Jump to content

Антон Стадлер

Антон Пауль Стадлер
Силуэт Антона Стадлера
Справочная информация
Рожденный ( 1753-06-28 ) 28 июня 1753 г.
Умер 15 июня 1812 г. (15 июня 1812 г.) (58 лет)
Жанры Классический
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Кларнет

Антон Пауль Штадлер (28 июня 1753, в Брук-ан-дер-Лейта - 15 июня 1812, в Вене ) был австрийским кларнетистом и бассетгорнистом , для которого Вольфганг Амадей Моцарт написал, среди прочего, свой Квинтет для кларнета (K 581) и Концерт для кларнета . (К 622). Имя Стадлера неразрывно связано с сочинениями Моцарта для этих двух инструментов.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Стадлер родился в 1753 году в небольшом городке недалеко от Вены; в 1756 году его семья переехала в город, где его брат Иоганн . родился [1] Несмотря на то, что оба прославились как кларнетисты и бассетгорнисты, журнал Journal des Luxus und der Moden в 1801 году описал Антона как «великого исполнителя, играющего на многих духовых инструментах». [2] а в письме к Игнацу фон Беке, претендующему на место в оркестре Валлерштейна (6 ноября 1781 г.), сам Антон пишет, что они «могут также немного играть на скрипке и виолончели». [3] В том же письме он заявил, что и он, и его брат «могли бы дополнить оркестровые навыки дуэтами, концертами, духовыми октетами и трио бассет-горна», причем последний вместе с Раймундом Грисбахером. [4]

Концерт 21 марта 1773 года в Кернтнертортеатре, программа которого сохранилась, по-видимому, знаменует собой первое публичное выступление двух братьев в Вене; Дальнейшие зарегистрированные выступления включают концерт 19 декабря 1775 года и два концерта (12 и 14 марта 1780 года), в которых они приняли участие в концерте для пяти духовых инструментов Джозефа Старцера. [4] Памела Пулен пишет:

До 1782 года Антон и Иоганн занимали различные должности. Согласно открытым бухгалтерским книгам императорского двора 1779 года, они нанимались при дворе на посменной основе. В концертной программе от 12 марта говорится, что братья находятся на службе у графа Карла Пальмского. С октября 1780 года Антон работал в Пиаристенском религиозном ордене Марии Треу в качестве «поместного музыканта». В 1781 году Антон находился на службе у графа Дмитрия Гализина. В том же году кайзер Йозеф II назвал их услуги «незаменимыми». [5]

Стадлер и Моцарт

[ редактировать ]

Первая встреча Моцарта со Штадлером, возможно, произошла примерно в 1781 году, после его переезда в Вену . В октябре 1781 года он писал о первом исполнении секстетной версии своей Серенады ми-бемоль К 375 : «Шесть джентльменов, исполнивших ее, — бедные нищие, которые, однако, неплохо играют вместе, особенно на первом кларнете и на двух валторнах. " 8 февраля 1782 года Штадлеры были приглашены присоединиться к оркестру венского императорского двора, а в следующем году они стали участниками императорской гармонии , в которой Стадлер играл вторым кларнетом. [6] Очевидная озабоченность Штадлера регистром шалюмо имеет большое значение, учитывая последующее использование Моцартом его идиоматического потенциала.

Самые ранние документальные свидетельства связи Моцарта со Штадлером датируются годом или двумя позже. Игра кларнетиста вызвала следующий отклик в «Litterarische Fragmente» Иоганна Фридриха Шинка :

Спасибо тебе, отважный виртуоз! Я никогда не слышал ничего подобного тому, что вы изобрели с помощью своего инструмента. Никогда бы я не подумал, что кларнет способен имитировать человеческий голос так, как ему имитировали вы. Действительно, у твоего инструмента такой мягкий и прекрасный звук, что никто не может устоять перед ним – и он есть у меня, дорогой Виртуоз; позвольте мне поблагодарить вас. Я сегодня тоже слышал музыку для духовых инструментов г-на Моцарта в четырех частях, а именно. четыре валторны, два гобоя, два фагота, два кларнета, два бассетгорна, контрабас, и за каждым инструментом сидел мастер – о, какой славный эффект это производил – славный и великий, превосходный и возвышенный! [7]

Шинк здесь явно ссылается на исполнение Серенады Моцарта для тринадцати инструментов К 361/370а , которое, вероятно, составляло часть благотворительного концерта Штадлера в Национальном придворном театре, рекламируемого в Винерблатхене 22 марта 1784 года: «Герр Штадлер-старший, в настоящее время на службе у Его Величество Император проведет для себя музыкальный концерт, на котором, среди других хорошо подобранных произведений, будет исполнена великая духовая пьеса совершенно особого рода, сочиненная господином Моцартом». [8] Не прошло и недели после этого первого задокументированного исполнения, как 1 апреля, состоялась премьера Фортепианного квинтета Моцарта K 452 , в который входили партии как композитора, так и кларнетиста.

Приезд в Вену богемских музыкантов Антона Давида и Винсента Спрингера стал важным катализатором для творчества Моцарта на бассет-валторне. Они уже получили широкую огласку еще в 1782 году, когда их выступление в Людвигслусте «на малоизвестных инструментах, которые они называют бассет-горнами» было процитировано К. Ф. Крамером в следующем году. [9] Всерьез Моцарт увлекся бассет-горном в конце 1783 года, когда за два года он написал для этого инструмента тринадцать произведений:

  • Notturni K 436, 437, 438, 439 и 346/439a
  • 25 штук для трех бассетгорнов K 439b
  • масонская похоронная музыка К 477/479а
  • Адажио си-бемоль K 411/484a для двух кларнетов и трех бассетгорнов
  • Адажио в FK 410/484d для двух бассетгорнов и фагота
  • фрагмент Квинтета си-бемоль для клавишных, гобоя, кларнета, бассетгорна и фагота (К 452а)
  • фрагмент аллегро ассаи си-бемоль для двух кларнетов и трех бассетгорнов (K 484b), возможно, связанный с K 411/484a
  • фрагмент Адажио фа фа для кларнета и трех бассетгорнов (K 484c), возможно, связанный с K 580a
  • фрагмент Аллегро фа мажор (K 484e), возможно, для бассет-горна

Последний датируется концом 1785 года. Эта выдающаяся деятельность, несомненно, была вызвана наличием четырех превосходных кларнетистов и бассетгорнистов – Стадлеров, Дэвида и Спрингера – которые в совокупности, должно быть, вдохновили на создание партитуры Серенады Моцарта K 361/370a. , в дополнение к более ритуальным произведениям, таким как Адажио К 411/484а. Действительно, бассет-горн стал ассоциироваться с масонским ритуалом, для которого его особый характер идеально подходил, и 27 сентября 1785 года Антон Стадлер был принят в ложу «Zum Palmbaum» («Пальма»). В следующем году он и Моцарт выступили на благотворительном концерте (чтобы оплатить дорогу Дэвида и Спрингера домой), организованном ложами «Пальма» и «Три орла» Венского масонского ордена, а 17 ноября на самом важном произведении Моцарта масонской музыки, Maurerische Trauermusik K. 477/479a, был исполнен во время Ложи Скорби по поводу смерти двух братьев, Георга Августа, герцога Мекленбург-Стрелицкого, и Франца, графа Эстергази Галантского. Для этой пьесы Моцарт задействовал необычайную и случайную группу музыкантов: партия кларнета, вероятно, предназначалась Штадлеру и Партия контрафагота для Теодора Лотца. Первоначальная оценка также включала один бассет-валторну, но Моцарт добавил еще два, предположительно, чтобы позволить участие Дэвиду и Спрингеру. Стадлер и Моцарт снова появились на другом благотворительном концерте для богемной пары в Ложе «Коронованной надежды» 15 декабря 1785 года, на котором в программу входила «Партия [сюита], сочиненная братом Стадлером для шести духовых инструментов, для которой достопочтенный. Брат Лоч [ так в оригинале ] сыграет на большом октавном фаготе»; Партита Стадлера больше не сохранилась. Примечательно, что после этого концерта Моцарт больше ничего не писал для бассет-горна до 1788 года, когда он написал фрагмент фортепианного концерта (К 537b) и Канцонетту К 549.

Моцарта Кларнетное трио К 498 было написано для пианистки Франчески фон Жакен и, должно быть, впервые было исполнено в семейном доме при участии Штадлера и самого композитора. Он, несомненно, отражает любимые приемы и идиомы каждого из исполнителей, в том числе мастерство Стадлера в регистре шалюмо, что иллюстрируется фигурами аккомпанемента и мелодическими фигурами, включая часть компаса.

Опера Моцарта «Милосердие Тита» (K 621) впервые прозвучала в Праге 6 сентября 1791 года. Хотя оркестр был оркестром Сословного театра, Стадлер поехал в Прагу с Моцартом, который включил для него две арии с крупными соло: «Партию» Сесто. , parto», в котором есть большое соло бассет-кларнета, и «Non più di fiori» Вителлии, в котором есть соло бассет-горна, равное по значимости.

Хотя красноречие сочинений Моцарта для Стадлера на кларнете свидетельствует о замечательных музыкальных отношениях, сохранившиеся свидетельства их личной дружбы остаются фрагментарными. В любом случае, прозвище Моцарта «кларнетист» свидетельствует об общем чувстве юмора; «Ночибиниччиби» представляет собой комбинацию двух слов: «Ночиби», означающее бедного олуха или скрягу, и «Нитчиби», безумный молодой человек. [5] Тем не менее, остается еще много свидетельств того, что Стадлер был в лучшем случае безответственным, а в худшем - коварным. Констанции Моцарта Сестра , Софи Хайбель , рассказала Георгу Николаусу фон Ниссену , как Стадлер обворовал Моцарта, а письмо Констанции издателю Иоганну Андре предполагает, что она и другие не придерживались о нем высокого мнения. Более того, хотя Теодор Лотц сделал бассет-кларнеты Стадлера (см. Ниже), Стадлер позже приписал их изобретение себе, воспользовавшись преждевременной смертью Лотца в 1792 году, всего через шесть месяцев после смерти Моцарта. Стадлер так и не заплатил ни за инструменты, ни за K 622, который, как утверждает Ниссен, был заказан Моцарту. [10] Прискорбно видеть, до какой степени Моцарт вовлек Стадлера в свою личную жизнь и финансы, учитывая, как часто сам композитор оказывался в долгах. [11]

В конце концов, однако, не может быть никаких сомнений в том, что персонаж Стадлера глубоко затронул Моцарта, который его очень любил. За это мы должны быть благодарны: близкая дружба Моцарта со Штадлером и Лотцем дала кларнетистам некоторые из самых возвышенных музыкальных произведений, которые только можно себе представить. [11]

Стадлер и бассет-кларнет

[ редактировать ]
Эскиз бассет-кларнета Стадлера; некоторые кларнетисты поворачивают колокол вперед (к публике).

Сохранившаяся программа концерта 20 февраля 1788 года документирует важную веху в истории Стадлера и Моцарта, возвещающую появление нового расширенного кларнета. Он объявляет о концерте в Хофтеатре, на котором

Герр Штадлер-старший, служа его величеству кайзеру, сыграет концерт на бас-кларнете и вариацию на бас-кларнете , инструменте нового изобретения и производства мастера придворных инструментов Теодора Лоза [ sic ]; этот инструмент имеет на два тона больше, чем обычный кларнет.

Инструмент Стадлера теперь известен как бассет-кларнет — термин, придуманный Иржи Кратохвилом, чтобы отразить его родство с бассет-горном и избежать путаницы с бас-кларнетом , оркестровая карьера которого развивалась только в 19 веке. Что касается вариаций, рекламируемых в программе Штадлера 1788 года, то к настоящему времени выявлено несколько произведений, в том числе вариации на разные любимые темы и десять вариаций на тему «Не ошибись со мной» . Возможным кандидатом на роль другого произведения для кларнета может быть другое сочинение Штадлера или, возможно, Концерт си-бемоль мажор, приписываемый Йозефу Михлю.

«На два тона больше, чем у обычного кларнета [компас которого заканчивается на нижней ми ]», упомянутый в концертной программе, однако, нелегко определить однозначно. Бассет-кларнет Лотца должен быть связан с фрагментом квинтета Моцарта си-бемоль K 516c, 93 тактами части, которая в 1828 году Ниссен считала первоначально завершенной. [12] Ноты бассета возникают только с 55-го такта, затем d повторяется 7 раз, что приводит к записи в басовом ключе на октаву ниже высоты звука, как в написании бассет-горна Моцарта. Точно так же вторая партия кларнета арии Феррандо «Ah lo veggio» из оперы «Così fan tutte» опускается в ноту d в общей сложности 7 раз. Избегание Моцартом тоники «до» заставило некоторых авторов предположить, что «ре» и «ми-бемоль» были дополнительными нотами на инструменте Лотца, но очевидная параллель с бассетгорном делает «до» и «ре» гораздо более вероятными: Роберт Д. Левин реконструировал K 516c и считает, что недостающая часть, должно быть, содержала несколько примеров низкого c . [13]

Именно для этого расширенного кларнета были написаны Концерт для кларнета и, возможно, Квинтет для кларнета и струнных . Концерт ре мажор для бассет-кларнета был написан для Штадлера Францем Ксавером Зюссмайром и сохранился в виде двух неполных рукописей. Сейчас считается, что концерты для кларнета Йозефа Леопольда Эйблера и Леопольда Козелуха также были написаны для Антона Штадлера.

Дальнейшая жизнь и карьера

[ редактировать ]

В письме Констанце от октября 1791 года Моцарт пишет о завершении последней части К 622 («Рондо Штадлера»), а Стадлер отправился в концертное турне, которое длилось около четырех лет, за это время он посетил как минимум девять городов, исполнив более не один десяток раз:

  • Прага, 16 октября 1791 г.
  • Берлин, 31 января и 23 марта 1792 г.
  • Варшава, 4 мая и 11 сентября 1792 г.
  • Вильнюс, 1793 г.
  • Рига, 27 февраля и 21 марта 1794 г.
  • Санкт-Петербург, 13 мая 1794 г.
  • Любек, 16 и 27 сентября 1794 г.
  • Гамбург, 29 ноября и 20 декабря 1794 г.
  • Ганновер, 12 сентября 1795 г.

Пользуясь своим статусом придворного королевского музыканта из Вены, он, по-видимому, также давал уроки. Отзывы об игре Штадлера в целом лестны, например, комментарии в Berlin Musikalisches Wochenblatt за 1792 год, где он описывается как «блестящий и опытный»; он также приобрел точность, которая показывает его уверенность». [14]

К 1796 году Стадлер вернулся в Вену, занял свой пост вместе со своим братом и начал сочинять произведения для бассетгорна и кларнета, некоторые из которых были опубликованы. В 1798 году венский композитор Йозеф Леопольд Эйблер завершил концерт для кларнета, весьма вероятно, для Антона Штадлера, прекрасное трехчастное произведение с полным оркестром, включающим Гармонию (включая кларнеты), трубы и литавры, в котором секции тутти демонстрируют прекрасную композиционную композицию Эйблера. техника. В рукописи концерта две версии сольной партии написаны на отдельных нотоносцах: они различаются по техническим требованиям, и кажется, что верхняя строка показалась исполнителю слишком сложной (большая часть пассажа лежит в крайне высоком регистре, вверху). к 3 ) и уговорил композитора сделать упрощенную версию.

Стадлер был приглашен венгерским графом Георгом Фештитичем для помощи в организации музыкальной школы в Кестхее недалеко от Платтензее . Результатом стал 50-страничный «Музыкальный план» Стадлера 1800 года, представляющий собой продуманную и организованную сторону Стадлера, о существовании которой можно было и не подозревать (оригинал хранится в Национальной венгерской библиотеке в Будапеште). Документ, основанный на ряде вопросов, заданных графом, рекомендует тщательное образование, сочетающее исполнительское мастерство, теорию музыки и композицию с обучением по широкому кругу предметов. Примеры приоритетов Стадлера включают изучение игры на скрипке, пении и фортепиано (также требующее от студентов научиться настраивать фортепиано), «общее образование» (потому что в противном случае человек становится «половиной»), а также понимание психологии. производительности. У него также есть мудрые слова о том, как вести себя в профессии, предлагая инструменталистам «не заглушать певцов, не сдерживаться и не продвигаться вперед в темпе, не порицать публично чужую случайную ошибку и не высмеивать своих коллег». Список репертуара и теоретических текстов находится в конце документа и включает упоминание о предстоящем методе игры на кларнете, который будет написан самим Стадлером. Musick Plan призван, по крайней мере частично, ослабить репутацию Штадлера. [11]

После четырехлетнего турне он ушел от жены к молодой швее Фридерике Кабель, с которой оставался до конца своей жизни. Без сомнения, он безответственно тратил деньги и продолжал влезать в долги. Он умер от истощения и был похоронен 17 июня 1812 года на старом католическом кладбище в Мацляйнсдорфе.

Работает

[ редактировать ]

Следующий список был составлен Альбертом Райсом. [4]

Для кларнета :

  • Trois caprices pour la Clarinette seule (опубликовано в Вене около 1808 года и посвящено графу Иоганну Эстерхази, мастеру Ложи «Коронованная надежда» и ученику Штадлера на кларнете)
  • Три фантазии или попурри только для кларнета (опубликовано в Вене около 1809 г.)
  • темы Вариации на разные любимые для кларнета соло (издано в Вене ок. 1810 г.)
  • Шесть прогрессивных дуэттино для 2-х кларнетов (опубликовано в Вене около 1808 г.)
  • 6 концертных дуэттино для 2-х кларнетов (издано в Вене)
  • 12 кантри-танцев для 2-х кларнетов (проиграно)
  • 10 вариаций на тему «Müsst ma nix in übel aufnehma» ( Не ссорьтесь со мной ) для кларнета (утеряно)

Для бассет-горна :

  • 18 Терцеттен для 3 Бассетхёрнер. Примечательной является запись Трио ди Бассетто (Жан-Клод Вейан, Эрик Лоро и Жан-Луи Гош) на старинных бассет-горнах фа мажором Л. Вержа (Париж) по мотивам А. Кирста (Потсдам) и Жиля Томе (Париж). по Р. Грисбахеру (Вена); К617 К617060 (1995 г.).

Для чакана :

  • 6 дуэттино для двух чаканов или чакана и скрипки (номера 1 и 2 опубликованы в Вене в 1808 году)
  • 7 вариаций для Чакана (опубликовано в Вене около 1812 г.)
  • 7 вариаций для Чакана (опубликовано в Вене около 1812 г.)
  • 9 вариаций на тему «Не бери ничего плохого» для Чакана (проиграл)
  • 3 каприса для Чакана или двойной флейты (утеряны)

Для духового ансамбля:

  • 2 марша (проиграны)
  • 12 немецких танцев с трио (проиграно)
  1. ^ Михаэль Лоренц : «Крестник Моцарта» , Acta Mozartiana 58, том. 1 июня 2011 г., 57–70.
  2. ^ Ф. Бертух, «Венские новости искусства», Журнал роскоши и моды 1801 г., 16, стр. 543.
  3. ^ Пулен, Памела Л. (1988). «Малоизвестное письмо Антона Стадлера». Музыка и письма . 69 (1): 49–56. дои : 10.1093/мл/69.1.49 . ISSN   0027-4224 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лоусон, Колин (1996). Моцарт: Концерт для кларнета . Издательство Кембриджского университета. ISBN  0-521-47929-0 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Пулен, Памела Л. (1982). «Бассет-кларнет Антона Стадлера» . Музыкальный симпозиум колледжа . 22 :67–82 . Проверено 17 мая 2020 г.
  6. ^ Гербер, Эрнст Людвиг (1792). «Штадлер» . Историко-биографический лексикон звукорежиссеров (на немецком языке). 72 . Брайткопф: 556 . Проверено 17 мая 2020 г.
  7. ^ Шинк, Иоганн Фридрих (1785). «Музыкальная академия Штадлера» . Литературные фрагменты (на немецком языке). Грац: 286 . Проверено 17 мая 2020 г. Музыкальная академия Штадлера, виртуоз игры на кларнете. Тебе должна быть моя благодарность, храбрый виртуоз! Я никогда не слышал, что ты делаешь со своим инструментом. Я бы не подумал, что кларнет может так обманчиво имитировать человеческий голос, как имитируешь его ты. У твоего инструмента звук такой мягкий, такой прекрасный, что никто с сердцем не может устоять перед ним, и он у меня есть, дорогой виртуоз: спасибо! Сегодня я еще услышал музыку на духовых инструментах господина Моцарта, в четырех частях – чудесную и благородную! В его состав входило тринадцать инструментов: четыре корнеи, два гобоя, два фагота, два кларнетта, два бассет-корни, одна центральная скрипка, и на каждом инструменте сидел мастер - о, это имело эффект - великолепно и величественно, превосходно и благородно!
  8. ^ «Музыкальная академия» . Wienerblattchen (на немецком языке). Вена: 11. 22 марта 1784 г. Проверено 17 мая 2020 г. Сегодня г-н Стадлер-старший, находясь на действительной службе Его Величества Императора, проведет в его пользу музыкальную академию в Императорском и Королевском национальном придворном театре, где, среди других хорошо подобранных произведений, прозвучит великолепная духовая музыка особый вид, из сочинения г-на Моцарта становится.
  9. ^ Крамер, Карл Фридрих (1783). «Людвигслюст 1782» . Музыкальный журнал (на немецком языке). Гамбург: Музыкальное поражение: 179–180 . Проверено 17 мая 2020 г. Два хороших человека, Дэвид и Спрингер, все еще играли на совершенно неизвестных им инструментах, которые они называли бассетгорнами. Вы родом из России. Инструмент имеет диапазон в 4 октавы, очень красивый и ровный тон сверху вниз, на нем можно играть в кантабулярной манере; чем могут возникнуть большие трудности.
  10. ^ Дойч, Отто Эрих (1978). Моцарт: Документальная биография . Лондон: Черный.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Хёприх, Эрик (2008). Кларнет . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-10282-6 .
  12. ^ Ниссен, Георг Николаус фон (1828). «Оставленные произведения Моцарта». Приложение к биографии Вольфганга Амадея Моцарта . 1828 г. (на немецком языке). Лейпциг: Breitkopf & Härtel. п. 17. Квинтет для кларнетто, 2-х скрипок, скрипки. и бас. Б#. Первая часть Алло 90 батончиков завершена. Вторая часть состоит из 3-х тактов.
  13. ^ Р.Д. Левин, «Кларнетовый квинтет си-бемоль мажор, KV Anh. дополнительная попытка», Ежегодник Моцарта 1968–70, стр. 320.
  14. ^ «Берлин, иностранные виртуозы. Господин Штаделер, кларнетист из Вены» . Музыкальный еженедельник (на немецком языке). ХV . Берлин: Berlinische Musikhandlung: 118. 1792 . Проверено 16 мая 2020 г. Мистер. Штаделер, кларнетист из Вены. Человек полный таланта; За это он также получил признание при дворе, где уже неоднократно появлялся. Его игра блестящая и законченная; Он также приобрел точность, которая свидетельствует о его безопасности. В целом, однако, у него нет того заискивающего, нежного тона и вкусной подачи, как у г-на. Тауш, камерный музыкант при старшем майоре губернаторе. Куинс так часто радовал своих слушателей. Господин Стаделер добавил к своему инструменту несколько тонов, добавив тональность; Однако выигрыш не должен быть большим из-за добавления ключа, а это значит, что инструмент теперь практически перегружен клавишами. Очень лестно слышать г-на Ст. в публике, но всякий, кто знает, насколько разбросана и насыщена музыкой местная публика, не может сделать ничего, кроме благочестивых пожеланий.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1ea028c6dbf52e48fb8fa065c442e99__1722341160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/99/b1ea028c6dbf52e48fb8fa065c442e99.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anton Stadler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)