Jump to content

Отчет о расследовании присутствия

Отчет о расследовании присутствия ( PSIR ) — это юридический документ, в котором представлены результаты расследования «правового и социального фона» лица, осужденного за преступление до вынесения приговора, с целью определить, существуют ли смягчающие обстоятельства, которые должны повлиять на тяжесть или снисходительность наказания. уголовный приговор. [ 1 ] [ 2 ] PSIR является «критическим» [ 1 ] документ, подготовленный сотрудником службы пробации через систему начисления баллов, [ 1 ] чтобы он мог служить в качестве обвинительного документа и доказательства преступного поведения. Система PSIR сегодня широко внедряется.

В отчетах PSIR их происхождение связано с усилиями тюремного реформатора Джона Августа , который в 1840-х годах начал кампанию за предоставление свободы вынесения приговоров, чтобы помочь тем, кто был признан не заслуживающим суровых приговоров и мог быть исправлен. В частности, в полицейском суде Бостона Огастус внес залог за мужчину, пообещав судье, что после возвращения в суд ему станет лучше, и ему будет смягчен приговор. [ 1 ] Обоснование этого заключалось в том, что если человек не является опасным преступником, то есть осужденным убийцей или другим жестоким преступником, ему должно быть разрешено иметь семейную поддержку, продолжать работать, а также получать помощь от подготовленных специалистов, не находясь в тюрьме. [ 3 ] Затем эта практика прочно укоренилась в 1920-х годах в рамках теории о том, что преступность — это патология, которую можно диагностировать и лечить как болезнь; PSIR были призваны выявить основные причины преступных действий, рассматривая историю правонарушителей в свете прощения и понимания, и, таким образом, приводя к позитивным изменениям в будущем. [ 1 ] [ 4 ] С 1970-х годов акцент в этих документах все больше смещался на описание криминального прошлого обвиняемого с меньшим акцентом на социальное происхождение обвиняемого. [ 1 ] Это, по крайней мере частично, объясняется ростом общественного страха перед преступностью с 1970-х годов, а также растущим сопротивлением более «либеральным» подходам к вопросу уголовного правосудия. [ 1 ]

Информация, включенная в типичный PSIR, включает в себя как юридическую, так и внеюридическую информацию об ответчике, такую ​​как: [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ]

Юридическая информация

  • Запись по делам несовершеннолетних
  • Запись для взрослых
  • Предыдущий протокол суда
  • История испытательного срока/досрочного освобождения
  • Смягчающие и отягчающие обстоятельства
  • Официальная версия правонарушения
  • Сделка о признании вины
  • Статус хранения
  • Незавершенные дела
  • Предыдущие дела
  • Краткое описание рекомендаций

Внеправовая информация

  • Рекомендации сотрудника службы пробации
  • Принадлежность к банде
  • Предыстория и связи с сообществом
  • История расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ
  • Физическое здоровье
  • Психическое здоровье
  • Финансовые обстоятельства
  • История трудоустройства
  • История образования
  • История болезни
  • Заявление о последствиях для жертвы
  • Семейная история
  • Военный рекорд
  • Резюме оценки/потребностей

В PSIR содержится значительно больше внеправовой информации. Это важно, поскольку многие рассматривают это как намек на различия в приговорах или неравенство в обращении с правонарушителями с более низким социально-экономическим статусом или практически небольшими связями с обществом. Однако, как утверждают Аларид и Монтемайор (2010, стр. 130), «использование внеправовых факторов становится особенно важным, поскольку PSIR выявляет потребности, связанные с преступным поведением обвиняемого, для будущих услуг по лечению и вмешательству». [ 5 ]

У отчета есть непосредственная цель: помочь суду определить соответствующий приговор, а также помочь офицерам вынести рекомендации по вынесению приговора. Отчет служит для сбора объективной, актуальной и фактической информации о конкретном обвиняемом. [ 7 ] С появлением руководящих принципов вынесения приговоров важность протоколов выступлений возросла. Это связано с тем, что документ теперь предназначен для формулирования фактических и юридических вопросов при вынесении приговора. После этого, если обвиняемый находится в заключении, Бюро тюрем или Департамент исправительных учреждений штата будут использовать информацию из отчета для обозначения учреждения, в котором преступник будет отбывать наказание, и определения права или необходимости участия преступника в конкретных исправительных программах. Также, в зависимости от юрисдикции, отчет о присутствии можно использовать для расчета даты выпуска. Сотрудник службы пробации, на которого возложена ответственность за дело правонарушителя во время испытательного срока и освобождения под надзором, будет использовать отчет для первоначальной оценки потребностей и рисков дела. Кроме того, отчет может быть использован в качестве источника информации для будущих исследований. Информация позволяет изменить приговор в соответствии с постановлением о заключении под стражу и приговором судьи. [ 8 ] Этот отчет считается «важнейшим документом как на этапе вынесения приговора, так и на этапе исправления». [ 9 ] системы уголовного правосудия.

Подготовка

[ редактировать ]

Независимо от того, проводите ли вы собеседование или просматриваете документы, сотрудник службы пробации должен взвешивать доказательства на основе максимально доступной информации. Итоговый отчет должен содержать только точную информацию. Цель состоит в том, чтобы подготовить отчет, на который суд может опираться при вынесении приговора. Хотя неизбежно наличие данных, которые сотрудник службы пробации не сможет проверить, эта информация должна быть четко обозначена. Сотрудник службы пробации должен различать факты и выводы, мнения или выводы, основанные на этих фактах. [ нужна ссылка ]

Когда обвиняемого направляют на допрос, офицер должен немедленно приступить к сбору фактов. Хотя процедура незначительно варьируется от юрисдикции к юрисдикции, офицер обычно проводит несколько аспектов расследования одновременно, чтобы гарантировать, что отчет о явке будет представлен суду вовремя. Поскольку офицеры обычно проводят несколько расследований одновременно, соблюдение сроков может быть затруднено. [ нужна ссылка ]

Обзор записей

[ редактировать ]

В ходе любого расследования офицер службы пробации может просматривать многочисленные документы, в том числе: судебные протоколы, соглашения о признании вины, отчеты о расследованиях различных агентств, предыдущие записи об условно-досрочном освобождении, записи досудебных услуг, медицинские записи, записи о консультировании и лечении расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, учебные записи, записи о трудоустройстве. , финансовые отчеты и другие. Сотрудник службы пробации должен изучить и просмотреть каждый полученный документ и определить вероятную точность записи. [ нужна ссылка ]

Расследование преступления сотрудником службы пробации обычно начинается с изучения жалобы, информации или обвинительного заключения, предъявляющего обвиняемому, а также протокола, описывающего судебную историю дела. Эти документы можно найти в деле секретаря районного суда. Офицер будет использовать их, чтобы составить краткую хронологическую историю судебного преследования по этому делу и определить конкретные обвинения, по которым был вынесен обвинительный приговор. Просмотр дела секретаря может также выявить личности сообвиняемых или связанных с ним дел, состояние которых должно быть расследовано и отражено в протоколе явки. В то же время сотрудник службы пробации может также запросить информацию об истории правонарушителя, обстоятельствах и статусе освобождения у сотрудника службы досудебного предварительного заключения или у отдельного органа службы предварительного заключения. [ нужна ссылка ]

Прежде чем допросить обвиняемого по поводу правонарушения, сотрудник службы пробации должен ознакомиться с официальным описанием поведения, совершаемого правонарушением, и применимыми инструкциями. В результате часто приходится откладывать обсуждение правонарушения до второго собеседования. Правонарушителю также предлагается представить письменное заявление о совершении правонарушения. [ нужна ссылка ]

Кроме того, сотрудник службы пробации должен провести расследование криминального прошлого правонарушителя. Обычно это достигается с помощью баз данных, поддерживаемых Федеральным бюро расследований (ФБР), Национальным центром криминальной информации (NCIC) или правоохранительными органами штата. Хотя стандартная категория криминального прошлого основана только на приговорах, вынесенных в отношении несовершеннолетних, и уголовных приговорах, отвечающих определенным критериям, офицер службы пробации сообщает обо всех известных инцидентах, в которых обвиняемый был замешан в преступном поведении, чтобы частично выполнить установленный законом мандат по предоставлению информации суд относительно истории и характеристик ответчика. Раннее изучение компьютеризированных записей судимости позволяет офицеру определить, какие записи правоохранительных органов, судов и исправительных учреждений необходимо просмотреть. Кроме того, первоначальный допрос обвиняемого должен включать в себя расспрос об истории проживания правонарушителя, чтобы офицер мог проверить протоколы местной полиции и суда в каждой юрисдикции, где проживал обвиняемый. Кроме того, офицер службы пробации может запросить данные о физическом и психическом здоровье, образовании, трудоустройстве или финансовом состоянии из различных источников для подтверждения информации, предоставленной правонарушителем. [ нужна ссылка ]

Интервью ответчика

[ редактировать ]

Сотрудники службы пробации проводят расследование путем опроса и проверки документов. Если ответчик не откажется, его допрашивают в каждом случае. Кроме того, офицер должен опросить защитника, прокурора, сотрудников правоохранительных органов, которые расследовали поведение, приведшее к осуждению обвиняемого, потерпевших, семьи обвиняемого, нынешнего или предыдущего работодателя, должностных лиц школы, врачей, консультантов и других лиц. Разнообразные условия проведения собеседований, с которыми сталкиваются сотрудники службы пробации, требуют от них владения различными методами допроса. [ 10 ]

В идеале преступник должен быть доступен для допроса на ранних этапах расследования. Допрос обвиняемого является ключевым моментом, вокруг которого вращается расследование явки. Часто формат представляет собой структурированное интервью, в ходе которого заполняется стандартный рабочий лист. Рабочий лист соответствует формату отчета о присутствии и предоставляет место для записи данных о правонарушении, а также характеристиках и истории правонарушителя. Каждый пункт формы рассматривается вместе с ответчиком. Несмотря на то, что некоторые данные, полученные от правонарушителя в ходе этого допроса, могут не появиться в окончательном отчете, на данном этапе невозможно определить, какая информация будет включена. Ни один вопрос не задается без цели. Ответы ответчика определят последующие вопросы, предметы для дальнейшего расследования или подтверждения и, в конечном итоге, следует ли включать данные в отчет. [ нужна ссылка ]

Расследование присутствия часто является первым расследованием прошлого правонарушителя, а первоначальное интервью обеспечивает основу для описания в отчете истории и обстоятельств правонарушителя. Офицер службы пробации интересуется историей семьи и развития обвиняемого, семейными и супружескими отношениями, образованием, историей трудоустройства, физическим и психическим здоровьем, злоупотреблением алкоголем или контролируемыми психоактивными веществами, а также финансами. Акцент на протяжении всего допроса делается на выявлении информации, которая важна для понимания правонарушения обвиняемого и нынешней ситуации. Во время собеседования сотрудник службы пробации попросит правонарушителя подписать разрешение на разглашение конфиденциальной информации. По завершении первоначального собеседования правонарушителя могут попросить предоставить сотруднику службы пробации многочисленные документы, подтверждающие полную историю жизни правонарушителя. Кроме того, преступника могут попросить предоставить автобиографию. [ нужна ссылка ]

Если обвиняемый препятствует расследованию, проводимому сотрудником службы пробации, например, не раскрывая информацию обо всех предыдущих судимостях и арестах, его приговор может быть увеличен за препятствование осуществлению правосудия и отказ принять на себя ответственность , даже если нераскрытая информация не влияет на его судимость . Поскольку некоторые обвиняемые могут не помнить всю предыдущую историю, некоторые адвокаты проводят собственные расследования. Некоторые суды постановили, что обвиняемый отказывается от своего предусмотренного Пятой поправкой, права против самообвинения, когда признает себя виновным. Еще неизвестно, как именно это относится к допросам в ходе расследования, но вполне вероятно, что обвиняемый, который отказывается говорить о своем криминальном прошлом, поставит под угрозу сокращение своего приговора из-за принятия ответственности. [ 11 ]

Сбор информации от других лиц

[ редактировать ]

Еще одним шагом, который должен быть сделан на ранних этапах расследования, является контакт с прокурором, назначенным по этому делу. Прокурору будет предложено предоставить информацию о действиях, которые привели к осуждению обвиняемого, потерях жертвы, истории обвиняемого, а также любые другие данные, имеющие отношение к вынесению приговора. В последнее время количество времени, которое PSI тратит на сбор личной информации, уменьшилось в пользу фактов, касающихся преступного деяния. [ 1 ] В ходе расследования адвокату также будет предложено обсудить те же темы.

После допроса правонарушителя, контакта с прокурором и проверки судимости сотрудник службы пробации должен выявить любые пробелы в информации, определить потенциальные источники недостающей информации и спланировать, как устранить пробелы. Следователю может потребоваться обратиться к другому сотруднику службы пробации в другой юрисдикции с просьбой провести дополнительное расследование по конкретному аспекту дела. Могут быть назначены дополнительные собеседования с агентами по делу, потерпевшими, членами семьи, работодателями, консультантами и другими лицами. [ нужна ссылка ]

Написание и доработка

[ редактировать ]

Постепенно акцент смещается со сбора информации на анализ данных. Офицер службы пробации должен принять предварительные выводы о фактах совершения правонарушения и криминальной истории и предварительно применить руководящие принципы вынесения приговора. Применимые варианты приговора, которые сотрудник службы пробации должен указать в протоколе выступления. Кроме того, сотрудник службы пробации должен изучить дело, чтобы выявить потенциальные основания для отклонения от руководящих принципов, а затем проанализировать любое потенциальное отступление, чтобы определить, является ли оно действительным. В ходе расследования сотрудник службы пробации может проконсультироваться со специалистом службы пробации, который является экспертом по вопросам руководящих принципов, финансового расследования, психического здоровья, злоупотребления психоактивными веществами или некоторых других аспектов дела. Сотрудник службы пробации может также проконсультироваться со своим руководителем или, в коллективной обстановке, с другими членами команды сотрудника службы пробации. [ нужна ссылка ]

Наконец, офицер службы пробации должен написать проект отчета для раскрытия обвиняемому и адвокатам. При получении возражений на отчет офицер службы пробации должен руководить разрешением споров. Офицер должен быть беспристрастным и открытым для противоположных точек зрения и должен учитывать всю соответствующую и достоверную информацию, прежде чем выносить независимое суждение о предварительных выводах по фактам и руководящих принципах, которые будут рекомендованы суду. Сотрудник службы пробации должен быть готов сообщить суду о неразрешенных спорах в отстраненной и беспристрастной манере, сосредоточив внимание на фактических или юридических разногласиях между сторонами. [ нужна ссылка ]

После пересмотра отчета в ответ на возражения сотрудник службы пробации разрабатывает рекомендации по назначению приговора на основе фактов и вариантов приговора, указанных в отчете. Письменное обоснование рекомендации представляет собой оценку и анализ сотрудником службы пробации преступления, правонарушителя и вариантов приговора. В обосновании содержится обоснование офицером конкретных рекомендаций по вынесению приговора. Он должен учитывать законодательные факторы, которые необходимо учитывать при вынесении приговора, и помогать суду в подготовке заявления судьи о причинах вынесения приговора. [ нужна ссылка ]

Затем офицер раскрывает окончательный отчет и рекомендации по приговору суду с помощью математической системы распределения баллов. Общее количество баллов, начисленных по каждому делу, позволяет судье узнать, каков предполагаемый приговор. [ 1 ] Офицер также раскрывает отчет обвиняемому и обоим адвокатам. Затем сотрудник службы пробации должен быть готов обсудить дело с судьей, вынесшим приговор, в палате или в суде, ответить на вопросы по поводу отчета, которые возникают во время слушания по приговору, и, в конечном итоге, дать показания под присягой в открытом судебном заседании относительно оснований для такого приговора. фактические выводы и рекомендации по применению, рекомендованные в отчете. [ нужна ссылка ]

В Федеральной системе после вынесения судом приговора преступнику офицер службы пробации должен обеспечить, чтобы копии отчета о вынесении приговора и других запрошенных документов были отправлены в Бюро тюрем США и Комиссию по вынесению приговоров США. Если возможно, сотрудник службы пробации должен также допросить правонарушителя после вынесения приговора и проинструктировать обвиняемого об условиях надзора, назначенных судом. Каждому правонарушителю должна быть предоставлена ​​письменная копия условий надзора. [ нужна ссылка ]

Правило 32 Федеральных правил уголовного судопроизводства [ 12 ] и §6A1.1 Федеральных руководящих принципов вынесения приговоров США регулируют отчеты о явке. [ 13 ]

Отчет должен быть предоставлен суду, обвиняемому, адвокату обвиняемого и государственному адвокату не позднее, чем за 35 дней до вынесения приговора. Местные правила, принятые судьями каждой юрисдикции, дополняют федеральные правила и устанавливают конкретный график раскрытия первоначального проекта протокола выступления обвиняемому и обоим адвокатам. Также может быть установлен график подачи возражений на доклад защитником и представления итогового заключения суду, подсудимому и защитнику. [ 12 ]

Сотрудник службы пробации обязан руководить процессом расследования в сроки, установленные этими правилами. Помимо сбора информации, офицер должен планировать проверку этой информации, интерпретировать и оценивать данные, определять соответствующие руководящие принципы и положения о назначении наказания с учетом конкретных фактов дела, а также представлять результаты расследования в организованном и объективном отчете. Сотрудник службы пробации обязан установить сроки представления информации обвиняемым и другими лицами и контролировать соблюдение этих сроков. [ нужна ссылка ]

Ограничения

[ редактировать ]

Один из основных моментов критики заключается в отсутствии объективности, присущей PEI как жанру. Как и автор, офицер службы пробации должен сообщать только фактическую информацию, что может привести к исключению дополнительной информации об обвиняемом, что в конечном итоге повлияет на восприятие обвиняемого и, возможно, на последующий приговор. [ 1 ]

Недавно документ претерпел несколько структурных изменений, чтобы стать скорее беспристрастным инструментом правоохранительных органов, а не широким обзором обвиняемого и его обстоятельств. Целью этих изменений было обеспечение строгого соблюдения простого сообщения фактов. К сожалению, это могло лишь изменить внешний вид любого субъективного суждения, вынесенного в отношении обвиняемого, но фактически не устранило предвзятость. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Конверс, Карен Уэйкерман (13 июня 2012 г.). «Непоэтическое правосудие: идеология и личность в жанре настоящего расследования» . Журнал деловых и технических коммуникаций . 26 (4): 442–478. дои : 10.1177/1050651912448798 . ISSN   1050-6519 . S2CID   58144095 .
  2. ^ Фифтал Аларид, Линн; Монтемайор, Карлос Д. (март 2010 г.). «Точка зрения адвоката и решения по отчету о расследовании присутствия: исследовательская записка» . Обзор политики уголовного правосудия . 21 (1): 119–133. дои : 10.1177/0887403409344166 . ISSN   0887-4034 . S2CID   144156296 .
  3. ^ Jump up to: а б Конверс, Карен Вакерман (октябрь 2012 г.). «Непоэтическое правосудие: идеология и личность в жанре настоящего расследования» . Журнал деловых и технических коммуникаций . 26 (4): 442–478. дои : 10.1177/1050651912448798 . ISSN   1050-6519 . S2CID   58144095 .
  4. ^ «Отчет о расследовании истории присутствия» (PDF) . Центр ювенальной и уголовной юстиции. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2008 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  5. ^ Jump up to: а б Линн Ф. Аларид и Карлос Д. Монтемайор (март 2010 г.), Взгляды адвокатов и решения по отчету о расследовании присутствия: исследовательская записка , том. 21, Обзор политики уголовного правосудия, doi : 10.1177/0887403409344166 , S2CID   144156296
  6. ^ «Расследование присутствия – Руководство» (PDF) . Мичиганские суды. Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2006 г. Проверено 2 февраля 2007 г.
  7. ^ «Отчет о федеральном расследовании присутствия: национальное исследование» . Суды США . Проверено 23 сентября 2021 г.
  8. ^ «Навигация по отчету о федеральном расследовании перед вынесением приговора — RDAPDan | Федеральный консультант по тюрьмам | Получите помощь — получите ответы» . Архивировано из оригинала 14 марта 2018 г. Проверено 14 марта 2018 г.
  9. ^ Фенхель и Холл (1980). «Надлежащая правовая процедура при вынесении приговора: эмпирический и юридический анализ отчетов о явке в федеральные суды». Гарвардский обзор права . 93 : 1616.
  10. ^ Бунцель, Шэрон (1995). «Офицер службы пробации и федеральные правила вынесения приговоров: странные философские товарищи по постели» . Йельский юридический журнал . 104 (4): 930–955. дои : 10.2307/797109 . JSTOR   797109 .
  11. ^ Кристофер П. Йейтс и Луиза Э. Херрик (май – июнь 2001 г.), Ведение протокола: опасности обсуждения криминальной истории во время предварительного интервью , том. 13 лет, репортер по федеральным приговорам
  12. ^ Jump up to: а б «Федеральные правила уголовного судопроизводства – Правило 32 (ред. ЛИИ, 2009 г.)» . Law.cornell.edu . Проверено 18 марта 2010 г.
  13. ^ «Руководство по вынесению федеральных наказаний 2009 г. - 6a1.1» . Ussc.gov. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 г. Проверено 18 марта 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad1b69c23c202b1d687feaaf9bdf628c__1672771620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/8c/ad1b69c23c202b1d687feaaf9bdf628c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presentence investigation report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)