Генезис 300 2020 года
Подробности гонки | |
---|---|
1 этап сезона IndyCar Series 2020. | |
Дата | 6 июня 2020 г. |
Официальное название | Генезис 300 |
Расположение | Техасская автодрома |
Курс | Овал 1,5 мили / 2,4 км |
Расстояние | 200 кругов 300 миль / 482,803 км |
Поул-позиция | |
Водитель | Йозеф Ньюгарден ( Команда Пенске ) |
Время | 24.0227 + 24.0351 = 48.0578 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Феликс Розенквист ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Время | 24.1088 (на 189 круге из 200) |
Подиум | |
Первый | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Второй | Симон Пажено ( Команда Пенске ) |
Третий | Йозеф Ньюгарден ( Команда Пенске ) |
Genesys 300 2020 года — мероприятие серии IndyCar , которое проводилось 6 июня 2020 года на автодроме Texas Motor Speedway в Форт-Уэрте, штат Техас . Это было первое мероприятие серии IndyCar 2020 года из-за отмены и переноса гонок из-за пандемии COVID-19 .
Фон
[ редактировать ]7 мая 2020 года было объявлено, что сезон начнется в сокращенном однодневном формате на трассе Texas Motor Speedway. планировала работать без зрителей, Несмотря на то, что компания Sonic Automotive (которая владеет трассой в рамках своей дочерней компании Speedway Motorsports) она следовала протоколу, используемому на выходных NASCAR в Шарлотте, разрешив владельцам и арендаторам офиса Turn 2 Lone Star Towers и жилого комплекса иметь билеты. и пропуска на парковку, чтобы наблюдать за мероприятием из своих подразделений. Водители и члены экипажа должны были соблюдать протоколы социального дистанцирования и медицинского осмотра, а также было обязательным использование покрытий для лица. Практика, квалификация и гонка прошли в один и тот же день. [ 1 ] требуется сократить его с 248 кругов или примерно 600 километров (370 миль) до 200 кругов (300 миль). [ 2 ]
Поскольку пандемия не позволила Firestone изготовить новые составы шин для гонки, вместо них были использованы существующие составы. Правые шины изначально были изготовлены для испытаний на трассе в 2019 году, имитируя эффект нового аэроэкрана, представленного на всех автомобилях в сезоне 2020 года. Левые шины изначально были изготовлены для Indianapolis 500 2019 года . Из-за этих различий в шинах Firestone и IndyCar потребовали, чтобы эти шины заменялись после 35 кругов использования, при этом на каждую машину предоставлялось девять комплектов шин для использования в течение дня. [ 3 ] [ 4 ]
Список участников
[ редактировать ]В мае 2020 года DragonSpeed сообщила, что планирует уделить приоритетное внимание участию в перенесенной гонке Индианаполис 500 , чтобы первоначально сосредоточиться на своих основных в европейской серии Ле-Ман . операциях [ 5 ] 2 июня Carlin отказалась от участия в гонке под номером 31, сославшись на экономические последствия пандемии в Европе. [ 6 ]
На всех автомобилях была установлена защитная камера Dallara с универсальным аэродинамическим комплектом 18, рекомендованным IndyCar. На всех автомобилях также использовались Firestone шины .
снято
[ редактировать ]Номер автомобиля. | Имя драйвера | Владелец/команда | Двигатель |
---|---|---|---|
31 | Безымянный | Карлин | Шевроле |
81 | Бен Хэнли | ДраконСкорость | Шевроле |
Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Полные результаты
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Упражняться
[ редактировать ]Тренировки проходили в день соревнований с 12:30 до 14:30 по центральному времени.
Поз. | Нет. | Имя | Время круга | Ср. Скорость |
---|---|---|---|---|
1 | 9 | Скотт Диксон В | 24.0006 | 215,995 миль в час (347,610 км/ч) |
2 | 88 | Колтон Герта | 24.1689 | 214,491 миль в час (345,190 км/ч) |
3 | 5 | Патрисио О'Уорд | 24.1875 | 214,326 миль в час (344,924 км/ч) |
4 | 26 | Зак Вич | 24.1906 | 214,298 миль в час (344,879 км/ч) |
5 | 98 | Марко Андретти | 24.1945 | 214,264 миль в час (344,824 км/ч) |
6 | 30 | Такума Сато | 24.2437 | 213,826 миль в час (344,120 км/ч) |
7 | 1 | Джозеф Ньюгарден | 24.3029 | 213,308 миль в час (343,286 км/ч) |
8 | 22 | Симон Пажено | 24.3128 | 213,221 миль в час (343,146 км/ч) |
9 | 15 | Грэм Рахал | 24.3179 | 213,176 миль в час (343,074 км/ч) |
10 | 10 | Феликс Розенквист | 24.3974 | 212,482 миль в час (341,957 км/ч) |
11 | 4 | Чарли Кимбалл | 24.4184 | 212,299 миль в час (341,662 км/ч) |
12 | 12 | Уилл Пауэр | 24.4281 | 212,215 миль в час (341,527 км/ч) |
13 | 8 | Маркус Эрикссон | 24.4408 | 212,104 миль в час (341,348 км/ч) |
14 | 55 | Алекс Палу Р | 24.4446 | 212,071 миль в час (341,295 км/ч) |
15 | 7 | Оливер Аскью Р | 24.4842 | 211,728 миль в час (340,743 км/ч) |
16 | 27 | Александр Росси | 24.4853 | 211,719 миль в час (340,729 км/ч) |
17 | 29 | Джеймс Хинчклифф | 24.4979 | 211,610 миль в час (340,553 км/ч) |
18 | 20 | Эд Карпентер | 24.5508 | 211,154 миль в час (339,819 км/ч) |
19 | 14 | Тони Ханаан | 24.5521 | 211,143 миль в час (339,802 км/ч) |
20 | 59 | Конор Дэйли | 24.5561 | 211,108 миль в час (339,745 км/ч) |
21 | 28 | Райан Хантер-Рей | 24.6094 | 210,617 миль в час (338,955 км/ч) |
22 | 18 | Сантино Ферруччи | 24.6094 | 210,617 миль в час (338,955 км/ч) |
23 | 21 | Ринус ВиКей Р | 25.0564 | 209,893 миль в час (337,790 км / ч) |
24 | 60 | Джек Харви | 25.2599 | 205,226 миль в час (330,279 км/ч) |
Источник: [ 8 ] |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация проводилась в день соревнований, начиная с 17:00 (ET).
Поз. | Нет. | Имя | Время круга 1 | Время 2-го круга | Общее время | Ср. Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Джозеф Ньюгарден | 24.0227 | 24.0351 | 48.0578 | 215,740 миль в час (347,200 км/ч) |
2 | 9 | Скотт Диксон | 24.0393 | 24.0413 | 48.0806 | 215,638 миль в час (347,036 км/ч) |
3 | 22 | Симон Пажено | 24.0507 | 24.0686 | 48.1193 | 215,464 миль в час (346,756 км/ч) |
4 | 28 | Райан Хантер-Рей | 24.2439 | 24.1344 | 48.3783 | 214,311 миль в час (344,900 км/ч) |
5 | 26 | Зак Вич | 24.2942 | 24.1588 | 48.4530 | 213,981 миль в час (344,369 км/ч) |
6 | 12 | Уилл Пауэр | 24.2708 | 24.1937 | 48.4645 | 213,930 миль в час (344,287 км/ч) |
7 | 15 | Грэм Рахал | 24.2734 | 24.2029 | 48.4763 | 213,878 миль в час (344,203 км/ч) |
8 | 27 | Александр Росси | 24.2336 | 24.2855 | 48.5191 | 213,689 миль в час (343,899 км/ч) |
9 | 10 | Феликс Розенквист | 24.3100 | 24.2384 | 48.5484 | 213,560 миль в час (343,692 км/ч) |
10 | 14 | Тони Ханаан | 24.3959 | 24.1917 | 48.5876 | 213,388 миль в час (343,415 км/ч) |
11 | 98 | Марко Андретти | 24.2882 | 24.3444 | 48.6326 | 213,190 миль в час (343,096 км/ч) |
12 | 4 | Чарли Кимбалл | 24.4347 | 24.2917 | 48.7264 | 212,780 миль в час (342,436 км/ч) |
13 | 20 | Эд Карпентер | 24.4153 | 24.3261 | 48.7414 | 212,714 миль в час (342,330 км/ч) |
14 | 88 | Колтон Герта | 24.3807 | 24.3648 | 48.7455 | 212,697 миль в час (342,303 км/ч) |
15 | 29 | Джеймс Хинчклифф | 24.3560 | 24.4109 | 48.7669 | 212,603 миль в час (342,151 км/ч) |
16 | 55 | Алекс Палу | 24.5459 | 24.2437 | 48.7896 | 212,504 миль в час (341,992 км/ч) |
17 | 8 | Маркус Эрикссон | 24.4232 | 24.4733 | 48.8965 | 212,040 миль в час (341,245 км/ч) |
18 | 5 | Патрисио О'Уорд | 24.4068 | 24.4959 | 48.9027 | 212,013 миль в час (341,202 км / ч) |
19 | 59 | Конор Дэйли | 24.5452 | 24.4934 | 49.0386 | 211,425 миль в час (340,256 км/ч) |
20 | 7 | Оливер Аскью | 24.7092 | 24.4657 | 49.1749 | 210,839 миль в час (339,312 км/ч) |
21 | 60 | Джек Харви | 25.2665 | 25.1499 | 50.4164 | 205,647 миль в час (330,957 км/ч) |
22 | 30 | Такума Сато | Разбит во время попытки | Нет времени | Нет скорости | |
23 | 21 | Ринус ВиКей | Не пытался | Нет времени | Нет скорости | |
24 | 18 | Сантино Ферруччи | Не пытался | Нет времени | Нет скорости | |
Источник: [ 9 ] |
Раса
[ редактировать ]Примечания: 1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Статистика гонок
[ редактировать ]Средняя скорость: 175,201 миль в час (281,959 км/ч)
Смен лидеров: 5
Распад лидера круга | |||
---|---|---|---|
От колени |
К колени |
Общий круги |
Водитель |
1 | 31 | 31 | Джозеф Ньюгарден |
32 | 34 | 3 | Скотт Диксон |
35 | 36 | 2 | Зак Вич |
37 | 80 | 44 | Скотт Диксон |
81 | 90 | 10 | Джозеф Ньюгарден |
91 | 200 | 110 | Скотт Диксон |
Источник: [ 11 ] |
Предупреждения: 4 за 24 круга. | |||
---|---|---|---|
От колени |
К колени |
Общий круги |
Причина |
38 | 45 | 8 | № 21 (ВиКей) и № 55 (Палоу) несчастный случай с растяжением на спине. |
77 | 85 | 9 | Обломки |
191 | 196 | 6 | №10 (Розенквист) авария на втором повороте |
200 | 200 | 1 | # 4 (Кимбалл) аварийная растяжка на спине |
Источник: [ 12 ] |
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять верхних позиций.
Вещание
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]Первоначально запланированная для NBCSN , 24 мая было объявлено, что гонка перейдет на NBC , что станет первым мероприятием серии IndyCar, которое будет транслироваться в прайм-тайм на сетевом телевидении за семь лет. [ 14 ] С 1,285 миллиона зрителей это было самое популярное мероприятие серии IndyCar за пределами Indianapolis 500 с 2016 года. [ 15 ]
Гонка была объявлена на трассе, где Ли Диффи вел пошаговые инструкции, Пол Трейси и Таунсенд Белл выступали в качестве аналитиков, а Марти Снайдер и Келли Ставаст делали репортажи о пит-лейне. [ 16 ]
НБК | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Репортеры ямы/гаража | |
Диктор : Ли Диффи |
Марти Снайдер Келли из Ставы |
Радио
[ редактировать ]Гонку транслировала радиосеть IndyCar . Марк Джейнс был главным диктором радиостудии WIBC вместе с Дэйви Хэмилтоном в качестве эксперта по водителям. Джейк Куэри назвал это поле далеким от студии WIBC. Ник Йоман был единственным репортером на трассе. [ 17 ]
Радиосеть IndyCar | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Поверните репортеров | Репортеры ямы/гаража |
Главный диктор : Марк Джейнс |
Растяжка на спине: Джейк Кервер |
Ник Йоман |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Райан, Нейт (7 мая 2020 г.). «IndyCar откроет сезон 2020 года в Техасе без болельщиков однодневным мероприятием» . Автоспорт на NBC . NBC Спорт . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ «Сезон NTT IndyCar Series стартует 6 июня на трассе Texas Motor Speedway» . Серия Индикар . 7 мая 2020 г. . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Барнс, Джоуи (3 июня 2020 г.). «Ограничения на шины, установленные Firestone, добавляют морщин на открытии серии NTT IndyCar в Техасе» . Автонеделя . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Ограничение количества шин введено для возвращения IndyCar в Техас» . РЕЙСЕР . 2020-05-27 . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «DragonSpeed раскрывает пересмотренные планы для IndyCar, IMSA, ELMS» . us.motorsport.com . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Шевроле № 31 Карлина припарковано на открытии Техасского турнира» . РЕЙСЕР . 2020-06-02 . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ @TXMotorSpeedway (3 июня 2020 г.). «Все, у нас есть список участников на субботний #Genesys300!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Результаты» .
- ^ «Результаты» .
- ^ «Результаты» .
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Результаты забега» .
- ^ "Дом" . indycar.com .
- ^ Рамос, Дино-Рэй (24 мая 2020 г.). «NTT Indycar Series Genesys 300 мчится к NBC Primetime» . Крайний срок . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Браун, Натан. «NBC представляет самую просматриваемую гонку IndyCar, не относящуюся к Indy 500, с 2016 года на субботнем открытии сезона» . Звезда Индианаполиса . Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ «Открытие Техасского IndyCar переходит на NBC» . РЕЙСЕР . 24 мая 2020 г. Проверено 13 июня 2020 г.
- ^ Источник: Радиопередача IndyCar.