Целевая группа по энергетике
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( Август 2011 г. ) |
Рабочая группа по энергетике , официально именуемая Национальной группой по разработке энергетической политики ( NEPDG ), была целевой группой, созданной президентом США Джорджем Бушем в 2001 году во время его второй недели пребывания в должности. вице-президент Дик Чейни Председателем был назначен . Заявленная цель этой группы заключалась в том, чтобы «разработать национальную энергетическую политику, призванную помочь частному сектору, а также, при необходимости и целесообразности, правительствам штатов и местным органам власти содействовать надежному, доступному и экологически безопасному производству и распределению энергии в будущем». [ 1 ] Окончательный отчет был опубликован 16 мая 2001 г. [ 2 ]
Консультативная группа Буша по переходной энергетике [ 3 ] сформировал администрацию энергетической политики администрации в области предложения и был предшественником Целевой группы по энергетике. [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Министр энергетики Спенсер Абрахам заявил на Национальном энергетическом саммите 19 марта 2001 года, что Америка столкнется с кризисом энергоснабжения в ближайшие 20 лет. Он считал, что если Америка не будет должным образом подготовлена к этим требованиям, то основы процветания страны окажутся под угрозой. Целевая группа по энергетике была создана для уменьшения зависимости Америки от иностранной нефти, которая, по мнению Национальной энергетической политики , окажет негативное влияние на экономику США, уровень жизни и национальную безопасность. [ 5 ]
В состав рабочей группы вошли вице-президент Дик Чейни и министры финансов, министров внутренних дел, сельского хозяйства, торговли, транспорта и энергетики, а также другие должностные лица кабинета министров и старшие должностные лица администрации. По данным Счетной палаты правительства (GAO), эти члены провели десять встреч в течение трех с половиной месяцев с представителями и лоббистами нефтяной, угольной, атомной, газовой и электроэнергетической промышленности. Ни одно из собраний не было открытым для общественности, и в нем не участвовали нефедеральные участники. Первый этап проекта заключался в информировании президента о текущих проблемах энергоснабжения и изменениях, необходимых в экономической политике. Это было завершено 19 марта 2001 г., а второй этап – презентация Национальной энергетической политики – завершился 16 мая 2001 г. [ 6 ]
GAO заявило, что «отчет о национальной энергетической политике был продуктом централизованного, нисходящего, краткосрочного и трудоемкого процесса, в котором приняли участие несколько сотен федеральных служащих по всему правительству». Это означало, что члены кабинета министров обладали полномочиями по составлению отчета, а рабочие группы готовили для них образцы отчетов и выводы. [ 6 ]
Национальная энергетическая политика
[ редактировать ]Группа по разработке национальной энергетической политики завершила свой отчет в начале 2001 года. 169-страничный отчет, опубликованный 17 мая 2001 года, назывался «Национальная энергетическая политика» (НЭП). [ 5 ]
В предлагаемую политику входит важность энергоэффективности и энергосбережения. Разумное использование энергии считается первой задачей для нации, поскольку это уменьшит нагрузку на наши финансы и окружающую среду. Вторая из перечисленных задач заключалась в ремонте и расширении существующей сети нефтеперерабатывающих заводов, трубопроводов, генераторов и линий электропередачи. Было заявлено, что на переработку и распределение природного газа повлияла неэффективная и неадекватная инфраструктура и что эту проблему можно решить с помощью 38 000 миль нового трубопровода и 255 000 миль распределительных линий. Третья задача – «увеличение поставок энергии при одновременной защите окружающей среды». В этом разделе говорится, что, хотя возобновляемая энергия является надеждой на будущее, пройдет много лет, прежде чем этой энергии станет достаточно для текущих потребностей страны, и поэтому потребности должны быть удовлетворены с использованием имеющихся средств. [ 7 ]
Зарубежные источники энергии
[ редактировать ]Одним из широко спорных аспектов предлагаемой Национальной энергетической политики является то, как план предлагает сбалансировать потребности в будущих источниках возобновляемой энергии с непосредственной зависимостью от нефти. В шестой главе политики, озаглавленной «Сила природы: увеличение использования возобновляемых и альтернативных источников энергии в Америке», внутренние источники энергии, такие как ветер, геотермальная энергия, солнце и биотопливо, упоминаются как необходимые для стабилизации и защиты интересов Соединенных Штатов. Будущие источники энергии, такие как водород и термоядерный синтез, также упоминаются как долгосрочные проекты. Однако в Политике также говорится о необходимости планов по улучшению и расширению существующих трубопроводных систем в США, подразумевая, что зависимость от нефти и природного газа будет существовать еще долгие годы. Затем в плане подробно описываются интересы Америки в зарубежных энергетических ресурсах. В разделе под названием «Разнообразие поставок» политика объясняет, почему диверсификация зависимости от иностранной нефти является ключевым фактором в обеспечении краткосрочной стабильности. Канада, Южная Америка и Карибский бассейн, Африка, Россия и Азия были подробно описаны как обладающие запасами нефти, которые могли бы увеличить запасы ресурсов, доступных для потребления США. [ 2 ]
Энергетическая политика президента Барака Обамы
[ редактировать ]Защита американской энергетики
[ редактировать ]Во время президентства Барака Обамы в Америке наблюдался рост добычи нефти. Особенно высоким он был в 2011 году. Администрация Обамы предприняла шаги, чтобы гарантировать, что потребность Америки в нефти также будет способствовать защите окружающей среды. Хотя добыча нефти увеличилась, зависимость Америки от иностранной нефти уменьшилась. Общий объем потребления импортируемой нефти снизился с 57% в 2008 году до 45% в 2011 году, что является самым низким показателем за последние 20 лет. [ 8 ] [ 9 ]
Президент Обама издал строгие рекомендации по стандартизации экономии топлива в транспортных средствах, особенно пассажирских. По статистике, автомобили с преимуществами экономии топлива улучшают окружающую среду и снижают затраты на топливо. Администрация Обамы завершила разработку нового постановления, согласно которому коммерческие грузовики, фургоны и автобусы, произведенные в 2014–2018 годах, должны проходить испытания на соответствие национальным стандартам экономии топлива и выбросов парниковых газов. Барак Обама также инвестировал в производство эффективных аккумуляторов для гибридных и электромобилей. Администрация финансирует исследования, которые помогут увеличить использование природного газа и сократить потребление нефти. [ 9 ]
Адаптация к климатическим изменениям
[ редактировать ]Еще одна цель, которую преследовал президент Барак Обама в отношении эффективного использования энергии, заключалась в сокращении выбросов, которые небезопасны для окружающей среды, что, в свою очередь, приведет к изменению климата и загрязнению воздуха и воды. В декабре 2009 года он предпринял попытки собрать других мировых лидеров и добиться от них согласия сделать это международным мероприятием. Было отмечено, что администрация Обамы сделала крупнейшие инвестиции в истории Америки в создание чистой энергии за счет возобновляемых источников энергии. Одним из способов достижения этой цели является мониторинг выбросов парниковых газов из прямых и косвенных источников. Президент Обама создал Целевую группу по адаптации к изменению климата для оказания помощи в политике и программах на федеральном уровне. С использованием межведомственных решений можно принимать решения о том, как защитить окружающую среду и местные сообщества от изменения климатических условий. Агентство также разработало стратегии, которые защитят дикую природу и ресурсы пресной воды. [ 10 ]
Защита окружающей среды в целом
[ редактировать ]В широком масштабе президент Обама принимает меры по защите американской почвы, водоемов и атмосферы от серьезного загрязнения и других проблем, вызванных неэффективным использованием энергии. Он планирует наладить межведомственное сотрудничество на федеральном уровне, чтобы экологические проблемы, стоящие перед Америкой, могли быть решены или даже смягчены. Закон о восстановлении 1999 года содержит программы и проекты, которые повлекут за собой защиту нашей окружающей среды с помощью таких агентств, как Агентство по охране окружающей среды и Министерство внутренних дел. Эти агентства контролируют финансирование многих крупных проектов, таких как те, которые способствуют экологичности. Закон также инвестирует в развитие технологий, чтобы американцы могли наслаждаться долгосрочными эффектами чистой окружающей среды. Национальная океаническая политика заботится о ресурсах, которые имеют решающее значение для Америки, и соответствующим образом расставляет их приоритеты. Они гарантируют, что в Соединенных Штатах будут такие здоровые океаны и прибрежные районы, которыми смогут наслаждаться люди. [ 11 ] [ 12 ]
В своих усилиях по сохранению и сохранению земель Обама подписал в 2009 году Закон об общем управлении государственными земельными ресурсами. Благодаря этому закону он смог значительно расширить американские земли. Закон о чистой воде уже содержит некоторые положения по защите американских вод. Тем не менее, был представлен проект с просьбой составить конкретный список водных объектов, охраняемых этим перечнем, и какие из них считаются водными объектами федерального контроля. Администрация Обамы модернизировала Закон о национальной экологической политике (NEPA), чтобы обеспечить справедливое управление качеством нашей окружающей среды. Пересмотр предназначен для улучшения усилий федеральных агентств по защите сообществ и экономики, а также для поиска способов привлечения американской общественности к участию в принятии решений. [ 12 ]
Споры
[ редактировать ]![]() |

Большая часть деятельности Целевой группы по энергетике не разглашалась общественности, хотя в соответствии с Законом о свободе информации (FOIA) (с 19 апреля 2001 г.) была направлена попытка получить доступ к ее материалам. Организации Judicial Watch и Sierra Club подали иск ( Окружной суд США по округу Колумбия : Judicial Watch Inc. против Министерства энергетики и др., Гражданский иск № 01-0981) в соответствии с Законом о свободе информации, чтобы получить доступ к материалы оперативной группы. Кроме того, Совет по защите природных ресурсов (NRDC), группа по защите окружающей среды, подал иск с целью получения протоколов заседания целевой группы в апреле 2001 года. [ 13 ] Весной 2002 года Министерство энергетики США предоставило NRDC около 13 500 страниц, посвященных НЭП. [ 14 ] После нескольких лет судебных тяжб в мае 2005 года апелляционный суд разрешил сохранять в тайне записи Целевой группы по энергетике . [ 15 ] [ 16 ]
В 2001 году рабочая группа по энергетике, которую Чейни тайно создал, наконец, стала публичной. [ 17 ] Вскоре после этого Палата представителей США одобрила эти меры и решила узаконить новую политику, выдвинутую Чейни. При пересмотре политики стало очевидно, что многие положения и рекомендации были в пользу нефтяной компании. [ 18 ] Политика предусматривала небольшую ответственность за ошибки или вредные действия для лиц, находящихся у власти, особенно для государственных чиновников. Эта политика заключалась в том, чтобы предоставить очень конкретные рекомендации по эффективному и действенному управлению Целевой группой по энергетике. [ 19 ]
НЭП был задуман как директива с четкими инструкциями о том, как действовать в новой оперативной группе. [ нужна ссылка ] Несмотря на то, что целью создания этой силы была возобновляемая энергия [ нужна ссылка ] Только семь из 105 рекомендаций итогового отчета касались возобновляемых источников энергии. [ 19 ] Многие крупные нефтяные компании выиграли от этой политики. [ нужна ссылка ] Однако есть некоторые предположения, что некоторые конгрессмены получили выгоду от этой политики благодаря крупным пожертвованиям, которые они получили от этих компаний. [ нужна ссылка ]
4 апреля 2001 года представители 13 экологических групп, в том числе Эрих Пика из «Друзей Земли» и Анна Аурилио из Группы общественных интересов США, встретились с Целевой группой (но не с лично вице-президентом Чейни). [ 20 ] Экологические группы предположили, что эта встреча была попыткой их успокоить, поскольку сообщается, что на момент встречи уже был подготовлен проект документа и что половина встречи была потрачена на представление различных участников. Сообщений о дальнейших встречах между целевой группой и экологическими группами не поступало, хотя было проведено не менее 40 встреч между целевой группой и представителями энергетической отрасли и ее заинтересованных групп. [ 21 ]
Газета Washington Post сообщила 15 ноября 2005 года, что она получила документы со списком руководителей крупных нефтяных корпораций, включая ExxonMobil , Conoco , Royal Dutch Shell и американского филиала BP , которые встречались с участниками рабочей группы по энергетике, когда они разрабатывали национальную энергетику. политика. Сообщается, что вице-президент Чейни лично встречался с главным исполнительным директором BP во время работы Целевой группы по энергетике. За неделю до публикации этой статьи, раскрывающей причастность руководителей нефтяных компаний, руководители ExxonMobil и ConocoPhillips сообщили членам Сената США, что они не участвовали в составе Целевой группы по энергетике, а генеральный директор BP заявил, что он не знает. В ответ на вопросы по поводу статьи пресс-секретарь Чейни Леа Энн Макбрайд заявила, что суды подтвердили «конституционное право президента и вице-президента получать информацию в конфиденциальном порядке». [ 22 ]
18 июля 2007 года газета Washington Post сообщила имена участников рабочей группы, включая как минимум 40 встреч с заинтересованными группами, большинство из которых представляют энергетические отрасли. Среди участников встреч были Джеймс Дж. Роуз, тогдашний вице-президент ExxonMobil и крупный спонсор инаугурации Буша; Кеннет Л. Лэй , тогдашний глава Enron ; Джек Н. Джерард, тогда работавший в Национальной горнодобывающей ассоциации; Ред Кавани , президент Американского института нефти; и Эли Бебут , старый друг Чейни из Вайоминга, который работает в Сенате штата и владеет нефтяной и буровой компанией. [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Энергетика и изменение климата» . Центр международных исследований Массачусетского технологического института . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Национальная энергетическая политика (PDF) . Типография правительства США. 16 мая 2001 г. ISBN. 0-16-050814-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 31 октября 2019 года . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ «Возмутительно! Попытка враждебного поглощения WV генеральным директором» . Аппалачские голоса . 12 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 14 августа 2020 г. . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ «Законопроект об энергетике – триумф особых интересов» . Бостон Глобус . 4 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Клэр, Майкл (2005). «Энергетическая стратегия Буша-Чейни: закупка остальной мировой нефти» . Амхерст, Массачусетс. стр. 1–10. Архивировано из оригинала 15 января 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет для запрашивающих Конгресс: процесс, используемый для разработки национальной энергетической политики , Главное бухгалтерское управление США, август 2003 г., стр. 1–29.
- ^ «Выдержки из обзора отчета целевой группы по национальной энергетической политике» , The New York Times , 17 мая 2001 г.
- ^ «Обеспечение американской энергетики» . Белый дом . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б Обеспечение американской энергетики . 2012 . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Обеспечение американской энергетики» . Белый дом . Архивировано из оригинала 20 января 2017 года . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива .
- ^ «Наша окружающая среда» . Белый дом . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива .
- ^ Jump up to: а б Наша окружающая среда . 2012 . Проверено 27 апреля 2012 г. - из Национального архива .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ «Министерство энергетики опубликовало указатель пропавших документов рабочей группы по энергетике Чейни» . www.nrdc.org . 26 апреля 2002 г. Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Энергетическая целевая группа Чейни» . www.nrdc.org . 10 марта 2016 г. Проверено 2 мая 2023 г.
- ^ Judicial Watch, Inc. против Nat'l Energy Policy Dev. Группа и др. Архивировано 7 сентября 2008 г. на веб-сайте Wayback Machine , Judicial Watch.
- ↑ Подробности рабочей группы по энергетике Чейни остаются скрытыми. Архивировано 12 июля 2012 г. в Wayback Machine , Обновление дела Sierra Club от 10 мая 2005 г.
- ^ Дорнер, Джошуа (4 июня 2010 г.). «Прелюдия к «Катрине» Чейни» . 17.11.12 . Центр американского прогресса.
- ^ Дорнер, Джошуа (4 июня 2010 г.). «Прелюдия к «Катрине» Чейни» . Центр американского прогресса . Проверено 27 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Лефтон, Ребекка. Катастрофа BP — «Катрина» Чейни , 2 июня 2010 г. Центр американского прогресса , дата обращения 09 марта 2012 г.,
- ^ Абрамовиц, Майкл; Мафсон, Стивен. «Документы подробно описывают роль промышленности в энергетическом отчете Чейни» . Вашингтон Пост . Проверено 2 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Абрамовиц, Майкл; Стивен Мафсон (18 июля 2007 г.). «Документы подробно описывают роль промышленности в энергетическом отчете Чейни» . Вашингтон Пост . стр. А01 . Проверено 18 августа 2007 г.
- ^ Миллбэнк, Дана; Блюм, Дастин (16 ноября 2005 г.). «В документе говорится, что руководители нефтяных компаний встретились с оперативной группой Чейни» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 5 февраля 2021 г.
Общие ссылки
[ редактировать ]- Дин, Джон В. (2004). Хуже, чем Уотергейт: тайное президентство Джорджа Буша-младшего . Маленький, Браун. ISBN 0-316-00023-Х .
- Подробности о целевой группе по каждому проекту подвергнуты цензуре
- День Чейни перед Верховным судом. Краткое изложение дела по состоянию на 26 апреля 2004 г., согласно MSNBC.
- Целевая группа по энергетике Чейни , по данным Public Citizen на сайте bussecrecy.org