Jump to content

Шкода 109Е

(Перенаправлено из класса 102 БД )
Шкода 109Е
Эмиль Затопек
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Шкода Транспорт
Модель Модельный ряд 109E
Дата сборки 2008~ , Поставлено в 2010 г.
Всего произведено 28
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1,435 метра (56,5 дюйма)
Диаметр колеса 1,250 метра (49,2 дюйма)
Колесная база 2500 метров (98,4 дюйма) (98,43 дюйма)
Длина 18,00 метров (709 дюймов) = Всего
Ширина 3,080 метра (121,3 дюйма)
Высота 4,275 метра (168,3 дюйма)
Вес локомотива 87,60 тонн (193 100 фунтов)
Электрическая система/ы 3 кВ постоянного тока
25 кВ 50 Гц переменного тока
15 кВ 16,7 Гц переменного тока
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели МЛ 4550 К/6
Локо тормоз 226кН
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 километров в час (124 миль в час)
Выходная мощность 6400 киловатт (8583 л.с.)
Тяговое усилие 274~300кН пусковой
Карьера
Операторы Чешские железные дороги
ЗССК
Регион БД
Сорт ЧД 380
ЗССК 381
ДБ 102

Локомотив Škoda 109E (также продаваемый как Эмиля Затопека локомотив ) был первоначально задуман в 2004 году и предназначен для эксплуатации в Австрии , Германии , Венгрии , Польше и Словакии , а также Чехии . [ нужна ссылка ] Модель 109E Škoda развивает максимальную скорость 200 км/ч и совместима с контактными сетями как переменного, так и постоянного тока, отвечая основным характеристикам современного мультисистемного локомотива. [ 1 ]

ЧД Класс 380

[ редактировать ]

В 2005 году компания České dráhy заказала 20 локомотивов с поставкой в ​​2009 году и сертификатами для эксплуатации во всех вышеперечисленных странах. Первый локомотив был фактически поставлен в 2010 году и не имел никаких национальных сертификатов эксплуатации (только сертификат пробной эксплуатации для Чешской Республики), в результате чего Ческе-Драги отказался принять локомотивы. [ 2 ] В апреле 2013 года этот класс локомотивов получил сертификат TSI , и производитель надеется, что вскоре он получит национальные сервисные сертификаты (особенно для Чехии, Австрии и Польши). [ 3 ]

ЗССК кл. 381

[ редактировать ]

Первый экспортный заказ Škoda на 109E поступил от ZSSK в Словакии. Первоначально было заказано два локомотива. Они были изготовлены на заводе Škoda в Пльзене . Они имеют разрешенную максимальную скорость 160 км/ч (99 миль в час), максимальную скорость на словацких железных дорогах, и оснащены GSM-R / ETCS Level 1 . Класс локомотивов получил словацкую сервисную сертификацию в 2012 году. [ 4 ] Локомотивы имеют обозначение класса 381 ZSSK, номера 381.001-7 и 381.002-5 и используются в основном в региональных поездах по маршруту Братислава - Галанта - Новые Замки . [ 1 ]

БД Класс 102

[ редактировать ]

В июне 2013 года компания Škoda Transportation объявила, что выиграла тендер на поставку 6 двухтактных поездов для DB Regio, включая 6 поездов 109E, обозначенных как DB Class 102. [ 5 ] Тендер включал требование о скорости 190 км/ч (118 миль в час), поскольку поезда будут использоваться на высокоскоростной железной дороге Нюрнберг-Мюнхен . Ожидалось, что поезда будут доставлены в 2016 году. [ 6 ] [ 7 ] Но эти автомобили не были авторизованы властями EBA до 2019 года, хотя и с ограничениями. DB Regio отказалась принимать поезда из-за плохой надежности. [ 8 ] [ 9 ] и флот наконец начал ввод в эксплуатацию 12 октября 2020 года, с опозданием примерно на четыре года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «RAILCOLOR.NET – современная локомотивная сила – Skoda 109E» . www.railcolor.net . Проверено 30 августа 2010 г.
  2. ^ E15: Новый локомотив Škoda получил европейский сертификат.
  3. ^ Skoda Transportation: Локомотив 109Е получил омологацию по TSI.
  4. ^ eLogistics: новый локомотив Škoda может начать тянуть поезда. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Škoda Transportation: Локомотив Эмиль Затопек, Германия
  6. ^ Škoda Transportation заключила важный контракт с DEUTSCHE BAHN
  7. ^ iHNed.cz: Škoda Transportation выиграла новаторский контракт на строительство поездов в Германии на 2,6 миллиарда долларов.
  8. ^ «[DE] На снимке: NIM Express на проблемных тестах (да, снова)» . Новости Рейлколор . 13 июля 2020 г. Проверено 11 августа 2020 г.
  9. ^ «Рекордная задержка: Deutsche Bahn не хочет принимать новые поезда» . nordbayern.de (на немецком языке) . Проверено 11 августа 2020 г.
  10. ^ «Поезда Skoda начинают перевозить пассажиров в Германии» . 12 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada2d70a51cd17b6ee8b59cd7879a6ed__1718248620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ed/ada2d70a51cd17b6ee8b59cd7879a6ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Škoda 109E - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)