Олтена
![]() | |
Тип компании | Объединенная компания |
---|---|
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественник | Oltcit |
Основан | 1991 |
Несуществующий | 2006 |
Судьба | Приобретенный |
Преемник | Рода |
Штаб -квартира | , |
Продукция | Автомобили |
Владелец | Румынское государство |
Oltena (официально SC Automobile Craiova SA ) была румынским производителем автомобилей, сформированным в 1991 году после поглощения акций Oltcit , проводимых Citroën румынским государством . С 1994 года и до 2006 года автомобильная Craiova SA ( ACSA ) в качестве основной деятельности продала различных запасных частей и аксессуаров для Oltena, Dacia и Daewoo . автомобилей [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]
Фабрика была основана в 1976 году в качестве совместной предприятия Oltcit между правительством Румынского правительства (64%) и Citroën (36%). [ 2 ] Фабрика производила автомобили под брендами Oltcit и Citroën для внутренних и внешних рынков. [ 3 ] [ 4 ] Их основным продуктом был Oltcit Club / Citroën Axel Hatchback.
Название «oltcit» происходит из региона Оления в Румынии, причем «CIT» является аббревиатурой Citroën. Логотип Oltcit также похож на Citroën One, но включает только один Chevron, в отличие от двух, найденных на логотипе Citroën, плюс буква «O».
1990 -е годы
[ редактировать ]
В 1991 году, в результате вывода Citroën из совместного предприятия, название компании было изменено на автомобильную Craiova , а производство продолжалось под брендом Oltena.
В 1994 году компания решила вступить в партнерство (49%-51%) с корейской компанией Daewoo Heavy Industries (позже Daewoo Motors ) в качестве Rodae Automobile . После создания OLTCIT в период между 1981–1996 годами (с 1992 года перерастал как Олтена, и как Рода, после 1994 года), компания начала производить Tico , Cielo и Espero . [ 5 ]
В 1997 году название было изменено на Daewoo Automobile Romania , а компания была открыта новым двигателем и трансмиссионным заводом, а к 2001 году также производила Matiz и Nubira II . Однако к этому времени основная материнская компания в Корее рухнула из-за финансовых проблем в экономике Южной Кореи и чрезмерной экспертизы в Центральной Азии и Восточной Европе.
В 2002 году General Motors купил большую часть Daewoo Motor в Южной Корее, но не покупал растения, производящие автомобили Daewoo в Румынии, Польше , Украине или Узбекистан . В связи с этой сделкой румынской компании больше не разрешалось экспортировать свою продукцию в соседние страны или производить новые модели новой компанией GM Daewoo .
Чтобы ухудшиться для компании, General Motors начал продавать продукты GM Daewoo в 2003 году под брендом Chevrolet .
Приобретение Фордом
[ редактировать ]
В 2006 году румынское правительство выкупило 51% Daewoo в совместном предприятии за долларов США 60 миллионов . Год спустя, в сентябре 2007 года, Ford Motor Company была заинтересована в приобретении 72,4 -процентной доли в компании за 57 миллионов евро, а 21 марта 2008 года был подписан контракт на приобретение, и Ford официально взял на себя автомобильную Craiova (позже переводил основные активы на основные активы Форд Румыния). По состоянию на май 2009 года Ford приобрел большинство доли 95,63% в компании. [ 6 ]
Ford Transit Connect , как модели переноса пассажира, так и модели VAN, была первой моделью Ford, произведенной в Craiova, за которой следовали автомобильные двигатели с низким размером и небольшая универсал, новый Ford B-Max . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Завод добавит вторую, пока не названную модель малого сегмента. [ 10 ] [ 11 ]
В марте 2016 года было объявлено, что Ford Ecosport будет построен в Румынии, на заводе Craiova, начиная с осени 2017 года, перенося производство на европейском рынке с нынешнего завода в Ченнаи, Индия. Это происходит на фоне растущего рынка сегмента внедорожника в Европе, и принесет инвестиции в 200 миллионов евро на завод.
Модели
[ редактировать ]- Oltena Club (1991–1994)
- Oltena Club 12 CS (1993–1994)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Oltcit" . Automobileromanesti.ro . Получено 23 июля 2022 года .
- ^ «Расширение Ford-Romanian» (PDF) . Ford Motor Company. 5 мая 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
- ^ Отчет о бизнес-операциях: разведывательная подразделение Central Asia Economist (Великобритания)-1999 год. "Daewoo Automobile Craiova The Oltcit Legacy-другой производитель пассажирских автомобилей в Румынии также вытекает из сотрудничества коммунистической эры с французским автопроизводителем, в этом случае Citroen,,,, который в 1976 году сформировал совместное предприятие в Крейове в ... "
- ^ ISTVAN OLIVER EGRESI, Географическая динамика ПИИ в Румынии - стр. 214. Университет Оклахомы, Департамент географии - 2008 год. «Автомобиль Крайова/Давоо История автомобильной Крайовы начинается в 1977 году, когда правительство Румынского обращения связывалось с Citroen, чтобы установить совместное предприятие137. Для производства определенной модели Citroen 138 переименован в Oltcit 139. »
- ^ «Daewoo Automobile Romania, 6 Ani» . Daewoo Automobile Romania. Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Получено 27 июля 2011 года .
- ^ «Форд выйдет на владение Craiova» . Автомобильные понимание. Май 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
- ^ «Ford для строительства автомобильных двигателей с низкой мощностью в Крейове, Южная Румыния, начиная с конца 2010 года» . HotNews.ro . 16 марта 2009 г.
- ^ «Ford B-Max входит в космическую гонку» . Auto Express . 12 ноября 2008 г.
- ^ «Как выглядит Форд, который будет изготовлен в Крейове » . Деньги. 28 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2011 года.
- ^ «Форд перетасовывает европейское производство» . Autoweek. 14 июня 2011. Архивировано с оригинала 18 августа 2011 года . Получено 20 декабря 2011 года .
- ^ «Ford передает производство Transit Connect с Валенсией» . Румынские времена . 14 июня 2011 года . Получено 20 декабря 2011 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Daewoo Romania в The Wayback Machine (архивировано 20 декабря 2008 г.)