Пробуждение (альбом Eagles)
Отчаянный | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от Орлы | ||||
Выпущенный | 17 апреля 1973 г. [ 1 ] | |||
Записано | 1973 | |||
Студия | Island Studios (Лондон, Англия) [ 2 ] | |||
Жанр | ||||
Длина | 35 : 40 [ 1 ] | |||
Этикетка | Убежище | |||
Продюсер | Глин Джонс [ 2 ] | |||
Орлы хронология | ||||
| ||||
Одиночки от Desperado | ||||
|
Desperado - второй студийный альбом American Rock Band The Eagles , выпущенный 17 апреля 1973 года Asylum Records . Альбом был продюсирован Глин Джонс и был записан в Studios в Лондоне, Англия. Песни на Деспердо основаны на темах Старого Запада . Участники группы представлены на обложке альбома, одетой как банда Outlaw; Desperado остается единственным альбомом Eagles, где участники группы появляются на передней обложке.
Хотя заглавный трек Орлов является одной из подписных песен , она никогда не была выпущена как сингл. Песня " Desperado " была ранжирована № 494 в Rolling Stone года списке 2004 2004 года " 500 величайших песен всех времен ". Альбом дал два сингла, «Tequila Sunrise» и «Outlaw Man», которые достигли числа 64 и числа 59 соответственно. Альбом достиг номера 41 в чарте альбомов Billboard и был сертифицирован RIAA 23 сентября 1974 года и Double Platinum 20 марта 2001 года. [ 3 ] В 2000 году Деспердо . в Зал славы Грэмми был введен [ 4 ]
Desperado был последним альбомом Asylum Records , который распространялся в Северной Америке Atlantic Records (Catalog № SD 5068), до слияния Asylum в середине 1973 года с Elektra Records от Asylum's, Elektra's и Atlantic Mater Company, Warner Communications .
Фон
Тема
После коммерчески успешного первого альбома Фрей хотел, чтобы второй альбом был одним из них, с которым их можно было воспринимать всерьез в качестве артистов, и заинтересовался в создании концептуального альбома . Оригинальная концепция была для песен о антигероях; По словам Гленна Фрея, он вместе с Дон Хенли , Джексоном Брауном и JD Souther после концерта Тима Хардина , когда у них была идея сделать альбом о антигероях. [ 5 ] Одним из вдохновений была книга о востребовании дикого запада , предоставленной Брауну Недом Доэни на его 21 -й день рождения, и Браун показал им книгу и предложил эту тему. [ 6 ] Книга включает в себя истории о Билле Далтоне и Билле Дулине ; Из этого появилась песня "Doolin-Dalton" о банде Дулин-Далтона . [ 7 ] Тем не менее, у них кончились идеи после написания «Дулин-Дальтон» и « Джеймса Дина » о одноименном актере . [ 8 ] Идея для антигероев тогда стала отчаянной тематической тематической тематикой , и вместо этого песня "Джеймс Дин" будет использована для следующего альбома на границе . [ 5 ]
Сам Джексон Браун приписывал песню " Desperado ", написанную Фреем и Хенли, как «Происхождение темы Outlaw» альбома. Берни Лидон сказал, что Фрей понравилась идея аналогии между бандами Outlaw и Rock-and Roll: «Гленн все усадил и наметил, какие персонажи в банде могли бы выписать о них песни, или призвал нас написать песни об этой концепции . " [ 7 ] Как сказал Фрей об альбоме в интервью в 1973 году: «У него есть свои моменты, когда он определенно проводит некоторые параллели между роком и ролкой и будущим. За пределами законов нормальности, я думаю. Я имею в виду, я чувствую, что я Я все время нарушаю закон. [ 9 ] Хенли также сказал, что альбом должен был стать их «большим художественным комментарием о зле славы и успеха с ковбойской метафорой». [ 10 ] Тем не менее, он признал: «Метафора была, вероятно, немного чушьты. Мы не спали всю ночь, курили допинг, живя в Калифорнии, и я полагаю, мы думали, что это так же радикально, как ковбои на Старом Западе. Мы были действительно Восстание против музыкального бизнеса, а не общества ». Частично из причин их неудовлетворенности и цинизма музыкальным бизнесом было связано с тем, что Дэвид Геффен продал свой независимый лейбл убежища с Warner Communications, который затем объединил его с Elektra , [ 11 ] [ 12 ] И группа приписывала это как причину отсутствия интереса к продвижению группы на международном уровне EMI . [ 13 ]
Композиции
Фрей и Хенли решили, что они должны писать песни вместе после того, как они записали свой первый альбом Eagles в Лондоне в 1972 году, и первые песни, которые они написали вместе через несколько дней после того, как они вернулись в Лос -Анджелес, были «Desperado» и « Tequila Sunrise », оба написанные в рамках первая неделя их сотрудничества. [ 5 ] [ 14 ] Другие песни в альбоме быстро собрались после того, как они решили на западную тему. Хотя Desperado не имеет определенного повествования, и песни не обязательно вписываются в тему явно, альбом был описан как «насыщенный атмосферой открытых равнин и жестким, особенно мужским типами», что может «обмануть слушателя верить, что они» привязаны к теме. [ 7 ] [ 1 ]
Этот альбом является началом партнерства с написанием песен Фрей и Хенли; Всего Фрей и Хенли были вовлечены в написание восемь из одиннадцати песен в альбоме. Хенли отметил: «Вот когда мы стали командой». [ 5 ] Совершенство написания песен Фрея и Хенли в Деспердо также отмечает начало их доминирования в группе. Хенли сказал в ретроспективе: «Это было реальное критическое время для нас. Люди не все смогут сделать все то же самое. [ 15 ]
Лидон написал две песни-«Двадцать один» и «Биттер-Крик»-в то время как Рэнди Мейснер написал в соавторстве «Определенный вид дурака» и «Субботний вечер». «Двадцать один» относится к эпоху Эммета Далтона , младшего из банды Далтона , когда его застрелили 23 раза, но в октябре 1892 года он выжил во время рейда на Кофейвилль, штат Канзас . [ 6 ] Мейснер придумал идею о том, как кто -то стал вне закона в «определенном дураке», написал большую часть этого и сказал о своем вкладе: «Я начал это. И это обычно происходило - я получу стих или два, и я закончил, и они помогут заполнить пробелы " [ 16 ] Единственная песня на альбоме, не написанная участниками группы Eagles, - это " Outlaw Man ", которая была написана Дэвидом Блю и выбран, потому что она подходит для темы. [ 7 ]
Запись
Альбом был записан в Island Studios в Лондоне, который занял четыре недели стоимостью 30 000 фунтов стерлингов. [ 17 ] Продюсер Глин Джонс хотел быстро и экономически произвести альбом, каждый трек был ограничен четырьмя или пятью дублями, и просьбы о записи были отказаны. Позже Хенли заявит, что его величайшее сожаление заключалось в том, что он не пел так хорошо, как мог на заглавном треке "Desperado", и хотел бы переделать песню. [ 18 ] По словам продюсера Джона, он и Лидон попытались придумать несколько музыкальных ссылок, пытаясь связать историю для концепции Outlaw в альбоме; Однако сама концепция рассеялась. Группа была очень довольна законченным результатом; После того, как Джонс впервые сыграл их в качестве сущности, они вынесли его на плечи из контрольной комнаты. [ 12 ]
Тем не менее, законченная запись была плохо получена Джерри Гринбергом , президентом Atlantic Records , который сказал: «Боже, они сделали чертовски ковбойский альбом!» [ 6 ]
Режиссер -режиссер Сэм Пекинпа планировал использовать альбом в качестве основы для фильма, но план не осуществился. [ 19 ]
Произведение искусства

Использование для альбома было сделано художником Гэри Берденом с фотографиями Генри Дилца , оба из которых также были ответственны за первый альбом Eagles. Чтобы проиллюстрировать тему для музыки в альбоме, оригинальная концепция была для альбома Gatefold с группой, одетой как Outlaws на передней обложке с изображениями перестрелки и Wild West Inside. [ 21 ] Однако идея центральной части была отменена Дэвидом Геффеном .
На задней части альбома изображен всех четырех участников группы вместе с Джексоном Брауном и JD Souther, лежащими и связанными на земле. За ними стоит отряд, в том числе продюсер Глин Джонс (крайний правый в белой шляпе), менеджер Джон Хартманн, дорожный менеджер Томми Никсон, художник Бойд Элдер (который будет ответственен за произведения черепа более поздних альбомов Орлов), Roadies , и Гэри Берден (крайне слева). [ 22 ] Фотография предназначена для реконструкции исторического образа захвата и смерти банды Далтона . [ 20 ] Джексон Браун сказал, что изображение на задней обложке, когда музыканты лежат мертвыми, - это когда «все это действительно собирается вместе». [ 7 ]
Фотосессия состоялась на ранчо Paramount, старом фильме для западных фильмов в каньоне Малибу . [ 23 ] Это был, однако, дорогой съемки, и для оправдания стоимости рекламного фильма для альбома также был сделан одновременно. Фильм был снят на Super-8 , затем погрузился в сепия и переведен в видеозапись. В каждом процессе теряется небольшое качество видео, которое Фрей назвал «хорошей аварией», так как это сделало видео старое и более реалистичное. [ 24 ] Хенли назвал рекламный фильм, такой как сам альбом, как «комментарий к [их] потерь невиновности в отношении того, как на самом деле работал музыкальный бизнес». [ 6 ]
Критический прием
Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | В [ 26 ] |
Rolling Stone (2004) | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежедневное хранилище | B+ [ 28 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пол Гамбаччини из Роллинг Стоун дал альбому положительный обзор в своем выпуске в 1973 году. Он написал: «Прекрасная вещь об этом в том, что, хотя это унифицированный набор песен, это не рок -опера, концептуальный альбом или что -то еще Притворяться гораздо больше, чем набор хороших мелодий, которые просто сочетаются друг с другом ». В заключение он писал: « Отчаяние не вылечит ваше похмелье и не переоценивает доллар, но это даст вам много хороших времен. С их второй последовательной работой хорошо выполнены, Орлы находятся на победной полосе». [ 30 ] Роберт Кристгау , однако, принял мнение о том, что «с его уравнением Gunslinger и Guitarschlonger Barstool-Macho, его женоненавистничеством, его игровым картом метафоры и его нехватки порядочных песен, этот саундтрек для воображаемого фильма Сэма Пекинпа. «концепция» в его самой бессмысленной ». [ 26 ] Редактор Allmusic Уильям Рулманн высоко оценил, что Хенли имел больше участия в альбоме, но писал, что «он был одновременно более амбициозным и серьезным, чем его предшественник, а также славее и менее последовательно». [ 1 ]
Альбом теперь считается некоторыми критиками одним из важных альбомов Country Rock . [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Музыкальный писатель Джон Эйнарсон спорил в своей книге « Осперадос:« Корни кантри -рока » , что, несмотря на слабые первоначальные продажи, альбом« установил бы тон для всех более поздних звуков Soft Country Rock и повлияет на то, что станет основой «новой страны» , как на изображении, так и на музыке ». [ 34 ] Он был признан № 631 в третьем выпуске Colin Larkin 's All Time Top 1000 альбомов (2000). [ 35 ]
Ultimate Classic Rock Critic Sterling Whitaker оценил как «Tequila Sunrise», так и «Doolin-Dalton» как среди 10 самых недооцененных песен Eagles. [ 36 ]
Коммерческая производительность
Выпущенный в апреле 1973 года, альбом изначально не имел коммерческого успеха. US Он дебютировал на графике Billboard 200 на склонном номере 145 на неделе своего выпуска, [ 37 ] поднимаясь до номера 41 на восьмой неделе на графике, [ 38 ] Он остается самым низким альбомом Eagles, и он выпустил No Hit Song, так как оба сингла, выпущенные из альбома "Tequila Sunrise" и "Outlaw Man", не смогли достичь лучших в главном таблице сингла. [ 39 ]
Тем не менее, успех их следующего выпуска альбома на границе , а также последующих выпуске подстегнул продажи альбома. [ 40 ] Он был сертифицирован 23 сентября 1974 года Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) после выпуска на границе , за которой последовала двойная сертификация платины 20 марта 2001 года, указывающая на отправку 2 миллионов копий в Соединенных Штатах. [ 3 ] [ 41 ]
Список треков
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Дулин-Дэлтон" | Дон Хенли , Гленн Фрей , JD Souther , Джексон Браун | Хенли и Фрей | 3:26 |
2. | "Двадцать один" | Берни Литон | Свинцовый | 2:11 |
3. | "Вне контроля" | Хенли, Фрей, Том Никсон | Фрей | 3:04 |
4. | " Текила Санрайз " | Хенли, Фрей | Фрей | 2:52 |
5. | " Деспердо " | Хенли, Фрей | Хенли | 3:36 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Определенный вид дурака" | Рэнди Мейснер , Хенли, Фрей | Мейснер | 3:02 |
2. | "Дулин-Дэлтон" | Хенли, Фрей, Южный, Браун | инструментальный | 0:48 |
3. | " Человек -преступник " | Дэвид Блю | Фрей | 3:34 |
4. | "Субботний вечер" | Henley, Frey, Meisner, Leadon | Хенли с Мейснером | 3:20 |
5. | "Биттер -Крик" | Свинцовый | Свинцовый | 5:00 |
6. | "Doolin-Deans/ Deperdo " | Хенли, Фрей, Южный, Браун | Хенли | 4:50 |
Персонал
Орлы
- Гленн Фрей - вокал, акустические и электрогитары , клавиатуры , гармоника
- Дон Хенли - вокал, барабаны, акустическая гитара
- Берни Литон - вокал, электрические и акустические гитары, банджо , мандолина , добро
- Рэнди Мейснер - вокал, бас -гитара
Производство
- Глин Джонс - продюсер , инженер
- Говард Килгур - помощник инженера
- Барри Диамент - Мастерство
- Тед Дженсен - ремастеринг
- Джим Эд Норман - Строковые аранжировки, дирижер, [ 42 ] Пианино («Субботняя ночь»), электрическое пианино ("Outlaw Man")
- Гэри Берден - художественное направление, дизайн
- Генри Дилц - надпись, фотография
Графики
Еженедельные диаграммы
|
Диаграммы на конец года
|
Сертификаты
Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Канада ( музыкальная Канада ) [ 51 ] | Золото | 50,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 52 ] 2006 год |
Серебро | 60,000 ‡ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 3 ] | 2 × платина | 2,000,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уильям Рулманн. "Эгалес: отчаянный " Аллюмический Rovi Corporation.
- ^ Jump up to: а беременный Desperado (CD Liner). Орлы . Записи убежища . 1973. 5068-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в «Американские сертификаты альбома - орлы - Desperado» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
- ^ «Премия Грэмми Зала славы» . www.grammy.com . Получено 2023-07-18 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кэмерон Кроу (август 2003 г.). «Разговоры с Дон Хенли и Гленн Фрей» . Uncool .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Браун, Дэвид (10 июня 2016 г.). «Полная дискография Орлов: Дон Хенли оглядывается назад» . Катящий камень .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Грэм Томсон (21 мая 2014 г.). «Орлы на Десперадо:« Мы были вполне взяты с идеей быть преступниками ... » » . Неразрезанный .
- ^ Самое лучшее из орлов (CD). Орлы. Warner Music Group. 2003. R2 73971.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Эндрю Воган (1 февраля 2015 г.). FAQ Eagles: Все, что осталось знать о суперзвездах Classic Rock . Книги задним кустами. ISBN 9781617136238 .
- ^ Элиот, Марк (2004). До предела: невыразимая история орлов . Да капо пресса. п. 92. ISBN 9780306813986 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Барни Хоскинс (9 декабря 2010 г.). Отель California: Приключения на настоящих жизни Кросби, Стиллс, Нэш, Янг, Митчелл, Тейлор, Браун, Ронштадт, Геффен, Орлы и их многочисленные друзья . Джон Уайли и сыновья. п. 195. ISBN 9781118040508 .
- ^ Jump up to: а беременный Джонс, Глин (13 ноября 2014 г.). «Отчаяние и на границе, 1973» . Sound Man: Life Recording попадает в Rolling Stones, The Who, Led Zeppelin, The Eagles, Eric Clapton, The Faces . Шлейф. ISBN 9781101614655 .
- ^ Элиот, Марк (2004). До предела: невыразимая история орлов . Да капо пресса. С. 91–92. ISBN 9780306813986 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Трэвис Смайли. «Дань Гленна Фрея - часть 1» . Пбс . Архивировано с оригинала 27 февраля 2016 года.
- ^ Хилберн, Роберт (23 мая 1982 г.). «Орлы - долгая пробежка закончилась» . Архивировано из оригинала 29 марта 2007 года . Получено 2016-03-07 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) . Los Angeles Times . - ^ История орлов . 2013. Событие происходит в 50: 55–51: 57.
- ^ Грэм Томсон (21 мая 2014 г.). «Орлы на Десперадо:« Мы были вполне взяты с идеей быть преступниками ... » » . Неразрезанный .
- ^ Боб Дошук (21 сентября 2015 г.). «10 вещей, которые мы узнали из интервью Билли Джоэла с Дон Хенли» . Катящий камень .
- ^ Пол Кингсбери, изд. (11 апреля 2004 г.). Энциклопедия музыки кантри: окончательное руководство по музыке . Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199840441 .
- ^ Jump up to: а беременный «Фотограф Генри Дилц: Живая история Рока» . Rockcellarmagazine.com . Февраль 2012 года. Архивировано с оригинала 2016-03-11 . Получено 2016-03-10 .
- ^ Эндрю Воган (1 февраля 2015 г.). FAQ Eagles: Все, что осталось знать о суперзвездах Classic Rock . Книги задним кустами. ISBN 9781617136238 .
- ^ «Орлы,« отчаянный »стрельба» . Катящий камень . 5 марта 2015 года.
- ^ Эндрю Воган (1 февраля 2015 г.). FAQ Eagles: Все, что осталось знать о суперзвездах Classic Rock . Книги задним кустами. ISBN 9781617136238 .
- ^ Элиот, Марк (2004). До предела: невыразимая история орлов . Да капо пресса. п. 96. ISBN 9780306813986 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рулманн, Уильям. "Отчаянный" . Аллюмический 2013 2013.
- ^ Jump up to: а беременный Кристгау, Роберт (1981). "Guide Guide '70S: E" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN 089919026x Полем Получено 24 февраля 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Брэкетт, Натан; Хорд, Кристиан Давид (2004). Орлы . Саймон и Шустер. Архивировано из оригинала 28 февраля 2013 года . Получено 26 августа 2012 года .
- ^ Боулинг, Дэвид (2019). «Обзоры Daily Vault Music: Desperado» . DailyVault.com . Получено 19 февраля 2019 года .
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки (5 -е изд.). Omnibus Press . ISBN 978-0857125958 .
- ^ Гамбаччини, Пол (10 мая 1973 г.). "Отчаянный" . Катящий камень
- ^ Линда Райан в Ал. (12 ноября 2014 г.). «50 рок -альбомов каждый фанат страны должен владеть» . Катящий камень .
- ^ Роберт Сильва. «10 лучших кантри -рок альбомов» . ОБЛЮДА . Архивировано с оригинала 2016-02-01 . Получено 2016-01-31 .
- ^ «Орлы: Десперадо (1973)» . Вольт и объем . Архивировано с оригинала 2016-01-21 . Получено 2016-01-31 .
- ^ Джон Эрчесон (16 января 2001 г.). Отчаяние: корни кантри -рока Купер Square Press. п. 241 . ISBN 978-0815410652 .
- ^ Колин Ларкин (2006). Все время 1000 альбомов (3 -е изд.). Девственные книги . п. 208. ISBN 0-7535-0493-6 .
- ^ Уитакер, Стерлинг (18 января 2016 г.). «10 лучших недооцененных песен орлов» . Ultimate Classic Rock . Получено 2023-01-09 .
- ^ "Billboard 200" . Billboard . 5 мая 1973 года.
- ^ "Billboard 200" . Billboard . 30 июня 1973 года.
- ^ Майкл Галлуччи (17 апреля 2013 г.). «40 лет назад: выпущен альбом« Орлов »« Деспердо » . Ultimate Classic Rock .
- ^ Элиот, Марк (2004). До предела: невыразимая история орлов . Да капо пресса. п. 112. ISBN 9780306813986 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Джилл Пессельник (5 мая 2001 г.). «Орлы, Мадонна достигает исторической сертификации» . Billboard .
- ^ «Как Дон Хенли воссоединился с бывшим бэнд-бэнди для нынешнего тура по орлам» . 9 мая 2022 года.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. п. 99. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 4847" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 31 мая 2024 года.
- ^ "Голландцы . Повесил Medien. Получено 31 мая,
- ^ "Charts.nz - орлы - отчаянные" . Повесил Medien. Получено 31 мая,
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 31 мая 2024 года.
- ^ «История графиков орлов ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 31 мая 2024 года.
- ^ «Ежегодные обзоры - альбом 1973» . Голландский . Получено 18 июня 2021 года .
- ^ «Top Billboard 200 Альбомов-Конец года 1973 года» . Billboard . Получено 18 июня 2021 года .
- ^ «Warner /Elektra /Atlantic Sets Canada's Aii- Time, 12 -месячный рекорд продаж - 44 золотые и платиновые альбомы: Platinum -Album» (PDF) . Billboard . 2 октября 1976 г. с. 63 . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ «Британские сертификаты альбома - Орлы - Десперадо» . Британская фонографическая промышленность . Получено 15 июля 2021 года .