Jump to content

Дэу ЛеМанс

(Перенаправлено с Daewoo Cielo )

Дэу ЛеМанс
Дэу Сиело
Дэу ЛеМанс
Обзор
Производитель Дэу
Производство 1986–1997 (Южная Корея)
1995–2016 (лицензионные модели)
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 3-дверный хэтчбек
5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа ГМ Т
Связанный Опель Кадетт Э
Хронология
Предшественник Дэу Маепси
Понтиак Акадиан
Понтиак Т-1000
Понтиак Санбёрст (Канада)
Преемник Дэу Ланос

Daewoo LeMans компактный автомобиль , впервые производившийся компанией Daewoo в Южной Корее в период с 1986 по 1994 год, а также в период с 1994 по 1997 год как Daewoo Cielo — автомобиль, механически идентичный LeMans, отличающийся только измененным стилем. Как и все предшествовавшие ему Daewoo, LeMans взял за основу европейский дизайн Opel . В случае с LeMans платформе GM T на Opel Kadett E автомобилем-донором был , по сути, это просто значок, спроектированный в форме LeMans, а позже, после второго более тщательного фейслифтинга, как Cielo.

На рынках за пределами Южной Кореи оригинальная версия автомобиля носила названия Asüna GT , Asüna SE , Daewoo 1.5i , Daewoo Fantasy , Daewoo Pointer , Daewoo Racer , Passport Optima и Pontiac LeMans . Табличка «LeMans» вообще не использовалась на обновленной модели. Пятидверные модели хэтчбеков, экспортируемые в Европу, имели марку Daewoo Nexia , а название Daewoo Racer использовалось, казалось бы, случайным образом в различных вариантах кузова. Daewoo Heaven Также использовалось название .

Впоследствии на смену Cielo пришли малолитражный Daewoo Lanos и компактная Nubira в 1997 году, за исключением России, где производство продолжалось с 1996 по 1998 год, и Узбекистана , где производство началось в 1996 году и продолжалось до конца 2016 года. В Узбекистане местный производитель Компания UzDaewoo Motors (позже GM Узбекистан, ныне UzAuto Motors ) производила исключительно второе поколение LeMans и под маркой это как Дэу Нексия.

Первое поколение (ЛеМан; 1986)

[ редактировать ]
Дэу ЛеМанс
Седан Pontiac LeMans 1988 года выпуска (США)
Обзор
Также называется
  • Асюна GT/SE (Канада, 1993 г.)
  • Daewoo 1.5i (Австралия, 1994–1995 гг.)
  • Daewoo Fantasy (Таиланд)
  • Дэу Пойнтер
  • Дэу Гонщик
  • Guangtong GTQ5010X (Китай; СП )
  • Паспорт Оптима (Канада, 1988–1991 гг.)
  • Pontiac LeMans (США и Новая Зеландия )
Производство 1986–1994
Сборка Южная Корея: Бупён, Инчхон
Китай: Чжаньцзян, Гуандун
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа ГМ Т
Связанный Опель Кадетт Э
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механическая коробка передач
3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2520 мм (99,2 дюйма)
Длина 4260 мм (167,7 дюйма)
Ширина 1662 мм (65,4 дюйма)
Высота 1393 мм (54,8 дюйма)
Хронология
Предшественник Дэу Маепси-На

Оригинальная серия Daewoo LeMans была доступна в виде трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана, когда была представлена ​​в июле 1986 года. [ 1 ] LeMans был одним из первых автомобилей с аэродинамическим дизайном, проданных в Южной Корее, и первым, оснащенным цифровой приборной панелью. [ 1 ] Кузов хэтчбеков незначительно отличался от немецких моделей: в отличие от оригинала трехдверная модель получила распашные задние стекла (не на самых дешевых моделях), а пятидверная конструкция использовала задние двери седана и покатые С-образные стойки вместо сохранения линии окон с надрезом, как у трехдверного автомобиля.

Продажи LeMans в Северной Америке начались в середине 1987 года, где он продавался как Pontiac LeMans. [ 2 ] LeMans также продавался в Канаде через Passport International Division General Motors как «Optima». [ 3 ]

Этот автомобиль продавался в Австралии как Daewoo 1.5i, с кузовом хэтчбек и седан.

Пятидверный кузов хэтчбек был известен в Южной Корее как Daewoo LeMans Penta5, трехдверный назывался Daewoo Racer, и только седан назывался LeMans. Автомобили корейского рынка получили 1,5-литровый двигатель (мощностью 89 л.с. или 65 кВт), поскольку для автомобилей с более мощными двигателями взимались серьезные налоговые штрафы. [ 1 ] В октябре 1991 года LeMans подвергся фейслифтингу с переработанной передней частью и поверхностно измененными задними фонарями. Эта версия называлась Asüna SE/GT на канадском рынке, где она заменила Passport Optima. Когда в феврале 1997 года производство оригинальных LeMans в Южной Корее наконец подошло к концу, было построено более 1 миллиона экземпляров. [ 1 ]

Понтиак ЛеМанс

[ редактировать ]

В 1988 модельном году Pontiac начал продавать LeMans как свою самую маленькую модель в Соединенных Штатах, тем самым возродив фирменную табличку LeMans. Плененный импорт предлагался в кузовах трехдверный хэтчбек и четырехдверный седан. В Канаде GM провела ребрендинг LeMans, чтобы продавать его через недолговечные бренды Passport и Asüna . Pontiac LeMans подвергся фейслифтингу в 1991 году. В Северной Америке плохое качество отрицательно сказалось на продажах, а производство Pontiac LeMans и Asüna SE/GT было прекращено после 1993 модельного года без замены. В 1994 году бренд Asüna был полностью прекращен.

Он также продавался в Новой Зеландии как Pontiac LeMans с 1989 года, став первым автомобилем под маркой Pontiac, проданным на рынке Новой Зеландии со времен канадского Pontiac Laurentian 1960-х годов.

Дэу Гонщик

[ редактировать ]

После сложной долговой сделки между Чехословакией, Ливией и Южной Кореей государственный автодилер Mototechna импортировал Daewoo Racer в 1988 и 1989 годах в версии 1,5 седана. [ 4 ]

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Код двигателя Годы Смещение Масса Власть Крутящий момент 0–100 км/ч
(0–62 миль в час)
Выбросы
Л4 1,5л А15МФ 1986–1994 1498 куб.см Не евро
Л4 1,6л Г16СФ 1986–1994 1598 куб.см Не евро
Л4 2,0л C20LZ 1986–1994 1998 куб.см. Не евро

Второе поколение (Сьело; 1994)

[ редактировать ]
Дэу Сиело
1995 Daewoo Cielo GLX 3-дверный
Обзор
Также называется Daewoo Cielo (Южная Корея, Румыния)
Дэу Небеса
Дэу Нексия
Дэу Пойнтер
Дэу Гонщик
Chevrolet Nexia ( Узбекистан )
Производство 1994–1997 (Южная Корея)
1995–2002 (Вьетнам)
1996–2008 (Египет)
1996–2007 (Румыния)
1996–2004 (Иран)
1996–2016 (Узбекистан)
Сборка Южная Корея: Бупён
Южная Корея: Чханвон (только экспортные модели)
Египет: Каир ( Daewoo Motors Egypt )
Узбекистан: Асака ( УзДЭУ ) [ 5 ]
Румыния: Крайова ( Родае ) [ 6 ]
Польша: Люблин ( DMP ) [ 7 ]
Вьетнам: Ханой ( ВИДАМКО ) [ 8 ]
Иран: Керман
Дизайнер Concept Group International LTD и GM Узбекистан (рестайлинг, 2008 г.)
Кузов и шасси
Сорт Компактный автомобиль / маленький семейный автомобиль ( C )
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек
4-дверный седан
Макет Передний двигатель, передний привод
Платформа Платформа ГМ Т
Связанный Опель Кадетт Э
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая
3-ступенчатая GM THM125 . автоматическая
4-ступенчатая GM 4T40E автоматическая
Размеры
Колесная база 2520 мм (99,2 дюйма)
Длина 4482 мм (176,5 дюйма) (седан)
4256 мм (167,6 дюйма) (хэтчбек)
Ширина 1662 мм (65,4 дюйма)
Высота 1393 мм (54,8 дюйма)
Хронология
Преемник Дэу Ланос
Chevrolet Agile (Южная Америка)

LeMans второго поколения, выпущенный в 1994 году, доступен в виде трех- и пятидверного хэтчбека и четырехдверного седана с 1,5-литровым восьмиклапанным или 1,5-литровым 16-клапанным двигателем. Эти новые модели по-прежнему основывались на Opel Kadett E, опираясь на платформу «T-car». Были доступны различные комплектации. В отличие от Kadett, версии универсал никогда не было . Некоторые европейские рынки получили комплектацию Lifestyle; Испания и Португалия обозначили свои эквиваленты GLi/GLXi как «Шахматы»; страны Бенилюкса сохранили комплектации GLi/GLXi, а на некоторых рынках были добавлены спецификации ETi и STi. [ 9 ] GLi имеет средние характеристики: время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 12,5 секунды и мощность 80 л.с. (59 кВт) при 5400 об/мин. Также существовала версия с одноточечным впрыском топлива и мощностью 70 л.с. (51 кВт) для версий с более низкими характеристиками. [ 9 ] Более роскошный GLXi получил шестнадцатиклапанный двигатель, мощность которого повысилась до 90 л.с. (66 кВт) при необычно низких 4800 об/мин, а время разгона 0–100 км/ч сократилось до 12,2 секунды. [ 10 ]

Cielo производился в Индии компанией DCM Daewoo Motors, пока корейская компания Daewoo не обанкротилась. GM не приобрела индийский завод в Сураджпуре недалеко от Дели, и он был ликвидирован. Производство в Южной Корее прекратилось вскоре после появления в 1996 году Daewoo Lanos оригинального дизайна.

Прототип

[ редактировать ]

В 1995 году на Сеульском автосалоне дебютировал прототип «Нексии» — NGV 3 (NGV означает Nexia Green Vehicle). Внешне он похож на обычную Нексию, разве что оснащен электродвигателем. [ 11 ]

Маркетинг и производство

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Daewoo впервые экспортировала автомобили в Европу в середине 1990-х годов, при этом Nexia и Espero сформировали линейку из двух моделей в Великобритании с января 1995 года. Daewoo была первым производителем, который продавал автомобили на британском рынке напрямую клиентам, а не создавал обычную дилерскую сеть, а привлекательность ее автомобилей еще больше повысилась за счет следующих рекламных акций:

  • Низкая и фиксированная запрашиваемая цена.
  • Полная гарантия 3 года/60 000 миль
  • 3 года бесплатного обслуживания
  • 3 года бесплатного членства в АА (что также означало предоставление бесплатного подменного автомобиля в случае неудобства)
  • Бесплатная доставка тарелок
  • Годовой бесплатный дорожный налог
  • Бесплатный полный бак бензина
  • 30-дневный период спокойного возврата или обмена
  • Бесплатная замена пластины N в августе 1995 г. [ 12 ]
  • Бесплатный мобильный телефон.

Было доступно две комплектации. Базовой моделью был GLi, который в то время был довольно хорошо оснащен, включая двигатель 1,5 SOHC (8-клапанный), эмблемы GLi на крыльях кузова и багажнике, одноместное складное заднее сиденье, гидроусилитель руля, подушку безопасности водителя. и АБС. В качестве опции были колпаки другого стиля и автоматическая коробка передач. Затем был GLXi, который (оборудование вместо GLi) имел двигатель 1,5 DOHC (16-клапанный), эмблемы GLXi на крыльях кузова и багажнике, электрические стеклоподъемники и зеркала со всех сторон, колпаки, центральный замок, тахометр и задние сиденья складывающиеся пополам. Легкосплавные диски были необязательными только для GLXi. «Базовая» модель была доступна для крупных контрактов, самая крупная продажа была осуществлена ​​Национальной службе здравоохранения Шотландии . Все модели получили одинаковый четырехспицевый руль. Большинство моделей получили значок «TWIN CAM 8v» сзади, а модели с автоматической коробкой передач имели значок «AUTOMATIC». На номерных знаках дилеров на черном фоне была надпись «DAEWOO» с номером телефона, черная линия, проходящая через обе стороны, с идентификатором номерного знака под номерным знаком.

Когда AA тестировала Nexia 1.5 GLi в сентябре 1995 года, она им понравилась из-за удовлетворенности дилеров, но ее раскритиковали за скучность. В заключение они сказали, что Nexia — это сверхразумный семейный автомобиль с простым послепродажным пакетом и хорошим соотношением цены и качества. [ 13 ]

Несмотря на использование дизайна, которому к тому времени было более десяти лет, Nexia была одним из самых популярных бюджетных семейных автомобилей в Великобритании и помогла Daewoo получить 1% доли рынка новых автомобилей в 1996 году. [ 14 ] [ 15 ] Также кондиционер стал бесплатной опцией в каждом Daewoo, даже в Nexia GLi 3-др. [ 16 ] [ 17 ] Осенью 1997 года его сменил Lanos, к тому времени было продано около 40 000 экземпляров. [ 18 ] Несмотря на это, «Нексия» продавалась до декабря 1997 года.

В июле 1997 года Daewoo объявила, что Nexia выиграла награду «лучший в своем классе» (опередив конкурентов) и категорию «любимая модель» (после BMW 5-Series ) в автотесте Cornhill Insurance Motor Test 1997 года. [ 19 ]

Напоминает
[ редактировать ]

26 января 1996 года Daewoo отозвала все автомобили Nexia с момента их появления в апреле 1995 года, поскольку жгут проводов в моторном отсеке был неправильно проложен, что могло привести к перетиранию жгута. [ 20 ]

Nexia критиковали за использование устаревшей механики Mk2 Vauxhall Astra и намеков на стиль, из-за чего некоторым людям было скучно смотреть и ездить, особенно за седаны, поскольку они базировались в Бельмонте. Кроме того, замена модуля управления АБС стоила дорого. Поскольку неисправная ABS стала причиной того, что автомобиль не прошел техосмотр в Великобритании , это может побудить владельцев избавиться от своих Nexia. Кроме того, у него было много проблем с электричеством, и он не отличался надежностью. [ 21 ] Запасные части также было трудно найти, поскольку они продавались не очень хорошо, а также из-за того, что их конкуренты продавались лучше. [ нужна ссылка ]

В Румынии производство началось в 1996 году на недавно приобретенном заводе Daewoo Automobile Румыния в Крайове , и это была первая модель Daewoo, произведенная на заводе. [ 22 ] Предлагался только с кузовом седан. [ 23 ] и экспортировался в большинство стран Центральной и Восточной Европы . [ 24 ] Версия GLE, которая представляла собой полноценную модель, включала кондиционер, гидроусилитель руля, передние и задние электрические стеклоподъемники, противотуманные фары, центральный замок, тахометр и стереосистему с кассетным плеером. В отличие от моделей, предназначенных для Центральной и Западной Европы, продаваемые в Румынии автомобили (как импортированные, так и производимые здесь) никогда не оснащались ABS или подушками безопасности.

В 2000 году модельный ряд пополнился новым уровнем Executive , который отличался характерной хромированной решеткой радиатора и заимствованными элементами от GLX, такими как 14-дюймовые колеса, более крупные 256-миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза и двигатель с двойным верхним распредвалом и 16 клапанами. который предлагал увеличенную выходную мощность. [ 25 ] Executive также получил электронный распределитель зажигания от Lanos. Еще одним дополнением к модели 2000 года стал каталитический нейтрализатор, соответствующий нормам выбросов Евро-2. В 2004 году из-за ужесточения норм по выбросам на заводе Lanos был установлен двигатель 1.5 SOHC, что означало снижение мощности, но придало автомобилю соответствие Евро-3. В течение последних двух лет производства, стремясь обновить доступное для автомобиля дополнительное оборудование, Executive получил проигрыватель компакт-дисков вместо кассетного проигрывателя. Он оставался в производстве до 2007 года и продавался вместе со своим преемником Daewoo Nubira . [ 26 ]

Узбекистан

[ редактировать ]

В Узбекистане компания « УзДЭУАвто» продолжила производство четырехдверной версии седана Nexia, производство которой началось в июне 1996 года. [ 27 ] Он производился наряду с другими моделями Daewoo и Chevrolet и экспортировался в другие страны, такие как Казахстан , Россия, Молдова , Азербайджан и Украина.

На тот момент автомобиль был доступен с тремя вариантами двигателей: 1,5-литровый SOHC (56 кВт или 75 л.с.), 1,5-литровый DOHC (62 кВт или 83 л.с.) и 1,6-литровый DOHC (81 кВт или 109 л.с.). Версия 1.6 имеет более мощные тормоза и трансмиссию с дополнительной длинной главной передачей.

Рестайлинг автомобиля, известного как Nexia II, был представлен в Ташкенте , Узбекистан, в 2008 году. [ 28 ] Он был разработан в Великобритании компанией Concept Group International LTD при сотрудничестве с GM Узбекистан . В Узбекистане он продавался под брендом Chevrolet , а на некоторых экспортных рынках (в зоне СНГ ) автомобиль продолжал поступать как Daewoo Nexia. Производство завершилось в 2016 году. Из-за низкого контроля качества и использования дешевых сплавов машина постоянно проваливала тесты на безопасность. В результате выборочной проверки, проведенной независимым журналистским агентством в 2002 году, автомобиль был протестирован на безопасность в соответствии со стандартами ARCAP и, следовательно, получил оценку 0,6 из 16, что поставило его в число наименее безопасных автомобилей.

Нидерланды

[ редактировать ]

Производство началось в 1995 году. Были доступны две комплектации: GL и GTX. Базовая модель GL оснащалась колпаками, подъемными стеклами и зеркалами с ручной регулировкой. GTX был шагом вперед и включал в себя колпаки другого дизайна, кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также тахометр. Специальные выпуски включали версию Sport, которая включала передние, задние и боковые юбки, спортивные сиденья и легкосплавные диски. [ 29 ] Были доступны все три типа кузова. Производство прекращено в 1997 году.

Двигатели

[ редактировать ]
Модель Код двигателя Годы Смещение Масса Власть Крутящий момент 0–100 км/ч (0–62 миль в час) Выбросы
1,5 SOHC 8 В [ 30 ] G15MF 1996–2000 1498 куб.см 1025 кг (2260 фунтов) 75 л.с. (56 кВт; 76 л.с.) при 5400 об/мин 127 Нм (94 фунт-фут) при 3200 об/мин 12,5 с Не евро
1,5 DOHC 16 В [ 30 ] А15МФ 2000-2004 1498 куб.см 1088 кг (2399 фунтов) 84 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4800 об/мин 136 Нм (100 фунт-фут) при 3400–4600 об/мин. 12,2 с Евро 2
1,5 SOHC 8 В А15СМС 2004–2007 1498 куб.см 1078 кг (2377 фунтов) 80 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 5600 об/мин 123 Нм (91 фунт-фут) при 3200 об/мин 12,8 с Евро 3
  1. ^ Jump up to: а б с д Лимб, Чжэ Ын (8 марта 2010 г.). «Взрыв из прошлого № 17: Первый знаменосец глобальных амбиций автопроизводителя» . Корейская ежедневная газета JoongAng . Проверено 2 июля 2011 г.
  2. ^ Старк, Гарри А., изд. (1989). Автомобильный ежегодник Уорда, 1989 год . Том. 51. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 210. ИСБН  0-910589-00-9 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  3. ^ Старк, Гарри А.; Буш, Джеймс В., ред. (1990). Автомобильный ежегодник Уорда, 1990 год . Том. 52. Детройт, Мичиган: Ward's Communications, Inc. с. 248. ИСБН  0910589 . {{cite book}}: CS1 maint: игнорируются ошибки ISBN ( ссылка )
  4. ^ Покупатель, Мартин (2023). Легковые автомобили отечественного и импортного производства на плакатах и ​​в проспектах . Мото Паблик. стр. 366–367.
  5. ^ «Уз-Дэу в цифрах» . Уз-Дэу. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  6. ^ «Daewoo в Румынии – историческое» (на румынском языке). Daewoo.ro. Архивировано из оригинала 27 января 1998 года . Проверено 27 июля 2011 г.
  7. ^ «История Daewoo Motor Polska» (на польском языке). Daewoo.Люблин.пл. Архивировано из оригинала 16 июля 2013 года . Проверено 1 ноября 2010 г.
  8. ^ «Март 1995 г.: Изготовлен первый продукт» . ГМ Вьетнам. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (10 марта 1994 г.). Автомобильное ревю 1994 г. (на немецком и французском языках). Том 89. Берн, Швейцария: Hallwag AG. стр. 218–219. ISBN  3-444-00584-9 .
  10. ^ Бюски, Ганс-Ульрих, изд. (6 марта 1997 г.). Автомобильное ревю 1997 г. (на немецком и французском языках). Том 92. Берн, Швейцария: Hallwag AG. п. 516. ИСБН  3-444-10479-0 .
  11. ^ «Дэу Нексия – хронология» . Дарьюну . 2 ноября 2019 г.
  12. ^ «Daewoo News — Бесплатная замена номерного знака» . Дарьюну . 31 августа 2019 г.
  13. ^ «АА — Daewoo Nexia 1.5 GLi» (PDF) . АА . 31 августа 2019 г.
  14. ^ «Новости Daewoo: продажи Daewoo превосходят конкурентов» . Дарьюну . 31 августа 2019 г.
  15. ^ «Daewoo News – Доля Daewoo на рынке приближается к 1% через 12 месяцев» . Дарьюну . 31 августа 2019 г.
  16. ^ «Daewoo News — Бесплатное кондиционирование во всем диапазоне» . Дарьюну . 31 августа 2019 г.
  17. ^ «Дэу Ньюс – Поправка» . Дарьюну . 2 сентября 2019 г.
  18. ^ «Новости Daewoo – Новые модели от Daewoo» . Дарьюну . 3 сентября 2019 г.
  19. ^ «Daewoo News – Nexia становится лучшей в классе» . Дарьюну . 2 сентября 2019 г.
  20. ^ «Daewoo News — Отзыв проводки Nexia» . Дарьюну . 31 августа 2019 г.
  21. ^ «Дэу Нексия (1995 г.)» . Честный Джон . Архивировано из оригинала 3 сентября 2019 года . Проверено 3 сентября 2019 г.
  22. ^ «Презентаре Генерала» . Автомобильная компания Daewoo Румыния. Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  23. ^ «Daewoo Cielo – Техническая информация» . Daewoo Automobile Румыния. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  24. ^ «Лансаре НУБИРА II» . Автомобильная компания Daewoo Румыния. Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 года . Проверено 27 июля 2013 г.
  25. ^ «Новое оборудование Cielo лучше отвечает потребностям клиентов» [Новое оборудование Cielo лучше отвечает потребностям клиентов] (на румынском языке). Автомобильная компания Daewoo Румыния. Архивировано из оригинала 2 февраля 2001 года.
  26. ^ «Цены действительны на 12 марта 2007 г.» [Цены - действительны на 12 марта 2007 г.] (на румынском языке). Автомобильная компания Daewoo Румыния. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 года.
  27. ^ «УзДЭУ Авто» исполняется 10 лет . (на русском языке) daewoo.biz . Проверено 24 октября 2009 г.
  28. ^ «Небеса с подтяжкой лица» (на румынском языке). ПроМотор. 15 августа 2008 года . Проверено 13 ноября 2010 г.
  29. ^ «Брошюра Daewoo Espero / Nexia 1996 NL - Veikl» . www.veikl.com . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 2 ноября 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б Ямиолковский, Адам (24 апреля 2006 г.). «Daewoo Nexia – сложно переплатить». Авто Мир . стр. 56–59.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8b901bc4c71164330574698fa6bf919__1719921120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/19/a8b901bc4c71164330574698fa6bf919.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daewoo LeMans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)