрещение может быть предиктором социальных и школьных проблем с адаптацией у детей, Чен утверждает, что влияние социального ингибирования на школьную адаптацию различается между западными культурами и китайской культурой. Чен обнаружил, что у китайских детей поведенческое ингибирование было связано с большим вкусом сверстников, социальным взаимодействием, позитивным отношением к школам и школьной компетентностью с меньшим количеством более поздних проблем обучения, которые отличаются от западных культур. [ 25 ] В других исследованиях такие исследователи, как устрица, обнаружили, что у детей возникают трудности с ингибированием. В западных культурах эти трудности рассматриваются в большей степени из-за акцента на социальную уверенность и самовыражение как признаки, которые ценятся в развитии. [ 27 ] В других культурах иногда ожидается, что дети будут препятствовать. Это не контрастирует с другими культурами, в которых дети социализируются и утверждают себя. [ 28 ] Несмотря на эти различия, существует также сходство между полом. Было отмечено, что мальчики более антагонистичны в взаимодействии сверстников и, казалось, имели больше проблем с обучением в школе, в то время как девочки оказались более кооперативными в взаимодействии со стороны сверстников, при этом более позитивные взгляды на школу. Наряду с этим, они сформировали больше связей со сверстниками и выступали более полно в школе. [ 29 ] [ 25 ] [ 26 ]

Другие исследователи, такие как Geng, стремились понять социальное запрещение, усилительный контроль и внимание в школе. В исследовании Geng пол пришел, чтобы играть с высоко социально ингибированными девушками, которые чрезвычайно осознают свое окружение и, возможно, уделяют слишком много внимания потенциально тревожным ситуациям. [ 30 ] В большом количестве научных исследований хорошо известно, что социальное ингибирование было связано с другими тревожными расстройствами; Тем не менее, Degnan и коллеги считают, что способность регулировать ваш усилительный контроль может служить для снижения тревоги, которая возникает от торможения. [ 31 ] Несдейл и Далтон исследовали ингибирование норм социальных групп у школьников в возрасте от семи до девяти и обнаружили, что в школах увеличивается в социальных группах и внешних группах, когда дети увеличиваются в возрасте. Это исследование создало различные группы или эксклюзивные группы, а также внешние группы или инклюзивные группы. Результаты показали, что студенты в инклюзивной группе больше любили всех студентов, в то время как студенты в эксклюзивной группе, такие как их группа, по сравнению с другими группами. Это исследование может помочь в будущем более эффективно облегчить школьные группы. [ 32 ]

На рабочем месте

[ редактировать ]

Социальное запрещение может проявляться во всех социальных ситуациях и отношениях. Одно место, которое мы видим, эффект социального запрета находится на рабочем месте . Исследования показали, что социальное торможение может повлиять на то, как кто -то завершает заданный объем работы. [ 33 ] В одном эксперименте участники выполнили задачу в лабораторной обстановке, варьируя, присутствовал ли другой человек в комнате с участниками, когда они пытались выполнить задачу. Результаты показали, что, когда в комнате присутствовал другой человек, человек сосредоточился на выполнении экспериментальной задачи, уменьшал их движения тела, движения рук и вокализацию , несмотря на то, что другой человек не говорил и не посмотрел на участника. [ 33 ] Результаты этого исследования показывают, что простое присутствие другого человека в социальной ситуации может препятствовать человеку; Однако, хотя человек, отвечающий за выполнение экспериментальной задачи, был социально ингибирован из -за присутствия другого человека в лаборатории, между их социальным торможением не было никаких существенных связей при выполнении задачи и улучшением эффективности по указанной задаче. [ 33 ] Эти результаты показывают, что человек может социально ингибировать себя на рабочем месте, если другой человек также находится в комнате, однако, такое ингибирование не предполагает, что ингибированный человек фактически выполняет обязанности, назначенные им с большей точностью или фокусом.

В психологических расстройствах

[ редактировать ]

Депрессия

[ редактировать ]

Связь между социальным торможением и депрессией можно найти у людей, которые пережили социальное ингибированное поведение в детстве. Исследователи из Великобритании провели исследование в попытке объяснить возможные связи между социальным ингибированием в младенчестве и более поздними признаками депрессии. [ 34 ] Исследователи основали свое исследование на ранее обнаруженной информации из литературы, в которой признавались, что существуют социальные и не социальные формы торможения, и что социальное торможение в значительной степени связано с ранними социальными страхами. [ 34 ] [ 35 ] Исследователи предположили, что социальное торможение в детстве будет связано с более высоким уровнем депрессии в последующие годы. [ 34 ] Участники заполнили ряд вопросников об их опыте социального запрета в детстве и их нынешнем уровне депрессии. Результаты показали значительную связь между депрессией и напоминанием социальных страхов или запретов в детстве. [ 34 ] Кроме того, исследователи рассказали о своих результатах в другом исследовании, проведенном Muris et al. В 2001 году, которое обнаружило, что существует связь между социальным ингибированием и депрессией у подростков. В исследовании сравнивались подростков, которые не были ингибированы для тех, кто является, и обнаружили, что «подростки, испытывающие высокий уровень поведенческого ингибирования, были более подавленными, чем их коллеги, которые испытывали промежуточный или низкий уровень поведенческого ингибирования». [ 34 ] [ 36 ]

Другое исследование намеревалось изучить связь между социальным ингибированием и депрессией, причем основа для их исследования заключается в том, что это социальное торможение (которое они объясняют как часть личности типа D или огорченной личности ) связано с эмоциональным стрессом. [ 37 ] Исследователи объясняют, что основным фактором, связанным с социальным ингибированием, является ингибированный человек, не выражающий свои эмоции и чувства, что является фактором, который исследователи цитируют в отношении связи между социальным ингибированием и депрессией. В целом, результаты исследования показывают, что социальное ингибирование (как фактор личности типа D) предсказывает депрессию, независимо от базового уровня депрессии человека. [ 37 ] Примечательно, что это исследование было проведено с молодыми, здоровыми взрослыми, в отличие от работы с теми группами в группах самопомощи, или с людьми, которые имеют ранее существовавшее медицинское или психологическое состояние.

На социальное запрет может повлиять ответы на страх, которые можно получить в начале « малышей » в своей жизни. [ 38 ] В 2011 году исследователи Элизабет Дж. Киль и Кристин А. Бусс изучили «как внимание к злой маске гориллы в комнате с альтернативными возможностями для игры у 24-месячных малышей предсказывали социальное торможение, когда дети вошли в детский сад». [ 38 ] В исследовании исследователи специально изучили внимание малышей к угрозе и их боязнь новизны в других ситуациях. [ 38 ] Исследователи уделяли особое внимание этим двум факторам, из -за предыдущих исследований, предполагающих, что « устойчивое внимание к предположительно угрожающей новизности связана с тревожным поведением в первые 2 года жизни ». [ 38 ] [ 39 ] Ранее было обнаружено в более ранних исследованиях, проведенных автобусами и коллегами, что независимо от различий, индивидуальные реакции на новизну в раннем детстве могут быть связаны с более поздним социальным ингибированием. [ 38 ] [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Эти результаты уже связывают ответы страха, особенно у детей, с социальным торможением, в основном такое ингибирование, которое проявляется позже в жизни человека. В целом, исследователи основывали свой эксперимент на том, что чем больше времени малыш тратит, будучи внимательным к новой потенциальной угрозе, тем больше вероятность того, что они будут испытывать проблемы с регуляцией дистресса, что может предсказать тревожное поведение, такое как социальное торможение. [ 38 ]

Благодаря исследованию, предназначенному для дальнейшей связи и понимания связей между страхом и поздними социальными запретами, исследователи провели исследование, в котором они работали с 24-месячными малышами. Они поместили малышей в комнату, называемую «комнатой риска», [ 38 ] который был предоставлен рядом игровых площадок для малышей, одной из тех областей является потенциально угрожающим стимулом; В этом случае гневная маска гориллы. [ 38 ] Дети, у которых только основной опекун сидел в углу комнаты, остались для изучения игровых площадок в течение трех минут, после чего экспериментатор вернулся и дал указание малышу общаться с каждой из игровых площадок. [ 38 ] Цель исследования состояла в том, чтобы позволить другим экспериментаторам кодировать реакции малыша на стимулы вокруг него или ее, уделяя особое внимание их внимание на угрозу, их близость к угрозе и их страх перед новизны. [ 38 ]

Результаты этого исследования показывают, что внимание к угрозе (в данном случае, внимание, уделяемое малышом к боящимся стимулам) предсказывает социальное ингибирование в детском саду. [ 38 ] Кроме того, если ребенок приближается к боящимся стимулам, связь с более поздним социальным ингибированием не является значительной. Когда поведение ребенка состоит в том, чтобы удерживать более двух футов от угрожающего стимула, его поведение можно рассматривать как связанное с более поздним социальным ингибированием. [ 38 ] Другим важным фактором, который исследователи обнаружили при рассмотрении прогнозирования социального торможения, является ребенок, уделяющий значительное внимание на опасения или угрожающих стимулов в присутствии других, более приятных действий. [ 38 ] Главным образом, если продолжительность внимания ребенка к угрожающим стимулам значительна, даже если есть и другие приятные действия, которые им можно взаимодействовать, связь с более поздним социальным торможением сильнее из-за того, что «дети малыша имеют повышенные моторики и независимость в изучении их среды; [ 38 ]

В другом исследовании, посвященном социальному запрету и страху, исследователи провели различие между различными формами ингибирования. В основном рассматривая поведенческое ингибирование, исследователи разделяли категорию на две подкатегории: социальное поведенческое ингибирование и неофициальное поведенческое ингибирование. [ 47 ] Исследователи цитируют эксперимент, проведенный Мадждандзиком и Ван Ден Бум, в котором лабораторные условия использовались для попытки вызвать страх у детей. Они сделали это с использованием как социальных, так и не социальных стимулов. [ 47 ] [ 48 ] То, что Мадждандид и Ван дер Бум обнаружили, было изменчивостью в том, как страх был вызван у детей при использовании социальных или не социальных стимулов. Таким образом, исследование показало, что существует корреляция между социальными раздражителями, вызывающими выражения страха у детей, тогда как необщественные стимулы не связаны с страхом. [ 47 ] [ 48 ] Это может быть доказательством социального торможения из -за социальных стимулов, которые приводят к выражению страха у детей.

Исследователи настоящего исследования получили результаты исследования Majdandizic и Van der Boom и расширили свою работу, изучая изменчивость выражения страха как у детей, ингибируемых, так и у детей, не связанных с ингибильно ингибируемыми. Они обнаружили, что это были в основном социально ингибированные дети, которые имели такие эффекты, как застенчивость и ингибирование со сверстниками, взрослыми и в ситуациях эффективности, а также социальная фобия и тревога разлуки . [ 47 ] Более сильная связь с реакциями страха происходит в основном от тех детей, которые не очень ингибировались поведенчески. Хотя эти результаты идут против предыдущих результатов, исследователи стремились предусмотреть, что «нормативное развитие страха у детей указывало на то, что многие конкретные страхи (например, страх перед животными) снижаются с возрастом, тогда как социальные страхи увеличиваются, когда дети становятся старше ". [ 47 ]

Социальная фобия

[ редактировать ]

Социальное торможение связано с социальной фобией, так как социальное торможение в детстве можно рассматривать как фактор развития социальной фобии в дальнейшем в жизни. Хотя социальное запрещение также связано с социальной тревогой, важно указать на разницу между социальной тревожностью и социальной фобией. Социальная тревога отмечена тенденцией испытывать высокую тревогу перед социальным взаимодействием, но не испытывает избегание социальной деятельности, которая связана с социальной фобией. [ 49 ] [ 50 ] Социальная фобия и социальное запрещение связаны несколькими различными способами, один из которых является физиологически . Когда кто -то испытывает чрезвычайные уровни ингибирования, он может страдать от таких симптомов, как ускоренная частота сердечных сокращений, повышение уровня кортизола утреннего слюны и мышечное напряжение в их голосовом связке . [ 49 ] Эти симптомы также сообщаются теми, кто имеет социальную фобию, что указывает на то, что как социальное ингибирование, так и социальная фобия взаимодействуют с симпатической нервной системой , когда человек сталкивается с стрессовой ситуацией. [ 49 ]

Кроме того, на протяжении всей литературы предполагается, что социальное торможение в детстве связано с более поздней социальной фобией. [ 49 ] [ 51 ] Помимо этого исследования показали, что непрерывность ингибирования играет важную роль в более позднем развитии социальной фобии. [ 49 ] Непрерывность социального запрета означает, что кто -то непрерывно испытывает социальное запрещение в течение ряда года. Исследование объясняет, что работа, проделанная с молодыми подростками, которые показали, что подростки, которые были классифицированы как препятствующие 12 годам ранее, значительно чаще развивали социальную фобию, чем молодые подростки, которые не были классифицированы как ингибированные. [ 49 ] Это исследование относится к связи между социальным ингибированием и генерализованной социальной фобией, а не с конкретными фобиями. При рассмотрении непрерывности в социальном запрещении некоторые исследования предлагают рассуждения о том, почему социальное запрещение может продолжаться достаточно долго, чтобы стать предиктором социальной фобии. Исследователи предположили, что если отношения раннего детства не являются удовлетворительными, они могут влиять на ребенка, чтобы реагировать на ситуации определенными ингибирующими способами. [ 49 ] Когда это происходит, это часто связано с плохой самооценкой для ребенка, что может привести к увеличению социального торможения и социальной фобии. [ 49 ] Кроме того, если ребенка пренебрегают или отвергают своими сверстниками, а не их опекуном, он часто развивает чувство социальной неудачи, которое часто распространяется на социальное запрещение, а затем социальную фобию. [ 49 ] Связь между социальным ингибированием и социальной фобией несколько исключительно, когда при тестировании на возможную связь между не социальным ингибированием и социальной фобией не было обнаружено предикающих элементов. [ 49 ] Это особенно социальное запрещение, которое связано с социальной фобией.

Исследование также предполагает, что социальные ингибирования можно разделить между различными видами социальных страхов, или у отдельных лиц можно увидеть различные модели ингибирования. Исследователи предполагают, что определенные модели или определенные социальные страхи могут быть лучшими предикторами социальной фобии, чем другие. [ 49 ] В основном исследователи предполагают, что могут быть различные закономерности социального торможения в отношении незнакомого объекта или встречи. [ 49 ] Эти конкретные закономерности следует рассматривать в сочетании с мотивацией и психофизиологической реакцией на объект или встречу, чтобы определить конкретные закономерности, которые являются лучшими предикторами социальной фобии. [ 49 ]

Другое исследование, направленное на изучение связи между социальным ингибированием и социальной фобией, также показало, что социальная фобия связана с тем, что социальная фобика может вспомнить свои собственные встречи с социальным ингибированием в детстве. [ 34 ] Участники социального фобика смогли вспомнить социальные и школьные страхи из своего детства, но они также смогли вспомнить чувствительность сенсорной обработки [ 34 ] что указывает на то, что участники социального фобика в исследовании смогли вспомнить повышенную чувствительность к ситуациям и поведению вокруг них.

Другое исследование объясняет, что сама социальная фобия имеет несколько разных способов, которыми она может проявиться. Исследование направлено на понимание связи между социальным ингибированием и социальной фобией, а также депрессией в социальной фобии. [ 52 ] То, что было обнаружено, было важной связью, соединяющей тяжесть социального ингибирования в детстве с серьезностью социальной фобии и факторами социальной фобии в последующие годы. [ 52 ] Тяжелое социальное запрещение в детстве может быть связано с социальной фобией пожизненной жизни. [ 52 ] Кроме того, исследователи указывают на то, что ингибирование в детстве значительно связано с избегающим расстройством личности при социальной фобии, а также детским ингибированием, связанным с серьезным депрессивным расстройством при социальной фобии, которая охватывает на протяжении всей жизни человека. [ 52 ] Основное предложение, связанное с результатами исследования, показало, что, хотя ингибирование может быть общим предиктором факторов риска, связанных с социальной фобией, это не может быть конкретным предиктором только социальной фобии. [ 52 ]

Социальное тревожное расстройство

[ редактировать ]

Социальное тревожное расстройство характеризуется страхом проверки или неодобрения со стороны других. Люди полагают, что эта негативная реакция приведет к отказу. Люди с социальным тревожным расстройством испытывают более сильное беспокойство в течение длительного периода времени и чаще испытывают более тревожные. [ 53 ]

Во многих случаях исследователи обнаружили, что социальное ингибирование может быть фактором в развитии других расстройств, таких как социальное тревожное расстройство. [ 4 ] [ 15 ] Запрещение не означает, что у человека будет развиваться другое расстройство; Тем не менее, Клаусс и его коллеги провели исследование для измерения связи между поведенческим ингибированием и социальным тревожным расстройством. Результаты исследования показали, что у 15% всех детей есть поведенческое торможение, и около половины этих детей в конечном итоге будут развивать социальное тревожное расстройство. [ 54 ] Вот почему поведенческое ингибирование рассматривается как более крупный фактор риска. При этом Лим и его коллеги исследовали различия между ранним и поздним появлением социального тревожного расстройства и его связи с социальным ингибированием. В течение продолжительности своего исследования они обнаружили, что у тех, кто диагностирован как на раннем начале, были жалобы, отличные от симптомов социальной тревоги. У людей раннего начала часто будут иметь более серьезные симптомы и более высокие уровни поведенческого ингибирования. Дополнительное поведенческое запрещение было более серьезным, особенно в социальных и школьных ситуациях, только с ранними случаями начала. [ 55 ] Лориан и Гришам исследовали взаимосвязь между поведенческим ингибированием, избеганием риска и симптомами социальной тревоги. Они обнаружили, что все три фактора коррелировали друг с другом, и избегание риска является потенциально механизмом, связанным с патологией тревоги. [ 56 ]

Факторы, которые уменьшают социальное запрещение

[ редактировать ]

Потребление алкоголя

[ редактировать ]

Социальное запрещение может быть снижено несколькими различными факторами, одним из которых является алкоголь . Потребление алкоголя может быть снижает ингибирование как у мужчин, так и у женщин. Социальные запреты, как правило, действуют, чтобы контролировать или влиять на то, как человек проводит себя в социальных условиях. Снижение ингибирований, алкоголь может работать, чтобы увеличить социальное поведение либо отрицательно, либо положительно. Важно отметить, что нужно помнить, что чем выше дозировка алкоголя, тем больше ущерб он нанесет ингибирующий контроль. [ 57 ]

Снижая ингибирования, алкоголь может вызвать социальное поведение, такое как агрессия, самораскрытие и насильственные действия. [ 57 ] Исследователи предположили, что ситуационные сигналы, используемые для ингибирования социального поведения, не воспринимаются так же после того, как кто -то употребляет достаточно алкоголя, чтобы квалифицировать их как пьяные : «Взаимодействующие стороны, которые нарушены алкоголем. Скорее всего, интерпретируя поведение как произвольное и провокационное, а затем, имея меньший доступ к ингибирующим сигналам и поведенческим стандартам, с большей вероятностью реагируют чрезвычайно ». [ 57 ] Считается, что эта идея повышенного экстремального социального поведения приходит в результате снижения ингибирования после употребления алкоголя. Алкоголь может снизить ингибирования по ряду причин, он может снизить самосознание, нарушение восприятия и когнитивное функционирование, позволяет давлениям зачинщика оказывать большее влияние на человека и может снизить способность чтения ингибирующих социальных сигналов и стандартов поведения Полем [ 57 ]

При попытке изучить влияние потребления алкоголя на социальное ингибирование, исследователи обнаружили, что после того, как их спровоцировали трезвные люди, ингибирующие сигналы, такие как невиновность зачинщика и серьезность возмездия, чтобы контролировать их реакцию на агрессивную провокацию. [ 57 ] Тем не менее, исследователи обнаружили, что в состоянии алкогольного опьянения не было таких же ингибирований, и, как следствие, проявлял более экстремальное поведение ответной агрессии к провокации без обработки информации, которую они обычно рассматривали бы о ситуации. В среднем пьяные люди демонстрировали большую агрессию, самораскрытие, риск приема поведения и смех , чем трезвые люди. [ 57 ] Экстремальное поведение не так часто встречается у трезвых людей, потому что они способны читать ингибирующие сигналы и нормы социального поведения, которые пьяные люди не так склонны к рассмотрению. Таким образом, эти негативные социальные поведения являются результатом снижения социальных запретов.

Потребление алкоголя также обладает способностью снижать ингибирование в позитивном ключе. Было проведено исследование, рассматривая то, как в состоянии алкогольного опьянения более склонны быть полезным. [ 57 ] Исследователи придерживались того же мнения, что алкоголь снижает ингибирование и обеспечивает более экстремальное поведение, однако они проверили, чтобы увидеть, будет ли это правдой для более социально приемлемых ситуаций, таких как помощь другому человеку. Исследователи признали, что, как правило, импульс помочь другому инициируется, но затем ингибирование заставит потенциального помощника рассмотреть все факторы, вступающие в их решение о помощи или не помогать, такие как потерянное время, скука, усталость, денежные затраты и возможность личного вреда. [ 57 ] Исследователи предполагают, что, хотя кто -то может быть запрещен и, следовательно, с меньшей вероятностью будет предлагать помощь, когда полностью трезв, после того, как употребление алкоголя будет нанесено достаточное ущерб для их ингибирующего функционирования, чтобы фактически увеличить помощь. [ 57 ] Хотя это предложение отличается от социально негативного поведения, которое наблюдается после того, как социальные ингибирования были снижены, согласуется с идеей, что потребление алкоголя может снизить ингибирование и, как следствие, создавать более социально экстремальное поведение по сравнению с трезвым аналогом.

Потребление алкоголя может снизить социальные запреты как у мужчин, так и у женщин, вызывая социальное поведение, не типичное в повседневной трезвой жизни людей. Например, в социальных условиях женщины будут неудобны в сексуальных действиях и провокациях, а также чувствуют себя неловко в социальных условиях, в которых, как правило, доминируют мужчины, такие как стриптиз -клубы или бары . Тем не менее, было замечено, что потребление алкоголя снижает эти ингибирования, заставляя женщин чувствовать себя более свободными и более готовыми к социальному участию в событиях и поведении, в которых они обычно чувствуют, в которых они будут препятствовать участию, если они будут трезвыми. [ 58 ] Например, женщины, участвующие в девичниках, обычно потребляют обильное количество алкоголя для мероприятия. [ 58 ] В результате женщины чувствуют себя менее запрещенными и с большей вероятностью будут участвовать в поведении, которое они обычно считают девиантным или неуместным. [ 58 ] При рассмотрении девичников было обнаружено, что, когда те, кто посещал партию, потребляли только пару напитков, поведение минимально отражало любое потребление алкоголя, предполагая, что гости партии все еще были социально ингибированы и менее склонны выполнять девиантные поведения. [ 58 ] Точно так же, «уровни интоксикации коррелировали с атмосферой партии, так что партии с небольшим или отсутствующим алкоголем воспринимались как менее« дикие », чем партии, много потребления алкоголя». [ 58 ] Возможно, девичники демонстрируют тенденции «дикого» поведения после чрезмерного потребления алкоголя, что, следовательно, снижает ингибирование потребителей.

При обследовании ряд женщин, которые посещали девичник или имели ее в свою честь, в прошлом году сообщили, что их поведение, находясь под воздействием алкоголя, отличалось от их поведения, когда он был трезвым. [ 58 ] Один из гостей вечеринки сообщил: «Люди пьют… терять запреты и все, что сделано… я бы никогда не сделал бы трезвым. Это снижает запреты - это главное». [ 58 ] Эти сообщения свидетельствуют о том, что «алкоголь использовался для снижения запретов на то, чтобы быть слишком сексуальным, о риске восприятия как беспорядочного или сексуального на общественном Флиртуйте с мужчиной незнакомых людей, или танцевать с мужской стриптизершей ». [ 58 ] Исследование, собранное окружающими женщинами и их потребление алкоголя в этих условиях, дают примеры снижения социальных запретов в связи с избыточным потреблением алкоголя.

Социальные запреты также могут быть уменьшены с помощью средств, не связанных с фактическим веществом. Еще один способ, которым социальное запрещение может быть уменьшено, - это достижение власти. [ 59 ] Исследования изучили то, как повышенная или пониженная власть влияет на социальные взаимодействия и благополучие в социальных ситуациях. Такое исследование показало взаимосвязь между повышенной властью и снижением социальных запретов. [ 59 ] Эти отношения людей с повышенной властью и людей с пониженной властью можно увидеть во всех формах социальных взаимодействий и отмечены людьми с повышенной властью, которые часто имеют доступ к ресурсам, которых у людей нет. [ 59 ] Снижение социального запрета наблюдается у тех, у кого есть повышенная мощность по двум основным причинам, одна из них заключается в том, что они имеют больший доступ к ресурсам, предоставляя им удобства и стабильность. [ 59 ] Вторая причина заключается в том, что их статус как индивидуума с высокой властью часто дает влиятельному человеку ощущение превышения социальных последствий, что позволяет им действовать таким образом, что у индивидуума пониженной власти не может быть. [ 59 ]

Повышенная власть, люди будут испытывать снижение социального ингибирования различными способами, одним из них является то, что они с большей вероятностью приближаются, а не избегать другого человека. [ 59 ] Кроме того, с уменьшенным ингибированием, связанным с индивидуумами с высокой мощностью, они с большей вероятностью инициируют физический контакт с другим человеком, вступают в их личное пространство, и они с большей вероятностью будут указывать на интерес к близости. [ 59 ] Люди с высокой властью, как правило, социально дезингируются, когда речь идет о сексуальном поведении и сексуальных концепциях. [ 59 ] В соответствии с этим ожиданием, исследование, работающее с участниками мужского и женского пола, показало, что, когда мужчина и женщина чувствовали себя одинаково сильными, они, как правило, взаимодействовали друг с другом в сфере дезинзации. [ 59 ]

Кроме того, исследование предполагает, что в результате их сокращения социального запрета влияют люди, которые будут вести себя так, чтобы они соответствовали их чертам личности в социальной ситуации, в которой они чувствуют себя сильными. [ 59 ] Точно так же в лабораторном исследовании было обнаружено, что когда один человек в группе чувствует себя мощным, их уменьшенное социальное торможение может привести к снижению манеров. [ 59 ] Исследование показало, что при предлагаемой пищи, влиятельный человек с большей вероятностью займет больше, чем другие люди в комнате. [ 59 ] Это можно рассматривать как влиятельный человек, демонстрирующий снижение социальных запретов, поскольку они уменьшают свое внимание к общим социальным тонкостям, таким как манеры и обмен.

Факторы, которые увеличивают социальное запрещение

[ редактировать ]

Определенные факторы могут увеличить социальное запрещение у людей. Увеличение ингибирования может происходить в разных ситуациях и по разным причинам. Одним из основных факторов, который способствует увеличению социального торможения, является власть . Снижение мощности связана с массивом негативного аффекта, одним из которых является увеличение социальных запретов. [ 59 ] В этом случае власть может быть определена как фундаментальный фактор в социальных отношениях, который является центральным для взаимодействия, [ 60 ] влияя на поведение и эмоциональный показ. [ 59 ] [ 61 ] [ 62 ] Кроме того, власть является таким важным фактором в социальных отношениях, потому что власть определяет, кто является дарителем, а кто является получателем в обмене вознаграждения и ресурсов. [ 59 ] Власть присутствует во всех социальных отношениях, а не только типичных иерархических учреждениях, таких как занятость или школьные условия. Таким образом, власть связана с повышенными социальными запретами, когда человек чувствует, что они находятся в бессильном или уменьшенном положении власти. [ 59 ] Те, кто считается высоким уровнем власти, как правило, богаче ресурсов и свободы, а также снижение уровня социального торможения, [ 59 ] Принимая во внимание, что те, кто считается низкой властью, как правило, низкие ресурсы, ограниченные и склонны к повышению социального ингибирования. [ 59 ]

Исследования показывают, что люди, которые считаются низкими в области власти, более социальные угрозы и наказания, и, как правило, имеют меньший доступ к социальным ресурсам. [ 59 ] В результате этого эти люди склонны к развитию большей чувствительности к критике со стороны других и более подвержены принятию, когда кто -то их ограничивает. [ 59 ] [ 63 ] [ 64 ] Эти факторы способствуют увеличению социального торможения у этих людей. Точно так же исследования показали, что отсутствие власти может усилить процессы, связанные с социальным ингибированием. [ 59 ] Эксперименты по взаимодействию между властью и ингибированием показали, что, когда участники находятся в ситуации, когда они воспринимают больше наказаний и угроз, их познание и поведение будут показывать больше признаков влияния, связанного с социальным ингибированием. [ 59 ] Среда, которые различают различия между мощными и бессильными, могут привести к социальному торжественному ингибированию людей, снижающих людей в ответ на их социальные взаимодействия с повышенной властью.

Некоторые из социальных запрещенных поведений, которые человек с низким уровнем мощности испытает в этих социальных ситуациях, будет смущение и страх [ 59 ] и они могут даже продолжать чувствовать вину, грусть и стыд [ 59 ] (C. Anderson, Langner, & Keltner). Кроме того, людей с низкой властью можно увидеть социально, ингибирующие себя способами, которые, в конце концов, способствуют поддержке людей. Они могут включать в себя предотвращение предоставления вклад в идеи, колебаться в обычной речи и даже увеличение их действий мышц лица, чтобы не дать себе демонстрировать эмоции. [ 59 ] Когда люди с низким уровнем мощности находятся в социальной ситуации с высокоэффективным человеком, они также обычно проявляют социальное торможение, препятствуя их постуральному сужению и уменьшая свои жесты [ 59 ] (Ellyson & Dovidio ). Исследователи генерировали эти предположения о взаимодействии между индивидуальными и низкими мощными людьми, чтобы сказать, что эти выражения социального ингибирования будут перенесены во все области социального взаимодействия для индивидуума с низкой мощью. [ 59 ] То есть люди с низким содержанием мощности будут не только демонстрировать социальное торможение при наличии высокоэффективного человека. Они будут по-прежнему ингибироваться во всех социальных аспектах своей жизни в результате их статуса с низким энергопотреблением. Кроме того, люди с низким уровнем мощности, как правило, уделяют повышенное внимание действиям и поведению других. [ 59 ]

Биологические факторы

[ редактировать ]

Другое возможное объяснение увеличения социального торможения связано с биологическими факторами. Исследование мозговой активности у тех, кто оценивает высокий уровень по шкале социального ингибирования, показало ряд областей мозга, которые связаны с повышенными ингибированием. [ 65 ] В своем исследовании исследователи стремились найти связь между социально ингибированными людьми и чрезмерной активацией сети социального мозга коры. [ 65 ] Исследователи сделали это, изучив мозговую деятельность людей, которые оценивают высокое содержание социального ингибирования, когда они реагируют на видеоклипы выражений лица и телесных выражений, которые потенциально угрожали. [ 65 ] Исследователи обнаружили, что те, кто оценивает высокое содержание социального торможения, показывают гиперактивную орбитофронтальную кору , левый временный перекресток и правую зону экстрастриального тела . [ 65 ] Когда участникам была представлена ​​активность, связанная с угрозой, эти области мозга показали повышенную активность по сравнению с теми, кто не оценивает высокий уровень социального ингибирования. [ 65 ] Исследователи предполагают, что в этом случае гиперактивность в этих структурах мозга не означает лучшего функционирования. [ 65 ] Кроме того, «орбитофронтальная кора связана с областями, которые лежат в основе эмоциональной функции и сочувствия». [ 65 ] [ 66 ] Это связано с способностью стимулировать то, как другой человек чувствует себя на своих собственных проявлениях лица. [ 65 ] [ 67 ] Чрезмерная активность и снижение функции этих структур мозга могут влиять на людей, увеличивая социальное ингибирование и поведение, связанное с социальным ингибированием.

Черты личности

[ редактировать ]

Кроме того, есть предположения о том, что социальное ингибирование также может быть увеличено по типу личности, которую у человека есть и поведение, которое эти люди по своей природе демонстрируют. А именно, те, кто зависит от зависимости и ищет заверения, чаще всего могут демонстрировать повышенное социальное торможение. [ 68 ]

Клинические уровни

[ редактировать ]

Хотя социальное торможение может происходить в рамках обычных социальных ситуаций, хронически высокий уровень социального торможения может привести к тому, что некоторые люди развивают другие социальные или тревожные расстройства, с которыми также необходимо обращаться клинически. В детстве, подростковом возрасте и взрослой жизни можно измерить клинические уровни социального ингибирования. Социальное запрещение может быть предшественником других социальных расстройств, которые могут развиваться в подростковом или взрослом возрасте. [ 15 ]

Существует много последствий для диагностики социального ингибирования, однако существует много экономичных способов измерения и лечения этого социального расстройства. Одной из мер, которая надежно оценивает признаки социального ингибирования, является шкала ингибирования с семью элементами в шкале типа D-14. [ 2 ] Другой мерой является система наблюдения за поведенческим ингибированием (BIOS). В клинических испытаниях эта мера должна использоваться для детей, заполненных родителями, учителями и клиницистами. Другими масштабами являются вопросник по поведенческому ингибированию (BIQ), поведенческий инструмент ингибирования (BII), шкала поведенческого ингибирования (BIS), шкала ингибирования дошкольного поведения (P-BIS) и шкала ингибирования поведения для детей в возрасте 3–6 лет. Существует также много версий этих шкал, которые предназначены специально для родителей, учителей или даже ребенка или, возможно, сдержанного человека. [ 3 ] Также бывают случаи, когда эти меры сгруппированы вместе; Во многих случаях масштаб системы поведенческого ингибирования и шкала поведенческой системы активации используются вместе. Эти две меры являются наиболее широко используемыми, и вместе они состоят из поведенческих ингибирования и шкал поведенческой активации, которые касаются реакции вознаграждения и поиска веселья. [ 69 ] [ 70 ] Система поведенческой парадигмы - это система наблюдения, которая позволяет измерять поведенческое ингибирование в систематических природных средах. С учетом этой системы исследователи будут соблюдать прекращение игры и вокализации, длинные задержки, чтобы приблизиться к незнакомому человеку, признаки страха и негативного аффекта и поиск безопасности в таких средах, как классные комнаты, игровые площадки и в домашних условиях. [ 3 ] За этой парадигмой последовали многие адаптации, в частности, была адаптация наблюдательной парадигмы. В дополнительном исследовании Ballespi и коллег парадигма была изменена, чтобы быть более подходящей для школьной среды. Адаптированная парадигма соответствовала трем важным критериям, тесты были подходящими для школьной среды, должны были быть материалы для теста, которые можно было легко перенести, и наблюдение за знаками поведенческого ингибирования должно было быть потенциально увидеть за короткий период. Времени. [ 71 ]

Ballespi и коллеги обсудили одну из самых последних систем измерения в системе наблюдения за поведенческим ингибированием. Эта новая система позволит клиницистам обеспечить быструю меру для ингибирования поведения. Эта система используется во время первой встречи с ребенком. На этой первой встрече ребенок будет подвергаться странной, незнакомой ситуации. Затем масштаб будет завершена после того, как у терапевта будет время наблюдать за ребенком в условиях интервью. Исследователи хотят найти способ получить фактическую меру для ингибирования, однако это сложно. Существует разница в наблюдениях, родитель или учителя будут наблюдать за ребенком в течение длительных периодов времени в нескольких естественных ситуациях. Родители на самом деле не соблюдают ребенка, но вместо этого оценивают ингибирование поведения на идеи, которые они сформировали о ребенке. У клинициста не будет всей этой информации и будет основывать свою первую меру только на наблюдении; Они измеряют состояние, в то время как родители и учителя измеряют черты. Именно здесь различия возникают в мере, однако после нескольких посещений мер клиницистов, учителей и родителей становятся более похожими. [ 3 ]

Лечение, используемые для социального торможения, являются главным образом настойчивыми тренингами, введенными в результате лечения. Эти методы лечения посвящены обучению ингибируемого человека выражать и утверждать свои чувства, а не препятствовать их. [ 11 ] [ 72 ] Обучение настойчивости является важной операцией для поведенческого терапевта, потому что она может помочь с поведенческими проблемами, а также межличностными недостатками и беспокойством у взрослых. В некоторых случаях это обучение может выполнять другое имя, потому что напористость иногда классифицируется по агрессии, поэтому его также можно назвать подходящим обучением выражению. [ 73 ]

В одном исследовании, в котором обсуждается напоритивная подготовка, Людвиг и Лазарь обнаружили иррациональные когнитивные закономерности, с которыми ингибировали люди, с которыми приходится иметь дело и как их преодолеть. Четыре модели-это самокритика/перфекционизм, нереалистичные потребности одобрения, нереалистичная маркировка агрессии/напористого поведения и критика других. Существует три разных этапа, которые работают для борьбы с иррациональными когнитивными закономерностями и ингибирующими действиями во время социальных ситуаций. Эти фазы предназначены для активной практики. Человек получит домашние задания и должен выполнять ролевые упражнения, чтобы преодолеть их запреты. [ 11 ] Первый этап обсуждался о том, чтобы говорить больше. Людвиг утверждает, что не может быть просто увеличение разговоров, но также и увеличение выражения и разговора о том, как человек чувствует себя. Смысл этого этапа состоит в том, чтобы заставить человека говорить, независимо от того, насколько нелепым или тривиальным он может показаться. Второй этап - это дело с ответами, которые возникают от разговора больше. Когда ингибированный человек начинает больше говорить, он может смущаться. Однако, с положительной реакцией со стороны других, они узнают, что быть смущением некоторых изданных комментариев не является разрушительным, и, в свою очередь, человек может говорить и действовать более свободно. В дополнение к положительным отзывам, человек рассмотрит особенно смущающий момент, чтобы оценить, почему они были смущены, чтобы помочь бороться с этими мыслями. Если ингибированный человек сможет понять иррациональные мысли, он в конечном итоге будет чувствовать себя менее смущенным и действовать более свободно. Ролевая игра также является способом помочь человеку понять различные социальные поведения. Зеркалирование - это способ, которым какой -то терапевт покажет клиенту свое собственное поведение. Последний этап посвящена дополнительным стратегиям, которые могут помочь в социальной ситуации, таких как выражение разногласий, дело с перерывами, инициирование большего количества тем по разговорам и больший разглашение. Людвиг и его коллеги также обязательно объясняют, что никто не должен навязчиво применять эти поведенческие методы во всех ситуациях. Человек не должен переходить через доску, используя их; Кроме того, бывают случаи, когда инициируют некоторые темы разговора, и разговоры, больше, неуместны. [ 11 ]

Групповая терапия также используется в лечении с использованием напористости. Хедквист и Вейнхольд исследовали две стратегии группового консультирования с социально тревожными и непристойными студентами колледжа. Первая стратегия - это поведенческая репетиционная группа, которая направлена ​​на то, чтобы помочь членам изучать более эффективные ответы в социальных ситуациях. Это должно было быть достигнуто путем репетиции нескольких сложных социальных ситуаций. Второй стратегией была группа социального обучения, которая была о честности во всем; Любое удержание поведения считалось нечестным. Другое правило заключалось в том, что каждый человек должен был взять на себя ответственность за все, что сказано. Результаты этого исследования показали, что обе стратегии значительно помогли в лечении тревоги и непередачи.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Eysenck, Michael W. (1992). Тревога: когнитивная перспектива . Психология пресса. ISBN  978-0-86377-071-5 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Denollet, J (2013). «Межличностная чувствительность, социальное торможение и личность типа D: как и когда они связаны со здоровьем? Комментарий к Марин и Миллеру (2013)». Психологический бюллетень . 139 (5): 991–997. doi : 10.1037/a0033537 . PMID   24016233 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ballespí, S.; Jané, M.; Риба, М. (2013). «Надежность и достоверность краткой шкалы отчета врача для скрининга поведенческого торможения». Журнал психопатологии и поведенческой оценки . 35 (3): 321–334. doi : 10.1007/s10862-013-9344-7 . S2CID   145632578 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Льюис-Моррарти, E.; ДеГнан, Ка; Chronis-tuscano, A.; Рубин, кх; Че, кл; Сосна, DS; Fox, NA (2012). «Материнский чрезмерный контроль смягчает связь между поведенческим ингибированием раннего детства и симптомами социальной тревоги подростков» . Журнал ненормальной детской психологии . 40 (8): 1363–1373. doi : 10.1007/s10802-012-9663-2 . PMC   7384351 . PMID   22821448 .
  5. ^ Ordoñez-ortega, A.; Espinosa-Fernandez, L.; Гарсия-Лопес, LJ; Muela-Martinez, JA (2013). «Поведенческое запрещение и их отношения с детскими тревожными расстройствами/поведенческим ингибированием и отношениями с детскими тревожными расстройствами » . Психологическая терапия . 31 : 355–362. Doi : 10.4067/s0718-48082013000300010 .
  6. ^ Хеймберг, Ричард Дж.; Беккер, Роберт Э. (2002-07-03). Когнитивно-поведенческая групповая терапия для социальной фобии: основные механизмы и клинические стратегии . Guilford Press. ISBN  978-1-57230-770-4 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Гейбл, SL; Рейс, ht; Эллиот, AJ (2000). «Поведенческая активация и ингибирование в повседневной жизни». Журнал личности и социальной психологии . 78 (6): 1135–1149. doi : 10.1037/0022-3514.78.6.1135 . PMID   10870914 .
  8. ^ Бак, Р.; Лосоу, Джи; Мерфи, мм; Costanzo, P. (1992). «Социальное облегчение и ингибирование эмоционального выражения и общения». Журнал личности и социальной психологии . 63 (6): 962–968. doi : 10.1037/0022-3514.63.6.962 . PMID   1460562 .
  9. ^ Yarczower, M.; Daruns, L. (1982). «Социальное ингибирование спонтанных выражений лица у детей». Журнал личности и социальной психологии . 43 (4): 831–837. doi : 10.1037/0022-3514.43.4.831 .
  10. ^ Фридман, HS; Миллер-Херрингер Т. (1991). «Невербальное проявление эмоций на публике и в частном порядке: самоконтроль, личность и выразительные сигналы». Журнал личности и социальной психологии . 61 (5): 766–775. doi : 10.1037/0022-3514.61.5.766 . PMID   1753331 . S2CID   15473446 .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ludwig, Ld; Лазарь, А.А. (1972). «Когнитивный и поведенческий подход к лечению социального торможения». Психотерапия: теория, исследования и практика . 9 (3): 204–206. doi : 10.1037/h0086749 .
  12. ^ Эйзенберг, Нэнси; Fabes, Richard A.; Мерфи, Бриджит С. (1995). «Отношения застенчивости и низкой общительности к регуляции и эмоциональности». Журнал личности и социальной психологии . 68 (3): 505–517. doi : 10.1037/0022-3514.68.3.505 . ISSN   0022-3514 . PMID   7714727 .
  13. ^ Фокс, на; Хендерсон, Ха; Маршалл, PJ; Николс, Ке; Ghera, MM (2005). «Поведенческое торможение: связывание биологии и поведения в рамках развития». Ежегодный обзор психологии . 56 : 235–262. doi : 10.1146/annurev.psych.55.090902.141532 . PMID   15709935 .
  14. ^ Шварц, CE; Snidman, n; Каган, Дж. (1999). «Социальная тревога подростков как результат ингибированного темперамента в детстве. J. Am. Acad. Acad. Child Arolesc». Психиатрия . 38 (8): 1008–15. doi : 10.1097/00004583-199908000-00017 . PMID   10434493 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эссекс, MJ; Кляйн, MH; Slattery, MJ; Голдсмит, H.; Калин, NH (2010). «Ранние факторы риска и пути развития хронического высокого ингибирования и социального тревожного расстройства в подростковом возрасте» . Американский журнал психиатрии . 167 (1): 40–46. doi : 10.1176/appi.ajp.2009.07010051 . PMC   2806488 . PMID   19917594 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Park S, Belsky J, Putnam S, Crnic K. 1997. Младенческая эмоциональность, воспитание детей и 3-летнее торможение: изучение стабильности и законного разрыва в мужской выборке. Dev.psychol. 33: 218–27
  17. ^ Каган Дж. 1994. Пророчество Галена. Нью -Йорк: базовые книги
  18. ^ Jump up to: а беременный в Гладстон, Г. (2004). Поведенческое ингибирование: измерение и оценка этиологии и результата у взрослых диссертационных рефератов международной 65,
  19. ^ Jump up to: а беременный в Запад, аэ; Newman, DL (2007). «Детское поведенческое запрещение и опыт социальной тревоги у подростков американских индейцев». Культурное разнообразие и этническая психология меньшинства . 13 (3): 197–206. doi : 10.1037/1099-9809.13.3.197 . PMID   17638476 .
  20. ^ Jump up to: а беременный фон Хиппель, W.; Dunlop, SM (2005). «Старение, ингибирование и социальная неуместность». Психология и старение . 20 (3): 519–523. doi : 10.1037/0882-7974.20.3.519 . PMID   16248710 . S2CID   15229701 .
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Gest, SD (1997). «Поведенческое запрещение: стабильность и ассоциации с адаптацией от детства к раннему взрослой жизни». Журнал личности и социальной психологии . 72 (2): 467–475. doi : 10.1037/0022-3514.72.2.467 . PMID   9107012 .
  22. ^ Бешич, Н.; Керр, М. (2009). «Панки, готы и другие привлекательные толпы сверстников: выполняют ли они функцию для застенчивой молодежи?». Журнал исследований по подростковому возрасту . 19 (1): 113–121. doi : 10.1111/j.1532-7795.2009.00584.x .
  23. ^ Каспи, а.; Старейшина Г.Х. М.Р.; Берн, DJ (1988). «Отказ от мира: образ жизни застенчивых детей». Психология развития . 24 (6): 824–831. doi : 10.1037/0012-1649.24.6.824 .
  24. ^ Natsuaki, Mn; Leve, Ld; Neiderhiser, JM; Шоу, DS; Scaramella, LV; GE, x.; Reiss, D. (2013). «Межпокоренная передача риска социального ингибирования: взаимодействие между реакцией родителей и генетическими влияниями» . Развитие и психопатология . 25 (1): 261–274. doi : 10.1017/s0954579412001010 . PMC   3576856 . PMID   23398764 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Чен, x.; Чен, Х.; Li, D.; Ван Л. (2009). «Раннее детское поведенческое запрещение и социальная и школьная адаптация у китайских детей: 5-летнее продольное исследование». Развитие ребенка . 80 (6): 1692–1704. doi : 10.1111/j.1467-8624.2009.01362.x . PMID   19930346 .
  26. ^ Jump up to: а беременный Копран, RJ; Пракаш, К.; О'Нил, К.; Армер М. (2004). «Вы хотите сыграть? Различие между противоречивой шипией и социальной незаинтересованностью в раннем детстве». Психология развития . 40 (2): 244–258. doi : 10.1037/0012-1649.40.2.244 . PMID   14979764 .
  27. ^ Oyserman, D.; Кун, HM; Kemmelmeier, M. (2002). «Переосмысление индивидуализма и коллективизма: оценка теоретических предположений и мета-анализов». Психологический бюллетень . 128 (1): 3–72. doi : 10.1037/0033-2909.128.1.3 . HDL : 2027.42/89926 . PMID   11843547 .
  28. ^ Maccoby, Ee, & Martin, CN (1983). Социализация в контексте семьи: взаимодействие родителей и детей. В Em Hetherington (ред.), Справочник по детской психологии: вып. 4. Социализация, личность и социальное развитие (стр. 1–102). Нью -Йорк: Уайли.
  29. ^ Eisenberg, N., Fabes, Ra, & Spinrad, TL (2006). Просоциальное развитие. В Н. Эйзенберге (ред.), Справочник по детской психологии: вып. 3. Социальное, эмоциональное и развитие личности (стр. 646–718). Нью -Йорк: Уайли.
  30. ^ Geng, F.; HU, Y.; Wang, y.; Чен, Ф. (2011). «Два типа поведенческого запрета: отношения с усилительным контролем и вниманием к школьникам». Журнал исследований в личности . 45 (6): 662–669. doi : 10.1016/j.jrp.2011.09.005 .
  31. ^ ДеГнан, Ка; Fox, NA (2007). «Поведенческое ингибирование и тревожные расстройства: множество уровней процесса устойчивости». Развитие и психопатология . 19 (3): 729–746. doi : 10.1017/s0954579407000363 . PMID   17705900 . S2CID   17707915 .
  32. ^ Несдейл, Д.; Далтон Д. (2011). «Детские социальные группы и межгрупповые предрассудки: оценка влияния и ингибирования норм социальных групп». Британский журнал психологии развития . 29 (4): 895–909. doi : 10.1111/j.2044-835x.2010.02017.x . HDL : 10072/43677 . PMID   21995743 .
  33. ^ Jump up to: а беременный в Guerin, B (1989). «Социальное запрещение поведения». Журнал социальной психологии . 129 (2): 225. doi : 10.1080/00224545.1989.9711723 .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Нил, Дж.; Эдельманн, RJ; Глахан М. (2002). «Поведенческое ингибирование и симптомы тревоги и депрессии: есть ли конкретная связь с социальной фобией?». Британский журнал клинической психологии . 41 (4): 361–74. doi : 10.1348/014466502760387489 . PMID   12437791 .
  35. ^ Ван Америкеен, М.; Mancini, C.; Oakman, JM (1998). «Отношение поведенческого ингибирования и застенчивости с тревожным расстройством». Журнал нервных и психических заболеваний . 186 (7): 425–431. doi : 10.1097/00005053-199807000-00007 . PMID   9680044 .
  36. ^ Muris, P.; Merckelbach, H.; Schmidt, H.; Gadet, B.; Bogie, N. (2001). «Тревога и депрессия как корреляты самооценки поведенческого ингибирования в нормальных AdolScents» (PDF) . Поведение исследования и терапия . 39 (9): 1051–1061. doi : 10.1016/s0005-7967 (00) 00081-4 . PMID   11520011 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Svansdottir, E.; Ван Ден Брок, К.К.; Карлссон, HD; Оласон, DT; Thorgilsson, H.; Denollet, J. (2013). «Бесспания (тип D) и пятифакторные модели личности у молодых, здоровых взрослых и их связь с эмоциональным ингибированием и дистрессом». Личность и индивидуальные различия . 55 (2): 123–128. doi : 10.1016/j.paid.2013.02.008 .
  38. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Киль, Е. Дж.; Buss, K A. (март 2011 г.). «Продолжительность внимания малышей к предполагаемой угрозе» . Младенец . 16 (2): 198–210. doi : 10.1111/j.1532-7078.2010.00036.x . PMC   3045210 . PMID   21373365 .
  39. ^ Крокенберг, Южная Каролина; Leerkes, EM (2006). «Младенческое и материнское поведение умеренная реактивность на новизну для прогнозирования тревожного поведения через 2,5 года» (PDF) . Развитие и психопатология . 18 (1): 17–34. doi : 10.1017/s0954579406060020 . PMID   16478550 . S2CID   32346702 .
  40. ^ Бусс, ка; Дэвидсон, RJ; Калин, NH; Голдсмит, HH (2004). «Контекстный специфический замораживание и связанная с ним физиологическая реакционная способность как нарушаемый ответ страха». Психология развития . 40 (4): 583–595. doi : 10.1037/0012-1649.40.4.583 . PMID   15238045 . S2CID   5661165 .
  41. ^ Бусс, ка; Голдсмит, HH (1998). «Регуляция страха и гнева в младенчестве: влияние на временную динамику аффективного выражения» . Развитие ребенка . 69 (2): 359–374. doi : 10.1111/j.1467-8624.1998.tb06195.x . PMID   9586212 .
  42. ^ Calkins, SD; Fox, NA (1992). «Отношения между младенческим темпераментом, безопасность привязанности и поведенческое торможение за двадцать четыре месяца». Развитие ребенка . 63 (6): 1456–1472. doi : 10.1111/j.1467-8624.1992.tb01707.x . PMID   1446562 .
  43. ^ Крокенберг, Южная Каролина; Leerkes, EM (2004). «Младенческое и материнское поведение регулирует реактивность младенцев на новину через 6 месяцев» (PDF) . Психология развития . 40 (6): 1123–1132. doi : 10.1037/0012-1649.40.6.1123 . PMID   15535761 .
  44. ^ Каган, Дж.; Резник, JS; Gibbons, J. (1989). «Ингибируемые и неисчищенные виды детей». Развитие ребенка . 60 (4): 838–845. doi : 10.1111/j.1467-8624.1989.tb03516.x . PMID   2758880 .
  45. ^ Каган, Дж.; Snidman, N.; Zentner, M.; Петерсон Э. (1999). «Младенец темперамент и тревожные симптомы у детей школьного возраста». Развитие и психопатология . 11 (2): 209–224. doi : 10.1017/s0954579499002023 . PMID   16506531 . S2CID   3968257 .
  46. ^ Рубин, кх; Берджесс, КБ; Гастингс, П.Д. (2002). «Стабильность и социально-поведенческие последствия малышей« ингибировали темперамент и поведение воспитания ». Развитие ребенка . 73 (2): 483–495. doi : 10.1111/1467-8624.00419 . PMID   11949904 .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Dyson, M.; Кляйн, Д.; Olino, T.; Dougherty, L.; Дурбин, CC (2011). «Социальное и не социальное ингибирование поведения у детей дошкольного возраста: дифференциальные ассоциации с родителями отчетов темперамента и тревоги» . Детская психиатрия и человеческое развитие . 42 (4): 390–405. doi : 10.1007/s10578-011-0225-6 . PMC   3356158 . PMID   21479511 .
  48. ^ Jump up to: а беременный Маджандзич, м; Ван Ден Бум, Д. (2007). «Мультиметодная продольная оценка темперамента в раннем детстве». J Pers . 75 (1): 121–167. doi : 10.1111/j.1467-6494.2006.00435.x . PMID   17214594 .
  49. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Нил, Дж.; Edelmann, RJ (2003). «Этиология социальной фобии: к профилю развития». Обзор клинической психологии . 23 (6): 761–786. doi : 10.1016/s0272-7358 (03) 00076-x . PMID   14529697 .
  50. ^ Ordoñez-ortega, A.; Espinosa-Fernandez, L.; Гарсия-Лопес, LJ; Muela-Martinez, JA (2013). «Поведенческое запрещение и отношения с детскими тревожными расстройствами/ингибированием поведения и их отношениями с детскими тревожными расстройствами » . Психологическая терапия . 31 : 355–362. Doi : 10.4067/s0718-48082013000300010 .
  51. ^ Хейворд, C.; Killen, JD; Kraemer, HC; Тейлор, CB (1998). «Связывание самооценки детского поведенческого ингибирования с подростковой социальной фобией» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 37 (12): 1308–1316. doi : 10.1097/00004583-199812000-00015 . PMID   9847504 .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Rotge, J.; Grabot, D.; Aouizerate, B.; Pélissolo, A.; Lépine, J.; Tignol, J. (2011). «История детской поведенческой ингибирования и статуса сопутствующей патологии у 256 взрослых с социальной фобией». Журнал аффективных расстройств . 129 (1–3): 338–341. doi : 10.1016/j.jad.2010.07.031 . PMID   20797795 .
  53. ^ Кашдан, туберкулез; Фермер, как; Адамс, LM; Ferssizidis, P.; McKnight, PE; Nezlek, JB (2013). «Отличие здоровых взрослых от людей с социальным тревожным расстройством: доказательство ценности эмпирического избегания и позитивных эмоций при повседневных социальных взаимодействиях». Журнал ненормальной психологии . 122 (3): 645–655. doi : 10.1037/a0032733 . PMID   23815396 . S2CID   16017259 .
  54. ^ Клаусс, JA; Блэкфорд, Дж. (2012). «Поведенческое ингибирование и риск развития социального тревожного расстройства: метааналитическое исследование» . Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии . 51 (10): 1066–1075. doi : 10.1016/j.jaac.2012.08.002 . PMC   3611590 . PMID   23021481 .
  55. ^ Lim, S.; Ха, Дж.; Shin, Y.; Shin, D.; Bae, S.; О, К. (2013). «Клинические различия между ранними и поздними социальными тревожными расстройствами». Раннее вмешательство в психиатрию . 7 (1): 44–50. doi : 10.1111/j.1751-7893.2012.00341.x . PMID   22309464 . S2CID   24887722 .
  56. ^ Лориан, CN; Гришам, младший (2010). «Предвзятость безопасности: уклонение от риска и патология социальной тревоги». Изменение поведения . 27 (1): 29–41. doi : 10.1375/bech.27.1.29 . S2CID   144221271 .
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Стил, CM; Саутвик Л. (1985). «Алкоголь и социальное поведение: I. Психология пьяного избытка». Журнал личности и социальной психологии . 48 (1): 18–34. doi : 10.1037/0022-3514.48.1.18 . PMID   3981386 .
  58. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Montemurro, B.; McClure, B. (2005). «Изменение гендерных норм для употребления алкоголя: социальное употребление алкоголя и снижение ингибирования у девичников». Сексуальные роли . 52 (5–6): 279–288. doi : 10.1007/s11199-005-2672-7 . S2CID   4673981 .
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб Келтнер, Д.; Gruenfeld, DH; Андерсон, С. (2003). «Сила, подход и ингибирование». Психологический обзор . 110 (2): 265–284. doi : 10.1037/0033-295x.110.2.265 . PMID   12747524 . S2CID   3261382 .
  60. ^ Рассел, Б. (1938). Власть: новый социальный анализ. Лондон: Аллен и Unwin
  61. ^ Clark, C. (1990). Эмоции и микрополитика в повседневной жизни: некоторые закономерности и парадоксы «Место». В: TD Kemper (ed.), Повестки дня исследований в социологии эмоций (стр. 305-333). Олбани, Нью -Йорк: Государственный университет Нью -Йорк Пресс.
  62. ^ Кемпер, Т.Д. (1991). «Прогнозирование эмоций от социальных отношений». Социальная психология ежеквартально . 54 (4): 330–342. doi : 10.2307/2786845 . JSTOR   2786845 .
  63. ^ Fiske, St (1993). «Контроль других людей: влияние власти на стереотипирование». Американский психолог . 48 (6): 621–628. doi : 10.1037/0003-066x.48.6.621 . PMID   8328729 .
  64. ^ Стил, CM; Аронсон, Дж. (1995). «Угроза стереотипа и интеллектуальные испытания афроамериканцев». Журнал личности и социальной психологии . 69 (5): 797–811. doi : 10.1037/0022-3514.69.5.797 . PMID   7473032 . S2CID   4665022 .
  65. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Крет, М.; Denollet, J.; Grèzes, J.; Де Гелдер, Б. (2011). «Роль негативной аффективности и социального торможения в восприятии социальной угрозы: исследование МРТ» (PDF) . Нейропсихология . 49 (5): 1187–1193. doi : 10.1016/j.neuropsychologia.2011.02.007 . PMID   21315749 . S2CID   5016079 .
  66. ^ Хайнс, Калифорния; Бэйрд, Аа; Gratton, St (2006). «Дифференциальная роль орбитальной лобной доли в эмоциональной и когнитивной перспективе». Нейропсихология . 44 (3): 374–383. doi : 10.1016/j.neuropsychologia.2005.06.011 . PMID   16112148 . S2CID   13159903 .
  67. ^ Adolphs, R (2002b). «Нейронные системы для распознавания эмоций». Современное мнение о нейробиологии . 12 (2): 169–177. doi : 10.1016/s0959-4388 (02) 00301-x . PMID   12015233 . S2CID   13169882 .
  68. ^ Влияние поведенческого ингибирования и подхода на нормальное социальное функционирование. (2010). Индивидуальные различия исследования , 8 (4), 246-256.
  69. ^ Левинсон, Калифорния; Rodebaugh, TL; Фрай, Т. (2011). «Изучение фактора, сходящегося и дискриминантной достоверности системы поведенческого ингибирования и масштабов поведенческой системы активации». Журнал психопатологии и поведенческой оценки . 33 (1): 87–100. doi : 10.1007/s10862-010-9202-9 . S2CID   145700232 .
  70. ^ Bjørnebekk, Gunnar (2011). «Шкалы поведенческого ингибирования и активации-норвежская версия». Набор данных PSYCTESTS . doi : 10.1037/t05759-000 .
  71. ^ Ballespí, S.; Jané, M.; Риба, М. (2012). «Шкала поведенческого ингибирования для детей в возрасте от 3 до 6 (BIS 3-6), основанная на ее связи с наблюдательными показателями». Журнал психопатологии и поведенческой оценки . 34 (4): 487–496. doi : 10.1007/s10862-012-9305-6 . S2CID   144340569 .
  72. ^ Hedquist, FJ; Weinhold, BK (1970). «Консультирование поведения по поведенческим группам с социально тревожными и неустойчивыми студентами колледжа». Журнал консультационной психологии . 17 (3): 237–242. doi : 10.1037/h0029245 .
  73. ^ Филлипс, доктор; Groves, GA (1979). «Напоритивная подготовка с детьми». Психотерапия: теория, исследования и практика . 16 (2): 171–177. doi : 10.1037/h0086044 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad3c5ca879cff5e53c80b7da70752345__1727200380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/45/ad3c5ca879cff5e53c80b7da70752345.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social inhibition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)