Карьеры Эмборо
Сайт особого научного интереса | |
Расположение | Сомерсет |
---|---|
Ссылка на сетку | ST623505 |
Координаты | 51 ° 15'09 "N 2 ° 32'30" W / 51,2524 ° N 2,5416 ° W |
Интерес | геологический |
Область | 1 га (0,010 км 2 ; 0,0039 квадратных миль) |
Уведомление | 1971 |
Сайт натуральной Англии |
Карьеры Эмборо ( ссылка на сетку ST623505 площадью 1 гектар (2,5 акра) ) — геологический участок особого научного интереса в Эмборо в Мендип-Хиллз , Сомерсет , зарегистрированный в 1971 году.
В заброшенном карьере обнаружено большое разнообразие окаменелостей позвоночных, среди которых особенно хорошо представлены ранние рептилии. Особо следует отметить Kuehneosaurus latus, одного из самых ранних известных летающих позвоночных. [ 1 ] [ 2 ] В триасовый период геологического времени, около 230 миллионов лет назад, известняки, обнаженные сейчас на Мендипе, образовали возвышенности, на которых вытекало несколько крупных рек. Вскоре на поверхности земли образовались полости для раствора, и материал из окружающей местности был снесен во вновь образовавшиеся пещерные системы. Останки существ, живших в то время на возвышенностях, были занесены в эти отложения и теперь эксгумированы в ходе недавних карьерных работ. Свежий материал выносится на поверхность при каждом камнепаде, а карьеры Эмборо являются важным на национальном уровне источником ископаемых останков позвоночных для исследований и изучения. [ 3 ]
Этот бывший карьер Мендип, вероятно, принадлежащий Emborough Stone Co., филиалу Roads Reconstruction, Ltd., где железная руда. когда-то добывалась [ 4 ] сейчас здесь находится сборочный завод подрядчика (возможно, компании Richard Wood (Engineering) Ltd ), кранов и станков. Здесь находится виадук Неттлбридж , семиарочный мост, по которому когда-то проходила железная дорога Сомерсет и Дорсет . [ 5 ]
Участок принадлежал компании Emborough Stone Co, которую позже купила компания Roads Reconstruction Ltd. Добытая порода представляла собой каменноугольный горный известняк, который использовался для строительства и железнодорожного балласта. Есть 2 основных карьера и несколько пробных карьеров. Ранее этот участок использовался компанией Emborough Brick Co для производства глиняного кирпича.
Блатчфордский легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]Блатчфордского легкорельсового транспорта Узкоколейная железная дорога расположена на территории карьера. Эта железная дорога шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) изначально предназначалась для обслуживания завода сборных железобетонных изделий в карьере, но после того, как это предприятие обанкротилось, она была сохранена как частная железная дорога. Линия начинается у промышленного здания в карьере № 1, проходит под виадуком Неттлбридж и огибает озеро в карьере № 2. [ 5 ] следующие промышленные локомотивы : В 2011 году присутствовали [ 6 ]
Имя/номер | Измерять | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | Йоркширская моторная компания | 0-6-0 DE | 1957 | 2641 | ||
Двор № 24 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Hunslet Engine Company | 0-4-0 ДМ | 1939 | 2017 | |
Двор № Б6 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Hunslet Engine Company | 0-4-0 ДМ | 1940 | 2266 | |
НД 3060 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Hunslet Engine Company | 0-4-0 ДМ | 1941 | 2398 | |
Двор № 1075 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Hunslet Engine Company | 4 Вт ДХ | 1976 | 7447 | |
Двор № 1073 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Hunslet Engine Company | 4 Вт ДХ | 1976 | 7450 | |
Двор № 1074 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Hunslet Engine Company | 4 Вт ДХ | 1976 | 7451 | |
2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Hunslet Engine Company | 4 Вт ДХ | 1981 | 9057 | Реечный локомотив | |
2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Растон и Хорнсби | 4 Вт ДМ | 1956 | 398101 | ||
L4134 | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) | Уикхэм | 14: 00-14: 00 | 1942 | 3174 | |
750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ) | ГИА Индустрия АБ | 4 Вт ДХ | 1966 | 55134 | ||
Мурашки по коже | 2 фута 4 дюйма ( 711 мм ) | Растон Хорнсби | 4 Вт ДМ | 1956 | 398102 | Куплена в Центральном карьере . |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кюнеозавр» . Техасский центр естественных наук . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 11 июля 2006 г.
- ^ «Карьер Эмборо, Сомерсет» . Обзор геологической охраны . Проверено 19 мая 2012 г.
- ^ «Карьеры Эмборо» (PDF) . Английская природа . Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2006 года . Проверено 11 июля 2006 г.
- ^ Гоф, JW (1967). Шахты Мендипа . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. https://www.amazon.co.uk/o/ASIN/B0000CNKWB .
- ^ Перейти обратно: а б «Визит братства в Мидсомер-Нортон и Эмборо» (PDF) . Железнодорожное братство Уэллса. Июль 2009. с. 6.
- ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 16ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2012. ISBN 978 1 901556 78 0 .