Howden Rail
Howden Rail | |
---|---|
![]() Глядя на восток от уровня Бринда, пересекая место аварии. | |
Подробности | |
Дата | 7 августа 1840 года |
Расположение | Хоуден , Йоркшир |
Координаты | 53 ° 46'01 ″ с.ш. 0 ° 52's35 ″ w / 53,76681 ° с.ш. 0,87632 ° С |
Страна | Англия, Великобритания |
Линия | Железная дорога Халл и Селби |
Причина | Неадекватно обеспеченная нагрузка |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Летальные исходы | 5 |
Повреждать | 1 поезда |
Список британских железнодорожных аварий по году |
Авария Howden Rail в Йоркшире 7 августа 1840 года убила пять пассажиров. Это произошло, когда большой кусок груза, чугун, упал с универсала и сорвал следующие вагоны. Это произошло на железной дороге Халла и Селби , когда поезд ехал из Лидса в Халл. Авария была одним из первых железнодорожных аварий, которые были расследованы железнодорожной инспекцией . Один из худших несчастных случаев, которые произошли в новой британской железнодорожной сети, это было также новым явлением для общественности; Кораблекрушения и несчастные случаи на добыче угля были более частыми.
Расследование
[ редактировать ]Сэр Фредерик Смит , первая глава железнодорожной инспекции (его официальное название работы было «Генеральный инспектор железных дорог») обнаружил, что кастинг был небезопасно наброшен на универсал и был нестабильным для переноски на поезде. Текушка была частью взвешивающей машины, предназначенной для использования на станции Халл, и сама весила около 2,5 тонн (2,8 тонны). Он измерял 12 футов 6,75 дюйма (3,83 м) на 5 футов 7 дюймов (1,70 м), и, поскольку универсал составлял всего 10 футов (3,0 м) на 7 футов 6 дюймов (2,29 м), он должен был заплатить на повозку, когда будучи унесенный. Кастинг упал с универсала на рельсы, когда поезд 3 ~ 4 мили (1,2 км) от станции Хауден.
Поскольку универсал находился прямо за тендером, были сорваны следующие пассажирские вагоны. Первые пять вагонов были пусты, но шестая карета держала несколько пассажиров, некоторые из которых были смертельно ранены. Отчет Смита дал общее количество погибших как четырех, но современные газеты сообщили о двух отдельных расследованиях; Один из трех человек убил мгновенно, другой, два, которые впоследствии погибли от своих травм. [ 1 ]
Инспектор опросил сотрудников железной дороги напрямую (водителя и охранника), а также многие другие, участвовавшие в загрузке кастинга, или видел кастинг на своем универсале до аварии. Все сотрудники железной дороги либо утверждали, что кастинг был наброшен в универсал или сказал, что не могут вспомнить так или иначе. Смит, однако, отметил:
Очень респектабельный инженер -строитель, с которым я встретил, когда занимался изучением конкурирующих линий железной дороги в Шотландии, знакомил меня, что он путешествовал по поезду, по которому произошла авария 7 августа, и находился в перевозке с люди, которые были убиты, были убиты. Этот джентльмен имеет мнение, из наблюдений, которые он сделал в то время, что кастинг не был наброшен; Но я не считаю, что правильно нажать на это негативное доказательство против положительных утверждений лиц, чьи заявления я дал выше, хотя это представляется мне в право на каждое соображение
Если кастинг был наброшен на универсал, ясно, что это не было сделано должным образом, так как использовавшиеся веревки, очевидно, простирались из -за движения кастинга на универсале:
Если бы отливки были должным образом обеспечены цепями, веревками или обрамлением дерева, авария 7 августа не произошла бы, и совершенно ясно, что было большое и невозможное пренебрежение в сторонах, чьи бизнесы это должно было присутствовать на таких Вопрос в Селби, потому что это видно не только для того, чтобы увидеть, что рассматриваемый кастинг был наброшен, но и что он был обеспечен вне возможности несчастного случая. У грузовика, на котором был расположен листинг, имел помесц, за исключением небольшого выступления вокруг боков и концов; и поэтому, как только на базе, так как зависела безопасность пассажиров, очевидно, что в этом случае не были приняты надлежащие меры предосторожности; Действительно, мне дают, чтобы понять, что большой лист поддерживался на небольших кусочках железной работы, которые лежали на полу грузовика.
Смит рекомендовал, чтобы товары были перенесены только там, где они были в безопасности, и вагоны должны быть оснащены рамой для охвата больших предметов, чтобы предотвратить их падение. Он также рекомендовал, чтобы руководитель отдела товаров лично проверил вагоны товаров, чтобы обеспечить их безопасность и безопасность, и в письменной форме подтвердил, что он сделал это.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ужасная смертельная авария на железной дороге Халл и Селби». York Herald . 15 августа 1840 г. с. 4 .: трое убили мгновенно, были названы Николасом Вельтманом, Томасом Стедом и Элизабет Ли; Те, кто умирает позже от травм, как Томас Крэггс и Джеймс Олдерсмит
- Фредерик Смит (1840), «Железная дорога Халла и Селби - авария 7 августа 1840 года» , сообщает комитету Тайного совета и возвращений и т. Д., Относительно железных дорог , Совет по торговле, с. 116