Jump to content

Павильон Флоры

Координаты : 48 ° 51'40 "N 2 ° 19'50" E  /  48,86111 ° N 2,33056 ° E  / 48,86111; 2,33056
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Эйля де Флор )
Павильон де Флор в 2011 году. Скульптура Карпо «Флор» расположена под фронтоном южного (речного) фасада.
Контурный план Лувра : Павильон Флоры внизу слева, красный; бывший дворец Тюильри , слева, в белом цвете; «старый» четырехугольный Лувр справа в двух оттенках синего.

Павильон Флоры , часть Лувра в Париже , Франция, стоит в юго-западной части Лувра, недалеко от Королевского моста . [ 1 ] Первоначально он был построен в 1607–1610 годах, во время правления Генриха IV , как угловой павильон между дворцом Тюильри Лувра на севере и Большой галереей на востоке. [ 2 ] [ 3 ] Павильон был полностью перепроектирован и перестроен Гектором-Мартеном Лефуэлем в 1864–1868 годах в богато украшенном стиле Второй Империи . Вероятно, самая известная скульптура снаружи Лувра, Жана-Батиста Карпо » «Триумф Флоры , была добавлена ​​в это время под центральным фронтоном южного фасада. [ 4 ] [ 2 ] : 85–86  Дворец Тюильри был сожжен Парижской Коммуной в 1871 году, а северный фасад, аналогичный южному, был добавлен к павильону Лефуэлем в 1874–1879 годах. [ 2 ] : 91–93  В настоящее время Павильон де Флор является частью Лувра .

Расположение

[ редактировать ]

Павильон Флоры находится в центре Парижа, на правом берегу и соединен с Лувром . Он непосредственно примыкает к Королевскому мосту на набережной Франсуа Миттерана (бывшая набережная Лувра, переименованная 26 октября 2003 года), которая находится между проспектом Леопольд-Седар-Сенгор и мостом Карусель . Его географические координаты 48 ° 51'40 "N 2 ° 19'50" E  /  48,86111 ° N 2,33056 ° E  / 48,86111; 2.33056 .

Доступ к метро

[ редактировать ]
Расположен недалеко от станции метро : Tuileries .
Расположен недалеко от станции метро : Palais Royal – Musée du Louvre .
Южный фасад, гравюра ок. 1670 г., Жан Маро
Вид на Большую галерею и павильон 17 века.

Павильон де Флор был частью более крупного плана, известного как «Большой дизайн» ( grand dessein ) и разработанного во время правления короля Генриха IV , чтобы соединить дворец Лувр и дворец Тюильри . Большая галерея была построена в 1595 году, начиная с прибрежного конца ранее существовавшей Малой галереи , которая тянулась на юг от Лувра до Сены , на протяжении полукилометра вдоль Сены, пока не достигла Тюильри. Павильон де Флор, известный в то время как павильон де ла Ривьер или павильон дю бой де ла галерея , отмечал конечную точку нового крыла и его соединение с Тюильри. [ 2 ] : 9  Краеугольный камень павильона был заложен в 1607 году. [ 5 ] : 36  а его внешняя конструкция была почти завершена к октябрю 1608 года. [ 2 ] : 10  Его дизайн традиционно поручался Жаку Андруэ II дю Серсо , который, как полагают, также спроектировал прилегающую западную часть Большой галереи. [ 5 ] : 39–44  Дворец Тюильри был должным образом расширен на юг от своего павильона Буллан, чтобы соединиться с Павильоном де Флор через Малую галерею Тюильри . Дальнейшая работа над Великим замыслом была прекращена после убийства Генриха IV в 1610 году. [ 1 ] К этому времени строительство Большой галереи, Большого павильона де ла Ривьер и Малой галереи Тюильри было в основном завершено. [ 3 ] [ 6 ]

Король Людовик XIV организовывал ежегодные балеты , а в начале 1669 года настоял на том, чтобы особенно великолепный балет состоялся в Большом салоне Павильона . Спектакль, посвященный временам года, под названием Ballet de Flore , был совместным творением сценографа Карло Вигарани , художника по костюмам Анри де Жиссе , автора либретто Исаака де Бенсерада и композитора Жана-Батиста Люлли . Впервые его станцевали 13 февраля 1669 года, при этом роль танцующего взял на себя сам король, а в последующие недели его повторили. [ 2 ] : 16–20  Память о представлении Flore Ballet, похоже, сохранилась в названии здания, хотя самое раннее известное письменное упоминание относится к 1726 году. [ 2 ] : 20  Похожая память о великом карусельном шоу Людовика XIV в 1662 году сохранилась в названии площади Карусель , которое впервые появляется в письменных источниках в 1714 году. [ 2 ] : 20 

Павильона Большой салон был переоборудован в апартаменты в 1716 году, вскоре после смерти Людовика XIV. [ 2 ] : 22 

С 1789 по 1792 год, когда французский королевский двор проживал в Тюильри, в квартире первого этажа Павильона Флор располагался кабинет принцессы де Ламбаль , находившийся рядом с квартирой королевы Марии-Антуанетты на первом этаже. главного здания Тюильри, а на первом этаже Павильона располагались апартаменты мадам Элизабет . [ 7 ]

Во время Французской революции Павильон де Флор был переименован в Павильон де л'Эгалите (Дом равенства). [ 8 ] Под своим новым названием он стал местом встреч нескольких комитетов того периода. [ 9 ] Многие другие комитеты революционного правительства занимали дворец Тюильри (называемый современниками Дворцом нации) во время Национального собрания . Среди известных обитателей были Валютный комитет, Счетная и ликвидационная экзаменационная комиссия. Однако самым известным стал Комитет общественной безопасности . [ 10 ]

Комитет общественной безопасности был главным и наиболее известным органом революционного правительства, формировавшим де-факто исполнительную власть Франции во время правления террора . Управляемая якобинцами под руководством Робеспьера группа из двенадцати централизованных доносов, процессов и казней. Комитет несет ответственность за гибель тысяч людей, в основном от гильотины . Исполнительный орган первоначально был установлен в апартаментах Марии-Антуанетты, расположенных на первом этаже, но постепенно вытеснил и кабинеты Людовика XVI . [ 9 ] Руководящий совет собирался дважды в день, а сами казни проводились в садах.

Триумф Флоры

Папа Пий VII останавливался в здании по случаю коронации Наполеона I как императора Франции , прибыв перед церемонией 2 декабря 1804 года и оставаясь до апреля 1805 года. [ 11 ] Проживая там, Папа принимал различные «государственные органы, духовенство и религиозные корпорации». Кроме того, шествие императора Наполеона началось у Павильона де Флор. [ 12 ]

Павильон претерпел значительные структурные изменения во время правления Наполеона III , который в 1861 году санкционировал его полный снос и реконструкцию под руководством архитектора Гектора-Мартена Лефуэля . [ 13 ] : 107  [ 1 ] Реконструкция Лефуэля, выполненная между 1864 и 1868 годами, добавила к работе значительные детали и скульптуру, что, таким образом, отмечено как образец архитектуры в стиле Второй Империи . [ 14 ] [ 11 ] Кроме того, Наполеон III поручил скульптору Жану-Батисту Карпо создать произведение, которое напоминало бы «Флору» (по-английски Flora ), римскую богиню, олицетворяющую цветы и весну . [ 15 ]

Структура представляла собой угловое здание объединенного комплекса Лувра и дворца Тюильри , пока Тюильри не был разрушен во время восстания Парижской коммуны в 1871 году. [ 16 ] 23 мая 1871 года зажигательные пожары, устроенные двенадцатью членами революционной Парижской Коммуны, нанесли серьезный ущерб Тюильри. [ 13 ] : 129  [ 17 ] Павильон де Флор, который пострадал меньше, чем остальная часть дворца, был восстановлен Лефуэлем между 1874 и 1879 годами с совершенно новым северным фасадом. Второй этаж снова загорелся в октябре 1880 года и впоследствии был восстановлен. Близлежащие руины дворца Тюильри были в конечном итоге снесены в 1882 году во время Третьей французской республики . Как следствие, Павильон Флоры и Павильон Марсана — единственные сохранившиеся части комплекса Тюильри. Поскольку ось Тюильри не совпадала с остальной частью Лувра, включая Большую галерею , Павильон де Флор остается под небольшим углом (6,33 °) к непосредственно примыкающему крылу.

После того, как парижская ратуша также была подожжена в конце Коммуны в мае 1871 года, Муниципальный совет Парижа и префект Сены сначала переехали в Люксембургский дворец через Сену, но им пришлось покинуть это здание в 1878 году как Сенат. были готовы переехать из своего предыдущего временного места в Версальском дворце и на несколько лет переехали в проход Флор Лувра. [ 18 ] : 36  [ 19 ] : 106  Официальное открытие новой ратуши состоялось 13 июля 1882 года, но завершение внутренних работ заняло значительно больше времени: некоторые парадные помещения были завершены только в 1906 году. [ 20 ] В то время как в Лувре заседания муниципального совета проводились в незавершенном зале Наполеона III в Павильоне сессий с 1878 по 1883 год. Библиотека отеля l'hôtel de ville de Paris [ fr ] покинула Лувр в 1887 году и перебралась в свой нынешний город. Расположение зала. Офисы префектуры и квартира префекта Эжена Пубеля оставались в Павильоне де Флор до 1893 года, когда их заменило Министерство колоний, несмотря на приказ 1883 года ( декрет ), согласно которому весь участок Флор был передан музею. [ 21 ]

Министерство колоний размещалось в крыле Флор с 1893 по 1909 год. [ 22 ] [ 23 ] : 65  Затем музей планировал расшириться до крыла Флор, но этому помешали во время Первой мировой войны , поскольку это помещение использовалось службой выпуска облигаций военного времени. [ 19 ] : 108  Министерство финансов вместе с Национальной лотереей [ фр ], созданной им в 1933 году, оставалось там до 1961 года. В 1961 году Министерство финансов согласилось покинуть Павильон де Флор в юго-западном конце здания Лувра, как Анри Верн это сделал . рекомендовано в его плане 1920-х годов. Новые выставочные пространства скульптур (первый этаж) и картин (второй этаж) открылись здесь позже, в 1960-х годах, по проекту государственного архитектора Оливье Лахалле. [ 24 ]

Лаборатория Отдела живописи Лувра была создана в 1932 году для поддержки исследований картин и использования новых методов анализа. В 1968 году она стала Исследовательской лабораторией музеев Франции с национальным мандатом, но по-прежнему располагалась в Лувре. В 1998 году эта лаборатория объединилась со Службой реставрации музеев Франции и образовала Центр исследований и реставрации музеев Франции (C2RMF), расположенный в Павильоне Флоры.

В Павильоне Флоры до сих пор сохранилось несколько связанных коттеджей , в том числе один для директора музея. [ 25 ] : 721  Другие квартиры в том же павильоне зарезервированы для старшего персонала, отвечающего за безопасность и обслуживание музея, чтобы они оставались рядом на случай, если их присутствие понадобится в чрезвычайной ситуации. [ 25 ] : 552 

Скульптура

[ редактировать ]

Южный фасад

[ редактировать ]
Карпо Императорская Франция (над фронтоном) и Триумф Флоры (внизу)

Помимо знаменитого «Триумфа Флоры» и над ним Жан-Батист Карпо создал монументальную композицию, венчающую южный фронтон павильона. Он представляет собой «Императорскую Францию, несущую свет миру и защищающую науку, сельское хозяйство и промышленность» ( La France emperiale portant la lumière dans le monde et protégeant les Sciences, l'Agricultural et l'Industrie ) и явно вдохновлен . творениями Микеланджело в капелле Медичи во Сан-Лоренцо Флоренции . Карпо получил заказ на эту группу в 1863 году, представил модель в мае 1865 года и выполнил скульптуру из камня в 1865–1866 годах. [ 26 ] [ 27 ]

Сфинксы Севастополя

[ редактировать ]
Западный сфинкс в 2011 году
Восточный сфинкс в конце 2021 года.

Сразу к западу от павильона находятся два монументальных сфинкса из белого мрамора. Они были изготовлены в 1845 году мастерской Камми в Карраре , установлены перед Морской библиотекой Севастополя и захвачены там генералом Эмабле Пелисье в 1855 году во время Крымской войны . Они были привезены в Париж как военные трофеи и первоначально хранились в Ассирийском зале Лувра, а затем перед недавно построенной оранжереей Тюильри вместе с другими крымскими военными трофеями. В 1867 году, по случаю Александром II Россией посещения Всемирной выставки , сфинги были внесены в Оранжерею, чтобы не оскорбить чувствительность царя; позже в том же году архитектор Лувра Гектор-Мартен Лефуэль разместил их по бокам от входа в частный сад дворца Тюильри , ныне являющийся частью сада Тюильри . [ 28 ] В 1877 году западный сфинкс был перенесен дальше на запад, когда этот вход был заменен более широкой улицей Тюильри , теперь названной в честь генерала Эмиля Лемонье . На нем сохранились следы выстрелов, произведенных во время освобождения Парижа в августе 1944 года. [ 29 ] Восточный сфинкс был складирован в 1986 году во время реконструкции проспекта. [ 30 ] и переустановлен в августе 2021 года.

Эти сфинксы вдохновили Джона Хэя на создание стихотворения Джона Хэя «Сфинкс Тюильри», направленного против Наполеона III, написанного во время его пребывания в Париже между 1865 и 1867 годами. [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Дворец Лувра» . Международная база данных и галерея сооружений (на французском языке). structurae.de . Проверено 19 декабря 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Кристиан Оланье (1971). Павильон Флоры (PDF) . Париж: Editions des Musées Nationaux.
  3. ^ Jump up to: а б Вильгельм Любке (1904). Очерки истории искусства . Додд, Мид и компания. п. 337 . История строительства структуры павильона де флора.
  4. ^ Женевьева Бреск-Ботье (1995). Лувр: архитектурная история . Нью-Йорк: Вандомская пресса. стр. 129, 224. ISBN  9780865659636 .
  5. ^ Jump up to: а б Хилари Баллон (1991). Париж Генриха IV: архитектура и урбанизм . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN  9780262023092 .
  6. ^ Дэниел Койт Гилман; Гарри Терстон Пек; Фрэнк Мур Колби (1906). Новая международная энциклопедия . Додд, Мид и компания. п. 622.
  7. ^ Харди, Британская Колумбия (Бланш Кристабель), Принцесса де Ламбаль; биография , 1908, Проект Гутенберг
  8. ^ Эжен Атен (1860). Политическая и литературная история прессы во Франции с историческим введением в происхождение газеты и общей библиографией газет с момента их возникновения (на французском языке). Полет. 6. Париж:Книготорговцы-издатели Пуле-Маласси и де Бруаз. п. 151.
  9. ^ Jump up to: а б Фрэнсис Милтаун (1910). Королевские дворцы и парки Франции LC Пейдж и Ко. стр. 100-1 114 , 115. Цветочный павильон комитета.
  10. ^ Джон Морли (1908). Критические сборники . Макмиллан. п. 67 . комитет «Павильон де Флор».
  11. ^ Jump up to: а б Огастес Джон Катберт Хэйр (1887). Париж . Дж.Аллен. п. 20 . Павильон флоры Людовика XIV.
  12. ^ Клод-Франсуа Меневаль; Роберт Харборо Шерард (1894). Мемуары, иллюстрирующие историю Наполеона I с 1802 по 1815 год . Д. Эпплтон и компания. п. 329 . История павильона де Флор.
  13. ^ Jump up to: а б Иван Христос (1949). Лувр и Тюильри: архитектурная история двойного дворца . Париж: Éditions, тел.
  14. ^ Филип Гилберт Хамертон (1885). Париж в старину и в настоящее время . Сили. п. 38 . Павильон де Флор Людовика XIV.
  15. ^ «Официальный сайт Лувра» (на французском языке). Лувр. 1873. с. 1 . Проверено 19 декабря 2007 г. ...южного фасада павильона Флор, перестроенного Лефуэлем в 1863-1865 годах. Тема напоминает название павильона...
  16. ^ * Труслав, Роланд (1911). «Париж» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 805–822, см. стр. 808. Сам дворец был сожжен коммунистами в 1871 году, за исключением конечного павильона на юге (Павильон де Флор)...
  17. ^ Фрэнсис В. Хэлси (1914). Знакомство с Европой с известными авторами: Том III – Франция и Нидерланды – стр. 19 . Нью-Йорк, Лондон: Фанк и Вагналлс.
  18. ^ Генри Верн (1923). Лувр: как его строили Людовик XIV, Наполеон I и Наполеон III . Париж: Издания Альберта Морансе.
  19. ^ Jump up to: а б Луи Откер, Луи (1928). История Лувра: Замок – Дворец – Музей, от истоков до наших дней, 1200–1928 гг . Париж: L'Illustration.
  20. ^ «Отель де Виль» . Приезжайте в Париж .
  21. ^ «Общий сборник законов и судебных решений: По делам гражданского, уголовного, коммерческого и публичного права... / Ж.-Б. Сирей» . 1889.
  22. ^ Лорейн Деклети (2004), «Министерство колоний» , «Издание истории архитектуры» , 8 : 23–39, doi : 10.3406/lha.2004.978
  23. ^ Париж и его окрестности: с маршрутами из Лондона в Париж; Справочник для путешественников, 19-е исправленное издание , Лейпциг: Карл Бедекер, 1924 г.
  24. ^ Пьер Мазар (18 ноября 1964 г.). «1964: Лувр станет самым красивым музеем в мире» . Ле Фигаро .
  25. ^ Jump up to: а б Пьер Розенберг (2007). Словарь любителей Лувра . Пэрис: Плон.
  26. ^ «Жан-Батист Карпо (1827–1875): Императорская Франция, несущая свет миру и защищающая науку, сельское хозяйство и промышленность» . Музей Орсе .
  27. ^ Натали Гателье (12 марта 2019 г.). «Гробницы Медичи» . Панорама искусства .
  28. ^ «Сфинкс (два)» . Нашим великим людям / Музей Орсе .
  29. ^ «Сфинкс – Дата создания/изготовления: 1845–1845 гг.» . Лувр . 1845.
  30. ^ «Где сфинксы?» . Париж-бис-арт . 24 июня 2020 г.
  31. ^ «Сфинкс Тюильри» . Стихи дня .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b024fb24d6804ce6dde3e7381c87b6a1__1723488360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/a1/b024fb24d6804ce6dde3e7381c87b6a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pavillon de Flore - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)