Шкода 109Е
Шкода 109Е Эмиль Затопек | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотив Škoda 109E (также продаваемый как Эмиля Затопека локомотив ) был первоначально задуман в 2004 году и предназначен для эксплуатации в Австрии , Германии , Венгрии , Польше и Словакии , а также Чехии . [ нужна ссылка ] Модель 109E Škoda развивает максимальную скорость 200 км/ч и совместима с контактными сетями как переменного, так и постоянного тока, отвечая основным характеристикам современного мультисистемного локомотива. [ 1 ]
ЧД Класс 380
[ редактировать ]В 2005 году компания České dráhy заказала 20 локомотивов с поставкой в 2009 году и сертификатами для эксплуатации во всех вышеперечисленных странах. Первый локомотив был фактически поставлен в 2010 году и не имел никаких национальных сертификатов эксплуатации (только сертификат пробной эксплуатации для Чешской Республики), в результате чего Ческе-Драги отказался принять локомотивы. [ 2 ] В апреле 2013 года этот класс локомотивов получил сертификат TSI , и производитель надеется, что вскоре он получит национальные сервисные сертификаты (особенно для Чехии, Австрии и Польши). [ 3 ]
ЗССК кл. 381
[ редактировать ]Первый экспортный заказ Škoda на 109E поступил от ZSSK в Словакии. Первоначально было заказано два локомотива. Они были изготовлены на заводе Škoda в Пльзене . Они имеют разрешенную максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час), максимальную скорость на словацких железных дорогах, и оснащены GSM-R / ETCS Level 1 . Класс локомотивов получил словацкую сервисную сертификацию в 2012 году. [ 4 ] Локомотивы имеют обозначение класса 381 ZSSK, номера 381.001-7 и 381.002-5 и используются в основном в региональных поездах по маршруту Братислава - Галанта - Новые Замки . [ 1 ]
БД Класс 102
[ редактировать ]В июне 2013 года компания Škoda Transportation объявила, что выиграла тендер на поставку 6 двухтактных поездов для DB Regio, включая 6 поездов 109E, обозначенных как DB Class 102. [ 5 ] Тендер включал требование о скорости 190 км/ч (118 миль в час), поскольку поезда будут использоваться на высокоскоростной железной дороге Нюрнберг-Мюнхен . Ожидалось, что поезда будут доставлены в 2016 году. [ 6 ] [ 7 ] Но эти автомобили не были авторизованы властями EBA до 2019 года, хотя и с ограничениями. DB Regio отказалась принимать поезда из-за плохой надежности. [ 8 ] [ 9 ] и флот наконец начал ввод в эксплуатацию 12 октября 2020 года, с опозданием примерно на четыре года. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «RAILCOLOR.NET – современная локомотивная сила – Skoda 109E» . www.railcolor.net . Проверено 30 августа 2010 г.
- ^ E15: Новый локомотив Škoda получил европейский сертификат.
- ^ Skoda Transportation: Локомотив 109Е получил омологацию по TSI.
- ^ eLogistics: новый локомотив Škoda может начать тянуть поезда. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Škoda Transportation: Локомотив Эмиль Затопек, Германия
- ^ Škoda Transportation заключила важный контракт с DEUTSCHE BAHN
- ^ iHNed.cz: Škoda Transportation выиграла новаторский контракт на строительство поездов в Германии на 2,6 миллиарда долларов.
- ^ «[DE] На снимке: NIM Express на проблемных тестах (да, снова)» . Новости Рейлколор . 13 июля 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Рекордная задержка: Deutsche Bahn не хочет принимать новые поезда» . nordbayern.de (на немецком языке) . Проверено 11 августа 2020 г.
- ^ «Поезда Skoda начинают перевозить пассажиров в Германии» . 12 ноября 2020 г.
- Локомотивы Шкода
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 2008 году.
- Локомотивы стандартной колеи Австрии
- Локомотивы стандартной колеи Германии
- Локомотивы стандартной колеи Венгрии
- Локомотивы стандартной колеи Польши
- Локомотивы стандартной колеи Чехии
- Локомотивы стандартной колеи Словакии
- Электровозы Германии
- Бо'Бо' электровозы Европы