Jump to content

Целевая группа по энергетике

Рабочая группа по энергетике , официально именуемая Национальной группой по разработке энергетической политики ( NEPDG ), была целевой группой, созданной президентом США Джорджем Бушем в 2001 году во время его второй недели пребывания в должности. вице-президент Дик Чейни Председателем был назначен . Заявленная цель этой группы заключалась в том, чтобы «разработать национальную энергетическую политику, призванную помочь частному сектору, а также, при необходимости и целесообразности, правительствам штатов и местным органам власти содействовать надежному, доступному и экологически безопасному производству и распределению энергии в будущем». [ 1 ] Окончательный отчет был опубликован 16 мая 2001 г. [ 2 ]

Консультативная группа Буша по переходной энергетике [ 3 ] сформировал администрацию энергетической политики администрации в области предложения и был предшественником Целевой группы по энергетике. [ 4 ]

Министр энергетики Спенсер Абрахам заявил на Национальном энергетическом саммите 19 марта 2001 года, что Америка столкнется с кризисом энергоснабжения в ближайшие 20 лет. Он считал, что если Америка не будет должным образом подготовлена ​​к этим требованиям, то основы процветания страны окажутся под угрозой. Целевая группа по энергетике была создана для уменьшения зависимости Америки от иностранной нефти, которая, по мнению Национальной энергетической политики , окажет негативное влияние на экономику США, уровень жизни и национальную безопасность. [ 5 ]

В состав рабочей группы вошли вице-президент Дик Чейни и министры финансов, министров внутренних дел, сельского хозяйства, торговли, транспорта и энергетики, а также другие должностные лица кабинета министров и старшие должностные лица администрации. По данным Счетной палаты правительства (GAO), эти члены провели десять встреч в течение трех с половиной месяцев с представителями и лоббистами нефтяной, угольной, атомной, газовой и электроэнергетической промышленности. Ни одно из собраний не было открытым для общественности, и в нем не участвовали нефедеральные участники. Первый этап проекта заключался в информировании президента о текущих проблемах энергоснабжения и изменениях, необходимых в экономической политике. Это было завершено 19 марта 2001 г., а второй этап – презентация Национальной энергетической политики – завершился 16 мая 2001 г. [ 6 ]

GAO заявило, что «отчет о национальной энергетической политике был продуктом централизованного, нисходящего, краткосрочного и трудоемкого процесса, в котором приняли участие несколько сотен федеральных служащих по всему правительству». Это означало, что члены кабинета министров обладали полномочиями по составлению отчета, а рабочие группы готовили для них образцы отчетов и выводы. [ 6 ]

Национальная энергетическая политика

[ редактировать ]

Группа по разработке национальной энергетической политики завершила свой отчет в начале 2001 года. 169-страничный отчет, опубликованный 17 мая 2001 года, назывался «Национальная энергетическая политика» (НЭП). [ 5 ]

В предлагаемую политику входит важность энергоэффективности и энергосбережения. Разумное использование энергии считается первой задачей для нации, поскольку это уменьшит нагрузку на наши финансы и окружающую среду. Вторая из перечисленных задач заключалась в ремонте и расширении существующей сети нефтеперерабатывающих заводов, трубопроводов, генераторов и линий электропередачи. Было заявлено, что на переработку и распределение природного газа повлияла неэффективная и неадекватная инфраструктура и что эту проблему можно решить с помощью 38 000 миль нового трубопровода и 255 000 миль распределительных линий. Третья задача – «увеличение поставок энергии при одновременной защите окружающей среды». В этом разделе говорится, что, хотя возобновляемая энергия является надеждой на будущее, пройдет много лет, прежде чем этой энергии станет достаточно для текущих потребностей страны, и поэтому потребности должны быть удовлетворены с использованием имеющихся средств. [ 7 ]

Зарубежные источники энергии

[ редактировать ]

Одним из широко спорных аспектов предлагаемой Национальной энергетической политики является то, как план предлагает сбалансировать потребности в будущих источниках возобновляемой энергии с непосредственной зависимостью от нефти. В шестой главе политики, озаглавленной «Сила природы: увеличение использования возобновляемых и альтернативных источников энергии в Америке», внутренние источники энергии, такие как ветер, геотермальная энергия, солнце и биотопливо, упоминаются как необходимые для стабилизации и защиты интересов Соединенных Штатов. Будущие источники энергии, такие как водород и термоядерный синтез, также упоминаются как долгосрочные проекты. Однако в Политике также говорится о необходимости планов по улучшению и расширению существующих трубопроводных систем в США, подразумевая, что зависимость от нефти и природного газа будет существовать еще долгие годы. Затем в плане подробно описываются интересы Америки в зарубежных энергетических ресурсах. В разделе под названием «Разнообразие поставок» политика объясняет, почему диверсификация зависимости от иностранной нефти является ключевым фактором в обеспечении краткосрочной стабильности. Канада, Южная Америка и Карибский бассейн, Африка, Россия и Азия были подробно описаны как обладающие запасами нефти, которые могли бы увеличить запасы ресурсов, доступных для потребления США. [ 2 ]

Энергетическая политика президента Барака Обамы

[ редактировать ]

Защита американской энергетики

[ редактировать ]

Во время президентства Барака Обамы в Америке наблюдался рост добычи нефти. Особенно высоким он был в 2011 году. Администрация Обамы предприняла шаги, чтобы гарантировать, что потребность Америки в нефти также будет способствовать защите окружающей среды. Хотя добыча нефти увеличилась, зависимость Америки от иностранной нефти уменьшилась. Общий объем потребления импортируемой нефти снизился с 57% в 2008 году до 45% в 2011 году, что является самым низким показателем за последние 20 лет. [ 8 ] [ 9 ]

Президент Обама издал строгие рекомендации по стандартизации экономии топлива в транспортных средствах, особенно пассажирских. По статистике, автомобили с преимуществами экономии топлива улучшают окружающую среду и снижают затраты на топливо. Администрация Обамы завершила разработку нового постановления, согласно которому коммерческие грузовики, фургоны и автобусы, произведенные в 2014–2018 годах, должны проходить испытания на соответствие национальным стандартам экономии топлива и выбросов парниковых газов. Барак Обама также инвестировал в производство эффективных аккумуляторов для гибридных и электромобилей. Администрация финансирует исследования, которые помогут увеличить использование природного газа и сократить потребление нефти. [ 9 ]

Адаптация к климатическим изменениям

[ редактировать ]

Еще одна цель, которую преследовал президент Барак Обама в отношении эффективного использования энергии, заключалась в сокращении выбросов, которые небезопасны для окружающей среды, что, в свою очередь, приведет к изменению климата и загрязнению воздуха и воды. В декабре 2009 года он предпринял попытки собрать других мировых лидеров и добиться от них согласия сделать это международным мероприятием. Было отмечено, что администрация Обамы сделала крупнейшие инвестиции в истории Америки в создание чистой энергии за счет возобновляемых источников энергии. Одним из способов достижения этой цели является мониторинг выбросов парниковых газов из прямых и косвенных источников. Президент Обама создал Целевую группу по адаптации к изменению климата для оказания помощи в политике и программах на федеральном уровне. С использованием межведомственных решений можно принимать решения о том, как защитить окружающую среду и местные сообщества от изменения климатических условий. Агентство также разработало стратегии, которые защитят дикую природу и ресурсы пресной воды. [ 10 ]

Защита окружающей среды в целом

[ редактировать ]

В широком масштабе президент Обама принимает меры по защите американской почвы, водоемов и атмосферы от серьезного загрязнения и других проблем, вызванных неэффективным использованием энергии. Он планирует наладить межведомственное сотрудничество на федеральном уровне, чтобы экологические проблемы, стоящие перед Америкой, могли быть решены или даже смягчены. Закон о восстановлении 1999 года содержит программы и проекты, которые повлекут за собой защиту нашей окружающей среды с помощью таких агентств, как Агентство по охране окружающей среды и Министерство внутренних дел. Эти агентства контролируют финансирование многих крупных проектов, таких как те, которые способствуют экологичности. Закон также инвестирует в развитие технологий, чтобы американцы могли наслаждаться долгосрочными эффектами чистой окружающей среды. Национальная океаническая политика заботится о ресурсах, которые имеют решающее значение для Америки, и соответствующим образом расставляет их приоритеты. Они гарантируют, что в Соединенных Штатах будут такие здоровые океаны и прибрежные районы, которыми смогут наслаждаться люди. [ 11 ] [ 12 ]

В своих усилиях по сохранению и сохранению земель Обама подписал в 2009 году Закон об общем управлении государственными земельными ресурсами. Благодаря этому закону он смог значительно расширить американские земли. Закон о чистой воде уже содержит некоторые положения по защите американских вод. Тем не менее, был представлен проект с просьбой составить конкретный список водных объектов, охраняемых этим перечнем, и какие из них считаются водными объектами федерального контроля. Администрация Обамы модернизировала Закон о национальной экологической политике (NEPA), чтобы обеспечить справедливое управление качеством нашей окружающей среды. Пересмотр предназначен для улучшения усилий федеральных агентств по защите сообществ и экономики, а также для поиска способов привлечения американской общественности к участию в принятии решений. [ 12 ]

Плакат «Отдельно нефть и государство» на Народном климатическом марше (2017 г.) .

Большая часть деятельности Целевой группы по энергетике не разглашалась общественности, хотя в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) (с 19 апреля 2001 г.) была направлена ​​попытка получить доступ к ее материалам. Организации Judicial Watch и Sierra Club подали иск ( Окружной суд США по округу Колумбия : Judicial Watch Inc. против Министерства энергетики и др., Гражданский иск № 01-0981) в соответствии с Законом о свободе информации, чтобы получить доступ к материалы оперативной группы. Кроме того, Совет по защите природных ресурсов (NRDC), группа по защите окружающей среды, подал иск с целью получения протоколов заседания целевой группы в апреле 2001 года. [ 13 ] Весной 2002 года Министерство энергетики США предоставило NRDC около 13 500 страниц, посвященных НЭП. [ 14 ] После нескольких лет судебных тяжб в мае 2005 года апелляционный суд разрешил сохранять в тайне записи Целевой группы по энергетике . [ 15 ] [ 16 ]

В 2001 году рабочая группа по энергетике, которую Чейни тайно создал, наконец, стала публичной. [ 17 ] Вскоре после этого Палата представителей США одобрила эти меры и решила узаконить новую политику, выдвинутую Чейни. При пересмотре политики стало очевидно, что многие положения и рекомендации были в пользу нефтяной компании. [ 18 ] Политика предусматривала небольшую ответственность за ошибки или вредные действия для лиц, находящихся у власти, особенно для государственных чиновников. Эта политика заключалась в том, чтобы предоставить очень конкретные рекомендации по эффективному и действенному управлению Целевой группой по энергетике. [ 19 ]

НЭП был задуман как директива с четкими инструкциями о том, как действовать в новой оперативной группе. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что целью создания этой силы была возобновляемая энергия [ нужна ссылка ] Только семь из 105 рекомендаций итогового отчета касались возобновляемых источников энергии. [ 19 ] Многие крупные нефтяные компании выиграли от этой политики. [ нужна ссылка ] Однако есть некоторые предположения, что некоторые конгрессмены получили выгоду от этой политики благодаря крупным пожертвованиям, которые они получили от этих компаний. [ нужна ссылка ]

4 апреля 2001 года представители 13 экологических групп, в том числе Эрих Пика из «Друзей Земли» и Анна Аурилио из Группы общественных интересов США, встретились с Целевой группой (но не с лично вице-президентом Чейни). [ 20 ] Экологические группы предположили, что эта встреча была попыткой их успокоить, поскольку сообщается, что на момент встречи уже был подготовлен проект документа и что половина встречи была потрачена на представление различных участников. Сообщений о дальнейших встречах между целевой группой и экологическими группами не поступало, хотя было проведено не менее 40 встреч между целевой группой и представителями энергетической отрасли и ее заинтересованных групп. [ 21 ]

Газета Washington Post сообщила 15 ноября 2005 года, что она получила документы со списком руководителей крупных нефтяных корпораций, включая ExxonMobil , Conoco , Royal Dutch Shell и американского филиала BP , которые встречались с участниками рабочей группы по энергетике, когда они разрабатывали национальную энергетику. политика. Сообщается, что вице-президент Чейни лично встречался с главным исполнительным директором BP во время работы Целевой группы по энергетике. За неделю до публикации этой статьи, раскрывающей причастность руководителей нефтяных компаний, руководители ExxonMobil и ConocoPhillips сообщили членам Сената США, что они не участвовали в составе Целевой группы по энергетике, а генеральный директор BP заявил, что он не знает. В ответ на вопросы по поводу статьи пресс-секретарь Чейни Леа Энн Макбрайд заявила, что суды подтвердили «конституционное право президента и вице-президента получать информацию в конфиденциальном порядке». [ 22 ]

18 июля 2007 года газета Washington Post сообщила имена участников рабочей группы, включая как минимум 40 встреч с заинтересованными группами, большинство из которых представляют энергетические отрасли. Среди участников встреч были Джеймс Дж. Роуз, тогдашний вице-президент ExxonMobil и крупный спонсор инаугурации Буша; Кеннет Л. Лэй , тогдашний глава Enron ; Джек Н. Джерард, тогда работавший в Национальной горнодобывающей ассоциации; Ред Кавани , президент Американского института нефти; и Эли Бебут , старый друг Чейни из Вайоминга, который работает в Сенате штата и владеет нефтяной и буровой компанией. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Энергетика и изменение климата» . Центр международных исследований Массачусетского технологического института . Проверено 14 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Национальная энергетическая политика (PDF) . Типография правительства США. 16 мая 2001 г. ISBN.  0-16-050814-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2019 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
  3. ^ «Возмутительно! Попытка враждебного поглощения WV генеральным директором» . Аппалачские голоса . 12 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 15 июля 2018 г.
  4. ^ «Законопроект об энергетике – триумф особых интересов» . Бостон Глобус . 4 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б Клэр, Майкл (2005). «Энергетическая стратегия Буша-Чейни: закупка остальной мировой нефти» . Амхерст, Массачусетс. стр. 1–10. Архивировано из оригинала 15 января 2004 г.
  6. ^ Jump up to: а б Отчет для запрашивающих Конгресс: процесс, используемый для разработки национальной энергетической политики , Главное бухгалтерское управление США, август 2003 г., стр. 1–29.
  7. ^ «Выдержки из обзора отчета целевой группы по национальной энергетической политике» , The New York Times , 17 мая 2001 г.
  8. ^ «Обеспечение американской энергетики» . Белый дом . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива .
  9. ^ Jump up to: а б Обеспечение американской энергетики . 2012 . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  10. ^ «Обеспечение американской энергетики» . Белый дом . Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива .
  11. ^ «Наша окружающая среда» . Белый дом . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива .
  12. ^ Jump up to: а б Наша окружающая среда . 2012 . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  13. ^ «Министерство энергетики опубликовало указатель пропавших документов рабочей группы по энергетике Чейни» . www.nrdc.org . 26 апреля 2002 г. Проверено 13 июня 2023 г.
  14. ^ «Энергетическая целевая группа Чейни» . www.nrdc.org . 10 марта 2016 г. Проверено 2 мая 2023 г.
  15. ^ Judicial Watch, Inc. против Nat'l Energy Policy Dev. Группа и др. Архивировано 7 сентября 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine , Judicial Watch.
  16. Подробности рабочей группы по энергетике Чейни остаются скрытыми. Архивировано 12 июля 2012 г. в Wayback Machine , Обновление дела Sierra Club от 10 мая 2005 г.
  17. ^ Дорнер, Джошуа (4 июня 2010 г.). «Прелюдия к «Катрине» Чейни» . 17.11.12 . Центр американского прогресса.
  18. ^ Дорнер, Джошуа (4 июня 2010 г.). «Прелюдия к «Катрине» Чейни» . Центр американского прогресса . Проверено 27 ноября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Лефтон, Ребекка. Катастрофа BP — «Катрина» Чейни , 2 июня 2010 г. Центр американского прогресса , дата обращения 09 марта 2012 г.,
  20. ^ Абрамовиц, Майкл; Мафсон, Стивен. «Документы подробно описывают роль промышленности в энергетическом отчете Чейни» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2010 г.
  21. ^ Jump up to: а б Абрамовиц, Майкл; Стивен Мафсон (18 июля 2007 г.). «Документы подробно описывают роль промышленности в энергетическом отчете Чейни» . Вашингтон Пост . стр. А01 . Проверено 18 августа 2007 г.
  22. ^ Миллбэнк, Дана; Блюм, Дастин (16 ноября 2005 г.). «В документе говорится, что руководители нефтяных компаний встретились с оперативной группой Чейни» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 5 февраля 2021 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af45b55e9acffe1aa8fcd615dac1ba8b__1722696120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/8b/af45b55e9acffe1aa8fcd615dac1ba8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Energy Task Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)