Jump to content

Олтена

Автомобиль Craiova Sa
Тип компании Объединенная компания
Промышленность Автомобильная промышленность
Предшественник Oltcit
Основан 1991
Несуществующий 2006
Судьба Приобретенный
Преемник Рода
Штаб -квартира ,
Продукция Автомобили
Владелец Румынское государство

Oltena (официально SC Automobile Craiova SA ) была румынским производителем автомобилей, сформированным в 1991 году после поглощения акций Oltcit , проводимых Citroën румынским государством . С 1994 года и до 2006 года автомобильная Craiova SA ( ACSA ) в качестве основной деятельности продала различных запасных частей и аксессуаров для Oltena, Dacia и Daewoo . автомобилей [ 1 ]

Oltcit Club (1981–1995)

Фабрика была основана в 1976 году в качестве совместной предприятия Oltcit между правительством Румынского правительства (64%) и Citroën (36%). [ 2 ] Фабрика производила автомобили под брендами Oltcit и Citroën для внутренних и внешних рынков. [ 3 ] [ 4 ] Их основным продуктом был Oltcit Club / Citroën Axel Hatchback.

Название «oltcit» происходит из региона Оления в Румынии, причем «CIT» является аббревиатурой Citroën. Логотип Oltcit также похож на Citroën One, но включает только один Chevron, в отличие от двух, найденных на логотипе Citroën, плюс буква «O».

1990 -е годы

[ редактировать ]
Daewoo Cielo (1996–2007)

В 1991 году, в результате вывода Citroën из совместного предприятия, название компании было изменено на автомобильную Craiova , а производство продолжалось под брендом Oltena.

В 1994 году компания решила вступить в партнерство (49%-51%) с корейской компанией Daewoo Heavy Industries (позже Daewoo Motors ) в качестве Rodae Automobile . После создания OLTCIT в период между 1981–1996 годами (с 1992 года перерастал как Олтена, и как Рода, после 1994 года), компания начала производить Tico , Cielo и Espero . [ 5 ]

В 1997 году название было изменено на Daewoo Automobile Romania , а компания была открыта новым двигателем и трансмиссионным заводом, а к 2001 году также производила Matiz и Nubira II . Однако к этому времени основная материнская компания в Корее рухнула из-за финансовых проблем в экономике Южной Кореи и чрезмерной экспертизы в Центральной Азии и Восточной Европе.

В 2002 году General Motors купил большую часть Daewoo Motor в Южной Корее, но не покупал растения, производящие автомобили Daewoo в Румынии, Польше , Украине или Узбекистан . В связи с этой сделкой румынской компании больше не разрешалось экспортировать свою продукцию в соседние страны или производить новые модели новой компанией GM Daewoo .

Чтобы ухудшиться для компании, General Motors начал продавать продукты GM Daewoo в 2003 году под брендом Chevrolet .

Приобретение Фордом

[ редактировать ]
Первый Ford Transit Connect встроенный в Craiova на презентационном мероприятии 8 сентября 2009 г.

В 2006 году румынское правительство выкупило 51% Daewoo в совместном предприятии за долларов США 60 миллионов . Год спустя, в сентябре 2007 года, Ford Motor Company была заинтересована в приобретении 72,4 -процентной доли в компании за 57 миллионов евро, а 21 марта 2008 года был подписан контракт на приобретение, и Ford официально взял на себя автомобильную Craiova (позже переводил основные активы на основные активы Форд Румыния). По состоянию на май 2009 года Ford приобрел большинство доли 95,63% в компании. [ 6 ]

Ford Transit Connect , как модели переноса пассажира, так и модели VAN, была первой моделью Ford, произведенной в Craiova, за которой следовали автомобильные двигатели с низким размером и небольшая универсал, новый Ford B-Max . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Завод добавит вторую, пока не названную модель малого сегмента. [ 10 ] [ 11 ]

В марте 2016 года было объявлено, что Ford Ecosport будет построен в Румынии, на заводе Craiova, начиная с осени 2017 года, перенося производство на европейском рынке с нынешнего завода в Ченнаи, Индия. Это происходит на фоне растущего рынка сегмента внедорожника в Европе, и принесет инвестиции в 200 миллионов евро на завод.

  1. ^ "Oltcit" . Automobileromanesti.ro . Получено 23 июля 2022 года .
  2. ^ «Расширение Ford-Romanian» (PDF) . Ford Motor Company. 5 мая 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Получено 31 июля 2011 года .
  3. ^ Отчет о бизнес-операциях: разведывательная подразделение Central Asia Economist (Великобритания)-1999 год. "Daewoo Automobile Craiova The Oltcit Legacy-другой производитель пассажирских автомобилей в Румынии также вытекает из сотрудничества коммунистической эры с французским автопроизводителем, в этом случае Citroen,,,, который в 1976 году сформировал совместное предприятие в Крейове в ... "
  4. ^ ISTVAN OLIVER EGRESI, Географическая динамика ПИИ в Румынии - стр. 214. Университет Оклахомы, Департамент географии - 2008 год. «Автомобиль Крайова/Давоо История автомобильной Крайовы начинается в 1977 году, когда правительство Румынского обращения связывалось с Citroen, чтобы установить совместное предприятие137. Для производства определенной модели Citroen 138 переименован в Oltcit 139. »
  5. ^ «Daewoo Automobile Romania, 6 Ani» . Daewoo Automobile Romania. Архивировано из оригинала 6 апреля 2001 года . Получено 27 июля 2011 года .
  6. ^ «Форд выйдет на владение Craiova» . Автомобильные понимание. Май 2009 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года.
  7. ^ «Ford для строительства автомобильных двигателей с низкой мощностью в Крейове, Южная Румыния, начиная с конца 2010 года» . HotNews.ro . 16 марта 2009 г.
  8. ^ «Ford B-Max входит в космическую гонку» . Auto Express . 12 ноября 2008 г.
  9. ^ «Как выглядит Форд, который будет изготовлен в Крейове » . Деньги. 28 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2011 года.
  10. ^ «Форд перетасовывает европейское производство» . Autoweek. 14 июня 2011. Архивировано с оригинала 18 августа 2011 года . Получено 20 декабря 2011 года .
  11. ^ «Ford передает производство Transit Connect с Валенсией» . Румынские времена . 14 июня 2011 года . Получено 20 декабря 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b06d0f5a48e3afa295c13fc5bee5b8f0__1722694980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/f0/b06d0f5a48e3afa295c13fc5bee5b8f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oltena - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)